Поиск по материалам сайта
Cлово "1909"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 3. Размер: 24кб.
2. БРИКСИЯ-ДЗЮСТ
Входимость: 3. Размер: 3кб.
3. БЕНЦ
Входимость: 3. Размер: 10кб.
4. РОШЕ-ШНЕИДЕР
Входимость: 2. Размер: 4кб.
5. САЛ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
6. ПИЛЕН
Входимость: 2. Размер: 5кб.
7. ДАРРАК ИТАЛЬЯНА
Входимость: 2. Размер: 1кб.
8. ЛЕССНЕР
Входимость: 2. Размер: 5кб.
9. ВИЛИ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
10. ДОPA
Входимость: 2. Размер: 1кб.
11. БУГАТТИ
Входимость: 2. Размер: 23кб.
12. СТИРНС
Входимость: 2. Размер: 6кб.
13. РУССО-БАЛТ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
14. ПИРС-ЭРРОУ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
15. СИГМА
Входимость: 2. Размер: 3кб.
16. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 2. Размер: 47кб.
17. ГАГГЕНАУ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
18. МАРЕНГО
Входимость: 2. Размер: 1кб.
19. САН ДЖОРДЖИО
Входимость: 2. Размер: 1кб.
20. ФИАЛ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
21. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ю"
Входимость: 1. Размер: 4кб.
22. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 1. Размер: 40кб.
23. ХИЛЛМАН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
24. СИМПЛЕКС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
25. ФОНДЮ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
26. АНЦАНИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
27. ФН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
28. НСУ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
29. ФРАНКО
Входимость: 1. Размер: 3кб.
30. ДЖИ-ЭН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
31. РОЛЛАН-ПИЛЕН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
32. ХАДСОН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
33. ОКЛЕНД
Входимость: 1. Размер: 3кб.
34. АЛЬМА
Входимость: 1. Размер: 1кб.
35. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 1. Размер: 39кб.
36. МЕРСЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
37. КРИСТИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
38. ЖЕРМЭН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
39. КОРБИН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
40. ОПЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
41. ДФП
Входимость: 1. Размер: 3кб.
42. МЕТАЛЛЮРЖИК
Входимость: 1. Размер: 4кб.
43. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "А"
Входимость: 1. Размер: 31кб.
44. РАЙЛИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
45. РЕСТЕЛЛИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
46. МАКФАРЛАН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
47. СТАР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
48. ДЕЛАЭ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
49. ДОЙЦ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
50. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "А"
Входимость: 1. Размер: 35кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 3. Размер: 24кб.
Часть текста: машины крепились два поддерживающих колеса, между которыми на поперечных сиденьях размещались водитель и пассажир. Заднее колесо сделали управляемым. Вскоре главным конструктором "Санбим" стал Чарльз Паллингер (Charles Pullinger), работавший ранее на фирме "Тест э Морэ" (Teste et Moret) в Лионе. Благодаря хорошим связям с автомобильными компаниями Лионского промышленного региона он приобрел лицензию на производство довольно совершенного автомобиля "12НР" фирмы "Берлиет" (Berliet). Модель снабжалась 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2413 см 3 и с 1903 года продавалась под маркой "Санбим". Главной особенностью машины был смазываемый цепной привод задних колес. В 1904-1909 годах "Санбим" предлагала несколько моделей с 4-цилиндровыми моторами, разработанных Энгусом Шоу (Angus Shaw). В 1907 году появился первый автомобиль с 6-цилиндровым двигателем, продержавшийся в программе четыре года. Производство машин собственной разработки началось в 1909 году, когда знаменитый конструктор Луи Котален (Louis Coatalen), покинув фирму "Хиллман" (Hillman), перешел на "Санбим". Его первой моделью стала "14/18НР" с 4-цилиндровым мотором в 3402 см 3 , хотя руководство "Санбима" склонялось к использованию 3-цилиндрового агрегата. Котален был...
2. БРИКСИЯ-ДЗЮСТ
Входимость: 3. Размер: 3кб.
Часть текста: БРИКСИЯ-ДЗЮСТ (BRIXIA-ZUST) Брешия, Италия, 1906-1912 Фирма появилась в 1906 году как отделение миланской автомобильной компании "Дзюст" (Zust), специализировавшейся на солидных машинах. Ее первой продукцией стала модель "14/18 HP" с 4-цилиндровым двигателем в 3770 см 3 с двумя блоками по два цилиндра, с прочной лонжеронной рамой и карданной передачей. Модель оставалась в каталоге до 1911 года и предлагалась в спортивных исполнениях. С 1909 года на ней устанавливали мотор объемом 2297 см 3 . Наиболее интересный автомобиль этой марки - "10 HP", созданный в 1909 году и снабженный рядным 3-цилиндровым 1,5-литровым мотором. Эта машина позволила на 2-3 года отсрочить банкротство компании, которое тем не менее произошло в 1912 году. Сначала завод "Бриксия-Дзюст" в Брешии присоединила к себе материнская компания "Дзюст", а в 1917-м его перепродали машиностроительной фирме "Оффичине Мекканике" (Officine Meccaniche), более известной как "ОМ". Бриксия-Дзюст 10 HP   Бриксия-Дзюст 10 HP (1909) Двигатель: рядный 3-цилиндровый с двумя боковыми распределительными валами Диаметр цилиндра и ход поршня: 70 х 130 мм Рабочий объем: 1495 см 3 Мощность: 10 л.с. при 1000 об/мин Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах и на трансмиссии Кузов: открытого типа Максимальная скорость: 60 км/ч
3. БЕНЦ
Входимость: 3. Размер: 10кб.
Часть текста: скорость 20 км/ч. Он стал первым в мире автомобилем серийного изготовления. Его копировали многие фирмы. Основой первого русского автомобиля Евгения Яковлева и Петра Фрезе, построенного в 1896 году, послужили эти первенцы Бенца. В первые годы своего существования "Бенц" постоянно конкурировала с фирмой Даймлера (Daimler), которому также принадлежат лавры первенства в создании первого автомобиля, но уже четырехколесного. В 1901 году Даймлер выпустил свой революционный "Мерседес" (Mercedes), и его дела быстро пошли в гору, хотя до того по выпуску легковых машин он находился на 10-м месте. Чтобы наверстать упущенное, для разработки нового семейства автомобилей пригласили французского инженера Мариуса Барбару (Marius Barbarou). Его конструкция Бенцу не понравилась. В результате Бенц покинул основанную им же фирму и через два года основал новую компанию в Ладенбурге -"Карл Бенц и Сыновья" (С. Benz&Sohne). Автомобили, созданные Барбару, снабжались 2-цилиндровыми двигателями мощностью 10; 12 и 14 л.с. и 4-цилиндровыми в 20 и 30 л.с. Они не оправдали возложенных на них надежд. Француза пришлось заменить на немца Фрица Эрле (Fritz Erie). Дела стали выправляться только после того, как техническое руководство "Бенцем" взял на себя талантливый инженер Ганс Нибель (Hans Nibel). Он создал целую гамму легковых "бенцев" с двигателями рабочим объемом от 1950 до 10080 см 3 мощностью до 105 л.с. Но главной его заслугой стал новый верхнеклапанный 4-цилиндровый мотор гигантским рабочим объемом 21504 см 3 для скоростных машин, созданный за очень короткое время. В 1910 году Карл Бенц принял руководство "Южнонемецким автомобильным заводом" (Suddeutsche Automobilfabrik) в Гаггенау, где приступили к производству автомобилей марок "Ориент Экспресс" (Orient Express), "Лиллипут" (Lilliput), SAP и "Гаггенау" (Gaggenau). Самыми совершенными легковыми машинами стали "Гаггенау" с моторами мощностью 35 и 60 л.с. К началу первой мировой войны завод в Маннгейме выпустил спортивную машину ...
4. РОШЕ-ШНЕИДЕР
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: экипажи. Их производство было начато в 1894 году на фирме "Роше-Шнейдер". Она стала первой автомобильной компанией в Лионском промышленном регионе. В 1898 году Роше и Шнейдер построили новый завод. В 1901 году выпустили модели с 2-ци-линдровым двигателем мощностью 7 л.с. и 4-цилиндровым агрегатом в 12 л.с., конструкция которых во многом напоминала моторы "Панар" (Panhard). На Парижском салоне 1902 года "Роше-Шнейдер" представила три новые машины с 1-, 2- и 4-цилиндровыми двигателями мощностью соответственно 6,5; 10 и 16 л.с. Автомобили имели деревянные рамы, кузова, напоминающие модели "Мерседес" (Mercedes). Имея среди своих акционеров английские предприятия, участие которых позволяло избежать уплаты налогов на импорт, "Роше-Шнейдер" в 1905 году зарегистрировалась как британская компания. Такой маневр позволил увеличить производство уже через год. Фирма смогла предложить гамму из 6 моделей (от "16CV" до "70CV"), оснащенных 4-цилиндровыми двигателями. В 1909 году программа расширилась до 9 моделей, среди которых были легкая "12/16CV" и мощные "30CV" и "45CV" с 6-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 7135 и 10857 см 3 . Программа 1914 года включала 6 моделей. Кроме "50CV" с 4-цилиндровым мотором в 7238 см 3 предлагались "18CV" и "28CV" с 6-цилиндровыми 3,2- и 5,2-литровыми моторами соответственно. Во время войны...
5. САЛ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
Часть текста: САЛ (SAL) Бергамо, Италия, 1905-1909 "Автомобильная компания Ломбардии", сокращенно SAL, в 1905 году начала выпуск двух моделей: "Эспериа-20НР" (Esperia) с 4-цилиндровым моноблочным 3,7-литровым двигателем, и ее вариант "40НР" с более мощным мотором. Обе принимали участие в соревнованиях. В 1909 году фирма распалась.          
6. ПИЛЕН
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: двигателями. Спустя 4 года вместе с Верморелем (Vermorel) они основали фирму близ Вильфранша, но сотрудничество длилось недолго, и предприятие распалось. В 1901 году Пилен вернулся в Лион и работал в своей мастерской. Через год на собственные деньги он построил автомобили с 2- и 4-цилиндровыми двигателями, причем коробка передач монтировалась в блоке с главной передачей и дифференциалом. Первой достаточно работоспособной моделью стала "Пилен-4А" ("20CV") с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 5702 см 3 , которую в 1905 году заменила модернизированная "4В" ("40CV") с двигателем в 8621 см 3 . Хотя Пилен был очень способным конструктором, его постоянно мучили сомнения в правильности своих решений. Он требовал изменения конструкции машин, даже тогда, когда их производство шло полным ходом. Подобное поведение раздражало акционеров, которые упрекали его в чрезмерных расходах на изготовление автомобилей. Испортив отношения с совладельцами, Пилен в 1909 году покинул созданную им компанию и открыл маленькую исследовательскую лабораторию в Лионе. Там он создал переднеприводный автомобиль с 2-такт-ным двигателем и тормозами на всех колесах. Изготовленный в 1913...
7. ДАРРАК ИТАЛЬЯНА
Входимость: 2. Размер: 1кб.
Часть текста: ДАРРАК ИТАЛЬЯНА (DARRACQ ITALIANA) Неаполь, Италия, 1906-1909 Экспортировавшиеся в Италию французские "дарраки" имели хороший спрос, поэтому было решено организовать в Неаполе сборочное производство двух наиболее легких моделей "8/10 HP" и "14/16 HP" с 2- и 4-цилиндровыми моторами. Более крупные машины импортировались из Франции. Вскоре оказалось, что место выбрано неудачно, так как везти большинство комплектующих узлов из Франции на юг Италии слишком накладно. В 1909 году было решено построить в Портелло близ Милана новый завод плошадью 36 тысяч м2. Приняв финансовую поддержку со стороны крупных банков и фирм Ломбардии, "Даррак" попала к ним в зависимость и была вынуждена расплатиться своим предприятием.      
8. ЛЕССНЕР
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: Луцкой специально для "Лесснера". Машины этой модели были заказаны в свое время Императорским гаражом и премьер-министром России С. Витте. Четыре автомобиля "Лесснера" экспонировались на I Международной автомобильной выставке 1907 года в Санкт-Петербурге, за которые завод получил Большую золотую медаль "За установление автомобильного производства в России". "Лесснер" настойчиво искал заказчиков. Завод предложил военному министерству необычный штабной автомобиль с колесной формулой 4 х 4. За 6 лет, до июля 1909 года, изготовили и продали около сотни машин. В дальнейшем "Лесснер" получил солидные заказы от военно-морского флота на торпеды и оборудование миноносцев. После октябрьского переворота одно из предприятий "Лесснера" специализировалось на выпуске текстильных станков и называлось "Завод имени К. Маркса". Лесснер 32 л.с. Эта модель в рекламных проспектах завода именовалась как "машина собственного производства". Она неела многие технические новинки своего времени и не повторяла конструкцию "мерседесов", которые выпускала фирма "Даймлер". Отличия заключались, например, в четырех отдельно отлитых цилиндрах - отливка...
9. ВИЛИ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: (VELIE) Молайн, США, 1909 - 1928 Еще задолго до наступления эпохи автомобилизации, фирма "У.Л. Вили Ко." (W.L. Velie Co.) сделала себе имя, изготовляя конные экипажи. Когда в 1909 году было принято решение начать выпуск автомобилей, она уже располагала 40-летним опытом производства различных колясок и карет. Первый автомобиль "Вили-30" оснащался 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3295 см 3 и предлагался по невысокой цене, поэтому фирма надеялась продать в 1910 году около 10 тысяч экземпляров. "Вили" нашла себе надежного партнера - компанию по производству сельхозтехники "Джон Дир" (John Deere), которая предоставила ей свою торговую сеть. В 1915 году "Вили" выпустила модель "Блитцуэлл-22" (Blitzwell) с 6-цилиндровым двигателем "Континентал" (Continental) мощностью 40 л.с. Два года спустя появился ее новый вариант "Греатер Вили Блитцуэлл" (Greater Velie Blitzwell). В 1918 году фирма представила свою самую известную модель "Спорт Кар" (Sport Car) с 4-местным кузовом и 6-цилиндровым двигателем в 4965 см 3 . В 1922 году начали производство собственного 6-цилиндрового верхнеклапанного мотора рабочим объемом 3335 см 3 . Незадолго до прекращения своей деятельности, фирма выпускала несколько вариантов базовой модели "8-88" с рядным 8-цилиндровым двигателем...
10. ДОPA
Входимость: 2. Размер: 1кб.
Часть текста: ДОPA (DORA) Генуя, Италия, 1906-1909 Фирма основана в 1898 году для производства электрооборудования. В 1906-1909 годах она построила несколько опытных электромобилей с двумя тяговыми моторами, приводившими задние колеса. В отличие от других подобных конструкций, электромобили "Дора" оснащались ступенчатой коробкой передач, имевшей 9 передач вперед и 2 назад. Серийно машины не выпускались.          


 Приглашаем посетить сайты 
Культурология Романтизм Добычин Спорт Бианки Автомобили