Поиск по материалам сайта
Cлово "1924"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. МЕРСЕДЕС
Входимость: 4. Размер: 8кб.
2. КРАЙСЛЕР
Входимость: 4. Размер: 26кб.
3. РОЛЛАН-ПИЛЕН
Входимость: 3. Размер: 5кб.
4. ОПЕЛЬ
Входимость: 3. Размер: 22кб.
5. КИНГ
Входимость: 3. Размер: 3кб.
6. БУГАТТИ
Входимость: 3. Размер: 23кб.
7. СИМА-ВИОЛЕ
Входимость: 3. Размер: 3кб.
8. БАЛЛО
Входимость: 3. Размер: 6кб.
9. БЕНТЛИ
Входимость: 3. Размер: 22кб.
10. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "З"
Входимость: 3. Размер: 8кб.
11. ПРОТОС
Входимость: 2. Размер: 4кб.
12. ШКОДА
Входимость: 2. Размер: 9кб.
13. ИМПЕРИЯ
Входимость: 2. Размер: 5кб.
14. ИНВИКТА
Входимость: 2. Размер: 4кб.
15. КЛОЛИ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
16. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 2. Размер: 24кб.
17. ФОД
Входимость: 2. Размер: 2кб.
18. ФИАТ
Входимость: 2. Размер: 58кб.
19. A.M.
Входимость: 2. Размер: 2кб.
20. КОЛОМБО
Входимость: 2. Размер: 1кб.
21. ДЖОРДАН
Входимость: 2. Размер: 3кб.
22. ЧАЛМЕРС
Входимость: 2. Размер: 3кб.
23. ДОРТ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
24. КЛАЙНО
Входимость: 2. Размер: 4кб.
25. УИНТОН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
26. БЕВЕРЛИ-БАРНС
Входимость: 2. Размер: 3кб.
27. ФИАМ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
28. ПИК-ПИК
Входимость: 2. Размер: 4кб.
29. ИЗОТТА ФРАСКИНИ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
30. ДЭНИЭЛС
Входимость: 2. Размер: 2кб.
31. АЛВИС
Входимость: 2. Размер: 16кб.
32. САН ДЖУСТО
Входимость: 2. Размер: 1кб.
33. ЗБРОЙОВКА
Входимость: 2. Размер: 3кб.
34. СТЕФЕНС
Входимость: 2. Размер: 3кб.
35. КЭЛКОТТ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
36. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 1. Размер: 40кб.
37. БН
Входимость: 1. Размер: 1кб.
38. ЧЕЙРАНО
Входимость: 1. Размер: 5кб.
39. СТОУНЛЕЙ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
40. АНЦАНИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
41. ГВК
Входимость: 1. Размер: 3кб.
42. РЕНО
Входимость: 1. Размер: 43кб.
43. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "А"
Входимость: 1. Размер: 31кб.
44. МАКФАРЛАН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
45. СТАР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
46. ШЕНАР-ВАЛЬКЕР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
47. ДЕЛЛА ФЕРРЕРА
Входимость: 1. Размер: 1кб.
48. СЕНЕШАЛЬ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
49. Е-Аш-Пи
Входимость: 1. Размер: 3кб.
50. СТИРНС
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. МЕРСЕДЕС
Входимость: 4. Размер: 8кб.
Часть текста: "Даймлер" во Франции и консул Австро-Венгерской империи в Ницце. Ему удалось убедить Майбаха создать новую машину, которая была готова в 1901 году. По предложению Еллинека автомобиль назвали именем его дочери Мерседес. Первый "Мерседес-35Р5" с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 5913 см 3 имел классическое расположение агрегатов (спереди двигатель, задние ведущие колеса) и обладал внешностью, которую также стали называть классической. Он стал основой для разработки всех последующих моделей, выпускавшихся с 1902 года под маркой "Мерседес-Симплекс" (Simplex). К наиболее известным представителям этой серии относятся модели "40/45PS" и "60PS" с двигателями в 6785 и 9235 см 3 , причем последняя из них развивала скорость до 90 км/ч. В последующие годы "Даймлер" выпускала целую гамму легковых "мерседесов" с моторами рабочим объемом от 1568 до 9575 см 3 , включая роскошные модели с полностью закрытыми кузовами. Некоторые из них оснащались бесклапанными двигателями "Найт" (Knight) с золотниковым распределением. "Мерседес-Найт" с двигателем в...
2. КРАЙСЛЕР
Входимость: 4. Размер: 26кб.
Часть текста: Он быстро вдохнул в нее жизнь и взялся проделать то же самое с компанией "Максуэлл-Чалмерс" (Maxwell-Chalmers). Все эти годы Крайслер мечтал о создании собственного автомобиля, в котором он мог бы воплотить весь свой опыт и идеи о техническом совершенстве и комфорте. К тому времени он владел только помещением для продажи автомобилей, где и решил реализовать свои планы. Знакомство с тремя талантливыми инженерами Фредом Зеде-ром (Fred Zeder), Оуэном Скелтоном (Owen Skelton) и Карлом Бреером (Carl Breer) развеяло последние сомнения. К тому же освободились помещения закрывшейся фирмы "Чалмерс" (Chalmers), где Крайслер организовал сборку своего автомобиля. Добровольное заточение трех инженеров длилось целый год, и в 1923-м они представили Крайслеру результаты своих конструкторских поисков. Автомобиль вполне удовлетворил шефа. Это была модель, названная "Крайслер-70", с 6-цилиндровым мотором, производство которой было начато в цехах компании "Максуэлл". Автомобиль новой марки имел огромный успех: в 1924 году было продано свыше 30 тысяч штук. Постепенно машины Крайслера вытесняли "максуэллы". В 1926 году появились экономичный "Крайслер Фор" (Four) и роскошный в то время "Крайслер Империал Сикс" (Imperial Six), Грандиозный успех первых моделей позволил Крайслеру в 1928 году приобрести компанию "Додж" (Dodge), a также создать две новые марки "Де Сото" (De Soto)n "Плимут" (Plymouth), ставшие основой империи "Крайслер". В 1929 году "Крайслер" устанавливала на всех своих машинах специфическую хорошо узнаваемую переднюю облицовку, через два года ее заменил радиатор в стиле автомобилей "Корд L-29" (Cord). Одновременно объявили о выпуске двух новых моделей с 8-цилиндровыми моторами "CD" (3,9 л, 80 л.с.) и "CG" (6,3 л, 125 л.с.). Далее "Крайслер" представила многочисленные технические новинки. Появились автоматически включаемое сцепление и подвеска двигателя на сайлент-блоках (1932 год), синхронизированная коробка...
3. РОЛЛАН-ПИЛЕН
Входимость: 3. Размер: 5кб.
Часть текста: модели "12/16CV" и "35CV". В 1910 году на фирме провели испытания бесклапанных моторов, которые привели к созданию собственного 6-цилин-дрового двигателя в 3921 см 3 . В 1913 году покупателям предлагались уже несколько автомобилей, начиная от модели "20CV" и заканчивая мощной "60CV" с моторами рабочим объемомот4до6,9л. Кначалу первой мировой войны программа сократилась до двух наиболее дешевых моделей -"10CV" с двигателем в 1924 см 3 и "20CV". По окончании войны их производство было продолжено. В 1921 году фирма представила новую модель "12CV" с верхнеклапанным двигателем в 2297 см 3 и тормозами на всех колесах. Через год "Роллан-Пилен" разработала гоночный автомобиль "А-22" с рядным 8-цилиндровым 90-сильным двигателем рабочим объемом 1968 см 3 , оборудованным двумя верхними распределительными валами и десмодромным приводом клапанов (с принудительной системой закрывания). Такая конструкция оказалась сложной и ненадежной, поэтому три автомобиля, участвовавшие в соревнованиях на Большой приз Франции, оборудовали двигателями с клапанными пружинами. В 1923 году "Роллан-Пилен" вновь приняла участие в ГП Франции, заявив также один автомобиль с десмодромным двигателем, который так и не дошел до финиша. В 1924 году фирма выставила на гонки автомобили с бесклапанными моторами, но успеха они не достигли. В 1923 году появилась легковая машина "С-23" ("11CV") с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2008 см 3 с верхним распределительным валом. В 1925 году увидел свет ее спортивный вариант "В-25" ("10CV") с обычным мотором в 1924 см 3 . В 1927 году началось производство легких автомобилей "D-26" с 1,5-литровым двигателем, а через два года была изготовлена небольшая серия комфортабельных и дорогих машин с американскими 6- и 8-цилиндровыми моторами "Континентал" (Continental) рабочим объемом 3-4 л. Переехав в Париж, фирма закончила свою деятельность в 1931 году. Роллан-Пилен 16CV   Роллан-Пилен 16CV (1909) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с...
4. ОПЕЛЬ
Входимость: 3. Размер: 22кб.
Часть текста: высокого класса "Опель" начала осваивать в 1905 году, выступив с моделью "35/40PS", оснащенной 6,9-литровым двигателем. Однако основой производства по-прежнему оставались малолитражные автомобили. Самым популярным среди них стал небольшой двухместный "Докторваген" (Doktorwagen) с 2-цилиндровым мотором. В 1909 году производство 1- и 2-цилиндровых моторов было прекращено. Изготовлялись только 4-цилиндровые агрегаты. В 1914-м программа включала уже несколько моделей с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом от 1392 до 10200 см 3 . Базой для двух послевоенных моделей "21/60" и "30/75" послужил созданный в 1916 году прототип первого "Опеля" с 6-цилиндровым мотором. Причиной небольшого успеха этих довольно дорогих машин оказалась тяжелая экономическая ситуация послевоенных лет. Первым "Опелем", получившим широкое признание в начале 20-х годов, стал автомобиль "8/25" с 2-литровым мотором. Его дальнейшее развитие привело к созданию более мощных моделей "10/35" и "14/38" с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом до 3430 см 3 . В этот же период были созданы спортивные автомобили на шасси "8/25" с агрегатами от "14/38". Постепенно руководство фирмы пришло...
5. КИНГ
Входимость: 3. Размер: 3кб.
Часть текста: КИНГ (KING) Детройт/Буффало, США, 1910-1924 Первый автомобиль, построенный Чарльзом Брейди Кингом (Charles Brady King), можно было увидеть на улицах Детройта еще в 1896 году. В 1902 году Кинг с помощью бывшего сотрудника фирмы "Олдсмобил" (Oldsmobile) Джонатана Диксена Максуэлла (Jonathan Dexan Maxwell) организовал "Нотерн Манюфэкчуринг Компани" (Northern Manufacturing Company). Первый автомобиль "Нотерн" имел одноцилиндровый двигатель, определенный его создателем как "самый тихий". Обретя в 1910 году самостоятельность, "Кинг" начала производство автомобиля с 5,4-литровым двигателем мощностью 36 л.с., сблокированным с коробкой передач. В конструкции машины было использовано 14 запатентованных технических новинок, среди которых можно отметить переднюю штампованную ось. В 1914 году автомобили "Кинг" получили двигатели V8 мощностью 52 или 60 л.с. В 1916 году, когда программа состояла только из моделей с 8-цилиндровыми моторами, объем производства достиг своего пика - 3 тысячи машин. Послевоенная инфляция разрушила благополучие "Кинга", и уже в 1923 году фирма продала только 240 машин. Вскоре ей пришлось переехать в более скромные помещения в Буффало, где в 1924 году "Кинг" прекратила свое существование. Кинг Туринг   Кинг V8 (1924) Двигатель: V8 верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 76,2 х 127 мм Рабочий объем: 4633 см 3 Мощность: 60 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: передняя на четвертьэллиптических рессорах, задняя - на полуэллиптических Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: открытый Торпедо или купе Максимальная скорость:
6. БУГАТТИ
Входимость: 3. Размер: 23кб.
Часть текста: который принес успех Этторе и его новому делу. Это была легкая 2-местная машина с 4-цилиндровым двигателем в 1327 см 3 с верхним распределительным валом. Одновременно шла работа над другим автомобилем - "Бугатти-16", который стал основой известного "Пежо Бебе" (Peugeot Bebe). В довоенный период Бугатти построил еще несколько машин, в том числе модель "19 Ролан Гаррос" (Roland Garros) с двигателем объемом 5027 см 3 мощностью 100 л.с. В 1913 году Бугатти создал опытный 8-цилиндровый рядный мотор в 2655 см 3 , составленный из двух 4-цилиндровых блоков, ставший основой для последующих конструкций. Выпуск автомобилей, прекращенный во время первой мировой войны, удалось возобновить только в 1921 году. Тогда появились две модели с 8-цилиндровыми моторами -3-литровым "Бугатти-28" и 2-литровым "Бугатти-30". В 1923 году Этторе создал одну из самых необычных гоночных машин - модель "23", прозванную за свою специфическую обтекаемую форму "Танк" (Tank). 1924 год ознаменовался появлением легендарного гоночного "Бугат-ти-35" с 8-цилиндровым мотором в 1991 см 3 мощностью 95 л.с., впервые представленного на Большом призе Лиона. За ним последовала серия модификаций 1926-1927 годов: упрощенные версии "35А", "35Т" (2260 см 3 ) и "35В" с компрессором мощностью 140 л.с., "36" (1092 см 3 ), "37" (1492 см 3 ), "39" с компрессором и т.д. Все они принесли Этторе Бугатти многочисленные спортивные победы и всемирную славу одной из лучших фирм мира. Ежегодно пополнялась и программа легковых автомобилей. В 1926 году появились модели "38" (1990см 3 , 70 л.с.) и "40" (1500 см 3 , 45 л.с.), на следующий год - "Бугатти-43" с 8-цилиндровым мотором с наддувом мощностью 125 л.с. и "Бугатти-44" с 3-литровым двигателем в 80 л.с. В 1929 году к ним прибавилась одна из самых известных легковых машин "Бугатти-46" с...
7. СИМА-ВИОЛЕ
Входимость: 3. Размер: 3кб.
Часть текста: (SIMA-VIOLET) Курбевуа, Франция, 1924-1929 Марсель Виоле руководил несколькими французскими автомобильными фирмами. В 1913 году он разработал легкую машину "Виоле-Божи" (Voilet-Bogey) с двухтактным двигателем. В 1920 году он на автомобиле "Мажор" (Major) подобной конструкции выиграл Кубок вуатюреток. Для организации массового производства своей простой и дешевой модели в 1924 году Виоле основал фирму СИМА. Вуатюретка "СИМА-Виоле-500" ("4CV") с двухтактным 2-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 11 л.с. имела успех. Затем стали выпускать более совершенный автомобиль "СИМА-Стандард" (Standard), в котором использовались стандартные агрегаты и узлы от серийных машин других фирм, в том числе от популярного в то время "CnTpoeHa-SCV" (Citroen). В конце 20-х годов рынок уже не устраивали примитивные средства передвижения, поэтому Виоле вынужден был закрыть свою фирму. СИМА-Виоле-500   СИМА-Виоле-500 (1924) Двигатель: оппозитный 2-цилиндровый воздушного охлаждения Диаметр цилиндра и ход поршня: 65 х 75 мм Рабочий объем: 497 см 3 Мощность: 11 л.с. при 2500 об/мин Коробка передач: механическая 2-ступенчатая Рама: хребтовая...
8. БАЛЛО
Входимость: 3. Размер: 6кб.
Часть текста: Тома (Rene Thomas) в 1919 году в Индиа-наполисе установил рекорд круга, но в итоге пришел к финишу четвертым. На следующий год нормативный объем двигателей для гонок на Большой приз Франции составил 3 литра, и Анри создал новый 8-цилиндровый мотор в 2970 см 3 для машины "Балло", которая заняла второе место. В 1921 году - снова второе место в Большом призе Франции, но в гонке на Большой приз Италии, разыгранном в сентябре в Брешии, "Балло" стал победителем. Окрыленные успехом, братья решили с помощью Анри построить новый 4-цилиндро-вый гоночный двигатель с двумя верхними распределительными валами рабочим объемом 1986 см 3 . На спортивной машине модели "2LS" с этим мотором они выступили в 24-часовых соревнованиях в Спа. Автомобиль лидировал в течение всей гонки, но в последний момент у него сломалась передняя ось. В 1921 -1924 годах было построено около 100 легковых машин "2LS" для продажи. К их главным особенностям относили 4 клапана на цилиндр, роликовые подшипники и тормоза всех колес. Высокая цена модели "2LS" заставила братьев Балло выпустить в 1923 году более скромную модификацию "2LT", имеющую мотор с одним распределительным валом. На следующий год появилась ее спортивная версия "2LTS", а на Парижском автосалоне 1927 года была показана модель "2LT6" с двухлитровым 6-цилиндровым мотором, которая, однако, практически не выпускалась. В...
9. БЕНТЛИ
Входимость: 3. Размер: 22кб.
Часть текста: разработал совместно с коллегами Ф. Барджесом (F. Т. Burgess) и Генри Варлеем (Henry Varley), а в августе 1919 года зарегистрировал автомобильную фирму своего имени. Осенью того же года модель показали на Лондонском автосалоне, но только через два года смогли начать производство первых автомобилей, на которые давалась беспрецедентная гарантия в 5 лет. Первенец, названный просто "3 литра" ("3 L"), выпускали практически без изменений до 1929 года и оснащали различными кузовами, из которых преобладали открытые спортивные. В 1925 году добавилась новая, внешне очень схожая с "3-литровой", модель "Биг Сикс" (Big Six) с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 6597 см 3 мощностью 147 л.с. при 3000 об/мин. В 1927 году Бентли вернулся к своей первой модели "3 литра", увеличив рабочий объем ее двигателя до 4,5 л. В 1930 году этот мотор осна-стили роторным объемным нагнетателем "Руте" (Roots). Новая модель "4,5 литра" производилась на фирме, которой руководил Генри Бир-кин (Henry Birkin), бывший автогонщик и один из постоянных заказчиков "Бентли". Эта машина была в те годы одной из самых мощных и скоростных и принесла "Бентли" огромную известность. В 1928-1930 годах в небольших количествах собирали модель "6,5 литра" ("6,5 L") в варианте "Спид Сикс" (Speed Six) с мотором мощностью 180-200 л.с. Модель стала легендарной, завоевав за 3 года девять высоких наград (дважды победила в Ле Мане и трижды - в Брукленде). Самой дорогой и...
10. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "З"
Входимость: 3. Размер: 8кб.
Часть текста: микроволновые печи др.), запчасти к автомобилям, двигатели. Штаб-квартира находится в Москве. История завода началась 2 августа 1916, когда в Тюфелевой роще под Москвой состоялась закладка завода Автомобильного Московского Общества (АМО). Первые машины он должен был выпустить весной 1917. До Октябрьской революции на заводе производилась сборка автомобилей из импортных запчастей. Поначалу в корпусах АМО удалось собрать лишь 150 грузовиков ФИАТ из итальянских деталей. В июне 1918 завод был национализирован. До 1924 на заводе осваивалось производство автомобильных двигателей, производился ремонт автомобилей. Разрушенной гражданской войной стране был жизненно необходим собственный парк грузовых автомобилей. Первые грузовые автомобили советского производства - десять полуторатонных машин АМО-Ф15, созданных из отечественных материалов, сошли с конвейера в 1924. Почти все детали АМО-Ф15 изготовлялись вручную. Внесенные изменения преобразили взятый за основу ФИАТ-15. Облегчение шатунов, поршней и маховика, замена карбюратора дали возможность на 17% увеличить мощность двигателя. Была также увеличена поверхность охлаждения радиатора, что предотвратило закипание в сильную жару и на крутых подъемах В 1925 амовцы выпустили 113 машин, а в 1926-м - 342 (в свое время «Русско-Балтийский вагонный завод» выпускал 150 машин в год). С наступлением в СССР эры индустриализации уже в первой пятилетке на ЗИСе (Заводе им. И. В. Сталина -...


 Приглашаем посетить сайты 
Хомяков Чарская Черный Саша Чернышевский Чулков Автомобили