Поиск по материалам сайта
Cлово "1925"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 6. Размер: 40кб.
2. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 4. Размер: 24кб.
3. БЕЛСАИЗ
Входимость: 4. Размер: 5кб.
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 4. Размер: 54кб.
5. АРИЭЛ
Входимость: 3. Размер: 4кб.
6. ШЕНАР-ВАЛЬКЕР
Входимость: 3. Размер: 7кб.
7. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 3. Размер: 47кб.
8. АЛВИС
Входимость: 3. Размер: 16кб.
9. СПИКЕР
Входимость: 3. Размер: 15кб.
10. А. Дж. АЛЬФИЕРИ
Входимость: 3. Размер: 2кб.
11. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 3. Размер: 55кб.
12. КОУЛ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
13. САБА
Входимость: 2. Размер: 1кб.
14. КРОССЛИ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
15. ГАРАНЦИНИ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
16. ИЕНА
Входимость: 2. Размер: 1кб.
17. РЕНО
Входимость: 2. Размер: 43кб.
18. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ш"
Входимость: 2. Размер: 14кб.
19. ХАЙНС-АППЕРСОН/ХАЙНС
Входимость: 2. Размер: 4кб.
20. ФИАТ
Входимость: 2. Размер: 58кб.
21. ТЕМПЕРИНО
Входимость: 2. Размер: 4кб.
22. МОТТА-БАУДО
Входимость: 2. Размер: 1кб.
23. БЬЯНКИ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
24. КАРДЕН
Входимость: 2. Размер: 1кб.
25. ЧАНДЛЕР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
26. КЛАЙНО
Входимость: 2. Размер: 4кб.
27. СЕНЕШАЛЬ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
28. АРИЕС
Входимость: 2. Размер: 5кб.
29. ФАСТ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
30. ИНФИЛД-ОЛЛДЭЙ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
31. ПЕЖО
Входимость: 2. Размер: 28кб.
32. ФИДЖАРИ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
33. АМИЛЬКАР ИТАЛЬЯНА
Входимость: 2. Размер: 2кб.
34. ВИНО-ДЕГИНЖАН
Входимость: 2. Размер: 3кб.
35. РИККЕНБЕИКЕР
Входимость: 2. Размер: 4кб.
36. БИНЬЯН
Входимость: 2. Размер: 4кб.
37. ХЭМПТОН
Входимость: 2. Размер: 4кб.
38. ТЕМПЛАР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
39. НАГАН
Входимость: 2. Размер: 6кб.
40. ШКОДА
Входимость: 1. Размер: 9кб.
41. БН
Входимость: 1. Размер: 1кб.
42. ШАРРОН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
43. ОМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
44. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
45. ДЖИ-ЭН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
46. РОЛЛАН-ПИЛЕН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
47. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 1. Размер: 39кб.
48. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "Г"
Входимость: 1. Размер: 25кб.
49. МЕРСЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
50. МАЗЕРАТИ
Входимость: 1. Размер: 21кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 6. Размер: 40кб.
Часть текста: В 1903 году он приобрел легкий французский моторный экипаж "Дековилль" (Decauville). Эта модель вдохновила Ройса на создание трех экземпляров автомобилей типа "10НР" с 2-цилиндровыми моторами, которые в 1904 году были представлены под маркой "Ройс". Их высокое качество привлекло внимание Чарльза Стюарта Роллса (Charles Stewart Rolls), одного из пионеров британского автомобилизма и известного авиатора. В Лондоне он владел агентством по продаже моделей известных европейских фирм "Морс" (Mors), "Панар" (Panhard), "Минерва" (Minerva) и других. Ролле был заинтересован в расширении предложения за счет отечественных машин, не уступавших по качеству и техническим показателям импортным. Ролле предложил Ройсу помощь в организации производства его автомобилей. Так появилась марка "Роллс-Ройс". В результате посетители осеннего Парижского автосалона 1904 года смогли увидеть сразу 4 новых автомобиля этой марки: "10НР", "15НР", "20НР" и "ЗОНР", оснащенных соответственно 3-, 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Форму радиаторов своих первых автомобилей Ройс скопировал с вышедших из моды "дековиллей". Позднее появились массивные и прямоугольные облицовки. С 1911 года их венчает фигурка, называемая "Дух экстаза". Чтобы показать публике все достоинства новых машин, в 1905 году фирма приняла участие в гонке "Турист Трофи" на острове Мэн. Стартовали две легкие модели серии "20НР". Их рама и цельная передняя ось были сделаны из стали с высоким содержанием никеля, а картер заднего моста - из алюминиевого сплава. Один из этих автомобилей первым пришел к финишу. Окрыленные успехом, Ролле и его партнер Клод Джонсон (Claude Johnson) решили полностью посвятить себя автомобильному делу. В марте 1906 года они основали компанию "Роллс-Ройс Лими-тед" (Rolls-Royce Ltd.), включив в нее фирму "Ройс Лимитед" (Royce Ltd.), которая до 1933 года продолжала выпускать электротехнические...
2. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 4. Размер: 24кб.
Часть текста: автомобилей. Первой стала простая модель с одноцилиндровым мотором мощностью 4 л.с. и ременным приводом ведущих колес. Два года спустя был изготовлен второй прототип, оборудованный 2-цилиндровым двигателем. В 1901 году в серийное производство пошла небольшая машина "Санбим-Мэбли" (Sunbeam-Mabley), спроектированная архитектором Мэбберли Смитом (Mabberley Smith). Переднее одиночное колесо приводилось плоским ремнем от расположенного рядом одноцилиндрового мотора рабочим объемом 326 см 3 . В средней части машины крепились два поддерживающих колеса, между которыми на поперечных сиденьях размещались водитель и пассажир. Заднее колесо сделали управляемым. Вскоре главным конструктором "Санбим" стал Чарльз Паллингер (Charles Pullinger), работавший ранее на фирме "Тест э Морэ" (Teste et Moret) в Лионе. Благодаря хорошим связям с автомобильными компаниями Лионского промышленного региона он приобрел лицензию на производство довольно совершенного автомобиля "12НР" фирмы "Берлиет"...
3. БЕЛСАИЗ
Входимость: 4. Размер: 5кб.
Часть текста: одноцилиндровыми двигателями, расположенными сзади. Крутящий момент на задние колеса передавался цепью или ремнем. Успеха эта модель не имела, поэтому производство в 1902 году пришлось прекратить. Новые автомобили "Белсайз" были выполнены на высоком техническом уровне: они имели передний двигатель и карданную передачу. Но в продаже до 1907 года оставалась старая модель с 3-цилиндровым мотором и с цепным приводом задних колес. В 1905 году покупатель имел возможность выбрать машины с 1-, 2-, 3-, 4- и даже с 6-цилиндровыми моторами. Самым большим успехом пользовалась модель "14/16НР" с 4-цилиндровым двигателем в 2,5 л с боковыми клапанами. В период 1910-1914 годов появились автомобили "15,9 HP" с 4-цилиндровым двигателем и 4-ступенчатой коробкой передач и "18/22НР" с 6-цилиндровым мотором. В 1914 году родилась самая легкая модель "10НР", или "Тен" (Теп), но до войны их успели изготовить очень мало. Автомобильное производство возобновили в 1919 году. Тогда появилась модель "15НР" с 4-цилиндровым мотором в 2,8 л. Через два года конструктор Гренвилл Брэд-шоу (Granville Bradshow) создал очень простой и легкий автомобиль "9НР", у которого двигатель охлаждался маслом. В истории он известен как "Белсайз Брэдшоу". В 1923 году во главе фирмы встал бывший мотогонщик Дж. Миллз (G. P. Mills). Он поставил перед конструкторами большие задачи и поручил создать две новые модели, способные обеспечить массовый спрос: "Тен" с 4-цилиндровым верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 1200 см 3 и "Лайт Тен" (Light Ten) с 6-цилиндровым мотором в 1719 см 3 , который в 1925 году возрос до 1875 см ...
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 4. Размер: 54кб.
Часть текста: выпускалось для японской армии во время Второй мировой войны. Предприятия компании уцелели даже во время атомной бомбардировки Хиросимы. После войны компания начала производить грузовые автомобили. Первые легковые автомобили появились только в 1960 году. Это была модель R360 Coupe. Через два года были выпущены модели с кузовом седан. С 1964 легковые автомобили начали экспортироваться в Соединенные Штаты. В 1967 компания одной из первых стала применять революционный роторно-поршневый двигатель Ванкеля, с 1971 поставляя его за рубеж. К 1981 большинство автомобилей фирмы оснащается двигателями Ванкеля, к этому времени успехи по освоению американского рынка становятся столь велики, что открывается американское отделение компании - Mazda North America, Inc. С увеличением рынка потребителей дорогих автомобилей, гамма продукции «Мазда» постоянно расширяется, появляются спортивные автомобили, автомобили высшей группы среднего класса и др. Mazda RX-7 - наглядный пример достижений японской компании: оригинальная конструкция кузова совмещает...
5. АРИЭЛ
Входимость: 3. Размер: 4кб.
Часть текста: снабженным автоматическим впускным клапаном (он открывался под действием разряжения в цилиндре). В 1903-1905 годах появилось еще несколько 4-цилиндровых моделей: "12", "15", "16" и "20 HP", а завершалась серия 6-цилиндровой "30/35 HP". Под влиянием новой программы немецких автомобилей "Мерседес Симплекс" (Mercedes Simplex) "Ариэл" в конце 1905 года представила свою серию "Симплекс". Это были две 4-цилиндровые модели "15 HP", "25/30 HP" и одна 6-цилиндровая "35/50 HP". Через два года к ним прибавилась еще одна машина "50/60 HP" с 6-цилиндровым двигателем. Она получила известность только потому, что имела самый большой по тем временам в Англии рабочий объем двигателя - около 16 литров. В конце 1907 года "Ариэл" продала свой Бирмингемский завод английскому филиалу французской фирмы "Лоррэн-Дитрих" (Lorraine-Dietrich) и перевела сборочное производство в бывшие артиллерийские мастерские в Ковентри. В 1910 году в ее программе наряду с большими машинами с 4- и 6-цилиндровыми двигателями появились легкие "10 HP" с...
6. ШЕНАР-ВАЛЬКЕР
Входимость: 3. Размер: 7кб.
Часть текста: приступила к производству 4-цилиндровых машин. В то время ежегодно выпускалось по 400 автомобилей. Через два года "Шенар-Валькер" выпустила модель "14/15CV" с двигателем объемом 3020 см 3 и одновременно создала собственное агентство по прокату автомобилей, что должно было компенсировать падение спроса на рынке во время начавшегося кризиса. Смерть Валькера в 1912 году не помешала компании выпускать 5 разных моделей - от легкой "7/9CV" (1592 см 3 ) до тяжелой "20CV" с рабочим объемом двигателя 5881 см 3 . Год спустя к ним присоединилась машина с 6-цилиндровым мотором в 4523 см 3 . Послевоенное производство началось с модели "14CV" (3015 см 3 ) и скоро пополнилось двумя новыми - "10CV" и "12CV". В 1922 году появились машины с двигателями объемом 2000 и 2978 см 3 с верхним распределительным валом. Гонщики Лягаш (Lagache) и Леонар (Leonard) на трехлитровой спортивной машине победили в 1923 году в 24-часовой гонке в Ле Мане, пройдя дистанцию со средней скоростью 92 км/ч. В 1924 году "Шенар-Валькер" взяла под свой контроль фирму...
7. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 3. Размер: 47кб.
Часть текста: (1912). Первой выпущенной моделью был автомобиль "18/24 HP", потом последовали модели "12 НР" и "15НР". В начале 20 годах под маркой "Абадал" изготавливались легковые автомобили по лицензии американский фирмы "Бьюик". Последний "Абадал" был выпущен в 1930 году. ABC ABC (Active Body Control) - активный контроль кузова. Система активной подвески кузова автомобиля. ABS ABS (Antiblockier System) - антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. В настоящее время применяется на большинстве современных автомобилей. Hаличие ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес ADLER ADLER (Adler) - немецкая фирма по производству легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1939. Генрих Кляйер, основатель фирмы, сначала продавал велосипеды, которые собирал в своей мастерской во Франкфурте-на-Майне в 1880. Свой первый автомобиль Adler («Адлер») он представил публике в 1900. Во время Первой мировой войны выпуск Adler был приостановлен и возобновился только после ее окончания. В 1932 разработка модели Trumpf («Трумпф») стала поворотным пунктом в развитии фирмы. Автомобиль был оснащен передним приводом и качающейся осью. Эта конструкция принесла фирме Adler мировую известность. Во время Второй мировой войны завод во Франкфурте был частично разрушен. После войны Adler перешел на выпуск пишущих машинок, выпуск автомобилей был прекращен. ALFA ROMEO ALFA ROMEO (Alfa Romeo S.P.A) - итальянская промышленная компания по выпуску спортивных автомобилей высокого класса и других транспортных средств. Штаб-квартира находится в Милане. История компании началась с того, что в 1906 в местечке Портелло недалеко от Милана было создано общество Societа Italiana Automobili Darracq, намеревавшееся собирать французские легкие автомобили «Darracq»....
8. АЛВИС
Входимость: 3. Размер: 16кб.
Часть текста: (Geoffrey de Freville), работавший вместе с братьями Бентли (Bentley), основал небольшую фирму, выпускавшую алюминиевые поршни, под названием "Ал-вис" (Alvis). Во время первой мировой войны де Фревилл разработал проект легкого спортивного автомобиля, а когда наступил мир, продал его уэлльскому инженеру Томасу Джорджу Джону (Thomas George John), а заодно и свою фирменную марку "Алвис". У Джона была небольшая мастерская в Ковентри, где он занялся воплощением в жизнь проекта де Фревилла. В 1920 году увидел свет первый спортивный "Алвис-10/30", представленный в том же году на автосалоне в Шотландии. Автомобиль был снабжен 4-цилиндровым двигателем собственной разработки в 1460 см 3 и легким двухместным алюминиевым кузовом на стальном трубчатом каркасе фирмы "Морган" (Morgan). Максимальная скорость модели (97 км/ч) была по тем временам достаточно высокой, и Джон взялся за ее производство, собирая по две машины в неделю. Из "Алвиса-10/30" в 1921 году родилась модель "11/40" с двигателем в 1598 см 3 , а год спустя она получила обозначение "12/40" и уже предлагалась в 5 вариантах. Несмотря на многообещающее начало, дела вскоре пошли хуже. В 1922 году возникли большие финансовые проблемы и в помещении "Алвиса" начали собирать несвойственные ей дешевые и легкие автомобили (сайклкары) "Бэкингхэм" (Buckingham) с двухцилиндровым V-образным мотором воздушного охлаждения. В это время главным конструктором "Алвиса" стал Т. Смит-Кларк (Smith-Clarke), а главным инженером У. Данн (W. Dunn). Как только финансовое положение начало выправляться, "Алвис" активно взялась за разработку новых спортивных машин. В 1923 году была создана одна из наиболее примечательных моделей того...
9. СПИКЕР
Входимость: 3. Размер: 15кб.
Часть текста: Впрочем, сбыт остался очень низким, хотя многие модели "Спикер" получили известность благодаря оригинальным техническим решениям. В начале века фирма выпускала автомобили с 2- и 4-цилиндровыми моторами с одиночно отлитыми цилиндрами рабочим объемом 1885 и 3770 см 3 . В конце 1903 года появился "Спикер" с двигателем, у которого охлаждающая вода циркулировала по спиральным трубкам вокруг цилиндров и камер сгорания. В 1903 году по проекту бельгийского инженера Жозефа Лявиолетта (Joseph Laviolette) "Спикер" построила необычную машину типа "50НР". Это был первый в мире гоночный автомобиль с приводом на все колеса. Кроме этого, все колеса оснащались барабанными тормозами. Еще один тормоз распо лагался на выходном валу коробки передач. На автомобиле стояла обычная 3-ступен-чатая коробка передач и 2-ступенчатая раздаточная коробка. Однако конструкция оказалась ненадежной, и гонщики не смогли воспользоваться всеми достоинствами полноприводной схемы. Производство модели ограничилось несколькими экземплярами, да и то с 4-цилиндровым двигателем, не позволявшим машине реализовать все свои возможности. В то же время "Спикер" выпустила еще две новые модели: "16НР" с 2-цилиндровым и "24НР" с 4-цилиндровым двигателем, которые не привлекли внимания покупателей, хотя отличались малошумной работой моторов. В 1904 году фирма представила машину, нижняя часть и кузов которой были выполнены таким образом, что пыль, поднимавшаяся при движении, не проникала в салон и моторный отсек. Автомобиль известен под названием "Дастлесс" (Dustless), буквально "Беспыльный". В том же году "Спикер" продемонстрировала еще одну новинку - "электрический" карбюратор. Водитель мог при движении под гору прекратить подачу бензина в поплавковую...
10. А. Дж. АЛЬФИЕРИ
Входимость: 3. Размер: 2кб.
Часть текста: А. Дж. АЛЬФИЕРИ (A.G. ALFIERI) Милан, Италия, 1925-1927 Эту фирму основал предприниматель Джузеппе Альфиери в 1925 году. Первенцем стал автомобиль "Типо-1 Спорт" с французским 4-цилиндровым двигателем "Шапиус-Дорнье" (Chapius-Dornier). Два года спустя появился "Типо-2 Супер Спорт". Он имел итальянский двигатель SCAP, снабженный компрессором "Козэтг" (Cozette), и передние ведущие колеса. А. Дж. Альфиери Типо-1 Спорт   А. Дж. Альфиери Типо-1 Спорт (1925) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 59 х 100 мм Рабочий объем: 1094 см 3 Мощность: 30 л.с. при 3000 об/мин Коробка передач: механическая 3-ступенчатая с задним ходом Рама: продольные лонжероны с трубчатыми поперечинами Подвеска: независимая на поперечных рессорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: 2-местный родстер Максимальная скорость: 110 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Черный Саша Чернышевский Чулков Языков Культурология Автомобили