Поиск по материалам сайта
Cлово "1940"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. КАДИЛЛАК
Входимость: 3. Размер: 20кб.
2. ЗИС/ЗИЛ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
3. БСА
Входимость: 2. Размер: 4кб.
4. РАПИР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
5. МЕРКЮРИ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
6. ЛА САЛЛЬ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
7. ВАНДЕРЕР
Входимость: 2. Размер: 4кб.
8. ДКВ
Входимость: 2. Размер: 5кб.
9. АУТО АВИО КОНСТРУЦИОНИ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
10. АМЕРИКЭН БАНТАМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
11. БМВ
Входимость: 1. Размер: 27кб.
12. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
13. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "К"
Входимость: 1. Размер: 28кб.
14. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "В"
Входимость: 1. Размер: 12кб.
15. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 24кб.
16. РЕНО
Входимость: 1. Размер: 43кб.
17. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 1. Размер: 39кб.
18. СИТРОЕН
Входимость: 1. Размер: 31кб.
19. ГАЗ
Входимость: 1. Размер: 16кб.
20. ВИЛЛИС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
21. ОЛДСМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
22. КЭННИНГХЭМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
23. ХАПМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
24. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Я"
Входимость: 1. Размер: 10кб.
25. КИМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
26. ФЕРРАРИ
Входимость: 1. Размер: 33кб.
27. НЭШ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
28. СКУАЙР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
29. РАЙТИКРАФТ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
30. ОСТИН
Входимость: 1. Размер: 21кб.
31. ДЖОУИТТ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
32. ГРЭФ УНД ШТИФТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
33. КМН
Входимость: 1. Размер: 2кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. КАДИЛЛАК
Входимость: 3. Размер: 20кб.
Часть текста: и комфортабельных машин. В 1912 году на них впервые появились такие новинки, как электростартер и электрическое освещение, через три года были внедрены V-образные 8-цилиндровые двигатели. В 20-е годы фирма "Кадиллак" полностью перешла на производство наиболее престижных автомобилей, хотя с эстетической точки зрения они иногда не выдерживали критики. Среди технических новинок тех лет следует отметить динамическую систему уравновешивания коленчатого вала и тормоза на всех колесах (1924 год), синхронизированную коробку передач (1929 год). В январе 1930 года появился 16-цилиндровый V-образный верхнеклапанный двигатель рабочим объемом 7,4 л, предназначенный для самых престижных машин. В течение 8 последующих лет было изготовлено 3863 экземпляра автомобилей высшего класса. В 1938 году этот силовой агрегат заменили на более простой с боковыми клапанами, и только за один 1940 год выпустили еще 511 машин с 16-цилиндровым мотором. С 1931 по 1937 год предлагались также автомобили с двигателями V12. В ...
2. ЗИС/ЗИЛ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Часть текста: летом 1956 года - оно стало называться "Завод имени Лихачева" (ЗИЛ), в честь Ивана Алексеевича Лихачева, который два с половиной десятилетия был его директором. К легковым автомобилям ЗИС обратился в 1936 году. Первым стал представительский лимузин ЗИС-101, конструкция которого базировалась на американской модели "Бьюик Эйт" (Buick Eight) серии "90". Технологически сложная машина выпускалась вплоть до 1941 года. За пять лет было сделано 8752 автомобиля. После окончания второй мировой войны ЗИС вернулся к изготовлению представительских машин, но в более скромных масштабах. Автомобиль ЗИС-110 был разработан на основе американских моделей "Паккард-180" (Packard) образца 1941 года и "Бьюик Лимитед-90" (Buick Limited). В период с 1945 по 1958 годы их было изготовлено 2089 штук, включая модификации кабриолет, фаэтон, такси и машина скорой помощи. Надо также отметить, что для высшего руководства страны завод выпустил бронированный вариант ЗИС-110, который назывался ЗИС-115. Всего было выпущено около 30 экземпляров этой модели. По сравнению с ЗИС-110 он весил не более 5000 кг. Конструкции ЗИС-101 и ЗИС-110 разрабатывались с оглядкой на американскую инженерную школу. Эти машины первыми в советском автомобилестроении комплектовались рядными 8-цилиндровыми двигателями, синхронизаторами в коробке передач, гипоидными главными...
3. БСА
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: машинами среднего класса. В 1931 году она приобрела фирму "Ланчестер" (Lanchester) и два года спустя развернула производство легковых автомобилей на шасси "Ланчестер" под маркой БСА. Их строили на заводе "Даймлера" в Ковентри. Одновременно мотоциклетное отделение БСА разработало легкий трехколесный автомобиль по типу машин "Морган" (Morgan). Его запустили в производство в 1930 году под маркой "Бизэй" (Beezay). В 1932-м он получил четвертое колесо, а еще через год - новый 4-цилиндровый двигатель в 1,2 л. В 1934-м "Бизэй" исчез из фирменного каталога, чтобы появиться на следующий год в облике 2-местного переднеприводного спортивного автомобиля "Скаут" (Scout). Последний выпускался до 1940 года. Это была наиболее удачная машина фирмы БСА. БСА Скаут   БСА Скаут (1935) Двигатель: рядный 4-цилиндровый нижнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 63 х 95 мм Рабочий объем: 1185 см 3 Мощность: 32 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, задняя с жесткой осью на полуэллиптических...
4. РАПИР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: РАПИР (RAPIER) Стейнс/Хэммерсмит, Великобритания, 1935-1940 В конце 1932 года инженер фирмы "Лагонда" (Lagonda) Тим Эшкрофт (Tim Ashcroft) приступил к проектированию недорогого, но достаточно мощного спортивного автомобиля. В 1933 году он появился под обозначением "Лагонда Рапир", а его производство началось год спустя. На компактную и весьма привлекательную машину устанавливался 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1104 см 3 с двумя верхними распределительными валами, полусферическими камерами сгорания и двумя карбюраторами "SU". Первоначально головку блока цилиндров предполагалось изготовлять из алюминиевого сплава, но впоследствии для сокращения расходов остановились на классической чугунной отливке. До 1935 года эта модель продавалась под маркой "Лагонда", но вскоре стало ясно, что спрос на нее оказался не так высок, как планировался, и производство пришлось прекратить. Чтобы сохранить свое детище, Эшкрофт совместно с несколькими компаньонами основал фирму "Рапир Карз Лтд." (Rapier Cars Ltd.), выкупил у "Лагонды" чертежи и производственное оборудование для изготовления "Рапира" и начал его серийное производство без каких-либо изменений. С 1936 года "Рапир" предлагался с 60-сильным мотором, оборудованным объемным нагнетателем. Модель выпускалась до 1940 года. Рапир   Рапир (1936) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с двумя верхними распределительными валами Диаметр цилиндра и ход поршня: 62,5x90 мм Рабочий объем: 1104 см 3 Мощность: 45 л.с. при 4500 об/мин Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: 2-местный кабриолет Максимальная скорость: 135 км/ч
5. МЕРКЮРИ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: привода тормозов. Сформировался образ достаточно совершенных автомобилей "Меркюри", основанных на агрегатах "Форда", но рассчитанных на более состоятельных и требовательных покупателей. В 1952 году появилась новая серия "Монтерей". Через два года в продажу поступил автомобиль "Сан Велли" (Sun Valley) с прозрачной крышей, а также увидела свет первая машина с двигателем V8, который позднее использовался на "Форде Тандерберд" (Ford Thunderbird). Автомобили "Меркюри", созданные в 1956-1959 годах, имели весьма экстравагантные кузова с необычными стилистическими элементами, привлекавшие всеобщее внимание. Одним из шедевров в то время считался "Тарнпайк Крузер" (Turnpike Cruiser). Этот период остался лучшим в истории фирмы, после чего началась быстрая унификация ее машин с продукцией отделения "Форд". В 1960 году фирма представила компактный "Комет" (Comet), похожий на "Форд Фалкон" (Falcon), но с 6-цилиндровым мотором объемом 2360 см 3 . В 1965 году появился "Комет Циклон" (Comet Cyclone) с двигателем мощностью 320 л.с. В 1967 году за ним последовало купе "Кугар" (Cougar). Роскошный "Маркиз Брогэм" (Marquis Brougham) 1969 года имел кузов от "Линкольна Континентал" (Continental), но объем его мотора V8 был понижен с 7538 до 7030 см 3 . С 1972 года "Меркюри" начала импортировать спортивное купе "Капри" (Capri), выпускавшееся немецким отде-леним "Форда" и ставшее основой американского варианта той же марки. В 70-е годы серии "Маркиз" и "Гранд Маркиз" (Grand Marquis) с кузовами от "Линкольн" получили мотор V8 объемом 7538 см 3 . Автомобиль "Бобкэт" (Bobcat) с 4-цилиндровым мотором был очень похож ...
6. ЛА САЛЛЬ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: ЛА САЛЛЬ (LA SALLE) Детройт, США, 1927-1940 Известный американский автомобильный стилист Харли Ирл (Harley Earl) достиг своего первого большого успеха, работая в "Дженерал Моторс" (General Motors). В 1927 году он создал автомобиль "Ла Салль". По замыслу, эта модель должна была дополнять дорогое семейство "Кадиллак" (Cadillac). Первый вариант имел 5-литровый двигатель V8 и с 1929 года оснащался синхронизированной коробкой передач. Рабочий объем мотора постепенно увеличился до 5,4, затем до 5,6 л, а в 1930 году достиг 5,8 л. Выпуская новую марку "Ла Салль", концерн "Дженерал Моторс" также хотел изучить реакцию публики на определенные стилистические новинки. Например, на модели 1934 года проверить новый кузов с высоким пассажирским салоном, а потом выяснить отношение покупателей к нетрадиционной узкой вертикальной передней облицовке. В 1937 году автомобили "Ла Салль" получили стандартные кузова от "Бьюика" (Buick) и "Олдсмобила" (Oldsmobile), поэтому с 1940 года производство машин этой марки решили свернуть. Ла Салль   Ла Салль (1930) Двигатель: V8 с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 86 х 110 мм Рабочий объем: 5840 см 3 Мощность: 95 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: открытый торпедо или седан Максимальная скорость: 120 км/ч
7. ВАНДЕРЕР
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: в 1222 см 3 . Во время первой мировой войны германская армия использовала первый вариант "Пюппхена" в качестве легкой разведывательной машины. Эта модель в обновленном варианте "W-4" изготовлялась до 1925 года. В 1921 году "Вандерер" наладила производство 4-цилиндрового двигателя с верхними клапанами рабочим объемом 1551 см 3 , увеличенным позднее до 1940 см 3 . Он устанавливался на нескольких легких машинах от "W-6" flo "W-10". На Берлинском автомобильном салоне в ноябре 1927 года "Вандерер" показала новую недорогую модель "W-11" с 50-сильным 6-цилиндровым двигателем в 2540 см 3 , выпускавшимся по лицензии швейцарской фирмы "Мартини" (Martini). Преемником "W-11" стал в 1930 году спортивный "W-11S" с 3-литровым мотором. В 1932 году фирмы "Вандерер", ДКВ (DKW), "Хорьх" (Horch) и "Ауди" (Audi) объединились в концерн "Ауто Унион" (Auto Union). Новые модели "Вандерера" 1933-1934 годов имели не только более современные кузова, но и переднюю независимую подвеску. В то время "Вандерер" выпускала также большую серию машин с 6-цилиндровым двигателем, разработанную Фердинандом Порше (модели "W-21", "W-22", "W-23", "W-45", "W-51" и др.). В 1936-1938 годах фирма изготовила небольшую партию двухместных спортивных автомобилей "W-25K" с компрессорным мотором в 1950 см 3 , также разработанных Порше. Последние модели "W-24" и "W-23", выпускавшиеся в 1940-1941 годах, оборудовались двигателями с...
8. ДКВ
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: деревянном каркасе. В 1930 году появился автомобиль "V-800"с двигателем V4 водяного охлаждения рабочим объемом 782 см2, который через год возрос до 992 см 3 . В 1931 году ДКВ одной из первых в мире начала серийное производство легких переднеприводных автомобилей для самых широких масс покупателей. Это была серия "Фронт" (Front), выпускавшаяся до 1940 года в различных вариантах - от "F-1" до "F-8". Все машины оснащались 2-цилиндровыми моторами поперечного расположения рабочим объемом 584 или 692 см 3 мощностью 15-20 л.с. и имели простейшие деревянные кузова с металлической обшивкой и независимой подвеской колес. Одновременно предлагалась гамма заднеприводных машин с двигателями V4 в 992 и 1054 см 3 мощностью 26-32 л.с. С 1932 года ДКВ стала членом германского автомобильного концерна "Ауто Унион" (Auto Union). После войны все заводы ДКВ оказались в советской зоне оккупации, были национализированы и во времена ГДР выпускали легковые автомобили серии "Фронт" под маркой ИФА (IFA). Впоследствии на их базе были созданы автомобили "Трабант" (Trabant) и "Вартбург" (Wartburg). Концерн "Ауто Унион" возобновил свою деятельность в 1949 году, и через год на заводе в Дюссельдорфе началось производство легкого автомобиля "F-89" с 2-цилиндровым двигателем в 692 см 3 , в основе которого лежали довоенные разработки. Затем на базе прототипа "F-9", созданного в 1940 году, выпустили более современную машину "ДКВ-3/6" с 3-цилиндровым мотором в 896 см 3 жидкостного...
9. АУТО АВИО КОНСТРУЦИОНИ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: АВИО КОНСТРУЦИОНИ (AUTO AVIO CONSTRUZIONI) Модема, Италия, 1939-1940 Вряд ли эта маленькая фирма когда-либо попала бы в автомобильную историю, если бы ее основателем не был всемирно известный Энцо Феррари (Enzo Ferrari). До 1939 года он возглавлял гоночную команду "Альфа Ромео" (Alfa Romeo). Покинув ее с целью создания собственного скоростного автомобиля, он основал в Модене фирму с названием "Ауто Авио Конструциони". Сфера ее деятельности - производство станков. Эта загадка объяснялась просто: Феррари обещал руководству "Альфа Ромео" в течение четырех лет не только не выпускать собственные автомобили, но и не присваивать лицензионным моделям своего имени. На самом же деле Феррари немедленно взялся за создание двух спортивных машин, хотя официально автором проекта был инженер Альбер-то Массимино (Alberto Massimino). Один автомобиль предназначался для гонщика Альберто Аскари (Alberto Ascari), другой для маркиза Лотарио Рангони (Lotario Rangoni). На них стояли 8-ци-линдровые двигатели в 1496 см 3 , составленные из двух 4-цилиндровых блоков с головками от легкового ФИАТа-508. Автомобили получили обозначение "815": 8 - число цилиндров, 15 - 1,5-литровый мотор. В 1940 году оба приняли участие в гонке "Милле Ми-лья" (Mille Miglia) в районе Брешии. Несмотря на то, что Аскари и Рангони возглавляли гонку среди экипажей в своем классе, ни одному из них прийти к финишу не удалсь. С началом войны все работы были свернуты. Продолжить их Феррари смог только по ее окончании. На этот раз фирме было присвоено имя ее основателя. Первые автомобили назывались "Феррари-815". Ауто Авио Конструциони ("Феррари-815")   Ауто Авио Конструциони-815 (1939) Двигатель: рядный 8-цилиндровый (2 блока по 4 цилиндра) Диаметр цилиндра и ход поршня: 63 х 60 мм Рабочий объем: 1496 см 3 Мощность: 72 л.с. при 5500 об/мин Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: жесткие оси на...
10. АМЕРИКЭН БАНТАМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: "Севен" (Seven). Это была одна из неудачных попыток внедрить на рынок США совершенно чуждый ему простой и маломощный европейский микроавтомобиль. Провал многие предсказывали заранее, так как американский водитель, каков бы ни был его достаток, не желал расставаться со своими привычками. В результате уже в 1934 году американский "Остин" сошел со сцены. В 1937 году на его месте появилась фирма "Америкэн Бантам" и предложила покупателям легкий автомобиль "Бантам-60". Его базой послужил уже известный "Остин Севен", но конструкцию изрядно переделали в угоду местным вкусам. Мощность двигателя повысили до 20 л.с. Оригинальной технической деталью был единственный роликовый подшипник, на котором вращался коленчатый вал. "Бантам-60" предлагался в виде спортивного родстера, короткобазного купе и микрогрузовичка. Первоначально предполагалось ежегодно выпускать 44 тысячи машин, но эти планы так никогда и не осуществились. И все же вовсе не этими микроавтомобилями прославился "Бантам". В автомобильной истории он навсегда остается, как создатель знаменитого американского джипа. В том виде, в каком он прошел всю войну и знаком всем в мире, джип был разработан и изготовлен в 1940 году именно на "Бантаме". Когда же для армии потребовалось огромное количество таких машин, их производство было передано на более солидные фирмы "Форд" (Ford) и "Виллис" (Willys). "Бантам" в итоге остался ни с чем и до конца войны в основном изготовлял лишь прицепы к своим джипам. Америкэн Бантам   Америкэн Бантам (1930) Двигатель: рядный 4-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 56 х 76,2 мм Рабочий объем: 751 см 3 Мощность: 10,5 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: передняя на поперечной рессоре, задняя на четверть эллиптических Тормоза:...


 Приглашаем посетить сайты 
Сомов Сумароков Татищев Хемницер Хомяков Автомобили