Поиск по материалам сайта
Cлово "SPORT"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 5. Размер: 54кб.
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 4. Размер: 34кб.
3. РЕНО
Входимость: 3. Размер: 43кб.
4. ПОНТИАК
Входимость: 2. Размер: 24кб.
5. ЭМ-ДЖИ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
6. СС
Входимость: 1. Размер: 2кб.
7. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
8. ГРЕГУАР
Входимость: 1. Размер: 3кб.
9. ОМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
10. ВЕНТУРИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
11. ШТАЙР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
12. ФИАТ
Входимость: 1. Размер: 58кб.
13. АТС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
14. МОРС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
15. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "А"
Входимость: 1. Размер: 31кб.
16. МОРГАН
Входимость: 1. Размер: 12кб.
17. ВИЛИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
18. СЕНЕШАЛЬ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
19. МАЗДА
Входимость: 1. Размер: 14кб.
20. ФАСТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
21. ЛОТУС
Входимость: 1. Размер: 23кб.
22. ЛИ-ФРЭНСИС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
23. БРАУ СУПЕРИОР
Входимость: 1. Размер: 3кб.
24. ТАЛЬБО, ТАЛЬБО-ЛАГО
Входимость: 1. Размер: 11кб.
25. АМИЛЬКАР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
26. СААБ
Входимость: 1. Размер: 13кб.
27. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
28. ЗИНГЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
29. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "П"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
30. ТРИУМФ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
31. СПИКЕР
Входимость: 1. Размер: 15кб.
32. ЭЛИЗАЛЬД
Входимость: 1. Размер: 4кб.
33. ПЛИМУТ
Входимость: 1. Размер: 17кб.
34. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 1. Размер: 55кб.
35. ТОЙОТА
Входимость: 1. Размер: 22кб.
36. ЛАМБЕР
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 5. Размер: 54кб.
Часть текста: Штаб-квартира находится в Хиросиме. Основана в 1920 как компания по переработке пробки. Первыми транспортными средствами, сделанными этой компанией, стали трехколесные грузовые мотороллеры, потребность в которых была тогда велика - в течение 25 лет их было выпущено 200 тысяч штук. Большое количество таких грузовых мотороллеров выпускалось для японской армии во время Второй мировой войны. Предприятия компании уцелели даже во время атомной бомбардировки Хиросимы. После войны компания начала производить грузовые автомобили. Первые легковые автомобили появились только в 1960 году. Это была модель R360 Coupe. Через два года были выпущены модели с кузовом седан. С 1964 легковые автомобили начали экспортироваться в Соединенные Штаты. В 1967 компания одной из первых стала применять революционный роторно-поршневый двигатель Ванкеля, с 1971 поставляя его за рубеж. К 1981 большинство автомобилей фирмы оснащается двигателями Ванкеля, к этому времени успехи по освоению американского рынка становятся ...
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 4. Размер: 34кб.
Часть текста: Sason, одному из подразделений «Сааба». Концепция Г. Линстрема легла в основу первого опытного образца автомобиля (Saab 92.001), выпущенного к концу 1946 и относившегося к малому классу. Здесь сразу появились отличительный признаки «Саабов» - великолепный аэродинамичный кузов (сказалось родство с самолетами), независимая подвеска колес. Оснащены первые автомобили были двухпоршневыми двигателями типа DKW, которые позже были заменены на более мощные двигатели. Спустя три года запускается в производство первый модельный ряд больших спортивных «Саабов», состоящий из двух модификаций: Saab Standart 92 и 92 DeLuxe. В 1955 у новой модели Saab 93 появляются бескамерные шины и новый 3-цилиндровый двигатель. Со следующего, 1956 года, в гамме «Сааба» появляется спортивный автомобиль Saab Sonett, который проектировался как открытый двухместный автомобиль высшего класса. Кузов его был выполнен из стеклопластика. Удачный универсал Saab 95 1959 года положил начало громким коммерческим успехам фирмы, а Saab 96 1960 года хорошо продавался все 60-е годы. Известность компании в это время принесли и победы в международных соревнованиях: Эрик Карлсон (Carlsson) три года подряд - в 1960, 1961 и 1962 - побеждал на модели Saab 96 в британском этапе чемпионата мира по ралли, а в 1962 и 1963 годах - на ралли в Монте-Карло. Компания явилась пионером во многих начинаниях, касающихся безопасности автомобиля: здесь появились ремни безопасности...
3. РЕНО
Входимость: 3. Размер: 43кб.
Часть текста: более десятка клиентов заказали модель. Финансовая поддержка родителей и непосредственная помощь старших братьев Фернана и Марселя позволили Луи продолжить работу. 1 октября 1898 года он основал фирму "Рено Фрэр" (Renault Freres), то есть "Братья Рено". Со временем она превратилась в крупнейшую автомобильную компанию Франции. Сначала на машинах "Рено" применяли двигатели "Де Ди-он" различного рабочего объема, но вскоре Луи Рено начал изготовлять свои моторы. Коммерческий успех был в значительной степени обусловлен активным участием "Рено" в автомобильных гонках. Так, например, в 1900 году после командной победы машин этой марки в классе легких "вуатюреток" на маршруте Париж-Тулуза фирма получила сразу 350 заказов. В 1902 году на легковом автомобиле "Рено Н" появился 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1720 см 3 мощностью 14 л.с. В 1902 году в гонке Париж-Вена приняли участие автомобили "Рено К" с 4-цилиндровыми двигателями мощностью 24 л.с., разработанные инженером Вье (Viet). На следующий год такие моторы появились и на легковых машинах. В 1903 году Марсель Рено погиб в аварии во время гонки Париж-Мадрид, после чего Луи Рено решил уйти из большого автоспорта. Однако некоторое время спустя он вновь взялся за создание скоростных машин и сам...
4. ПОНТИАК
Входимость: 2. Размер: 24кб.
Часть текста: ("Король шестерок"), что вполне соответствовало истине. "Понтиаки" с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3065 см 3 оказались настолько удачными, что в 1932 году производство однотипных и более дорогих моделей "Окленд" пришлось прекратить. В 1930 году первый 6-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами заменили новым верхнеклапанным рабочим объемом 3277 см 3 . С 1932 года последнюю модель "Окленд" с мотором V8 рабочим объемом 4104 см 3 стали предлагать уже под маркой "Понтиак". В том же году представили модель с рядным 8-цилиндровым двигателем в 3654 см 3 по низкой цене - менее 600 долларов. Благодаря высокому спросу они заметно потеснили 6-цилиндровые модели, а "Понтиак" по объему производства автомобилей заняла пятое место. В 1933 году по распоряжению нового генерального директора Гарри Дж. Клингера (Harry J. Klinger) был начат выпуск обновленных моделей с 6-цилиндровыми моторами. Особенностями автомобилей "Понтиак" тех лет были передняя независимая подвеска и хорошо продуманная система вентиляции салона, не вызывающая сквозняков. В 1935 году представили элегантный "Сильвер Стрик" (Silver...
5. ЭМ-ДЖИ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
Часть текста: компании, основал еще и систему сервиса своих машин. Одна из таких мастерских в Оксфорде называлась "Моррисов Гараж" (Morris Garage), что определило впоследствии знаменитую аббревиатуру MG. Англичане произносят "Эм-Джи", но, исходя из русского перевода, допускается написание этой марки как МП С 1921 года "Моррисов Гараж" занимался ремонтом обычных "моррисов", но, когда в 1923 году его главным менеджером стал Сесил Кимбер (Cecil Kimber), "гараж" взялся за переделку легковых автомобилей "Моррис" в спортивные под маркой MG. Первым MG, собранным в 1926-1928 годах в количестве 400 экземпляров, стал автомобиль "14/40 Супер Спорт" (Super Sport) на шасси "Моррис Оксфорд" (Oxford). На его базе в 1928 году разработали модель "18/80" с 6-цилиндровым двигателем с верхним распределительным валом рабочим объемом 2468 см 3 от серийного "Морриса". Автомобилем, который принес известность новой марке, стал в 1928 году спортивный MG-M "Миджет" (Midget) на шасси "Моррис Минор" (Minor) с двигателем объемом всего в 847 см 3 . На его базе разработали гоночную ...
6. СС
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: (SS) Блэкпул/Ковентри, Великобритания, 1927-1945 В 1927 году Уильям Лайонс (William Lyons) и Уильям Уэмсли (William Walmsley), выпускавшие боковые коляски к мотоциклам, решили попытать счастье в автомобильном деле. Сначала они переделывали кузова стандартных малолитражных машин "Остин Севен" (Austin Seven) в спортивные, которые получили обозначение "Суоллоу Спорт" (Swallow Sport), в дальнейшем аббревиатура СС (SS) стала маркой. В 1931 году появился первый автомобиль собственного изготовления типа CC-1. В марте 1936 года дебютировала легкая спортивная модель СС-90, а в сентябре появился кабриолет СС-100 с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2663 см 3 , названный "Ягуар" (Jaguar). С 1938 года он предлагался с мотором в 3485 см 3 . Кроме спортивных машин, компания СС выпускала гамму дорогих 2- и 4-дверных седанов, выполненных в спортивном стиле и оснащавшихся 4- и 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 1608 до 3485 см 3 мощностью 65-125 л.с. Изготовлялась и легкая спортивная серия СС-И, которая оборудовалась...
7. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: Детройт, США, 1911- Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet) родился в 1878 году в Швейцарии. Его первое знакомство с автомобилями произошло во Франции на фирме "Морс" (Mors). В 1905 году он уехал в Северную Америку. Сначала Шевроле жил в Канаде, потом осел в США. Он работал в американском отделении под новой маркой "Шевроле". Сам Луи Шевроле не очень обольщался ролью автомобильного бизнесмена и через некоторое время ушел из фирмы, оставив Дюранту все права на автомобиль и использование своего имени в качестве автомобильной марки, ставшей основой концерна "Дженерал Моторс". Первый "Шевроле Классик Сикс" (Classic Six) появился в 1911 году и был достаточно солидной 6-цилиндровой машиной, для производства которой решили образовать специальное отделение "Шевроле". В 1914 году на "Шевроле" начали выпускать новые более легкие и дешевые машины "Лайт Сикс" (Light Six) и серию "Н", больше известную как "Ройял Мэйл" (Royal Mail). На последней стоял 4-цилиндровый верхнеклапанный мотор в 24 л.с. Именно они принесли "Шевроле" огромный успех и убедили Дюранта ориентировать новое отделение на массовый выпуск простых и недорогих автомобилей. Новая легкая модель "490" с 4-цилиндровым мотором появилась в 1915 году. Она стоила всего 490 долларов, чуть дороже знаменитого "Форда-Т". В первый же год производства продали 13,6 тысяч экземпляров, в 1917-м - 70,7, в 1920 году - 150,2 тысячи штук. С таким объемом производства "Шевроле" составила сильную конкуренцию концерну "Форд". Тем не менее, "Дженерал Моторс" в начале 20-х годов попал в трудную финансовую ситуацию, и Дюрант бросил свое детище на произвол судьбы....
8. ГРЕГУАР
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ГРЕГУАР (GREGOIRE) Пуасси, Франция, 1903-1923 На своих первых моделях Пьер-Жозеф Грегуар использовал одноцилиндровые двигатели мощностью 8 л.с., 2-цилиндровые в 12 л.с. и 4-цилиндровые в 20 л.с. В течение короткого времени фирме - удалось создать целую гамму легких автомобилей высокого качества. Самым известным среди них был "8CV" с 2-цилиндровым мотором, выпускавшийся с 1905 по 1912 год. В программу "Грегуара" с 1909 года входили более дорогие модели "15CV" и "18/24CV" с 4-и 6-цилиндровыми двигателями, зарекомендовавшие себя как очень надежные. В 1911 году "Грегуар" проводила опыты по созданию двигателя с верхним распределительным валом и полусферическими камерами сгорания. В 1912 году из сборочного цеха выехали первые гоночные машины с новым двигателем. На базе модели "16/24CV" с двигателем в 3217 см 3 "Грегуар" создала ряд двухместных обтекаемых автомобилей, продемонстрировавших высокие конструкторские и дизайнерские способности фирмы. Модель "14/20CV" 1913 года послужила базой для всего послевоенного производства. Представленный в 1919 году "Грегуар-Кемпбэлл" (Gregoire-Campbell) почти полностью повторял автомобиль "Биньян-Спорт" (Bignan-Sport) сборки "Грегуара". Пьер-Жозеф Грегуар умер в 1923 году, а его фирма пережила своего создателя лишь на несколько месяцев. Грегуар   Грегуар 16/24 CV (1913) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 80 х 160 мм Рабочий объем: 3217 см 3 Мощность: 24 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: передняя на полуэллиптических рессорах, с полу- и четвертьэллиптическими рессорами Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: открытый Максимальная скорость: 80 км/ч
9. ОМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: фирмы "Дзюст" (Zust) и приступила к производству автомобилей. Первая модель "S-305" с 4,7-литровым двигателем была практически идентична машине "Дзюст-25/35", разработаной еще до войны. В 1919 году появилась модель "12/15НР" с мотором рабочим объемом 1327 см 3 , созданная по проекту австрийца Барратуша (Barratouche). Ей присвоили индекс "465", где первая цифра означала число цилиндров двигателя, а две последующие указывали на диаметр его цилиндров в мм. В 1921 году на базе первенца появилась модель "ОМ-467 Спорт" (Sport), В 1922-1923 годах выпускался "OM-469S" с мотором рабочим объемом 1496 см 3 . Автомобиль впервые оснащался тормозами на всех колесах. В 1923 году ОМ выпустила модель "665 Суперба" (Superba) с 6-цилиндровым двигателем. На ее базе создали различные варианты, выпускавшиеся вплоть до 1932 года. В 1928 году на автомобильном салоне в Милане большой интерес вызвала модель с 8-цилиндровым 3-литровым мотором, однако в серийное производство она не пошла. В том же году было принято решение основать отдельную фирму по выпуску легковых автомобилей. Она получила название "ОМ-Фаббрика Брешиана ди Аутомобили" (OM-Fabbrica Brescianadi Automobili). Благодаря многочисленным победам в гонках автомобили ОМ заслужили высокую...
10. ВЕНТУРИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: силах. Через два года к купе присоединился кабриолет. С первых же лет фирма постоянно находилась в бедственном финансовом положении. В 1989 году 90% ее акций выкупила финансовая группа "Примвест" (Primwest), что позволило выпустить на рынок купе "Вентури-260 Атлантик" (Atlantique) с турбонад-дувным двигателем V6 от спортивного "Альпина" (Alpine). Рамой служило штампованное стальное основание, кузов изготовили из композитных материалов, подвеска всех колес была независимой, все тормоза стали дисковыми. Включение фирмы в 1991 году в состав европейской промышленной группы "Омниум" (Omnium) позволило перевести производство в город Куэрон, построить там испытательный трек и довести персонал до 70 человек. В это время фирма стала называться "Вентури". В середине 90-х годов "Вентури" вновь оказалась на грани краха, объем производства в 1995 году снизился до 100 машин. Летом 1996 фирма на несколько месяцев остановила производство. После того, как таиландская компания "Накарин Бенц" (Nakarin Benz) вложила в нее значительные средства, "Вентури" вновь ожила. Сегодня фирма предлагает модель "Атлантик-260" в виде купе и кабриолета, а также два новых купе "Вентури-300" и "400GT" с турбонаддувным 24-клапанным двигателем V6 рабочим объемом 2975 см 3 . Вентури-400 GT   Вентури-400СТ (1997) Двигатель: V6 с двумя верхними распределительными валами, впрыском топлива и двумя турбонагнетателями Диаметр цилиндра и ход поршня: 93 х 73 мм Рабочий объем: 2975 см 3 Мощность: 408 л.с. при 6000 об/мин Коробка передач: механическая 5-ступенчатая Рама: пространственная трубчатая на стальном основании Подвеска: независимая рычажно-пружинная Тормоза: дисковые всех колес Кузов: 2-местное купе...


 Приглашаем посетить сайты 
Грибы Женщинам Державин Дмитриев Фонвизин Автомобили