Поиск по материалам сайта
Cлово "1905"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ЖОРЖ РИШАР/РИШАР БРАЗЬЕ
Входимость: 3. Размер: 3кб.
2. ЛАУРИН-КЛЕМЕНТ
Входимость: 3. Размер: 4кб.
3. СИЗЕР-НОДЭН
Входимость: 3. Размер: 4кб.
4. БРАЗЬЕ
Входимость: 3. Размер: 4кб.
5. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 2. Размер: 40кб.
6. АРИЭЛ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
7. САЛ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
8. НСУ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
9. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 2. Размер: 39кб.
10. АНТОНЬЕТТИ-УГОНИНО
Входимость: 2. Размер: 1кб.
11. ДЕЛАЖ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
12. ЖЕРМЭН
Входимость: 2. Размер: 4кб.
13. ФЛАГ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
14. ПЕЖО-КРУАЗА
Входимость: 2. Размер: 1кб.
15. ДЕ ВЕККИ
Входимость: 2. Размер: 2кб.
16. ФРЕРА
Входимость: 2. Размер: 1кб.
17. ЧЭДВИК
Входимость: 2. Размер: 4кб.
18. ФАЧЧИОЛИ
Входимость: 2. Размер: 2кб.
19. РОМА
Входимость: 2. Размер: 1кб.
20. МУН
Входимость: 2. Размер: 3кб.
21. ДЖЕНЕРАЛ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
22. ФИДЕС
Входимость: 2. Размер: 1кб.
23. ЗИНГЕР
Входимость: 2. Размер: 10кб.
24. ИЗОТТА ФРАСКИНИ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
25. ЮНИОР
Входимость: 2. Размер: 1кб.
26. ГАГГЕНАУ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
27. ГАЛЛИЯ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
28. ЛОРРЭН-ДИТРИХ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
29. ОСТИН
Входимость: 2. Размер: 21кб.
30. ДЖОУИТТ
Входимость: 2. Размер: 5кб.
31. ДИАТТО
Входимость: 2. Размер: 5кб.
32. МАДЖИОРА
Входимость: 2. Размер: 1кб.
33. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ю"
Входимость: 1. Размер: 4кб.
34. РОШЕ-ШНЕИДЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
35. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
36. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "В"
Входимость: 1. Размер: 12кб.
37. ЭЙ-СИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
38. ЧЕЙРАНО
Входимость: 1. Размер: 5кб.
39. МАТИС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
40. ФН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
41. СТАЕ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
42. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
43. РЕНО
Входимость: 1. Размер: 43кб.
44. ДЖИ-ЭН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
45. РОЛЛАН-ПИЛЕН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
46. ЛОКОМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
47. ФРАНКЛИН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
48. ЛАГОНДА
Входимость: 1. Размер: 13кб.
49. ОПЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
50. БЕЛСАИЗ
Входимость: 1. Размер: 5кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ЖОРЖ РИШАР/РИШАР БРАЗЬЕ
Входимость: 3. Размер: 3кб.
Часть текста: РИШАР/РИШАР БРАЗЬЕ (GEORGES RICHARD/ RICHARD-BRASIER) Иври-Порт, Франция, 1897-1905 Первые автомобили, построенные Жоржем Ришаром, были точными копиями немецких машин "Бенц" (Benz) с ременной трансмиссией. В 1900 году Ришар перешел на лицензионное производство моделей бельгийской фирмы "Вивинус" (Vivinus). В 1901 году Ришар сам построил небольшой автомобиль с цепным приводом ведущих колес. В 1902-м он объединился с конструктором Анри Бразье (Henri Brasier) и начал выпускать более мощные модели как с цепным приводом, так и с карданной передачей под маркой "Ришар-Бразье", среди которых известность получили мощные и дорогие гоночные модели. Выполненные на базе обычных легковых автомобилей, они оснащались мощными 10-литровыми моторами. Машины "Ришар-Бразье" выиграли в 1904 и 1905 годах Кубок Гордон Беннета, прославив своего создателя на весь мир. В 1905 году Ришар основал новую фирму "Юник" (Unic), a прежняя стала называться просто "Бразье". Ришар-Бразье Гордон Беннет   Ришар-Бразье Гордон Беннет (1904) Двигатель: рядный 4-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 150 х 140 мм Рабочий...
2. ЛАУРИН-КЛЕМЕНТ
Входимость: 3. Размер: 4кб.
Часть текста: (LAURIN & KLEMENT) Млада Болеслав, Австро-Венгрия/Чехословакия, 1905-1928 Начало деятельности этой фирмы, основанной Вацлавом Лаурином и Вацлавом Клементом, следует отнести к 1899 году, когда в Богемии, находившейся в составе Австро-Венгерской империи, было организовано одно из первых в Восточной Европе производство мотоциклов. В 1905 году состоялся дебют фирмы "Лаурин-Клемент" в автомобильной области. Первые две модели "А" и "В" оснащались двигателями V2 мощностью 7 и 9 л.с. Для последующей продукции использовались моторы с 4; 6 и 8 цилиндрами. В 1907 году появилась представительская модель "FF" с 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4874 см 3 мощностью 45 л.с., разработанная главным конструктором Реслером (Resler). На Парижском автосалоне ее назвали "подлинной жемчужиной инженерного искусства". Затем фирма расширила свою деятельность, начав выпуск грузовиков и автобусов. "Лаурин-Клемент" имела свои представительства во многих странах мира и добилась успехов в престижных соревнованиях, в том числе в гонке между Санкт-Петербургом и Москвой в 1908 году. В 1913 году фирма приобрела автомобильную фабрику РАФ (RAF) и начала производство бесклапанного двигателя системы Найта (Knight). Так к достаточно широкой гамме моторов...
3. СИЗЕР-НОДЭН
Входимость: 3. Размер: 4кб.
Часть текста: передачи переключались благодаря перемещению вторичного вала. В марте 1905 года первый автомобиль "Сизер-Нодэн" представили на выставке изобретений в Париже. Новинкой стала независимая подвеска передних колес на вертикальных стойках и поперечной рессоре, располагавшейся перед радиатором, Такая конструкция вызвала одобрение специалистов и повлияла на спрос. "Сизер-Нодэн" считается первым в мире серийным автомобилем с передней независимой подвеской. В течение нескольких лет эта машина постоянно совершенствовалась и выпускалась в многочисленных исполнениях, отличавшихся в основном типом двигателя и кузовом. Гоночные варианты одержали победы во многих соревнованиях. Примитивная конструкция машины перестала устраивать братьев Сизер, и они, не найдя понимания у акционеров, покинули фирму, чтобы основать компанию "Сизер-Бервик" (Sizaire-Berwick). Новым хозяином "Сизер-Нодэна" стал граф де Юз (d'Uzes). Почти одновременно появились 3 машины, среди которых самой мощной стала модель "12CV" с 4-цилиндровым верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 1593 см 3 . До начала войны простые машины "Сизер-Нодэн" были достаточно популярны. В первые послевоенные годы положение изменилось к худшему. Последняя модель с...
4. БРАЗЬЕ
Входимость: 3. Размер: 4кб.
Часть текста: БРАЗЬЕ (BRASIER) Иври-Порт, Франция, 1905-1926 Первые шаги марки "Бразье" тесно связаны с небольшой французской фирмой "Жорж Ришар" (Georges Richard), стоявшей у истоков мировой автомобильной промышленности. В 1902 году на фирму пришел Анри Бразье (Henri Brasier), работавший ранее у братьев Морс (Mors). Он разработал несколько совершенных легковых и гоночных автомобилей, известных под маркой "Ришар-Бразье". Особую славу принесли им престижные победы в гонках на кубок Гордона Беннета (Gordon Bennet) в 1904 и 1905 годах. В 1905-м Жорж Ришар покинул фирму собственного имени, чтобы основать новую - "Юник" (Unic), а его бывшая фирма стала называться просто "Бразье". В то время Анри Бразье делал ставку не на техническое совершенство автомобилей, а на повышение их надежности и комфортабельности. Его первые автомобили оснащались 2- и 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом 1526 и 1847 см 3 соответственно. В 1909 году появилась модель "11CV" с двигателем в 1551 см 3 , а в 1911 году - более мощные машины с моторами в 3,2-6,8 л мощностью до 60 л.с. В 1914-м прямоугольный радиатор уступил место овальному, которым по традиции оснащались наиболее престижные машины. После войны "Бразье" возобновила производство модели "18 CV", оснащенной мотором рабочим объемом 3404 см 3 с электрическим стартером. Ориентация "Бразье" на большие и дорогие автомобили не оправдала себя в обедневшей Франции. Фирма была вынуждена выпускать менее мощные и дешевые модели. В 1920 году "18 CV" уступила место более легкой модели "12 CV" с мотором в 2120 см 3 , а в 1924-м появилась последняя экономичная "9 CV" с 1,5-литровым мотором. В 1926 году фирма не смогла преодолеть все трудности и объявила о банкротстве. Ее преобразовали в "Шэньо-Бразье" (Chai-gneau-Brasier). Новая компания вновь стала ориентироваться на машины класса "люкс", выпустив передне-приводную модель с рядным 8-цилиндровым мотором рабочим объемом 3078 см 3 . Однако за 4 года смогли сделать только несколько экземпляров. Бразье 30 CV с кузовом лимузин   Бразье 30/60 CV (1913) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 120 х 150 мм Рабочий объем: 6786 см 3 Мощность: 60 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задние колеса и на трансмиссию Кузов: по заказу
5. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 2. Размер: 40кб.
Часть текста: он приобрел легкий французский моторный экипаж "Дековилль" (Decauville). Эта модель вдохновила Ройса на создание трех экземпляров автомобилей типа "10НР" с 2-цилиндровыми моторами, которые в 1904 году были представлены под маркой "Ройс". Их высокое качество привлекло внимание Чарльза Стюарта Роллса (Charles Stewart Rolls), одного из пионеров британского автомобилизма и известного авиатора. В Лондоне он владел агентством по продаже моделей известных европейских фирм "Морс" (Mors), "Панар" (Panhard), "Минерва" (Minerva) и других. Ролле был заинтересован в расширении предложения за счет отечественных машин, не уступавших по качеству и техническим показателям импортным. Ролле предложил Ройсу помощь в организации производства его автомобилей. Так появилась марка "Роллс-Ройс". В результате посетители осеннего Парижского автосалона 1904 года смогли увидеть сразу 4 новых автомобиля этой марки: "10НР", "15НР", "20НР" и "ЗОНР", оснащенных соответственно 3-, 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Форму радиаторов своих первых автомобилей Ройс скопировал с вышедших из моды "дековиллей". Позднее появились массивные и прямоугольные облицовки. С 1911 года их венчает фигурка, называемая "Дух экстаза". Чтобы показать публике все достоинства новых машин, в 1905 году фирма приняла участие в гонке "Турист Трофи" на острове Мэн. Стартовали две легкие модели серии "20НР". Их рама и цельная передняя ось были сделаны из стали с высоким содержанием никеля, а картер заднего моста - из алюминиевого сплава. Один из этих автомобилей первым пришел к финишу. Окрыленные успехом, Ролле и его партнер Клод Джонсон (Claude Johnson) решили полностью посвятить себя автомобильному делу. В марте 1906 года они ...
6. АРИЭЛ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: АРИЭЛ (ARIEL) Бирмингем/Ковентри, Великобритания, 1898-1925 Фирма "Ариэл" выпускала самые разнообразные автомобили с 1898 по 1915 год. Затем, после перерыва, - с 1922 по 1925 год. Выпустив в Бирмингеме несколько легких трех- и четырехколесных машин, фирма в 1902 году представила новый легковой автомобиль "10 HP" с двухцилиндровым двигателем, снабженным автоматическим впускным клапаном (он открывался под действием разряжения в цилиндре). В 1903-1905 годах появилось еще несколько 4-цилиндровых моделей: "12", "15", "16" и "20 HP", а завершалась серия 6-цилиндровой "30/35 HP". Под влиянием новой программы немецких автомобилей "Мерседес Симплекс" (Mercedes Simplex) "Ариэл" в конце 1905 года представила свою серию "Симплекс". Это были две 4-цилиндровые модели "15 HP", "25/30 HP" и одна 6-цилиндровая "35/50 HP". Через два года к ним прибавилась еще одна машина "50/60 HP" с 6-цилиндровым двигателем. Она получила известность только потому, что имела самый большой по тем временам в Англии рабочий объем двигателя - около 16 литров. В конце 1907 года "Ариэл" продала свой Бирмингемский завод английскому филиалу французской фирмы "Лоррэн-Дитрих" (Lorraine-Dietrich) и перевела сборочное производство в бывшие артиллерийские мастерские в Ковентри. В 1910 году в ее программе наряду с большими машинами с 4- и 6-цилиндровыми двигателями появились легкие "10 HP" с 2-цилиндровым мотором объемом 1630 см 3 . В послевоенное время фирма сконцентрировала внимание на выпуске мотоциклов, а автомобили двух моделей "Наин" (Nine) и "Тен" (Теп) изготовляла только до 1925 года. Надо заметить, что последующая мотоциклетная продукция, выпускавшаяся до конца 60-х годов, прославила ее больше, чем автомобильная. Ариэл Симплекс   Ариэл Симплекс 50/60 HP (1907) Двигатель: рядный 6-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 150 х 150 мм Рабочий объем: 15906 см 3 Мощность: 83 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: жесткие оси на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные задних колес и на трансмиссию Кузов: открытый по заказу клиента Максимальная скорость: 112 км/ч
7. САЛ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
Часть текста: САЛ (SAL) Бергамо, Италия, 1905-1909 "Автомобильная компания Ломбардии", сокращенно SAL, в 1905 году начала выпуск двух моделей: "Эспериа-20НР" (Esperia) с 4-цилиндровым моноблочным 3,7-литровым двигателем, и ее вариант "40НР" с более мощным мотором. Обе принимали участие в соревнованиях. В 1909 году фирма распалась.          
8. НСУ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: слово сократили, оставив только три буквы - NSU. Через 8 лет фирма уже собирала мотоциклы. В 1905 году по лицензии бельгийской фирмы "Пип" (Pipe) началась сборка автомобилей. Годом позже на базе конструкции "Пипа" появился легкий автомобиль "6/10PS" с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1420 см 3 , который разработал Отто Пфендер (Otto Pfaender). Затем появилось несколько более крупных машин с двигателями объемом до 2608 см 3 . В 1909 году НСУ представила малолитражный автомобиль с 2-цилиндровым 1,1-литровым двигателем с боковыми клапанами, но успеха он не имел. В 1911 году увидела свет более удачная модель с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 1131 см 3 , который позднее увеличили до 1555 см 3 . Эта машина оставалась в производстве до 1913 года. Самый большой довоенный НСУ оснащался 4-цилиндровым мотором в 3399 см 3 . Выпущенная в 1913 году модель "5/15PS" с 1,2-литровым двигателем также стала популярной. Она оставалась в программе фирмы до 1926 года. Одной из самых интересных...
9. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 2. Размер: 39кб.
Часть текста: По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS") DSC DSC (Dynamic Stability Control) - система динамического контроля устойчивости. (Система с электронным управлением, предотвращает занос и опрокидывание автомобиля, путем изменения тяги на отдельных колесах или применением торможения отдельных колес). EAS EAS (Electric Assist Steering) - электрический усилитель рулевого управления. (В электрических усилителях рулевого управления используются бесщеточные электродвигатели, получающие управляющие электрические сигналы от компьютера системы рулевого управления). EBD EBD (Electronic Brake Distribution) - тормозная система с электронным перераспределением тормозной силы по осям автомобиля. EDC EDC (Electronic Damping Control) - электронный контроль демпфирования. (Амортизаторы с постоянным электронным регулированием). EHB EHB (Electro Hydraulic Brake) - электрогидравлический тормоз. (Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением...
10. АНТОНЬЕТТИ-УГОНИНО
Входимость: 2. Размер: 1кб.
Часть текста: АНТОНЬЕТТИ-УГОНИНО (ANTONIETTI & UGONINO) Турин, Италия, 1905-1906 Название этой малоизвестной фирмы составлено из имен ее основателей, которые начинали работу в 1905 году в простом гараже. Они собирали из отдельных частей различных импортных автомобилей свои собственные шасси и ставили на них немецкие двигатели "Фафнир" (Fafnir). Эта продукция поступала в продажу под маркой "Ферт" (Pert). Одновременно фирма представляла в Италии интересы сегодня практически никому неизвестной французской автомобильной фирмы "Пиво" (Pivot). На Туринском автосалоне Антониетти и Угонино показали свой новый автомобиль с 4-цилиндровым мотором в 3770 см 3 и трехступенчатой коробкой передач. После этого следы их теряются.


 Приглашаем посетить сайты 
Татищев Хемницер Хомяков Чарская Черный Саша Автомобили