Поиск по материалам сайта
Cлово "1913"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. РУССО-БАЛТ
Входимость: 5. Размер: 10кб.
2. ДАРРАК
Входимость: 3. Размер: 5кб.
3. СИЗЕР-БЕРВИК
Входимость: 3. Размер: 4кб.
4. МОРРИС
Входимость: 2. Размер: 18кб.
5. ВЕСПА
Входимость: 2. Размер: 1кб.
6. ТЭЛБОТ
Входимость: 2. Размер: 19кб.
7. ГРЕГУАР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
8. ШАРРОН
Входимость: 2. Размер: 4кб.
9. САКСОН
Входимость: 2. Размер: 3кб.
10. ПИЛЕН
Входимость: 2. Размер: 5кб.
11. НСУ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
12. СТОРЕРО
Входимость: 2. Размер: 3кб.
13. ЛЕЙЯ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
14. ОМТ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
15. ТАРНЕР
Входимость: 2. Размер: 4кб.
16. ПРАГА
Входимость: 2. Размер: 4кб.
17. АППЕРСОН
Входимость: 2. Размер: 3кб.
18. САВА
Входимость: 2. Размер: 4кб.
19. ЧАНДЛЕР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
20. БУГАТТИ
Входимость: 2. Размер: 23кб.
21. ФРЕРА
Входимость: 2. Размер: 1кб.
22. СТАНДАРД
Входимость: 2. Размер: 13кб.
23. ПЕЖО
Входимость: 2. Размер: 28кб.
24. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 2. Размер: 54кб.
25. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 2. Размер: 31кб.
26. ПИК-ПИК
Входимость: 2. Размер: 4кб.
27. АЛЬДА
Входимость: 2. Размер: 4кб.
28. ТЕОФИЛЬ ШНЕЙДЕР
Входимость: 2. Размер: 4кб.
29. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 2. Размер: 47кб.
30. ФЛИРТ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
31. ЛЕ ЗЭБР
Входимость: 2. Размер: 4кб.
32. ВЕРМОРЕЛЬ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
33. БРУК
Входимость: 2. Размер: 3кб.
34. ФЕРОЛЬДИ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
35. ДИЗИ/СИДДЛИ-ДИЗИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
36. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 1. Размер: 40кб.
37. ФОРД
Входимость: 1. Размер: 45кб.
38. ЭЙ-СИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
39. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "Б"
Входимость: 1. Размер: 28кб.
40. МАТИС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
41. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 24кб.
42. СТАЕ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
43. РЕНО
Входимость: 1. Размер: 43кб.
44. ДЖИ-ЭН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
45. ПУЗЫРЕВ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
46. РОЛЛАН-ПИЛЕН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
47. ОКЛЕНД
Входимость: 1. Размер: 3кб.
48. МЕРСЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
49. ЛАГОНДА
Входимость: 1. Размер: 13кб.
50. АПОЛЛО
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. РУССО-БАЛТ
Входимость: 5. Размер: 10кб.
Часть текста: нефтяные двигатели и аэропланы. Первый автомобиль был готов в начале лета 1909 года. Его основой послужила машина малоизвестной бельгийской фирмы "Фондю" (Fondu). Конструктором "руссо-балтов" стал приглашенный из Бельгии инженер Жюльен Поттера (Julien Potterat), который работал в сотрудничестве с русскими специалистами Иваном Фрязиновским и Дмитрием Бондаревым. Вскоре на РБВЗ уже выпускали легковые машины семейств "К-12", "С-24" и "Е-15", а также три модели грузовиков "Д-24","М-24"и"Т-40". Наиболее массовой моделью являлась "С-24", на которую приходилось 55% общего выпуска. "Руссо-балты" отличались прочностью и надежностью, свидетельством чему служили их успехи в ралли и дальних пробегах, в частности, на международных ралли Монте-Карло и Сан-Себастьян. Заслуживает внимания и тот факт, что один из экземпляров модели "С-24" серии III, выпущенный в 1910 году, за 4 года прошел 80 тысяч километров без серьезного ремонта. Репутация машин РБВЗ была столь высокой, что два образца моделей "К-12" и "С-24" в 1913 году заказал Императорский гараж. Более того, 64% всех автомобилей завода приобрела русская армия, где они использовались не только как штабные и санитарные машины, но и как шасси для постройки броневиков. Машины РБВЗ имели простую и прочную конструкцию. На них применялись отлитые из алюминия картеры двигателя и коробки передач, а также поршни. Колеса и шестерни трансмиссии вращались на шариковых подшипниках. На моделях "К-12" и "Е-15" цилиндры отливались в общем блоке, что было редкостью для тех времен. Автомобили "Руссо-Балт" собирались крупными сериями, внутри которых существовала полная взаимозаменяемость деталей. Разные серии одной и той же модели имели порой существенные различия по мощности двигателя, количеству передач, колесной базе и устройству отдельных узлов. Размеры деталей указывались в метрической системе. Все узлы и...
2. ДАРРАК
Входимость: 3. Размер: 5кб.
Часть текста: "6,5CV", изготовленная в 1900 году. За нею последовали более совершенные автомобили с 2- и 4-цилиндровыми моторами. В 1904 году Даррак разработал оригинальную раму, изготовленную из одного стального листа. Ему придавалась специальная форма под прессом. В 1905 году фирма воспользовалась финансовой помощью британских компаний и официально превратилась в английскую под названием "Александр Даррак энд Ком-пани, Лимитед". Это позволило заметно расширить производственную программу. В нее входило несколько моделей с моторами рабочим объемом от 1039 ("8 HP") до 8143 см 3 ("50/60 HP"). В 1912 году начался выпуск "4-цилиндровой серии" с моторами "Энрио" (Henriod) с так называемыми вращающимися клапанами (речь идет о золотниковом газораспределении). В нее входили две базовые модели "15 HP" с двигателем рабочим объемом 2613 см 3 (с 1913 года его увеличили до 2951 см 3 ) и "20 HP" (3969 см 3 ). Они оказались ненадежными, принесли Дарраку не только большие убытки, но и стоили ему поста генерального директора. Его место занял Оуэн Клегг (Owen Clegg) из английской компании "Ровер" (Rover), запустившей в 1913 году новую серию автомобилей, технически идентичную уже проверенным машинам "Ровер Туэлв" (Rover Twelve). Это были классические модели с...
3. СИЗЕР-БЕРВИК
Входимость: 3. Размер: 4кб.
Часть текста: Франции. Их оборудовали 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 4072 см 3 , отличавшимися бесшумной работой. Форма радиаторов была скопирована с "роллс-ройсов" (Rolls-Royce), в результате чего, британская компания предъявила судебный иск "Сизер-Бервик", правда, не получивший хода. Автомобили "Сизер-Бервик" часто называли "роллс-ройсами" для бедных", так как их стоимость была много ниже автомобилей высшего класса, а качество сборки - высоким. Во время первой мировой войны "Сизер-Бервик" временно прекратила деятельность. Братьев Сизер призвали на военную службу, а Беруик открыл в Великобритании авиационную мастерскую. По окончании войны Морис Сизер (Maurice Sizaire) переехал в Лондон, где разработал модель "20/25НР", ставшую известной благодаря всё той же облицовке радиатора в стиле "Роллс-Ройса", высокому качеству и мощному двигателю рабочим объемом 4534 см 3 . В 1920 году в бывшей мастерской Беруика в Парк Ройял было начато производство автомобилей. Серийные варианты оказались заметно тяжелее, да и спрос на них оказался невысоким. В 1923 году "Остин" (Austin) приобрела контрольный пакет акций "Сизер-Беруика", после чего до 1927 года фирма собирала более простые и дешевые модели "12НР" и "15НР" с двигателями "Остин", которые не отличались какими-либо интересными особенностями. Французское отделение "Сизер-Бервик" просуществовало до 1930 года и в последние годы выпускало солидные автомобили "18CV" и "28CV" с...
4. МОРРИС
Входимость: 2. Размер: 18кб.
Часть текста: фирмы "Континентал" (Continental) и других поставщиков. Обе машины оказались столь популярными, что Моррис продолжал их выпуск еще в течение года после объявления войны. Когда в 1916 году Англия запретила ввоз из США легковых автомобилей и их узлов, "Моррис" начала выпускать "Каули" в варианте легкого грузовичка и, таким образом, предотвратила остановку производства. После перемирия выпуск легковых автомобилей был возобновлен. Они известны под прозвищем "Bullnose" ("Бычий нос"), полученным из-за скругленной верхней части облицовки радиатора. Когда "Континентал" прекратила производство моторов "Ред-Сил" (Red-Seal), Моррис обратился за помощью к французской фирме Точкисс" (Hotchkiss). Чтобы справиться с послевоенным падением спроса, "Моррис" в 1921 году заметно снизила цены, благодаря чему "Оксфорд" и "Каули" стали самыми популярными английскими автомобилями 20-х годов. В 1924 году 1,8-литровый двигатель, который незадолго до этого стали устанавливать на "Оксфорде", получил полное признание. Он применялся на всех моделях до 1926 года. Чтобы найти клиентов за рубежом, "Моррис" построила солидную машину "Эмпайр Оксфорд" (Empire Oxford) с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 2513 см 3 , свидетельствовавшую о наличии у фирмы большого технического потенциала. К сожалению, "Эмпайр Оксфорд" не имел ожидаемого успеха. После покупки французского завода "Леон Болле" (Leon Bollee) в Ле Мане Моррис надеялся выгодно использовать близость к европейскому автомобильному рынку. Построенные во Франции машины "Моррис-Леон Болле" сильно отличались от продукции из Оксфорда. Продавались они плохо, и в 1931 году...
5. ВЕСПА
Входимость: 2. Размер: 1кб.
Часть текста: ВЕСПА (VESPA) Модема, Италия, 1913-1916 Фирма основана в 1913 году и за 4 года своего существования выпустила всего один автомобиль модели "8НР". Его длинноходный 4-цилиндровый моноблочный мотор рабочим объемом 1458 см 3 развивал мощность 20 л.с. при 1500 об/мин. Машина имела карданную передачу и 3-ступенчатую коробку передач. В 1914 году на местных соревнованиях она развила максимальную скорость 90 км/ч.          
6. ТЭЛБОТ
Входимость: 2. Размер: 19кб.
Часть текста: с 4-цилиндровыми моторами. В 1906 году появился автомобиль "20/24НР" с 3,8-литровым двигателем, разработанный английским конструктором К. Гаррардом (С. R. Garrard). Гаррард долгое время работал у Адольфа Клемана во Франции. Позднее появилась модель "12/16НР" с двигателем рабочим объемом 2,7 л. Оба "Тэлбота" успешно участвовали в различных гонках и завоевали хорошую репутацию. Машина типа "15НР", разработанная Гаррардом, увидела свет в конце 1906 года и оснащалась 3-литровым мотором. Серию завершила в 1908 году модель "25НР" с двигателем в 4156 см 3 . В 1911 году главным конструктором стал Джордж Браун (George Brown), работавший ранее на фирме "Остин" (Austin). Он усовершенствовал устаревший 4,2-литровый двигатель с боковыми клапанами и создал новый 4,6-литровый верхнеклапанный мотор, который устанавливали на модель "25/50НР". С 1914 года "Тэлбот" собирала автомобили с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 2510 до 4447 см 3 только из узлов и деталей британского производства. В 1915 году появился первый автомобиль с 6-цилиндровым двигателем в 3912 см 3 . В 1916 году на "Тэлбот" пришел швейцарский конструктор Джордж Рёш (Georges Roesch), который до того работал на фирмах "Грегуар" (Gregoire), "Делонэ-Бельвилль" (Delaunay-Belleville), "Рено" (Renault) и "Даймлер" (Daimler). Ему поручили разработку нового легкового автомобиля "А-12" с двигателем в 1750 см 3 , однако машина в серийное производство не пошла. В это время на фирме произошли крупные перемены: лорд...
7. ГРЕГУАР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: ГРЕГУАР (GREGOIRE) Пуасси, Франция, 1903-1923 На своих первых моделях Пьер-Жозеф Грегуар использовал одноцилиндровые двигатели мощностью 8 л.с., 2-цилиндровые в 12 л.с. и 4-цилиндровые в 20 л.с. В течение короткого времени фирме - удалось создать целую гамму легких автомобилей высокого качества. Самым известным среди них был "8CV" с 2-цилиндровым мотором, выпускавшийся с 1905 по 1912 год. В программу "Грегуара" с 1909 года входили более дорогие модели "15CV" и "18/24CV" с 4-и 6-цилиндровыми двигателями, зарекомендовавшие себя как очень надежные. В 1911 году "Грегуар" проводила опыты по созданию двигателя с верхним распределительным валом и полусферическими камерами сгорания. В 1912 году из сборочного цеха выехали первые гоночные машины с новым двигателем. На базе модели "16/24CV" с двигателем в 3217 см 3 "Грегуар" создала ряд двухместных обтекаемых автомобилей, продемонстрировавших высокие конструкторские и дизайнерские способности фирмы. Модель "14/20CV" 1913 года послужила базой для всего послевоенного производства. Представленный в 1919 году "Грегуар-Кемпбэлл" (Gregoire-Campbell) почти полностью повторял автомобиль "Биньян-Спорт" (Bignan-Sport) сборки "Грегуара". Пьер-Жозеф Грегуар умер в 1923 году, а его фирма пережила своего создателя лишь на несколько месяцев. Грегуар   Грегуар 16/24 CV (1913) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 80 х 160 мм Рабочий объем: 3217 см 3 Мощность: 24 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: передняя на полуэллиптических рессорах, с полу- и четвертьэллиптическими рессорами Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: открытый Максимальная скорость: 80 км/ч
8. ШАРРОН
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: мотором объемом 3,3 л с цепным приводом. Первая машина с 8-цилиндровым двигателем объемом 7,2 л появилась в 1903 году. Это был примитивный простой гоночный автомобиль с деревянной рамой, но настолько мощный, что ему не требовалась коробка передач. Только с 1906 года начали выпускать машины с карданным приводом задних колес. В том же году Леон Жирардо покинул фирму, и она получила официальное название "Шаррон". Конструкторы новых автомобилей поддались царившей в те годы во Франции моде ставить радиатор между двигателем и салоном, оснащая их, по образцу "Рено" (Renault), коротким закругленным спереди капотом. Вся продукция "Шаррона" снабжалась мощными двигателями большого объема, обычными механическими коробками и рессорными подвесками, а также деревянными рамами с металлическими усилителями. В 1912 году Фернан Шаррон тоже покинул фирму, чтобы основать новую под названием "Альда" (Alda). На брошенной всеми основателями фирме "Шаррон" в 1913 году начали выпускать небольшие и недорогие автомобили с моторами объемом 1,6 л, а перед самой войной появился маленький "Шарронетт" (Charronette) с двигателем объемом 1056 см 3 мощностью всего 6 л.с. Благодаря военным заказам "Шаррон" стала одной из немногих французских фирм, которые не прекращали производство в течение всей войны. В 1919 году гамма расширилась до 7 моделей, но первое место по объемам продаж неизменно принадлежало дешевому "Шарронетту". Финансовые трудности послевоенного времени заставили в 1920 году сократить программу до трех моделей. В 1925 году появился "12/24CV" с 6-цилиндровым двигателем объемом 2770 см 3 , но успеха он не имел. Единственным свидетелем кончины фирмы "Шаррон" оказался все тот же простенький "Шарронетт"....
9. САКСОН
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: САКСОН (SAXON) Детройт, США, 1913-1923 Основателями этой фирмы были Гарри Форд (Harry Ford) и Хью Чалмерс (Hugh Chalmers), один из компаньонов компании "Чалмерс-Детройт" (Chalmers-Detroit). Первенцем "Саксон" стал в 1913 году легкий автомобиль "Фор" (Four) с 4-цилиндровым двигателем и узким двухместным кузовом. Он пользовался большой популярностью. Успех побудил фирму выпустить в 1915 году модель "Сикс" (Six) с 6-цилиндровым мотором. В 1916 году "Саксон" входила в десятку наиболее крупных американских автомобильных фирм. На следующий год выпуск автомобиля "Фор" прекратили, что ощутимо сократило объемы продаж. В 1920-м появилась новая модель с 4-цилиндровым верхнеклапанным двигателем, но она оказалась слишком дорогой и не пользовалась спросом. Через два года фирма "Саксон" прекратила производство. Саксон Фор   Саксон Фор (1916) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 70 х 114,3 мм Рабочий объем: 1752 см 3 Мощность: 30 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: продольных рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: 2-местный спортивный Максимальная скорость: 70 км/ч
10. ПИЛЕН
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: коробка передач монтировалась в блоке с главной передачей и дифференциалом. Первой достаточно работоспособной моделью стала "Пилен-4А" ("20CV") с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 5702 см 3 , которую в 1905 году заменила модернизированная "4В" ("40CV") с двигателем в 8621 см 3 . Хотя Пилен был очень способным конструктором, его постоянно мучили сомнения в правильности своих решений. Он требовал изменения конструкции машин, даже тогда, когда их производство шло полным ходом. Подобное поведение раздражало акционеров, которые упрекали его в чрезмерных расходах на изготовление автомобилей. Испортив отношения с совладельцами, Пилен в 1909 году покинул созданную им компанию и открыл маленькую исследовательскую лабораторию в Лионе. Там он создал переднеприводный автомобиль с 2-такт-ным двигателем и тормозами на всех колесах. Изготовленный в 1913 году прототип удачно прошел испытания, но война прервала дальнейшую работу. Сам же Пилен умер в 1924 году. Между тем его первая фирма, улучшив свое финансовое положение, продолжала наращивать производство автомобилей. В 1909 году появились новые модели: "Пилен-4О" ("12/15CV") с мотором рабочим объемом 1944 см 3 , а также "4L" и "4Р",...


 Приглашаем посетить сайты 
Сомов Сумароков Татищев Хемницер Хомяков Автомобили