Поиск по материалам сайта
Cлово "1915"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. БИДДЛ
Входимость: 3. Размер: 3кб.
2. ПАККАРД
Входимость: 3. Размер: 10кб.
3. СТЕНЛИ
Входимость: 3. Размер: 9кб.
4. МОРРИС
Входимость: 2. Размер: 18кб.
5. МИЛЛЕР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
6. СТИВЕНС-ДЮРЕА
Входимость: 2. Размер: 4кб.
7. ДОРТ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
8. БРЮСТЕР
Входимость: 2. Размер: 4кб.
9. ДЭНИЭЛС
Входимость: 2. Размер: 2кб.
10. СКАККИ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
11. КОУЛ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
12. АРИЭЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
13. ДЗАМБОН
Входимость: 1. Размер: 1кб.
14. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
15. ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
16. САКСОН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
17. СТОРЕРО
Входимость: 1. Размер: 3кб.
18. ДОУБЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
19. БРИСКО
Входимость: 1. Размер: 3кб.
20. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "А"
Входимость: 1. Размер: 31кб.
21. НИССАН
Входимость: 1. Размер: 15кб.
22. ДЗЮСТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
23. ВИЛИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
24. УИНТОН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
25. TATPA
Входимость: 1. Размер: 22кб.
26. ОЛДСМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
27. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "К"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
28. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Р"
Входимость: 1. Размер: 13кб.
29. ДЗЕТА
Входимость: 1. Размер: 1кб.
30. ПРОМБРОНЬ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
31. ПИРЛЕСС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
32. ПЕЙДЖ/ПЕИДЖ-ДЕТРОЙТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
33. ВИТТОРИА
Входимость: 1. Размер: 1кб.
34. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
35. АЙРИС
Входимость: 1. Размер: 2кб.
36. КИРИБИРИ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
37. КАДИЛЛАК
Входимость: 1. Размер: 20кб.
38. ДИАТТО
Входимость: 1. Размер: 5кб.
39. НАЦЦАРО
Входимость: 1. Размер: 2кб.
40. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 1. Размер: 55кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. БИДДЛ
Входимость: 3. Размер: 3кб.
Часть текста: БИДДЛ (BIDDLE) Филадельфия, США, 1915-1923 Первый "Биддл" 1915 года был одним из самых симпатичных американских спортивных автомобилей. По выбору клиента на него устанавливали 4-цилиндровый двигатель "Дюзенберг" (Duesenberg) или "Буда" (Buda). Клиновидный радиатор напоминал немецкий "Мерседес" (Mercedes) или английский "Зингер" (Singer). "Биддл" оснащали разнообразными кузовами, в основном работы европейских фирм, но в любом варианте он оставался мощным и скоростным элитарным автомобилем. В 1918 году пошла в производство серия "К" с 4-цилиндровым 16-клапанным мотором "Рочестер-Дюзенберг" (Rochester-Duesenberg). Серьезную конкуренцию автомобилю составили модели "Пирс-Эрроу" (Fierce-Arrow) и "Локомобил" (Locomobile), и в 1923 году фирма "Биддл" была вынуждена закрыть производство. Биддл   Биддл (1915) Двигатель: рядный 4-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 101,6 х 152,4 мм Рабочий объем: 4941 см 3 Мощность: 90 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные Кузов: по заказу клиента
2. ПАККАРД
Входимость: 3. Размер: 10кб.
Часть текста: двигателем. В 1901 году его мастерскую купил Генри Бурн Джой (Henry Bourne Joy), состоятельный предприниматель из Детройта, решивший заняться производством автомобилей. В 1904 году на новом заводе в Детройте была изготовлена первая модель "L" марки "Паккард" с 4-цилиндровым мотором. Ее разработал французский инженер Шарль Шмидт (Charles Schmidt), работавший до того на фирме "Морс" (Mors). Машина имела радиатор оригинальной формы в виде "шляпы жандарма", который на многие годы стал отличительным признаком "паккардов". Постепенно фирма стала специализироваться на выпуске дорогостоящих автомобилей класса "люкс". Одним из них в 1912 году стал представительский "Сингл Сикс" (Single Six) с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 4395 см 3 . В 1915 году главный конструктор "Паккарда" Джесс Винсент (Jesse G. Vincent) представил модель "Твин Сикс" (Twin Six) - первый в мире серийный автомобиль с 12-цилиндровым двигателем. В июне 1923 года эта модель была заменена на "Сингл Эйт" (Single Eight) с 8-цилиндровым мотором в 5681 см 3 , тормозами на всех колесах и 4-ступенчатой коробкой передач. Высокую репутацию "Сингл Эйт" получил благодаря эластичности и малошум-ности своего двигателя. Вместо того, чтобы раз в год модернизировать свою продукцию, как это делали другие фирмы, "Паккард" вносила в нее время от времени лишь легкие изменения. Успешный сбыт "Сингл Эйта" заметно укрепил положение фирмы. В 1928 году "Паккард" смогла более энергично взяться за разработку новых моделей. Начался выпуск машин серии "600", в том числе спортивной модели "Спидстер" (Speedster). В 1929 году ...
3. СТЕНЛИ
Входимость: 3. Размер: 9кб.
Часть текста: от выпуска паровиков им предложили 250 тысяч долларов. Затем требование смягчили - в течение одного года, с мая 1899 по май 1900 года, не заниматься разработкой новых машин. Братья приняли предложение не только из-за баснословно большой по тем временам суммы, но и для того, чтобы использовать деньги на разработку более совершенных и мощных автомобилей, как только запрет потеряет силу. Только в 1901 году они принялись за работу. А в это время первенец Стенли выпускался под маркой "Локомобил" (Locomobile) и пользовался в Америке большим успехом. Новые автомобили "Стенли" снабжались 2-цилиндровой горизонтально расположенной паровой машиной, которая напрямую приводила заднюю ведущую ось. Сначала паровой котел и горелка размещались под сиденьем, что создавало большую опасность для водителя и пассажиров: открытое пламя или раскаленный пар могли обжечь ноги. В 1903 году в производство пошла новая серия из нескольких моделей, у которых котел разместили спереди, прикрыв его полукруглым кожухом. В начале XX века такие автомобили были очень популярными. По динамическим качествам они превосходили бензиновые экипажи, однако требовали длительного времени на разжигание огня и получения пара. При движении водитель постоянно следил за уровнем воды в котле, за ее температурой и давлением пара. В противном случае он попросту мог взлететь на воздух. В 1905 году братья "Стенли" построили необычную гоночную машину с низким аэродинамическим кузовом в форме каноэ. В январе 1906 года гонщик Фред Марриотт (Fred Marriott) установил на ней абсолютный рекорд скорости - 205,4 км/ч. При очередной попытке улучшить это достижение автомобиль перевернулся и был сильно поврежден. В 1906 году фирма "Стенли" выпустила одну из своих наиболее удачных моделей "ЕХ", спортивный вариант которой, названный "Джентльмене Спиди Родстер" (Gentleman's Speedy Roadster), на коротких дистанциях развивал максимальную скорость 120 км/ч. В 1915 году паровые...
4. МОРРИС
Входимость: 2. Размер: 18кб.
Часть текста: в 1916 году Англия запретила ввоз из США легковых автомобилей и их узлов, "Моррис" начала выпускать "Каули" в варианте легкого грузовичка и, таким образом, предотвратила остановку производства. После перемирия выпуск легковых автомобилей был возобновлен. Они известны под прозвищем "Bullnose" ("Бычий нос"), полученным из-за скругленной верхней части облицовки радиатора. Когда "Континентал" прекратила производство моторов "Ред-Сил" (Red-Seal), Моррис обратился за помощью к французской фирме Точкисс" (Hotchkiss). Чтобы справиться с послевоенным падением спроса, "Моррис" в 1921 году заметно снизила цены, благодаря чему "Оксфорд" и "Каули" стали самыми популярными английскими автомобилями 20-х годов. В 1924 году 1,8-литровый двигатель, который незадолго до этого стали устанавливать на "Оксфорде", получил полное признание. Он применялся на всех моделях до 1926 года. Чтобы найти клиентов за рубежом, "Моррис" построила солидную машину "Эмпайр Оксфорд" (Empire Oxford) с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 2513 см 3 , свидетельствовавшую о наличии у фирмы большого технического потенциала. К сожалению, "Эмпайр Оксфорд" не имел ожидаемого успеха. После покупки французского завода "Леон Болле" (Leon Bollee) в Ле Мане Моррис надеялся выгодно использовать близость к европейскому автомобильному рынку. Построенные во Франции машины "Моррис-Леон Болле" сильно отличались от продукции из Оксфорда. Продавались они плохо, и в 1931 году предприятие в Ле Мане было ликвидировано. В 1927 году "Моррис" приобрела фирму "Уолсли" (Wolseley), где началось...
5. МИЛЛЕР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: (MILLER) Лос-Анджелес, США, 1915-1932 Гарри Армениус Миллер (Harry Armenius Miller) был выдающимся конструктором гоночных автомобилей и двигателей. Самыми удачными стали скоростные машины и моторы с верхними распределительными валами, выпущенные в 1923-1930 годах. Первый двигатель он разработал еще в 1915 году. В 1923 году Миллер построил 8-цилиндровый мотор, послуживший основой для целого поколения силовых агрегатов, которые до середины 60-х годов устанавливались на автомобилях-победителях 500-мильных гонок в Индианаполисе. Миллер хорошо известен своими переднеприводными гоночными автомобилями с задними осями типа "Де Дион" (De Dion), которые строил с 1924 года. Одним из наиболее известных стал "Миллер-91", выпускавшийся как с передними, так и с задними ведущими колесами. Когда в 1930 году в американском автоспорте были изменены технические правила, Миллер прекратил производство гоночных машин и увлекся и авиастроением. Однако в 1930-1932 годах он создал несколько необычных конструкций, среди которых был автомобильный двигатель V16 с двумя верхними распределительными валами рабочим объемом 5096 см 3 и мощностью 400 л.с. Миллер-122   Миллер-91 (1928) Двигатель: рядный 8-цилиндровый с двумя верхними распределительными валами и центробежным нагнетателем Диаметр ...
6. СТИВЕНС-ДЮРЕА
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: СТИВЕНС-ДЮРЕА (STEVENS-DURYEA) Чикопи Фоллс, США, 1900-1927 Фрэнк и Чарльз Дюреа - первые американские конструкторы, которые наладили производство автомобилей по заказу (1895 год). Позднее каждый из них пошел своим путем. Фрэнк поступил на оружейную фирму "Стивене" в Чикопи-Фоллс, в штате Массачусетс, и вскоре стал ее вице-президентом и главным конструктором. По его совету "Стивене" купила компанию "Овермен" (Overman), выпускавшую велосипеды и паровые экипажи. В1 902 году началась сборка модели упрощенной конструкции, названной "Виктория Стэнхоуп" (Victoria Stanhope). Машина имела горизонтальный 2-цилиндровый двигатель в 6 л.с., хребтовую трубчатую раму, рулевой рычаг и съемные сиденья. В 1905-м появился более комфортабельный автомобиль "Стивенс-Дюреа-20НР" с 4-цилиндровым двигателем. Через год к нему присоединился "Биг Сикс" (Big Six) с 6-цилиндровым 9,6-литровым мотором, который крепился в трех точках на раме, с карданной передачей вместо цепного привода. С 1907 года программа состояла только из моделей с 6-цилиндровыми двигателями. В 1914 году на рынке появилась модель "С" с мотором в 7897 см 3 , которую в 1915 году заменила модель "D", ставшая последней разработкой фирмы. В то время Фрэнк Дюреа продал свою долю акций, после чего выпуск автомобилей прекратился на несколько лет. В 1920 году производство возобновилось (модель "D", переименованная позднее в "Е"). Однако стоимость машин оказалась выше, чем у конкурентов. В 1923 году вновь произошла смена руководства фирмы. Новым владельцем стал Рей М. Оуэн (Ray M. Owen), бывший президент компании "Оуэн Магнетик" (Owen Magnetic). При нем выпустили лишь несколько небольших серий автомобилей (около 100 экземпляров в год). В 1927 году фирма "Стивене Дюреа" прекратила свою деятельность. Стивенс-Дюреа-D Туринг   Стивенс-Дюреа-D (1915) Двигатель: рядный 6-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 112,7 х 139,7 мм Рабочий объем: 8362 см 3 Мощность: 80 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: открытый или 4-дверный седан Максимальная скорость: 100 км/ч
7. ДОРТ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: оправдалась, и через несколько лет компания "Дюрант-Дорт" стала одной из наиболее уважаемых в Америке. Ей принадлежало 15 предприятий, которые ежегодно выпускали около 150 тысяч разных повозок. В начале XX века фирма решила взяться за новое модное автомобильное производство. В 1903 году она приступила к изготовлению своего первого автомобиля, разработанного никому неизвестным Дэвидом Бьюиком (David Buick). Вполне возможно, что сегодня марка "Дорт" была бы всемирно знаменитой, если бы Дюрант, увлекшийся идеями Бьюика, не покинул созданную им компанию и не приложил все свои усилия на реорганизацию американской автомобильной индустрии. Тем временем осиротевший "Дорт" продолжал строить обычные телеги. Лишь в 1915 году на фирме решились взяться за производство собственных автомобилей. Первая машина оснащалась 4-цилиндровым двигателем "Лайкоминг" (Lycoming) рабочим объемом 2720 см 3 . Объем мотора модели "11", появившейся три года спустя, возрос до 3153 см 3 . В 1920 году "Дорт" обновила свою гамму и достигла наивысшего объема продаж - 30 тысяч автомобилей. На следующий год машины получили новые прямоугольные радиаторы и более угловатые кузова. В 1923 году фирма вернулась к сглаженным формам, предлагая свои...
8. БРЮСТЕР
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: (BREWSTER) Лонг Айленд/ Спрингфилд, США, 1915-1938 С 1915 по 1926 год фирма "Брюстер" выпускала в Лонг Айленд Сити дорогие и высококачественные автомобили с изысканной отделкой, которые пользовались спросом в привилегированных кругах Нью-Йорка. На них устанавливали бесклапанные 4-цилиндровые двигатели "Найт" (Knight). Автомобили предлагались с правым и левым расположением рулевого колеса, с разными открытыми и закрытыми кузовами собственного изготовления. В течение 12 лет их выпускали практически без изменений. В 1926 году фирму купил американский филиал английского "Роллс-Ройса" (American Rolls-Royce) и стал выпускать свои машины. В 1934-м президент этого филиала Джон Инскип (John Inskip) расторг контракте "Роллс-Ройсом" и основал фирму "Спрингфилд Манюфекчуринг Компани" (Springfield Manufacturing Company), расположившуюся на бывшем предприятии "Роллс-Ройса" в Спрингфилде. Там стали производить второе поколение более дешевых легковых моделей "Брюстер". На новом удлиненном шасси располагался двигатель "Форд" V8 рабочим объемом 3,6 л. На него устанавливали собственные кузова для городских лимузинов, а также седаны с опускающимся верхом и кабриолеты. Все кузова имели специфический внешний вид с сердцевидным радиатором и передние крылья, "напоминающие птицу в полете", а также оригинальные двухсекционные передние бамперы. Эти кузова у "Брюстера" покупали другие американские фирмы для своих автомобилей. Однако объемы продаж машин этого поколения оказались невысокими (около 300 экземпляров), и новую фирму пришлось закрыть, а ее президент Инскип опять стал официальным представителем "Роллс-Ройса" в Соединенных Штатах. Брюстер   Брюстер (1934) Двигатель: "Форд" V8 нижнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 77,7 х 95,25 мм Рабочий объем: 3622 ...
9. ДЭНИЭЛС
Входимость: 2. Размер: 2кб.
Часть текста: ДЭНИЭЛС (DANIELS) Ридинг, США, 1915-1924 Автомобили "Дэниэлс" принадлежали к наиболее престижным американским машинам. Эту фирму основал в 1915 году Джордж Дэниэлс, бывший генеральный директор компании "Окленд" (Oakland). Для своей продукции он выбрал двигатель V8, выпускавшийся фирмой "Хершелл-Спиллман" (Herschell-Spillman), а потом изготавливал его собственными силами. У всех автомобилей "Дэниэлс" был овальный радиатор безфирменной надписи. Только буква "D" на заглушках ступиц колес позволяла установить марку модели. Самыми совершенными были скоростные исполнения "Сабмарин Спидстер" (Submarine Speedster) и "Сабмарин Родстер" (Submarine Roadster). Часть машин оснащалась дорогостоящими кузовами фирмы "Флитвуд" (Fleetwood), которая "одевала" наиболее престижные модели "Кадиллака" (Cadillac). С 1923 года "Дэниэлс" стала выпускать и более простые автомобили с кузовом "купе де БИЛЛЬ", однако их стоимость не уступала цене предыдущих вариантов. Джордж Дэниэлс объяснял это высоким качеством и традициями компании. Поэтому никого не удивило быстрое падение фирмы. Она прекратила производство в 1924 году.
10. СКАККИ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
Часть текста: СКАККИ (SCACCHI) Кивассо, Италия, 1911-1915 Фирму в 1911 году основал бывший сотрудник ФИАТа (FIAT) Чезаре Скакки. Тогда же увидел свет автомобиль "Чезаре А-70" (Cesare) типа "20/3ОНР" с V-образным 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4398 см 3 и карданной передачей на задние колеса. За ним последовали легковые модели "В-80" ("35/45НР") и "С-90" с мотором рабочим объемом 5341 см 3 . В 1915 году фирма "Скакки" вошла в состав компании "Диатто" (Diatto).      


 Приглашаем посетить сайты 
Хомяков Чарская Черный Саша Чернышевский Чулков Автомобили