Поиск по материалам сайта
Cлово "1916"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. МОРРИС
Входимость: 2. Размер: 18кб.
2. САКСОН
Входимость: 2. Размер: 3кб.
3. ХАЙНС-АППЕРСОН/ХАЙНС
Входимость: 2. Размер: 4кб.
4. КОУЛ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
5. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "К"
Входимость: 1. Размер: 28кб.
6. ЗИС/ЗИЛ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
7. ВЕСПА
Входимость: 1. Размер: 1кб.
8. РОУМЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
9. ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
10. СКРИППС-БУТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
11. КЭННИНГХЭМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
12. ДЖИ-ЭН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
13. ХАДСОН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
14. ОКЛЕНД
Входимость: 1. Размер: 3кб.
15. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 1. Размер: 39кб.
16. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ш"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
17. ОПЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
18. БРИСКО
Входимость: 1. Размер: 3кб.
19. НИССАН
Входимость: 1. Размер: 15кб.
20. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Д"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
21. ДЗЮСТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
22. КИНГ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
23. МАКФАРЛАН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
24. ДЖОРДАН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
25. ЧЭДВИК
Входимость: 1. Размер: 4кб.
26. TATPA
Входимость: 1. Размер: 22кб.
27. СТАНДАРД
Входимость: 1. Размер: 13кб.
28. ФАСТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
29. РУССО-БАЛТ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
30. ПРОМБРОНЬ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
31. ПЕЙДЖ/ПЕИДЖ-ДЕТРОЙТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
32. ДОДЖ
Входимость: 1. Размер: 14кб.
33. НЭШ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
34. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
35. ИСУДЗУ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
36. СПА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
37. СКАТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
38. НАЦЦАРО
Входимость: 1. Размер: 2кб.
39. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "З"
Входимость: 1. Размер: 8кб.
40. СТЕФЕНС
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. МОРРИС
Входимость: 2. Размер: 18кб.
Часть текста: В 1915 году в продажу поступил автомобиль "Каули" (Cowley) с 1,5-литровым мотором. Двигатель и ряд других узлов и деталей поступали от американской фирмы "Континентал" (Continental) и других поставщиков. Обе машины оказались столь популярными, что Моррис продолжал их выпуск еще в течение года после объявления войны. Когда в 1916 году Англия запретила ввоз из США легковых автомобилей и их узлов, "Моррис" начала выпускать "Каули" в варианте легкого грузовичка и, таким образом, предотвратила остановку производства. После перемирия выпуск легковых автомобилей был возобновлен. Они известны под прозвищем "Bullnose" ("Бычий нос"), полученным из-за скругленной верхней части облицовки радиатора. Когда "Континентал" прекратила производство моторов "Ред-Сил" (Red-Seal), Моррис обратился за помощью к французской фирме Точкисс" (Hotchkiss). Чтобы справиться с послевоенным падением спроса, "Моррис" в 1921 году заметно снизила цены, благодаря чему "Оксфорд" и "Каули" стали самыми популярными английскими автомобилями 20-х годов. В 1924 году 1,8-литровый двигатель, который незадолго до этого стали устанавливать на "Оксфорде", получил полное признание. Он применялся на всех моделях до 1926 года. Чтобы найти клиентов за рубежом, "Моррис" построила солидную машину "Эмпайр Оксфорд" (Empire Oxford) с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 2513 см 3 , свидетельствовавшую о наличии у фирмы большого технического потенциала. К сожалению, "Эмпайр Оксфорд" не имел ожидаемого успеха. После покупки французского завода "Леон Болле" (Leon Bollee) в Ле Мане Моррис надеялся выгодно использовать близость к европейскому автомобильному рынку. Построенные во Франции машины "Моррис-Леон Болле" сильно отличались от продукции из Оксфорда....
2. САКСОН
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: САКСОН (SAXON) Детройт, США, 1913-1923 Основателями этой фирмы были Гарри Форд (Harry Ford) и Хью Чалмерс (Hugh Chalmers), один из компаньонов компании "Чалмерс-Детройт" (Chalmers-Detroit). Первенцем "Саксон" стал в 1913 году легкий автомобиль "Фор" (Four) с 4-цилиндровым двигателем и узким двухместным кузовом. Он пользовался большой популярностью. Успех побудил фирму выпустить в 1915 году модель "Сикс" (Six) с 6-цилиндровым мотором. В 1916 году "Саксон" входила в десятку наиболее крупных американских автомобильных фирм. На следующий год выпуск автомобиля "Фор" прекратили, что ощутимо сократило объемы продаж. В 1920-м появилась новая модель с 4-цилиндровым верхнеклапанным двигателем, но она оказалась слишком дорогой и не пользовалась спросом. Через два года фирма "Саксон" прекратила производство. Саксон Фор   Саксон Фор (1916) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 70 х 114,3 мм Рабочий объем: 1752 см 3 Мощность: 30 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: продольных рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: 2-местный спортивный Максимальная скорость: 70 км/ч
3. ХАЙНС-АППЕРСОН/ХАЙНС
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: ХАЙНС-АППЕРСОН/ХАЙНС (HAYNES-APPERSON/HAYNES) Кокомо, США, 1898-1925 Элвуд Хайнс (Elwood Haynes), гениальный металлург, изобретатель нержавеющей стали, в 1894 году закончил разработку своего первого автомобиля, производство которого началось только через четыре года. Хайнс еще долго и безуспешно пытался добиться признания своего творения, как первого автомобиля Америки с бензиновым мотором. Поначалу Хайнс объединился с братьями Апперсон. Первые машины "Хайнс-Апперсон" имели длинный рулевой рычаг и 2-цилиндровый 12-сильный оппозитный двигатель заднего расположения. В 1902 году братья Апперсон начали собственное дело, но в течении двух лет все автомобили носили прежнюю марку — "Хайнс-Апперсон". Тогда же появились машины с передним расположением мотора, а на следующий год было освоено производство мощного 4-цилиндрового двигателя для модели "35/40НР". С 1906 по 1914 год гамма моделей Хайнса оснащалась только 4-цилиндровыми моторами с попарно отлитыми цилиндрами, а в 1914-м появилась модель "27" с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 7763 см 3 , имевшим тоже попарно отлитые цилиндры. Коробка передач этой машины оснащалась электроприводом переключения передач. В 1916 году программа пополнилась автомобилем "Лайт Туэлв" (Light Twelve) с 5,8-литровым двигателем V12, состоявшим из двух блоков по 6 цилиндров, расположенных под углом 60° друг к другу. Свою деятельность Хайнс закончил выпуском модели "60" с 6-цилиндровым мотором в 5291 см 3 . В 1925 году он свернул производство и закрыл фирму. Хайнс Лайт Туэлв   Хайнс Лайт Туэлв (1916) Двигатель: V12 с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 69,9 х 127 мм Рабочий объем: 5839 см 3 Мощность: 50 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: 4-местный седан или торпедо Максимальная скорость: 105 км/ч
4. КОУЛ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (COLE) Индианаполис, США, 1909-1925 Деятельность компании "Коул" началась с производства традиционно американских высококолесных автомобилей с горизонтально расположенным двухцилиндровым мотором. Вскоре она переключилась на машины с 4- и 6-цилиндровыми моторами. В те годы "Коул" считалась одной из самых передовых американских фирм: в 1912 году на ее автомобилях уже появились электрические стартеры и фары, а в 1915 году - двигатель V8, построенный фирмой "Нортуэй" (Northway). В 1916 году фирма сосредоточилась на выпуске предельно простых и надежных легковых и спортивных машин для американской глубинки с 8-цилиндровыми двигателями, которые окрашивались только в серый цвет, чтобы на них меньше были видны пыль и грязь. В 1920 году "Коул" перешла на выпуск менее спартанских автомобилей "Аэро Эйт" (Aero Eight), предлагавшихся с различными кузовами с привлекательными, необычными названиями: кроме "Спортседан" и "Спорткупе" предлагались "Спортосайн" (Sportosine) и "Туросайн" (Tourosine) - длиннобазные 7-местные седан и кабриолет. Оригинальность придавали задние и боковые 8-гранные стекла. "Коул" в 1924 году одной из первых в мире начала устанавливать на автомобили широкопрофильные шины, известные у нас в те годы как "баллоны", а также пневматическую подвеску "Вестингауз" (Westinghouse). В 1925 году "Коул" предложила последние свои варианты "Волант" (Volante) и "Бруэтт" (Brouette) - обычные 4-местный кабриолет и 5-местный...
5. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "К"
Входимость: 1. Размер: 28кб.
Часть текста: КАБЛУК КАБЛУК - легковая автомашина с высоким крытым грузовым отсеком, напр. ИЖ-2715. КАБРИОЛЕТ КАБРИОЛЕТ - тип кузова. КАВЗ КАВЗ - Курганский автобусный завод. КАДИЛЛАК КАДИЛЛАК (Cadillac) - марка автомобиля, США. КАЗ КАЗ - 1) Кутаисский автозавод; 2) семейство автомашин этого завода. КАЛЫМИТЬ КАЛЫМИТЬ - 1) заниматься извозом; 2) работать. КАМАЗ КАМАЗ - 1) Камский автомобильный завод; 2) семейство авто этого завода. КАМЕРА КАМЕРА - накачиваемая воздухом резиновая оболочка колеса под покрышкой. КАМЕРА СГОРАНИЯ КАМЕРА СГОРАНИЯ - здесь сгорает горючка и толкает поршень. КАНАРЕЙКА КАНАРЕЙКА - милицейская машина. КАНДАЛЫ КАНДАЛЫ - противоугонка на педали. КАНДЕЙКА КАНДЕЙКА - на грузовиках - отсек или большой ящик для инструментов. КАПОТ КАПОТ - откидная крышка моторного отсека. КАПРЕМОНТ КАПРЕМОНТ - полный ремонт двигла (ну-у-у о-о-очень дорогое удовольствие). КАР КАР - вид транспорта. КАРАНДАШ КАРАНДАШ - лом. КАРБ КАРБ - , карбон, карбюлятор - карбюратор. КАРБЮРАТОР КАРБЮРАТОР - устройство подачи горючки в карбюраторном двигле. КАРДАН КАРДАН - устройство передачи вращательного движения от КПП или раздатки к заднему или переднему мосту с использованием крестовин. КАРДАНО ДЖЕРОНИМО КАРДАНО ДЖЕРОНИМО - изобретатель кардана (1545 г., Италия). КАРДИОМОБИЛЬ КАРДИОМОБИЛЬ - тип авто, кардиологическая скорая. КАРМАН КАРМАН - 1) держатель ремня безопасности; 2) полка в нижней части передних дверей; 3) ответвление от главной ороги для подъезда к домам. КАРТЕР КАРТЕР - нижняя часть движка, резервуар для масла. КАСТРЮЛЯ КАСТРЮЛЯ - кожух воздушного фильтра ВАЗ. КАТАФОТ КАТАФОТ - световозвращательный элемент. КАТОД КАТОД - отрицательный электрод АКБ. КАТУШКА КАТУШКА - , катушка зажигания, катушка в/в - устройство для получения...
6. ЗИС/ЗИЛ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: "Завод имени Лихачева" (ЗИЛ), в честь Ивана Алексеевича Лихачева, который два с половиной десятилетия был его директором. К легковым автомобилям ЗИС обратился в 1936 году. Первым стал представительский лимузин ЗИС-101, конструкция которого базировалась на американской модели "Бьюик Эйт" (Buick Eight) серии "90". Технологически сложная машина выпускалась вплоть до 1941 года. За пять лет было сделано 8752 автомобиля. После окончания второй мировой войны ЗИС вернулся к изготовлению представительских машин, но в более скромных масштабах. Автомобиль ЗИС-110 был разработан на основе американских моделей "Паккард-180" (Packard) образца 1941 года и "Бьюик Лимитед-90" (Buick Limited). В период с 1945 по 1958 годы их было изготовлено 2089 штук, включая модификации кабриолет, фаэтон, такси и машина скорой помощи. Надо также отметить, что для высшего руководства страны завод выпустил бронированный вариант ЗИС-110, который назывался ЗИС-115. Всего было выпущено около 30 экземпляров этой модели. По сравнению с ЗИС-110 он весил не более 5000 кг. Конструкции ЗИС-101 и ЗИС-110 разрабатывались с оглядкой на американскую инженерную школу. Эти машины первыми в советском автомобилестроении комплектовались рядными 8-цилиндровыми двигателями, синхронизаторами в коробке передач, гипоидными главными передачами. Их оборудование включало радиоприемник, отопитель, гидравлические стеклоподъемники, стеклянную перегородку за передним сиденьем. Нужно отметить, что обе модели выпускались достаточно крупными сериями и использовались не только как служебные, но и в качестве такси, санитарных машин, а также (в очень небольших количествах) находились в руках индивидуальных владельцев. Последующие представительские модели завода были ориентированы исключительно на обслуживание верховных государственных учреждений и членов правительства. Масштабы выпуска стали определяться потребностями заказчиков: 10-25 ...
7. ВЕСПА
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: ВЕСПА (VESPA) Модема, Италия, 1913-1916 Фирма основана в 1913 году и за 4 года своего существования выпустила всего один автомобиль модели "8НР". Его длинноходный 4-цилиндровый моноблочный мотор рабочим объемом 1458 см 3 развивал мощность 20 л.с. при 1500 об/мин. Машина имела карданную передачу и 3-ступенчатую коробку передач. В 1914 году на местных соревнованиях она развила максимальную скорость 90 км/ч.          
8. РОУМЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: (ROAMER) Каламазу, США, 1916-1930 Альберт К. Барли (Albert С. Barley), основатель фирмы "Барли Мотор Кар Ко." (Barley Motor Car Co.), продавал свои первые автомобили под маркой "Роумер". Он довольно опрометчиво назвал их "экономичными и дешевыми "роллс-ройсами". Действительно, они напоминали знаменитые британские машины, но на этом сходство заканчивалось. "Роумер" был обычным так называемым сборным автомобилем (собирался изготовителем из комплектующих узлов и деталей, производимыми специализированными фирмами). В 1920 году на машинах "Роумер" предлагались на выбор 5 типов двигателей американского производства. Среди них были 6-цилиндровый 5-литровый "Континентал" (Continental), 4-цилиндровые "Рочестер-Дюзенберг" (Rochester-Duesenberg) с необычным горизонтальным расположением клапанов и "Ратенбер" (Rutenber). С 1927 года и вплоть до закрытия фирмы машины "Роумер" оснащались только рядным 8-цилиндровым мотором рабочим объемом 4,9 л фирмы "Лайкоминг" (Lycoming). Кузова для "Роумера" создавал Карл Г. Мартин (Karl H. Martin). Ранее он работал на небольших фирмах "Диринг-Магнетик" (Deering-Magnetic), "Уосп" (Wasp) и "Кенуорти" (Kenworthy). Зачастую он копировал формы кузовов машин таких престижных фирм, как "Роллс-Ройс" (Rolls-Royce) и "Дюзенберг" (Duesenberg). Единственной оригинальной технической особенностью некоторых моделей "Роумер" были эллиптические задние рессоры, характерные для каретного производства. Несмотря на высокую стоимость, такая продукция до начала экономического кризиса находила своих покупателей. Роумер   Роумер D-4(1921) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с горизонтальными клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 101,6 х 152,4 мм Рабочий объем: 4941 см 3 Мощность: 75 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: передняя на...
9. ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: двигателем, разработанный английским конструктором К. Гаррардом (С. R. Garrard). Гаррард долгое время работал у Адольфа Клемана во Франции. Позднее появилась модель "12/16НР" с двигателем рабочим объемом 2,7 л. Оба "Тэлбота" успешно участвовали в различных гонках и завоевали хорошую репутацию. Машина типа "15НР", разработанная Гаррардом, увидела свет в конце 1906 года и оснащалась 3-литровым мотором. Серию завершила в 1908 году модель "25НР" с двигателем в 4156 см 3 . В 1911 году главным конструктором стал Джордж Браун (George Brown), работавший ранее на фирме "Остин" (Austin). Он усовершенствовал устаревший 4,2-литровый двигатель с боковыми клапанами и создал новый 4,6-литровый верхнеклапанный мотор, который устанавливали на модель "25/50НР". С 1914 года "Тэлбот" собирала автомобили с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 2510 до 4447 см 3 только из узлов и деталей британского производства. В 1915 году появился первый автомобиль с 6-цилиндровым двигателем в 3912 см 3 . В 1916 году на "Тэлбот" пришел швейцарский конструктор Джордж Рёш (Georges Roesch), который до того работал на фирмах "Грегуар" (Gregoire), "Делонэ-Бельвилль" (Delaunay-Belleville), "Рено" (Renault) и "Даймлер" (Daimler). Ему поручили разработку нового легкового автомобиля "А-12" с двигателем в 1750 см 3 , однако машина в серийное производство не пошла. В это время на фирме произошли крупные перемены: лорд Шрюсбэри, потеряв на войне единственного сына, утратил интерес к своей компании и в 1919-м уступил ее французской "Даррак" (Darracq). Уже...
10. СКРИППС-БУТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: 1912-1922 Джеймс Скриппс-Бут один из наиболее оригинальных автоконструкторов начала XX века. В 1912 году он построил одноколейную двухколесную машину "Бай-Аутогоу" (Bi-Autogo) с 45-сильным двигателем V8 рабочим объемом 6306 см 3 . На малой скорости ее поддерживали два опускающихся боковых колеса. Оригинальная модель в серийное производство не пошла. В 1913 году Скриппс-Бут, поклонник автомобилей французской фирмы "Беделия" (Bedelia), создал легкий двухместный "Рокит" (Rocket). В салоне сиденья располагались одно за другим - тандемом. Выпуск модели начался в январе 1914 года. К концу того же года фирму "Скриппс-Бут" приобрела "Детройтская машиностроительная компания". В 1914 году Джеймс Скриппс-Бут представил обычный легковой автомобиль "С" типично европейской конструкции. Он был оборудован 4-цилиндровым двигателем "Стирлинг" (Sterling). Это была первая американская машина, у которой кнопка звукового сигнала находилась в центре рулевого колеса. "Скриппс-Бут-С" также стал одним из первых автомобилей в мире, которые оборудовались электрической системой закрывания дверных замков. В 1916 году появилась модель "D" с двигателем V8 мощностью 35 л.с., с кузовами седан и кабриолет. Трудно сказать, достиг бы изобретатель желанного успеха самостоятельно, если бы его фирма не вошла в 1918 году в состав концерна "Дженерал Моторс" (General Motors). С этого момента автомобили "Скриппс-Бут" отличались от массовых "Шевроле"...


 Приглашаем посетить сайты 
Черный Саша Чернышевский Чулков Языков Культурология Автомобили