Поиск по материалам сайта
Cлово "CAR"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. Словарь автомобильного сленга. Статьи на буквы "A-Z"
Входимость: 3. Размер: 27кб.
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 2. Размер: 39кб.
3. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 2. Размер: 17кб.
4. ТИ-ВИ-ЭР
Входимость: 2. Размер: 13кб.
5. СТУТЦ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
6. АРМСТРОНГ-СИДДЛИ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
7. БИЦЦАРРИНИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
8. СИМПЛЕКС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
9. ЭЙ-СИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
10. РОУМЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
11. РИЛАЙЕНТ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
12. БРИСТОЛ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
13. НИССАН
Входимость: 1. Размер: 15кб.
14. Словарь автомобильного сленга
Входимость: 1. Размер: 110кб.
15. ВИЛИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
16. ШЕФФИЛД-СИМПЛЕКС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
17. РАПИР
Входимость: 1. Размер: 3кб.
18. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Л"
Входимость: 1. Размер: 18кб.
19. ЯГУАР
Входимость: 1. Размер: 19кб.
20. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "К"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
21. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
22. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Я"
Входимость: 1. Размер: 10кб.
23. МАКЛАРЕН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
24. ДЖЕНЕРАЛ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
25. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
26. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "П"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
27. АКЮИЛА ИТАЛЬЯНА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
28. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Б"
Входимость: 1. Размер: 30кб.
29. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 1. Размер: 55кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Словарь автомобильного сленга. Статьи на буквы "A-Z"
Входимость: 3. Размер: 27кб.
Часть текста: У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на буквы "A-Z" ABS ABS - система, исключающая пробуксовку колес - АБС. ACE ACE (Active Cornering Enhancement) - система стабилизации положения кузова, обеспечивает отсутствие кренов кузова, например, при повороте. ACEA ACEA (Association des Constructeurs Europeens d’Automobiles, Association of European Car Makers) - Ассоциация Европейских Автомобилестроителей. В отличии от API, спецификация АСЕА наиболее полно учитывает конструктивные особенности европейских двигателей и режимы их эксплуатации в европейских условиях. Ее требования по отдельным тестам значительно превышают требования API. Предпочтение следует отдавать маркам масел, прошедшим испытания в АСЕА и получившим соответствующий класс качества по этой спецификации. Классификация АСЕА-98 подразделяет моторные масла на 3 категории (в зависимости от назначения) - А, В и Е: А1, А2, А3 - три уровня качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей В1, В2, В3 и В4 - четыре уровня качества масел для легких дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов на базе легковых автомобилей Е1, Е2, Е3 и Е4 - четыре уровня качества масел для тяжелых дизельных двигателей грузовых автомобилей (см. нормы ACEA ). AFNOR AFNOR (фр. Association Francaise de Normalisation) - Ассоциация стандартизации Франции. ALL SEASON NORTH AMERICA ALL SEASON NORTH AMERICA (на шинах) - шины, предназначенные для эксплуатации в условиях всех сезонов Северной Америки. API API (American Petroleum Institute) - Американский Нефтяной Институт. Система классификации масел API разработана в 1947 году Американским Институтом Нефти. Стандарты рабочих характеристик API указываются при помощи сокращений API SJ и API CE: первая буква означает тип двигателя (S = бензиновый, а C = дизельный) вторая буква означает уровень рабочих характеристик, и чем ниже уровень характеристик, тем выше буква в алфавите. SL -это новейший стандарт для бензиновых...
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 2. Размер: 39кб.
Часть текста: электрические сигналы от компьютера системы рулевого управления). EBD EBD (Electronic Brake Distribution) - тормозная система с электронным перераспределением тормозной силы по осям автомобиля. EDC EDC (Electronic Damping Control) - электронный контроль демпфирования. (Амортизаторы с постоянным электронным регулированием). EHB EHB (Electro Hydraulic Brake) - электрогидравлический тормоз. (Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов). ELVA ELVA (Elva) - марка английского автомобиля. Выпускалась с 1955 по 1969 год Фрэнком Николсом. ESPANA ESPANA (Espana) - марка испанского автомобиля. Выпускалась с 1917 по 1920 год. EXCALIBUR EXCALIBUR (Excalibur) - марка автомобиля в США. Выпускается с 1964 года. EXCELSIOR EXCELSIOR (Excelsior) - швейцарская фирма по выпуску легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1930. Автомобили Excelsior («Эксельсиор») впервые появились в Брюсселе в 1905 . Сначала на них ставились одно-, двух- и четырех-цилиндровые двигатели, разработанными фирмой Aster («Астер»). Позже были разработаны двигатели собственной конструкции, в том числе 6-цилиндровый двигатель, пользовавшийся большим спросом и применявшийся на гоночных автомобилях. В 1921 был выпущен Albert I, который долгое время считался в Европе одним из лучших и самых...
3. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 2. Размер: 17кб.
Часть текста: назвал в честь своего кумира - президента Линкольна, стоявшего во главе страны в годы его детства. Бесспорные технические достоинства первых машин "Линкольн" понижались из-за их непредставительной внешности. Автомобили разрабатывал Ангус Вудбридж (Angus Woodbridge), работавший ранее в текстильной промышленности. За исключением 5,8-литрового двигателя V8, который собирали непосредственно на фирме, остальные узлы и детали покупали у других компаний. Через два года "Линкольн" оказалась на грани разорения, задолжав большие суммы налоговой полиции. Братья Лиланд обратились за помощью к Генри Форду, который и купил их фирму. Через некоторое время из-за разногласий с Фордом братья были вынуждены покинуть свою компанию. С этого момента "Линкольном" управлял Эдсел Форд (Edsel Ford), сын Генри Форда. Новое отделение концерна "Форд" смогло быстро наладить серийное производство машин и заслужить большой авторитет. Основная модель с мотором V8 полюбилась гангстерам и полиции. Чтобы предоставить полиции преимущество над преступниками, в 1924 году "Линкольн" выпустила особый вариант с тормозами на всех колесах. В серийное производство...
4. ТИ-ВИ-ЭР
Входимость: 2. Размер: 13кб.
Часть текста: составлено из букв, входящих в имя и фамилию ее основателя -Тревора Уилкинсона (Trevor Wilkinson). Первые спортивные машины собрали вручную в Англии еще в 1954 году, но их испытания проводились в США. Машины предполагалось продавать в Северной Америке под названием "Джомар" (Jomar). Под маркой TVR они предлагались сначала в виде набора деталей, поскольку серийное производство готовых машин из-за финансовых проблем задерживалось. Чтобы выйти из кризисной ситуации в конце 1957 года Уилкинсон приобрел помещение в Блэкпуле, где с января 1958 года ему, наконец, удалось наладить сборку автомобилей. Первую модель Трантура" (Grarrtura) с кузовом купе можно было приобрести на выбор с двигателем "Форд" (Ford) рабочим объемом 1172 см 3 с боковыми клапанами или "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax) в 1098 см 3 , причем первый можно было оборудовать нагнетателем, благодаря которому он развивал мощность 54 л.с. и разгонял машину до скорости 172 км/ч. Варианты с 85-сильным мотором "Клаймакс" развивали скорость до 200 км/ч. В 1959 году появилась Трантура-П" с коротким и низким кузовом. Прежний двигатель "Форд" сначала заменили мотором от "Форд Англия" (Anglia) рабочим объемом всего 997 см 3 , а затем "Ковентри-Клаймакс" рабочим объемом 1216 или 1489 см 3 . В начале 60-х годов на "Грантуре-III" применялись моторы "Форд Классик" (Classic) в 1340 см 3 , а также агрегаты от MGA рабочим объемом 1622 см 3 . На автосалоне в Нью-Йорке в 1963 году представили модель "Mk-III" с новой подвеской от автомобиля "Триумф Геральд" (Triumph Herald) и 1,8-литровым двигателем от MGB, однако расходы на создание столь обширной гаммы спортивных машин поставили фирму в трудное финансовое положение. В результате TVR была вынуждена передать производство вновь созданной компании "Трантура Инджиниринг" (Grantura Engineering). Год спустя ее название изменилось на "Ти-Ви-Эр Карз Лимитед" (TVR Cars Ltd.). Очередной поворот в истории фирмы произошел в 1964 году, когда один американский...
5. СТУТЦ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: на известные в то время автомобили "Испано-Сюиза" (Hispano-Suiza), но рынок остался к его творениям равнодушным. В то время стальной магнат Чарльз Шваб (Charles Schwab) взял фирму "Стутц" под свой контроль и начал выпуск новых легковых автомобилей с 4- и 6-цилиндровыми моторами. Однако больших успехов в производстве автомобилей Шваб не добился и в 1925-м уступил фирму Фредерику Московичу (Frederick Moskovics). Тот пригласил на работу бельгийского конструктора Поля Бастьена (Paul Bastien), ранее работавшего на фирме "Металлюр-жик" (Metallurgique). Бастьен разработал автомобиль под названием "Вертикал Эйт-АА" (Vertical Eight), оборудованный рядным 8-цилиндровым 92-сильным двигателем с двойным зажиганием. В 1928 году появилась обновленная серия моделей "ВВ", которую заменили более известные машины типа "М", выпускавшиеся до 1931 года. В 1928 году Фрэнк Локхарт (Frank Lockhart) на небольшой гоночной машине "Блэк Хоук" (Black Hawk) с двигателем рабочим объемом всего 3,1 л и специальным кузовом установил абсолютный рекорд скорости в 362 км/ч. К несчастью, в одном из заездов Локхарт погиб. В 1928 году гонщики Блох и Бриссон на машине "Блэк Хоук Спидстер" (Black Hawk Speedster) заняли второе место в 24-часовых состязаниях в Ле Мане, пропустив вперед 4,5-литровый "Бентли" (Bentley). В 1931 году на рынок поступила экономичная машина "Стутц-LA" с 6-цилиндровым мотором, но уже через год за нею последовал дорогой и мощный автомобиль "DV-32" с 8-цилиндровым 32-клапанным 156-сильным двигателем с двумя верхними распределительными валами, способный развивать максимальную скорость 160 км/ч. Он также получил название "Беаркэт". Это была последняя разработка фирмы. В 1935 году "Стутц" прекратила производство легковых автомобилей, но до 1938 года собирала небольшие фургоны "Пэк-Эйдж-Кар" (Pak-Age-Car). В техническом отношении это была интересная модель с задним расположением двигателя и независимой подвеской колес, права на производство которой были проданы...
6. АРМСТРОНГ-СИДДЛИ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: применили авиационные принципы и материалы. Оснащенный им автомобиль имел специфическую клиновидную форму радиатора, которая не изменилась в течение последующих 40 с лишним лет. Другим отличительным элементом была фигурка сфинкса на пробке радиатора. В 1922 году появился более легкий автомобиль "18 HP" с 6-цилиндровым мотором объемом 2,3 л, а двигатель следующей модели "14 HP" имел объем лишь 2 л и плоский радиатор, показывавший, что машина не относится к высшему классу, как все остальные. "Армстронг-Сиддли" считалась весьма консервативной фирмой, поэтому настоящей сенсацией стало применение в 1928 году на ее автомобилях компактной планетарной коробки передач "Уилсон" (Wilson), от которой было недалеко до автоматической. С 1933 года фирма начала серийно выпускать такую коробку передач и даже продавала ее компаниям "Коннаут" (Connaught), ERA и HWM. В это же время началось производство "12 HP" и "15 HP" с 6-цилиндровыми моторами в 1,2 и 1,9 л. Авторитет фирмы повышался из года в год, соответственно росту объема и мощности моторов ее машин, комфортабельности их кузовов. Гамма моделей с 6-цилиндровыми двигателями с верхним распределительным валом в начале 30-х годов пополнилась вариантами "20 HP" и "30 HP", которые были особенно популярными среди любителей спортивных машин и шикарных лимузинов. Среди автомобилей выделялся огромный 5-литровый "Сиддли Спешиэл" (Siddeley Special) с...
7. БИЦЦАРРИНИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: БИЦЦАРРИНИ (BIZZARRINI) Ливорно, Италия, 1964-1969 Фирма родилась благодаря огромной любви к спортивным автомобилям ее основателя - инженера из Ливорно Джиотто Биццаррини (Giotto Bizzarrini). Еще будучи студентом, он начал работать в исследовательском центре фирмы "Альфа Ромео" (Alfa Romeo). Через три года перешел на "Феррари" (Ferrari), где участвовал в разработке спортивных купе "GTD" и модели с 3-литровым двигателем "Теста Росса" (Testa Rossa). В 1961 году вместе с Карло Кити (Carlo Chiti) он принял приглашение фирмы АТС (ATS) и построил гоночный автомобиль, но сотрудничество на этом закончилось. Спустя год Биццаррини ушел из АТС и открыл собственное дело. Для производства автомобилей и двигателей он основал в Ливорно фирму "Ау-тостар" (Autostar), клиентами которой стали компании "Изо-Ривольта" (Iso-Rivolta) и "Ламборгини" (Lamborghini). По заказу последней "Биццаррини" выпускала V-образный 12-цилиндровый мотор. В 1964 году фирма получила название "Сочиета Прото-типи Биццаррини" (Societa Prototipi Bizzarini). По заказу "Изо" и в кооперации с кузовной компанией "Бертоне" (Bertone) она собирала спортивные автомобили моделей "Изо Грифо A-3L" и Трифо А-ЗС" (Grifo). Самым интересным фактом в биографии Биццаррини стал демонстративный разрыв с "Изо", при этом созданные им машины "Грифо" были переименованы в "Биццаррини Страда GT-5300" (Strada). Они имели стеклопластиковые кузова и оснащались двигателями "Шевроле" V8 (Chevrolet) рабочим объемом 5,4 л мощностью 365 или 410 л.с. Позднее появились кабриолет "Спидер-5300" (Spider) и спортивный "GT Спорт" с центрально расположенным силовым агрегатом. С 1966 года фирма стала называться "Акционерным обществом Биццаррини". Она выпустила двухместное купе "GT Европа" (Europe) на шасси легкового ФИАТ-1500 с 4-цилиндровым 1,9-литровым двигателем "Опель" (Opel). Через три года фирма прекратила свою деятельность. В 1995 году в США появилась небольшая фирма "Уорлд Супер Каре" (World Super Cars). Д. Биццаррини является одним из ее основателей. Компания собирает дорогие спортивные автомобили с моторами мощностью 500 л.с. Биццаррини Страда GT   Биццаррини Страда GT-5300 (1964) Двигатель: "Шевроле" V8 с верхним распределительным валом Диаметр цилиндра и ход поршня: 101,6 х 82,5 мм Рабочий объем: 5354 см 3 Мощность: 365 л.с. при 5400 об/мин Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Подвеска: передняя рычажно-пружинная, задняя типа "Де Дион" Тормоза: дисковые всех колес с двухконтурным гидроприводом Кузов: купе несущего типа Максимальная скорость: 248 км/ч
8. СИМПЛЕКС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: (Mercedes), "Рено" (Renault) и "Панар" (Panhard). Когда американское правительство в 1904 году повысило налоги на ввоз импортных автомобилей, фирма, решив обойти эти непосильные требования, начала выпуск собственных машин. Первой из них стала комфортабельная "18НР", копировавшая конструкцию и внешность автомобилей "Мерседес-Симплекс". В связи с этим фирма и ее продукция получили новое название "S&М Симплекс". В том же 1904 году появилась более солидная машина "ЗОНР" и ее мощный гоночный вариант "75НР". Фрэнк Крокер (Frank Croker), сын высокопоставленного функционера демократической партии, принял участие на гоночном автомобиле в престижных соревнованиях на Кубок Вандербильта. Чтобы облегчить достаточно тяжелую машину, Крокер высверлил в ее раме ряд отверстий. Видимо, он немного перестарался, потому что рама вскоре сломалась. Конечно, не это событие, а экономический кризис 1907 года подвел фирму к грани банкротства. Ее спас бизнесмен Герман Брезель (Herman Broesel), который переименовал фирму в "Симплекс" и...
9. ЭЙ-СИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: первой мировой войны фирма прославилась своими 6-цилиндровыми двигателями с верхним распределительным валом. Может показаться невероятным, но самый первый двигатель объемом 1991 см 3 , появившийся в 1919 году, выпускался до... 1963 года. Правда, с постоянными улучшениями. Взять хотя бы мощность: за это время она возросла с 35 до 103 л.с. В 1921 году фирма перешла в руки автомобильного предпринимателя и гонщика Селвина Эджа (Selwyn Edge), в результате ее машины стали постоянными участниками состязаний. Сразу же они добились неплохих результатов, например, победа в ралли Монте-Карло в 1926 году. Экономический кризис не пощадил маленькую фирму и ее пришлось снова перепродать. На этот раз предпринимателям братьям Харлок (Hurlock), которые быстро вывели ее из кризиса. А известная "шестерка" обрела второе рождение в новом низкорамном скоростном автомобиле. И все-таки даже послевоенные автомобили "Эй-Си", имея привлекательную обтекаемую форму, поражали некоторыми консервативными решениями. Например, передняя рессорная подвеска уже тогда считалась просто архаичной. В 1953 году в производство пошла новая модель "Эйс" (Асе) с двигателем "Бристол" (Bristol), которая стала основой самой знаменитой модели "Кобра" (Cobra). За нею в 1967 году последовала роскошная модель "428" с кузовом "Фруа" (Frua), замененная через 7 лет...
10. РОУМЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: РОУМЕР (ROAMER) Каламазу, США, 1916-1930 Альберт К. Барли (Albert С. Barley), основатель фирмы "Барли Мотор Кар Ко." (Barley Motor Car Co.), продавал свои первые автомобили под маркой "Роумер". Он довольно опрометчиво назвал их "экономичными и дешевыми "роллс-ройсами". Действительно, они напоминали знаменитые британские машины, но на этом сходство заканчивалось. "Роумер" был обычным так называемым сборным автомобилем (собирался изготовителем из комплектующих узлов и деталей, производимыми специализированными фирмами). В 1920 году на машинах "Роумер" предлагались на выбор 5 типов двигателей американского производства. Среди них были 6-цилиндровый 5-литровый "Континентал" (Continental), 4-цилиндровые "Рочестер-Дюзенберг" (Rochester-Duesenberg) с необычным горизонтальным расположением клапанов и "Ратенбер" (Rutenber). С 1927 года и вплоть до закрытия фирмы машины "Роумер" оснащались только рядным 8-цилиндровым мотором рабочим объемом 4,9 л фирмы "Лайкоминг" (Lycoming). Кузова для "Роумера" создавал Карл Г. Мартин (Karl H. Martin). Ранее он работал на небольших фирмах "Диринг-Магнетик" (Deering-Magnetic), "Уосп" (Wasp) и "Кенуорти" (Kenworthy). Зачастую он копировал формы кузовов машин таких престижных фирм, как "Роллс-Ройс" (Rolls-Royce) и "Дюзенберг" (Duesenberg). Единственной оригинальной технической особенностью некоторых моделей "Роумер" были эллиптические задние рессоры, характерные для каретного производства. Несмотря на высокую стоимость, такая продукция до начала экономического кризиса находила своих покупателей. Роумер   Роумер D-4(1921) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с горизонтальными клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 101,6 х 152,4 мм Рабочий объем: 4941 см 3 Мощность: 75 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: передняя на полуэллиптических рессорах, задняя на четвертьэллиптических Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: кабриолет, седан, купе Максимальная скорость: 110 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Толстой А.К. Анненский Андреев Гончаров Станюкович Автомобили