Поиск по материалам сайта
Cлово "MERCEDES"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "М"
Входимость: 15. Размер: 17кб.
2. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "М"
Входимость: 3. Размер: 30кб.
3. Словарь автомобильного сленга. Статьи на буквы "A-Z"
Входимость: 3. Размер: 27кб.
4. ССАНГИОНГ
Входимость: 2. Размер: 5кб.
5. МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Входимость: 2. Размер: 31кб.
6. РОШЕ-ШНЕИДЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
7. АРИЭЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
8. МОНТЕВЕРДИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
9. БИДДЛ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
10. СИМПЛЕКС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
11. ПОРШЕ
Входимость: 1. Размер: 32кб.
12. ШТАЙР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
13. ЭКСАЛИБУР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
14. ЛОКОМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
15. ФИАТ
Входимость: 1. Размер: 58кб.
16. МЕТАЛЛЮРЖИК
Входимость: 1. Размер: 4кб.
17. БЕНЦ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
18. МАЙБАХ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
19. Словарь автомобильного сленга
Входимость: 1. Размер: 110кб.
20. БЬЯНКИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
21. СТАР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
22. ЖИЛЛЕ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
23. ШАНХАЙ, ШАНХАЙ-ФОЛЬКСВАГЕН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
24. МАЗДА
Входимость: 1. Размер: 14кб.
25. СБАРРО
Входимость: 1. Размер: 4кб.
26. СТИРНС
Входимость: 1. Размер: 6кб.
27. КЭННИНГХЭМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
28. МЕРСЕДЕС
Входимость: 1. Размер: 8кб.
29. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 1. Размер: 31кб.
30. МЕГА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
31. ПИРС-ЭРРОУ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
32. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
33. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "О"
Входимость: 1. Размер: 13кб.
34. ШТЁВЕР
Входимость: 1. Размер: 6кб.
35. КЛИНЕТ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
36. СИМСОН-СУПРА
Входимость: 1. Размер: 3кб.
37. ПУХ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
38. ФАРМАН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
39. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Б"
Входимость: 1. Размер: 30кб.
40. БОРГВАРД
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "М"
Входимость: 15. Размер: 17кб.
Часть текста: с распределителем. МАЗДА МАЗДА (Mazda Motor Corporation, в 1927-1984 Toyo Kogyo Company) - японская автомобильная компания, выпускающая грузовики, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили. Входит в финансово-промышленную группу «Сумитомо». Штаб-квартира находится в Хиросиме. Основана в 1920 как компания по переработке пробки. Первыми транспортными средствами, сделанными этой компанией, стали трехколесные грузовые мотороллеры, потребность в которых была тогда велика - в течение 25 лет их было выпущено 200 тысяч штук. Большое количество таких грузовых мотороллеров выпускалось для японской армии во время Второй мировой войны. Предприятия компании уцелели даже во время атомной бомбардировки Хиросимы. После войны компания начала производить грузовые автомобили. Первые легковые автомобили появились только в 1960 году. Это была модель R360 Coupe. Через два года были выпущены модели с кузовом седан. С 1964 легковые автомобили начали экспортироваться в Соединенные Штаты. В 1967 компания одной из первых стала применять революционный роторно-поршневый двигатель Ванкеля, с 1971 поставляя его за рубеж. К 1981 большинство автомобилей фирмы оснащается двигателями Ванкеля, к этому времени успехи по освоению американского рынка ...
2. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "М"
Входимость: 3. Размер: 30кб.
Часть текста: Service Oils", для леговых автомобилей бензиновых и дизельных с более продленным интервалом замены чем масла 229.3, до 30 000 км, минимум 1,8% экономии топлива. Впервые опубликован летом 2002 года. МАГИРУС МАГИРУС - марка автомобиля, Италия. МАЗ МАЗ - 1) Минский автомобильный завод; 2) семейство авто этого завода. МАЗДА МАЗДА (Mazda) - марка автомобиля, Япония. МАЗЕРАТИ МАЗЕРАТИ - марка автомобиля, Италия. МАЗЛК МАЗЛК - АЗЛК. МАЙБАХ В. МАЙБАХ В. - изобретатель карбюратора с распылением топлива (Германия, 1892г.) и поплавковой камеры (1893г.). МАЙДАН МАЙДАН - 1) вокзал; 2) поезд; 3) перрон; 4) чемодан. МАН МАН (Man) - марка автомобиля, Германия, грузовик. МАРКА МАРКА - 1) блатное название автобуса, трамвая и троллейбуса; 2) тип авто. МАРКИРОВКА АВТО МАРКИРОВКА АВТО - система буквенно-цифрового обозначения авто. старая маркировка СССР: 1…99 - ГАЗ - ГАЗ-14, ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-53 100…199 - ЗиЛ (ЗиС) - ЗИЛ-130 200…299 - ЯАЗ, КрАЗ - ЯАЗ-200, КрАЗ-258 300…399 - УралАЗ - УралАЗ-375 400…450 - МЗМА (АЗЛК) - МЗМА-407, МЗМА-412 450…499 - УАЗ - УАЗ-452 500…599 - МАЗ, БелАЗ - МАЗ-500, БелАЗ-640м 600…649 - КАЗ 650…699 - автобусы - ПАЗ, ЛиАЗ, ЛАЗ 700…999 - ЗАЗ, РАФ, прицепы, автофургоны современная маркировка (с середины 70-х годов): буквы - завод-изготовитель 1-ая цифра - класс авто: легковые авто - рабочий объем двигателя: 1 - до 1л; 2 - 1,2-1,8л; 3 - 1,8-3,2л; 4 - более 3,5л грузовые авто - полная масса: 1 - до 1,2т; 2 - 1,2-2; 3 - 2-8т; 4 - 8-14т; 5 - 14-20т; 6 - 20-40т; 7 - свыше 40т автобус - габаритная длина: 2 - до 5м; 3 - 6-7,5м; 4 - 8-9,5м; 5 - 10,5-12; 6 - более 16м 2-ая цифра - тип авто: 1 - легковой; 2 - автобус; 3 - грузовой; 4 - седельный тягач; 5 - самосвал; 6 - цистерна; 7 - фургон; 8 - резерв; 9 - специальный авто. 3 и 4-ая цифра - заводской порядковый номер модели. 5-ая цифра - модификация модели, например, ВАЗ-21061. 6-ая цифра - знак экспортного варианта. МАРКИРОВКА ШИН МАРКИРОВКА ШИН - система буквенно-цифрового обозначения шин. 175/70 R13 82 T ...
3. Словарь автомобильного сленга. Статьи на буквы "A-Z"
Входимость: 3. Размер: 27кб.
Часть текста: исключающая пробуксовку колес - АБС. ACE ACE (Active Cornering Enhancement) - система стабилизации положения кузова, обеспечивает отсутствие кренов кузова, например, при повороте. ACEA ACEA (Association des Constructeurs Europeens d’Automobiles, Association of European Car Makers) - Ассоциация Европейских Автомобилестроителей. В отличии от API, спецификация АСЕА наиболее полно учитывает конструктивные особенности европейских двигателей и режимы их эксплуатации в европейских условиях. Ее требования по отдельным тестам значительно превышают требования API. Предпочтение следует отдавать маркам масел, прошедшим испытания в АСЕА и получившим соответствующий класс качества по этой спецификации. Классификация АСЕА-98 подразделяет моторные масла на 3 категории (в зависимости от назначения) - А, В и Е: А1, А2, А3 - три уровня качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей В1, В2, В3 и В4 - четыре уровня качества масел для легких дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов на базе легковых автомобилей Е1, Е2, Е3 и Е4 - четыре уровня качества масел для тяжелых дизельных двигателей грузовых автомобилей (см. нормы ACEA ). AFNOR AFNOR (фр. Association Francaise de Normalisation) - Ассоциация стандартизации Франции. ALL SEASON NORTH AMERICA ALL SEASON NORTH AMERICA (на шинах) - шины, предназначенные для эксплуатации в условиях всех сезонов Северной Америки. API API (American Petroleum Institute) - Американский Нефтяной Институт. Система классификации масел API разработана в 1947 году Американским Институтом Нефти. Стандарты рабочих характеристик API указываются при помощи сокращений API SJ и API CE: первая буква означает тип двигателя (S = бензиновый, а C = дизельный) вторая буква означает уровень рабочих характеристик, и чем ниже уровень характеристик, тем выше буква в алфавите. SL -это новейший стандарт для...
4. ССАНГИОНГ
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: и средств для самостоятельной разработки автомобильных конструкций высокого технического уровня, руководство "СсангЙонг" решило воспользоваться технической помощью "Мерседес-Бенц" (Mercedes-Benz), уступив последней часть своих акций. Это позволило использовать готовые разработки немецкого концерна для почти всех транспортных средств, производимых компанией. Кроме этого "СсангЙонг" завоевала репутацию корейского "Мерседеса". Именно она первой среди корейских автомобилестроителей получила сертификат на технологическое качество производства согласно международному стандарту ISO 9001. В конце 1993 года появилась известная модель "Муссо" (Musso), вошедшая в число самых комфортабельных вседорожников. В 1996 году появилась новая разработка-полноприводная модель под индексом "KJ", или "Корандо" второго поколения. На следующий год увидел свет легковой автомобиль "Шарман" (Chairman) с кузовом седан, созданный на базе "Мерседес-Бенц" Е-класса ("W124"). В конце 1997 года в результате финансового кризиса группа "СсангЙонг" уступила автомобильное отделение наращивающей силу компании "Дэу Мотор" (Daewoo Motor). СсангЙонг Муссо Производство модели "Муссо" было начато в конце 1993 года. В 1994-м на Бирмингемском автосалоне машину впервые показали в Европе. Ей оказали хороший прием. В разработке "Муссо" принимали участие европейские дизайнеры, а почти все силовые агрегаты модели - "мерседесовского" происхождения. По замыслу разработчиков, машина производится только с кузовом 5-дверный универсал, но в различных комплектациях. Например, модификация "Е32" с 6-цилиндровым 3,2-литровым...
5. МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Входимость: 2. Размер: 31кб.
Часть текста: км/ч) ее прозвали "смертельной ловушкой". Она стала базовой для более известной серии "S", состоявшей из моделей "S". В 1928 году Порше покинул "Даймлер-Бенц" и его место занял Ганс Нибель (Hans Nibel). Под его руководством выпустили легковые "Манн-хайм-370" (Mannheim) с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3,7 л и "Нюрбург-500" (Nurburg) с 8-цилиндровым 4,9-литровым агрегатом, базировавшиеся на последних моделях Порше. В 1930 году появился "Большой Мерседес" (Grosser Mercedes), или "Мерседес-Бенц-770" с 8-цилиндровым 200-сильным мотором в 7655 см 3 с нагнетателем. В 1931 году фирма дебютировала в секторе малолитражных автомобилей, где ее представлял весьма удачный "Мерседес-170" с 6-цилиндровым мотором в 1692 см 3 , с независимой подвеской передних колес. В 1933 году появились легковой "Мерседес-200" и спортивный "Мерседес-380" с 2,0- и 3,8-литровыми моторами, последний из них развивал 140 л.с. с нагнетателем. На базе спортивной модели в 1934 году создали "Мерседес-500К" с 5-литровым двигателем,...
6. РОШЕ-ШНЕИДЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: двигателями мощностью соответственно 6,5; 10 и 16 л.с. Автомобили имели деревянные рамы, кузова, напоминающие модели "Мерседес" (Mercedes). Имея среди своих акционеров английские предприятия, участие которых позволяло избежать уплаты налогов на импорт, "Роше-Шнейдер" в 1905 году зарегистрировалась как британская компания. Такой маневр позволил увеличить производство уже через год. Фирма смогла предложить гамму из 6 моделей (от "16CV" до "70CV"), оснащенных 4-цилиндровыми двигателями. В 1909 году программа расширилась до 9 моделей, среди которых были легкая "12/16CV" и мощные "30CV" и "45CV" с 6-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 7135 и 10857 см 3 . Программа 1914 года включала 6 моделей. Кроме "50CV" с 4-цилиндровым мотором в 7238 см 3 предлагались "18CV" и "28CV" с 6-цилиндровыми 3,2- и 5,2-литровыми моторами соответственно. Во время войны "Роше-Шнейдер" выпускала грузовики для французской армии. Производство легковых машин было возобновлено в 1918 году. В серию пошли довоенные модели. Только в 1920 году "Роше-Шнейдер" представила новую модель с 6-цилиндро-вым нижнеклапанным двигателем рабочим объемом 6126 см 3 . Позднее этот мотор был оснащен верхними клапанами, а в 1926 году его рабочий объем уменьшили до 3769 см 3 . В 1930 году объем вновь возрос до 4561 см 3 , при этом двигатель получил двойное зажигание и два карбюратора. В годы кризиса спрос на продукцию фирмы катастрофически сократился, поэтому в 1932 году руководство "Роше-Шнейдер" решило отказаться от выпуска легковых автомобилей. Однако производство грузовиков и автобусов продолжалось до 1951 года, когда компания вошла в состав другой французской фирмы "Берлие" (Berliet). Роше-Шнейдер   Роше-Шнейдер 12/16CV (1909) Двигатель: рядный 4-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 80 х 120 мм Рабочий объем: 2413 см 3...
7. АРИЭЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: АРИЭЛ (ARIEL) Бирмингем/Ковентри, Великобритания, 1898-1925 Фирма "Ариэл" выпускала самые разнообразные автомобили с 1898 по 1915 год. Затем, после перерыва, - с 1922 по 1925 год. Выпустив в Бирмингеме несколько легких трех- и четырехколесных машин, фирма в 1902 году представила новый легковой автомобиль "10 HP" с двухцилиндровым двигателем, снабженным автоматическим впускным клапаном (он открывался под действием разряжения в цилиндре). В 1903-1905 годах появилось еще несколько 4-цилиндровых моделей: "12", "15", "16" и "20 HP", а завершалась серия 6-цилиндровой "30/35 HP". Под влиянием новой программы немецких автомобилей "Мерседес Симплекс" (Mercedes Simplex) "Ариэл" в конце 1905 года представила свою серию "Симплекс". Это были две 4-цилиндровые модели "15 HP", "25/30 HP" и одна 6-цилиндровая "35/50 HP". Через два года к ним прибавилась еще одна машина "50/60 HP" с 6-цилиндровым двигателем. Она получила известность только потому, что имела самый большой по тем временам в Англии рабочий объем двигателя - около 16 литров. В конце 1907 года "Ариэл" продала свой Бирмингемский завод английскому филиалу французской фирмы "Лоррэн-Дитрих" (Lorraine-Dietrich) и перевела сборочное производство в бывшие артиллерийские мастерские в Ковентри. В 1910 году в ее программе наряду с большими машинами с 4- и 6-цилиндровыми двигателями появились легкие "10 HP" с 2-цилиндровым мотором объемом 1630 см 3 . В послевоенное время фирма сконцентрировала внимание на выпуске мотоциклов, а автомобили двух моделей "Наин" (Nine) и "Тен" (Теп) изготовляла только до 1925 года. Надо заметить, что последующая мотоциклетная продукция, выпускавшаяся до конца 60-х годов, прославила ее больше, чем автомобильная. Ариэл Симплекс   Ариэл Симплекс 50/60 HP (1907) Двигатель: рядный 6-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 150 х 150 мм Рабочий объем: 15906 см 3 Мощность: 83 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: жесткие оси на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные задних колес и на трансмиссию Кузов: открытый по заказу клиента Максимальная скорость: 112 км/ч
8. МОНТЕВЕРДИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (MONTEVERDI) Базель, Швейцария, 1967-1984 Свою блистательную карьеру автоконструктор Петер Монтеверди начал с постройки спортивных и гоночных машин марки МВМ. Первенцем в 1967 году стал двухместный спортивный автомобиль высшего класса "Монтеверди-375S", за которым последовала более мощная 405-сильная модификация "400SS". Машины оснащались 7,2-литровым двигателем "Крайслер" (Chrysler) V8. В 1968 году появился роскошный удлиненный 4-местный "Монтеверди-375L". Спрос на эти очень дорогие машины был достаточно высоким, поэтому в 1971 году Монтеверди выпустил спортивную модель "450SS Хай" (Hai) с центральным расположением 7-литрового мотора V8 в 450 л.с., которая развивала максимальную скорость 280 км/ч. Через год появились престижные модели "375/4GT" и "Хай-450СТ5". Первая имела базу 3190 мм, массу более 2 т и развивала скорость 225, а вторая - 257 км/ч. Автомобили производились очень недолго. Рост цен на бензин после энергетического кризиса 1973 года вынудил Монтеверди в 1975 году создать более простую и дешевую модель "Палм Бич" (Palm Beach) на базе автомобиля серии "375". Через 2 года появились "Сьерра" (Sierra) с кузовами седан и кабриолет, а также "Сахара" (Sahara) на шасси "Рейндж-Ровер" (Range Rover). Последней машиной этой марки стал седан "Тиара" (Tiara), изготовленный на агрегатах серийного "Мерседеса" (Mercedes). Монтеверди-375 L   Монтеверди-3751 (1968) Двигатель: V8 верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 109,7 х 95,2 мм Рабочий объем: 7211 см 3 Мощность: ...
9. БИДДЛ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: БИДДЛ (BIDDLE) Филадельфия, США, 1915-1923 Первый "Биддл" 1915 года был одним из самых симпатичных американских спортивных автомобилей. По выбору клиента на него устанавливали 4-цилиндровый двигатель "Дюзенберг" (Duesenberg) или "Буда" (Buda). Клиновидный радиатор напоминал немецкий "Мерседес" (Mercedes) или английский "Зингер" (Singer). "Биддл" оснащали разнообразными кузовами, в основном работы европейских фирм, но в любом варианте он оставался мощным и скоростным элитарным автомобилем. В 1918 году пошла в производство серия "К" с 4-цилиндровым 16-клапанным мотором "Рочестер-Дюзенберг" (Rochester-Duesenberg). Серьезную конкуренцию автомобилю составили модели "Пирс-Эрроу" (Fierce-Arrow) и "Локомобил" (Locomobile), и в 1923 году фирма "Биддл" была вынуждена закрыть производство. Биддл   Биддл (1915) Двигатель: рядный 4-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 101,6 х 152,4 мм Рабочий объем: 4941 см 3 Мощность: 90 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные Кузов: по заказу клиента
10. СИМПЛЕКС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: сын высокопоставленного функционера демократической партии, принял участие на гоночном автомобиле в престижных соревнованиях на Кубок Вандербильта. Чтобы облегчить достаточно тяжелую машину, Крокер высверлил в ее раме ряд отверстий. Видимо, он немного перестарался, потому что рама вскоре сломалась. Конечно, не это событие, а экономический кризис 1907 года подвел фирму к грани банкротства. Ее спас бизнесмен Герман Брезель (Herman Broesel), который переименовал фирму в "Симплекс" и объявил о решении выпускать автомобили высшего класса. Разработку первой машины поручили Эдуарду Франкисту (Edward Franquist). Этот конструктор создал самую известную модель "50НР" с 9,8-литровым двигателем и цепным приводом на задние колеса. Блок цилиндров и поршни двигателя автомобиля отливались из специального чугуна, который применялся для изготовления оружия, а раму собирали из проката никелевой стали, которую поставлял немецкий концерн "Крупп" (Krupp). На этой машине в октябре 1908 года во время победной 24-часовой гонки на Кубок Брайтон-Бич в Нью-Йорке была показана средняя скорость 77 км/ч. На следующий год в этих же гонках "Симплекс-50НР Спид Кар" (Speed Car) вновь одержал победу, опередив второго призера на 80 км. В 1911 году Франкист представил "Симплекс-38НР" с 7,8-литровым двигателем и уже карданной передачей на ведущие колеса. Год ...


 Приглашаем посетить сайты 
Грин Хлебников Ходасевич Клюев Крылов Автомобили