Поиск по материалам сайта
Cлово "PEUGEOT"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 7. Размер: 54кб.
2. ПЕЖО
Входимость: 4. Размер: 28кб.
3. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 3. Размер: 34кб.
4. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "П"
Входимость: 2. Размер: 36кб.
5. ПЕЖО-КРУАЗА
Входимость: 2. Размер: 1кб.
6. ХИЛЛМАН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
7. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 24кб.
8. ВЕНТУРИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
9. СЕРПОЛЛЕ, ГАРДНЕР-СЕРПОЛЛЕ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
10. РЕНО
Входимость: 1. Размер: 43кб.
11. ДЖИ-ЭН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
12. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ш"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
13. ГОЧКИСС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
14. ДЕЛАЖ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
15. ОМТ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
16. ДФП
Входимость: 1. Размер: 3кб.
17. ВОЛЬВО
Входимость: 1. Размер: 18кб.
18. СИТРОЕН
Входимость: 1. Размер: 31кб.
19. ШЕНАР-ВАЛЬКЕР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
20. БУГАТТИ
Входимость: 1. Размер: 23кб.
21. АРИЕС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
22. Автомобильный словарь (краткий)
Входимость: 1. Размер: 29кб.
23. ДЕ ЛОРИАН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
24. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Л"
Входимость: 1. Размер: 18кб.
25. Словарь автомобильного сленга. НОРМЫ ACEA
Входимость: 1. Размер: 18кб.
26. ПАНАР-ЛЕВАССОР
Входимость: 1. Размер: 17кб.
27. ЛЯНЧА
Входимость: 1. Размер: 29кб.
28. ТАЛЬБО, ТАЛЬБО-ЛАГО
Входимость: 1. Размер: 11кб.
29. ТРОССИ-КАТТАНЕО
Входимость: 1. Размер: 1кб.
30. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "П"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
31. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "О"
Входимость: 1. Размер: 13кб.
32. УОЛСЛИ
Входимость: 1. Размер: 17кб.
33. ВАНДЕРЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
34. АУДИ
Входимость: 1. Размер: 18кб.
35. БАЛЛО
Входимость: 1. Размер: 6кб.
36. ОСТИН
Входимость: 1. Размер: 21кб.
37. ФСО
Входимость: 1. Размер: 12кб.
38. РОЗЕНГАР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
39. БЕЛЛАНЖЕР
Входимость: 1. Размер: 3кб.
40. БЕРЛИЕ
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 7. Размер: 54кб.
Часть текста: сделанными этой компанией, стали трехколесные грузовые мотороллеры, потребность в которых была тогда велика - в течение 25 лет их было выпущено 200 тысяч штук. Большое количество таких грузовых мотороллеров выпускалось для японской армии во время Второй мировой войны. Предприятия компании уцелели даже во время атомной бомбардировки Хиросимы. После войны компания начала производить грузовые автомобили. Первые легковые автомобили появились только в 1960 году. Это была модель R360 Coupe. Через два года были выпущены модели с кузовом седан. С 1964 легковые автомобили начали экспортироваться в Соединенные Штаты. В 1967 компания одной из первых стала применять революционный роторно-поршневый двигатель Ванкеля, с 1971 поставляя его за рубеж. К 1981 большинство автомобилей фирмы оснащается двигателями Ванкеля, к этому времени успехи по освоению американского рынка становятся столь велики, что открывается американское отделение компании - Mazda North America, Inc. С увеличением рынка потребителей дорогих автомобилей, гамма продукции «Мазда» постоянно расширяется, появляются спортивные автомобили, автомобили высшей группы среднего класса и др. Mazda RX-7 - наглядный пример достижений японской компании: оригинальная конструкция кузова совмещает усиление жесткости кузова с одновременным уменьшением его массы. MITSUBISHI MITSUBISHI (Mitsubishi) - одна из крупнейших японских корпораций, выпуском автомобилей в составе которой занимается отделение «Мицубиси Моторс» (Mitsubishi Motors), входящее в состав подразделения тяжелой промышленности (Mitsubishi Heavy Industries). Штаб-квартира «Мицубиси Моторс» находится в Токио. «Мицубиси» была основана Ятаро Ивасаки в 1873 первоначально как судостроительная и судоремонтная компания, еще при жизни своего основателя...
2. ПЕЖО
Входимость: 4. Размер: 28кб.
Часть текста: в задней части стальной трубчатой рамы, пришлась покупателям по вкусу, и спрос на нее постоянно возрастал. В 1896 году Пежо основал новую фирму, которая занималась только выпуском автомобилей. Старый завод в Больё он продал и перебрался в Одинкур, где начал производство собственного 2-цилиндрового двигателя с боковыми клапанами конструкции Гратьена Мишо (Gratien Michaux). Несмотря на неизбежные в таком деле трудности роста, программа "Пежо" в 1899 году уже состояла из 14 моделей, а продать тогда удалось немало - 323 машины. В 1900 году Пежо начал серийное производство модели "31" - первой машины с 2-цилиндровым двигателем переднего расположения мощностью 8 л.с., за которой через 2 года последовал "Пежо-49" с 4-цилиндровым мотором в 15 л.с.. Самой удачной была компактная легкая машина "Бебе" (Bebe) с одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 652 см 3 . В 1906 году в производственную программу "Пежо" входили 10 моделей с моторами рабочим объемом от 1817 до 9755 см 3 . В 1908 году в Одинкуре была изготовлена модель "105" с 6-цилиндровым агрегатом рабочим объемом 11150см 3 . В 1910 году ее развитием стала машина "Пежо-133" с 6-цилиндровым 3,3-литровым мотором. В 1906 году Робер Пежо, двоюродный братАрмана Пежо, решил начать самостоятельное производство дешевых автомобилей под маркой "Лион Пежо" (Lion Peugeot) с одноцилиндровыми моторами рабочим объемом 785 и 1045 см 3 . Он использовал производственные мощности старого завода в Болье, где в то время выпускали мотоциклы. В 1910 году Арман и Робер объединились, создав "Акционерное общество автомобилей и велосипедов Пежо" (S.A. des Cycles et Automobiles Peugeot)....
3. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 3. Размер: 34кб.
Часть текста: в Тролльхеттане Компания основана в апреле 1937 для производства военных самолетов. Идея производить автомобили родилась после войны, когда небольшая бригада авиаинженеров во главе с Гунаром Лунгстремом (Gunnar Ljungstreм) была присоединена к лаборатории технического дизайна Sixten Sason, одному из подразделений «Сааба». Концепция Г. Линстрема легла в основу первого опытного образца автомобиля (Saab 92.001), выпущенного к концу 1946 и относившегося к малому классу. Здесь сразу появились отличительный признаки «Саабов» - великолепный аэродинамичный кузов (сказалось родство с самолетами), независимая подвеска колес. Оснащены первые автомобили были двухпоршневыми двигателями типа DKW, которые позже были заменены на более мощные двигатели. Спустя три года запускается в производство первый модельный ряд больших спортивных «Саабов», состоящий из двух модификаций: Saab Standart 92 и 92 DeLuxe. В 1955 у новой модели Saab 93 появляются бескамерные шины и новый 3-цилиндровый двигатель. Со следующего, 1956 года, в гамме «Сааба» появляется спортивный автомобиль Saab Sonett, ...
4. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "П"
Входимость: 2. Размер: 36кб.
Часть текста: ПАНИХИДА ПАНИХИДА - Колхида в горах. ПАРКОВАТЬСЯ ПАРКОВАТЬСЯ - ставить машину на прикол. ПАРКТРОНИК ПАРКТРОНИК - устройство помощи при парковки, в самом простом случае - указание расстояния до препятствия от заднего бампра. ПАРТИЗАН ПАРТИЗАН - ГИБДДешник в засаде с трубой. ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ - число мест для пассажиров (с водителем) - для легковушек и грузовиков, (без обслуживающего персонала) - в автобусах. В автобусах - число сидячих мест + номинальная вместимость стоячих пассажиров. См.также - предельная вместимость. ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ - ее уровень определяется тем, в какой степени попавший в аварию автомобиль способен сохранить жизнь и здоровье своих обитателей, а еще - пешеходов, если таковые попались на пути. ПАССИВНАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ ПАССИВНАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ - автопостановка. ПАУК ПАУК - 1) прокладка двигателя ГАЗ; 2) корзины сцепления - набор упругих пластин в центре корзины. ПАЦАНОМОБИЛЬ ПАЦАНОМОБИЛЬ - накрученный ВАЗ-21099 (когда-то это было круто, а сейчас…. смешно вспомнить). ПГБЦ ПГБЦ - , ПГБ - прокладка головки блока цилиндров. ПДД ПДД - правила дорожного движения (как-то 15 лет назад я их читал). ПЕЖО ПЕЖО (Peugeot) - марка...
5. ПЕЖО-КРУАЗА
Входимость: 2. Размер: 1кб.
Часть текста: ПЕЖО-КРУАЗА (PEUGEOT-CROIZAT) Турин, Италия, 1905-1907 Инженер Витторио Круаза (Vittorio Croizat) основал в 1905 году фирму "Бреветти Аутомобили Пежо" (Brevetti Automobili Peugeot) для лицензионной сборки французских машин "Пежо" в Италии. Через год ее переименовали в "Пежо-Круаза". Выпускались две модели - "6CV" и "12/16CV", оснащенные двигателями рабочим объемом 695 и 2205 см 3 . Однако из-за небольшого спроса на свою продукцию в 1907 году фирма распалась. Ее оборудование купила другая итальянская компания ОМТ.        
6. ХИЛЛМАН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: первой модели, которая должна была участвовать в гонке "Турист Трофи" (Tourist Trophy) 1907 года, прошел с большой помпой, так как ее разработку Хиллман поручил известному судовому инженеру Луи Коталену (Louis Coatalen). Но вскоре тот перешел работать на фирму "Санбим" (Sunbeam), и Хиллману пришлось самостоятельно разрабатывать гамму автомобилей для своей компании. В 1909 году он представил первую модель "12/16НР", но по-настоящему удачной стала легкая машина "9НР" с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 1357 см 3 , выпускавшаяся до середины 20-х годов. В 1926 году появилась модель "14НР", а еще через два года "Хиллман" стала собственностью братьев Руте (Rootes), создавших свой автомобильный концерн. Представленный в 1931 году комфортабельный "Уизард" (Wizard) появился в разгар экономического кризиса и не пользовался спросом, но год спустя компания пыталась выправить дела, выпустив весьма удачную экономичную модель "Минкс" (Minx) с мотором в 1185 см 3 . В 1933-м ее полностью переработал знаменитый конструктор А. Дж. Бут (A. G. Booth), который до этого сотрудничал с "Клайно" (Clyno) и AJS. На базе обновленного "Минкса" он создал привлекательный 2-дверный седан "Аэро Минкс" (Aero Minx)...
7. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 24кб.
Часть текста: двигателем. В 1901 году в серийное производство пошла небольшая машина "Санбим-Мэбли" (Sunbeam-Mabley), спроектированная архитектором Мэбберли Смитом (Mabberley Smith). Переднее одиночное колесо приводилось плоским ремнем от расположенного рядом одноцилиндрового мотора рабочим объемом 326 см 3 . В средней части машины крепились два поддерживающих колеса, между которыми на поперечных сиденьях размещались водитель и пассажир. Заднее колесо сделали управляемым. Вскоре главным конструктором "Санбим" стал Чарльз Паллингер (Charles Pullinger), работавший ранее на фирме "Тест э Морэ" (Teste et Moret) в Лионе. Благодаря хорошим связям с автомобильными компаниями Лионского промышленного региона он приобрел лицензию на производство довольно совершенного автомобиля "12НР" фирмы "Берлиет" (Berliet). Модель снабжалась 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2413 см 3 и с 1903 года продавалась под маркой "Санбим". Главной особенностью машины был смазываемый цепной привод задних колес. В 1904-1909 годах "Санбим" предлагала несколько моделей с 4-цилиндровыми моторами, разработанных Энгусом Шоу (Angus Shaw). В 1907 году появился первый автомобиль с 6-цилиндровым двигателем, продержавшийся в программе четыре года. Производство машин собственной разработки началось в 1909 году, когда знаменитый конструктор Луи Котален (Louis Coatalen), покинув фирму "Хиллман" (Hillman), перешел на "Санбим". Его первой моделью стала "14/18НР" с 4-цилиндровым мотором в 3402 см 3 , хотя руководство "Санбима" склонялось к использованию 3-цилиндрового агрегата. Котален был убежден, что качество автомобилей можно улучшить, испытывая их в гонках. Он построил мощный гоночный "Наутилус" (Nautilus), который в 1910 году принял участие в соревнованиях в Брукленде. Машина имела аэродинамический кузов и верхнеклапанный двигатель. Однако наибольших успехов в спорте добился обычный серийный автомобиль "12/16НР" с 4-цилиндровым...
8. ВЕНТУРИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: мест 2+2. Этот вариант начали выпускать с 1986 года как "Вентури-210", где цифровой индекс означал мощность в лошадиных силах. Через два года к купе присоединился кабриолет. С первых же лет фирма постоянно находилась в бедственном финансовом положении. В 1989 году 90% ее акций выкупила финансовая группа "Примвест" (Primwest), что позволило выпустить на рынок купе "Вентури-260 Атлантик" (Atlantique) с турбонад-дувным двигателем V6 от спортивного "Альпина" (Alpine). Рамой служило штампованное стальное основание, кузов изготовили из композитных материалов, подвеска всех колес была независимой, все тормоза стали дисковыми. Включение фирмы в 1991 году в состав европейской промышленной группы "Омниум" (Omnium) позволило перевести производство в город Куэрон, построить там испытательный трек и довести персонал до 70 человек. В это время фирма стала называться "Вентури". В середине 90-х годов "Вентури" вновь оказалась на грани краха, объем производства в 1995 году снизился до 100 машин. Летом 1996 фирма на несколько месяцев остановила производство. После того, как таиландская компания "Накарин Бенц" (Nakarin Benz) вложила в нее значительные средства, "Вентури" вновь ожила. Сегодня фирма предлагает модель "Атлантик-260" в виде купе и кабриолета, а также два новых купе "Вентури-300" и "400GT" с турбонаддувным 24-клапанным двигателем V6 рабочим объемом 2975 см 3 . Вентури-400 GT   Вентури-400СТ (1997) Двигатель: V6 с двумя верхними распределительными валами, впрыском топлива и двумя турбонагнетателями Диаметр цилиндра и ход поршня: 93 х 73 мм Рабочий объем:...
9. СЕРПОЛЛЕ, ГАРДНЕР-СЕРПОЛЛЕ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: В 1889 году фирма "Пежо" (Peugeot) по ее образцу построила четыре трехколесные машины с паровым двигателем, одна из которых в том же году была показана на парижской Всемирной выставке. Однако интерес "Пежо" к паровым машинам длился недолго. Серполле же верил в успех своих экипажей. В 1890 году на одном из них он отправился в двухнедельный испытательный пробег из Парижа в Лион. В 1891 году Серполле построил более совершенный 4-местный паровой трицикл "4/6CV", а вскоре представил первый четырехколесный автомобиль. В последние годы XIX века, по настойчивым требованиям кредиторов, Серполле конструировал и выпускал исключительно железнодорожные дрезины. В 1898 году он познакомился с богатым американцем Фрэнком Гарднером (Frank Gardner), который имел опыт создания автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Они основали совместное предприятие в Париже, где строили паровые машины под маркой "Гарднер-Серполле". Леон Серполле сконструировал более экономичный и безопасный змеевиковый котел. В качестве топлива использовалась нефть, а не обычный кокс. Машина была проста и надежна, она легко и быстро запускалась. В начале XX века автомобили Тарднер-Серполле" внешне...
10. РЕНО
Входимость: 1. Размер: 43кб.
Часть текста: 3 . Главной особенностью легкой машины стал привод задних колес карданным валом, а нетрадиционной в те времена цепной передачей. Это было большим техническим новшеством. Собирая свой первый автомобиль, Рено совершенно не предполагал налаживать его дальнейший выпуск. Однако успех первенца превзошел все ожидания, и конструктор быстро изменил свои намерения, когда более десятка клиентов заказали модель. Финансовая поддержка родителей и непосредственная помощь старших братьев Фернана и Марселя позволили Луи продолжить работу. 1 октября 1898 года он основал фирму "Рено Фрэр" (Renault Freres), то есть "Братья Рено". Со временем она превратилась в крупнейшую автомобильную компанию Франции. Сначала на машинах "Рено" применяли двигатели "Де Ди-он" различного рабочего объема, но вскоре Луи Рено начал изготовлять свои моторы. Коммерческий успех был в значительной степени обусловлен активным участием "Рено" в автомобильных гонках. Так, например, в 1900 году после командной победы машин этой марки в классе легких "вуатюреток" на маршруте Париж-Тулуза фирма получила сразу 350 заказов. В 1902 году на легковом автомобиле "Рено Н" появился 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1720 см 3 мощностью 14 л.с. В 1902 году в гонке Париж-Вена приняли участие автомобили "Рено К" с 4-цилиндровыми двигателями мощностью 24 л.с., разработанные инженером Вье (Viet). На следующий год такие моторы появились и на легковых машинах. В 1903 году Марсель Рено погиб в аварии во время гонки Париж-Мадрид, после чего Луи Рено решил уйти из большого автоспорта. Однако некоторое время спустя он вновь взялся за создание скоростных машин и сам принимал участие в соревнованиях, которые служили как рекламой, так и полигоном для проверки новых конструкций. Например, после успешных испытаний гидравлических амортизаторов их стали устанавливать на легковых автомобилях. На ...


 Приглашаем посетить сайты 
Вяземский Майков Батюшков Баратынский Шолохов Автомобили