Поиск по материалам сайта
Cлово "1900"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. РАККА
Входимость: 2. Размер: 1кб.
2. НЕПИР
Входимость: 2. Размер: 7кб.
3. МЬЕССЕ
Входимость: 2. Размер: 5кб.
4. ОПЕЛЬ
Входимость: 2. Размер: 22кб.
5. ЛОЗЬЕР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
6. МОНТЮ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
7. СПИДУЭЛЛ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
8. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "М"
Входимость: 2. Размер: 17кб.
9. СВИФТ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
10. ПИРЛЕСС
Входимость: 2. Размер: 4кб.
11. УАЙТ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
12. ОБЕРН
Входимость: 2. Размер: 14кб.
13. БАРРЭ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
14. СПИКЕР
Входимость: 2. Размер: 15кб.
15. РЭМБЛЕР
Входимость: 2. Размер: 4кб.
16. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 2. Размер: 55кб.
17. МАЙОККИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
18. ЖОРЖ РИШАР/РИШАР БРАЗЬЕ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
19. ФН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
20. РЕНО
Входимость: 1. Размер: 43кб.
21. СЕРПОЛЛЕ, ГАРДНЕР-СЕРПОЛЛЕ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
22. ПУЗЫРЕВ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
23. ГНЕЗУТТА
Входимость: 1. Размер: 1кб.
24. ЭЛЬ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
25. ДЕЛАЖ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
26. ЖЕРМЭН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
27. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "А"
Входимость: 1. Размер: 31кб.
28. РАЙЛИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
29. ВОЛЬВО
Входимость: 1. Размер: 18кб.
30. ПРИНЕТТИ-СТУККИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
31. СТАР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
32. СТИВЕНС-ДЮРЕА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
33. УИНТОН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
34. ДАРРАК
Входимость: 1. Размер: 5кб.
35. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "Д"
Входимость: 1. Размер: 19кб.
36. ГЛИЗЕНТИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
37. TATPA
Входимость: 1. Размер: 22кб.
38. ПАНАР-ЛЕВАССОР
Входимость: 1. Размер: 17кб.
39. СТИРНС
Входимость: 1. Размер: 6кб.
40. ОЛДСМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
41. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "Л"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
42. ИНФИЛД-ОЛЛДЭЙ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
43. ПЕЖО
Входимость: 1. Размер: 28кб.
44. ФИДЖИНИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
45. ПИРС-ЭРРОУ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
46. ГОБРОН-БРИЙЕ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
47. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
48. ИЗОТТА ФРАСКИНИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
49. УОЛСЛИ
Входимость: 1. Размер: 17кб.
50. БЕНДЕР-МАРТИНИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. РАККА
Входимость: 2. Размер: 1кб.
Часть текста: РАККА (RACCA) Турин, Италия, 1900 Туринский адвокат Марчелло Ракка (Marcello Racca) построил в 1900 году автомобиль с двигателем "Астер" (Aster) мощностью 3,5 л.с. и ременным приводом ведущих колес. На нем Ракка участвовал в пробеге по маршруту Турин-Пинероло-Салуццо-Турин.          
2. НЕПИР
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: что было заказано еще 6 таких автомобилей. В 1900 году "Непир" выпустила первую машину собственного изготовления с 2-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2471 см 3 с боковыми клапанами. В конце того же года она представила модель "16НР" с 4-цилиндровым мотором в 4872 см 3 с алюминиевым блоком, чугунными гильзами и тремя впускными клапанами на цилиндр. Автомобиль оказался самым быстроходным из всех, построенных в Англии в то время. Это доказали его многочисленные спортивные победы. В 1903 году производственные помещения были переведены из Ламбета в Эктон. В том же году "Непир" представила свою первую серийную машину "18/ЗОНР" с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 4855 см 3 . Модель пользовалась уважением у автомобилистов за высокую мощность мотора и большой крутящий момент на низких оборотах. В 1906 году программа фирмы состояла из моделей: "40НР" с 6-цилиндровым мотором в 4855 см 3 , "18НР" и "45НР" С 4-цилиндровыми агрегатами в 3160 и 5117см 3 . В 1907 году "Непир-60НР" с 9,7-литровым двигателем установил рекорд, пройдя 24 часа со средней скоростью 106,1 км/ч, который был побит только через 18 лет. В 1908 году фирма "Непир" представила свой самый большой серийный автомобиль "90НР" с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 14491 см 3 . В 1911 году производственная программа фирмы включала целый ряд моделей с 2-, 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Во время первой мировой войны "Непир" выпускала авиационные моторы. После наступления мира, было принято решение сосредоточиться на производстве одной единственной модели "40/50НР" с 6-цилиндровым мотором в 6105 см 3 из легкого сплава. Всего было изготовлено 187 автомобилей. Плохой сбыт привел к прекращению производства. В 1931 году "Непир" решила взять новый разбег. Она попыталась приобрести фирму "Бентли" (Bentley), но в последний...
3. МЬЕССЕ
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: предназначенные для эксплуатации в Бельгийском Конго. Работы с двигателями внутреннего сгорания Мьессе начал еще в 1900 году, но первые автомобили с бензиновыми моторами появились 3 года спустя. На автосалоне в Брюсселе в 1904 году "Мьессе" представила большой легковой автомобиль типа "40/50CV", главная особенность которого заключалась в отсутствии коробки передач. Изменение скорости производилось только при помощи акселератора, который регулировал частоту вращения двигателя. Вскоре Жюль Мьессе продал права на эту конструкцию фирме "Бодуэн" (Baudouin), которая пыталась в 1904-1905 годах продавать машину под названием "Директ" (Direct). В 1907 году в программу "Мьессе" вошла модель "24CV" с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3670 см 3 и 3-ступенчатой коробкой передач. В 1908 году к Мьессе обратился Адемар де ля О (Adhemar de la Hault) с просьбой построить для его аэроплана мощный и легкий мотор. Так родился 8-цилиндровый звездообразный двигатель, весивший всего 109 кг и развивавший мощность 100 л.с. В том же году Мьессе ввел в программу модель "D" (14/16CV) с 4-цилиндровым мотором в 2213 см 3 . В 1911 году появилась модель "15CV" с более мощным 2,8-литровым двигателем. С 1913 года все машины "Мьессе" стали оборудоваться элегантными заостренными радиаторами, на которых красовался герб Брюсселя. После войны фирма возобновила свою деятельность только в 1920 году. Первый новый автомобиль получил 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 1944 см 3 и на протяжении нескольких лет оставался самой массовой моделью. В это же время выпустили роскошный "Мьессе-J", ставший одним из первых в мире автомобилей с рядным 8-цилиндровым 3,9-литровым двигателем. В 1923 году эта серия была дополнена 6-цилиндровыми 2,9-литровыми...
4. ОПЕЛЬ
Входимость: 2. Размер: 22кб.
Часть текста: производство более современных машин у французской фирмы "Даррак" (Darracq). В 1902 году они представили новый автомобиль модели "10/12PS" с мотором рабочим объемом 1884 см 3 . Вскоре появилась "12/14" с двигателем объемом 2365 см 3 , а в 1903 году - "20/24PS" с 4-цилиндровым мотором, имевшим L-образное расположение клапанов. Сектор автомобилей более высокого класса "Опель" начала осваивать в 1905 году, выступив с моделью "35/40PS", оснащенной 6,9-литровым двигателем. Однако основой производства по-прежнему оставались малолитражные автомобили. Самым популярным среди них стал небольшой двухместный "Докторваген" (Doktorwagen) с 2-цилиндровым мотором. В 1909 году производство 1- и 2-цилиндровых моторов было прекращено. Изготовлялись только 4-цилиндровые агрегаты. В 1914-м программа включала уже несколько моделей с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом от 1392 до 10200 см 3 . Базой для двух послевоенных моделей "21/60" и "30/75" послужил созданный в 1916 году прототип первого "Опеля" с 6-цилиндровым мотором. Причиной небольшого успеха этих довольно дорогих машин оказалась тяжелая экономическая ситуация послевоенных лет. Первым "Опелем", получившим широкое признание в начале 20-х годов, стал автомобиль "8/25" с 2-литровым мотором. Его дальнейшее развитие привело к созданию более мощных моделей "10/35" и "14/38" с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом до 3430 см 3 . В этот же период были созданы спортивные автомобили на шасси "8/25" с агрегатами от "14/38". Постепенно руководство фирмы пришло к выводу, что наиболее рентабельным...
5. ЛОЗЬЕР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: (LOZIER) Плеттсбург/Детройт, США, 1905-1917 Фирма "Лозьер" начала свою деятельность с выпуска велосипедов. Первая робкая попытка закрепиться на рынке автомобилей относится к 1900 году, когда Джордж А. Барелл (George A. Burrell), руководитель филиала в Толидо, построил трехколесную мотоколяску. В 1900 году хозяин фирмы Г. А. Лозьер-старший (Н.A. Lozier) отошел от дел. Его сын, Э.Р. Лозьер (Е.R. Lozier), объединился с Барреллом и основал в Толидо компанию "Лозьер Мотор Компани" (Lozier Motor Company). Однако производство автомобилей началось лишь через 5 лет, когда "Лозьер" переехал в Плеттсбург, штат Нью-Йорк, и представил первую машину "40НР" с цепным приводом ведущих колес. Автомобили с карданной передачей появились в 1907 году. Самым известным среди них стал "Бриарклифф" (Briarcliff), обязанный своим названием участию фирмы в одноименном пробеге 1908 года. Он поступал в продажу с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 7450 см 3 или 6-цилиндровым агрегатом в 9083 см 3 . В 1910 году "Лозьер" перевела производство в Детройт, где начала выпуск двух новых машин - модели "77" с 6-цилиндровым мотором в 6378 см 3 с двумя блоками цилиндров и модели "84" с моноблочным 4-цилиндровым двигателем в 6044 см 3 . В 1917 году производство ...
6. МОНТЮ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
Часть текста: МОНТЮ (MONTU) Александрия, Италия, 1900 "Монтю" - одна из многочисленных мелких итальянских фирм, решивших попытать счастья в производстве самоходных экипажей. Сначала она выпускала легкие мотоциклы, а в 1900 году изготовила несколько автомобилей. Однако до настоящего времени найти их следы не удалось.          
7. СПИДУЭЛЛ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: СПИДУЭЛЛ (SPEEDWELL) Ридинг/Лондон, Великобритания, 1900-1908 Фирма "Спидуэлл" продавала автомобили разных компаний, в том числе и паровые "Серполле" (Serpollet). В 1900 году к ним присоединились машины собственного производства, на которых использовались узлы и агрегаты других изготовителей. В 1904 году программа "Спидуэлл" включала 3 модели: "6НР" и "9НР" с одноцилиндровыми моторами и "10НР" с 2-цилиндровым двигателем. Год спустя "Спидуэлл" выпустила модели "14/16НР" и "24/30 HP", впервые оборудованные 4-цилиндровыми двигателями. В конце 1906 года к ним прибавилась модель "25НР", снабженная сцеплением с виброгасящими элементами и разрезной балкой заднего моста. Эти новинки "Спидуэлл" запатентовала. В 1907 году на рынок поступила машина типа"45НР". На ее базе была создана последняя модель "45/50НР". Спидуэлл-25 HP   рядный 4-цилиндровый Двигатель: 110 х 130 мм Рабочий объем: 4942 см 3 Мощность: 45 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: открытый 4-местный Максимальная скорость: 85 км/ч
8. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "М"
Входимость: 2. Размер: 17кб.
Часть текста: и прерывателя с распределителем. МАЗДА МАЗДА (Mazda Motor Corporation, в 1927-1984 Toyo Kogyo Company) - японская автомобильная компания, выпускающая грузовики, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили. Входит в финансово-промышленную группу «Сумитомо». Штаб-квартира находится в Хиросиме. Основана в 1920 как компания по переработке пробки. Первыми транспортными средствами, сделанными этой компанией, стали трехколесные грузовые мотороллеры, потребность в которых была тогда велика - в течение 25 лет их было выпущено 200 тысяч штук. Большое количество таких грузовых мотороллеров выпускалось для японской армии во время Второй мировой войны. Предприятия компании уцелели даже во время атомной бомбардировки Хиросимы. После войны компания начала производить грузовые автомобили. Первые легковые автомобили появились только в 1960 году. Это была модель R360 Coupe. Через два года были выпущены модели с кузовом седан. С 1964 легковые автомобили начали экспортироваться в Соединенные Штаты. В 1967 компания одной из первых стала применять революционный роторно-поршневый двигатель Ванкеля, с 1971 поставляя его за рубеж. К 1981 большинство автомобилей фирмы оснащается двигателями Ванкеля, к этому времени успехи по освоению американского рынка становятся столь велики, что открывается американское отделение компании - Mazda North America, Inc. С увеличением рынка потребителей дорогих автомобилей, гамма продукции «Мазда» постоянно расширяется, появляются спортивные автомобили, автомобили высшей группы среднего класса и др. Mazda RX-7 - наглядный пример достижений японской компании: оригинальная конструкция кузова совмещает усиление жесткости кузова с одновременным уменьшением его массы. МАЗЕРАТИ МАЗЕРАТИ (Maserati S. p. A.) - итальянская фирма по производству автомобилей. Штаб-квартира находится в Модене. Компания была основана в 1926 братьями...
9. СВИФТ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: с одноцилиндровым двигателем "Де Дион-Бутон" (De Dion-Bouton), ременной передачей и стальной трубчатой рамой. Задняя ось не имела подвески. Конструкция оказалась простой, но ненадежной. В 1903 году автомобиль получил механическую коробку передач и заднюю подвеску. Затем последовали модели с 3- и 4-цилиндровыми моторами других фирм, а в 1904 году появилась машина собственной разработки типа "10НР". Три года спустя фирма выпустила модель "7НР" с одноцилиндровым силовым агрегатом, лицензию на которую позднее продала фирме "Остин" (Austin). В 1912 году модель "10НР" с двухцилиндровым двигателем заменили на "10/12НР" с 4-цилиндровым мотором. Одновременно появился второй вариант легкого автомобиля "7НР", который получил название "Сайклкар" (Cyclecar). Перед началом первой мировой войны компания "Свифт" предлагала уже 5 легковых моделей - от "10НР" до "20НР" с моторами рабочим объемом от 1327 до 3045 см 3 . С началом войны в программу входила только самая ходовая "12НР" с рабочим объемом двигателя 1795см 3 . В трудные послевоенные годы фирма "Свифт" стала сотрудничать с английской компанией "Бин" (Bean). На Лондонском автосалоне 1919 года "Свифт" представила модернизированный вариант довоенной модели "10НР", или "Тен" (Теп), а год спустя появился новый "12НР", или "Туэлв" (Twelve). В 1923 году "Тен" получил съемную головку блока цилиндров двигателя ...
10. ПИРЛЕСС
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: л.с. В 1902 году на фирму пришел Луис Моерс (Louis Mooers), который сформировал программу "Пирлесс". Он разработал новую конструкцию автомобиля с 2-цилиндровым двигателем, карданной передачей и кузовом с необычно широкими подножками, облегчавшими вход и выход. Кроме того, была создана гоночная машина с мотором в 80 л.с., на которой сам Моерс принимал участие в соревнованиях на кубок Гордона-Беннета 1903 года. Появились первые серийные "пирлессы" с 4-цилиндровыми моторами с Т-образной головкой блока цилиндров, развивавшие мощность 24 и 34 л.с. Одновременно фирма "Пирлесс" представила один из первых в Америке автомобилей с закрытым кузовом. Хорошей рекламой для компании стал гоночный автомобиль "Грин Дрэгон" (Green Dragon) с двигателем рабочим объемом 11118 см 3 . Начав в 1907-м производство модели с 6-цилиндровым мотором, "Пирлесс" вошла в число самых известных американских автомобильных фирм. В 1913 году все "пирлессы" получили электрический стартер, а в 1915 году модель "Экуипойзет Эйт" (Equipoised Eight) с двигателем V8 вытеснила автомобили с 6-цилиндровыми моторами, к которым фирма вернулась только в 1924 году. В 1925 году "Пирлесс" впервые использовала 6-цилиндровый мотор "Континентал" (Continental), а в 1929 году к нему добавился "Континентал" V8. Экономический кризис повлиял на дела фирмы. Несмотря на техническое совершенство и улучшение внешнего вида машин, их сбыт неуклонно снижался. В 1931 году "Пирлесс" представила прототип автомобиля с двигателем V16, но до его производства дело не дошло. В июне фирма вынуждена...


 Приглашаем посетить сайты 
Мордовцев Огарев Писемский Плещеев Полевой Н.А. Автомобили