Поиск по материалам сайта
Cлово "1927"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. БУГАТТИ
Входимость: 5. Размер: 23кб.
2. ДЮЗЕНБЕРГ
Входимость: 3. Размер: 6кб.
3. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 3. Размер: 39кб.
4. АРИЕС
Входимость: 3. Размер: 5кб.
5. АУСТРО-ДАЙМЛЕР
Входимость: 3. Размер: 13кб.
6. НАМИ
Входимость: 3. Размер: 5кб.
7. БЕНТЛИ
Входимость: 3. Размер: 22кб.
8. ОСТИН
Входимость: 3. Размер: 21кб.
9. ФОРД
Входимость: 2. Размер: 45кб.
10. СС
Входимость: 2. Размер: 2кб.
11. ДЮРКОПП
Входимость: 2. Размер: 7кб.
12. ФОД
Входимость: 2. Размер: 2кб.
13. МЕТАЛЛЮРЖИК
Входимость: 2. Размер: 4кб.
14. КОТТЭН-ДЕГУТТ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
15. ВОЛЬВО
Входимость: 2. Размер: 18кб.
16. БЛЕРИО-УИППЕТ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
17. СТИВЕНС-ДЮРЕА
Входимость: 2. Размер: 4кб.
18. КЕЙС
Входимость: 2. Размер: 3кб.
19. ФИАМ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
20. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 2. Размер: 54кб.
21. ПЕЙДЖ/ПЕИДЖ-ДЕТРОЙТ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
22. РИККЕНБЕИКЕР
Входимость: 2. Размер: 4кб.
23. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 2. Размер: 47кб.
24. ЛА САЛЛЬ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
25. МЕЛЬДИ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
26. ШИРЕА
Входимость: 2. Размер: 1кб.
27. ЭЛИЗАЛЬД
Входимость: 2. Размер: 4кб.
28. НАГАН
Входимость: 2. Размер: 6кб.
29. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Б"
Входимость: 2. Размер: 30кб.
30. ДИКСИ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
31. ЭРХАРДТ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
32. САБА
Входимость: 1. Размер: 1кб.
33. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
34. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "В"
Входимость: 1. Размер: 12кб.
35. БРЕННАБОР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
36. МАТИС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
37. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
38. НСУ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
39. КЭННИНГХЭМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
40. РОЛЛАН-ПИЛЕН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
41. ЛЕЙЯ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
42. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "М"
Входимость: 1. Размер: 30кб.
43. РАЙЛИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
44. КЭЛТОРП
Входимость: 1. Размер: 4кб.
45. ДЖОРДАН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
46. СИЗЕР-БЕРВИК
Входимость: 1. Размер: 4кб.
47. ОЛДСМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
48. ПЕЖО
Входимость: 1. Размер: 28кб.
49. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 1. Размер: 31кб.
50. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "М"
Входимость: 1. Размер: 17кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. БУГАТТИ
Входимость: 5. Размер: 23кб.
Часть текста: и "Дойц" (Deutz) в 1909 году он основал собственную фирму в эльзасском городке Мольсхайм близ Страсбурга. Там Бугатти решил выпускать новый автомобиль на базе своей первой легкой модели "10", изготовленной им на свои средства, когда он еще работал в компании "Дойц" в Кельне. Производство началось с модели под порядковым номером "13". На ней установили традиционный для всех последующих автомобилей подковообразный радиатор, который принес успех Этторе и его новому делу. Это была легкая 2-местная машина с 4-цилиндровым двигателем в 1327 см 3 с верхним распределительным валом. Одновременно шла работа над другим автомобилем - "Бугатти-16", который стал основой известного "Пежо Бебе" (Peugeot Bebe). В довоенный период Бугатти построил еще несколько машин, в том числе модель "19 Ролан Гаррос" (Roland Garros) с двигателем объемом 5027 см 3 мощностью 100 л.с. В 1913 году Бугатти создал опытный 8-цилиндровый рядный мотор в 2655 см 3 , составленный из двух 4-цилиндровых блоков, ставший основой для последующих конструкций. Выпуск автомобилей, прекращенный во время первой мировой войны, удалось возобновить только в 1921 году. Тогда появились две модели с 8-цилиндровыми моторами -3-литровым "Бугатти-28" и 2-литровым "Бугатти-30". В 1923 году Этторе создал одну из самых необычных гоночных машин - модель "23", прозванную за свою специфическую обтекаемую форму "Танк" (Tank). 1924 год ознаменовался появлением легендарного гоночного "Бугат-ти-35" с 8-цилиндровым мотором в 1991 см 3 мощностью 95 л.с., впервые представленного на Большом призе Лиона. За ним последовала серия модификаций 1926-1927 годов: упрощенные версии "35А", "35Т" (2260 см 3 ) и "35В" с компрессором мощностью 140 л.с., "36" (1092 см 3 ), "37" (1492 см 3 ), "39" с компрессором и т.д. Все они принесли Этторе Бугатти многочисленные спортивные победы и всемирную славу одной из лучших фирм мира. Ежегодно пополнялась и программа легковых автомобилей. В 1926 году появились модели "38" (1990см 3 , 70...
2. ДЮЗЕНБЕРГ
Входимость: 3. Размер: 6кб.
Часть текста: братья Фред и Август Дюзенберги, американцы немецкого происхождения. Они начинали с производства велосипедов, а в 1913 году стали строить гоночные машины, на которых сами участвовали в соревнованиях. Во время первой мировой войны братья участвовали в создании 16-цилиндрового авиационного мотора "Бугатти" (Bugatti). В конце 1920 года они начали выпускать легковой "Дюзенберг-А", ставший первым американским серийным автомобилем с рядным 8-цилиндровым двигателем мощностью 88 л.с. и гидроприводом всех четырех колесных тормозов. Он оставался в производстве до 1927 года, когда фирму выкупил энергичный предприниматель Ирретт Лоббан Корд (Errett Lobban Cord). Одновременно с коммерческим производством братья Дюзенберги выпускали гоночные машины, добившиеся многих высоких наград. Например, в 1921 году "Дюзенберг" выиграл 24-часовую гонку во французском Ле Мане и трижды, в 1924, 1925 и 1927 годах, завоевал победу на престижных 500-мильных соревнованиях в Индианаполисе (штат Индиана). "Дюзенберг-А" в 1927 году ненадолго заменила модель "X" с двигателем в 100 л.с., ставшая переходным этапом к самой знаменитой модели "У", которая, ежегодно модернизируясь, выпускалась до последних дней существования фирмы. Впервые "Дюзенберг-J" предстал перед публикой в декабре 1928 года на Нью-Йоркском автосалоне. Это была приземистая, длинная и очень солидная машина, в которой ...
3. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 3. Размер: 39кб.
Часть текста: По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS") DSC DSC (Dynamic Stability Control) - система динамического контроля устойчивости. (Система с электронным управлением, предотвращает занос и опрокидывание автомобиля, путем изменения тяги на отдельных колесах или применением торможения отдельных колес). EAS EAS (Electric Assist Steering) - электрический усилитель рулевого управления. (В электрических усилителях рулевого управления используются бесщеточные электродвигатели, получающие управляющие электрические сигналы от компьютера системы рулевого управления). EBD EBD (Electronic Brake Distribution) - тормозная система с электронным перераспределением тормозной силы по осям автомобиля. EDC EDC (Electronic Damping Control) - электронный контроль демпфирования. (Амортизаторы с постоянным электронным регулированием). EHB EHB (Electro Hydraulic Brake) - электрогидравлический тормоз. (Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью...
4. АРИЕС
Входимость: 3. Размер: 5кб.
Часть текста: привод клапанов (когда клапаны открывались и закрывались принудительно с помощью элементов механизма газораспределения). Именно эта конструкция заставила специалистов заговорить о малоизвестной фирме. В 1910 году "Ариес" резко увеличила выпуск грузовиков, а в годы войны приступила к производству авиационных моторов. Но по окончании войны вновь вернулась к своей "первой любви" - легковым автомобилям. Были представлены две новые машины с 4-цилиндровыми моторами: легкая "7CV" с верхнеклапанным мотором объемом в 1085 см 3 и "15CV" с 3-литровым двигателем в дорожном и спортивном исполнениях. Спортивные варианты участвовали в гонках, в том числе в 24-часовой в Ле Мане. Кризис не мог не отразиться на деятельности небольшой фирмы, но она была полна решимости преодолеть все трудности. "Ариес" освоила производство новых моторов рабочим объемом 1,5; 1,8 и 2 л. Модель "10CV" выпускалась даже до 1938 года. Она выделялась необычной трансмиссией: вместе со стандартной трехступенчатой коробкой...
5. АУСТРО-ДАЙМЛЕР
Входимость: 3. Размер: 13кб.
Часть текста: всемирно известная фирма. Почти век назад Порше начинал конструктором на небольшой австрийской фирме "Лохнер" (Lohner), где создал необычные автомобили с гибридной силовой установкой: бензиновый двигатель вращал генератор, который вырабатывал ток для питания электромоторов, встроенных в ступицы колес. Перейдя на "Аустро-Дайм-лер", Порше пытался и там выпускать аналогичную машину под маркой "Миксер" (Mixer). В 1906 году австрийский "Даймлер" получил финансовую независимость от немецкого "Даймлера" и под руководством Ф. Порше построил немало замечательных автомобилей. Первый крупный успех пришел в 1910 году с моделью "Принц Генрих" (Prinz Heinrich), оснащенной верхнеклапанным двигателем в 5715 см 3 , за которой последовала модель "35/60" с 60-сильным 7-литровым мотором. Незадолго до начала войны появился самый маленький "Ауст-ро-Даймлер" с 4-цилиндро-вым двигателем в 2212 см 3 . В 1923 году Карл Рабе (Karl Rabe) заменил Порше на его посту. Все последующие годы он посвятил усовершенствованию автомобилей серии "ADM", разработанной Порше. На них стояли 6-цилиндровые моторы с верхним распределительным валом рабочим объемом 2540; 2650 и 2994 см 3 . Последняя "ADM-3" была мощной 100-сильной спортивной машиной, доминировавшей во многих соревнованиях. Ее заменила модель "ADR" (R - первая буква фамилии Рабе) с рамой в виде центральной трубы и задней независимой подвеской. В 1929 году была выпущена самая скоростная и престижная модель "ADR-6 Бергмай-стер" (Bergmeister) с 6-цилиндровым двигателем в 3614 см 3 мощностью 120 л.с., развивавшая скорость 145 км/ч....
6. НАМИ
Входимость: 3. Размер: 5кб.
Часть текста: тракторы, аэросани, троллейбусы, всевозможные вездеходы, автобусы и много других интересных конструкций. В послевоенные годы НАМИ вел обширные работы по газотурбинным, дизельным, паровым автомобилям, электромобилям, плавающим и вседорожным машинам. Уже в 60-е годы НАМИ стал главным и достаточно крупным центром автомобильной науки. Ряд созданных им машин после доводки и испытаний был принят к серийному производству. К наиболее известным опытным разработкам НАМИ послевоенного времени следует отнести заднемоторный автомобиль вагонной компоновки НАМИ-013 (1949 год), серию легковых и грузопассажирских микроавтомобилей "Белка" 50-х годов, созданных при участии конструктора и дизайнера Ю. А. Долматовского, а также первый советский переднеприводный легковой НАМИ-1101 (1969 год), малогабаритные машины "Дебют" и "Компакт" конца 80-х, перспективный универсал повышенной вместимости "Компи" (1992 год). С начала 90-х годов отдельные подразделения НАМИ занимаются постройкой тюнинговых моделей. НАМИ-1 В основу машины лег дипломный проект студента Константина Шарапова, который по окончании учебы поступил на работу в НАМИ. Предложенная им конструкция содержала...
7. БЕНТЛИ
Входимость: 3. Размер: 22кб.
Часть текста: до 1929 года и оснащали различными кузовами, из которых преобладали открытые спортивные. В 1925 году добавилась новая, внешне очень схожая с "3-литровой", модель "Биг Сикс" (Big Six) с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 6597 см 3 мощностью 147 л.с. при 3000 об/мин. В 1927 году Бентли вернулся к своей первой модели "3 литра", увеличив рабочий объем ее двигателя до 4,5 л. В 1930 году этот мотор осна-стили роторным объемным нагнетателем "Руте" (Roots). Новая модель "4,5 литра" производилась на фирме, которой руководил Генри Бир-кин (Henry Birkin), бывший автогонщик и один из постоянных заказчиков "Бентли". Эта машина была в те годы одной из самых мощных и скоростных и принесла "Бентли" огромную известность. В 1928-1930 годах в небольших количествах собирали модель "6,5 литра" ("6,5 L") в варианте "Спид Сикс" (Speed Six) с мотором мощностью 180-200 л.с. Модель стала легендарной, завоевав за 3 года девять высоких наград (дважды победила в Ле Мане и трижды - в Брукленде). Самой дорогой и престижной стала модель "8 литров" ("8 L"), вышедшая из мастерской в Криклвуде в конце 1930 года. На нее устанавливали наиболее роскошные и дорогие закрытые кузова. Бентли больше привлекали спортивные и гоночные машины, принесшие конструктору множество высших наград в самых престижных соревнованиях. Пять раз (в 1924, 1927, 1928, 1929 и 1930 годах) автомобили "Бентли" побеждали в 24-часовой гонке во французском городе Ле Ман. Три раза подряд(в 1928-1930 годах) их выигрывал гонщик Вульф Бар-нато (Woolf Barnato), а в 1929 году "бентли" заняли все призовые места. Кстати, именно Барнато фирма "Бентли" обязана не только спортивными успехами. Он был не просто гонщиком, а очень богатым человеком и меценатом. Только благодаря Вульфу Барнато "Бентли" смогла спокойно пережить трудный 1929 год. В кризисном 1931 году, после переговоров с фирмой "Непир" (Napier), новым хозяином...
8. ОСТИН
Входимость: 3. Размер: 21кб.
Часть текста: "Остин" был показан на автосалоне в Лондоне осенью 1905 года, а первая "живая" машина "25/30 HP" предстала перед публикой в апреле следующего года и получила неплохие отзывы. Это был автомобиль классической конструкции, прочный и солидный, чем отличались потом все модели Остина до первой мировой войны. Четыре цилиндра его мотора были отлиты в отдельных блоках с двумя распределительными валами, расположенными с обеих сторон, - один для привода впускных, другой - выпускных клапанов. Через несколько лет фирма уже могла предложить покупателям целую гамму своих машин с 4-цилиндровыми двигателями мощностью от 10 до 40 л.с. и одним 6-цилиндровым мощностью 50 л.с. Окрыленный первыми успехами, Остин выставил в 1908 году два автомобиля в гонке на Большой приз Франции, однако они пришли к финишу на 18 и 19 местах. В 1909 году Остин построил легкий и дешевый автомобиль модели "7 HP" с одноцилиндровым мотором рабочим объемом 1 л. Именно таким простым и недорогим машинам было суждено прославить имя Остина. Одновременно появился весьма необычный легковой автомобиль типа "15 HP", на котором место водителя расположили над двигателем. Автомобиль получился очень компактным, но с объемным салоном, отделенным от отсека водителя. "Остины 15НР" долгое время работали в качестве такси. После войны Остин решил сконцентрировать усилия на выпуске небольшой гаммы моделей. Поначалу велась сборка солидного "Туэнти" с мотором рабочим объемом 3,6 л, а затем легкого "Туэлв" (Twelve 12 HP) с 1,6-литровым силовым агрегатом. Последний оказался настолько удачным, что в разных модификациях выпускался до 1936 года. При этом рабочий объем его мотора в 1927 году увеличили до 1861 см 3 . Наконец, в 1922 году появилась самая известная и легендарная модель "Севен" (Seven), или просто...
9. ФОРД
Входимость: 2. Размер: 45кб.
Часть текста: колесах. После нескольких тщетных попыток открыть собственное автомобильное предприятие Генри Форду все же улыбнулось счастье — 24 июня 1903 года он основал "Форд Мотор Компани" (Ford Motor Company). Вскоре похвальное желание Форда сконструировать "автомобиль для народа" стало воплощаться в простые конструкции с 2-цилиндровыми моторами,получившие индексы "А", "С" и "F". Под нажимом инвесторов, вынуждавших Форда создавать более мощные и дорогостоящие машины, ему пришлось выпустить модели "В" и "К" с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Незначительный спрос на них убедил Форда: чтобы добиться успеха в бизнесе ему следует стать независимым от инвесторов. Первой подлинной удачей стал недорогой автомобиль модели "N" с 4-цилиндровым мотором мощностью 15 л.с., конструкция которого была предельно проста. Он-то и стал базой бессмертного "Форда-Т", который поступил в продажу в октябре 1908-го и выпускался рекордно долго - вплоть до 1927 года. За этот срок было продано более 15 миллионов автомобилей модели. На них стояла компактная планетарная 2-ступенчатая коробка передач, а тормоза действовали только на задние колеса. Автомобиль был прочен, дешев, неприхотлив и, несмотря на чрезвычайную простоту, пользовался огромным спросом в Америке. Впоследствии "Форд-Т" стали называть автомобилем, "посадившим Америку на колеса". С 1914 года впервые в мире "Форд-Т" стали собирать на конвейере. Благодаря огромному...
10. СС
Входимость: 2. Размер: 2кб.
Часть текста: СС (SS) Блэкпул/Ковентри, Великобритания, 1927-1945 В 1927 году Уильям Лайонс (William Lyons) и Уильям Уэмсли (William Walmsley), выпускавшие боковые коляски к мотоциклам, решили попытать счастье в автомобильном деле. Сначала они переделывали кузова стандартных малолитражных машин "Остин Севен" (Austin Seven) в спортивные, которые получили обозначение "Суоллоу Спорт" (Swallow Sport), в дальнейшем аббревиатура СС (SS) стала маркой. В 1931 году появился первый автомобиль собственного изготовления типа CC-1. В марте 1936 года дебютировала легкая спортивная модель СС-90, а в сентябре появился кабриолет СС-100 с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2663 см 3 , названный "Ягуар" (Jaguar). С 1938 года он предлагался с мотором в 3485 см 3 . Кроме спортивных машин, компания СС выпускала гамму дорогих 2- и 4-дверных седанов, выполненных в спортивном стиле и оснащавшихся 4- и 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 1608 до 3485 см 3 мощностью 65-125 л.с. Изготовлялась и легкая спортивная серия СС-И, которая оборудовалась 4-цилиндровыми двигателями в 1005-1608 см 3 . Во время второй мировой войны фирма СС производила детали самолетов, а в 1945-м была переименована в "Ягуар".


 Приглашаем посетить сайты 
Культурология Романтизм Добычин Спорт Бианки Автомобили