Поиск по материалам сайта
Cлово "CONTINENTAL"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Р"
Входимость: 2. Размер: 13кб.
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 2. Размер: 54кб.
3. МОРРИС
Входимость: 1. Размер: 18кб.
4. РОУМЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
5. БЛЕКХОУК
Входимость: 1. Размер: 3кб.
6. АБАДАЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
7. ГАНЗА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
8. КЭННИНГХЭМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
9. БНС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
10. РОЛЛАН-ПИЛЕН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
11. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 1. Размер: 39кб.
12. ДЖОРДАН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
13. ВИЛИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
14. ДЮ ПОНТ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
15. ДЕЛОНЭ-БЕЛЬВИЛЛЬ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
16. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Л"
Входимость: 1. Размер: 18кб.
17. ГРЕМ-ПЕЙДЖ/ГРЕМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
18. КЕЙС
Входимость: 1. Размер: 3кб.
19. МЕРКЮРИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
20. ПИРЛЕСС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
21. ПЕЙДЖ/ПЕИДЖ-ДЕТРОЙТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
22. КАЙЗЕР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
23. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
24. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 1. Размер: 17кб.
25. ЧЕККЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
26. ОБЕРН
Входимость: 1. Размер: 14кб.
27. КЛИНЕТ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
28. БЕНТЛИ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
29. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Б"
Входимость: 1. Размер: 30кб.
30. СТЕФЕНС
Входимость: 1. Размер: 3кб.
31. ТРАКТА
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Р"
Входимость: 2. Размер: 13кб.
Часть текста: охлаждающей жидкости или масла, циркулирующих по системе каналов (трубок). Охлаждение осуществляется за счет излучения тепла с внешних стенок радиатора и теплообмена с окружающей средой. РАЗВАЛ КОЛЕС РАЗВАЛ КОЛЕС - наклон управляемых колес автомобиля наружу на угол до 2° от вертикали для компенсации отклонения колес внутрь при устранении зазоров во втулках шкворней и подшипниках ступиц. Развал колес облегчает их поворот и разгружает внешние подшипники колес. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА - агрегат для распределения крутящего момента от двигателя на несколько приводных механизмов. Например, в автомобилях повышенной проходимости распределяет крутящий момент между ведущими мостами. РАЛЛИ РАЛЛИ (англ. rally , букв. - слет, сбор), спортивные соревнования на специально подготовленных автомобилях или мотоциклах на точность соблюдения заданного графика движения по определенному маршруту. РЕАНИМОБИЛЬ РЕАНИМОБИЛЬ - Реанимационный автомобиль, специально оборудованный для оказания помощи больному или пострадавшему от ДТП в период до его госпитализации. РЕНО РЕНО (Renault) - государственная автомобильная компания Франции. Основана в 1895 году. РЕПЛИКАР РЕПЛИКАР (англ.). Автомобиль, внешне представляющий собой копию старинного, но с современными внутренностями. РЕССОРА РЕССОРА (от франц. ressort , букв. - упругость), упругий элемент подвески транспортных машин, смягчающий удары и выдерживающий рабочую нагрузку без остаточной деформации. Различают рессоры листовые, торсионные, винтовые, а также гидравлические и пневматические. РЕФРИЖЕРАТОР РЕФРИЖЕРАТОР (от лат. refrigero - охлаждаю) - транспортное средство с холодильной установкой (автомобиль, поезд, судно) для перевозки продуктов при пониженных температурах, достигаемых искусственным охлаждением. РОВЕР ГРУП РОВЕР ГРУП (Rover...
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 2. Размер: 54кб.
Часть текста: компания, выпускающая грузовики, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили. Входит в финансово-промышленную группу «Сумитомо». Штаб-квартира находится в Хиросиме. Основана в 1920 как компания по переработке пробки. Первыми транспортными средствами, сделанными этой компанией, стали трехколесные грузовые мотороллеры, потребность в которых была тогда велика - в течение 25 лет их было выпущено 200 тысяч штук. Большое количество таких грузовых мотороллеров выпускалось для японской армии во время Второй мировой войны. Предприятия компании уцелели даже во время атомной бомбардировки Хиросимы. После войны компания начала производить грузовые автомобили. Первые легковые автомобили появились только в 1960 году. Это была модель R360 Coupe. Через два года были выпущены модели с кузовом седан. С 1964 легковые автомобили начали экспортироваться в Соединенные Штаты. В 1967 компания одной из первых стала применять революционный роторно-поршневый двигатель Ванкеля, с 1971 поставляя его за рубеж. К 1981 большинство автомобилей фирмы оснащается двигателями Ванкеля, к этому времени успехи по освоению американского рынка становятся столь велики, что открывается американское отделение компании - Mazda North America, Inc. С увеличением рынка потребителей дорогих автомобилей, гамма продукции «Мазда» постоянно расширяется, появляются спортивные автомобили, автомобили высшей группы среднего класса и др. Mazda RX-7 - наглядный пример достижений японской компании: оригинальная конструкция кузова...
3. МОРРИС
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Часть текста: их выпуск еще в течение года после объявления войны. Когда в 1916 году Англия запретила ввоз из США легковых автомобилей и их узлов, "Моррис" начала выпускать "Каули" в варианте легкого грузовичка и, таким образом, предотвратила остановку производства. После перемирия выпуск легковых автомобилей был возобновлен. Они известны под прозвищем "Bullnose" ("Бычий нос"), полученным из-за скругленной верхней части облицовки радиатора. Когда "Континентал" прекратила производство моторов "Ред-Сил" (Red-Seal), Моррис обратился за помощью к французской фирме Точкисс" (Hotchkiss). Чтобы справиться с послевоенным падением спроса, "Моррис" в 1921 году заметно снизила цены, благодаря чему "Оксфорд" и "Каули" стали самыми популярными английскими автомобилями 20-х годов. В 1924 году 1,8-литровый двигатель, который незадолго до этого стали устанавливать на "Оксфорде", получил полное признание. Он применялся на всех моделях до 1926 года. Чтобы найти клиентов за рубежом, "Моррис" построила солидную машину "Эмпайр Оксфорд" (Empire Oxford) с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 2513 см 3 , свидетельствовавшую о наличии у фирмы большого технического потенциала. К сожалению, "Эмпайр Оксфорд" не имел ожидаемого успеха. После покупки французского завода "Леон Болле" (Leon Bollee) в Ле Мане Моррис надеялся выгодно использовать близость к европейскому автомобильному рынку. Построенные во Франции машины "Моррис-Леон Болле" сильно отличались от продукции из Оксфорда. Продавались они плохо, и в 1931 году...
4. РОУМЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: (ROAMER) Каламазу, США, 1916-1930 Альберт К. Барли (Albert С. Barley), основатель фирмы "Барли Мотор Кар Ко." (Barley Motor Car Co.), продавал свои первые автомобили под маркой "Роумер". Он довольно опрометчиво назвал их "экономичными и дешевыми "роллс-ройсами". Действительно, они напоминали знаменитые британские машины, но на этом сходство заканчивалось. "Роумер" был обычным так называемым сборным автомобилем (собирался изготовителем из комплектующих узлов и деталей, производимыми специализированными фирмами). В 1920 году на машинах "Роумер" предлагались на выбор 5 типов двигателей американского производства. Среди них были 6-цилиндровый 5-литровый "Континентал" (Continental), 4-цилиндровые "Рочестер-Дюзенберг" (Rochester-Duesenberg) с необычным горизонтальным расположением клапанов и "Ратенбер" (Rutenber). С 1927 года и вплоть до закрытия фирмы машины "Роумер" оснащались только рядным 8-цилиндровым мотором рабочим объемом 4,9 л фирмы "Лайкоминг" (Lycoming). Кузова для "Роумера" создавал Карл Г. Мартин (Karl H. Martin). Ранее он работал на небольших фирмах "Диринг-Магнетик" (Deering-Magnetic), "Уосп" (Wasp) и "Кенуорти" (Kenworthy). Зачастую он копировал формы кузовов машин таких престижных фирм, как "Роллс-Ройс" (Rolls-Royce) и "Дюзенберг" (Duesenberg). Единственной оригинальной технической особенностью некоторых моделей "Роумер" были эллиптические задние рессоры, характерные для каретного производства. Несмотря на высокую стоимость, такая продукция до начала экономического кризиса находила своих покупателей. Роумер   Роумер D-4(1921) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с горизонтальными клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 101,6 х 152,4 мм Рабочий объем: 4941 см 3 Мощность: 75 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: передняя на полуэллиптических рессорах, задняя на...
5. БЛЕКХОУК
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: БЛЕКХОУК (BLACKHAWK) Индианаполис, США, 1929-1930 В 1928 году автомобильная компания "Стутц" (Stutz) решила начать производство менее мощных, так называемых экономичных легковых автомобилей серии "ВВ", которые год спустя получили собственную марку "Блекхоук". Автомобили "Блекхоук" поставлялись с 6-цилиндровым мотором "Стутц" или 8-ци-линдровым силовым агрегатом "Континентал" (Continental). Как и все машины компании, они имели главную передачу червячного типа. Фирма пыталась придать "Блекхоук" статус самостоятельной марки, но тем не менее покупатели воспринимали эти автомобили, как одну из моделей "Стутца". Несмотря на все старания, спрос был невысоким. Это заставило прекратить производство автомобилей "Блекхоук" в 1931 году. Блекхоук   Блекхоук (1930) Двигатель: рядный 6-цилиндровый с верхним распределительным валом Диаметр цилиндра и ход поршня: 85,7 х 114,3 мм Рабочий объем: 3956 см 3 Мощность: около 80 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные с вакуумным усилителем Кузов: седан или купе Максимальная скорость: 120 км/ч
6. АБАДАЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: под именем Пако Абадал (Расо Abadal), был автогонщиком и торговым представителем фирмы "Испано-Сюиза" (Hispano-Suiza) в Барселоне. В 1912 году он решил основать собственную компанию, но сам оказался не в состоянии создать новую машину. Поэтому он договорился с бельгийской фирмой "Империя" (Imperial о покупке ее автомобилей и их дальнейшей перепродаже в Испании под маркой "Абадал". Первыми моделями оказались 4-цилиндровая "18/24 HP" и 6-цилиндровая "45 HP". Обе имели характеристики, сходные с характеристиками автомобилей "Испано-Сюиза", и выделялись элегантными клиновидными радиаторами. Модели с 6-цилиндровыми моторами имели высокое качество. Они с успехом прошли трудные испытания с пробегом 20 тысяч км безо всяких повреждений и без единой замены деталей. В 1913 году на Парижском автосалоне были показаны гоночная модель "15,9 HP" с деревянным кузовом французской фирмы "Ла-бурдетт" (Labourdette) и легковая машина со спортивным кузовом без дверей фирмы "Алэн-э-Лиотар" (Alin et Liau-tard). Обе не привлекли особого внимания публики. С началом первой мировой войны производство автомобилей в Бельгии было прекращено и их поток в Испанию иссяк. Абадал решил сам построить два легковых автомобиля "12 HP" и "15 HP", но быстро раздумал и переоборудовал свои мастерские для подготовки машин к соревнованиям. После того, как бельгийская "Империя" возобновила производство автомобилей, в 1919-1923 годах под маркой "Абадал" появилось еще 170 легковых машин. Среди них надо отметить шасси с рядным 8-цилиндровым двигателем объемом 5,6 л с верхним распределительным валом. Одновременно была выпущена небольшая партия легковых автомобилей "Абадал-Бьюик" (Abadal-Buick). В 1923 году "Империя" прекратила поставки автомобилей Абадалу, начав сотрудничество с американским концерном "Дженерал Моторс" (General Motors)....
7. ГАНЗА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: Общество" (Hansa Automobile Gesellschaft), основанное Августом Шпоркхорстом (August Sporkhorst) и доктором Робертом Аллмерсом (Robert Allmers), начало свою деятельность с производства автомобилей по образцу французских машин "Стимула" (Stimula). Кроме этого для фирмы НАГ (NAG) выпускались автомобили с одноцилиндровыми моторами "Де Дион" (De Dion) рабочим объемом 750 или 1020 см 3 и 2-цилиндровыми 1360 см 3 . Затем использовались двигатели "Фафнир" (Fafnir) в 1410 см 3 , а на модели "6/14PS" стоял 14-сильный мотор собственного производства. Последнюю модель заменил популярный автомобиль "6/18PS", известный под маркой "Телеграм" (Telegram). С 1910 года "Ганза" по лицензии выпускала австро-венгерские автомобили РАФ (RAF), а в 1913 году приобрела предприятие "Вестфалия" (Westfalia), расположенное в Билефельде. До 1914 года в ее программе можно было найти машины сразу двух марок. После слияния фирм "Ганза" и "Ллойд" (Lloyd) из Бремена в 1914 году возникла компания "Ганза-Ллойд". При этом под маркой "Ганза" по-прежнему выпускались автомобили с двигателями объемом от 1550 до 3815 см 3 . Все они имели прекрасную репутацию благодаря хорошему качеству, тщательной сборке и прогрессивным техническим решениям. В 1920 году "Ганза-Ллойд", НАГ (NAG) и "Бреннабор" (Brennabor) создали "Объединение германских автомобильных производителей" (Gemeinschaft Deutscher Automobilfabriken или GDA). В нем "Ганза-Ллойд" специализировалась на производстве более крупных машин, из которых следует упомянуть фортабельные модели 1920-1923 годов "Трефф-Ас" (Treff-As) с двигателями рабочим объемом 4,1 и 4,5 л собственного изготовления. В 1926-1930 годах выпускалась серия машин "Трумпф-Ас" (Trumpf-As), которые стали первыми в Германии автомобилями с рядным 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4640 или 5220 см 3 , имеющим блок из...
8. КЭННИНГХЭМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: наибольшее впечатление. Их производство началось в мастерской бывшей фирмы "Джеймс Кэннингхэм, Сын и Компания" (James Cunningham, Son & Со.), где еще с 1842 года выпускались конные повозки. Первая самоходная машина была на электрической тяге, но вскоре фирма переключилась на выпуск автомобилей с бензиновыми силовыми установками. На них ставили 4-цилиндровые двигатели собственного производства или 6-цилиндровые "Континентал" (Continental). С 1910 года "Кэннингхэм" изготовляла практически все детали для своих автомобилей самостоятельно. Но по соседству с автомобильными цехами по-прежнему находились площади, где собирали конные экипажи. Их производство завершилось в 1916 году, а гамма автомобилей пополнилась более мощными и дорогими моделями. "Кэннингхэм" стала одной из первых фирм в США, которая устанавливала на своих автомобилях V-образные 8-цилиндровые двигатели (с 1917 года). 1917-1927 годы - время бурного расцвета фирмы. В некоторые годы она занимакое качество и тщательная отделка сказались на стоимости - некоторые модели с закрытыми кузовами стоили свыше 9000 долларов. Причем, "Кэннингхэм", в отличие от многих других, самостоятельно изготовляла кузова к своим машинам, добиваясь такого же высокого качества, какое имели все механические детали. Во времена экономического кризиса производство на фирме практически остановилось. В 1931 году "Кэннингхэм" снова возродилась и специализировалась в весьма узкой сфере. Она изготовляла автомобили-катафалки и санитарные машины. На этом поприще фирма достигла определенных успехов и стала одной из ведущих в Соединенных Штатах Америки. Кроме того, в 30-е годы фирма собирала различные кузова по заказам. Среди них были купе на базе автомобилей "Форд" с V-образными 8-цилиндровыми двигателями,...
9. БНС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: БНС (BNC) Леваллуа-Перрэ, Франция, 1923-1931 Основателем этой фирмы считают Жака Мюллера (Jacques Muller), бывшего сотрудника конструкторского отдела компании "Испано-Сюиза" (Hispano-Suiza). В 1919 году при его участии была образована небольшая мастерская по производству легких машин - "вуатюреток". В 1922 году руководство компанией приняли инженеры Боллак (Bollack) и Неттер (Netter), по инициалам которых и назвали новую фирму - "Боллак, Неттер и Компания". Мюллер остался на посту технического директора. В 1923 году началось производство легких автомобилей по образцу разработанной Мюллером "вуатюретки". В последующие годы на БНС строили легковые автомобили с итальянским 4-цилиндровым мотором SCAP рабочим объемом 900 см 3 и спортивные машины с двигателем "Руби" (Ruby) в 972 см 3 . Наибольшим успехом пользовались низкие спортивные "вуатюретки" класса 1100 см 3 . Во второй половине 20-х годов они стали французской классикой в этой категории. На них применялись моторы SCAP или "Руби" мощностью 32-40 л.с., разгонявшие легкие машины до скорости 120 км/ч. В гоночном исполнении двигатели оборудовались нагнетателями "Козетт" (Со-zette), что позволяло повышать мощность до 60 л.с., а скорость - до 160 км/ч. В 1928 году, в преддверии кризиса, Боллак покинул фирму. Его преемником стал Шарль де Рику (Charles de Ricou), который создал наиболее интересные машины марки БНС. Спортивный 4-местный автомобиль его конструкции с английским 1,5-литровым двигателем "Мидоус" (Meadows) в 1929 году стартовал в 24-часовой гонке в Ле Мане. Затем последовал большой легковой автомобиль "Акация" (Acacia) с пневматической подвеской, за ним - седан "Эгль" (Aigle) с 8-цилиндровым 5-литровым двигателем "Континентал" (Continental). В 1931 году фирма прекратила свое существование. БНС 1,5 литра (1929)   БНС 1,5 литра (1929) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 69 х 100 мм Рабочий объем: 1496 см 3 Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: жесткие оси на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные Кузов: открытый 2-местный спортивный Максимальная скорость: 120 км/ч
10. РОЛЛАН-ПИЛЕН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: Кначалу первой мировой войны программа сократилась до двух наиболее дешевых моделей -"10CV" с двигателем в 1924 см 3 и "20CV". По окончании войны их производство было продолжено. В 1921 году фирма представила новую модель "12CV" с верхнеклапанным двигателем в 2297 см 3 и тормозами на всех колесах. Через год "Роллан-Пилен" разработала гоночный автомобиль "А-22" с рядным 8-цилиндровым 90-сильным двигателем рабочим объемом 1968 см 3 , оборудованным двумя верхними распределительными валами и десмодромным приводом клапанов (с принудительной системой закрывания). Такая конструкция оказалась сложной и ненадежной, поэтому три автомобиля, участвовавшие в соревнованиях на Большой приз Франции, оборудовали двигателями с клапанными пружинами. В 1923 году "Роллан-Пилен" вновь приняла участие в ГП Франции, заявив также один автомобиль с десмодромным двигателем, который так и не дошел до финиша. В 1924 году фирма выставила на гонки автомобили с бесклапанными моторами, но успеха они не достигли. В 1923 году появилась легковая машина "С-23" ("11CV") с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2008 см 3 с верхним распределительным валом. В 1925 году увидел свет ее спортивный вариант "В-25" ("10CV") с обычным мотором в 1924 см 3 . В 1927 году началось производство легких автомобилей "D-26" с 1,5-литровым двигателем, а через два года была изготовлена небольшая серия комфортабельных и дорогих машин с...


 Приглашаем посетить сайты 
Тургенев Техника Высоцкий Культура Блок Автомобили