Поиск по материалам сайта
Cлово "1903"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. СПИКЕР
Входимость: 5. Размер: 15кб.
2. УИНТОН
Входимость: 3. Размер: 7кб.
3. БЕНДЕР-МАРТИНИ
Входимость: 3. Размер: 1кб.
4. ФЛОРЕНЦИЯ
Входимость: 2. Размер: 2кб.
5. ФОРД
Входимость: 2. Размер: 45кб.
6. ЭКСЦЕЛЬСИОР
Входимость: 2. Размер: 6кб.
7. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 2. Размер: 39кб.
8. ГОЧКИСС
Входимость: 2. Размер: 5кб.
9. ЛАНЦА
Входимость: 2. Размер: 1кб.
10. СИBE
Входимость: 2. Размер: 1кб.
11. МАНТОВАНИ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
12. АРИЕС
Входимость: 2. Размер: 5кб.
13. КЛЕМАН-БАЙЯР
Входимость: 2. Размер: 4кб.
14. СТАНДАРД
Входимость: 2. Размер: 13кб.
15. БУГАТТИ-ГЮЛИНЕЛЛИ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
16. МЕРСЕДЕС
Входимость: 2. Размер: 8кб.
17. ИНВИКТА
Входимость: 2. Размер: 1кб.
18. ТОМАС
Входимость: 2. Размер: 7кб.
19. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ф"
Входимость: 2. Размер: 24кб.
20. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 1. Размер: 40кб.
21. АРИЭЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
22. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "В"
Входимость: 1. Размер: 12кб.
23. ЭЙ-СИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
24. АКСАЙ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
25. ЧЕЙРАНО
Входимость: 1. Размер: 5кб.
26. ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
27. ГРЕГУАР
Входимость: 1. Размер: 3кб.
28. ШАРРОН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
29. НЕПИР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
30. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 24кб.
31. СЕРПОЛЛЕ, ГАРДНЕР-СЕРПОЛЛЕ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
32. РЕНО
Входимость: 1. Размер: 43кб.
33. ЛОКОМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
34. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "М"
Входимость: 1. Размер: 30кб.
35. ЖЕРМЭН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
36. ОПЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
37. МЕТАЛЛЮРЖИК
Входимость: 1. Размер: 4кб.
38. ЛАНЧЕСТЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
39. МИНЮТОЛИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
40. СТАР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
41. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 1. Размер: 34кб.
42. ДОРТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
43. ДУКС
Входимость: 1. Размер: 2кб.
44. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "К"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
45. ГЛАДИАТОР
Входимость: 1. Размер: 3кб.
46. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 1. Размер: 31кб.
47. СВИФТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
48. ИЗОТТА ФРАСКИНИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
49. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Б"
Входимость: 1. Размер: 30кб.
50. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Э"
Входимость: 1. Размер: 10кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. СПИКЕР
Входимость: 5. Размер: 15кб.
Часть текста: остался очень низким, хотя многие модели "Спикер" получили известность благодаря оригинальным техническим решениям. В начале века фирма выпускала автомобили с 2- и 4-цилиндровыми моторами с одиночно отлитыми цилиндрами рабочим объемом 1885 и 3770 см 3 . В конце 1903 года появился "Спикер" с двигателем, у которого охлаждающая вода циркулировала по спиральным трубкам вокруг цилиндров и камер сгорания. В 1903 году по проекту бельгийского инженера Жозефа Лявиолетта (Joseph Laviolette) "Спикер" построила необычную машину типа "50НР". Это был первый в мире гоночный автомобиль с приводом на все колеса. Кроме этого, все колеса оснащались барабанными тормозами. Еще один тормоз распо лагался на выходном валу коробки передач. На автомобиле стояла обычная 3-ступен-чатая коробка передач и 2-ступенчатая раздаточная коробка. Однако конструкция оказалась ненадежной, и гонщики не смогли воспользоваться всеми достоинствами полноприводной схемы. Производство модели ограничилось несколькими экземплярами, да и то ...
2. УИНТОН
Входимость: 3. Размер: 7кб.
Часть текста: он модернизировал модель и собрал упрощенную двухместную машину с одноцилиндровым мотором мощностью 8 л.с. В марте 1897 года УИНТОН основал собственную компанию и через год начал серийное производство легких машин. В 1898 году выпустили 22 экземпляра. На следующий год собрали уже 106 машин с одноцилиндровыми моторами мощностью 8-9 л.с. В 1902 году увидела свет новая серия "15НР" с горизонтальным 2-цилиндровым двигателем. Производство вновь возросло (633 собранные машины). Пристрастие Уинтона к различным механизмам, работающим от сжатого воздуха, привело к появлению на первых моделях пневматических регуляторов частоты оборотов двигателей, пневмосистемы для изменения хода впускных клапанов и "вакуумного" карбюратора. Впоследствии изобретатель отказался от таких сложных устройств, он сосредоточил внимание на разработке более простых способов использования сжатого воздуха в конструкции автомобиля. УИНТОН активно участвова-вал во всевозможных соревнованиях и пробегах. В 1900 году он вышел на старт первой международной гонки на приз газетного магната Гордона Беннета (Gordon Bennet). В этих состязаниях УИНТОН выступал за рулем легкого автомобиля с одноцилиндровым 3,8-литровым двигателем, однако победа досталась французскому гонщику Фернану Шаррону (Fernand Charron). Друг Уинтона из Сан-Франциско доктор Нелсон Джексон (Nelson Jackson), страстный поклонник автомобилей, в 1903 году заключил пари на 50 долларов, что ему удастся на одной из его машин пересечь всю Америку. Джексон выбрал наиболее мощную модель "20НР" с двухцилиндровым мотором и вместе с 22-летним напарником Крокером (Cracker) отправился в путь. Через 63 дня путешественники достигли Нью-Йорка. Джексон выиграл пари, а...
3. БЕНДЕР-МАРТИНИ
Входимость: 3. Размер: 1кб.
Часть текста: БЕНДЕР-МАРТИНИ (BENDER-MARTINY) Турин, Италия, 1899-1903 Эта небольшая фирма имела сборочный цех в Нова Канавезе. С 1899 года она представляла в Италии интересы некоторых французских и немецких фирм, собирая их автомобили, например, "Ориент Экспресс" (Orient Express) германской фирмы "Бергманн" (Bergmann). С 1900 по 1903 год "Бендер-Мартини" выпускала собственные трех- и четырехколесные автомобили под маркой "Перфекта" (Perfecta) с моторами "Де Дион" (De Dion) или "Гайярдэ" (Gaillardet) мощностью 3-6 л.с. Карло Мантовани (Carlo Mantovani), бывший директором фирмы, в конце 1903 года стал ее полноправным владельцем. С тех пор компания была известна под названием "Мантовани Карло и Компания".  
4. ФЛОРЕНЦИЯ
Входимость: 2. Размер: 2кб.
Часть текста: ФЛОРЕНЦИЯ (FLORENTIA) Флоренция, Италия, 1903-1910 Флоренция-10 HP Небольшая фирма, основанная 11 марта 1903 года и названная в честь родного города, начинала свою деятельность с производства небольшого автомобиля с 2-цилиндровым мотором рабочим объемом 1,4 л мощностью 10 л.с., что давало возможность развивать скорость до 55 км/ч. "Флоренция" имела 3-ступенчатую коробку передач с задним ходом и карданный привод ведущих колес. Демонстрация на Туринском автосалоне 1904 года гоночной машины с мотором в 20 л.с. стала очередной попыткой фирмы закрепиться на рынке и в автоспорте. Однако гоночная "Флоренция" так никогда и не участвовала в соревнованиях. В конце 1904 года на фирме начали лицензионную сборку французских автомобилей "Роше-Шнейдер" (Rochet-Schneider). В конце 1906-го было принято решение о переходе на собственные модели "10", "18" и "28НР". Спустя несколько лет финансовое положение флорентийского предприятия сильно ухудшилось, и в 1910-м оно прекратило свою деятельность.
5. ФОРД
Входимость: 2. Размер: 45кб.
Часть текста: в США автомобильный концерн начинал свою историю весьма скромно. Генри Форд (Henry Ford), сын фермера, уже в юности решил создать машину, которая облегчила бы тяжелую работу в поле. В 1892 году, когда Форд работал в электротехнической компании Эдисона (Edison) в Детройте, он сконструировал простейший двигатель внутреннего сгорания. Всю информацию он почерпнул из немногочисленных публикаций о моторах и самоходных экипажах, которую можно было найти в технических журналах тех лет. Спустя 4 года он построил свой первый маленький автомобиль, напоминавший корытце на четырех колесах. После нескольких тщетных попыток открыть собственное автомобильное предприятие Генри Форду все же улыбнулось счастье — 24 июня 1903 года он основал "Форд Мотор Компани" (Ford Motor Company). Вскоре похвальное желание Форда сконструировать "автомобиль для народа" стало воплощаться в простые конструкции с 2-цилиндровыми моторами,получившие индексы "А", "С" и "F". Под нажимом инвесторов, вынуждавших Форда создавать более мощные и дорогостоящие машины, ему пришлось выпустить модели "В" и "К" с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Незначительный спрос на них убедил Форда: чтобы добиться успеха в бизнесе ему следует стать независимым от инвесторов. Первой подлинной удачей стал недорогой автомобиль модели "N" с 4-цилиндровым мотором мощностью 15 л.с., конструкция которого была предельно проста. Он-то и стал базой бессмертного "Форда-Т", который поступил в продажу в октябре 1908-го и выпускался рекордно долго - вплоть до 1927 года. За этот срок было продано более 15 миллионов автомобилей модели. На них стояла компактная планетарная 2-ступенчатая коробка передач, а тормоза действовали только на задние колеса. Автомобиль был прочен, дешев, неприхотлив и, несмотря на чрезвычайную простоту, пользовался огромным спросом в Америке....
6. ЭКСЦЕЛЬСИОР
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: хорошей устойчивостью и высоким комфортом. Для повышения престижа национальной компании, бельгийская королевская семья в 1914 году приобрела следующую модель "F" ("30CV") с 6-цилиндро-вым мотором объемом 5344 см 3 , названную после того "Руа де Бельж" (Roi de Beige) - "Бельгийский король". С этого момента "Эксцельсиор" вошел в ранг самых престижных автомобилей мира. К этому времени относится и его весьма удачное участие в различных местных и международных соревнованиях, включая гонки на Большой приз. Во время войны завод "Эксцельсиора" был сильно разрушен, и фирма лишилась большей части производственного оборудования, но модель "D-6" оставалась в производстве до 1920 года. Ее заменил столь же престижный "Адекс-В" (Adex), разработанный де Конинком. По сравнению с базовым вариантом объем его мотора увеличили до 4766 см 3 , но главными конструктивными особенностями стали тормоза на всех колесах и стабилизатор поперечной устойчивости в виде 4 параллелограммных тяг на задней оси, подвешенной на четвертьэллиптических рессорах. В 1921 году его развитием стал один из самых известных "эксцельсиоров" - модель "С" с 6-цилиндровым двигателем в 5332 см 3 с...
7. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 2. Размер: 39кб.
Часть текста: отдельных колес). EAS EAS (Electric Assist Steering) - электрический усилитель рулевого управления. (В электрических усилителях рулевого управления используются бесщеточные электродвигатели, получающие управляющие электрические сигналы от компьютера системы рулевого управления). EBD EBD (Electronic Brake Distribution) - тормозная система с электронным перераспределением тормозной силы по осям автомобиля. EDC EDC (Electronic Damping Control) - электронный контроль демпфирования. (Амортизаторы с постоянным электронным регулированием). EHB EHB (Electro Hydraulic Brake) - электрогидравлический тормоз. (Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов). ELVA ELVA (Elva) - марка английского автомобиля. Выпускалась с 1955 по 1969 год Фрэнком Николсом. ESPANA ESPANA (Espana) - марка испанского автомобиля. Выпускалась с 1917 по 1920 год. EXCALIBUR EXCALIBUR (Excalibur) - марка автомобиля в США. Выпускается с 1964 года. EXCELSIOR EXCELSIOR (Excelsior) - швейцарская фирма по выпуску легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1930. Автомобили Excelsior («Эксельсиор») впервые появились в Брюсселе в 1905 . Сначала на них ставились одно-, двух- и четырех-цилиндровые двигатели, разработанными фирмой Aster («Астер»). Позже были разработаны двигатели собственной конструкции, в том числе 6-цилиндровый двигатель, пользовавшийся большим спросом и применявшийся на гоночных автомобилях. В 1921 был выпущен Albert...
8. ГОЧКИСС
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: закрепиться в секторе роскошных автомобилей, построив модель "АК"с гидравлическим приводом тормозов на всех колесах и верхнеклапанным 6,6-литровым двигателем. В 1919 году прежняя модель "AF" ("18/22CV") стала называться "AL", а ее двигатель получил верхние клапаны. В это время были построены новые цеха, специально предназначенные для производства автомобилей. В течение 5 лет (с 1923 по 1928 год) там выпускалась только модель "AM" с 2,4-литровым мотором и тормозами на всех колесах. Сначала ее двигатель имел боковые клапаны, но в 1926 году на модели "АМ-2" они стали верхними. В том же году "Гочкисс" представила новую 3-литровую машину "АМ-80", ставшую базовой для всех последующих автомобилей с 6-цилиндровыми двигателями, выпускавшихся за весь период существования фирмы. В 1933 году появилась спортивная 3,5-литровая модификация "AM-80S". Ее разработали на базе машины, которая в 1932 году выиграла ралли Монте-Карло. Кстати, в этих ралли разные модели "Гочкисс" побеждали в 1933, 1934, 1939, 1949 и 1950 годах. Модель"Париж-Ницца" (Paris-Nice) 1934 года своим названием обязана победе в этих престижных состязаниях. В 1933-1939 годах выпускалась популярная серия "411/413" с рабочим объемом двигателя 2,0-2,3 л, а на базе "АМ-80" с 1936 года изготовлялась более комфортабельная и дорогая модель"686" с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3,5 л. В 1937 году "Гочкисс" присоединила к себе фирму "Амилькар" (Amilcar), в результате чего родился переднеприводный автомобиль " Амилькap Комитаунд" (Amilcar Compound) легкие сплавы. После войны основу программы "Гочкисс" составляла модель "686", которая в 1949 году...
9. ЛАНЦА
Входимость: 2. Размер: 1кб.
Часть текста: ЛАНЦА (LANZA) Турин, Италия, 1898-1903 Мастерская Микеле Ланца (Michele Lanza) первой в Италии начала выпуск автомобилей, хотя и в кустарных условиях. Официально она была основана в 1898 году, но фактически существовала с 1895 года, построив 6-местный экипаж "Вагонетт" (Wagonette). Это была примитивная самоходная тележка с прообразами рулевой и тормозной систем. Проект 4-колесного экипажа Ланца разработал совместно с Джузеппе Стефанини (Giuseppe Stefanini), позднее перешедшим на фирму "Изотта-Фраскини" (Isotta-Fraschini). В 1898 году Ланца основал автомобильную фирму своего имени, но успел выпустить совсем немного машин, представлявших улучшенные варианты первенца. Компания прекратила свое существование в 1903 году.      
10. СИBE
Входимость: 2. Размер: 1кб.
Часть текста: СИBE (SIVE) Милан, Италия, 1899-1903 Основанное в 1899 году инженером Джино Турринелли (GinoTurrinelli) "Итальянское общество электромобилей", сокращенно SIVE, в 1901 году изготовило первые 4 экземпляра 6-местного экипажа, работающего от аккумуляторных батарей. Он выпускался до 1903 года. В том же году фирма была переименована в "Камона Джуссани Турринелли" (Са-mona Giussani Turrinelli), а через 3 года прекратила свою деятельность.        


 Приглашаем посетить сайты 
Соллогуб Соловьев Сомов Сумароков Татищев Автомобили