Поиск по материалам сайта
Cлово "1912"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 3. Размер: 24кб.
2. АБАДАЛ
Входимость: 3. Размер: 4кб.
3. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 3. Размер: 47кб.
4. ФОНДЮ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
5. ГРЕГУАР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
6. СКРИППС-БУТ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
7. ПИЛЕН
Входимость: 2. Размер: 5кб.
8. ФАС
Входимость: 2. Размер: 1кб.
9. БРИКСИЯ-ДЗЮСТ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
10. КОРБИН
Входимость: 2. Размер: 3кб.
11. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "А"
Входимость: 2. Размер: 31кб.
12. НИССАН
Входимость: 2. Размер: 15кб.
13. КАРДЕН
Входимость: 2. Размер: 1кб.
14. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 2. Размер: 31кб.
15. СВИФТ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
16. АЛЬДА
Входимость: 2. Размер: 4кб.
17. ТЕОФИЛЬ ШНЕЙДЕР
Входимость: 2. Размер: 4кб.
18. ПИРС-ЭРРОУ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
19. ХЭМПТОН
Входимость: 2. Размер: 4кб.
20. УОЛСЛИ
Входимость: 2. Размер: 17кб.
21. БЕЛЛАНЖЕР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
22. СКАТ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
23. ДИЗИ/СИДДЛИ-ДИЗИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
24. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
25. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "К"
Входимость: 1. Размер: 28кб.
26. СТОУНЛЕЙ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
27. ШАРРОН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
28. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
29. СТОРЕРО
Входимость: 1. Размер: 3кб.
30. ФРАНКО
Входимость: 1. Размер: 3кб.
31. РЕНО
Входимость: 1. Размер: 43кб.
32. ХАДСОН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
33. ФРАНКЛИН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
34. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ш"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
35. КРИСТИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
36. ЖЕРМЭН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
37. ФИАТ
Входимость: 1. Размер: 58кб.
38. ПРАГА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
39. РАЙЛИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
40. НАГ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
41. МАКФАРЛАН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
42. СТАР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
43. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 1. Размер: 34кб.
44. ШЕНАР-ВАЛЬКЕР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
45. КЛЕМАН-БАЙЯР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
46. ПАНАР-ЛЕВАССОР
Входимость: 1. Размер: 17кб.
47. ТЮРКА-МЭРИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
48. ОЛДСМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
49. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "К"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
50. ПЕЖО
Входимость: 1. Размер: 28кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 3. Размер: 24кб.
Часть текста: цепью, размещенной в закрытом кожухе, где она постоянно смазывалась находившимся там маслом. В 1899 году Марстон взялся за производство автомобилей. Первой стала простая модель с одноцилиндровым мотором мощностью 4 л.с. и ременным приводом ведущих колес. Два года спустя был изготовлен второй прототип, оборудованный 2-цилиндровым двигателем. В 1901 году в серийное производство пошла небольшая машина "Санбим-Мэбли" (Sunbeam-Mabley), спроектированная архитектором Мэбберли Смитом (Mabberley Smith). Переднее одиночное колесо приводилось плоским ремнем от расположенного рядом одноцилиндрового мотора рабочим объемом 326 см 3 . В средней части машины крепились два поддерживающих колеса, между которыми на поперечных сиденьях размещались водитель и пассажир. Заднее колесо сделали управляемым. Вскоре главным конструктором "Санбим" стал Чарльз Паллингер (Charles Pullinger), работавший ранее на фирме "Тест э Морэ" (Teste et Moret) в Лионе. Благодаря хорошим связям с автомобильными компаниями Лионского промышленного региона он приобрел лицензию на производство довольно совершенного автомобиля "12НР" фирмы "Берлиет" (Berliet). Модель снабжалась 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2413 см 3 и с 1903 года продавалась под маркой "Санбим". Главной особенностью машины был смазываемый цепной привод задних колес. В 1904-1909...
2. АБАДАЛ
Входимость: 3. Размер: 4кб.
Часть текста: Дон Франциско Серрамелера Абадал (Don Francisco Serramelera Abadal), более известный под именем Пако Абадал (Расо Abadal), был автогонщиком и торговым представителем фирмы "Испано-Сюиза" (Hispano-Suiza) в Барселоне. В 1912 году он решил основать собственную компанию, но сам оказался не в состоянии создать новую машину. Поэтому он договорился с бельгийской фирмой "Империя" (Imperial о покупке ее автомобилей и их дальнейшей перепродаже в Испании под маркой "Абадал". Первыми моделями оказались 4-цилиндровая "18/24 HP" и 6-цилиндровая "45 HP". Обе имели характеристики, сходные с характеристиками автомобилей "Испано-Сюиза", и выделялись элегантными клиновидными радиаторами. Модели с 6-цилиндровыми моторами имели высокое качество. Они с успехом прошли трудные испытания с пробегом 20 тысяч км безо всяких повреждений и без единой замены деталей. В 1913 году на Парижском автосалоне были показаны гоночная модель "15,9 HP" с деревянным кузовом французской фирмы "Ла-бурдетт" (Labourdette) и легковая машина со спортивным кузовом без дверей фирмы "Алэн-э-Лиотар" (Alin et Liau-tard). Обе не привлекли особого внимания публики. С началом...
3. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 3. Размер: 47кб.
Часть текста: тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. В настоящее время применяется на большинстве современных автомобилей. Hаличие ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес ADLER ADLER (Adler) - немецкая фирма по производству легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1939. Генрих Кляйер, основатель фирмы, сначала продавал велосипеды, которые собирал в своей мастерской во Франкфурте-на-Майне в 1880. Свой первый автомобиль Adler («Адлер») он представил публике в 1900. Во время Первой мировой войны выпуск Adler был приостановлен и возобновился только после ее окончания. В 1932 разработка модели Trumpf («Трумпф») стала поворотным пунктом в развитии фирмы. Автомобиль был оснащен передним приводом и качающейся осью. Эта конструкция принесла фирме Adler мировую известность. Во время Второй мировой войны завод во Франкфурте был частично разрушен. После войны Adler перешел на выпуск пишущих машинок, выпуск автомобилей был прекращен. ALFA ROMEO ALFA ROMEO (Alfa Romeo S.P.A) - итальянская промышленная компания по выпуску спортивных автомобилей высокого класса и других транспортных средств. Штаб-квартира находится в Милане. История компании началась с того, что в 1906 в местечке Портелло недалеко от Милана было создано общество Societа Italiana Automobili Darracq, намеревавшееся собирать французские легкие автомобили «Darracq». Во главе общества стоял Уго Стелла. Легкие автомобили в Италии не пользовались популярностью и Стелла решил реорганизовать единственный завод...
4. ФОНДЮ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: основал в 1860 году Вильвоорде, предместье Брюсселя, Жан-Баптист Фондю (Jean-Baptiste Fondu) для изготовления железнодорожного оборудования. Его наследник Шарль Фондю, ставший директором компании в 1896 году, решил открыть автомобильное отделение и пригласил молодого швейцарского инженера Жюльена Поттера (Julien Potterat). В 1906 году 23-летний Поттера построил первый автомобиль марки "Фондю" - модель "1CHF" ("20/24CV") с 4-цилиндровым двухблочным мотором с диаметром цилиндров 100 мм и ходом поршня 120 мм, 3-ступенчатой коробкой передач и карданным приводом. За ним сразу последовали его варианты "24/30CV" с диаметром цилиндра 105 мм и ходом поршня 130 или 140 мм. Последний из них ("CF") как раз и считается прообразом "Рус-со-БалтаС-24/30". В последующие годы "Фондю" выпустила автомобиль "50CV" с 6-цилиндровым двигателем, а также легкие моде ли с моторами объемом 1,1; 1,7 и 2,1 л. Фирма активно участвовала в местных гонках. В 1906 году ее автомобиль занял 5-е место из 30 участников в гонке на приз города Остенде. В 1907 году машины "Фондю" заняли 1, 2 и 4 места, развив среднюю скорость на дистанции 97 км/ч. В 1908 году они вновь победили в Остенде и на следующий год участвовали в пробеге Рига-Петербург. Помимо спортивных успехов местного значения, машины "Фондю" отличались неплохим качеством и роскошными деревянными кузовами. У некоторых, например, внутренние дверные ручки были сделаны из слоновой кости, а массивные корпуса ацетиленовых фар снабжались козырьками. Как на гоночных машинах, перед водителем помещались 3 прозрачных трубочки, внутри которых постоянно капало масло для смазки узлов машины. В обязанность водителя входило не только слежение за дорогой и постоянное закачивание сжатого воздуха в топливный бак, но и подсчет количества капель: 25 штук в минуту. В 1912 году Шарль Фондю погиб во время мотогонок и автомобильное производство на его фирме стало сворачиваться. Еще несколько...
5. ГРЕГУАР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: ГРЕГУАР (GREGOIRE) Пуасси, Франция, 1903-1923 На своих первых моделях Пьер-Жозеф Грегуар использовал одноцилиндровые двигатели мощностью 8 л.с., 2-цилиндровые в 12 л.с. и 4-цилиндровые в 20 л.с. В течение короткого времени фирме - удалось создать целую гамму легких автомобилей высокого качества. Самым известным среди них был "8CV" с 2-цилиндровым мотором, выпускавшийся с 1905 по 1912 год. В программу "Грегуара" с 1909 года входили более дорогие модели "15CV" и "18/24CV" с 4-и 6-цилиндровыми двигателями, зарекомендовавшие себя как очень надежные. В 1911 году "Грегуар" проводила опыты по созданию двигателя с верхним распределительным валом и полусферическими камерами сгорания. В 1912 году из сборочного цеха выехали первые гоночные машины с новым двигателем. На базе модели "16/24CV" с двигателем в 3217 см 3 "Грегуар" создала ряд двухместных обтекаемых автомобилей, продемонстрировавших высокие конструкторские и дизайнерские способности фирмы. Модель "14/20CV" 1913 года послужила базой для всего послевоенного производства. Представленный в 1919 году "Грегуар-Кемпбэлл" (Gregoire-Campbell) почти полностью повторял автомобиль "Биньян-Спорт" (Bignan-Sport) сборки "Грегуара". Пьер-Жозеф Грегуар умер в 1923 году, а его фирма пережила своего создателя лишь на несколько месяцев. Грегуар   Грегуар 16/24 CV (1913) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 80 х 160 мм Рабочий объем: 3217 см 3 Мощность: 24 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: передняя на полуэллиптических рессорах, с полу- и четвертьэллиптическими рессорами Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: открытый Максимальная скорость: 80 км/ч
6. СКРИППС-БУТ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: того же года фирму "Скриппс-Бут" приобрела "Детройтская машиностроительная компания". В 1914 году Джеймс Скриппс-Бут представил обычный легковой автомобиль "С" типично европейской конструкции. Он был оборудован 4-цилиндровым двигателем "Стирлинг" (Sterling). Это была первая американская машина, у которой кнопка звукового сигнала находилась в центре рулевого колеса. "Скриппс-Бут-С" также стал одним из первых автомобилей в мире, которые оборудовались электрической системой закрывания дверных замков. В 1916 году появилась модель "D" с двигателем V8 мощностью 35 л.с., с кузовами седан и кабриолет. Трудно сказать, достиг бы изобретатель желанного успеха самостоятельно, если бы его фирма не вошла в 1918 году в состав концерна "Дженерал Моторс" (General Motors). С этого момента автомобили "Скриппс-Бут" отличались от массовых "Шевроле" (Chevrolet) лишь формой кузова. Выпускались также варианты на шасси "Окленд" (Oakland) с двигателями "Нортуэй" (Northway). В 1922 году концерн "Дженерал Моторс" прекратил выпуск машин "Скриппс-Бут", а производственное оборудование отделения приспособили для изготовления автомобилей "Бьюик" (Buick). В 1923 году Джеймс Скриппс-Бут попытался начать сборку автомобиля высшего класса "Да Винчи" (Da Vinci), однако подвели спонсоры. Между тем, идеей изобретателя воспользовалась фирма "Стутц" при создании автомобиля "Стутц Сефити Эйт" (Stutz Safety Eight). Скриппс-Бут предъявил компании иск за незаконное использование его проекта. Процесс длился семь лет, в итоге суд признал правоту Скриппс-Бута. Однако он так и не получил компенсацию, поскольку "Стутц" обанкротилась. Скриппс-Бут С   Скриппс-Бут-С (1914) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 73 х 101,6 мм Рабочий объем: 1702 см 3 Мощность: 20 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на...
7. ПИЛЕН
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: но сотрудничество длилось недолго, и предприятие распалось. В 1901 году Пилен вернулся в Лион и работал в своей мастерской. Через год на собственные деньги он построил автомобили с 2- и 4-цилиндровыми двигателями, причем коробка передач монтировалась в блоке с главной передачей и дифференциалом. Первой достаточно работоспособной моделью стала "Пилен-4А" ("20CV") с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 5702 см 3 , которую в 1905 году заменила модернизированная "4В" ("40CV") с двигателем в 8621 см 3 . Хотя Пилен был очень способным конструктором, его постоянно мучили сомнения в правильности своих решений. Он требовал изменения конструкции машин, даже тогда, когда их производство шло полным ходом. Подобное поведение раздражало акционеров, которые упрекали его в чрезмерных расходах на изготовление автомобилей. Испортив отношения с совладельцами, Пилен в 1909 году покинул созданную им компанию и открыл маленькую исследовательскую лабораторию в Лионе. Там он создал переднеприводный автомобиль с 2-такт-ным двигателем и тормозами на всех колесах. Изготовленный в 1913 году прототип удачно прошел испытания, но война прервала дальнейшую работу. Сам же Пилен умер в 1924 году. Между тем его первая фирма, улучшив свое финансовое положение, продолжала наращивать производство автомобилей. В 1909 году появились новые модели: "Пилен-4О" ("12/15CV") с мотором рабочим объемом 1944 см 3 , а также "4L" и "4Р",...
8. ФАС
Входимость: 2. Размер: 1кб.
Часть текста: ФАС (FAS) Турин, Италия, 1906-1912 "Фабрика стандартных автомобилей" (Fabbrica Automobili Standard), сокращенно FAS, была основана весной 1906 года в Турине. Производство ограничилось единственной моделью "Стандард" (Standard) с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2495 см 3 мощностью 20 л.с. при 1200 об/мин, с 4-ступенчатой коробкой передач. Уже в 1907 году фирма попала в тяжелую финансовую ситуацию, но просуществовала до 1912 года, когда ее выкупил промышленник Микеле Ансальди (Michele Ansaldi), перепрофилировавший производство под изготовление артиллерийского оружия.        
9. БРИКСИЯ-ДЗЮСТ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: БРИКСИЯ-ДЗЮСТ (BRIXIA-ZUST) Брешия, Италия, 1906-1912 Фирма появилась в 1906 году как отделение миланской автомобильной компании "Дзюст" (Zust), специализировавшейся на солидных машинах. Ее первой продукцией стала модель "14/18 HP" с 4-цилиндровым двигателем в 3770 см 3 с двумя блоками по два цилиндра, с прочной лонжеронной рамой и карданной передачей. Модель оставалась в каталоге до 1911 года и предлагалась в спортивных исполнениях. С 1909 года на ней устанавливали мотор объемом 2297 см 3 . Наиболее интересный автомобиль этой марки - "10 HP", созданный в 1909 году и снабженный рядным 3-цилиндровым 1,5-литровым мотором. Эта машина позволила на 2-3 года отсрочить банкротство компании, которое тем не менее произошло в 1912 году. Сначала завод "Бриксия-Дзюст" в Брешии присоединила к себе материнская компания "Дзюст", а в 1917-м его перепродали машиностроительной фирме "Оффичине Мекканике" (Officine Meccaniche), более известной как "ОМ". Бриксия-Дзюст 10 HP   Бриксия-Дзюст 10 HP (1909) Двигатель: рядный 3-цилиндровый с двумя боковыми распределительными валами Диаметр цилиндра и ход поршня: 70 х 130 мм Рабочий объем: 1495 см 3 Мощность: 10 л.с. при 1000 об/мин Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах и на трансмиссии Кузов: открытого типа Максимальная скорость: 60 км/ч
10. КОРБИН
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: КОРБИН (CORBIN) Нью Бритэн (штат Коннектикут), США, 1904-1912 Первые автомобили, построенные инженером Филипом Корбином (Philip Corbin), оснащались 4-цилиндровыми двигателями мощностью 20-30 л.с. воздушного охлаждения. Для этого служили два больших вентилятора, обдувавшие блоки цилиндров. С 1908 года фирма строила машины с одинаковыми моторами в 30 л.с., имевшими водяное или воздушное охлаждение. Самыми популярными были последние, более дешевые модели, ибо разница в цене достигала 1000 долларов. Несмотря на высокое качество и оригинальный дизайн, автомобили "Корбин" выпускались только до 1912 года. Корбин Ранэбаут   Корбин (1909) Двигатель: рядный 4-цилиндровый водяного или воздушного охлаждения Диаметр цилиндра и ход поршня: 114,3 х 107,9 мм Рабочий объем: 4430 см 3 Мощность: 30 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: жесткие оси на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: открытый 2-местный спортивный Максимальная скорость:  


 Приглашаем посетить сайты 
Соллогуб Соловьев Сомов Сумароков Татищев Автомобили