Поиск по материалам сайта
Cлово "1918"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. РУССО-БАЛТ
Входимость: 3. Размер: 10кб.
2. АРДИТА
Входимость: 2. Размер: 1кб.
3. ВИЛИ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
4. УАЙТ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
5. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 2. Размер: 47кб.
6. ТОМАС
Входимость: 2. Размер: 7кб.
7. РОШЕ-ШНЕИДЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
8. МАКЛОГЛИН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
9. БИДДЛ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
10. СКРИППС-БУТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
11. ОМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
12. ПИЛЕН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
13. ЭССЕКС
Входимость: 1. Размер: 3кб.
14. ХАДСОН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
15. ЛОКОМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
16. КИССЕЛ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
17. ВУАЗЭН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
18. МЕРСЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
19. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ш"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
20. ПРАГА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
21. ДАВИД
Входимость: 1. Размер: 3кб.
22. ВАРЛИ-ВУДС
Входимость: 1. Размер: 3кб.
23. СТОРИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
24. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 1. Размер: 34кб.
25. ДОРТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
26. КЕЙС
Входимость: 1. Размер: 3кб.
27. ПИРЛЕСС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
28. НАМИ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
29. БИНЬЯН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
30. ПИРС-ЭРРОУ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
31. ИСУДЗУ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
32. БАЛЛО
Входимость: 1. Размер: 6кб.
33. СТРЕЙКЕР-СКУАЙР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
34. СТЕНЛИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
35. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Б"
Входимость: 1. Размер: 30кб.
36. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Э"
Входимость: 1. Размер: 10кб.
37. СКАТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
38. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "З"
Входимость: 1. Размер: 8кб.
39. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 1. Размер: 55кб.
40. ЭРХАРДТ
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. РУССО-БАЛТ
Входимость: 3. Размер: 10кб.
Часть текста: в Риге, Санкт-Петербурге и Твери, а с 1916 года - в Москве и Таганроге. Завод изготовлял не только железнодорожные вагоны, но и сельскохозяйственные машины, стационарные нефтяные двигатели и аэропланы. Первый автомобиль был готов в начале лета 1909 года. Его основой послужила машина малоизвестной бельгийской фирмы "Фондю" (Fondu). Конструктором "руссо-балтов" стал приглашенный из Бельгии инженер Жюльен Поттера (Julien Potterat), который работал в сотрудничестве с русскими специалистами Иваном Фрязиновским и Дмитрием Бондаревым. Вскоре на РБВЗ уже выпускали легковые машины семейств "К-12", "С-24" и "Е-15", а также три модели грузовиков "Д-24","М-24"и"Т-40". Наиболее массовой моделью являлась "С-24", на которую приходилось 55% общего выпуска. "Руссо-балты" отличались прочностью и надежностью, свидетельством чему служили их успехи в ралли и дальних пробегах, в частности, на международных ралли Монте-Карло и Сан-Себастьян. Заслуживает внимания и тот факт, что один из экземпляров модели "С-24" серии...
2. АРДИТА
Входимость: 2. Размер: 1кб.
Часть текста: АРДИТА (ARDITA) Милан, Италия, 1918 В 1918 году инженер Альф-редо Гапланци (Alfredo Gallanzi) купил лицензию и отдельные части модели, выпускавшейся в Турине на фирме Антонио Кирибири (Antonio Chiribiri). Первенцу "10 HP" Галланци придумал имя "Ардита". На нем стоял 4-цилиндровый мотор с коленчатым валом на шариковых подшипниках, что тогда было редкостью. Одновременно предусматривался выпуск более легкой модели "8 HP" с двигателем рабочим объемом 1108 см 3 . Но дальше этого дело не пошло.      
3. ВИЛИ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: ВИЛИ (VELIE) Молайн, США, 1909 - 1928 Еще задолго до наступления эпохи автомобилизации, фирма "У.Л. Вили Ко." (W.L. Velie Co.) сделала себе имя, изготовляя конные экипажи. Когда в 1909 году было принято решение начать выпуск автомобилей, она уже располагала 40-летним опытом производства различных колясок и карет. Первый автомобиль "Вили-30" оснащался 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3295 см 3 и предлагался по невысокой цене, поэтому фирма надеялась продать в 1910 году около 10 тысяч экземпляров. "Вили" нашла себе надежного партнера - компанию по производству сельхозтехники "Джон Дир" (John Deere), которая предоставила ей свою торговую сеть. В 1915 году "Вили" выпустила модель "Блитцуэлл-22" (Blitzwell) с 6-цилиндровым двигателем "Континентал" (Continental) мощностью 40 л.с. Два года спустя появился ее новый вариант "Греатер Вили Блитцуэлл" (Greater Velie Blitzwell). В 1918 году фирма представила свою самую известную модель "Спорт Кар" (Sport Car) с 4-местным кузовом и 6-цилиндровым двигателем в 4965 см 3 . В 1922 году начали производство собственного 6-цилиндрового верхнеклапанного мотора рабочим объемом 3335 см 3 . Незадолго до прекращения своей деятельности, фирма выпускала несколько вариантов базовой модели "8-88" с рядным 8-цилиндровым двигателем "Лайкоминг" (Lycoming). Вили   Вили Спорт Кар (1918) Двигатель: рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 88,9 х 133,4 мм Рабочий объем: 4965 см 3 Мощность: 60 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: открытый Максимальная скорость: 105 км/ч
4. УАЙТ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: качествами, достигая 80 км/ч. Три года спустя фирма выпустила более мощные модели "Н" ("20НР") и "К" ("ЗОНР"), снабженные 2-ступенчатой коробкой передач. Эти машины отличались бесшумной работой и особой мягкостью хода, привлекая многих состоятельных покупателей, среди которых был и будущий президент США Теодор Рузвельт. С 1907 года он ездил на автомобилях этой марки. В это время спрос на подобные машины был значительно выше, чем на бензиновые автомобили, поэтому, несмотря на высокую стоимость своей продукции, Уайт не испытывал проблем со сбытом и даже открыл в Кливленде еще один сборочный завод. Выпущенные в 1908-1909 годах модели "О" ("20НР") и "М" ("40НР") оказались самыми мощными и большими легковыми паровыми автомобилями своего времени. Однако популярность паровиков вскоре стала быстро падать: если в наиболее удачном 1906 году "Уайт" произвела 1534 автомобиля, то через пару лет годовой выпуск едва превысил отметку в 1000 экземпляров. Более всего Уайта тревожило то обстоятельство, что...
5. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 2. Размер: 47кб.
Часть текста: применяется на большинстве современных автомобилей. Hаличие ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес ADLER ADLER (Adler) - немецкая фирма по производству легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1939. Генрих Кляйер, основатель фирмы, сначала продавал велосипеды, которые собирал в своей мастерской во Франкфурте-на-Майне в 1880. Свой первый автомобиль Adler («Адлер») он представил публике в 1900. Во время Первой мировой войны выпуск Adler был приостановлен и возобновился только после ее окончания. В 1932 разработка модели Trumpf («Трумпф») стала поворотным пунктом в развитии фирмы. Автомобиль был оснащен передним приводом и качающейся осью. Эта конструкция принесла фирме Adler мировую известность. Во время Второй мировой войны завод во Франкфурте был частично разрушен. После войны Adler перешел на выпуск пишущих машинок, выпуск автомобилей был прекращен. ALFA ROMEO ALFA ROMEO (Alfa Romeo S.P.A) - итальянская промышленная компания по выпуску спортивных автомобилей высокого класса и других транспортных средств. Штаб-квартира находится в Милане. История компании началась с того, что в 1906 в местечке Портелло недалеко от Милана было создано общество Societа Italiana Automobili Darracq, намеревавшееся собирать французские легкие автомобили «Darracq». Во главе...
6. ТОМАС
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: в 1903 году построил несколько легких автомобилей с одноцилиндровыми моторами мощностью 8 л.с. Они имели прямоугольные откидные капоты, массивные кузова и змеевиковый радиатор, установленный между мотором и пассажирским отсеком. В 1904 году появилась модель "24НР" с 3-цилиндровым двигателем. Год спустя на моделях с 4-цилиндровым силовым агрегатом откидной капот заменили кожухом с открывающимися боковыми створками. Марка "Флайер" (Flyer) впервые была использована в 1905 году на модели "60НР" с 6-цилиндровым мотором. В 1906 году стиль всей продукции "Томас" изменили, американские модели стали напоминать французские автомобили "Бразье" (Brasier). Единственным отличительным признаком машин "Томас" стал радиатор, который был похож на тот, что использовался на "Де Дион" (De Dion). Однако французские автомобили уступали по размерам шасси и мощности моторов. Благодаря высокопрочным шасси модели "Томас" довольно быстро завоевали рынок. В 1907 году из общего количества выпущенных машин 700 автомобилей приобрели частные владельцы, а 400 использовались...
7. РОШЕ-ШНЕИДЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: с 1-, 2- и 4-цилиндровыми двигателями мощностью соответственно 6,5; 10 и 16 л.с. Автомобили имели деревянные рамы, кузова, напоминающие модели "Мерседес" (Mercedes). Имея среди своих акционеров английские предприятия, участие которых позволяло избежать уплаты налогов на импорт, "Роше-Шнейдер" в 1905 году зарегистрировалась как британская компания. Такой маневр позволил увеличить производство уже через год. Фирма смогла предложить гамму из 6 моделей (от "16CV" до "70CV"), оснащенных 4-цилиндровыми двигателями. В 1909 году программа расширилась до 9 моделей, среди которых были легкая "12/16CV" и мощные "30CV" и "45CV" с 6-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 7135 и 10857 см 3 . Программа 1914 года включала 6 моделей. Кроме "50CV" с 4-цилиндровым мотором в 7238 см 3 предлагались "18CV" и "28CV" с 6-цилиндровыми 3,2- и 5,2-литровыми моторами соответственно. Во время войны "Роше-Шнейдер" выпускала грузовики для французской армии. Производство легковых машин было возобновлено в 1918 году. В серию пошли довоенные модели. Только в 1920 году "Роше-Шнейдер" представила новую модель с 6-цилиндро-вым нижнеклапанным двигателем рабочим объемом 6126 см 3 . Позднее этот мотор был оснащен верхними клапанами, а в 1926 году его рабочий объем уменьшили до 3769 см 3 . В 1930 году объем вновь возрос до 4561 см 3 , при этом двигатель получил двойное зажигание и два карбюратора. В годы кризиса спрос на продукцию фирмы катастрофически сократился, поэтому в 1932 году руководство "Роше-Шнейдер" решило отказаться от выпуска легковых автомобилей. Однако производство грузовиков и...
8. МАКЛОГЛИН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (MCLAUGHLIN) Оттава, Канада, 1908-1922 Основанная в 1867 году фирма "МакЛоглин" в течение 40 лет успешно занималась сборкой конных экипажей, после чего заключила выгодный контракт с компанией "Дженерал Моторс" (General Motors), давший ей право использовать двигатели и шасси фирмы "Бьюик" (Buick) для производства собственных автомобилей. В 1908 году "МакЛоглин" выпустила 200 экземпляров своей первой модели, базой которой послужил "Бьюик" с 4-цилиндровым мотором. В последующие годы дела шли неплохо. Автомобили "МакЛоглин" стали известны в Канаде благодаря более надежной конструкции, чем у американских прообразов. Кроме "бьюиков" на "МакЛоглин" также использовали шасси "Шевроле" (Chevrolet) и "Окленд" (Oakland). В последний год существования "МакЛоглин" объем производства достиг рекордной отметки - 15 тысяч машин. Однако успехи канадского конкурента заставили "Дженерал Моторс" в 1918 году взять его под свой контроль. С 1923 года "МакЛоглин" потеряла самостоятельность, а ее машины стали называться "МакЛоглин-Бьюик". МакЛоглин   МакЛоглин Сикс (1920) Двигатель: рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 86 х 116 мм Рабочий...
9. БИДДЛ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: БИДДЛ (BIDDLE) Филадельфия, США, 1915-1923 Первый "Биддл" 1915 года был одним из самых симпатичных американских спортивных автомобилей. По выбору клиента на него устанавливали 4-цилиндровый двигатель "Дюзенберг" (Duesenberg) или "Буда" (Buda). Клиновидный радиатор напоминал немецкий "Мерседес" (Mercedes) или английский "Зингер" (Singer). "Биддл" оснащали разнообразными кузовами, в основном работы европейских фирм, но в любом варианте он оставался мощным и скоростным элитарным автомобилем. В 1918 году пошла в производство серия "К" с 4-цилиндровым 16-клапанным мотором "Рочестер-Дюзенберг" (Rochester-Duesenberg). Серьезную конкуренцию автомобилю составили модели "Пирс-Эрроу" (Fierce-Arrow) и "Локомобил" (Locomobile), и в 1923 году фирма "Биддл" была вынуждена закрыть производство. Биддл   Биддл (1915) Двигатель: рядный 4-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 101,6 х 152,4 мм Рабочий объем: 4941 см 3 Мощность: 90 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные Кузов: по заказу клиента
10. СКРИППС-БУТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: СКРИППС-БУТ (SCRIPPS BOOTH) Детройт, США, 1912-1922 Джеймс Скриппс-Бут один из наиболее оригинальных автоконструкторов начала XX века. В 1912 году он построил одноколейную двухколесную машину "Бай-Аутогоу" (Bi-Autogo) с 45-сильным двигателем V8 рабочим объемом 6306 см 3 . На малой скорости ее поддерживали два опускающихся боковых колеса. Оригинальная модель в серийное производство не пошла. В 1913 году Скриппс-Бут, поклонник автомобилей французской фирмы "Беделия" (Bedelia), создал легкий двухместный "Рокит" (Rocket). В салоне сиденья располагались одно за другим - тандемом. Выпуск модели начался в январе 1914 года. К концу того же года фирму "Скриппс-Бут" приобрела "Детройтская машиностроительная компания". В 1914 году Джеймс Скриппс-Бут представил обычный легковой автомобиль "С" типично европейской конструкции. Он был оборудован 4-цилиндровым двигателем "Стирлинг" (Sterling). Это была первая американская машина, у которой кнопка звукового сигнала находилась в центре рулевого колеса. "Скриппс-Бут-С" также стал одним из первых автомобилей в мире, которые оборудовались электрической системой закрывания дверных замков. В 1916 году появилась модель "D" с двигателем V8 мощностью 35 л.с., с кузовами седан и кабриолет. Трудно сказать, достиг бы изобретатель желанного успеха самостоятельно, если бы его фирма не вошла в 1918 году в состав концерна "Дженерал Моторс" (General Motors). С этого момента автомобили "Скриппс-Бут" отличались от массовых "Шевроле" (Chevrolet) лишь формой кузова. Выпускались также варианты на шасси "Окленд" (Oakland) с двигателями "Нортуэй" (Northway). В 1922 году концерн "Дженерал Моторс" прекратил выпуск машин "Скриппс-Бут", а производственное оборудование отделения приспособили для изготовления автомобилей "Бьюик" (Buick). В 1923 году Джеймс Скриппс-Бут попытался начать сборку автомобиля высшего класса "Да Винчи" (Da Vinci), однако подвели спонсоры. Между тем, идеей изобретателя воспользовалась фирма "Стутц" при создании автомобиля "Стутц Сефити Эйт" (Stutz Safety Eight). Скриппс-Бут предъявил компании иск за незаконное использование его проекта. Процесс длился семь лет, в итоге суд признал правоту Скриппс-Бута. Однако он так и не получил компенсацию, поскольку "Стутц" обанкротилась. Скриппс-Бут С   Скриппс-Бут-С (1914) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 73 х 101,6 мм Рабочий объем: 1702 см 3 Мощность: 20 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: седан или купе Максимальная скорость: 72 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Культурология Романтизм Добычин Спорт Бианки Автомобили