Поиск по материалам сайта
Cлово "1922"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. СИТРОЕН
Входимость: 3. Размер: 31кб.
2. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 3. Размер: 31кб.
3. ЛЯНЧА
Входимость: 3. Размер: 29кб.
4. ПРОМБРОНЬ
Входимость: 3. Размер: 3кб.
5. ОСТИН
Входимость: 3. Размер: 21кб.
6. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 2. Размер: 40кб.
7. КЛОЛИ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
8. СКРИППС-БУТ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
9. ОДЕТТИ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
10. ИЕНА
Входимость: 2. Размер: 1кб.
11. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 2. Размер: 39кб.
12. БЕК
Входимость: 2. Размер: 3кб.
13. ТРОЯН
Входимость: 2. Размер: 4кб.
14. ТЕМПЕРИНО
Входимость: 2. Размер: 4кб.
15. КОЛОМБО
Входимость: 2. Размер: 1кб.
16. КЛАЙНО
Входимость: 2. Размер: 4кб.
17. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 2. Размер: 54кб.
18. БАРИСОН
Входимость: 2. Размер: 1кб.
19. АУСТРО-ДАЙМЛЕР
Входимость: 2. Размер: 13кб.
20. АЛЬДА
Входимость: 2. Размер: 4кб.
21. ГУАИНН
Входимость: 2. Размер: 3кб.
22. РИККЕНБЕИКЕР
Входимость: 2. Размер: 4кб.
23. ОМЕГА-СИКС
Входимость: 2. Размер: 3кб.
24. ТЕМПЛАР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
25. БЕНТЛИ
Входимость: 2. Размер: 22кб.
26. ДИАТТО
Входимость: 2. Размер: 5кб.
27. БОЛЛЕ
Входимость: 2. Размер: 5кб.
28. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ю"
Входимость: 1. Размер: 4кб.
29. ШКОДА
Входимость: 1. Размер: 9кб.
30. АРМСТРОНГ-СИДДЛИ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
31. АРИЭЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
32. МАКЛОГЛИН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
33. ЧЕЙРАНО
Входимость: 1. Размер: 5кб.
34. СТОУНЛЕЙ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
35. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 24кб.
36. ОМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
37. ШТАЙР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
38. БНС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
39. ПЕРФЕТТИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
40. САНДФОРД
Входимость: 1. Размер: 2кб.
41. МЕТАЛЛЮРЖИК
Входимость: 1. Размер: 4кб.
42. САВА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
43. ХАМБЕР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
44. СТИГЛЕР
Входимость: 1. Размер: 1кб.
45. КЭЛТОРП
Входимость: 1. Размер: 4кб.
46. БЬЯНКИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
47. ВИЛИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
48. ШЕНАР-ВАЛЬКЕР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
49. ШЕФФИЛД-СИМПЛЕКС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
50. ГАЙ
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. СИТРОЕН
Входимость: 3. Размер: 31кб.
Часть текста: шутили: в основе всех успехов Андре Ситроена (Andre Citroen) лежали шестеренки. Те самые, с шевронным зацеплением, которые он выпускал с 1905 года и которые со временем стали эмблемой автомобилей "Ситроен". Родившийся в 1878 году в Париже в многодетной богатой семье выходца из Голландии, выпускник Парижской политехнической школы, Андре Ситроен в 1908 году стал техническим директором автомобильной фирмы "Морс" (Mors), которая под его руководством вдвое увеличила свое производство. Перед самой войной он впервые услышал о конвейерном методе сборки автомобилей в США, а во время войны освоил принципы массового изготовления артиллерийских снарядов. Сразу же после войны он применил свои познания в автомобильном деле, за что вскоре получил неофициальный титул "французского Форда". Первый свой автомобиль модели "А", или "10CV", с двигателем рабочим объемом 1327 см 3 Ситроен представил в 1919 году. Через два года последовали его модификации "В-2" с мотором в 1452 см 3 и знаменитый автомобиль массового производства "Ситроен-С", или "5CV", с мотором всего в 856 см 3 . В содружестве с Адольфом Кегрессом (Adolphe Kegresse), строившим до войны в России оригинальные полугусеничные машины, Ситроен начал выпуск аналогичных автомобилей на шасси "В-2". В 1922-1923 годах на них был совершен пробег через пустыню Сахара. В 1925 году Ситроен представил легковой "В-10" - первый французский автомобиль с цельнометаллическим кузовом, за которым последовали модификации "В-12" и "В-14". В 1928 году он взялся за создание серии более...
2. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 3. Размер: 31кб.
Часть текста: стал низкий клиновидный капот. В 1906 году появился "Воксхолл-18/20НР" с 4-цилиндровым мотором и карданной передачей, за которым последовала более легкая модель "12/16НР". Новой внешней особенностью всех машин стал массивный никелированный радиатор, применявшийся до 1959 года. Тем временем главный конструктор фирмы Лоуренс По-мерой (Laurence Pomeroy) закончил разработку модели "20НР", которая одержала победу в специальном пробеге на надежность 1908 года, пройдя без поломок 3200 км. Померой спроектировал также еще одну машину, которая в 1910 году убедительно продемонстрировала свои возможности в пробеге на приз немецкого принца Генриха, после чего выпускалась под названием "Принц Генри" (Prince Henry). В серийных исполнениях рабочий объем двигателя этой машины повысили до 4 л. "Принц Генри" считается родоначальником самой знаменитой серии "Воксхолл-30/98", хотя незадолго до начала первой мировой войны успели построить очень небольшое количество машин. "Воксхолл" относится к числу немногих британских производителей, которым удалось и во время войны продолжить...
3. ЛЯНЧА
Входимость: 3. Размер: 29кб.
Часть текста: (LANCIA) Турин, Италия, 1906- Винченцо Лянча (Vincenzo Lancia), сын богатого промышленника, в 1898 году начал свою карьеру у братьев Чейрано (Ceirano). Через год их фирму выкупила компания ФИАТ (FIAT), и Лянча стал работать на ее новом заводе в Турине. Великолепный гонщик, Лянча до 1908 года удачно выступал в соревнованиях на автомобилях ФИАТ, хотя еще в 1906 году основал свою собственную фирму. Через год на его предприятии случился пожар, Лянча был вынужден приостановить производство. В 1908 году завод отстроили заново. Тогда же собрали первую партию автомобилей "Альфа" (Alpha) с рабочим объемом двигателя 2543 см 3 . В том же году появилась "Диальфа" (Dialpha) с мотором в 3815 см 3 . Эти машины пользовались неплохим спросом - было изготовлено 108 экземпляров "Альфа" и 23 - "Диальфа". Затем Лянча ввел новое обозначение своих моделей - по буквам греческого алфавита, и в 1909 году объявил о выпуске модели "Бета" (Beta) с мотором в 3117 см 3 , за которой через год последовала "Гамма" (Gamma) с двигателем в 3460 см 3 . В 1911 году появились "Дельта" (Delta) с мотором в 4082 см 3 и "Дидельта", предназначенная для гонок. В следующем году обе были заменены моделями "Ипсилон" (Ypsilon) и "Дзета" (Zeta). Первым автомобилем "Лянча" с электрическими фарами (в качестве дополнительного оборудования) стал "Эта"...
4. ПРОМБРОНЬ
Входимость: 3. Размер: 3кб.
Часть текста: Москва, СССР, 1922-1926 Завод легковых автомобилей "Руссо-Балт", заложенный в 1916 году в подмосковной деревне Фили, находящейся ныне в черте Москвы, выпустил после достройки в 1922 году первые 5 легковых машин "Промбронь". Так называлось тогда объединение заводов, ремонтировавших армейские автомобили, броневики и танки. Находившийся в Филях завод назывался БТАЗ № 1 (Бронетанкоремонтный и автомобильный завод № 1). БТАЗ № 2 находился в Москве у Преображенской заставы. Когда БТАЗ № 1 в 1923 году передали в концессию германской авиационной фирме "Юнкере" (Junkers), автомобильное производство перевели на БТАЗ № 2, где до 1926 года было изготовлено 22 однотипных автомобиля "Промбронь-24/45". Впоследствии оба предприятия перешли в ведение оборонных отраслей промышленности. Промбронь-24/45 Эта машина представляла собой усовершенствованный "Руссо-Балт С-24/40" серии "XVIII" образца 1915-1917 годов. Новинки конструкции: распределительный вал, выполненный заодно с кулачками, электрическое освещение, алюминиевые защитные диски на колесах. Один из этих автомобилей участвовал во Всесоюзном испытательном пробеге 1923 года, другой был подарен М. И. Калинину, который пользовался им вплоть до 1945 года. Промбронь-24/45   Промбронь-24/45 (1922) Двигатель: рядный двухблочный 4-цилиндровый нижнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 105 х 130 мм Рабочий объем: 4501 см 3 Мощность: 45 л.с. при 1600 об/мин Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: рессорная всех колес Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: открытый...
5. ОСТИН
Входимость: 3. Размер: 21кб.
Часть текста: мировую историю автомобилестроения. До этого важного момента Остин занимал пост генерального директора фирмы "Уолсли" (Wolseley), создав там немало оригинальных и перспективных конструкций. Собственное дело он начал в Лонгбридже, к югу от Бирмингема, в помещении бывшей типографии. Проект первого автомобиля марки "Остин" был показан на автосалоне в Лондоне осенью 1905 года, а первая "живая" машина "25/30 HP" предстала перед публикой в апреле следующего года и получила неплохие отзывы. Это был автомобиль классической конструкции, прочный и солидный, чем отличались потом все модели Остина до первой мировой войны. Четыре цилиндра его мотора были отлиты в отдельных блоках с двумя распределительными валами, расположенными с обеих сторон, - один для привода впускных, другой - выпускных клапанов. Через несколько лет фирма уже могла предложить покупателям целую гамму своих машин с 4-цилиндровыми двигателями мощностью от 10 до 40 л.с. и одним 6-цилиндровым мощностью 50 л.с. Окрыленный первыми успехами, Остин выставил в 1908 году два автомобиля в гонке на Большой приз Франции, однако они пришли к финишу на 18 и 19 местах. В 1909 году Остин построил легкий и дешевый автомобиль модели "7 HP" с одноцилиндровым мотором рабочим объемом 1 л. Именно таким простым и недорогим машинам было суждено прославить имя Остина. Одновременно появился весьма необычный легковой автомобиль типа "15 HP", на котором место водителя расположили над двигателем. Автомобиль получился очень компактным, но с объемным салоном, отделенным от отсека водителя. "Остины 15НР" долгое время работали в качестве такси. После войны Остин решил сконцентрировать усилия на выпуске небольшой гаммы моделей. Поначалу велась сборка...
6. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 2. Размер: 40кб.
Часть текста: основал в Манчестере компанию, изготовлявшую генераторы, динамома-шины и электролебедки. В первые годы XX века Ройс стал финансово независимым и мог позволить себе, наконец, заняться любимым делом -разработкой собственного автомобиля. В 1903 году он приобрел легкий французский моторный экипаж "Дековилль" (Decauville). Эта модель вдохновила Ройса на создание трех экземпляров автомобилей типа "10НР" с 2-цилиндровыми моторами, которые в 1904 году были представлены под маркой "Ройс". Их высокое качество привлекло внимание Чарльза Стюарта Роллса (Charles Stewart Rolls), одного из пионеров британского автомобилизма и известного авиатора. В Лондоне он владел агентством по продаже моделей известных европейских фирм "Морс" (Mors), "Панар" (Panhard), "Минерва" (Minerva) и других. Ролле был заинтересован в расширении предложения за счет отечественных машин, не уступавших по качеству и техническим показателям импортным. Ролле предложил Ройсу помощь в организации производства его автомобилей. Так появилась марка "Роллс-Ройс". В результате посетители осеннего Парижского автосалона 1904 года смогли увидеть сразу 4 новых автомобиля этой марки: "10НР",...
7. КЛОЛИ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: КЛОЛИ (CLULEY) Ковентри, Великобритания, 1922-1928 Фирма "Кларк, Клоли энд Компани" (Clarke, Cluley & Co.), прежде чем начать производство автомобилей, занималась изготовлением велосипедов. Первый автомобиль "Клоли" появился в 1922 году и был легким и простым по конструкции, с классическим 4-цилиндровым мотором с боковыми клапанами мощностью 10-12 л.с. В 1924 году появилась модель "10/20 HP" с 4-цилиндровым двигателем, но в верхнеклапанном исполнении, а также опытная "16/40 HP". На этом автомобильная деятельность "Клоли" завершилась. Клоли 10/20 HP   Клоли 10/20 HP (1924) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с верхними клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 65 х 110 мм Рабочий объем: 1490 см 3 Мощность: 20 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: жесткие оси на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: открытый двухместный Максимальная скорость: 74 км/ч
8. СКРИППС-БУТ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: компания". В 1914 году Джеймс Скриппс-Бут представил обычный легковой автомобиль "С" типично европейской конструкции. Он был оборудован 4-цилиндровым двигателем "Стирлинг" (Sterling). Это была первая американская машина, у которой кнопка звукового сигнала находилась в центре рулевого колеса. "Скриппс-Бут-С" также стал одним из первых автомобилей в мире, которые оборудовались электрической системой закрывания дверных замков. В 1916 году появилась модель "D" с двигателем V8 мощностью 35 л.с., с кузовами седан и кабриолет. Трудно сказать, достиг бы изобретатель желанного успеха самостоятельно, если бы его фирма не вошла в 1918 году в состав концерна "Дженерал Моторс" (General Motors). С этого момента автомобили "Скриппс-Бут" отличались от массовых "Шевроле" (Chevrolet) лишь формой кузова. Выпускались также варианты на шасси "Окленд" (Oakland) с двигателями "Нортуэй" (Northway). В 1922 году концерн "Дженерал Моторс" прекратил выпуск машин "Скриппс-Бут", а производственное оборудование отделения приспособили для изготовления автомобилей "Бьюик" (Buick). В 1923 году Джеймс Скриппс-Бут попытался начать сборку автомобиля высшего класса "Да Винчи" (Da Vinci), однако подвели спонсоры. Между тем, идеей изобретателя воспользовалась фирма "Стутц" при создании автомобиля "Стутц Сефити Эйт" (Stutz Safety Eight). Скриппс-Бут предъявил компании иск за незаконное использование его проекта. Процесс длился семь лет, в итоге суд признал правоту Скриппс-Бута. Однако он так и не получил компенсацию, поскольку "Стутц"...
9. ОДЕТТИ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
Часть текста: ОДЕТТИ (ODETTi) Милан, Италия, 1922-1925 Фирму основал в 1922 году Фаусто Одетти (Fausto Odetti). Уже в первые месяцы своего существования она привлекла повышенное внимание, начав выпуск очень дешевых легковых автомобилей с 2-цилиндровыми 2-тактными двигателями рабочим объемом 700 см 3 , развивавшими мощность 10 л.с. В 1924 году Одетти разработал варианты легкового и спортивного автомобилей, но они не увидели свет, так как фирма прекратила существование.        
10. ИЕНА
Входимость: 2. Размер: 1кб.
Часть текста: ИЕНА (IENA) Лоди, Италия, 1922-1925 "Национальная компания по производству автомобилей" (Industrie Economica Nazionale Automobile), сокращенно IENA, организованная в 1922 году под Миланом, в течение 3 лет выпускала легкие автомобили с двигателями "Шапиус-Дорнье" (Chapuis-Dornier) рабочим объемом 750 или 1100 см 3 . В 1925 году она прекратила свою деятельность.          


 Приглашаем посетить сайты 
Сомов Сумароков Татищев Хемницер Хомяков Автомобили