Поиск по материалам сайта
Cлово "1946"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ГАЗ
Входимость: 5. Размер: 16кб.
2. ТАККЕР
Входимость: 3. Размер: 4кб.
3. ФЕРРАРИ
Входимость: 3. Размер: 33кб.
4. ТРИУМФ
Входимость: 3. Размер: 26кб.
5. ЧИЗИТАЛИЯ
Входимость: 2. Размер: 5кб.
6. ХИЛИ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
7. РЕНО
Входимость: 2. Размер: 43кб.
8. ВЕРИТАС
Входимость: 2. Размер: 3кб.
9. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 2. Размер: 39кб.
10. ВОЛЮГРАФО
Входимость: 2. Размер: 1кб.
11. КОPAT
Входимость: 2. Размер: 1кб.
12. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 2. Размер: 54кб.
13. КАЙЗЕР
Входимость: 2. Размер: 5кб.
14. РАЙТИКРАФТ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
15. ОПЕС
Входимость: 2. Размер: 1кб.
16. ДЖОУИТТ
Входимость: 2. Размер: 5кб.
17. МОСКВИЧ
Входимость: 2. Размер: 15кб.
18. ИНВИКТА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
19. АЛЬПИН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
20. ЧЕМСА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
21. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
22. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Х"
Входимость: 1. Размер: 6кб.
23. ОСТИН ХИЛИ
Входимость: 1. Размер: 13кб.
24. ЖОРЖ ИРА
Входимость: 1. Размер: 3кб.
25. РАЙЛИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
26. НИССАН
Входимость: 1. Размер: 15кб.
27. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 1. Размер: 34кб.
28. ШЕНАР-ВАЛЬКЕР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
29. АЛЛАРД
Входимость: 1. Размер: 6кб.
30. ВИЛЛИС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
31. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "М"
Входимость: 1. Размер: 17кб.
32. ТАЛЬБО, ТАЛЬБО-ЛАГО
Входимость: 1. Размер: 11кб.
33. ДЖЕНСЕН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
34. ВАНДЕН ПЛАС
Входимость: 1. Размер: 2кб.
35. КИМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
36. НЭШ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
37. КРАЙСЛЕР
Входимость: 1. Размер: 26кб.
38. ЗИНГЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
39. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ф"
Входимость: 1. Размер: 24кб.
40. УОЛСЛИ
Входимость: 1. Размер: 17кб.
41. МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Входимость: 1. Размер: 31кб.
42. ФСО
Входимость: 1. Размер: 12кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ГАЗ
Входимость: 5. Размер: 16кб.
Часть текста: завод", сокращенно ГАЗ. Теперь городу возвращено прежнее название, но торговая марка ГАЗ сохранена. Создание завода ГАЗ означало выход российского автомобилестроения на новый технологический уровень массового конвейерного производства. Такой технологии соответствовала конструкция автомобилей "Форд", ей же следовала и техническая политика ГАЗа. Его модели, последовавшие за машинами "Форд", были предельно унифицированными, сохраняли технологическую преемственность и были максимально простыми и дешевыми в производстве. ГАЗ ориентировался на легковые модели среднего класса, достаточно прочные и приспособленные к отечественным дорожным условиям. На протяжении многих лет конструкторы завода А.А. Липгарт, В.А. Грачев, Н.А. Юшма-нов, В.А. Смолин и другие разработали ряд передовых для своего времени автомобилей, пользовавшихся высокой репутацией в стране. В 1936 году на модели ГАЗ-М1 были применены контактно-масляный воздушный фильтр, автомат опережения зажигания и регулируемое сиденье водителя. Впервые в практике ГАЗа с 1940 года начался выпуск 6-цилиндровых двигателей, которые применялись на легковой модели ГАЗ-11-73. Она была оснащена стабилизатором поперечной устойчивости в подвеске и полуцентробежным механизмом сцепления. Одним из первых в мировой практике, после экспериментов с трехосными легковыми вседорожными автомобилями, ГАЗ освоил выпуск легкового ГАЗ-61 с колесной формулой 4 х 4. В годы второй мировой войны узлы этой машины использовались также на ГАЗ-67 и его более известной серийной модификации ГАЗ-67Б, которые служили как связные и командирские автомобили. В армии вездеход получил прозвище "Иван-Виллис". Особого внимания заслуживает конструкция модели ГАЗ-20 "Победа", выпущенной в 1946 году. Впервые в практике...
2. ТАККЕР
Входимость: 3. Размер: 4кб.
Часть текста: выпуска машины на ней установили серийный 6-цилиндровый 5,5-литровый двигатель водяного охлаждения, переделанный из мотора воздушного охлаждения для вертолетов "Белл" (Bell). Таккер планировал позднее заменить этот мотор газотурбинной силовой установкой итальянской фирмы "Капрони" (Caproni). Первые экземпляры машин оборудовали простыми автоматическими коробками передач "Таккермэтик" (Tuckermatic), состоявшими менее чем из 30 основных деталей. Трансмиссия имела множество дефектов, и потому вскоре была заменена механической 4-ступенчатой коробкой с электрическим выбором передач, а также переделанной коробкой передач от автомобиля "Корд" (Cord). На "Таккере" был предусмотрен ряд новых для своего времени средств безопасности. Например, лобовое стекло при сильном ударе вылетало из рамы, а панель приборов имела мягкую обивку. После того, как на бывшем авиационном заводе "Додж" (Dodge) в Чикаго построили около 50 автомобилей, Таккера обвинили в финансовом подлоге и незаконном присвоении 30 млн. долларов, полученных от правительственного Комитета по финансированию и реконструкции. Хотя Таккера позднее оправдали, он не стал продолжать начатое дело в США. В 50-е годы в Бразилии Престон безуспешно пытался организовать производство компактного автомобиля "Кариока" (Са-rioca). Изобретатель умер в 1956 году. Таккер Торпедо   Таккер Торпедо (1946) Двигатель: оппозитный 6-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 114,3 х 88,9 мм Рабочий объем: 5475 см 3 Мощность: 160 л.с. Коробка передач: автоматическая или 4-ступенчатая механическая Рама: несущая стальная платформа Подвеска: независимая на поперечных рычагах и упругих резиновых элементах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: 5-местный...
3. ФЕРРАРИ
Входимость: 3. Размер: 33кб.
Часть текста: деятельности которой было производство станков. Именно там Феррари создал свой первый автомобиль модели "815" с 8-цилиндровым 1,5-литровым мотором. В то время Феррари не мог дать машине свое имя, поскольку по соглашению с "Альфа Ромео" ему было запрещено в течение четырех лет выпускать автомобили. В 1940 году гонщики Альберто Аскари (Alberto Ascari) и Лорацио Рангони (Loratio Rangoni) на модели "815" приняли участие в гонке "Милле Милья" (Mille Miglia), нодофиниша недошли. С началом второй мировой войны Феррари перевел свое предприятие в местечко Маранелло, примерно в 20 км от Мо-дены. В 1944 и 1945 годах фирма перенесла несколько бомбардировок англо-американской авиации.В 1946-м завод реконструировали и наладили производство автомобилей. Так официально возникла автомобильная фирма "Феррари". Первенцем стал спортивный "Феррари-125 GT" с 12-цилиндровым V-образным двигателем рабочим объемом 1497 см 3 мощностью 72 л.с. За ним последовали модели "125S", "159S" и "166", оснащенные моторами V12 с одним верхним распределительным валом на каждую головку блока цилиндров. Эта конструкция, разработанная инженером Джоаккино Коломбо (Gioacchino Colombo), стала отличительной особенностью первых машин "Феррари". Их дебют в большом автоспорте прошел неудачно. Так, в гонках 11 мая 1946 года на трассе в Пьяченце гонщик Франко Кортезе (Franco Cortese) за рулем "Феррари-125S" все время лидировал, но за три круга до финиша сошел с трассы. Феррари не отчаивался и взял реванш в гонках на Большой приз города Рима. В 1948 году появился прототип первого гоночного автомобиля формулы 1 "Феррари-125". В том же году пост технического директора фирмы занял Аурелио Лампреди (Aurelio Lampredi). Его главным делом стала полная...
4. ТРИУМФ
Входимость: 3. Размер: 26кб.
Часть текста: фирму "Доусон" (Dawson). Первым автомобилем стал "Триумф-10/12НР" с двигателем рабочим объемом 1393 см 3 , который год спустя заменили моделью "13/35НР" с мотором в 1873 см 3 . Она стала первой английской машиной, оборудованной гидравлическим приводом тормозов американской фирмы "Локхид" (Lockheed). В 1928 году появился легкий "Супер Севен" (Super Seven) с двигателем в 747 см 3 . Четыре года спустя построили машину "Скорпион-12/16НР" (Scorpion) с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом всего 1203 см 3 . В 1932 году для модели "Супер Наин" (Super Nine) был выбран однолитровый двигатель "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax), у которого впускные клапаны располагались в головке блока цилиндров, а выпускные находились сбоку. Год спустя ее развитием стала модель "Глория" (Gloria), предлагавшаяся в двух вариантах: с 4-цилиндровыми двигателями "Ковентри-Клаймакс" (1087 или 1232 см 3 ) и 6-цилиндровым в 1476 см 3 . Особой популярностью пользовались спортивные машины марки "Триумф". В 1934 году представили сразу две легкие модели "Сазерн Кросс" (Southern Cross) с 4-цилиндровыми двигателями объемом 1087 и 1232 см 3 . В 1934 году главным конструктором фирмы стал Дональд Хили (Donald Healey). Под его руководством был создан автомобиль "Доломит-8" (Dolomite), напоминавший итальянские спортивные "Альфа Ромео" (Alfa Romeo), с 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1990 см 3 с двумя распределительными валами и нагнетателем. В 1936 году "Триумф" начала выпускать собственные 4- и 6-цилиндровые верхнеклапанные двигатели с верхними распределительными валами, постепенно заменившие моторы "Ковентри-Клаймакс". В результате обновленные автомобили "Глория" и "Доломит" получили двигатели рабочим объемом от 1496 до 1991 см 3 . Крупные финансовые вложения в новые разработки привели в 1939 году фирму на грань банкротства. В 1944 году сэр Джон Блэк (John Black), владелец фирмы "Стандард" (Standard), предложил...
5. ЧИЗИТАЛИЯ
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: устанавливались разные кузова, но самым элегантным стало купе "Большой туризм", созданное фирмой "Пининфарина" (Pininfarina). Кабриолет не имел столь привлекательной внешности, но пользовался большим успехом в США, где в 1948 году его купил сам Генри Форд-Н. В 1948 году фирма с помощью известного автоконструктора Фердинанда Порше (Ferdinand Porsche) построила уникальный автомобиль с 12-цилиндровым двигателем, со всеми ведущими колесами для гонок на Большой приз. Но финансовые возможности "Чизиталии" были исчерпаны, и Дузио перевел производство в Аргентину, где под той же маркой выпускал автомобили на агрегатах местной компании "Виллис" (Willys). В то же время его последователи безуспешно пытались вдохнуть жизнь в то, что осталось от фирмы в Турине. В 1952 году Дузио вернулся на родину, возобновил производство, но уже не смог достичь той славы, которой добилась элегантная "Чизиталия-202". Он расширил программу спортивных машин, предлагая их с двигателями 1095; 1248 и 2760 см 3 , но никакого успеха они не имели. После длительного перерыва Дузио стал выпускать небольшой автомобиль с 4-цилиндровым мотором ФИАТ рабочим объемом 847 см 3 . Его изготовляли в 1958-1961 годах и снова безуспешно. Вся деятельность прекратилась в 1965 году. Память о купе "Чизиталия-202" живет...
6. ХИЛИ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: (HEALEY) Уорвик, Великобритания, 1946-1953 Дональд Хили (Donald Healy) имел великолепную репутацию талантливого гонщика и автоконструктора. Во время работы на фирме "Триумф" (Triumph) он отвечал за разработку машин "Глория" (Gloria) и "Доломит" (Dolomite). В конце 30-х Хили перешел на фирму "Хамбер" (Humber), не отказываясь от надежды сконструировать автомобиль, который носил бы его имя. После второй мировой войны он основал в Уорвике фирму "Дональд Хили Мотор Компани", где в октябре 1946 года начал производство первого легкового автомобиля "Хили Эллиот" (Healy Elliot) и спортивного "Уэстленд" (Westland), на которых использовал верхнеклапанный двигатель "Райли" (Riley). "Эллиот" от своих предшественников отличался, главным образом, аэродинамически совершенным кузовом из алюминиевых сплавов. Он был хорошо принят публикой, что подтолкнуло Хили к организации его выпуска. Небольшие денежные призы, которые Хили получал от побед в различных автогонках, он вкладывал в производство. В 1949 году Хили изготовил 2-местный спортивный "Сильверстоун" (Silverstone) и нередко участвовал на нем в соревнованиях. Новый "Хили-Нэш" (Healey-Nash) предназначался на экспорт в США и потому снабжался американским 6-цилиндровым мотором "Нэш" в 3,8 л. В 1950 году Хили продал 253 машины, а также занял почетное четвертое место в 24-часовых соревнованиях в Ле Мане. Самый известный "Хили" появился в 1952-м. То был элегантный 2-местный спортивный автомобиль с 2,7-литровым двигателем "Остин" (Austin), обеспечивший Хили престижный контракт с компанией "Остин", где он обязался наладить серийное производство гаммы спортивных машин. Так последний "Хили" стал первым "Остином-Хили-100". С 1953 года Дональд Хили полностью переключился на исполнение поручений своего нового хозяина. Хили Сильверстоун   Хили...
7. РЕНО
Входимость: 2. Размер: 43кб.
Часть текста: А" до 273 см 3 . Главной особенностью легкой машины стал привод задних колес карданным валом, а нетрадиционной в те времена цепной передачей. Это было большим техническим новшеством. Собирая свой первый автомобиль, Рено совершенно не предполагал налаживать его дальнейший выпуск. Однако успех первенца превзошел все ожидания, и конструктор быстро изменил свои намерения, когда более десятка клиентов заказали модель. Финансовая поддержка родителей и непосредственная помощь старших братьев Фернана и Марселя позволили Луи продолжить работу. 1 октября 1898 года он основал фирму "Рено Фрэр" (Renault Freres), то есть "Братья Рено". Со временем она превратилась в крупнейшую автомобильную компанию Франции. Сначала на машинах "Рено" применяли двигатели "Де Ди-он" различного рабочего объема, но вскоре Луи Рено начал изготовлять свои моторы. Коммерческий успех был в значительной степени обусловлен активным участием "Рено" в автомобильных гонках. Так, например, в 1900 году после командной победы машин этой марки в классе легких "вуатюреток" на маршруте Париж-Тулуза фирма получила сразу 350 заказов. В 1902 году на легковом автомобиле "Рено Н" появился 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1720 см 3 мощностью 14 л.с. В 1902 году в гонке Париж-Вена приняли участие автомобили "Рено К" с 4-цилиндровыми двигателями мощностью 24 л.с., разработанные инженером Вье (Viet). На следующий год такие моторы появились и на легковых машинах. В 1903 году Марсель Рено погиб в аварии во время гонки Париж-Мадрид, после чего Луи Рено решил уйти из большого автоспорта. Однако некоторое время спустя он вновь взялся за создание скоростных машин и сам принимал участие в соревнованиях, которые служили как рекламой, так и полигоном для проверки новых конструкций. Например, после успешных испытаний гидравлических амортизаторов их стали устанавливать ...
8. ВЕРИТАС
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: (VERITAS) Нюрбург, Германия, 1946-1952 Фирму "Веритас" в 1946 году основал Эрнст Лооф (Ernst Loot), многократный чемпион Германии по мотоспорту. Первой продукцией фирмы стали спортивные и гоночные автомобили с модернизированным 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1971 см 3 от довоенного БМВ-328 (BMW). На его базе в кооперации с авиационной фирмой "Хейнкель" (Heinkel) "Веритас" разработала новый мотор в 1988 см 3 с верхним распределительным валом, которым оснащались немногочисленные спортивные машины этой марки. По некоторым оценкам, их было выпущено лишь 35 - 40 экземпляров. Позднее "Веритас" представила двухместный "Комет" (Komet) с двигателем "Хейнкель-Веритас" мощностью 100 - 140 л.с. Его развитием стали кабриолет "Скорпион" (Skorpion) с числом мест 2 + 2 и трехместное купе "Сатурн" (Saturn), оборудованные 100-сильным мотором. В 1950 году фирма открыла новый завод в Нюрберге, который изготовил несколько автомобилей "Нюрбургринг" (Nurburgring). В 1950—1952 годах "Веритас" при сотрудничестве с фирмой "Панар" (Panhard) выпустила несколько автомобилей "Дина" (Dyna) с 2-цилиндровым оппозитным двигателем "Панар". Трансмиссию и кузова для них изготовляла фирма "Баур" (Baur) в Штутгарте. Веритас Спорт   Веритас Спорт (1948) Двигатель: БМВ рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 66 х 96 мм Рабочий объем: 1971 см 3 Мощность: 80 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: из стальных труб Подвеска: передняя независимая...
9. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 2. Размер: 39кб.
Часть текста: тормозной силы по осям автомобиля. EDC EDC (Electronic Damping Control) - электронный контроль демпфирования. (Амортизаторы с постоянным электронным регулированием). EHB EHB (Electro Hydraulic Brake) - электрогидравлический тормоз. (Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов). ELVA ELVA (Elva) - марка английского автомобиля. Выпускалась с 1955 по 1969 год Фрэнком Николсом. ESPANA ESPANA (Espana) - марка испанского автомобиля. Выпускалась с 1917 по 1920 год. EXCALIBUR EXCALIBUR (Excalibur) - марка автомобиля в США. Выпускается с 1964 года. EXCELSIOR EXCELSIOR (Excelsior) - швейцарская фирма по выпуску легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1930. Автомобили Excelsior («Эксельсиор») впервые появились в Брюсселе в 1905 . Сначала на них ставились одно-, двух- и четырех-цилиндровые двигатели, разработанными фирмой Aster («Астер»). Позже были разработаны двигатели собственной конструкции, в том числе 6-цилиндровый двигатель, пользовавшийся большим спросом и применявшийся на гоночных автомобилях. В 1921 был выпущен Albert I, который долгое время...
10. ВОЛЮГРАФО
Входимость: 2. Размер: 1кб.
Часть текста: ВОЛЮГРАФО (VOLUGRAFO) Турин, Италия, 1946-1948 Фирма "Волюграфо" создала "самый маленький в мире автомобиль". Сначала она выпускала легкие мотоциклы и мопеды, а в 1946 году инженер Бельмондо (Belmondo) разработал одноместный микроавтомобиль "Бимбо" (Bimbo) с легким кузовом из алюминия, весившим всего 125 кг. Его оборудовали одноцилиндровым двигателем объемом 125 см 3 мощностью 5 л.с., позволявшим достигать скорости 60 км/ч. От 3-ступенчатой коробки передач крутящий момент при помощи цепной передачи передавался на одно левое заднее колесо. "Бимбо" выпускали в течение двух лет.      


 Приглашаем посетить сайты 
Добычин Спорт Бианки Ларри Сладков Автомобили