Поиск по материалам сайта
Cлово "1964"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 4. Размер: 24кб.
2. БИЦЦАРРИНИ
Входимость: 3. Размер: 4кб.
3. ФОРД
Входимость: 3. Размер: 45кб.
4. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 3. Размер: 31кб.
5. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "С"
Входимость: 2. Размер: 25кб.
6. СИМКА
Входимость: 2. Размер: 8кб.
7. ЭКСАЛИБУР
Входимость: 2. Размер: 4кб.
8. РИЛАЙЕНТ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
9. АУТОБЬЯНКИ
Входимость: 2. Размер: 11кб.
10. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 2. Размер: 39кб.
11. ОПЕЛЬ
Входимость: 2. Размер: 22кб.
12. СБАРРО
Входимость: 2. Размер: 4кб.
13. ПАНАР-ЛЕВАССОР
Входимость: 2. Размер: 17кб.
14. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 2. Размер: 54кб.
15. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ф"
Входимость: 2. Размер: 24кб.
16. ТИ-ВИ-ЭР
Входимость: 2. Размер: 13кб.
17. АРНОЛТ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
18. ОСТИН
Входимость: 2. Размер: 21кб.
19. ФСО
Входимость: 2. Размер: 12кб.
20. ПОНТИАК
Входимость: 2. Размер: 24кб.
21. ШКОДА
Входимость: 1. Размер: 9кб.
22. ХИЛЛМАН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
23. БМВ
Входимость: 1. Размер: 27кб.
24. ПОРШЕ
Входимость: 1. Размер: 32кб.
25. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
26. ОСТИН ХИЛИ
Входимость: 1. Размер: 13кб.
27. МАЗЕРАТИ
Входимость: 1. Размер: 21кб.
28. ВОЛЬВО
Входимость: 1. Размер: 18кб.
29. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 1. Размер: 34кб.
30. БУГАТТИ
Входимость: 1. Размер: 23кб.
31. ДАФ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
32. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "К"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
33. ЯГУАР
Входимость: 1. Размер: 19кб.
34. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "М"
Входимость: 1. Размер: 17кб.
35. ЛЯНЧА
Входимость: 1. Размер: 29кб.
36. ВАНДЕН ПЛАС
Входимость: 1. Размер: 2кб.
37. ФЕРРАРИ
Входимость: 1. Размер: 33кб.
38. РАЙТИКРАФТ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
39. РОЧДЕЙЛ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
40. ЛАМБОРГИНИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
41. АУДИ
Входимость: 1. Размер: 18кб.
42. ПЛИМУТ
Входимость: 1. Размер: 17кб.
43. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Э"
Входимость: 1. Размер: 10кб.
44. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "З"
Входимость: 1. Размер: 8кб.
45. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "Ф"
Входимость: 1. Размер: 8кб.
46. МОСКВИЧ
Входимость: 1. Размер: 15кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 4. Размер: 24кб.
Часть текста: Марстон (Alderman John Marston) начал свою трудовую деятельность с изготовления украшений из лакированного металла, а позднее посвятил себя производству велосипедов марки "Санбим". Двухколесные машины снабжались приводной цепью, размещенной в закрытом кожухе, где она постоянно смазывалась находившимся там маслом. В 1899 году Марстон взялся за производство автомобилей. Первой стала простая модель с одноцилиндровым мотором мощностью 4 л.с. и ременным приводом ведущих колес. Два года спустя был изготовлен второй прототип, оборудованный 2-цилиндровым двигателем. В 1901 году в серийное производство пошла небольшая машина "Санбим-Мэбли" (Sunbeam-Mabley), спроектированная архитектором Мэбберли Смитом (Mabberley Smith). Переднее одиночное колесо приводилось плоским ремнем от расположенного рядом одноцилиндрового мотора рабочим объемом 326 см 3 . В средней части машины крепились два поддерживающих колеса, между которыми на поперечных сиденьях размещались водитель и пассажир. Заднее колесо сделали управляемым. Вскоре главным конструктором "Санбим" стал Чарльз Паллингер (Charles Pullinger), работавший ранее на фирме "Тест э Морэ" (Teste et Moret) в Лионе. Благодаря хорошим связям с автомобильными компаниями Лионского промышленного региона он приобрел лицензию на производство довольно совершенного автомобиля "12НР" фирмы "Берлиет" (Berliet)....
2. БИЦЦАРРИНИ
Входимость: 3. Размер: 4кб.
Часть текста: Ромео" (Alfa Romeo). Через три года перешел на "Феррари" (Ferrari), где участвовал в разработке спортивных купе "GTD" и модели с 3-литровым двигателем "Теста Росса" (Testa Rossa). В 1961 году вместе с Карло Кити (Carlo Chiti) он принял приглашение фирмы АТС (ATS) и построил гоночный автомобиль, но сотрудничество на этом закончилось. Спустя год Биццаррини ушел из АТС и открыл собственное дело. Для производства автомобилей и двигателей он основал в Ливорно фирму "Ау-тостар" (Autostar), клиентами которой стали компании "Изо-Ривольта" (Iso-Rivolta) и "Ламборгини" (Lamborghini). По заказу последней "Биццаррини" выпускала V-образный 12-цилиндровый мотор. В 1964 году фирма получила название "Сочиета Прото-типи Биццаррини" (Societa Prototipi Bizzarini). По заказу "Изо" и в кооперации с кузовной компанией "Бертоне" (Bertone) она собирала спортивные автомобили моделей "Изо Грифо A-3L" и Трифо А-ЗС" (Grifo). Самым интересным фактом в биографии Биццаррини стал демонстративный разрыв с "Изо", при этом созданные им машины "Грифо" были переименованы в "Биццаррини Страда GT-5300" (Strada). Они имели стеклопластиковые кузова и оснащались двигателями "Шевроле" V8 (Chevrolet) рабочим объемом 5,4 л мощностью 365 или 410 л.с. Позднее появились кабриолет "Спидер-5300" (Spider) и спортивный "GT Спорт" с центрально расположенным силовым агрегатом. С 1966 года фирма стала называться "Акционерным...
3. ФОРД
Входимость: 3. Размер: 45кб.
Часть текста: предприятие Генри Форду все же улыбнулось счастье — 24 июня 1903 года он основал "Форд Мотор Компани" (Ford Motor Company). Вскоре похвальное желание Форда сконструировать "автомобиль для народа" стало воплощаться в простые конструкции с 2-цилиндровыми моторами,получившие индексы "А", "С" и "F". Под нажимом инвесторов, вынуждавших Форда создавать более мощные и дорогостоящие машины, ему пришлось выпустить модели "В" и "К" с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Незначительный спрос на них убедил Форда: чтобы добиться успеха в бизнесе ему следует стать независимым от инвесторов. Первой подлинной удачей стал недорогой автомобиль модели "N" с 4-цилиндровым мотором мощностью 15 л.с., конструкция которого была предельно проста. Он-то и стал базой бессмертного "Форда-Т", который поступил в продажу в октябре 1908-го и выпускался рекордно долго - вплоть до 1927 года. За этот срок было продано более 15 миллионов автомобилей модели. На них стояла компактная планетарная 2-ступенчатая коробка передач, а тормоза действовали только на задние колеса. Автомобиль был прочен, дешев, неприхотлив и, несмотря на чрезвычайную простоту, пользовался огромным спросом в Америке. Впоследствии "Форд-Т" стали называть автомобилем, "посадившим Америку на колеса". С 1914 года впервые в мире "Форд-Т" стали собирать на конвейере. Благодаря огромному успеху...
4. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 3. Размер: 31кб.
Часть текста: приводом, подвеской на пружинах и рулевым управлением с продольным рычагом. Его аналогом послужил американский "Брашмобил" (Brushmobile). Следующая модель "6НР" полностью повторяла конструкцию первенца, но уже имела передачу заднего хода. В 1905 году "Воксхолл" переехала из Лондона в Лутон, в графстве Бедфордшир. Вскоре появились три новые модели. Все они были оснащены 3-цияиндровыми двигателями и 6-ступенчатыми коробками передач. Отличительной особенностью первых "воксхоллов" стал низкий клиновидный капот. В 1906 году появился "Воксхолл-18/20НР" с 4-цилиндровым мотором и карданной передачей, за которым последовала более легкая модель "12/16НР". Новой внешней особенностью всех машин стал массивный никелированный радиатор, применявшийся до 1959 года. Тем временем главный конструктор фирмы Лоуренс По-мерой (Laurence Pomeroy) закончил разработку модели "20НР", которая одержала победу в специальном пробеге на надежность 1908 года, пройдя без поломок 3200 км. Померой спроектировал также еще одну машину, которая в 1910 году убедительно продемонстрировала свои возможности в пробеге на приз немецкого принца Генриха, после чего выпускалась под названием "Принц Генри" (Prince Henry). В серийных исполнениях рабочий объем двигателя этой машины повысили до 4 л. "Принц Генри" считается родоначальником самой знаменитой серии "Воксхолл-30/98", хотя незадолго до начала первой мировой войны успели...
5. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "С"
Входимость: 2. Размер: 25кб.
Часть текста: (прямо скажем не супер) и название фирмы. САЙЛЕНТ-БЛОК САЙЛЕНТ-БЛОК - резино-металическая втулка. САЛОН САЛОН - помещение для пассажиров в авто. САМАРА САМАРА - марка автомобиля, Россия (ВАЗ-2108). САМОГОНЩИКИ САМОГОНЩИКИ - перегонщики ВАЗов из Тольятти. САМОЗАРЕЗ САМОЗАРЕЗ - саморез. САМОКАТ САМОКАТ - вид транспорта. САМОРЕЗ САМОРЕЗ - крепежная деталь - винт с острыми кромками для нарезания себе резьбы в металле. САМОСВАЛ САМОСВАЛ - 1) тип авто, грузовик, который сам сваливает; 2) крепкий самогон. САН-БЕРНАРДИНСКИЙ САН-БЕРНАРДИНСКИЙ - автодорожный тоннель, 6.5 км., 1966 г., горный, Швейцария, Альпы. САНГЯНГ САНГЯНГ (Ssang Yong) - марка автомобиля, Корея. САНИ САНИ - тип повозки. САПОГ САПОГ - мент. СБИТЬ СБИТЬ - совершить наезд на пешехода или дорожные сооружения. С ВЕТЕРКОМ С ВЕТЕРКОМ - быстро. СВЕТОФОР СВЕТОФОР - стоит или висит; бывает красным или желтым, иногда даже зеленым; что это?; это световое сигнальное устройство для регулирования дорожного движения. СВЕТОФОР ОТКРЫТ СВЕТОФОР ОТКРЫТ (закрыт) - зеленый (красный). СВЕЧА СВЕЧА - приспособление для воспламенения бензина - свеча зажигания. СВЕЧНИК СВЕЧНИК - ключ для откручивания свечей. СВИНИНА СВИНИНА - кожаный салон. СГУ СГУ - сигнально-голосовое устройство. СЕАТ СЕАТ (Seat) - марка автомобиля, Италия. СЕДАН СЕДАН - тип кузова (Жига, Москвич, название идет еще от носилок). СЕЛДЕН ДЖОРЖ СЕЛДЕН ДЖОРЖ - первая патентная заявка на схему бензинового авто (США, 1879 г.). СЕМЁРКА СЕМЁРКА - ВАЗ-2107. СЕН-БЕРНАРСКИЙ БОЛЬШОЙ СЕН-БЕРНАРСКИЙ БОЛЬШОЙ - автодорожный тоннель, 5.9 км., 1964 г., горный, Швейцария...
6. СИМКА
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: и кузовов" (Societe Industrielle de Mechanique et Carrosserie Automobile), сокращенно SIMCA. Он намеревался выпускать по лицензии автомобили ФИАТ (FIAT). Первая модель "6CV", которая в ноябре 1934 года вышла из ворот завода в Нантерре, оказалась модификацией "ФИАТа-508 Балилла" (Balilla). Затем появился автомобиль СИМКА-ФИАТ 11CV, аналог "ФИАТа-518 Ардита" (Ardita). В 1936-м началось производство моделей СИМКА-5 ("ФИАТ-500 Тополино") и СИМКА-8 (ФИАТ-1100). На базе этих автомобилей Амадей Гордини (Amedee Gordini) изготовлял гоночные и спортивные машины. В 1939 году "СИМКА-Гордини-8" победила в Ле Мане в своем классе. Первой собственной разработкой фирмы СИМКА стал малолитражный автомобиль "Аронд" (Aronde) с несущим кузовом, представленный в 1951 году. Модели сопутствовал большой успех на рынке - уже в первый год производства было продано более 20 тысяч экземпляров, а в 1959 году объем продаж превысил 100 тысяч штук. Модель "Аронд" выпускалась в многочисленных исполнениях до 1964 года. В 1954 году СИМКА, воспользовавшись благоприятной возможностью, приобрела завод французского отделения...
7. ЭКСАЛИБУР
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: автомобилем фирмы стал "Эксалибур-SS", изготовленный в 1964 году на шасси "Студебеккера Ларк" (Studebaker Lark), снятого к тому времени с производства. Это позволило Стивенсу приобрести оставшиеся шасси по выгодной цене. Вскоре он понял, что совершил ошибку: механическая часть "Ларка" оказалась слишком слабой для мощной спортивной машины. Стивене быстро перестроился и использовал солидную базу "Шевроле Корветт" (Chevrolet Corvett), позволявшую достигать скорости 257 км/ч. С введением норм на чистоту отработавших газов "Эксалибуру" вновь пришлось переориентироваться на другие моторы и шасси, что повлекло за собой сокращение мощности, а максимальная скорость составила всего 177 км/ч. В 1980-е годы в программу "Эксалибур" входили два родстера (один двухместный, второй с числом мест 2+2} и 4-местная открытая модель. В то время ежегодно вручную собиралось примерно по 200 машин, каждая из которых стоила до 60 тысяч долларов. Для строгих ценителей старинных автомобилей "Эксалибур" считается лишь пародией на знаменитые "мерседесы" прошлого, но тем не менее эти сверхдорогие и престижные машины вошли в моду и находили своих богатых приверженцев. Во все годы "Эксалибур" зависел от...
8. РИЛАЙЕНТ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: (REUANT) Тэмуорт, Великобритания, 1935- Когда в 1935 году небольшая фирма "Ралей" (Raleigh) прекратила производство трехколесной легковой машины "Сефити Севен" (Safety Seven), один из ее создателей Т. Л. Уильяме (Т. L.Williams) основал собственную компанию "Рилайент". Он вновь начал выпускать эту простую двухместную модель с одиночным передним колесом. Такие предельно простые автомобили стоили дешево, а налогами облагались, как мотоциклы, поэтому спрос на них постоянно возрастал. С 1939 года "Рилайент" стала оснащать свои "трехколески" двигателем от легкового "Остина Севен" (Austin Seven). После войны в Великобритании сохранились налоговые льготы для транспортных средств массой менее 406 кг. Это позволило "Рилайент" в 1952 году начать выпуск новой трехколесной машины "Ригэл" (Regal) с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 748 см 3 , способной перевозить двух или четырех человек. Впоследствии она оснащалась двигателями в 598 и 70 см 3 и предлагалась до начала 70-х годов. В 1969 году "Рилайент" приобрела фирма "Бонд Карз" (Bond Cars), также специализировавшаяся на выпуске трехколесных машин. В результате на рынке появился трехколесный "Бонд Баг" (Bond Bug) с более современным клиновидным кузовом. Последним массовым трехколесным автомобилем в 1973 году стал "Робин" (Robin) с кузовом из стеклопластика. С 1982 года по заказу любителей этих своеобразных машин "Рилайент" представила миниатюрный "Риэл-то"...
9. АУТОБЬЯНКИ
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: "Бьянкина" принесла новой фирме успех, хотя с технической точки зрения была аналогом популярного ФИАТ-500. За первый год изготовили 11 тысяч машин. Шесть лет все производство держалось на "Бьянкине" и ее вариантах, но спрос на такие микролитражки в середине 60-х начал резко падать. В конце 1964 года появилась оригинальная переднеприводная "Примула" (Primula), автомобиль более высокого класса с поперечным двигателем. Через год к нему добавилось купе. В различных модификациях "Примула" выпускалась до 1970 года. Остался неосуществленным проект "Стеллина" (Stel-lina) - своеобразное развитие заднемоторных автомобилей ФИАТ-6000 и ФИАТ-850 с пластмассовым кузовом. Непривлекательная внешность и малая мощность мотора закрыли этой машине путь на рынок. Полное присоединение "Аутобьянки" к ФИАТу состоялось в 1967 году, и вся последующая ее продукция технически тесно связана с различными автомобилями своего хозяина. В 1969-м появился седан "А-111" малого класса с передним приводом. Основой его двигателя стал ФИАТ-1245. Несколько месяцев спустя в производство была запущена наиболее известная модель "А-112", технически идентичная ФИАТ-127. Она оснащалась двигателями рабочим объемом 903 и 1050 см 3 и выпускалась 15 лет. Тем временем в состав ФИАТа вошла фирма "Лянча" (Lancia), а в 1975 году было решено присоединить к ней компанию "Аутобьянки". В 1985 году на Женевском автосалоне представили новую "Аутобьянки Y-10" - компактный трехдверный переднеприводный автомобиль, выпускавшийся с двигателями в...
10. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 2. Размер: 39кб.
Часть текста: устойчивости. (Система с электронным управлением, предотвращает занос и опрокидывание автомобиля, путем изменения тяги на отдельных колесах или применением торможения отдельных колес). EAS EAS (Electric Assist Steering) - электрический усилитель рулевого управления. (В электрических усилителях рулевого управления используются бесщеточные электродвигатели, получающие управляющие электрические сигналы от компьютера системы рулевого управления). EBD EBD (Electronic Brake Distribution) - тормозная система с электронным перераспределением тормозной силы по осям автомобиля. EDC EDC (Electronic Damping Control) - электронный контроль демпфирования. (Амортизаторы с постоянным электронным регулированием). EHB EHB (Electro Hydraulic Brake) - электрогидравлический тормоз. (Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов). ELVA ELVA (Elva) - марка английского автомобиля. Выпускалась с 1955 по 1969 год Фрэнком Николсом. ESPANA ESPANA (Espana) - марка испанского автомобиля. Выпускалась с 1917 по 1920 год. EXCALIBUR EXCALIBUR (Excalibur) - марка автомобиля в США. Выпускается с 1964 года. EXCELSIOR EXCELSIOR (Excelsior) - швейцарская фирма по выпуску легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1930. Автомобили Excelsior («Эксельсиор») впервые появились в Брюсселе в 1905 . Сначала на них ставились одно-, двух- и четырех-цилиндровые двигатели, разработанными фирмой Aster («Астер»). Позже были разработаны двигатели собственной конструкции, в том числе 6-цилиндровый двигатель, пользовавшийся большим спросом и применявшийся на гоночных автомобилях. В 1921 был выпущен Albert I, который долгое время считался в Европе одним из лучших и самых дорогих автомобилей. Эти автомобили экспортировались в Великобританию и Францию, благодаря чему торговая марка Excelsior получила известность в обеих странах. В 1922 фирма...


 Приглашаем посетить сайты 
Добычин Спорт Бианки Ларри Сладков Автомобили