Поиск по материалам сайта
Cлово "1966"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ТОЙОТА
Входимость: 6. Размер: 22кб.
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 4. Размер: 34кб.
3. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 3. Размер: 26кб.
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 3. Размер: 39кб.
5. ФИАТ
Входимость: 3. Размер: 58кб.
6. СААБ
Входимость: 3. Размер: 13кб.
7. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 3. Размер: 47кб.
8. ГЛАС
Входимость: 3. Размер: 4кб.
9. ДРБ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
10. ИЖ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
11. ЮНИПАУЭР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
12. ЛОТУС
Входимость: 2. Размер: 23кб.
13. ЯГУАР
Входимость: 2. Размер: 19кб.
14. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 2. Размер: 54кб.
15. ДОДЖ
Входимость: 2. Размер: 14кб.
16. ФЕРРАРИ
Входимость: 2. Размер: 33кб.
17. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ф"
Входимость: 2. Размер: 24кб.
18. ЛАМБОРГИНИ
Входимость: 2. Размер: 15кб.
19. ПОНТИАК
Входимость: 2. Размер: 24кб.
20. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ю"
Входимость: 1. Размер: 4кб.
21. БИЦЦАРРИНИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
22. ФОРД
Входимость: 1. Размер: 45кб.
23. БМВ
Входимость: 1. Размер: 27кб.
24. ЭЙ-СИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
25. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "С"
Входимость: 1. Размер: 25кб.
26. АБАРТ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
27. СУБАРУ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
28. ПОРШЕ
Входимость: 1. Размер: 32кб.
29. СИМКА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
30. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
31. РЕНО
Входимость: 1. Размер: 43кб.
32. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ш"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
33. ОПЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
34. ЗАЗ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
35. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "А"
Входимость: 1. Размер: 31кб.
36. ВОЛЬВО
Входимость: 1. Размер: 18кб.
37. АЛЛАРД
Входимость: 1. Размер: 6кб.
38. МАЗДА
Входимость: 1. Размер: 14кб.
39. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Л"
Входимость: 1. Размер: 18кб.
40. ИННОЧЕНТИ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
41. ОЛДСМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
42. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Р"
Входимость: 1. Размер: 13кб.
43. ДАЧИЯ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
44. ДЖЕНСЕН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
45. ТАРНЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
46. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Я"
Входимость: 1. Размер: 10кб.
47. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 1. Размер: 17кб.
48. ТРАЙДЕНТ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
49. ДКВ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
50. ФСО
Входимость: 1. Размер: 12кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ТОЙОТА
Входимость: 6. Размер: 22кб.
Часть текста: л.с., аналогичным мотору "Шевроле Сикс" (Chevrolet Six) 1933 года выпуска. Модель производилась до 1943 года. Первой послевоенной машиной (1947 год) стала легкая "Тойопет-SA" (Toyopet) с 27-сильным двигателем рабочим объемом 995 см 3 и двухдверным кузовом седан. Однако ее серийное производство началось только осенью 1949 года, когда американские оккупационные власти окончательно отменили запрет на выпуск легковых автомобилей для индивидуального пользования. В 1951 году началось производство универсального полноприводного автомобиля "Ленд Крузер" (Land Cruiser). В 1955 году, когда с конвейеров "Тойоты" сходило ежегодно около 10 тысяч автомобилей, появился седан "Краун" (Crown) с мотором рабочим объемом 1453 см 3 . В 1957 году родилась известная и популярная модель "Корона" (Corona) с двигателями рабочим объемом 995-1453 см 3 . В 1960 году выпустили небольшую серию машин "Краун Спорт" (Crown Sport) с 1,5-литровым 72-сильным двигателем и кузовом из стеклопластика. Через год появилась малогабаритная модель "Паблика"...
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 4. Размер: 34кб.
Часть текста: авиационную технику. Контролируется концерном «Дженерал Моторс». Штаб-квартира находится в Тролльхеттане Компания основана в апреле 1937 для производства военных самолетов. Идея производить автомобили родилась после войны, когда небольшая бригада авиаинженеров во главе с Гунаром Лунгстремом (Gunnar Ljungstreм) была присоединена к лаборатории технического дизайна Sixten Sason, одному из подразделений «Сааба». Концепция Г. Линстрема легла в основу первого опытного образца автомобиля (Saab 92.001), выпущенного к концу 1946 и относившегося к малому классу. Здесь сразу появились отличительный признаки «Саабов» - великолепный аэродинамичный кузов (сказалось родство с самолетами), независимая подвеска колес. Оснащены первые автомобили были двухпоршневыми двигателями типа DKW, которые позже были заменены на более мощные двигатели. Спустя три года запускается в производство первый модельный ряд больших спортивных «Саабов», состоящий из двух модификаций: Saab Standart 92 и 92 DeLuxe. В 1955 у новой модели Saab 93 появляются бескамерные шины и новый 3-цилиндровый двигатель. Со следующего, 1956 года, в гамме «Сааба» появляется спортивный автомобиль Saab Sonett, который проектировался как открытый двухместный автомобиль высшего класса. Кузов его был выполнен из стеклопластика. Удачный универсал Saab 95 1959 года положил начало громким коммерческим успехам фирмы, а Saab 96 1960 года хорошо продавался все 60-е годы. Известность компании в это время принесли и победы в международных соревнованиях: Эрик Карлсон (Carlsson) три года подряд - в 1960, 1961 и 1962 - ...
3. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 3. Размер: 26кб.
Часть текста: Классик Сикс" (Classic Six) появился в 1911 году и был достаточно солидной 6-цилиндровой машиной, для производства которой решили образовать специальное отделение "Шевроле". В 1914 году на "Шевроле" начали выпускать новые более легкие и дешевые машины "Лайт Сикс" (Light Six) и серию "Н", больше известную как "Ройял Мэйл" (Royal Mail). На последней стоял 4-цилиндровый верхнеклапанный мотор в 24 л.с. Именно они принесли "Шевроле" огромный успех и убедили Дюранта ориентировать новое отделение на массовый выпуск простых и недорогих автомобилей. Новая легкая модель "490" с 4-цилиндровым мотором появилась в 1915 году. Она стоила всего 490 долларов, чуть дороже знаменитого "Форда-Т". В первый же год производства продали 13,6 тысяч экземпляров, в 1917-м - 70,7, в 1920 году - 150,2 тысячи штук. С таким объемом производства "Шевроле" составила сильную конкуренцию концерну "Форд". Тем не менее, "Дженерал Моторс" в начале 20-х годов попал в трудную финансовую ситуацию, и Дюрант бросил свое детище на произвол судьбы. Большую роль в возрождении концерна сыграли новые массовые автомобили "Шевроле". В 1923 году "Шевроле-490" заменили на более совершенный "Супериор" (Superior) с мотором в 26 л.с. В результате в первый же год удалось продать более 480 тысяч экземпляров. Но успех всегда превалировал. В 1927 году, когда "Форд", прекратив выпуск легендарной модели "Т", взялся за реконструкцию производства, "Шевроле", наконец, обогнала его и вышла на первое место в Америке по объему сбыта, продав более миллиона машин. В 1928 году появился "Итернейшнл Сикс" (International Six), более известный как "АВ", оснащенный верхнеклапанным мотором рабочим объемом 3,2 л, ставшим основой семейства двигателей, выпускавшихся в течение последующих 30 лет. Первыми...
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 3. Размер: 39кб.
Часть текста: электрические сигналы от компьютера системы рулевого управления). EBD EBD (Electronic Brake Distribution) - тормозная система с электронным перераспределением тормозной силы по осям автомобиля. EDC EDC (Electronic Damping Control) - электронный контроль демпфирования. (Амортизаторы с постоянным электронным регулированием). EHB EHB (Electro Hydraulic Brake) - электрогидравлический тормоз. (Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов). ELVA ELVA (Elva) - марка английского автомобиля. Выпускалась с 1955 по 1969 год Фрэнком Николсом. ESPANA ESPANA (Espana) - марка испанского автомобиля. Выпускалась с 1917 по 1920 год. EXCALIBUR EXCALIBUR (Excalibur) - марка автомобиля в США. Выпускается с 1964 года. EXCELSIOR EXCELSIOR (Excelsior) - швейцарская фирма по выпуску легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1930. Автомобили Excelsior («Эксельсиор») впервые появились в Брюсселе в 1905 . Сначала на них ставились одно-, двух- и четырех-цилиндровые двигатели, разработанными фирмой Aster («Астер»). Позже были разработаны двигатели собственной конструкции, в том числе 6-цилиндровый двигатель, пользовавшийся большим спросом и применявшийся на гоночных автомобилях. В 1921 был выпущен Albert I, который долгое время считался в Европе одним из лучших и самых дорогих автомобилей. Эти автомобили экспортировались в Великобританию и Францию, благодаря чему торговая марка Excelsior получила известность в обеих странах. В 1922 фирма представила модель Adex C («Адекс Си»). Автомобиль комплектовался 6-цилиндровым двигателем и тормозной системой...
5. ФИАТ
Входимость: 3. Размер: 58кб.
Часть текста: "Веллейс" (Welleyes), который был готов в марте 1899 года, разработал Аристид Фаччиоли (Aristide Faccioli). На нем установили 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом всего 663 см 3 и 2-ступенчатую коробку передач. Четыре месяца спустя "Фабрика Итальянских Автомобилей в Турине" (Fabbrica Italiana Automobili Torino), сокращенно F.I.А.Т. (Ф.И.А.Т.), купила фирму "Чейрано". Новой компанией руководили предприниматель Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), граф Карло Бискаретти ди Руффиа (Carlo Biscaretti di Ruffia) и финансист Эммануэле Брикеразио (Emanuele Bricherasio). Нашлось место и для многих сотрудников "Чейрано", среди которых были конструктор Фаччиоли, гонщик Феличе Наццаро (Felice Nazzaro) и техник Винченцо Лянча (Vincenzo Lancia), будущий основатель известной фирмы, сын Джузеппе Лянча. Первым ФИА-Том стал автомобиль, построенный на фирме "Чейрано", но уже с иным оппозитным мотором мощностью 3,5 л.с расположенным сзади. В 1901 году технический директор ФИАТа заказал Фаччиоли разработку новой модели с двигателем установленным спереди, но тот отказался. В 1902-м инженер Энрико (Enrico) создал более мощный автомобиль с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4,2 л, в котором явно просматривалось сходство с "Мерседесом" (Mercedes). В 1904 году деревянную раму заменили на стальную, а сцепление практически скопировали с "Мерседеса". Тогда же выпустили небольшую партию роскошных автомобилей с 4-цилиндровым мотором в 10082 см 3 мощностью 60 л.с., с трансмиссионным тормозом, с водяным охлаждением. В конце 1906 года исчезли точки между буквами в названии Ф.И.А.Т., с этого времени оно официально пишется ФИАТ. Годом позже ФИАТ изготовил первую машину с 6-цилиндровым мотором в 11034 см 3 и пневматическим стартером. Первым ФИАТом, получившим широкое распространение, стал выпущенный в 1912 году "Дзеро" (Zero) с...
6. СААБ
Входимость: 3. Размер: 13кб.
Часть текста: подвеску всех колес. В 1952 году внешний вид первой модели улучшили. Модернизированный вариант получил обозначение "92В". В 1955 году появился СААБ-93 с 3-цилиндровым и тоже двухтактным двигателем в 748 см 3 мощностью 33 л.с. В подвеске пружины заменили торсионами. Вариант СААБ-750GT с двигателем мощностью 45-55 л.с. был предназначен для экспорта. Представленный в 1959 году СА-АБ-95 получил 38-сильный мотор рабочим объемом 841 см 3 . Год спустя на рынке появился однотипный СААБ-96, но с более современным дизайном кузова. На его основе разработали несколько спортивных вариантов, которые принесли СААБу славу в автоспорте (победы в ралли Монте-Карло в 1962 и 1963 годах, в соревнованиях на Кубок Британского автоклуба в 1960, 1961 и 1962 годах). В середине 50-х годов фирма приступила к реализации программы по выпуску спортивных моделей. Первой стала "Сонетт Супер Спорт" (Sonett Super Sport) с кузовом купе. В 1966 году появился автомобиль "Сонетт-И" с 3-цилиндровым 60-сильным мотором и стеклопластико-вым кузовом, не получивший, правда, признания на рынке. Аналогичная судьба ожидала и "Сонетт-1И" с 4-тактным 1,5-литровым двигателем "Форд" V4, который с 1966 года стал устанавливаться и на модели CAAB-96GL. В 1967 году родился "СААБ-99" с 4-цилиндровым двигателем фирмы "Триумф" (Triumph) рабочим объемом 1709 см 3 и совершенно новым кузовом. В 1968 году автомобильное отделение компании СААБ объединилось с фирмой по производству грузовиков "Скания-Вабис" (Scania-Vabis). В 1972 году завод "Скания" в Сёдертелье группы "СААБ-Скания АБ" начал производство нового 4-цилиндрового двигателя рабочим объемом 1985 см 3 с двумя верхними распределительными валами, предназначенного для автомобилей серии "99". В дальнейшем на нем устанавливали систему впрыска топлива и турбонагнетатель, повысивший мощность в 1,5 раза. В мае 1978 года появилась серия "900". Автомобили, входившие в нее,...
7. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 3. Размер: 47кб.
Часть текста: буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD") В начало словаря По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD") ABADAL ABADAL (Abadal) - испанская автомобильная компания. Основатель Франциско Серамелера Абадал (1912). Первой выпущенной моделью был автомобиль "18/24 HP", потом последовали модели "12 НР" и "15НР". В начале 20 годах под маркой "Абадал" изготавливались легковые автомобили по лицензии американский фирмы "Бьюик". Последний "Абадал" был выпущен в 1930 году. ABC ABC (Active Body Control) - активный контроль кузова. Система активной подвески кузова автомобиля. ABS ABS (Antiblockier System) - антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. В настоящее время применяется на большинстве современных автомобилей. Hаличие ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес ADLER ADLER (Adler) - немецкая фирма по производству легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1939. Генрих Кляйер, основатель фирмы, сначала продавал велосипеды, которые собирал в своей мастерской во Франкфурте-на-Майне в 1880. Свой первый автомобиль Adler («Адлер») он представил публике в 1900. Во время Первой мировой войны выпуск Adler был приостановлен и возобновился только после ее окончания. В 1932 разработка модели Trumpf («Трумпф») стала поворотным пунктом в развитии фирмы. Автомобиль был оснащен передним приводом и качающейся осью. Эта конструкция принесла фирме Adler мировую известность. Во время Второй мировой войны завод во Франкфурте был частично разрушен. После войны Adler перешел на выпуск пишущих машинок, выпуск автомобилей был прекращен. ALFA ROMEO ALFA ROMEO (Alfa Romeo S.P.A) - итальянская...
8. ГЛАС
Входимость: 3. Размер: 4кб.
Часть текста: 50-х годов "Гоггомобиль" (Goggomobil) с двухтактным 2-цилиндровым мотором рабочим объемом 247 см 3 заднего расположения. За дальнейшим прогрессом "Ганса Гласа" можно проследить по росту рабочего объема двигателей новых моделей. Вскоре первый "Гоггомобиль" получил моторы в 293 и 392 см 3 (15 и 20 л.с.), которые затем перекочевали на довольно элегантные, но уж слишком короткие двухместные купе, считавшиеся "элитарными спортивными микромобилями". В 1958 году началось производство более крупной серии "Изар" (Isar), состоявшей сначала из моделей "Т-600" и "Т-700" с оппозитными двигателями рабочим объемом 584 и 688 см 3 . В 1961 году "Глас" сделала очередной шаг вперед, выпустив большую модель "S-1004" с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 992 см 3 . Объем постепенно был доведен до 1189; 1290 и 1682 см 3 . Этот заурядный на первый взгляд двигатель обладал интересной конструктивной особенностью - зубчатым ремнем привода верхнего распределительного вала, что в то время являлось большой редкостью. Кузова новых автомобилей, разработанные итальянской фирмой "Фруа" (Frua), оставляли приятное впечатление и способствовали хорошему сбыту. Тем не менее, взявшись за ...
9. ДРБ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
Часть текста: ДРБ (DRB) Италия, 1966-1967 В 1966 году итальянский князь Николо Дона делль Розе (Nicolo Dona delle Rose) и механик Чезаре Боссалья (Cesare Bossaglia) решили построить легкий спортивный автомобиль с двухтактным двигателем. Они основали небольшую фирму ДРБ, получившую название от инициалов их имен, и на следующий год показали свою машину на Туринском салоне. Она была оснащена оригинальным 6-цилиндровым двухтактным мотором рабочим объемом 996 см 3 мощностью 75 л.с. при 6800 об/мин. Двигатель прошел успешные испытания на автомобиле СИМКА-1000 (SIMCA). Предполагалось выпустить его 115-сильный вариант, однако финансовые трудности заставили фирму отказаться от продолжения работы.    
10. ИЖ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: на протяжении двух десятилетий. Однако опытных образцов, созданных самостоятельно, насчитывалось немало. Среди них - вседорожные автомобили, фургоны, седаны. Все они, тем не менее, выполнены по классическим компоновочным схемам, и даже последняя модель ИЖ-2126 "Орбита" сохранила переднее расположение силового агрегата и привод на задние колеса. Собственного производства двигателей, коробок передач, рулевых механизмов и других узлов "Ижмаш" не имеет и кооперируется с другими заводами. Фактически он изготовляет только кузова, ряд второстепенных деталей и узлов и осуществляет общую сборку. В последние годы "Ижмаш" ведет переговоры с рядом зарубежных фирм о производстве в Ижевске их легковых автомобилей. ИЖ-2126 "Орбита" "Орбита" выпускается в ограниченных масштабах. Она выполнена по классической схеме и поставляется только с кузовом хэтчбек. ИЖ-2126 для объединения "Ижмаш" - определенный шаг вперед в развитии конструкции: реечное рулевое управление, пружинная зависимая подвеска задних колес, регулируемое по высоте, длине и...


 Приглашаем посетить сайты 
Сладков Чарушин Литература 20 век Культура Русская библиотека Автомобили