Поиск по материалам сайта
Cлово "1990"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 4. Размер: 54кб.
2. ФОРД
Входимость: 3. Размер: 45кб.
3. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 3. Размер: 34кб.
4. ТРИУМФ
Входимость: 3. Размер: 26кб.
5. БМВ
Входимость: 2. Размер: 27кб.
6. МИЦУБИСИ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
7. ИЗО/ИЗЕТТА
Входимость: 2. Размер: 4кб.
8. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 2. Размер: 17кб.
9. ШКОДА
Входимость: 1. Размер: 9кб.
10. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
11. ШТАЙР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
12. ЭКСАЛИБУР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
13. РИЛАЙЕНТ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
14. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 1. Размер: 39кб.
15. ФИАТ
Входимость: 1. Размер: 58кб.
16. ДЖИП
Входимость: 1. Размер: 8кб.
17. МАРУТИ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
18. ЖОРЖ ИРА
Входимость: 1. Размер: 3кб.
19. НИССАН
Входимость: 1. Размер: 15кб.
20. ВОЛЬВО
Входимость: 1. Размер: 18кб.
21. СИТРОЕН
Входимость: 1. Размер: 31кб.
22. ЖИЛЛЕ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
23. ХЕНДЭ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
24. ИЖ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
25. Словарь автомобильного сленга. НОРМЫ ACEA
Входимость: 1. Размер: 18кб.
26. ИННОЧЕНТИ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
27. ВАРТБУРГ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
28. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "И"
Входимость: 1. Размер: 7кб.
29. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "О"
Входимость: 1. Размер: 7кб.
30. ЛАМБОРГИНИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
31. ДЖИНЕТТА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
32. ПЛИМУТ
Входимость: 1. Размер: 17кб.
33. ДАЙМЛЕР
Входимость: 1. Размер: 16кб.
34. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "З"
Входимость: 1. Размер: 8кб.
35. ХОНДА
Входимость: 1. Размер: 11кб.
36. ТОЙОТА
Входимость: 1. Размер: 22кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 4. Размер: 54кб.
Часть текста: Предприятия компании уцелели даже во время атомной бомбардировки Хиросимы. После войны компания начала производить грузовые автомобили. Первые легковые автомобили появились только в 1960 году. Это была модель R360 Coupe. Через два года были выпущены модели с кузовом седан. С 1964 легковые автомобили начали экспортироваться в Соединенные Штаты. В 1967 компания одной из первых стала применять революционный роторно-поршневый двигатель Ванкеля, с 1971 поставляя его за рубеж. К 1981 большинство автомобилей фирмы оснащается двигателями Ванкеля, к этому времени успехи по освоению американского рынка становятся столь велики, что открывается американское отделение компании - Mazda North America, Inc. С увеличением рынка потребителей дорогих автомобилей, гамма продукции «Мазда» постоянно расширяется, появляются спортивные автомобили, автомобили высшей группы среднего класса и др. Mazda RX-7 - наглядный пример достижений японской компании: оригинальная конструкция кузова совмещает усиление жесткости кузова с одновременным уменьшением его массы. MITSUBISHI MITSUBISHI (Mitsubishi) - одна из крупнейших японских корпораций, выпуском автомобилей в составе которой занимается отделение «Мицубиси Моторс» (Mitsubishi Motors), входящее в состав подразделения тяжелой промышленности (Mitsubishi Heavy Industries). Штаб-квартира «Мицубиси Моторс» находится в Токио....
2. ФОРД
Входимость: 3. Размер: 45кб.
Часть текста: "автомобиль для народа" стало воплощаться в простые конструкции с 2-цилиндровыми моторами,получившие индексы "А", "С" и "F". Под нажимом инвесторов, вынуждавших Форда создавать более мощные и дорогостоящие машины, ему пришлось выпустить модели "В" и "К" с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Незначительный спрос на них убедил Форда: чтобы добиться успеха в бизнесе ему следует стать независимым от инвесторов. Первой подлинной удачей стал недорогой автомобиль модели "N" с 4-цилиндровым мотором мощностью 15 л.с., конструкция которого была предельно проста. Он-то и стал базой бессмертного "Форда-Т", который поступил в продажу в октябре 1908-го и выпускался рекордно долго - вплоть до 1927 года. За этот срок было продано более 15 миллионов автомобилей модели. На них стояла компактная планетарная 2-ступенчатая коробка передач, а тормоза действовали только на задние колеса. Автомобиль был прочен, дешев, неприхотлив и, несмотря на чрезвычайную простоту, пользовался огромным спросом в Америке. Впоследствии "Форд-Т" стали называть автомобилем, "посадившим Америку ...
3. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 3. Размер: 34кб.
Часть текста: Идея производить автомобили родилась после войны, когда небольшая бригада авиаинженеров во главе с Гунаром Лунгстремом (Gunnar Ljungstreм) была присоединена к лаборатории технического дизайна Sixten Sason, одному из подразделений «Сааба». Концепция Г. Линстрема легла в основу первого опытного образца автомобиля (Saab 92.001), выпущенного к концу 1946 и относившегося к малому классу. Здесь сразу появились отличительный признаки «Саабов» - великолепный аэродинамичный кузов (сказалось родство с самолетами), независимая подвеска колес. Оснащены первые автомобили были двухпоршневыми двигателями типа DKW, которые позже были заменены на более мощные двигатели. Спустя три года запускается в производство первый модельный ряд больших спортивных «Саабов», состоящий из двух модификаций: Saab Standart 92 и 92 DeLuxe. В 1955 у новой модели Saab 93 появляются бескамерные шины и новый 3-цилиндровый двигатель. Со следующего, 1956 года, в гамме «Сааба» появляется спортивный автомобиль Saab Sonett, который проектировался как открытый двухместный автомобиль высшего класса. Кузов его был выполнен из стеклопластика. Удачный универсал Saab 95 1959 года положил...
4. ТРИУМФ
Входимость: 3. Размер: 26кб.
Часть текста: в головке блока цилиндров, а выпускные находились сбоку. Год спустя ее развитием стала модель "Глория" (Gloria), предлагавшаяся в двух вариантах: с 4-цилиндровыми двигателями "Ковентри-Клаймакс" (1087 или 1232 см 3 ) и 6-цилиндровым в 1476 см 3 . Особой популярностью пользовались спортивные машины марки "Триумф". В 1934 году представили сразу две легкие модели "Сазерн Кросс" (Southern Cross) с 4-цилиндровыми двигателями объемом 1087 и 1232 см 3 . В 1934 году главным конструктором фирмы стал Дональд Хили (Donald Healey). Под его руководством был создан автомобиль "Доломит-8" (Dolomite), напоминавший итальянские спортивные "Альфа Ромео" (Alfa Romeo), с 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1990 см 3 с двумя распределительными валами и нагнетателем. В 1936 году "Триумф" начала выпускать собственные 4- и 6-цилиндровые верхнеклапанные двигатели с верхними распределительными валами, постепенно заменившие моторы "Ковентри-Клаймакс". В результате обновленные автомобили "Глория" и "Доломит" получили двигатели рабочим объемом от 1496 до 1991 см 3 . Крупные финансовые вложения в новые разработки привели в 1939 году фирму на грань банкротства. В 1944 году сэр Джон Блэк (John Black), владелец фирмы "Стандард" (Standard), предложил "Триумф" объединить усилия, создав группу "Стандард-Триумф". Первыми послевоенными машинами в 1946 году стали седан и родстер "Триумф-1800", оснащенные верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 1776см 3 . С 1949 года на них устанавливался новый 4-цилиндровый мотор с сухими гильзами цилиндров, рабочий объем которого увеличили до...
5. БМВ
Входимость: 2. Размер: 27кб.
Часть текста: договором Германии запрещалось выпускать вооружение, в том числе военные самолеты, что нанесло фирме сокрушительный удар и заставило переориентироваться на выпуск двигателей для грузовиков, легких судов и мотоциклов, а также стационарных моторов промышленного назначения. В 1923 году Макс Фриц и Мартин Штолле (Martin Stolle) построили первый мотоциклетный двигатель. В 1928 году БМВ приобрела лицензию на легкий двухместный автомобиль "DA-1", выпускавшийся небольшой фирмой "Дикси" (Dixi) из Айзенаха по лицензии английского "Остин Севен" (Austin Seven). Выкупив всю фирму "Дикси" и модернизировав ее автомобиль, БМВ начала серийное производство этой машины в Айзенахе. Сначала модель называлась "БМВ-Дикси", а потом просто БМВ. В 1930 году, в преддверии экономического кризиса, появился более мощный (18 л.с.) 2-местный вариант "Вартбург DA-3" (Wartburg). БМВ смогла выпутаться из трудной финансовой ситуации, и с 1931 года одна за другой появляются новые модели. Сначала родилась серия "AM" с 4-цилиндровым верхнеклапанным двигателем объемом 782 см 3 мощностью 20 л.с., заменившим 15-сильный агрегат. В 1933-м Фритц Фидлер (Fritz Fiedler) принял на себя техническое руководство фирмой. Ему БМВ обязана появлением первого автомобиля собственной конструкции серии "303", предлагавшегося с закрытым или открытым кузовом. Одновременно для этой модели разработали первый 6-цилинд-ровый двигатель, положивший начало последующим семействам таких моторов БМВ. В следующем году выпустили БМВ-315 сб-цилинд-ровым агрегатом рабочим объемом 1490 см 3 мощностью 34 л.с. После этой модели появилось несколько интересных спортивных машин. Первая из них, "315/1 Спорт", имела мощность 40 л.с. и развивала максимальную скорость 120 км/ч. Она принесла фирме первые победы на международных спортивных трассах. В 1936 году появился наиболее популярный 6-цилиндровый верхнеклапанный мотор, предлагавшийся в двух вариантах: на автомобилях серий "319" и "329" ...
6. МИЦУБИСИ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Часть текста: основу программы составляли известные и сегодня модели - миниатюрная "Миника" (Minica) с мотором рабочим объемом всего 356 см 3 и малолитражный "Кольт" (Colt), который предлагался тогда с двухтактным двигателем мощностью 41 л.с. В 70-е годы "Мицубиси" выпускала более солидные автомобили с объемом двигателей 1088 и 1189 см 3 . Тогда же появился седан среднего класса Талант" (Galant), который по соглашению с американским концерном "Крайслер" (Chrysler) продавался в США под маркой "Додж" (Dodge). В 1973 году на базе "Кольта" был создан популярный автомобиль "Лансер" (Lancer) с рабочим объемом двигателей 1,2-1,5 л. В 1977 году увидел свет представительский автомобиль "Дебонэйр" (Debonair) с автоматической коробкой передач. Средний класс пополнился моделью "Челесте" (Celeste), к которой позднее присоединились модели "Сигма" (Sigma) и "Лямбда" (Lambda) с 2-литровыми двигателями, имевшими верхние распределительные валы. В 1978 году появился автомобиль "Саппоро" (Sapporo) с независимой пружинной подвеской передних и задних колес. В том же году "Мицубиси выпустила переднеприводный легковой "Мираж" (Mirage) с поперечным расположением двигателя. В 80-е годы основу программы "Мицубиси" составляли три популярные модели: 3-дверная "Кольт", 4-дверная "Лансер", а также "Талант" среднего класса. В это десятилетие фирма активно развивала свою программу, строила новые предприятия в Японии и за границей, успешно участвовала в ралли и...
7. ИЗО/ИЗЕТТА
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: рабочим объемом 236 см 3 стоял сзади и приводил сдвоенные колеса. Во времена нефтяного кризиса середины 50-х годов модель пользовалась большой популярностью. "Изетта" выпускалась по лицензии в Германии под маркой "БМВ-Изеттa"(BMW-lsetta) и в Великобритании, как "Изетта Джи-Би" (Isetta-GB). В Бельгии ее изготовляла фирма "Пилетт" (Pilette), во Франции -"Велам" (Velam). В 1962 году появился спортивный автомобиль высшего класса "Изо Ривольта" (Rivolta) с кузовом "Бертоне" (Bertone) и двигателем "Шевроле" (Chevrolet) V8 рабочим объемом 5259 см 3 , позволявшим развивать максимальную скорость 225 км/ч. На следующий год увидела свет новая модель "Грифо" (Grifo) с прекрасно выполненным кузовом "Бертоне" и тем же силовым агрегатом. Затем дебютировала 4-местная "Леле" (Lele), также спроектированная "Бертоне". В 1967 году была представлена "Фидия" (Fidia) с кузовом "Гиа" (Ghia), но она не принесла ожидаемого успеха. После смерти Ренцо Ривольты дела фирмы пошатнулись. Модель "Варедо" (Varedo) со средним расположением двигателя, разработанная Джиотто Биццаррини (Giotto Bizzarrini), оказалась неудачной. В 1990 году Пьеро Ривольта, сын Ренцо, представил спортивное купе "Грифо-90" классической компоновки с 5,7-литровым мотором "Шевроле" V8 мощностью 440 л.с., разгонявшим машину до скорости 300 км/ч. Пьерро пытался организовать его выпуск на автобусном заводе, но эта затея...
8. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 2. Размер: 17кб.
Часть текста: большие суммы налоговой полиции. Братья Лиланд обратились за помощью к Генри Форду, который и купил их фирму. Через некоторое время из-за разногласий с Фордом братья были вынуждены покинуть свою компанию. С этого момента "Линкольном" управлял Эдсел Форд (Edsel Ford), сын Генри Форда. Новое отделение концерна "Форд" смогло быстро наладить серийное производство машин и заслужить большой авторитет. Основная модель с мотором V8 полюбилась гангстерам и полиции. Чтобы предоставить полиции преимущество над преступниками, в 1924 году "Линкольн" выпустила особый вариант с тормозами на всех колесах. В серийное производство это новшество пошло только в 1927 году. В 1928 году рабочий объем двигателя V8 увеличили до 6,3 л, а новая модель "KB" 1932 года была оснащена уже мотором V12. Ее сбыт оказался невысоким, и в 1936 году представили более экономичные автомобили. Так появился "Зефир" (Zephyr) с аэродинамическим кузовом, разработанным стилистом Джоном Тьярда (John Tjaarda). Из 18994 проданных машин на долю "Зефир" пришлось 17715 штук. Модель послужила базой для представительского автомобиля "Континентал" (Continental) с низким и длинным 2-дверным кузовом, представленным в марте 1939 года. После войны выпуск "Континентала" был возобновлен. Автомобиль по-прежнему оснащался двигателем V12 рабочим объемом 4998 см 3 . Его производство прекратили только в 1948 году. На следующий год появилась новая модель "Космополитэн" (Cosmopolitan) с удлиненным кузовом и нижнеклапанным двигателем V8 рабочим объемом 5555 см 3 . В 1952 году эта модель получила новые кузов и мотор. В 1955 году руководство корпорации "Форд" приняло решение о создании новой престижной марки "Континентал". Она существовала до осени 1958 года, выпуская свои модели под названиями "Марк II" ("МК ...
9. ШКОДА
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: появился в 1924 году. Это была копия "Испано-Сюизы Н-6" (Hispano-Suiza). В 1925 году "Компания "Шкода" приобрела фирму "Лаурин-Клемент" (Laurin & Klement) в Млада-Болеславе и некоторое время продолжала производство автомобилей под этой маркой - "Лаурин-Клемент-110" и "120" с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 1791 и 1944 см 3 . В 1926 году выпустили представительский автомобиль "Шкода-360" с 4-цилиндровым мотором в 3969 см 3 . За ним последовала "Шкода-6Р" с 6-цилиндровым двигателем в 2916 см 3 . В 1929 году марка "Лаурин-Клемент" прекратила свое существование. В 1933 году появилась легкая и недорогая "Шкода-420" с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 995 см 3 и хребтовой трубчатой рамой, получившая большое признание. Ее развитием стали модели "Популар" (Popular) с верхнеклапанным двигателем в 1089 см 3 и "Рапид-422" (Rapid) с более мощным мотором в 1194 или 1386 см 3 . Позднее "Рапид" также получил верхнеклапанный мотор рабочим объемом 1558 см 3 . Средний класс представлял "Фаворит-430" (Favorit) с 4-цилиндровым 1,8-литровым двигателем. Одновременно "Шкода" предлагала наиболее престижную серию "Суперб" (Superb) с 6-цилиндро-выми агрегатами рабочим объемом от 2703 до 3138 см 3 , а "Суперб-4000" оснащался...
10. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: 1905 году он уехал в Северную Америку. Сначала Шевроле жил в Канаде, потом осел в США. Он работал в американском отделении под новой маркой "Шевроле". Сам Луи Шевроле не очень обольщался ролью автомобильного бизнесмена и через некоторое время ушел из фирмы, оставив Дюранту все права на автомобиль и использование своего имени в качестве автомобильной марки, ставшей основой концерна "Дженерал Моторс". Первый "Шевроле Классик Сикс" (Classic Six) появился в 1911 году и был достаточно солидной 6-цилиндровой машиной, для производства которой решили образовать специальное отделение "Шевроле". В 1914 году на "Шевроле" начали выпускать новые более легкие и дешевые машины "Лайт Сикс" (Light Six) и серию "Н", больше известную как "Ройял Мэйл" (Royal Mail). На последней стоял 4-цилиндровый верхнеклапанный мотор в 24 л.с. Именно они принесли "Шевроле" огромный успех и убедили Дюранта ориентировать новое отделение на массовый выпуск простых и недорогих автомобилей. Новая легкая модель "490" с 4-цилиндровым мотором появилась в 1915 году. Она стоила всего 490 долларов, чуть дороже знаменитого "Форда-Т". В первый же год...


 Приглашаем посетить сайты 
Культурология Романтизм Добычин Спорт Бианки Автомобили