Поиск по материалам сайта
Cлово "1920"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 5. Размер: 54кб.
2. БЛЕРИО-УИППЕТ
Входимость: 4. Размер: 3кб.
3. ТАЛЬБО, ТАЛЬБО-ЛАГО
Входимость: 4. Размер: 11кб.
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 4. Размер: 47кб.
5. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 3. Размер: 39кб.
6. ПЕЖО
Входимость: 3. Размер: 28кб.
7. ЭЙ-БИ-СИ
Входимость: 3. Размер: 3кб.
8. ДАРМОН
Входимость: 2. Размер: 3кб.
9. ФН
Входимость: 2. Размер: 5кб.
10. МЬЕССЕ
Входимость: 2. Размер: 5кб.
11. ПИЛЕН
Входимость: 2. Размер: 5кб.
12. ГАНЗА
Входимость: 2. Размер: 5кб.
13. ШТАЙР
Входимость: 2. Размер: 7кб.
14. ДЮЗЕНБЕРГ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
15. БЕК
Входимость: 2. Размер: 3кб.
16. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "А"
Входимость: 2. Размер: 31кб.
17. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Д"
Входимость: 2. Размер: 14кб.
18. СТОРИ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
19. A.M.
Входимость: 2. Размер: 2кб.
20. КЭЛТОРП
Входимость: 2. Размер: 4кб.
21. РУБИНО
Входимость: 2. Размер: 1кб.
22. ЛЕЙЛАНД
Входимость: 2. Размер: 2кб.
23. ДАРРАК
Входимость: 2. Размер: 5кб.
24. РОМБО
Входимость: 2. Размер: 1кб.
25. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "К"
Входимость: 2. Размер: 14кб.
26. ГЛАДИАТОР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
27. ЛИ-ФРЭНСИС
Входимость: 2. Размер: 5кб.
28. ТИ-БИ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
29. АУСТРО-ДАЙМЛЕР
Входимость: 2. Размер: 13кб.
30. БИНЬЯН
Входимость: 2. Размер: 4кб.
31. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ф"
Входимость: 2. Размер: 24кб.
32. АЛВИС
Входимость: 2. Размер: 16кб.
33. ЭЛИЗАЛЬД
Входимость: 2. Размер: 4кб.
34. БЕАРДМОР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
35. РОШЕ-ШНЕИДЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
36. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 1. Размер: 40кб.
37. МАКЛОГЛИН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
38. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
39. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "К"
Входимость: 1. Размер: 28кб.
40. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "В"
Входимость: 1. Размер: 12кб.
41. ШАРРОН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
42. БРЕННАБОР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
43. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 24кб.
44. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
45. РЕНО
Входимость: 1. Размер: 43кб.
46. ДЖИ-ЭН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
47. ЛОКОМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
48. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ш"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
49. ЛАГОНДА
Входимость: 1. Размер: 13кб.
50. ВАРЛИ-ВУДС
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 5. Размер: 54кб.
Часть текста: Входит в финансово-промышленную группу «Сумитомо». Штаб-квартира находится в Хиросиме. Основана в 1920 как компания по переработке пробки. Первыми транспортными средствами, сделанными этой компанией, стали трехколесные грузовые мотороллеры, потребность в которых была тогда велика - в течение 25 лет их было выпущено 200 тысяч штук. Большое количество таких грузовых мотороллеров выпускалось для японской армии во время Второй мировой войны. Предприятия компании уцелели даже во время атомной бомбардировки Хиросимы. После войны компания начала производить грузовые автомобили. Первые легковые автомобили появились только в 1960 году. Это была модель R360 Coupe. Через два года были выпущены модели с кузовом седан. С 1964 легковые автомобили начали экспортироваться в Соединенные Штаты. В 1967 компания одной из первых стала применять революционный роторно-поршневый двигатель Ванкеля, с 1971 поставляя его за рубеж. К 1981 большинство автомобилей фирмы оснащается двигателями Ванкеля, к этому времени успехи по освоению американского рынка становятся столь велики, что открывается американское отделение компании - Mazda North America, Inc. С увеличением ...
2. БЛЕРИО-УИППЕТ
Входимость: 4. Размер: 3кб.
Часть текста: БЛЕРИО-УИППЕТ (BLERIOT WHIPPET) Эддлстоун, Великобритания, 1920-1927 Еще во время первой мировой войны два приятеля, работавших на велосипедной фабрике "Зенит-Градуа" (Zenith-Gradua), построили для себя легкий микроавтомобиль с несложным ременным вариатором вместо коробки передач. В 1920 году, решив начать производство своей машины, они арендовали бывшие английские мастерские "Блерио" в Эддлстоуне. Компания, которой они принадлежали, входила в состав авиационной группы "Барни энд Блекберн" (Burney & Blackburne). Она настояла, чтобы на автомобилях использовали легкий 2-цилин-дровый V-образный мотор "Блекберн" воздушного охлаждения в 965 см 3 . Первые варианты снабжались простейшим ножным заводным устройством, как у мотоциклов. Потом его заменили длинной рукояткой, стоявшей снаружи кузова справа от водителя (двигатель имел переднее поперечное расположение). В 1921 году из фирмы ушел один из специалистов по автоматическим вариаторам. После этого вариатор заменили на обычную механическую коробку передач и цепной привод задних колес. В 1924 году мотор поставили продольно и поменяли цепную передачу на обычную карданную. В 1920-1921 годах на французском предприятии "Блерио" также выпускался аналогичный микроавтомобиль модели "8/10 CV", считавшийся вариантом английского аналога, но не имевший к нему никакого отношения. Поставлявшиеся на рынок более совершенные автомобили быстро оттеснили простые "Блерио-Уиппет", и в 1927 году компанию закрыли. Блерио-Уиппет   Блерио-Уиппет (1920) Двигатель: 2-цилиндровый V-образный воздушного охлаждения Диаметр цилиндра и ход поршня: 85 х 85 мм Рабочий объем: 965 см 3 Трансмиссия: ременный вариатор Рама: из деревянных балок Подвеска: на четверть-эллиптических рессорах Тормоза: ленточный на вал вариатора Кузов: открытый 2-местный Максимальная скорость: 72 км/ч
3. ТАЛЬБО, ТАЛЬБО-ЛАГО
Входимость: 4. Размер: 11кб.
Часть текста: с маркой "Даррак" и "Тальбо-Даррак" с 1924 года стала называться "Тальбо". В 1920 году "Даррак 25CV" с 4,6-литровым двигателем V8 выпускался как тип "А" под маркой "Тальбо-Даррак". В 1921 году мотор оборудовали съемными головками блоков цилиндров, а год спустя исключили из программы. В 1921 году появились еще две новые модели "Тальбо-Даррак 8/18CV" и "10CV" (тип "В"), разработанные французскими инженерами. Последняя оснащалась 4-цилин-дровым двигателем рабочим объемом 1505 см 3 . В 1923 году в программу вошел "Таль-бо-DS" с 4-цилиндровым двигателем в 2121 см 3 . Вскоре на смену устаревшим машинам пришли более совершенные модели серии "DUS" с 6-цилиндровыми двигателями в 2538; 2678 и 2916 см 3 В 1928 году к ним присоединился спортивный "Тальбо-TL" с 3-литровым мотором. С 1926 года выпускалась легкая модель "Тальбо-DD" ("10CV") с 1,7-литровым агрегатом. В 1927-м увидела свет "М-67" ("11 HP") и ее варианты. В 1929 году "Тальбо" выпустила представительский автомобиль "Пасифик Н-78" (Pacific) с двигателем V8 рабочим объемом 3822 см 3 мощностью 98 л.с. Его уменьшенный вариант "Атлантик Н-75" (Atlantic) с 3,4-литровым 88-сильным мотором выпускался в 1932-1935 годах. Параллельно предлагались более скромные исполнения "Атлантик Фюльгюр" (Atlantic Fulgur) и "Супер Фюльгюр" (Super Fulgur) с моторами V8 в 3172 и 3380 см 3 и независимой передней подвеской. Когда в 1935 году французская "Тальбо" вместе с британской группой STD ("Сан-бим-Тэлбот-Даррак") обанкротились, новое руководство решило закрыть отделение во Франции. Однако предприятие в Сюрэн приобрел бывший начальник по производству...
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 4. Размер: 47кб.
Часть текста: начало словаря По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD") ABADAL ABADAL (Abadal) - испанская автомобильная компания. Основатель Франциско Серамелера Абадал (1912). Первой выпущенной моделью был автомобиль "18/24 HP", потом последовали модели "12 НР" и "15НР". В начале 20 годах под маркой "Абадал" изготавливались легковые автомобили по лицензии американский фирмы "Бьюик". Последний "Абадал" был выпущен в 1930 году. ABC ABC (Active Body Control) - активный контроль кузова. Система активной подвески кузова автомобиля. ABS ABS (Antiblockier System) - антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. В настоящее время применяется на большинстве современных автомобилей. Hаличие ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес ADLER ADLER (Adler) - немецкая фирма по производству легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1939. Генрих Кляйер, основатель фирмы, сначала продавал велосипеды, которые собирал в своей мастерской во Франкфурте-на-Майне в 1880. Свой первый автомобиль...
5. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 3. Размер: 39кб.
Часть текста: EAS EAS (Electric Assist Steering) - электрический усилитель рулевого управления. (В электрических усилителях рулевого управления используются бесщеточные электродвигатели, получающие управляющие электрические сигналы от компьютера системы рулевого управления). EBD EBD (Electronic Brake Distribution) - тормозная система с электронным перераспределением тормозной силы по осям автомобиля. EDC EDC (Electronic Damping Control) - электронный контроль демпфирования. (Амортизаторы с постоянным электронным регулированием). EHB EHB (Electro Hydraulic Brake) - электрогидравлический тормоз. (Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов). ELVA ELVA (Elva) - марка английского автомобиля. Выпускалась с 1955 по 1969 год Фрэнком Николсом. ESPANA ESPANA (Espana) - марка испанского автомобиля. Выпускалась с 1917 по 1920 год. EXCALIBUR EXCALIBUR (Excalibur) - марка автомобиля в США. Выпускается с 1964 года. EXCELSIOR EXCELSIOR (Excelsior) - швейцарская фирма по выпуску легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1930. Автомобили Excelsior («Эксельсиор») впервые появились в Брюсселе в 1905 . Сначала на них ставились одно-, двух- и четырех-цилиндровые двигатели, разработанными фирмой Aster («Астер»). Позже были разработаны двигатели собственной конструкции, в том числе 6-цилиндровый двигатель, пользовавшийся большим спросом и применявшийся на гоночных автомобилях. В 1921 был выпущен Albert I, который долгое время считался в Европе одним из лучших и самых дорогих автомобилей. Эти автомобили экспортировались в Великобританию и Францию, благодаря чему торговая...
6. ПЕЖО
Входимость: 3. Размер: 28кб.
Часть текста: покупателям по вкусу, и спрос на нее постоянно возрастал. В 1896 году Пежо основал новую фирму, которая занималась только выпуском автомобилей. Старый завод в Больё он продал и перебрался в Одинкур, где начал производство собственного 2-цилиндрового двигателя с боковыми клапанами конструкции Гратьена Мишо (Gratien Michaux). Несмотря на неизбежные в таком деле трудности роста, программа "Пежо" в 1899 году уже состояла из 14 моделей, а продать тогда удалось немало - 323 машины. В 1900 году Пежо начал серийное производство модели "31" - первой машины с 2-цилиндровым двигателем переднего расположения мощностью 8 л.с., за которой через 2 года последовал "Пежо-49" с 4-цилиндровым мотором в 15 л.с.. Самой удачной была компактная легкая машина "Бебе" (Bebe) с одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 652 см 3 . В 1906 году в производственную программу "Пежо" входили 10 моделей с моторами рабочим объемом от 1817 до 9755 см 3 . В 1908 году в Одинкуре была изготовлена модель "105" с 6-цилиндровым агрегатом рабочим объемом 11150см 3 . В 1910 году ее развитием стала машина "Пежо-133" с 6-цилиндровым 3,3-литровым мотором. В 1906 году Робер Пежо, двоюродный братАрмана Пежо, решил начать самостоятельное производство дешевых...
7. ЭЙ-БИ-СИ
Входимость: 3. Размер: 3кб.
Часть текста: (ABO Херсхэм, Великобритания, 1920-1929 Фирма "Эй-Би-Си" выпускала только небольшие легкие автомобили с малолитражными моторами. Первые модели были представлены в 1920 году и снабжались горизонтальным двухцилиндровым двигателем воздушного охлаждения. Это был оригинальный, хотя и довольно сложный мотор, разработанный известным конструктором Гренвиллом Брэдшоу (Granville Bradshow). Он имел недостатки, как, например, длинные и непрочные толкатели клапанов, стоявшие снаружи вдоль цилиндров. Тем не менее, он обладал достаточной мощностью и обеспечивал автомобилю неплохие скоростные качества. Гоночные модификации "Эй-Би-Си" выходили на трек в Брукленде в 1921, 1922 и 1923 годах. Объем их двигателей увеличили до 1203 см 3 , что позволяло им участвовать в 1,5-литровом классе, в котором они превосходили многих конкурентов. С 1925 года система газораспределения двигателя была усилена, модернизирована система смазки. Вместе с тем, потребителям не предлагались даже по заказу ни тормоза на всех колесах, ни электростартеры. Все это...
8. ДАРМОН
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: ДАРМОН (DARMONT) Курбевуа, Франция, 1920-1939 В самом конце первой мировой войны Робер Дармон, французский представитель английской компании "Морган" (Morgan), решил начать производство двухместных машин по образцу "Моргана". В Англии эти легкие трехколесные автомобили назывались "сайклкарами", во Франции - "цикломобилями" или "вуатюретками". С 1920 года их выпуск начался в северном предместье Парижа. На них Дармон устанавливал английские двигатели V2 с нижними или верхними клапанами, водяного или воздушного охлаждения "Джей-Эй-Пи" (JAP) или "Блэкберн" (Blackburne) и двухступенчатую цепную коробку передач без заднего хода. Вскоре он начал изготовлять моторы самостоятельно. Успех Дармону принесли многочисленные победы в соревнованиях как местного, так и международного значения. Например, в пробеге Париж-Ницца в 1921 году его автомобили заняли сразу три первых места в своей категории. Особенно успешными были выступления "дармонов" в гонках на Кубок вуатюреток. В 1934 году появился первый 4-колесный "Дармон Юниор" (Junior) с шестеренчатой коробкой передач и ведущим задним мостом. Постепенно спрос на достаточно примитивные "дармоны" сократился, и в конце 30-х годов фирма прекратила свое существование. Дармон Спесьяль   Дармон Спесьяль (1925-1928) Двигатель: V2 верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 83,5 х 99 мм Рабочий объем: 1084 см 3 Мощность: 40 л.с. Коробка передач: механическая цепная 2-ступенчатая Рама: из стальных труб Подвеска: передняя независимая свечная на пружинах, заднее колесо подвешено на двух четвертьэллиптических рессорах Тормоза: барабанные Кузов: открытый 2-местный Максимальная скорость: 125 км/ч
9. ФН
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: увеличив мощность мотора до 3,5 л.с. Годом позже изготовили еще 280 машин с двигателем мощностью 4,5 л.с. В 1901 году изготовили "автомонстр", имевший силовой агрегат с бензиновым мотором, генератором и тяговыми электромоторами. Год спустя в состав ФН ввели торговое представительство французской фирмы "Де Дион-Бутон" (De Dion-Bouton), а производство собственных моделей временно прекратили. В 1905 году ФН заключила договор о лицензионном производстве французских автомобилей "Роше-Шнейдер" (Rochet-Schneider), однако через 3 года фирма вернулась к изготовлению машин собственной конструкции. Одной из самых мощных в то время стала модель "30/40CV" с мотором рабочим объемом 6,9л (40 л.с.), изготовленная в 125 экземплярах. В 1909-м появилась экономичная модель "14/18CV" с двигателем в 2,1 л. Кроме того, в программу входили хорошо зарекомендовавшие себя простые, прочные и долговечные модели — легкие "8/1OCV", "8/12CV" и более мощная "16/24CV". Прерванное первой мировой войной производство автомобилей удалось возобновить в 1920 году серией, базировавшейся на довоенных образцах. Первой новинкой стала...
10. МЬЕССЕ
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: 6 и 10 л.с. Последние 4-цилиндровые паровики "Мьессе" выпустили в 1906 году. Это были грузовики, предназначенные для эксплуатации в Бельгийском Конго. Работы с двигателями внутреннего сгорания Мьессе начал еще в 1900 году, но первые автомобили с бензиновыми моторами появились 3 года спустя. На автосалоне в Брюсселе в 1904 году "Мьессе" представила большой легковой автомобиль типа "40/50CV", главная особенность которого заключалась в отсутствии коробки передач. Изменение скорости производилось только при помощи акселератора, который регулировал частоту вращения двигателя. Вскоре Жюль Мьессе продал права на эту конструкцию фирме "Бодуэн" (Baudouin), которая пыталась в 1904-1905 годах продавать машину под названием "Директ" (Direct). В 1907 году в программу "Мьессе" вошла модель "24CV" с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3670 см 3 и 3-ступенчатой коробкой передач. В 1908 году к Мьессе обратился Адемар де ля О (Adhemar de la Hault) с просьбой построить для его аэроплана мощный и легкий мотор. Так родился 8-цилиндровый звездообразный двигатель, весивший всего 109 кг и развивавший мощность 100 л.с. В том же году Мьессе ввел в программу модель "D" (14/16CV) с 4-цилиндровым мотором в 2213 см 3 . В 1911 году появилась модель "15CV" с более мощным 2,8-литровым двигателем. С 1913 года все машины...


 Приглашаем посетить сайты 
Полевой Н.А. Прутков Соллогуб Соловьев Сомов Автомобили