Поиск по материалам сайта
Cлово "1969"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 3. Размер: 39кб.
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 3. Размер: 54кб.
3. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 2. Размер: 26кб.
4. ПОРШЕ
Входимость: 2. Размер: 32кб.
5. ФОЛЬКСВАГЕН
Входимость: 2. Размер: 24кб.
6. АУТОБЬЯНКИ
Входимость: 2. Размер: 11кб.
7. АТС
Входимость: 2. Размер: 4кб.
8. НИССАН
Входимость: 2. Размер: 15кб.
9. ВОЛЬВО
Входимость: 2. Размер: 18кб.
10. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 2. Размер: 47кб.
11. ГЛАС
Входимость: 2. Размер: 4кб.
12. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ф"
Входимость: 2. Размер: 24кб.
13. ЭЛВА
Входимость: 2. Размер: 4кб.
14. ЛИЖЬЕ
Входимость: 2. Размер: 2кб.
15. ШКОДА
Входимость: 1. Размер: 9кб.
16. БИЦЦАРРИНИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
17. БМВ
Входимость: 1. Размер: 27кб.
18. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "В"
Входимость: 1. Размер: 12кб.
19. АЛЬПИН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
20. СУБАРУ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
21. СИМКА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
22. НСУ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
23. РЕНО
Входимость: 1. Размер: 43кб.
24. РИЛАЙЕНТ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
25. ФИАТ
Входимость: 1. Размер: 58кб.
26. ОПЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
27. ЗАЗ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
28. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "А"
Входимость: 1. Размер: 31кб.
29. РАЙЛИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
30. МИЦУБИСИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
31. ВИЛЛИС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
32. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Л"
Входимость: 1. Размер: 18кб.
33. ИННОЧЕНТИ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
34. ЛуАЗ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
35. ПЕЖО
Входимость: 1. Размер: 28кб.
36. ДАЧИЯ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
37. ЛЯНЧА
Входимость: 1. Размер: 29кб.
38. ДЖЕНСЕН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
39. МЕРКЮРИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
40. ДОДЖ
Входимость: 1. Размер: 14кб.
41. САБРА
Входимость: 1. Размер: 3кб.
42. НАМИ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
43. ФЕРРАРИ
Входимость: 1. Размер: 33кб.
44. ДЖИЛБЕРН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
45. ТИ-ВИ-ЭР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
46. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 1. Размер: 17кб.
47. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "П"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
48. АУДИ
Входимость: 1. Размер: 18кб.
49. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Н"
Входимость: 1. Размер: 6кб.
50. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Б"
Входимость: 1. Размер: 30кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 3. Размер: 39кб.
Часть текста: (Система с электронным управлением, предотвращает занос и опрокидывание автомобиля, путем изменения тяги на отдельных колесах или применением торможения отдельных колес). EAS EAS (Electric Assist Steering) - электрический усилитель рулевого управления. (В электрических усилителях рулевого управления используются бесщеточные электродвигатели, получающие управляющие электрические сигналы от компьютера системы рулевого управления). EBD EBD (Electronic Brake Distribution) - тормозная система с электронным перераспределением тормозной силы по осям автомобиля. EDC EDC (Electronic Damping Control) - электронный контроль демпфирования. (Амортизаторы с постоянным электронным регулированием). EHB EHB (Electro Hydraulic Brake) - электрогидравлический тормоз. (Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов). ELVA ELVA (Elva) - марка английского автомобиля. Выпускалась с 1955 по 1969 год Фрэнком Николсом. ESPANA ESPANA (Espana) - марка испанского автомобиля. Выпускалась с 1917 по 1920 год. EXCALIBUR EXCALIBUR (Excalibur) - марка автомобиля в США. Выпускается с 1964 года. EXCELSIOR EXCELSIOR (Excelsior) - швейцарская фирма по выпуску легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1930. Автомобили Excelsior («Эксельсиор») впервые появились в Брюсселе в 1905 . Сначала на них ставились одно-, двух- и четырех-цилиндровые двигатели, разработанными фирмой Aster («Астер»). Позже были разработаны двигатели собственной конструкции, в том числе 6-цилиндровый двигатель, пользовавшийся большим спросом и применявшийся на гоночных автомобилях. В 1921 был выпущен Albert I, который долгое время считался в Европе одним из лучших и самых дорогих автомобилей. Эти автомобили экспортировались в Великобританию и Францию, благодаря чему...
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 3. Размер: 54кб.
Часть текста: микроавтобусы и легковые автомобили. Входит в финансово-промышленную группу «Сумитомо». Штаб-квартира находится в Хиросиме. Основана в 1920 как компания по переработке пробки. Первыми транспортными средствами, сделанными этой компанией, стали трехколесные грузовые мотороллеры, потребность в которых была тогда велика - в течение 25 лет их было выпущено 200 тысяч штук. Большое количество таких грузовых мотороллеров выпускалось для японской армии во время Второй мировой войны. Предприятия компании уцелели даже во время атомной бомбардировки Хиросимы. После войны компания начала производить грузовые автомобили. Первые легковые автомобили появились только в 1960 году. Это была модель R360 Coupe. Через два года были выпущены модели с кузовом седан. С 1964 легковые автомобили начали экспортироваться в Соединенные Штаты. В 1967 компания одной из первых стала применять революционный роторно-поршневый двигатель Ванкеля, с 1971 поставляя его за рубеж. К 1981 большинство автомобилей фирмы оснащается двигателями Ванкеля, к этому времени успехи по освоению американского рынка становятся столь велики, что открывается американское отделение компании - Mazda North America, Inc. С увеличением рынка потребителей дорогих автомобилей, гамма продукции «Мазда» постоянно расширяется, появляются спортивные автомобили, автомобили высшей группы среднего класса и др. Mazda RX-7 - наглядный пример достижений...
3. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 2. Размер: 26кб.
Часть текста: Первый "Шевроле Классик Сикс" (Classic Six) появился в 1911 году и был достаточно солидной 6-цилиндровой машиной, для производства которой решили образовать специальное отделение "Шевроле". В 1914 году на "Шевроле" начали выпускать новые более легкие и дешевые машины "Лайт Сикс" (Light Six) и серию "Н", больше известную как "Ройял Мэйл" (Royal Mail). На последней стоял 4-цилиндровый верхнеклапанный мотор в 24 л.с. Именно они принесли "Шевроле" огромный успех и убедили Дюранта ориентировать новое отделение на массовый выпуск простых и недорогих автомобилей. Новая легкая модель "490" с 4-цилиндровым мотором появилась в 1915 году. Она стоила всего 490 долларов, чуть дороже знаменитого "Форда-Т". В первый же год производства продали 13,6 тысяч экземпляров, в 1917-м - 70,7, в 1920 году - 150,2 тысячи штук. С таким объемом производства "Шевроле" составила сильную конкуренцию концерну "Форд". Тем не менее, "Дженерал Моторс" в начале 20-х годов попал в трудную финансовую ситуацию, и Дюрант бросил свое детище на произвол судьбы. Большую роль в возрождении концерна сыграли новые массовые автомобили "Шевроле". В 1923 году "Шевроле-490" заменили на более совершенный "Супериор" (Superior) с мотором в 26 л.с. В результате в первый же год удалось продать более 480 тысяч экземпляров....
4. ПОРШЕ
Входимость: 2. Размер: 32кб.
Часть текста: благодаря созданию многочисленных новаторских конструкций. Его лучшие работы - легковой "Аустро-Даймлер Принц Генрих" (Austro-Daimler Prinz Heinrich), спортивный "Мерседес-Бенц-38/250Р5" (Mercedes-Benz), гоночный "АутоУнион" (Auto Union) с 16-цилиндровым двигателем и легендарный первый легковой "Фольксваген" (Volkswagen). На счету Порше гоночные машины "Чизиталия" (Cisitalia) и "Аустро-Даймлер Саша" (Sascha), грузовики с комбинированными силовыми установками и даже тяжелый танк "Тигр". После поражения Германии, за создание техники для вермахта Порше был приговорен к двухлетнему сроку тюремного заключения. Отбывая его во Франции, он был техническим советником фирмы "Рено" (Renault), принимал участие в проектировании малолитражного заднемоторного автомобиля "4CV". Отбыв заключение Порше поселился в австрийском городке Гмюнде, где с помощью Карла Рабе (Karl Rabe) и своего сына Ферри (Ferry) построил первый спортивный автомобиль, названный его именем. Это был "Порше-356" с 4-цилиндровым оппозитным двигателем рабочим объемом 1086 см 3 , размещенным в задней части шасси, которое стало развитием разработанной еще до войны конструкции "Фольксваген". В Гмюнде изготовили 50 экземпляров серии "356" с кузовом родстер, выполненным из алюминиевого сплава. Так как в послевоенной Австрии ощущался хронический дефицит материалов и квалифицированных кадров, Порше вскоре перебрался в Цуффенхаузен, северо-западная область Штутгарта. На своем новом заводе он продолжал строить "Порше-356" в разных исполнениях с кузовами...
5. ФОЛЬКСВАГЕН
Входимость: 2. Размер: 24кб.
Часть текста: существенно доработаны. Весной 1938 года заложили первый камень в фундамент нового завода "Фольксваген" в местечке Фаллерслебен, которое потом переименовали в Вольфсбург. Там предполагалось выпускать "Фольксваген-38" (VW-38) с двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 985 см 3 . Он имел и другое обозначение - "КдФ" (KdF) - аббревиатура названия нацистской организации "Сила через радость" (Kraft durch Freude). Для финансовой поддержки строительства объявили подписку на покупку новой модели и сбор предварительных взносов с населения. Начавшаяся в сентябре 1939 года вторая мировая война помешала развернуть серийный выпуск модели, завод переключился на изготовление небольших армейских разведывательных машин "КдФ-82" и легких амфибий "КдФ-166". Параллельно небольшими партиями выпускался легковой вариант "КдФ-87" для штабных целей. Через три месяца после окончания войны по инициативе британских оккупационных властей на заводе возобновилась сборка автомобилей. До конца 1945 года там построили 1293 машины, в том числе 754 легковых "Фольксваген". В 1947годув Вольфсбурге началось массовое производство "фольксвагенов", которые стали по-настоящему народными легковыми автомобилями, полностью оправдав свое название. Машины постоянно модернизировались, в Германии выпускались до 1972 года, сохранив все свои конструктивные особенности и специфическую форму, за которую получили прозвище "Жуки". Первой модификацией стандартного "Фольксвагена-1200" в 1955 году стало спортивное купе "Карманн-Гиа" (Karmann-Ghia), марка которого была составлена из названий создавших его фирм: кузов проектировала итальянская компания "Гиа", а собирался он на немецкой кузовной фирме "Карманн" в Оснабрюке. В 1961 году программа пополнилась новым "Фольксвагеном-1500" с кузовом седан и двигателем увеличенного рабочего объема, на базе которого выпускались очередные исполнения купе и кабриолета...
6. АУТОБЬЯНКИ
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: года. Это событие привело к финансовым осложнениям, и фирма "Бьянки" была вынуждена уступить свою долю двум другим участникам. Миниатюрная "Бьянкина" принесла новой фирме успех, хотя с технической точки зрения была аналогом популярного ФИАТ-500. За первый год изготовили 11 тысяч машин. Шесть лет все производство держалось на "Бьянкине" и ее вариантах, но спрос на такие микролитражки в середине 60-х начал резко падать. В конце 1964 года появилась оригинальная переднеприводная "Примула" (Primula), автомобиль более высокого класса с поперечным двигателем. Через год к нему добавилось купе. В различных модификациях "Примула" выпускалась до 1970 года. Остался неосуществленным проект "Стеллина" (Stel-lina) - своеобразное развитие заднемоторных автомобилей ФИАТ-6000 и ФИАТ-850 с пластмассовым кузовом. Непривлекательная внешность и малая мощность мотора закрыли этой машине путь на рынок. Полное присоединение "Аутобьянки" к ФИАТу состоялось в 1967 году, и вся последующая ее продукция технически тесно связана с различными автомобилями своего хозяина. В 1969-м появился седан...
7. АТС
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: АТС (ATS) Болонья, Италия, 1962-1969 Эту фирму основали в 1962 году граф Джованни Вольпи ди Мизюрата де Се-рениссима (Giovanni Volpi di Misurata de Serenissima) в содружестве с Джорджио Билли (Giorgio Billi) и Хайме Пати-но Ортизом (Jalme Patino Ortiz). Название фирмы - аббревиатура полного наименования Automobili Turismo Sport ("Автомобили для спортивного туризма"). Сначала все три основателя новой фирмы увлеклись созданием гоночного автомобиля формулы 1. Для этого они обратились за помощью к автоконструкторам Карло Кити (Carlo Chiti) и Джотто Биццаррини (Giotto Bizzarrini). Общими усилиями в 1963 году построили гоночный автомобиль с двигателем в 1494 см 3 мощностью 190 л.с. при 10500 об/мин. На нем выступали известные гонщики Филл Хилл (Phil Hill) и Джанкарло Багетти (Giancarlo Baghetti), но они так и не смогли добиться каких-либо серьезных успехов. Разочаровавшись в неудачном старте АТС, ее главный вдохновитель граф Вольпи покинул фирму. После этого компания переориентировалась на выпуск спортивных автомобилей. В 1963 году были созданы два спортивных купе "АТС-2500GT" и "2500GTS" с верхнеклапанным двигателем V8 мощностью 245 л.с. Его питание осуществлялось обычными карбюраторами или системой непосредственного впрыска "Лукас" (Lucas). Эти модели выпускались всего один год, ибо участие в престижных гонках "Тарга Флорио" не принесло им никакого успеха. Все в том же богатом на события 1963 году граф снова вернулся на фирму и присвоил этим автомобилям имя своего древнего рода Сере-ниссима (Serenissima). На машинах установили обновленный двигатель с двумя распределительными валами на каждый блок цилиндров. Вскоре от дальнейшей модернизации отказались и переключились на создание спортивного прототипа с мотором мощностью 350 л.с. Так в постоянных поисках фирма просуществовала до 1969 года, после чего прекратила свою деятельность. ATC-2500GTS   АТС-2500 GTS (1963) Двигатель: V8 с двумя верхними распределительными валами Диаметр цилиндра и ход поршня: 76 х 68 мм Рабочий объем: 2467 см 3 Мощность: 245 л.с. при 7700 об/мин Коробка передач: механическая 5-ступенчатая Рама: пространственная трубчатая Подвеска: независимая рычажно-пружинная всех колес Тормоза: дисковые Кузов: 2-местное купе Максимальная скорость: 255 км/ч
8. НИССАН
Входимость: 2. Размер: 15кб.
Часть текста: в Осаку. Нановом месте некоторое время выпускались только грузовики, но в 1931 году было принято решение возобновить производство легковых машин. Так появилась модель "Датсон" (Datson) - "Сын ДАТа". Оказалось, что английское "son" по-японски означает "гибель, банкротство", поэтому первоначальное название изменили на "Датсан" (Datsun). Часто в нашей стране марку ошибочно называют "Датсун". "Sun" (по-английски - "солнце") прекрасно ассоциировалось со Страной восходящего солнца. К этому времени фирма трех компаньонов несколько раз меняла свое название. С 1931 года выпуском автомобилей "Датсан" занималась компания "Тобата Имоно" (Tobata/lmono). Годом основания "Ниссан" принято считать декабрь 1933 года, когда в результате слияния "Тобата Имоно" и фирмы "Нихон Санье" (Ninon Sanyo) была создана новая компания "Юдося Сейзо" (Jidosha Seizo), переименованная с июня 1934 года в "Ниссан Мотор Компани" (Nissan Motor Со). Слово "Ниссан" было образовано по первым буквам названия машиностроительной фирмы "Нихон Санье". Поначалу новая компания производила малолитражные модели "Датсан" по лицензии английской фирмы "Остин" (Austin). В 1937 году была освоена сборка более мощных легковых автомобилей на оборудовании, закупленном у американской фирмы "Грэм" (Graham). Послевоенное производство началось в 1946 году с возобновления сборки пикапов "Датсан". На следующий год "Ниссан" продолжила производство легковых автомобилей "Датсан", а также выпустила новую серию моделей по лицензии фирмы "Остин". В 1951-м появилась первая многоцелевая полноприводная модель "Патрол" (Patrol). В 1955 году развернулось производство легкового "Датсан-110" и пикапа "Датсан-120". Ограниченный спрос на автомобили в самой Японии заставил фирму расширить экспортную...
9. ВОЛЬВО
Входимость: 2. Размер: 18кб.
Часть текста: 1927 года, хотя еще три года назад Ассар Габриэльсон (Assar Gabrielson) и Густаф Ларсон (Gustaf Larson) пытались построить автомобиль, который был бы приспособлен к дорожным условиям и климату Швеции. При финансовой поддержке фирмы SKF, выпускавшей шариковые подшипники, в 1926 году был изготовлен прототип. При его проектировании дизайнер Масс-Олле (Mass-Olle) руководствовался американскими методами. Машину оборудовали 1,9-литровым 4-цилинд-ровым двигателем с боковыми клапанами. Под обозначением "OV-4" она предлагалась с открытым кузовом, вариант "PV-4" был седаном. В 1929 году "Вольво" представила первую 6-цилиндровую модель "PV-651" с кузовом в американском стиле. В1930 году она уступила свое место аналогичной модели "PV-652", в которой вместо механического тормозного привода установили гидравлический. Она выпускалась до 1936 года. Годом ранее "Вольво" начала производство модели "PV-36 Кариока" (Carioca) с независимой подвеской передних колес и цельнометаллическим кузовом, очень напоминавшим американский "Крайслер Эйрфлоу" (Chrysler Airflow). Как и заокеанский прообраз, она не нашла...
10. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 2. Размер: 47кб.
Часть текста: автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. В настоящее время применяется на большинстве современных автомобилей. Hаличие ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес ADLER ADLER (Adler) - немецкая фирма по производству легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1939. Генрих Кляйер, основатель фирмы, сначала продавал велосипеды, которые собирал в своей мастерской во Франкфурте-на-Майне в 1880. Свой первый автомобиль Adler («Адлер») он представил публике в 1900. Во время Первой мировой войны выпуск Adler был приостановлен и возобновился только после ее окончания. В 1932 разработка модели Trumpf («Трумпф») стала поворотным пунктом в развитии фирмы. Автомобиль был оснащен передним приводом и качающейся осью. Эта конструкция принесла фирме Adler мировую известность. Во время Второй мировой войны завод во Франкфурте был частично разрушен. После войны Adler перешел на выпуск пишущих машинок, выпуск автомобилей был прекращен. ALFA ROMEO ALFA ROMEO (Alfa Romeo S.P.A) - итальянская промышленная компания по выпуску спортивных автомобилей высокого класса и других...


 Приглашаем посетить сайты 
Американская литература Мода Спорт Пушкин Отели Автомобили