Поиск по материалам сайта
Cлово "1907"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ЛЮКС
Входимость: 3. Размер: 1кб.
2. ТОМАС
Входимость: 3. Размер: 7кб.
3. АЛЬБА
Входимость: 3. Размер: 2кб.
4. ИТАЛА
Входимость: 3. Размер: 6кб.
5. СПА
Входимость: 3. Размер: 6кб.
6. АРИЭЛ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
7. ХИЛЛМАН
Входимость: 2. Размер: 5кб.
8. ТАУРИНИЯ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
9. НЕПИР
Входимость: 2. Размер: 7кб.
10. БСА
Входимость: 2. Размер: 4кб.
11. АЛЬФА
Входимость: 2. Размер: 1кб.
12. АЛЬМА
Входимость: 2. Размер: 1кб.
13. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "Р"
Входимость: 2. Размер: 20кб.
14. КРИСТИ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
15. ОМТ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
16. СМБ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
17. РАЙЛИ
Входимость: 2. Размер: 15кб.
18. ТЕМПЕРИНО
Входимость: 2. Размер: 4кб.
19. ПЕЖО-КРУАЗА
Входимость: 2. Размер: 1кб.
20. ЧЭДВИК
Входимость: 2. Размер: 4кб.
21. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 2. Размер: 54кб.
22. ПРЕСТО
Входимость: 2. Размер: 3кб.
23. МАРЕНГО
Входимость: 2. Размер: 1кб.
24. ПУХ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
25. УОЛСЛИ ИТАЛЬЯНА
Входимость: 2. Размер: 1кб.
26. ГРЭФ УНД ШТИФТ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
27. ЛЕНЦ
Входимость: 2. Размер: 2кб.
28. СКАТ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
29. БРУК
Входимость: 2. Размер: 3кб.
30. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 1. Размер: 40кб.
31. СИМПЛЕКС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
32. ФОНДЮ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
33. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 24кб.
34. СТАЕ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
35. КЭННИНГХЭМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
36. ФРАНКО
Входимость: 1. Размер: 3кб.
37. РЕНО
Входимость: 1. Размер: 43кб.
38. ОКЛЕНД
Входимость: 1. Размер: 3кб.
39. ФАС
Входимость: 1. Размер: 1кб.
40. ФРАНКЛИН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
41. ЖЕРМЭН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
42. ПРАГА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
43. ЛЕССНЕР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
44. БЕЛСАИЗ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
45. МЕТАЛЛЮРЖИК
Входимость: 1. Размер: 4кб.
46. ФЛАГ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
47. САВА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
48. КЭЛТОРП
Входимость: 1. Размер: 4кб.
49. БЬЯНКИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
50. ДОЙЦ
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ЛЮКС
Входимость: 3. Размер: 1кб.
Часть текста: ЛЮКС (LUX) Турин, Италия, 1906-1907 В 1905 году в Турине был построен легковой автомобиль "Люкс" с 2-цилиндровым двигателем заднего расположения, 4-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом ведущих колес. Его разработал Эудженио Паскетта (Eugenic Paschetta), известный своими велосипедами. Чтобы организовать его производство, в марте 1906 года Паскетта основал фирму "Люкс", но вскоре отказался от первоначального плана, подписав в июне 1907 года договор с французской фирмой "Дековилль" (Decauville) о сборке ее автомобилей. К сожалению, соглашение так и не вступило в силу. С 1907 года "Люкс" ограничилась выпуском велосипедов и деталей к ним.      
2. ТОМАС
Входимость: 3. Размер: 7кб.
Часть текста: несколько легких автомобилей с одноцилиндровыми моторами мощностью 8 л.с. Они имели прямоугольные откидные капоты, массивные кузова и змеевиковый радиатор, установленный между мотором и пассажирским отсеком. В 1904 году появилась модель "24НР" с 3-цилиндровым двигателем. Год спустя на моделях с 4-цилиндровым силовым агрегатом откидной капот заменили кожухом с открывающимися боковыми створками. Марка "Флайер" (Flyer) впервые была использована в 1905 году на модели "60НР" с 6-цилиндровым мотором. В 1906 году стиль всей продукции "Томас" изменили, американские модели стали напоминать французские автомобили "Бразье" (Brasier). Единственным отличительным признаком машин "Томас" стал радиатор, который был похож на тот, что использовался на "Де Дион" (De Dion). Однако французские автомобили уступали по размерам шасси и мощности моторов. Благодаря высокопрочным шасси модели "Томас" довольно быстро завоевали рынок. В 1907 году из общего количества выпущенных машин 700 автомобилей приобрели частные владельцы, а 400 использовались как такси. В 1906 году Эдвин Томас и Рой Чэпин (Roy Chapin) основали фирму "Томас-Детройт" (Thomas-Detroit), выпускавшую в течение двух лет только одну модель "40НР". С 1908 года ее название было изменено на "Чалмерс" (Chalmers). Марка "Томас Флайер" стала всемирно известной, когда в 1908 году автомобиль типа "70НР" модели "DX" образца 1907 года С 4-цилиндровым двигателем одержал победу в трансконтинентальном пробеге Нью-Йорк-Париж. Эта победа принесла фирме недолгую славу - ...
3. АЛЬБА
Входимость: 3. Размер: 2кб.
Часть текста: АЛЬБА (ALBA) Триест, Австрия, 1906-1908 Фирма "Альба" была создана в Триесте в 1906 году. На следующий год были спроектированы шасси "18/24 HP" и "35/40 HP". Изготовить смогли только последнюю модель, которую показали в 1907 году на Парижском автосалоне. На шасси стоял 6,8-литровый двигатель "Астор" (Astor). Модель была хорошо принята публикой, но в 1907-1908 годах удалось выпустить лишь 9 экземпляров. Этого оказалось мало для довольно крупного по тем временам завода, где работало 150 человек. Так существовать далее "Альба" не могла. Альба   Альба (1907) Двигатель: рядный 4-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 125x140 мм Рабочий объем: 6868 см 3 Мощность: 35-40 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: жесткие оси на эллиптических рессорах Тормоза: на задние колеса Кузов: открытый Максимальная скорость: 97 км/ч
4. ИТАЛА
Входимость: 3. Размер: 6кб.
Часть текста: Чейрано ушел из фирмы и основал компанию SPA. С этого момента "Итала" стала активно заниматься разработкой гоночных автомобилей. В 1905 году руководителем конструкторского отдела становится Альберто Балокко (Alberto Balocco), прославивший фирму созданными скоростными и престижными автомобилями высшего класса. На некоторых из них устанавливали 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 16666 см 3 . В 1907 году "Итала-35/45НР" выиграла труднейший пробег Пекин-Париж, укрепивший ее позиции. В то время все автомобили "Итала" имели карданный привод задних колес, а не цепной, как большинство других машин. Кроме моторов обычной конструкции, "Итала" занималась разработкой бесклапанных двигателей. Среди них был мотор V8 с рабочим объемом 8336 см 3 , представленный в 1911 году на автосалоне в Турине. Успеха он не имел. Во время первой мировой войны "Итала" вместе с другими фирмами под опекой компании SCAT создала финансовый и промышленный консорциум, который, кроме всего прочего, занимался лицензионной сборкой авиационных двигателей "Испано-Сюиза" (Hispano-Suiza). После окончания войны фирма, вложившая значительные средства в производство авиамоторов, стала...
5. СПА
Входимость: 3. Размер: 6кб.
Часть текста: удлиненной базой (3300 мм). Среди итальянских машин они выделялись высоким качеством, что сказалось на стоимости: только одно шасси стоило около 26 тысяч лир. Естественно, в 1907 году, когда Италию потряс экономический кризис,особого спроса они не имели. В 1907 году СПА присоединила к себе небольшую фирму ФЛАГ (FLAG). Спустя год финансовая ситуация значительно улучшилась. Правление компании переехало в Геную, но производство осталось в Баррьера ди Крочетта. Достаточно устойчивое положение позволило создать отдел проектирования авиационных двигателей. В основе их конструкции лежали идеи инженера Аристида Фаччиоли (Aristide Faccioli), разработавшего впоследствии двигатель типа "А-6". Этот агрегат во время первой мировой войны устанавливался на самолеты СВА (SVA). Специалисты авиационного отделения занимались форсиров-кой двигателей. Мощные моторы предназначались для гоночных автомобилей, успешно выступавших в ряде соревнований.. Например, в 1908 году автомобиль "СПА-28/40НР" успешно преодолел расстояние от Турина до Санкт-Петербурга, а потом участвовал в гонке Петербург-Москва, где занял второе место. Год спустя барон Чуппа на модели "28/40НР" выиграл гонку "Тарга Флорио". На такой же машине Леонино да Дзара побил рекорд скорости на дистанции в 1 милю. В 1909 году была представлена модель "10/12НР" с 15-сильным двухцилиндровым двигателем рабочим объемом 1727 см 3 и 3-сту-пенчатой коробкой передач -самая компактная машина, когда-либо построенная на фирме СПА. Год спустя появилась модель "25/ЗОНР" с 4-цилиндровым мотором в 4398 см 3...
6. АРИЭЛ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: машин, фирма в 1902 году представила новый легковой автомобиль "10 HP" с двухцилиндровым двигателем, снабженным автоматическим впускным клапаном (он открывался под действием разряжения в цилиндре). В 1903-1905 годах появилось еще несколько 4-цилиндровых моделей: "12", "15", "16" и "20 HP", а завершалась серия 6-цилиндровой "30/35 HP". Под влиянием новой программы немецких автомобилей "Мерседес Симплекс" (Mercedes Simplex) "Ариэл" в конце 1905 года представила свою серию "Симплекс". Это были две 4-цилиндровые модели "15 HP", "25/30 HP" и одна 6-цилиндровая "35/50 HP". Через два года к ним прибавилась еще одна машина "50/60 HP" с 6-цилиндровым двигателем. Она получила известность только потому, что имела самый большой по тем временам в Англии рабочий объем двигателя - около 16 литров. В конце 1907 года "Ариэл" продала свой Бирмингемский завод английскому филиалу французской фирмы "Лоррэн-Дитрих" (Lorraine-Dietrich) и перевела сборочное производство в бывшие артиллерийские мастерские в Ковентри. В 1910 году в ее программе наряду с большими машинами с 4- и 6-цилиндровыми двигателями появились легкие "10 HP" с 2-цилиндровым мотором объемом 1630 см 3 . В послевоенное время фирма сконцентрировала внимание на выпуске мотоциклов, а автомобили двух моделей "Наин" (Nine) и "Тен" (Теп) изготовляла ...
7. ХИЛЛМАН
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: создавших свой автомобильный концерн. Представленный в 1931 году комфортабельный "Уизард" (Wizard) появился в разгар экономического кризиса и не пользовался спросом, но год спустя компания пыталась выправить дела, выпустив весьма удачную экономичную модель "Минкс" (Minx) с мотором в 1185 см 3 . В 1933-м ее полностью переработал знаменитый конструктор А. Дж. Бут (A. G. Booth), который до этого сотрудничал с "Клайно" (Clyno) и AJS. На базе обновленного "Минкса" он создал привлекательный 2-дверный седан "Аэро Минкс" (Aero Minx) спортивного стиля. В 1935 году "Минкс" стал первым британским автомобилем малого класса с 4-сту-пенчатой полностью синхронизированной коробкой передач. Одной из наиболее известных в то время моделей был солидный "Хо-ук" (Hawk) с 6-цилиндровым двигателем, выпускавшийся до 1939 года. Популярный "Минкс" обрел достойного преемника в 1949 году, получив новый, так называемый понтонный кузов без выступающих крыльев. В следующем году рабочий объем его мотора увеличили до 1265 см 3 , но боковые клапаны сохранялись до 1955 года, как и у второго базового двигателя в 1390 см 3 . Периодически обновляясь, "Минкс" оставался в производстве до 1970 года, и за это время его мотор "подрос" до 1725 см 3 . В начале 60-х "Хиллман" построила новый завод в Линвуде, в Шотландии, где с 1963 года стали выпускать весьма интересную легкую и компактную машину "Имп" (Imp) с 4-цилинд-ровым верхнеклапанным двигателем в 875 см 3 заднего расположения, изготовленным полностью из алюминиевого сплава фирмой "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax), и независимой подвеской всех колес. Несмотря на многочисленные технические изыски и оригинальную...
8. ТАУРИНИЯ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
Часть текста: ТАУРИНИЯ (TAURINiA) Турин, Италия, 1902-1907 "Тауриния", основанная 6 ноября 1902 года, - одна из первых автомобильных фирм Италии. Сначала в ее программу входила только модель "9,5НР" с одноцилиндровым мотором "Де Дион-Бутон" (De Dion-Bouton). В 1904 году появился спортивный автомобиль с 4-цилиндровым двигателем "Фафнир" (Fafnir) с двумя блоками цилиндров. С 1905 года эта машина выпускалась под обозначением "10/12НР". В 1906 году на ней был завоеван "Кубок старого шофера" в Сан-Ремо. Вскоре появилась более мощная модель "14/18НР" с 4-цилиндровым 3,0-литровым двигателем собственной разработки. Автомобиль имел карданный привод задних ведущих колес и развивал скорость 65 км/ч. В 1907 году фирма закрылась.      
9. НЕПИР
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: быстроходным из всех, построенных в Англии в то время. Это доказали его многочисленные спортивные победы. В 1903 году производственные помещения были переведены из Ламбета в Эктон. В том же году "Непир" представила свою первую серийную машину "18/ЗОНР" с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 4855 см 3 . Модель пользовалась уважением у автомобилистов за высокую мощность мотора и большой крутящий момент на низких оборотах. В 1906 году программа фирмы состояла из моделей: "40НР" с 6-цилиндровым мотором в 4855 см 3 , "18НР" и "45НР" С 4-цилиндровыми агрегатами в 3160 и 5117см 3 . В 1907 году "Непир-60НР" с 9,7-литровым двигателем установил рекорд, пройдя 24 часа со средней скоростью 106,1 км/ч, который был побит только через 18 лет. В 1908 году фирма "Непир" представила свой самый большой серийный автомобиль "90НР" с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 14491 см 3 . В 1911 году производственная программа фирмы включала целый ряд моделей с 2-, 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Во время первой мировой войны...
10. БСА
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: купила английскую фирму "Даймлер" (Daimler), и ее автомобили превратились в уменьшенные и упрощенные копии престижных "даймлеров" с бесклапанными двигателями. В 1912 году, предприняв большие усилия, БСА стала оснащать их цельнометаллическими кузовами. В 1919 году появились легкие машины "БСА-ЮНР" с 2-цилиндровым V-образным мотором воздушного охлаждения. Параллельно с ними до 1926 года выпускались 6-цилиндровые модели по образцу "Даймлера". После короткого перерыва БСА решила вновь выйти на автомобильный рынок, но теперь с недорогими машинами среднего класса. В 1931 году она приобрела фирму "Ланчестер" (Lanchester) и два года спустя развернула производство легковых автомобилей на шасси "Ланчестер" под маркой БСА. Их строили на заводе "Даймлера" в Ковентри. Одновременно мотоциклетное отделение БСА разработало легкий трехколесный автомобиль по типу машин "Морган" (Morgan). Его запустили в производство в 1930 году под маркой "Бизэй" (Beezay). В 1932-м он получил четвертое колесо, а еще через год - новый 4-цилиндровый двигатель в 1,2 л. В 1934-м "Бизэй" исчез из фирменного каталога, чтобы появиться на следующий год в облике 2-местного переднеприводного спортивного автомобиля "Скаут" (Scout). Последний выпускался до 1940 года. Это была наиболее удачная машина фирмы БСА. БСА Скаут   БСА Скаут (1935) Двигатель: рядный 4-цилиндровый нижнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 63 х 95 мм Рабочий объем: 1185 см 3 Мощность: 32 л.с....


 Приглашаем посетить сайты 
Черный Саша Чернышевский Чулков Языков Культурология Автомобили