Поиск по материалам сайта
Cлово "1908"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ФОРД
Входимость: 4. Размер: 45кб.
2. РЕНО
Входимость: 3. Размер: 43кб.
3. ДЗЮСТ
Входимость: 3. Размер: 4кб.
4. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 3. Размер: 31кб.
5. ПЕЙДЖ/ПЕИДЖ-ДЕТРОЙТ
Входимость: 3. Размер: 4кб.
6. ТОМАС
Входимость: 3. Размер: 7кб.
7. ФАФНИР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
8. МАКЛОГЛИН
Входимость: 2. Размер: 3кб.
9. ЭЙ-СИ
Входимость: 2. Размер: 15кб.
10. ТЭЛБОТ
Входимость: 2. Размер: 19кб.
11. БРЕННАБОР
Входимость: 2. Размер: 4кб.
12. ФРАНКО
Входимость: 2. Размер: 3кб.
13. ОТАВ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
14. ЧАЛМЕРС
Входимость: 2. Размер: 3кб.
15. ТЭМЗ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
16. ФАЧЧИОЛИ
Входимость: 2. Размер: 2кб.
17. ВИЛЛИС
Входимость: 2. Размер: 7кб.
18. ЛЯНЧА
Входимость: 2. Размер: 29кб.
19. ИТАЛИЯ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
20. ГАГГЕНАУ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
21. СПИКЕР
Входимость: 2. Размер: 15кб.
22. АЛЬБА
Входимость: 2. Размер: 2кб.
23. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Б"
Входимость: 2. Размер: 30кб.
24. ДИЗИ/СИДДЛИ-ДИЗИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
25. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 1. Размер: 40кб.
26. СИМПЛЕКС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
27. ФОНДЮ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
28. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
29. СТОРЕРО
Входимость: 1. Размер: 3кб.
30. ЖЕРМЭН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
31. КОРБИН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
32. БЕНЦ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
33. ХАМБЕР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
34. СИТРОЕН
Входимость: 1. Размер: 31кб.
35. ДЕЛАЭ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
36. ШЕФФИЛД-СИМПЛЕКС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
37. ОЛДСМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
38. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "К"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
39. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Р"
Входимость: 1. Размер: 13кб.
40. ЛОЗЬЕР
Входимость: 1. Размер: 3кб.
41. ИНФИЛД-ОЛЛДЭЙ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
42. ПЕЖО
Входимость: 1. Размер: 28кб.
43. СПИДУЭЛЛ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
44. ХАПМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
45. ХОРЬХ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
46. ИЗОТТА ФРАСКИНИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
47. СЕРПОЛЛЕ ИТАЛЬЯНА
Входимость: 1. Размер: 1кб.
48. ДЕ ЛЮКА ДАЙМЛЕР
Входимость: 1. Размер: 2кб.
49. ОСТИН
Входимость: 1. Размер: 21кб.
50. ВЕРМОРЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ФОРД
Входимость: 4. Размер: 45кб.
Часть текста: в электротехнической компании Эдисона (Edison) в Детройте, он сконструировал простейший двигатель внутреннего сгорания. Всю информацию он почерпнул из немногочисленных публикаций о моторах и самоходных экипажах, которую можно было найти в технических журналах тех лет. Спустя 4 года он построил свой первый маленький автомобиль, напоминавший корытце на четырех колесах. После нескольких тщетных попыток открыть собственное автомобильное предприятие Генри Форду все же улыбнулось счастье — 24 июня 1903 года он основал "Форд Мотор Компани" (Ford Motor Company). Вскоре похвальное желание Форда сконструировать "автомобиль для народа" стало воплощаться в простые конструкции с 2-цилиндровыми моторами,получившие индексы "А", "С" и "F". Под нажимом инвесторов, вынуждавших Форда создавать более мощные и дорогостоящие машины, ему пришлось выпустить модели "В" и "К" с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Незначительный спрос на них убедил Форда: чтобы добиться успеха в бизнесе ему следует стать независимым от инвесторов. Первой подлинной удачей стал недорогой автомобиль модели "N" с 4-цилиндровым мотором мощностью 15 л.с., конструкция которого была предельно проста. Он-то и стал базой бессмертного "Форда-Т", который поступил в продажу в октябре 1908-го и выпускался рекордно долго - вплоть до 1927 года. За этот срок было продано более 15 миллионов автомобилей модели. На них стояла компактная планетарная 2-ступенчатая коробка передач, а тормоза действовали только на задние колеса. Автомобиль был прочен,...
2. РЕНО
Входимость: 3. Размер: 43кб.
Часть текста: двигатель "Де Дион-Бутон" (De Dion-Bouton) рабочим объемом 198 см 3 , который был увеличен в 1899 году на модели "Рено А" до 273 см 3 . Главной особенностью легкой машины стал привод задних колес карданным валом, а нетрадиционной в те времена цепной передачей. Это было большим техническим новшеством. Собирая свой первый автомобиль, Рено совершенно не предполагал налаживать его дальнейший выпуск. Однако успех первенца превзошел все ожидания, и конструктор быстро изменил свои намерения, когда более десятка клиентов заказали модель. Финансовая поддержка родителей и непосредственная помощь старших братьев Фернана и Марселя позволили Луи продолжить работу. 1 октября 1898 года он основал фирму "Рено Фрэр" (Renault Freres), то есть "Братья Рено". Со временем она превратилась в крупнейшую автомобильную компанию Франции. Сначала на машинах "Рено" применяли двигатели "Де Ди-он" различного рабочего объема, но вскоре Луи Рено начал изготовлять свои моторы. Коммерческий успех был в значительной степени обусловлен активным участием "Рено" в автомобильных гонках. Так, например, в 1900 году после командной победы машин этой марки в классе легких "вуатюреток" на маршруте Париж-Тулуза фирма получила сразу 350 заказов. В 1902 году на легковом автомобиле "Рено Н" появился 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1720 см 3 мощностью 14 л.с. В 1902 году в гонке Париж-Вена приняли участие автомобили "Рено К" с 4-цилиндровыми двигателями мощностью 24 л.с., разработанные инженером Вье (Viet). На следующий год такие моторы появились и на легковых...
3. ДЗЮСТ
Входимость: 3. Размер: 4кб.
Часть текста: Милан/Брешия, Италия, 1905-1917 Когда в начале нынешнего столетия скончался Роберто Дзюст (Roberto Zust), швейцарский инженер, основавший в Италии завод по производству прецизионных станков, его сыновья решили открыть в Милане второе предприятие для выпуска автомобилей. Первые легковые машины "Дзюст" оснащались 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 7423 и 11308 см 3 . В 1906 году в Брешии основали филиал, получивший название "Бриксия-Дзюст" (Brixia-Zust). Он специализировался в производстве более дешевых и экономичных машин. Его первой продукцией стала модель "14/18НР". За ней последовали "18/24НР" и "10НР"с 3-цилиндровыми моторами в 3,8 и 1,4 л. В 1912 году "Бриксия-Дзюст" была присоединена к главной компании "Дзюст", которой принадлежало большинство ее акций. В 1908 году фирма "Дзюст" стала известной на весь мир, когда ее автомобиль модели "28/45НР" с мотором в 45 л.с. принял участие в беспримерном пробеге Нью-Йорк-Париж. К этой гонке, закончившейся для "Дзюста" неудачно, фирма отнеслась весьма серьезно и затратила много средств. Победителем оказался американский автомобиль "Томас" (Thomas), опередивший немецкий "Протос" (Protos). Однако гонка подтвердила надежность "Дзюста", которому приходилось преодолевать очень сложные участки пути. Пересекая Сибирь, он повторил высокий результат более мощного автомобиля "Итала-35/45НР" (Itala), который тот установил во...
4. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 3. Размер: 31кб.
Часть текста: модель "6НР" полностью повторяла конструкцию первенца, но уже имела передачу заднего хода. В 1905 году "Воксхолл" переехала из Лондона в Лутон, в графстве Бедфордшир. Вскоре появились три новые модели. Все они были оснащены 3-цияиндровыми двигателями и 6-ступенчатыми коробками передач. Отличительной особенностью первых "воксхоллов" стал низкий клиновидный капот. В 1906 году появился "Воксхолл-18/20НР" с 4-цилиндровым мотором и карданной передачей, за которым последовала более легкая модель "12/16НР". Новой внешней особенностью всех машин стал массивный никелированный радиатор, применявшийся до 1959 года. Тем временем главный конструктор фирмы Лоуренс По-мерой (Laurence Pomeroy) закончил разработку модели "20НР", которая одержала победу в специальном пробеге на надежность 1908 года, пройдя без поломок 3200 км. Померой спроектировал также еще одну машину, которая в 1910 году убедительно продемонстрировала свои возможности в пробеге на приз немецкого принца Генриха, после чего выпускалась под названием "Принц Генри" (Prince Henry). В серийных исполнениях рабочий объем двигателя этой машины повысили до 4 л. "Принц Генри" считается родоначальником самой знаменитой серии "Воксхолл-30/98", хотя незадолго до начала первой мировой войны успели построить очень небольшое количество машин. "Воксхолл" относится к числу немногих британских производителей,...
5. ПЕЙДЖ/ПЕИДЖ-ДЕТРОЙТ
Входимость: 3. Размер: 4кб.
Часть текста: (PAIGE/PAIGE-DETROIT) Детройт, США, 1908-1927 Первый автомобиль "Пейдж-Детройт" появился в 1908 году. Он был оснащен двухтактным 3-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2172 см 3 мощностью 25 л.с., который располагался в едином блоке с 2-ступенчатой коробкой передач. В 1908-1909 годах было выпущено 302 экземпляра. Затем "Пейдж" использовала на своих моделях 4-цилиндровые 4-тактные двигатели. Первой среди них стала модель "25" с мотором рабочим объемом 2896 см 3 . Она находилась в производстве до 1914 года и была заменена более мощной моделью "36" с 4,1-литровым силовым агрегатом. В 1915 году руководство фирмы приняло решение выпускать автомобили с 6-цилиндровыми 3,8-литровыми двигателями "Ратенбер" (Rutenber) и 5-литровыми "Континентал" (Continental). В 1916 году на заводе фирмы собрали конвейер, подобный "фордовскому". С 1921 года на автомобилях "Пейдж-Детройт" устанавливали радиатор типа "Бентли" (Bentley). Он прекрасно смотрелся на спортивных моделях "Спайдер-Дайтона" (Spider-Daytona), которые выпускались в 1922-1926 годах. Благодаря удачному стилистическому сочетанию радиатора с весьма элегантными по тем временам кузовами машины "Пейдж" одно время даже называли "самыми красивыми автомобилями Америки". С 1923 по 1926 год выпускалась более дешевая легковая модель "Джюитт" (Jewett). В 1927 году в программу американской компании входили три оригинальные модели с 6-цилиндровым и одна модель с 8-цилиндровым...
6. ТОМАС
Входимость: 3. Размер: 7кб.
Часть текста: на тот, что использовался на "Де Дион" (De Dion). Однако французские автомобили уступали по размерам шасси и мощности моторов. Благодаря высокопрочным шасси модели "Томас" довольно быстро завоевали рынок. В 1907 году из общего количества выпущенных машин 700 автомобилей приобрели частные владельцы, а 400 использовались как такси. В 1906 году Эдвин Томас и Рой Чэпин (Roy Chapin) основали фирму "Томас-Детройт" (Thomas-Detroit), выпускавшую в течение двух лет только одну модель "40НР". С 1908 года ее название было изменено на "Чалмерс" (Chalmers). Марка "Томас Флайер" стала всемирно известной, когда в 1908 году автомобиль типа "70НР" модели "DX" образца 1907 года С 4-цилиндровым двигателем одержал победу в трансконтинентальном пробеге Нью-Йорк-Париж. Эта победа принесла фирме недолгую славу - в 1909 году она продала более тысячи автомобилей. К этому времени в программе появилась модель "К", на которой использовали 6-цилиндровый мотор в 73 л.с. Тогда же в продажу поступила модель "L", где цепной привод ведущих колес заменили карданным валом. Машины такой конструкции оказались настолько ненадежными, что в 1910-1911 годах спрос на них катастрофически упал. В результате Томас был вынужден уступить свое предприятие богатому нью-йоркскому банкиру Мейеру, который тотчас же обратился за помощью к группе бывших руководителей фирмы "Паккард" (Packard). Однако репутация "Томас" оказалась настолько подпорченной низким качеством продукции, что приход нового руководства уже ничего не смог изменить. В августе 1912 года "Томас" объявила о банкротстве, а год...
7. ФАФНИР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: (FAFNIR) Аахен, Германия, 1908-1926 В начале века "Фафнир" была достаточно хорошо известной в Германии фирмой по производству двигателей для легких автомобилей и мотоциклов. Их успех подтолкнул руководство заняться выпуском собственных автомобилей. В 1908 году "Фафнир" предложила на рынок серию машин с 4-цилиндровыми моторами объемом 1520 и 2496 см 3 с системой смазки под давлением. В 1912 году выпустили низкорамный "Фафнир-472" с двигателем объемом 1924 см 3 мощностью 22 л.с. С первых же лет продукция "Фафнир" заслужила признание и отличалась прогрессивными техническими новшествами. В начале 20-х годов появились крупные международные спортивные достижения. Среди гонщиков, которые принесли славу фирме, был знаменитый Рудольф Карач-чиола (Rudolf Caracciola). В своей первой в жизни гонке на германском треке АФУС в 1922 году он сидел за рулем "Фафнира". Последней моделью фирмы стала "Фафнир-471", выпускавшаяся с 1923 по 1926 год. Благодаря своему привлекательному радиатору, задней ракетовидной части и широким плоским крыльям она считалась достаточно элегантной машиной. В обычном исполнении ее 2-литровый мотор обеспечивал мощность 50 л.с., а в спортивном варианте с компрессором - 80 л.с. Фафнир ...
8. МАКЛОГЛИН
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: МАКЛОГЛИН (MCLAUGHLIN) Оттава, Канада, 1908-1922 Основанная в 1867 году фирма "МакЛоглин" в течение 40 лет успешно занималась сборкой конных экипажей, после чего заключила выгодный контракт с компанией "Дженерал Моторс" (General Motors), давший ей право использовать двигатели и шасси фирмы "Бьюик" (Buick) для производства собственных автомобилей. В 1908 году "МакЛоглин" выпустила 200 экземпляров своей первой модели, базой которой послужил "Бьюик" с 4-цилиндровым мотором. В последующие годы дела шли неплохо. Автомобили "МакЛоглин" стали известны в Канаде благодаря более надежной конструкции, чем у американских прообразов. Кроме "бьюиков" на "МакЛоглин" также использовали шасси "Шевроле" (Chevrolet) и "Окленд" (Oakland). В последний год существования "МакЛоглин" объем производства достиг рекордной отметки - 15 тысяч машин. Однако успехи канадского конкурента заставили "Дженерал Моторс" в 1918 году взять его под свой контроль. С 1923 года "МакЛоглин" потеряла самостоятельность, а ее машины стали называться "МакЛоглин-Бьюик". МакЛоглин   МакЛоглин Сикс (1920) Двигатель: рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 86 х 116 мм Рабочий объем: 4043 см 3 Мощность: 75 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: кабриолет или седан Максимальная скорость: 80 км/ч
9. ЭЙ-СИ
Входимость: 2. Размер: 15кб.
Часть текста: "Ауто-Карриер" (Auto Carrier), по начальным буквам которой и была названа фирма "АС" (у нас ее называют "Эй-Си", хотя правильнее было бы именовать "АК"). На ее базе в 1908 году была разработана легковая версия, но в производство она пошла только в 1913-м, а грузовичок выпускался до 1914 года. После первой мировой войны фирма прославилась своими 6-цилиндровыми двигателями с верхним распределительным валом. Может показаться невероятным, но самый первый двигатель объемом 1991 см 3 , появившийся в 1919 году, выпускался до... 1963 года. Правда, с постоянными улучшениями. Взять хотя бы мощность: за это время она возросла с 35 до 103 л.с. В 1921 году фирма перешла в руки автомобильного предпринимателя и гонщика Селвина Эджа (Selwyn Edge), в результате ее машины стали постоянными участниками состязаний. Сразу же они добились неплохих результатов, например, победа в ралли Монте-Карло в 1926 году. Экономический кризис не пощадил маленькую фирму и ее пришлось снова перепродать. На этот раз предпринимателям братьям Харлок (Hurlock), которые быстро вывели ее из кризиса. А известная "шестерка" обрела второе рождение в новом низкорамном скоростном автомобиле. И все-таки даже послевоенные автомобили "Эй-Си", имея привлекательную обтекаемую форму, поражали некоторыми консервативными решениями. Например, передняя рессорная подвеска уже тогда считалась просто архаичной. В 1953 году в производство пошла новая модель "Эйс" (Асе) с двигателем "Бристол" (Bristol), которая стала основой самой знаменитой модели "Кобра" (Cobra). За нею в 1967 году последовала роскошная модель "428" с кузовом "Фруа" (Frua), замененная через 7 лет спортивной "3000 ME" с двигателем центрального расположения. В начале 80-х годов "Эй-Си"...
10. ТЭЛБОТ
Входимость: 2. Размер: 19кб.
Часть текста: до 1914 года носили марку "Клемент-Тэлбот". В 1905 году производственная программа состояла из 4 моделей с 2-цилиндровыми двигателями ("7/8НР", "8/9НР", "9/11 HP" и "10/20НР") и серии, включавшей машины с 4-цилиндровыми моторами. В 1906 году появился автомобиль "20/24НР" с 3,8-литровым двигателем, разработанный английским конструктором К. Гаррардом (С. R. Garrard). Гаррард долгое время работал у Адольфа Клемана во Франции. Позднее появилась модель "12/16НР" с двигателем рабочим объемом 2,7 л. Оба "Тэлбота" успешно участвовали в различных гонках и завоевали хорошую репутацию. Машина типа "15НР", разработанная Гаррардом, увидела свет в конце 1906 года и оснащалась 3-литровым мотором. Серию завершила в 1908 году модель "25НР" с двигателем в 4156 см 3 . В 1911 году главным конструктором стал Джордж Браун (George Brown), работавший ранее на фирме "Остин" (Austin). Он усовершенствовал устаревший 4,2-литровый двигатель с боковыми клапанами и создал новый 4,6-литровый верхнеклапанный мотор, который устанавливали на модель "25/50НР". С 1914 года "Тэлбот" собирала автомобили с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 2510 до 4447 см 3 только из узлов и деталей британского производства. В 1915 году появился первый автомобиль с 6-цилиндровым двигателем в 3912 см 3 . В 1916 году на "Тэлбот" пришел швейцарский конструктор Джордж Рёш (Georges Roesch), который до того работал на фирмах "Грегуар" (Gregoire), "Делонэ-Бельвилль" (Delaunay-Belleville), "Рено" (Renault) и "Даймлер" (Daimler). Ему поручили разработку нового легкового автомобиля "А-12" с двигателем в 1750 см 3 , однако машина в серийное производство не пошла. В это время на фирме произошли крупные перемены: лорд Шрюсбэри, потеряв на войне единственного сына, утратил интерес к своей компании и в 1919-м уступил ее французской "Даррак" (Darracq). Уже через год произошло слияние вновь образованной "Тэлбот-Даррак" с английской компанией "Санбим" (Sunbeam), в результате чего образовалась группа...


 Приглашаем посетить сайты 
Чулков Языков Культурология Романтизм Добычин Автомобили