Поиск по материалам сайта
Cлово "1910"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. АПОЛЛО
Входимость: 3. Размер: 4кб.
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "А"
Входимость: 3. Размер: 31кб.
3. РУССО-БАЛТ
Входимость: 3. Размер: 10кб.
4. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 3. Размер: 31кб.
5. АУСТРО-ДАЙМЛЕР
Входимость: 3. Размер: 13кб.
6. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 3. Размер: 47кб.
7. ФЛОРЕНЦИЯ
Входимость: 2. Размер: 2кб.
8. МЕРСЕР
Входимость: 2. Размер: 4кб.
9. СМБ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
10. МЕТАЛЛЮРЖИК
Входимость: 2. Размер: 4кб.
11. САВА
Входимость: 2. Размер: 4кб.
12. КИНГ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
13. МОРГАН
Входимость: 2. Размер: 12кб.
14. КЕЙС
Входимость: 2. Размер: 3кб.
15. РОМА
Входимость: 2. Размер: 1кб.
16. ОЛДСМОБИЛ
Входимость: 2. Размер: 19кб.
17. ПЕЖО
Входимость: 2. Размер: 28кб.
18. ПИК-ПИК
Входимость: 2. Размер: 4кб.
19. ТЕОФИЛЬ ШНЕЙДЕР
Входимость: 2. Размер: 4кб.
20. КИРИБИРИ
Входимость: 2. Размер: 5кб.
21. ШТЁВЕР
Входимость: 2. Размер: 6кб.
22. АУДИ
Входимость: 2. Размер: 18кб.
23. ИСПАНО-СЮИЗА
Входимость: 2. Размер: 14кб.
24. ДЖОУИТТ
Входимость: 2. Размер: 5кб.
25. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 2. Размер: 55кб.
26. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 1. Размер: 40кб.
27. АРИЭЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
28. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
29. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 24кб.
30. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
31. КЭННИНГХЭМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
32. ФРАНКО
Входимость: 1. Размер: 3кб.
33. РЕНО
Входимость: 1. Размер: 43кб.
34. ДЖИ-ЭН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
35. ПУЗЫРЕВ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
36. РОЛЛАН-ПИЛЕН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
37. ХАДСОН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
38. КРИСТИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
39. МАЗЕРАТИ
Входимость: 1. Размер: 21кб.
40. БЕЛСАИЗ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
41. ТРОЯН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
42. БЕНЦ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
43. МАКФАРЛАН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
44. ВИЛИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
45. БУГАТТИ
Входимость: 1. Размер: 23кб.
46. ЧЭДВИК
Входимость: 1. Размер: 4кб.
47. АРИЕС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
48. ШЕФФИЛД-СИМПЛЕКС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
49. TATPA
Входимость: 1. Размер: 22кб.
50. ЛОЗЬЕР
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. АПОЛЛО
Входимость: 3. Размер: 4кб.
Часть текста: (APOLLO) Апольда, Германия, 1910-1926 Начиная с 1904 года небольшая немецкая фирма "Руппе и Сын" (Ruppe und Sohn), расположившаяся в местечке Апольда в Тюрингии, выпускала легкие автомобили с двигателями воздушного охлаждения, называвшиеся "Пикколо" (Piccolo). Они отличались прочностью, компактностью и маневренностью, имели низкую стоимость, что и послужило гарантией их успеха. В 1910 году "Руппе и Сын" преобразовалась в "Аполло" и стала ориентироваться на более крупные автомобили с двигателями водяного охлаждения. Ее новым главным инженером стал Карл Слевогт (Karl Slevogt), который решил выставить автомобили на спортивные состязания. Так появились две новые модели "Тип В" и "Тип R" с 4-цилиндровыми верхнеклапанными моторами рабочим объемом в 1 и 2 л. На европейских спортивных трассах они уверенно шли в числе первых, конкурируя даже со знаменитыми "Бугатти" (Bugatti). Но основной продукцией "Аполло" оставались обычные дорожные машины, предназначенные для покупателей со средним достатком. Среди них были модели "G-7/20", "С-6/18" и "N-8/24" с 4-цилиндро-выми моторами мощностью 18-24 л.с., выпускавшиеся в 1910-1913 годах. С началом войны производство приостановилось. После наступления мира "Аполло" нашла силы восстановить выпуск автомобилей, некоторые ее модели были сделаны на высоком техническом уровне. Из них надо упомянуть автомобиль-прототип "12/50" с двигателем V8 и тормозами на всех колесах. Серийная продукции фирмы в середине 20-х годов неожиданно потеряла спрос. "Аполло" сошла со сцены. Аполло   Аполло Тип В (1911) Двигатель: рядный 4-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 60 х...
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "А"
Входимость: 3. Размер: 31кб.
Часть текста: По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "А" АБАДАЛ АБАДАЛ (Abadal) - испанская автомобильная компания. Основатель Франциско Серамелера Абадал (1912). Первой выпущенной моделью был автомобиль "18/24 HP", потом последовали модели "12 НР" и "15НР". В начале 20 годах под маркой "Абадал" изготавливались легковые автомобили по лицензии американский фирмы "Бьюик". Последний "Абадал" был выпущен в 1930 году. АВСТРО-ДАЙМЛЕР АВСТРО-ДАЙМЛЕР (Austro-Daimler, Osterreichishe Daimler Motorengesellschaft) - австрийская фирма, выпускавшая легковые автомобили класса «люкс», а также грузовики. Торговые интересы компании «Даймлер» в Австрии были представлены уже с 1890, а в 1899 начался выпуск грузовых автомобилей на заводе в Вене. В 1902 в Вену прибывает сын Готлиба Даймлера, Пауль Даймлер, и под его руководством начинается выпуск легковых автомобилей. Первая модель, PD, делалась с 2-цилиндровым мотором и уже отличалась от продукции немецкого «Даймлера». В дальнейшем отличий стало гораздо больше. С 1906 в компании появляется Фердинанд Порше, уже получивший некоторую известность своими экспериментальными электрическими и комбинированными электро-бензиновыми автомобилями. Энергичный и талантливый Порше вскоре...
3. РУССО-БАЛТ
Входимость: 3. Размер: 10кб.
Часть текста: стал приглашенный из Бельгии инженер Жюльен Поттера (Julien Potterat), который работал в сотрудничестве с русскими специалистами Иваном Фрязиновским и Дмитрием Бондаревым. Вскоре на РБВЗ уже выпускали легковые машины семейств "К-12", "С-24" и "Е-15", а также три модели грузовиков "Д-24","М-24"и"Т-40". Наиболее массовой моделью являлась "С-24", на которую приходилось 55% общего выпуска. "Руссо-балты" отличались прочностью и надежностью, свидетельством чему служили их успехи в ралли и дальних пробегах, в частности, на международных ралли Монте-Карло и Сан-Себастьян. Заслуживает внимания и тот факт, что один из экземпляров модели "С-24" серии III, выпущенный в 1910 году, за 4 года прошел 80 тысяч километров без серьезного ремонта. Репутация машин РБВЗ была столь высокой, что два образца моделей "К-12" и "С-24" в 1913 году заказал Императорский гараж. Более того, 64% всех автомобилей завода приобрела русская армия, где они использовались не только как штабные и санитарные машины, но и как шасси для постройки броневиков. Машины РБВЗ имели простую и прочную конструкцию. На них применялись отлитые из алюминия картеры двигателя и коробки передач, а также поршни. Колеса и шестерни трансмиссии вращались на шариковых подшипниках. На моделях "К-12" и "Е-15" цилиндры отливались в общем блоке, что было редкостью для тех времен. Автомобили "Руссо-Балт" собирались крупными сериями, внутри которых существовала полная взаимозаменяемость деталей. Разные серии одной и той же модели имели порой существенные различия по мощности двигателя, количеству передач, колесной базе и устройству отдельных...
4. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 3. Размер: 31кб.
Часть текста: В 1896 году она предлагала уже целую гамму моторов внутреннего сгорания. Первый автомобиль "Воксхолл-5НР" оборудовали одноцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 5 л.с. с цепным приводом, подвеской на пружинах и рулевым управлением с продольным рычагом. Его аналогом послужил американский "Брашмобил" (Brushmobile). Следующая модель "6НР" полностью повторяла конструкцию первенца, но уже имела передачу заднего хода. В 1905 году "Воксхолл" переехала из Лондона в Лутон, в графстве Бедфордшир. Вскоре появились три новые модели. Все они были оснащены 3-цияиндровыми двигателями и 6-ступенчатыми коробками передач. Отличительной особенностью первых "воксхоллов" стал низкий клиновидный капот. В 1906 году появился "Воксхолл-18/20НР" с 4-цилиндровым мотором и карданной передачей, за которым последовала более легкая модель "12/16НР". Новой внешней особенностью всех машин стал массивный никелированный радиатор, применявшийся до 1959 года. Тем временем главный конструктор фирмы Лоуренс По-мерой (Laurence Pomeroy) закончил...
5. АУСТРО-ДАЙМЛЕР
Входимость: 3. Размер: 13кб.
Часть текста: конструктором на небольшой австрийской фирме "Лохнер" (Lohner), где создал необычные автомобили с гибридной силовой установкой: бензиновый двигатель вращал генератор, который вырабатывал ток для питания электромоторов, встроенных в ступицы колес. Перейдя на "Аустро-Дайм-лер", Порше пытался и там выпускать аналогичную машину под маркой "Миксер" (Mixer). В 1906 году австрийский "Даймлер" получил финансовую независимость от немецкого "Даймлера" и под руководством Ф. Порше построил немало замечательных автомобилей. Первый крупный успех пришел в 1910 году с моделью "Принц Генрих" (Prinz Heinrich), оснащенной верхнеклапанным двигателем в 5715 см 3 , за которой последовала модель "35/60" с 60-сильным 7-литровым мотором. Незадолго до начала войны появился самый маленький "Ауст-ро-Даймлер" с 4-цилиндро-вым двигателем в 2212 см 3 . В 1923 году Карл Рабе (Karl Rabe) заменил Порше на его посту. Все последующие годы он посвятил усовершенствованию автомобилей серии "ADM", разработанной Порше. На них стояли 6-цилиндровые моторы с верхним распределительным валом рабочим объемом 2540; 2650 и 2994 см 3 . Последняя "ADM-3" была мощной 100-сильной спортивной машиной, доминировавшей во многих соревнованиях. Ее заменила модель "ADR" (R - первая буква фамилии Рабе) с рамой в виде центральной трубы и задней независимой подвеской. В 1929 году была выпущена самая скоростная и престижная модель "ADR-6 Бергмай-стер" (Bergmeister) с 6-цилиндровым двигателем в 3614 см 3 мощностью 120 л.с., развивавшая скорость 145 км/ч. Через год появилась машина...
6. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 3. Размер: 47кб.
Часть текста: словарь (краткий) Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD") В начало словаря По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD") ABADAL ABADAL (Abadal) - испанская автомобильная компания. Основатель Франциско Серамелера Абадал (1912). Первой выпущенной моделью был автомобиль "18/24 HP", потом последовали модели "12 НР" и "15НР". В начале 20 годах под маркой "Абадал" изготавливались легковые автомобили по лицензии американский фирмы "Бьюик". Последний "Абадал" был выпущен в 1930 году. ABC ABC (Active Body Control) - активный контроль кузова. Система активной подвески кузова автомобиля. ABS ABS (Antiblockier System) - антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. В настоящее время применяется на большинстве современных автомобилей. Hаличие ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес ADLER ADLER (Adler) - немецкая фирма по производству легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1939. Генрих Кляйер, основатель фирмы, сначала продавал велосипеды, которые собирал в своей мастерской во Франкфурте-на-Майне в 1880. Свой первый автомобиль Adler («Адлер») он представил публике в 1900. Во время Первой мировой войны выпуск Adler был приостановлен и возобновился только после ее окончания. В 1932 разработка модели Trumpf («Трумпф») стала поворотным пунктом в развитии фирмы. Автомобиль был оснащен передним приводом и качающейся осью. Эта конструкция принесла фирме Adler мировую известность. Во время Второй...
7. ФЛОРЕНЦИЯ
Входимость: 2. Размер: 2кб.
Часть текста: ФЛОРЕНЦИЯ (FLORENTIA) Флоренция, Италия, 1903-1910 Флоренция-10 HP Небольшая фирма, основанная 11 марта 1903 года и названная в честь родного города, начинала свою деятельность с производства небольшого автомобиля с 2-цилиндровым мотором рабочим объемом 1,4 л мощностью 10 л.с., что давало возможность развивать скорость до 55 км/ч. "Флоренция" имела 3-ступенчатую коробку передач с задним ходом и карданный привод ведущих колес. Демонстрация на Туринском автосалоне 1904 года гоночной машины с мотором в 20 л.с. стала очередной попыткой фирмы закрепиться на рынке и в автоспорте. Однако гоночная "Флоренция" так никогда и не участвовала в соревнованиях. В конце 1904 года на фирме начали лицензионную сборку французских автомобилей "Роше-Шнейдер" (Rochet-Schneider). В конце 1906-го было принято решение о переходе на собственные модели "10", "18" и "28НР". Спустя несколько лет финансовое положение флорентийского предприятия сильно ухудшилось, и в 1910-м оно прекратило свою деятельность.
8. МЕРСЕР
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: небольшая фирма "Реблинг-Планш" (Roebling-Planche), название которой было составлено из фамилий ее владельцев - немца Реблинга и французского конструктора Этьена Планша. В 1910 году труднопроизносимое название заменили на "Мерсер". Мерсер - округ в штате Нью Джерси, где располагалась фирма. Первые машины "Мерсер" оснащались двигателями "Бивер" (Beaver). В 1911 году новый главный конструктор Финли Робертсон Портер (Finlay Robertson Porter) на базе легковой машины "30-М" создал модель "35-R Рейсэбоут" (Raceabout), которая развивала максимальную скорость около 110 км/ч. Она послужила базой для наиболее известной спортивной модели своего времени "Мерсер 35-J" с мотором рабочим объемом 4926 см 3 . За ней последовали менее известные варианты "М" и "О" с двигателем в 5211 см 3 и 4-ступенчатой коробкой передач. В 1914 году эти машины стали оснащаться электрическими фарами и стартером. В том же году Портер начал работать самостоятельно и собрал несколько роскошных автомобилей модели FRP (аббревиатура составлена из его инициалов) с двигателями мощностью 170 л.с. Портера заменил Эрик Г. Деллинг (Erik H. Delling), после чего "35-J" была модернизирована и переименована в "22/70". Различие состояло в более мощном 70-сильном двигателе, измененных деталях кузова и левом...
9. СМБ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
Часть текста: СМБ (SMB) Брешия, Италия, 1907-1910 "Моторостроительная фирма из Брешии" (Societa Motori Bresciana), сокращенно 8MB, начала свою деятельность с изготовления легких моторов для катеров. В 1907 году, после преобразования в акционерное общество, взялась за производство автомобилей. Ее программа включала модели "16/20НР" и "28НР", оборудованные 3,8- и 4,2-литровыми двигателями с попарно отлитыми цилиндрами и карданной передачей на ведущие колеса. Их выпуск прекратился в 1910 году.        
10. МЕТАЛЛЮРЖИК
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: на спрос. Их особенностями стали прочная рама из профилированной стали, зажигание высокого напряжения и электрические фары, которые устанавливались по заказу клиента. В 1906 году программа была дополнена моделью "60/80CV" с 10-литровым двигателем. С 1907 года автомобили оснащались радиаторами характерной заостренной формы. Последнюю машину с 2-цилиндровым силовым агрегатом в 1909 году заменила популярная модель "14CV" с 4-цилиндровым мотором, которая потом производилась в Германии по лицензии фирмой "Бергманн" (Bergmann). В 1910 году автомобиль "Металлюржик" принимал участие в гонке на Кубок принца Генриха. На нем стоял многоклапанный двигатель рабочим объемом 5,7 л мощностью 110 л.с., позволявший развивать скорость до 153 км/ч. Далее последовали большие роскошные легковые машины типа "26/60CV" и спортивные "38/90CV". К автомобилям высшего класса относилась модель "40CV" с рабочим объемом мотора 7363 см 3 мощностью 90 л.с. В 1919 году было возобновлено производство модели "26/60CV" с 5,0-литровым мотором и тормозами на всех колесах. В 1922 году "15/20CV" заменила более легкая машина "12CV" с новым верхнеклапанным двигателем в 1970 см 3 , позволявшим развивать скорость до 120 км/ч. В 1927 году фирму "Металлюржик" приобрела группа "Империя-Эксцельсиор" (Imperia-Excelsior). В дальнейшем она перепродала все производственные мощности "Металлюржик" автомобильной компании "Минерва" (Minerva). Металлюржик 38/90   Металлюржик-14CV (1910) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с...


 Приглашаем посетить сайты 
Писемский Плещеев Полевой Н.А. Прутков Соллогуб Автомобили