Поиск по материалам сайта
Cлово "1929"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. БЕНТЛИ
Входимость: 6. Размер: 22кб.
2. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 5. Размер: 55кб.
3. ОБЕРН
Входимость: 4. Размер: 14кб.
4. БНС
Входимость: 3. Размер: 4кб.
5. ДЕЛАЖ
Входимость: 3. Размер: 6кб.
6. ФИАТ
Входимость: 3. Размер: 58кб.
7. КОРД
Входимость: 3. Размер: 4кб.
8. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 3. Размер: 47кб.
9. АЭРО
Входимость: 3. Размер: 4кб.
10. РАКСТОН
Входимость: 2. Размер: 3кб.
11. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 2. Размер: 40кб.
12. НАСЬОНАЛЬ ПЕСКАРА
Входимость: 2. Размер: 3кб.
13. ЛОКОМОБИЛ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
14. РАЙЛИ
Входимость: 2. Размер: 15кб.
15. БУГАТТИ
Входимость: 2. Размер: 23кб.
16. КЛАЙНО
Входимость: 2. Размер: 4кб.
17. ДЮ ПОНТ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
18. СЕНЕШАЛЬ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
19. ГАЙ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
20. ПАККАРД
Входимость: 2. Размер: 10кб.
21. ЛЯНЧА
Входимость: 2. Размер: 29кб.
22. ЗИНГЕР
Входимость: 2. Размер: 10кб.
23. БИН
Входимость: 2. Размер: 5кб.
24. АЛВИС
Входимость: 2. Размер: 16кб.
25. ХОРСТМАН
Входимость: 2. Размер: 2кб.
26. МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Входимость: 2. Размер: 31кб.
27. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Б"
Входимость: 2. Размер: 30кб.
28. ДИКСИ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
29. ТРАКТА
Входимость: 2. Размер: 4кб.
30. ШКОДА
Входимость: 1. Размер: 9кб.
31. ФОРД
Входимость: 1. Размер: 45кб.
32. ИНВИКТА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
33. АКСАЙ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
34. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "Б"
Входимость: 1. Размер: 28кб.
35. ОМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
36. НСУ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
37. ШТАЙР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
38. ХАДСОН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
39. ОКЛЕНД
Входимость: 1. Размер: 3кб.
40. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ш"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
41. ВОЛЬВО
Входимость: 1. Размер: 18кб.
42. ИЖ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
43. ДЕЛАЭ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
44. Е-Аш-Пи
Входимость: 1. Размер: 3кб.
45. СТИРНС
Входимость: 1. Размер: 6кб.
46. ОЛДСМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
47. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "К"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
48. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Р"
Входимость: 1. Размер: 13кб.
49. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
50. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Я"
Входимость: 1. Размер: 10кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. БЕНТЛИ
Входимость: 6. Размер: 22кб.
Часть текста: просто "3 литра" ("3 L"), выпускали практически без изменений до 1929 года и оснащали различными кузовами, из которых преобладали открытые спортивные. В 1925 году добавилась новая, внешне очень схожая с "3-литровой", модель "Биг Сикс" (Big Six) с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 6597 см 3 мощностью 147 л.с. при 3000 об/мин. В 1927 году Бентли вернулся к своей первой модели "3 литра", увеличив рабочий объем ее двигателя до 4,5 л. В 1930 году этот мотор осна-стили роторным объемным нагнетателем "Руте" (Roots). Новая модель "4,5 литра" производилась на фирме, которой руководил Генри Бир-кин (Henry Birkin), бывший автогонщик и один из постоянных заказчиков "Бентли". Эта машина была в те годы одной из самых мощных и скоростных и принесла "Бентли" огромную известность. В 1928-1930 годах в небольших количествах собирали модель "6,5 литра" ("6,5 L") в варианте "Спид Сикс" (Speed Six) с мотором мощностью 180-200 л.с. Модель стала легендарной, завоевав за 3 года девять высоких наград (дважды победила в Ле Мане и трижды - в Брукленде). Самой дорогой и престижной стала модель "8 литров" ("8 L"), вышедшая из мастерской в Криклвуде в конце 1930 года. На нее устанавливали наиболее роскошные и дорогие закрытые кузова. Бентли больше привлекали спортивные и гоночные машины, принесшие конструктору множество высших наград в самых престижных соревнованиях. Пять раз (в 1924, 1927, 1928, 1929 и 1930 годах) автомобили "Бентли" побеждали в 24-часовой гонке во французском городе Ле Ман. Три раза подряд(в 1928-1930 годах) их выигрывал гонщик Вульф Бар-нато (Woolf Barnato), а в ...
2. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 5. Размер: 55кб.
Часть текста: производства первого из них, а в июне была основана новая фирма Anonima Lombarda Fabbrica Automobili ("Акционерная автомобильная фабрика Ломбардии"), сокращенно ALFA (АЛФА, впоследствии стали произносить "Альфа"). Первый автомобиль "Альфа" модели "24 HP" появился год спустя и отличался высокой скоростью, мощностью и хорошей устойчивостью на дороге. Одновременно родилась вторая модель "12 HP", а вскоре появилась ее более скоростная и мощная версия "15 HP". После модернизации в 1914 году она получила индекс "15/20 HP". В том же году была выпущена небольшая серия самого мощного автомобиля "40/60 HP" с верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 6082 см 3 . В 1915 году главный акционер "Альфы" "Банк ди Сконто" поручил руководство фирмой инженеру и предпринимателю Никола Ромео (Nicola Romeo). Так появилась вторая половинка марки: с этого времени сама фирма и все ее автомобили стали называться "Альфа Ромео". Первой продукцией с этой маркой был автомобиль "20/30 HP" с двигателем в 4,2 л и его спортивная версия "20/30ES". Новая эпоха в деятельности "Альфа Ромео" началась в 1923 году, когда за дело взялся инженер Джузеппе Мерози (Giuseppe Merosi). Его главным достижением была разработка спортивных автомобилей серии "RL". В том же 1923 году Мерози создал автомобиль "Р-1" для гонок на Большой приз. Его успех на скоростных трассах заставил руководство фирмы подумать о создании собственного отделения спортивно-гоночных машин и своей гоночной команды. Мерози поручили заниматься серийными легковыми автомобилями, а отделение спортивных машин возглавил Витторио Джано (Vittorio Jano), который пригласил на...
3. ОБЕРН
Входимость: 4. Размер: 14кб.
Часть текста: освещением. "Ратенбер" встала во главе всей программы фирмы, оказалась наиболее рентабельной и привела "Оберн" в 1919 году в состав "Чикагской промышленной группы", где президентом был Моррис Экхарт. С 1919 года фирма выпускала модель "Бьюти Сикс" (Beauty Six) с 6-цилиндровым мотором "Континентал" (Continental), но коммерческий успех стал обходить "Оберн" стороной. Новая страница в ее истории была открыта в 1924 году. На фирме появился энергичный предприниматель и конструктор Иррет Лоббан Корд (Erret Lobban Cord). Он выкупил фирму, став сначала ее генеральным директором, а потом президентом, назначил главным инженером Джеймса Кроуфорда (James Crawford), который в очень короткий срок создал новую гамму машин и развернул бурную рекламную кампанию, позволившую поднять объемы продаж. В начале 1925 года появились сразу 4 новые модели с 6-и 8-цилиндровыми моторами. Кузова к ним выпускала фирма "Лимузин Води Ко." (Limousine Body Со.) в Каламазу. В 1926 году "Оберн" стала составной частью созданной Кордом промышленной группы, куда входили также автомобильная компания "Дюзенберг" (Duesenberg) и моторостроительная "Лайкоминг" (Lycoming). Чаще эту группу именовали "Империей Корда". Перестройка привела к тому, что на "Оберн" приступили к выпуску только легковых автомобилей высшего класса. Для привлечения покупателей было решено участвовать в спортивных состязаних и рекордных заездах, служивших прекрасной рекламой скоростных качеств автомобилей. В 1927 году в Америке стали проявлять интерес к гонкам на стандартных автомобилях, в которых "Оберн" постоянно участвовала. На серийных автомобилях "8-88" со специальными кузовами фирменные гонщики преодолели дистанцию в 1000 миль (1600 км) за рекордное время - 16 часов со средней скоростью 102 км/ч; выиграли 100-мильную гонку в Салеме, в Нью Хэмпшире. Средняя скорость победителя составила 145 км/ч. Наконец, на автодроме в Атлантик-Сити "Оберн" с более мощным мотором "Лайкоминг" в 115 л.с. ...
4. БНС
Входимость: 3. Размер: 4кб.
Часть текста: БНС (BNC) Леваллуа-Перрэ, Франция, 1923-1931 Основателем этой фирмы считают Жака Мюллера (Jacques Muller), бывшего сотрудника конструкторского отдела компании "Испано-Сюиза" (Hispano-Suiza). В 1919 году при его участии была образована небольшая мастерская по производству легких машин - "вуатюреток". В 1922 году руководство компанией приняли инженеры Боллак (Bollack) и Неттер (Netter), по инициалам которых и назвали новую фирму - "Боллак, Неттер и Компания". Мюллер остался на посту технического директора. В 1923 году началось производство легких автомобилей по образцу разработанной Мюллером "вуатюретки". В последующие годы на БНС строили легковые автомобили с итальянским 4-цилиндровым мотором SCAP рабочим объемом 900 см 3 и спортивные машины с двигателем "Руби" (Ruby) в 972 см 3 . Наибольшим успехом пользовались низкие спортивные "вуатюретки" класса 1100 см 3 . Во второй половине 20-х годов они стали французской классикой в этой категории. На них применялись моторы SCAP или "Руби" мощностью 32-40 л.с., разгонявшие легкие машины до скорости 120 км/ч. В гоночном исполнении двигатели оборудовались нагнетателями "Козетт" (Со-zette), что позволяло повышать мощность до 60 л.с., а скорость - до 160 км/ч. В 1928 году, в преддверии кризиса, Боллак покинул фирму. Его преемником стал Шарль де Рику (Charles de Ricou), который создал наиболее интересные машины марки БНС. Спортивный 4-местный автомобиль его конструкции с английским 1,5-литровым двигателем "Мидоус" (Meadows) в 1929 году стартовал в 24-часовой гонке в Ле Мане. Затем последовал большой легковой автомобиль "Акация" (Acacia) с пневматической подвеской, за ним - седан "Эгль" (Aigle) с 8-цилиндровым 5-литровым двигателем "Континентал" (Continental). В 1931 году фирма прекратила свое существование. БНС 1,5 литра (1929)   БНС 1,5 литра (1929) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 69 х 100 мм Рабочий объем: 1496 см 3 Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: жесткие оси на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные Кузов: открытый 2-местный спортивный Максимальная скорость: 120 км/ч
5. ДЕЛАЖ
Входимость: 3. Размер: 6кб.
Часть текста: (Turgan-Foy) в Леваллуа, затем перешел на "Пежо" (Peugeot) в Париже. Свою давнюю мечту о собственном автомобиле он реализовал в 1905 году, выпустив легкую машину с мотором "ДеДион". В 1908 году Делаж заставил заговорить о себе, когда его автомобиль с одноцилиндровым 4-клапанным мотором в 1257 см 3 и двойным зажиганием выиграл Кубок вуатюреток. В тот год "Делаж" продала сразу 300 машин, а через год представила новую "9CV" с 4-цилиндровым двигателем в 1460 см 3 . В 1912 году появились более мощная "12CV" и новая модель с 6-цилиндровым 2,6-литровым мотором, принесшие большой успех на рынке. Одновременно "Делаж" строила совершенные мощные и быстроходные гоночные машины. Одна из них победила в 1914 году в 500-мильной гонке в Индианаполисе. После войны Делаж сконцентрировал внимание на выпуске мощных, скоростных и комфортабельных автомобилей, которые принесли ему всемирную славу. Первым в 1919 году стал "Делаж-СО" с 6-цилиндровым двигателем в 4532 см 3 . Его развитием стал "СО-2" с верхнеклапанным мотором. Потом появились "Делаж-DI" и "GL" с 2,1 и 5,9-литровыми моторами, имевшими верхние распределительные валы. Затем были показаны модели "DM" и спортивная "DMS" с 3,2-литровыми двигателями, а также "DR" с 6-цилиндровыми моторами в 2,2 или 2,5 л. В 20-е годы фирма активно участвовала в гонках на большие призы и добилась значительных успехов в классах 1,5 и 2 литра. На скоростных автомобилях проверялись самые передовые технические решения, в том числе новые рядные 8-цилиндровые моторы и V12. В 1927 году на гоночном "Делаже" был выигран чемпионат мира. В 1929 году, проверив свои двигатели в гонках, Делаж решил установить рядную "восьмерку" рабочим объемом 4061 см 3 на дорожный автомобиль "D-8", ставший одним из лучших его творений. В 1932 году был выпущен "D-6/11" с 6-цилиндровым 2,1-литровым мотором и передней независимой подвеской, двумя годами позднее - "D-8/15" с 8-цилиндровым 2,7-литровым мотором. В 1935 году "Делаж" попала в...
6. ФИАТ
Входимость: 3. Размер: 58кб.
Часть текста: нового автомобиля на вновь создаваемой фирме. До этого Чейрано в своей маленькой мастерской неподалеку от дома влиятельного предпринимателя Джузеппе Лянчи (Giuseppe Lancia) занимался производством велосипедов. Прототип первого автомобиля "Веллейс" (Welleyes), который был готов в марте 1899 года, разработал Аристид Фаччиоли (Aristide Faccioli). На нем установили 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом всего 663 см 3 и 2-ступенчатую коробку передач. Четыре месяца спустя "Фабрика Итальянских Автомобилей в Турине" (Fabbrica Italiana Automobili Torino), сокращенно F.I.А.Т. (Ф.И.А.Т.), купила фирму "Чейрано". Новой компанией руководили предприниматель Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), граф Карло Бискаретти ди Руффиа (Carlo Biscaretti di Ruffia) и финансист Эммануэле Брикеразио (Emanuele Bricherasio). Нашлось место и для многих сотрудников "Чейрано", среди которых были конструктор Фаччиоли, гонщик Феличе Наццаро (Felice Nazzaro) и техник Винченцо Лянча (Vincenzo Lancia), будущий основатель известной фирмы, сын Джузеппе Лянча. Первым ФИА-Том стал автомобиль, построенный на фирме "Чейрано", но уже с иным оппозитным мотором мощностью 3,5 л.с расположенным сзади. В 1901 году технический директор ФИАТа заказал Фаччиоли разработку новой модели с двигателем установленным спереди, но тот отказался. В 1902-м инженер Энрико (Enrico) создал более мощный автомобиль с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4,2 л, в котором явно просматривалось сходство с "Мерседесом" (Mercedes). В 1904 году деревянную раму заменили на стальную, а сцепление практически скопировали с...
7. КОРД
Входимость: 3. Размер: 4кб.
Часть текста: (CORD) Оберн, США, 1929-1932/1936-1937 Эта марка обязана своим рождением легендарной личности - талантливому предпринимателю и организатору Иррету Лоббану Корду (Erret Lobban Cord). Будучи главным акционером компании "Оберн" (Auburn), он решил основать в 1929 году новую фирму собственного имени. Единственной моделью начального периода ее существования стала "Корд L-29". Это был первый в мире серийный переднеприводный автомобиль высшего класса. На нем установили рядный 8-цилиндровый мотор "Лайкоминг" (Lycoming) мощностью 125 л.с. Автомобиль предлагался с 4 вариантами кузовов с роскошной отделкой. Несмотря на все достоинства объем продаж был незначительным: публику тогда больше привлекали не технические новинки, а стоимость. В 1931 году цену на модель снизили на 20%, но это не помогло. Выпустив 4993 экземпляра, производство пришлось прекратить. В 1936 году фирма "Корд" вновь появилась на рынке. На этот раз она представила обтекаемый переднеприводный автомобиль "Корд-810", разработанный известным стилистом Гордоном Бёригом (Gordon Buerig). Машина предлагалась в 4 вариантах - два седана и два кабриолета на 2 или 4 места. В 1937 году появилась модель "812" с мотором мощностью 170л.с. с центробежным нагнетателем, которую можно было сразу узнать по хромированным выхлопным патрубкам на капоте. Но все повторилось снова: несмотря на свои выдающиеся качества, автомобиль не имел успеха. Изготовив 2830 экземпляров, фирма "Корд" сошла с арены, а автомобиль "Корд-812" ныне представлен в Нью-Йоркском музее современного искусства. Корд L-29   Корд L-29 (1929) Двигатель: рядный 8-цилиндровый "Лайкоминг" Диаметр цилиндра и ход поршня: 83 х 114 мм Рабочий объем: 4894 см 3 Мощность: 125 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: передняя...
8. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 3. Размер: 47кб.
Часть текста: Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. В настоящее время применяется на большинстве современных автомобилей. Hаличие ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес ADLER ADLER (Adler) - немецкая фирма по производству легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1939. Генрих Кляйер, основатель фирмы, сначала продавал велосипеды, которые собирал в своей мастерской во Франкфурте-на-Майне в 1880. Свой первый автомобиль Adler («Адлер») он представил публике в 1900. Во время Первой мировой войны выпуск Adler был приостановлен и возобновился только после ее окончания. В 1932 разработка модели Trumpf («Трумпф») стала поворотным пунктом в развитии фирмы. Автомобиль был оснащен передним приводом и качающейся осью. Эта конструкция принесла фирме Adler мировую известность. Во время Второй мировой войны завод во Франкфурте был частично разрушен. После войны Adler перешел на выпуск пишущих машинок, выпуск автомобилей был прекращен. ALFA ROMEO ALFA ROMEO (Alfa Romeo S.P.A) - итальянская промышленная компания по выпуску спортивных автомобилей высокого класса и других транспортных средств. Штаб-квартира находится в Милане. История компании началась с того, что в 1906 в местечке Портелло недалеко от Милана было создано общество Societа Italiana Automobili...
9. АЭРО
Входимость: 3. Размер: 4кб.
Часть текста: обычных рессор, а передние колеса не имели тормозов. Однако автомобиль получился довольно прочным и, самое главное, дешевым. Перед открытием Пражского автосалона Богумил Турек совершил на "Аэро" пробег по маршруту Прага-Брест-Прага-Гамбург-Прага. Он прошел весь маршрут за 184 часа 35 минут со средней скоростью 26,6 км/ч. Следующая модель "Аэро" снабжалась двухцилиндровым двигателем в 660 CMJ и оказалась весьма популярной. За ней последовала мощная модель с 2-цилиндровым мотором в 998 см 3 , которая уже имела передний привод и 4 места. Последней предвоенной моделью стала переднеприводная "Аэро-50" с 4-цилиндровым двухтактным двигателем в 1997 см 3 . Все первые автомобили "Аэро" имели весьма простой внешний вид, открытые кузова, спартанскую комплектацию и отделку. Более поздние модели получили закрытые кузова аэродинамической формы. Фирме "Аэро" удалось пережить трудные военные годы и снова возродиться, создав компактный двухдверный седан "Минор" (Minor) с двухцилиндровым двухтактным мотором в 615 см 3...
10. РАКСТОН
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: РАКСТОН (RUXTON) Нью-Йорк/Сент-Луис, США, 1929-1930 Модель "Ракстон" с 8-цилиндровым двигателем и привлекательной формой кузова была одной из первых в мире машин высшего класса с передними ведущими колесами. Ее разработал Арчи М. Эндрюс (Archie M. Andrews), бывший директор компании "Хапмобил" (Hupmobile). Новинка была названа в честь его друга Уильяма Ракстона (William Ruxton), обещавшего оказать финансовую помощь в организации производства. Мелкосерийное изготовление "Ракстон" началось в 1929 году на фирмах "Мун" (Moon) и "Киссел" (Kissel), входивших в состав основанного Эндрюсом концерна "Нью Эра Моторс" (New Era Motors). Открытые кузова выпускались фирмой "Рауланг" (Raulang), а седаны изготовляла компания "Бадд" (Budd), использовавшая пресс-формы английского предприятия "Уолсли" (Wolseley). Однако модель "Ракстон" родилась в трудные времена экономического кризиса и пережить его оказалась не в состоянии. Ракстон Эйт (1930) Двигатель: рядный 8-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 76,2 х 120,65 мм Рабочий объем: 4402 см 3 Мощность: 100 л.с. при 3400 об/мин Коробка передач: механическая 3-ступенчатая, привод на передние колеса Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: 4-дверный седан или кабриолет Максимальная скорость: 130 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Бианки Ларри Сладков Чарушин Литература 20 век Автомобили