Поиск по материалам сайта
Cлово "1934"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 5. Размер: 55кб.
2. РАЙЛИ
Входимость: 4. Размер: 15кб.
3. СИТРОЕН
Входимость: 4. Размер: 31кб.
4. КРАЙСЛЕР
Входимость: 4. Размер: 26кб.
5. ТРИУМФ
Входимость: 4. Размер: 26кб.
6. ФРЕЗЕР-НЭШ
Входимость: 4. Размер: 14кб.
7. БРЕННАБОР
Входимость: 3. Размер: 4кб.
8. СИМКА
Входимость: 3. Размер: 8кб.
9. ГОЧКИСС
Входимость: 3. Размер: 5кб.
10. НИССАН
Входимость: 3. Размер: 15кб.
11. БУГАТТИ
Входимость: 3. Размер: 23кб.
12. ДЕЛАЭ
Входимость: 3. Размер: 10кб.
13. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 3. Размер: 54кб.
14. СКУАЙР
Входимость: 3. Размер: 4кб.
15. МОРРИС
Входимость: 2. Размер: 18кб.
16. ОМ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
17. ШТАЙР
Входимость: 2. Размер: 7кб.
18. ФОЛЬКСВАГЕН
Входимость: 2. Размер: 24кб.
19. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ш"
Входимость: 2. Размер: 14кб.
20. ЛАГОНДА
Входимость: 2. Размер: 13кб.
21. МАЙБАХ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
22. БЬЯНКИ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
23. МАРТИНИ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
24. TATPA
Входимость: 2. Размер: 22кб.
25. АУСТРО-ДАЙМЛЕР
Входимость: 2. Размер: 13кб.
26. БРЮСТЕР
Входимость: 2. Размер: 4кб.
27. ТЕРРАПЛЕИН
Входимость: 2. Размер: 3кб.
28. ТРОССИ-КАТТАНЕО
Входимость: 2. Размер: 1кб.
29. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 2. Размер: 47кб.
30. РАЙТИКРАФТ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
31. ШТЁВЕР
Входимость: 2. Размер: 6кб.
32. СИМСОН-СУПРА
Входимость: 2. Размер: 3кб.
33. МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Входимость: 2. Размер: 31кб.
34. ТРАКТА
Входимость: 2. Размер: 4кб.
35. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 1. Размер: 40кб.
36. ХИЛЛМАН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
37. АМЕРИКЭН БАНТАМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
38. ФОРД
Входимость: 1. Размер: 45кб.
39. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
40. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 24кб.
41. ФН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
42. НСУ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
43. ФРАНКЛИН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
44. ФИАТ
Входимость: 1. Размер: 58кб.
45. ОПЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
46. ТРОЯН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
47. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "А"
Входимость: 1. Размер: 31кб.
48. НАГ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
49. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 1. Размер: 34кб.
50. РЭЙЛТОН
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 5. Размер: 55кб.
Часть текста: новая фирма Anonima Lombarda Fabbrica Automobili ("Акционерная автомобильная фабрика Ломбардии"), сокращенно ALFA (АЛФА, впоследствии стали произносить "Альфа"). Первый автомобиль "Альфа" модели "24 HP" появился год спустя и отличался высокой скоростью, мощностью и хорошей устойчивостью на дороге. Одновременно родилась вторая модель "12 HP", а вскоре появилась ее более скоростная и мощная версия "15 HP". После модернизации в 1914 году она получила индекс "15/20 HP". В том же году была выпущена небольшая серия самого мощного автомобиля "40/60 HP" с верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 6082 см 3 . В 1915 году главный акционер "Альфы" "Банк ди Сконто" поручил руководство фирмой инженеру и предпринимателю Никола Ромео (Nicola Romeo). Так появилась вторая половинка марки: с этого времени сама фирма и все ее автомобили стали называться "Альфа Ромео". Первой продукцией с этой маркой был автомобиль "20/30 HP" с двигателем в 4,2 л и его спортивная версия "20/30ES". Новая эпоха в деятельности "Альфа Ромео" началась в 1923 году, когда за дело взялся инженер Джузеппе Мерози (Giuseppe Merosi). Его главным достижением была разработка спортивных автомобилей серии "RL". В том же 1923 году Мерози создал автомобиль "Р-1" для гонок на Большой приз. Его успех на скоростных трассах заставил руководство фирмы подумать о создании собственного отделения спортивно-гоночных машин и своей гоночной команды. Мерози поручили заниматься серийными легковыми автомобилями, а отделение спортивных машин возглавил Витторио Джано (Vittorio Jano), который пригласил на должность шефа фирменной гоночной команды малоизвестного автогонщика Энцо Феррари (Enzo Ferrari). Джано проводил в жизнь теорию внедрения двигателей небольшого рабочего объема с "наиболее оптимальной" системой питания, развивавших высокую мощность при малых габаритах. Она принесла свои положительные...
2. РАЙЛИ
Входимость: 4. Размер: 15кб.
Часть текста: (Riley Cycle Company Limited). Там молодой Перси Райли построил первый автомобиль с одноцилиндровым двигателем, снабженным принудительным приводом впускного клапана. Все детали мотора были изготовлены вручную, включая нарезку зубьев шестерен трансмиссии. Машина получилась достаточно работоспособной, но так и не была запущена в производство. В 1900 году на свет появилась легкая трехколесная моторная коляска "Ройял Райли" (Royal Riley) с двигателем "Де Дион-Бутон" (De Dion-Buton), двумя передними управляемыми колесами и задним ведущим колесом. В 1904 году была построена вторая машина, мотор для которой спроектировал Перси Райли, а собрала его фирма "Райли Энджин Компани" (Riley Engine Company), основанная остальными сыновьями Уильяма Райли. Этот автомобиль выпускался до 1907 года. Еще в 1905 году на базе "трехколески" Перси Райли разработал 4-колесную модель, использовав тот же двигатель и новую коробку передач. На все автомобили "Райли" устанавливали легкие колеса со спицами и центральной крепежной гайкой. Колеса вскоре сделались выгодной продукцией. Их покупали многие автомобилестроительные фирмы. В 1907 году "Райли" выпустила 5-местный автомобиль "12/18НР" с передним расположением двигателя V2 рабочим объемом 2035 см 3 . В 1909 году появилась модель "1ОНР" с двигателем V2 в 1390 см 3 , спроектированным Стенли Райли. В 1911 году "Райли Сайкл Компани" прекратила выпуск велосипедов и была переименована в "Райли Лимитед,...
3. СИТРОЕН
Входимость: 4. Размер: 31кб.
Часть текста: методе сборки автомобилей в США, а во время войны освоил принципы массового изготовления артиллерийских снарядов. Сразу же после войны он применил свои познания в автомобильном деле, за что вскоре получил неофициальный титул "французского Форда". Первый свой автомобиль модели "А", или "10CV", с двигателем рабочим объемом 1327 см 3 Ситроен представил в 1919 году. Через два года последовали его модификации "В-2" с мотором в 1452 см 3 и знаменитый автомобиль массового производства "Ситроен-С", или "5CV", с мотором всего в 856 см 3 . В содружестве с Адольфом Кегрессом (Adolphe Kegresse), строившим до войны в России оригинальные полугусеничные машины, Ситроен начал выпуск аналогичных автомобилей на шасси "В-2". В 1922-1923 годах на них был совершен пробег через пустыню Сахара. В 1925 году Ситроен представил легковой "В-10" - первый французский автомобиль с цельнометаллическим кузовом, за которым последовали модификации "В-12" и "В-14". В 1928 году он взялся за создание серии более солидных и дорогих машин, получивших обозначение "С-6". Они оснащались 6-цилиндровыми двигателями в 2442 и 2650 см 3 . В 1934 году появилось одно из самых замечательных творений Ситроена - переднеприводная серия, получившая общепризнанное название "Траксьон Аван" (Traction Avant), что по-французски означает "передний привод". Она создавалась в очень трудное для "Ситроен" время, когда фирма стояла на грани разорения и...
4. КРАЙСЛЕР
Входимость: 4. Размер: 26кб.
Часть текста: во мнениях с президентом концерна Уильямом Дюрантом (William Durant) и был вынужден в 1920 году покинуть свои посты. Вскоре Крайслер принял предложение возглавить фирму "Виллис-Оверленд" (Willys-Overland), находившуюся на грани банкротства. Он быстро вдохнул в нее жизнь и взялся проделать то же самое с компанией "Максуэлл-Чалмерс" (Maxwell-Chalmers). Все эти годы Крайслер мечтал о создании собственного автомобиля, в котором он мог бы воплотить весь свой опыт и идеи о техническом совершенстве и комфорте. К тому времени он владел только помещением для продажи автомобилей, где и решил реализовать свои планы. Знакомство с тремя талантливыми инженерами Фредом Зеде-ром (Fred Zeder), Оуэном Скелтоном (Owen Skelton) и Карлом Бреером (Carl Breer) развеяло последние сомнения. К тому же освободились помещения закрывшейся фирмы "Чалмерс" (Chalmers), где Крайслер организовал сборку своего автомобиля. Добровольное заточение трех инженеров длилось целый год, и в 1923-м они представили Крайслеру результаты своих конструкторских поисков. Автомобиль вполне удовлетворил шефа. Это была модель, названная "Крайслер-70", с 6-цилиндровым мотором, производство которой было начато в цехах компании "Максуэлл". Автомобиль новой марки имел огромный успех: в 1924 году было продано свыше 30 тысяч штук. Постепенно машины Крайслера вытесняли "максуэллы". В 1926 году появились экономичный "Крайслер Фор" (Four) и роскошный в то время "Крайслер Империал Сикс" (Imperial Six), Грандиозный успех первых моделей позволил Крайслеру в 1928 году приобрести компанию "Додж" (Dodge), a также создать две новые марки "Де Сото" (De Soto)n "Плимут" (Plymouth), ставшие основой империи "Крайслер". В 1929 году "Крайслер"...
5. ТРИУМФ
Входимость: 4. Размер: 26кб.
Часть текста: (TRIUMPH) Ковентри, Великобритания, 1923-1984 Фирма "Триумф", основанная в Ковентри немецким эмигрантом Зигфридом Бетманном (Siegfried Bettmann), в 1901 году начинала с производства мотоциклов. Ее дебют в автомобильной области состоялся лишь в 1923 году. "Триумф" приобрела разорившуюся фирму "Доусон" (Dawson). Первым автомобилем стал "Триумф-10/12НР" с двигателем рабочим объемом 1393 см 3 , который год спустя заменили моделью "13/35НР" с мотором в 1873 см 3 . Она стала первой английской машиной, оборудованной гидравлическим приводом тормозов американской фирмы "Локхид" (Lockheed). В 1928 году появился легкий "Супер Севен" (Super Seven) с двигателем в 747 см 3 . Четыре года спустя построили машину "Скорпион-12/16НР" (Scorpion) с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом всего 1203 см 3 . В 1932 году для модели "Супер Наин" (Super Nine) был выбран однолитровый двигатель "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax), у которого впускные клапаны располагались в головке блока цилиндров, а выпускные находились сбоку. Год спустя ее развитием стала модель "Глория" (Gloria), предлагавшаяся в двух вариантах: с 4-цилиндровыми двигателями "Ковентри-Клаймакс" (1087 или 1232 см 3 ) и 6-цилиндровым в 1476 см 3 . Особой популярностью пользовались спортивные машины марки "Триумф". В 1934 году представили сразу две легкие модели "Сазерн Кросс" (Southern Cross) с 4-цилиндровыми двигателями...
6. ФРЕЗЕР-НЭШ
Входимость: 4. Размер: 14кб.
Часть текста: снарядов, которые хранились на оружейных складах в окрестностях Булони. Некоторое время новая фирма выпускала легкие автомобили упрощенного типа из узлов, оставшихся от "Джи-Эн". Потом программу пополнили такими же простыми машинами с 4-цилиндровыми моторами "Димстер" (Deemster) водяного охлаждения. Обе модели продавались под маркой "Фрезер-Нэш". Спустя какое-то время Фрезер и Пикет решили переключиться на более престижные и мощные автомобили. Так появился первый спортивный "Фрезер-Нэш" с 1,5-литровым двигателем фирмы "Пауэр Плюс" (Power Plus) и цепной передачей на задние колеса. Хотя эта модель имела вполне сопоставимую с другими спортивными автомобилями мощность, она продавалась по цене примерно на 60% ниже, что сразу привлекло к ней внимание покупателей. После того, как "Пауэр Плюс" прекратила производство моторов, стали использовать двигатели "Бритиш Анцани" (British Anzani). Когда в 1928 году руководство фирмой перешло от Фрезера-Нэша к Ричарду Планкетт-Грину (Richard Plunkett-Greene), a потом к Г. Дж. Алдингтону (Н. J. Aldington), было решено заменить моторы "Анцани" с боковыми клапанами на более совершенные верхнеклапанные "Мидоус" (Meadows). После этого автомобили "Фрезер-Нэш" строились только по предварительному заказу и постепенно входили в категорию элитарных спортивных машин. В 30-е годы наибольшую часть производства составляла спортивная модель "ТТ Реплика" (Replica) с 1,5-литровым двигателем "Мидоус". Ее внешними отличительными особенностями являлись защитная решетка перед радиатором и двойные прорези воздухозаборников на капоте. Форма задней части была похожа на ванну, под которой крепился топливный бак, а со стороны водителя дверь не предусматривалась. В 1933 году на рынке появился автомобиль "Блэкберн" (Blackburne) с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1667 см 3 с двумя верхними...
7. БРЕННАБОР
Входимость: 3. Размер: 4кб.
Часть текста: БРЕННАБОР (BRENNABOR) Бранденбург, Германия, 1908-1934 Фирма "Бреннабор", основанная братьями Рейхштайн (Reichstein), была известна своими велосипедами, двух- и трехколесными мотоциклами. В 1908 году появился первый автомобиль этой марки, разработанный Карлом Рейхштайном. На "бреннаборах" использовали 2- и 4-цилиндровые двигатели "Фафнир" (Faf-nir). К началу войны выпускалась гамма автомобилей с моторами рабочим объемом от 0,9 до 3,8 л. В 1919 году "Бреннабор" вошла в "Ассоциацию германских автомобильных производителей" (GDA), в которой уже состояли фирмы НАГ (NAG), "Ганза" (Hansa) и Танза-Ллойд" (Hansa-Lloyd). Это помогло сплотить силы небольших компаний, и в 1920 году "Бреннабор" выпускала уже по 120 машин в день, заняв первое место в Германии по объему производства. В ее программе имелись простые, недорогие и достаточно скоростные автомобили серий "Р", "R" и "S", оснащенные 4-цилиндровыми моторами. "Бреннабор" выпустила также гоночный вариант с 1,5-литровым мотором и двумя верхними распределительными валами. В 1927 году началось производство более мощной модели "AL" с 6-цилиндровым двигателем в 2547 см 3 . На следующий год к ней добавились две модели с мотором в 3080 см 3 , а также легкие модели серий "N" и "Z" с 1,6-литровыми двигателями. В 1934 году появился "Бреннабор Ювель" (Juwel), выпускавшийся с 6- и 8-цилиндровыми моторами в 2460 и 3417 см 3 мощностью соответственно 45 и 60 л.с. Экономический кризис заставил фирму переключиться на то, с чего она начинала, - на легкие и дешевые автомобили. Ими стали простые однолитровые автомобили серий "С" и "D", к которым вскоре прибавились более мощные модели с двигателями в 2,0 и 2,5 л. Им и суждено было стать последними "бреннаборами". В начале 1934 года фирма перешла на выпуск велосипедов и автомобилей для детей. Бреннабор-С   Бреннабор-С 4/20 PS (1932) Двигатель: рядный 4-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 62 х 83 мм Рабочий объем: 1002 см 3 Мощность: 20 л.с. при 2800 об/мин Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на рессорах Тормоза: барабанные Кузов: 2-дверный седан или кабриолет Максимальная скорость: 75 км/ч
8. СИМКА
Входимость: 3. Размер: 8кб.
Часть текста: этих автомобилей Амадей Гордини (Amedee Gordini) изготовлял гоночные и спортивные машины. В 1939 году "СИМКА-Гордини-8" победила в Ле Мане в своем классе. Первой собственной разработкой фирмы СИМКА стал малолитражный автомобиль "Аронд" (Aronde) с несущим кузовом, представленный в 1951 году. Модели сопутствовал большой успех на рынке - уже в первый год производства было продано более 20 тысяч экземпляров, а в 1959 году объем продаж превысил 100 тысяч штук. Модель "Аронд" выпускалась в многочисленных исполнениях до 1964 года. В 1954 году СИМКА, воспользовавшись благоприятной возможностью, приобрела завод французского отделения американского концерна "Форд" (Ford) в Пуасси, получив впридачу права на производство модели "Ведетт" (Vedette). Эта машина среднего класса с двигателем V8 рабочим объемом 2350 см 3 мощностью 84 л.с. выпускалась во Франции до 1961 года, затем ее производство продолжилось в Бразилии (до 1967 года). Завод в Пуасси стал главным производственным центром фирмы СИМКА, а предприятие в Нантерре в 1961 году было продано компании "Ситроен" (Citroen). В 1957 году СИМКА представила автомобиль "Ариан" (Ariane), имевший кузов и шасси от "Ведетт" и 4-цилиндровый мотор от...
9. ГОЧКИСС
Входимость: 3. Размер: 5кб.
Часть текста: автомобили с 4- и 6-цилиндровыми моторами ("12/16", "16/20", "20/30CV" и "40/50CV"). После первой мировой войны "Гочкисс" сделала очередную попытку закрепиться в секторе роскошных автомобилей, построив модель "АК"с гидравлическим приводом тормозов на всех колесах и верхнеклапанным 6,6-литровым двигателем. В 1919 году прежняя модель "AF" ("18/22CV") стала называться "AL", а ее двигатель получил верхние клапаны. В это время были построены новые цеха, специально предназначенные для производства автомобилей. В течение 5 лет (с 1923 по 1928 год) там выпускалась только модель "AM" с 2,4-литровым мотором и тормозами на всех колесах. Сначала ее двигатель имел боковые клапаны, но в 1926 году на модели "АМ-2" они стали верхними. В том же году "Гочкисс" представила новую 3-литровую машину "АМ-80", ставшую базовой для всех последующих автомобилей с 6-цилиндровыми двигателями, выпускавшихся за весь период существования фирмы. В 1933 году появилась спортивная 3,5-литровая модификация "AM-80S". Ее разработали на базе машины, которая в 1932 году выиграла ралли Монте-Карло. Кстати, в этих ралли разные модели "Гочкисс" побеждали в 1933, 1934, 1939, 1949 и 1950 годах. Модель"Париж-Ницца" (Paris-Nice) 1934 года своим названием обязана победе в этих престижных состязаниях. В 1933-1939 годах выпускалась популярная серия "411/413" с рабочим объемом двигателя 2,0-2,3 л, а на базе "АМ-80" с 1936 года изготовлялась более комфортабельная и дорогая модель"686" с...
10. НИССАН
Входимость: 3. Размер: 15кб.
Часть текста: "гибель, банкротство", поэтому первоначальное название изменили на "Датсан" (Datsun). Часто в нашей стране марку ошибочно называют "Датсун". "Sun" (по-английски - "солнце") прекрасно ассоциировалось со Страной восходящего солнца. К этому времени фирма трех компаньонов несколько раз меняла свое название. С 1931 года выпуском автомобилей "Датсан" занималась компания "Тобата Имоно" (Tobata/lmono). Годом основания "Ниссан" принято считать декабрь 1933 года, когда в результате слияния "Тобата Имоно" и фирмы "Нихон Санье" (Ninon Sanyo) была создана новая компания "Юдося Сейзо" (Jidosha Seizo), переименованная с июня 1934 года в "Ниссан Мотор Компани" (Nissan Motor Со). Слово "Ниссан" было образовано по первым буквам названия машиностроительной фирмы "Нихон Санье". Поначалу новая компания производила малолитражные модели "Датсан" по лицензии английской фирмы "Остин" (Austin). В 1937 году была освоена сборка более мощных легковых автомобилей на оборудовании, закупленном у американской фирмы "Грэм" (Graham). Послевоенное производство началось в 1946 году с возобновления сборки пикапов "Датсан". На следующий год "Ниссан" продолжила производство легковых автомобилей "Датсан", а также выпустила новую серию моделей по лицензии фирмы "Остин". В 1951-м появилась первая многоцелевая полноприводная модель "Патрол" (Patrol). В 1955 году развернулось производство легкового "Датсан-110" и пикапа "Датсан-120". Ограниченный спрос на автомобили в самой Японии заставил фирму расширить экспортную программу. Благоприятные возможности в этом плане представлял открытый американский автомобильный рынок. Уже в 1961 году "Ниссан" заняла первое место по экспорту японских автомобилей в США. После поглощения фирм "Принс Моторс" (Prince Motors) и "Мураяма" (Murayama) "Ниссан" серьезно укрепила свои позиции, прочно обосновавшись по объему выпуска на втором месте в Японии после компании...


 Приглашаем посетить сайты 
Черный Саша Чернышевский Чулков Языков Культурология Автомобили