Поиск по материалам сайта
Cлово "1947"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ТАРАСКИ
Входимость: 4. Размер: 5кб.
2. АЛЬКА
Входимость: 3. Размер: 3кб.
3. ЧИЗИТАЛИЯ
Входимость: 2. Размер: 5кб.
4. ОСКА
Входимость: 2. Размер: 4кб.
5. ЧЕМСА
Входимость: 2. Размер: 4кб.
6. ПРАГА
Входимость: 2. Размер: 4кб.
7. ВОЛЬВО
Входимость: 2. Размер: 18кб.
8. ХЕНДЭ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
9. БУГАТТИ
Входимость: 2. Размер: 23кб.
10. ФИМЕР
Входимость: 2. Размер: 1кб.
11. СТАНДАРД
Входимость: 2. Размер: 13кб.
12. ПЕННАККИО
Входимость: 2. Размер: 1кб.
13. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ф"
Входимость: 2. Размер: 24кб.
14. САМКА
Входимость: 2. Размер: 1кб.
15. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 1. Размер: 40кб.
16. ЭМ-ДЖИ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
17. ФОРД
Входимость: 1. Размер: 45кб.
18. РЕНО
Входимость: 1. Размер: 43кб.
19. ДБ
Входимость: 1. Размер: 2кб.
20. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 1. Размер: 39кб.
21. БРИСТОЛ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
22. МАЗЕРАТИ
Входимость: 1. Размер: 21кб.
23. ОПЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
24. ГАЗ
Входимость: 1. Размер: 16кб.
25. НАРДИ
Входимость: 1. Размер: 2кб.
26. ДЕЛАЭ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
27. КЛАВО
Входимость: 1. Размер: 2кб.
28. САЛЬМСОН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
29. TATPA
Входимость: 1. Размер: 22кб.
30. ПАНАР-ЛЕВАССОР
Входимость: 1. Размер: 17кб.
31. ЛОТУС
Входимость: 1. Размер: 23кб.
32. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
33. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "М"
Входимость: 1. Размер: 17кб.
34. ЛЯНЧА
Входимость: 1. Размер: 29кб.
35. ТАЛЬБО, ТАЛЬБО-ЛАГО
Входимость: 1. Размер: 11кб.
36. БАКЛЕР
Входимость: 1. Размер: 1кб.
37. КИМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
38. СИАТА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
39. Словарь автомобильного сленга. Статьи на буквы "A-Z"
Входимость: 1. Размер: 27кб.
40. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
41. ДЕЛЛОУ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
42. АСТОН МАРТИН
Входимость: 1. Размер: 23кб.
43. СПА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
44. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Б"
Входимость: 1. Размер: 30кб.
45. ТОЙОТА
Входимость: 1. Размер: 22кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ТАРАСКИ
Входимость: 4. Размер: 5кб.
Часть текста: ТАРАСКИ (TARASCHI) Терамо, Италия, 1947-1955 Бернардо Тараски, известный в 40-50-е годы итальянский автогонщик, был и неплохим конструктором. В небольшой мастерской в местечке Терамо он самостоятельно модернизировал и переделывал серийные автомобили, на которых участвовал в соревнованиях. Первым из них в 1947 году стал двухместный спортивный "Тараски Урания" (Urania) с 2-цилиндровым оппозитным мотоциклетным двигателем БМВ (BMW) рабочим объемом 743 см 3 . На его базе в 1955 году совместно с другим итальянским конструктором Джаннини (Giannini) он изготовил небольшой автомобиль "Джаур" (Giaur), название которого - сокращение слов "Джаннини" и "Урания". Машина оснащалась малолитражным 4-цилинд-ровым двигателем с двумя верхними распределительными валами (рабочий объем - 740 см 3 ) и развивала скорость 185 км/ч. В 1955-м Тараски отказался от создания новых моделей и до 1963 года занимался тюнингом легковых автомобилей концерна ФИАТ (FIAT). Тальбо-Лаго Рекорд Т-26 (1947) "Тальбо-Лаго Рекорд" 1947 года - наиболее совершенная и мощная послевоенная модель фирмы. На ней установили рядный 6-цилиндровый двигатель, разработанный Антонио Лаго в середине 30-х годов. Двигатель Расположение: переднее продольное Конструкция: рядный 6-цилиндровый, блок и головка блока цилиндров из чугуна, охлаждение жидкостное Диаметр цилиндра и ход поршня: 93x110 мм Рабочий объем: 4482 см 3 Степень сжатия: 6,5 Система газораспределения: два боковых распределительных вала с асимметричными штангами толкателей и коромыслами для привода клапанов верхнего расположения Система питания: 3 карбюратора "Зенит-Стромберг" (Zinith-Stromberg) Система зажигания: катушка зажигания с механическим прерывателем Максимальная скорость: 170 л.с. при 4000 об/мин Трансмиссия Сцепление: сухое однодисковое Коробка передач: механическая планетарная 4-ступенчатая системы "Уилсон" (Wilson) с селекторным управлением,передаточные числа: 3,0; 1,8; 1,29; 1,0 Главная передача: гипоидная, передаточное число - 3,58 Подвеска Передняя: независимая рычажно-пружинная с гидравлическими амортизаторами Задняя: цельная балка моста на продольных полуэллиптических рессорах с фрикционными и гидравлическими амортизаторами двойного действия Рулевое управление: винт и гайка Тормоза: барабанные всех колес Колеса и шины Колеса: системы "Рудж-Уитворт" (Rudge-Whitworth), спицованные Шины: размером 6,00 х 18 Кузов и рама Кузов: 2-дверный 5-местный седан Рама: лонжеронная с Х-образными поперечинами Размеры и масса Длина: 5050 мм Ширина: 1760 мм Колея: 1420/1485 мм Масса: 1700 кг Максимальная скорость: 165 км/ч Средний расход топлива: 17 л на 100 км
2. АЛЬКА
Входимость: 3. Размер: 3кб.
Часть текста: АЛЬКА (ALCA) Милан, Италия, 1947 Название фирмы составлено из первых букв ее полного наименования — Anonima Lombarda Cabotaggio Aereo ("Акционерное общество каботажных авиалиний Ломбардии"). В 1947 году компания попыталась наладить производство легкого двухместного микроавтомобиля "Вольпе" (Volpe), предназначенного для обедневших за время войны покупателей. Производство так и не удалось наладить, несмотря на огромные затраты на переоснащение пустовавших производственных помещений. Автомобильчик "Алька" никогда не увидел свет, но в его конструкции содержалось немало интересного: маленький двухтактный мотор воздушного охлаждения стоял сзади, кузов был несущим, а рычаг переключения передач помещался на рулевой колонке. Алька Вольпе   Алька Вольпе (1947) Двигатель: 2-цилиндровый воздушного охлаждения заднего расположения Диаметр цилиндра и ход поршня: 42 х 45 мм Рабочий объем: 124 см 3 Мощность: 8 л.с. при 5000 об/мин Коробка передач: механическая 4-ступенчатая с задним ходом Тормоза: барабанные всех колес Кузов: кабриолет несущего типа Максимальная скорость: 75 км/ч
3. ЧИЗИТАЛИЯ
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: соревнованиях". На "Чизиталии" устанавливались разные кузова, но самым элегантным стало купе "Большой туризм", созданное фирмой "Пининфарина" (Pininfarina). Кабриолет не имел столь привлекательной внешности, но пользовался большим успехом в США, где в 1948 году его купил сам Генри Форд-Н. В 1948 году фирма с помощью известного автоконструктора Фердинанда Порше (Ferdinand Porsche) построила уникальный автомобиль с 12-цилиндровым двигателем, со всеми ведущими колесами для гонок на Большой приз. Но финансовые возможности "Чизиталии" были исчерпаны, и Дузио перевел производство в Аргентину, где под той же маркой выпускал автомобили на агрегатах местной компании "Виллис" (Willys). В то же время его последователи безуспешно пытались вдохнуть жизнь в то, что осталось от фирмы в Турине. В 1952 году Дузио вернулся на родину, возобновил производство, но уже не смог достичь той славы, которой добилась элегантная "Чизиталия-202". Он расширил программу спортивных машин, предлагая их с двигателями 1095; 1248 и 2760 см 3 , но никакого успеха они не имели. После длительного перерыва Дузио стал выпускать небольшой автомобиль с 4-цилиндровым мотором ФИАТ рабочим объемом 847 см 3 . Его изготовляли в 1958-1961 годах и снова безуспешно. Вся деятельность прекратилась в 1965 году. Память о купе "Чизиталия-202" живет десятилетия. Одна из этих машин хранится в...
4. ОСКА
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: ОСКА (OSCA) Болонья/Сан Лаззаро ди Савена, Италия, 1947-1967 Когда в 1937 году фирма братьев Мазерати (Maserati) стояла на краю финансового краха, ей на помощь пришло богатое семейство Орси (Orsi) из Модены. Вскоре Орси захватили власть, а Биндо, Этто-ре и Эрнесто Мазерати еще в течение 10 лет работали в (компании. В 1947 году братья основали фирму "Офичине Спечиализате Коструционе Аутомобили Фрателли Мазерати" (Officine Specializzate Costruzione Automobili Fratelli Maserati), кратко ОСКА, расположившуюся в старых цехах "Мазерати" в Болонье. Там в 1948 году они построили первую гоночную модель ОСКА с двигателем рабочим объемом 1089 см 3 , которая принимала участие в гонках формулы 2. Братья Мазерати сконструировали и двигатель V12 в 4472 см 3 , который установили на старом гоночном шасси "Мазерати-4СLТ". ОСКА специализировалась на постройке спортивных машин и в конструировании силовых агрегатов. В 1954 году автомобиль ОСКА с мотором рабочим объемом 1453 см 3 выиграл 12-часовую гонку в Себринге. В результате на фирму стали поступать заказы от американских любителей автоспорта. Благодаря наступившему финансовому благополучию ОСКА построила новый завод в Сан Лаззаро диСавена, недалеко от Болоньи. На предприятии 40 человек ежегодно собирали по 20-30 специальных спортивных автомобилей. В 1958 году была выпущена малолитражная спортивная модель с высокофорсированным 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом всего 749 см 3 . В 1959 году было подписано выгодное соглашение с концерном ФИАТ (FIAT). ОСКА получила право выпускать его 1,5-литровый мотор. С этого момента двигатель использовался на различных спортивных купе, построенных братьями Мазерати. В 1963 году ОСКА вошла в состав промышленной группы "MV-Агуста" (Agusta), а братья Мазерати смогли продолжать самостоятельную работу еще 3 года. ОСКА-1600   ОСКА 1600 GT (1963) Двигатель: рядный 4-wилиндровый с двумя верхними распределительными валами Диаметр цилиндра и ход поршня: 80 х 78 мм Рабочий объем: 1568 см 3 Мощность: 140 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: пространственного типа Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на ры-чажно-пружинной подвеске Тормоза: дисковые всех колес Кузов: купе Максимальная скорость: 233 км/ч
5. ЧЕМСА
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: (CEMSA) Саронно, Италия, 1946-1949 "Электротехническая компания из Саронно" (Construzioni Elettromeccaniche di Saronno), сокращенно CEMSA, входившая с 1936 года в группу "Капрони" (Caproni), сначала выпускала оборудование, о котором говорило ее название. Во время второй мировой войны она изготовляла легкое огнестрельное оружие, а после нее решила заняться производством легковых автомобилей. Первая машина "ЧЕМСА F-11" известна также как "ЧЕМСА-Капрони". Это был компактный переднеприводный спортивный кабриолет с легким верхнеклапанным горизонтальным 4-ци-линдровым двигателем объемом около 1100 см 3 и мощностью 46 л.с., расположенным спереди от оси передних колес. Коробка передач имела четвертую прямую ступень и управлялась рычажком на рулевой колонке. Основанием служила платформа, к которой спереди крепилась поперечная рессора независимой подвески. На салоне в Париже в 1947 году фирма представила вариант с закрытым 4-дверным кузовом "Бертоне" (Bertone). В 1948-1949 годах было закуплено и установлено все оборудование для серийного производства этих автомобилей, но финансовые трудности надломили фирму и она обанкротилась, выпустив лишь несколько экземпляров. Бельгийская компания "Минерва" (Minerva), решившая возобновить автомобильное производство после войны, закупила один из автомобилей ЧЕМСА с целью выпускать по лицензии и даже показала его на автосалоне в Брюсселе в 1953 году, но эта затея закончилась ничем. ЧЕМСА F-11   ЧЕМСА (1947) Двигатель: горизонтальный 4-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 72 х 67,5 мм Рабочий объем: 1099 см 3 Мощность: 46 л.с. при 4400 об/мин...
6. ПРАГА
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: и "Шаррон" (Charron). Первой моделью собственной разработки стала в 1911 году "Миньон" (Mignon) с двигателем рабочим объемом 1846 см 3 . Благодаря хорошим скоростным качествам следующей модели "Гранд" (Grand) с 3,8-литровым мотором завод добился командной победы в альпийских пробегах по маршруту Вена-Триест-Вена в 1912, 1913 и 1914 годах. В 1913 году появилась легкая "Альфа" (Alfa) с двигателем рабочим объемом 1130 см 3 . Три первые модели стали базовыми в послевоенном производстве. После образования в 1918 году Чешской Республики фирма являлась крупнейшим производителем автомобилей в стране. В последующие годы "Прага" выпускала популярную и очень простую машину "Пикколо" (Piccolo) с 4-цилиндровым 10-сильным двигателем объемом 707 см 3 , увеличенным позднее до 856 см 3 . Под названием "Пикколо Спорт" выпускался спортивный вариант с деревянным кузовом без дверей. К концу 20-х годов модели "Альфа" и "Миньон" оборудовали 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом 1790 и 2636 см 3 , а "Гранд" получил рядный 8-цилиндровый двигатель в 3585 см 3 . В начале 30-х годов "Прага" представила несколько новых моделей, в том числе "Бэби" (Baby) с центральной трубчатой рамой, независимой подвеской всех колес и двигателем рабочим объемом 995 см 3 . Кроме того выпускались модели "Леди" (Lady) с мотором в 1450 см 3 и "Супер-Пикколо" (Super-Piccolo) с 1,6-литровым двигателем, позволявшим достигать скорости 100 км/ч. В конце 30-х годов"Прага" модернизировала все свои модели: "Пиколло" получила новый 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1128 см 3 и независимую подвеску передних и задних колес, а "Леди" предлагалась теперь с мотором в 1660 см 3 ....
7. ВОЛЬВО
Входимость: 2. Размер: 18кб.
Часть текста: двигателем с боковыми клапанами. Под обозначением "OV-4" она предлагалась с открытым кузовом, вариант "PV-4" был седаном. В 1929 году "Вольво" представила первую 6-цилиндровую модель "PV-651" с кузовом в американском стиле. В1930 году она уступила свое место аналогичной модели "PV-652", в которой вместо механического тормозного привода установили гидравлический. Она выпускалась до 1936 года. Годом ранее "Вольво" начала производство модели "PV-36 Кариока" (Carioca) с независимой подвеской передних колес и цельнометаллическим кузовом, очень напоминавшим американский "Крайслер Эйрфлоу" (Chrysler Airflow). Как и заокеанский прообраз, она не нашла признания у покупателей, поэтому в 1936 году ее сменили более традиционные модели "PV-51" и "PV-52". В 1938 году на их базе появились обтекаемые модели "PV-53" и "PV-56", выпущенные в ограниченном количестве. Во время войны многие из них снабжались газогенераторами, работавшими на древесных чурках. Первые варианты новой серии "PV-60" были испытаны в 1942 году, но потом работы над нею прекратили. Еще перед второй мировой войной на "Вольво" начали разрабатывать малый автомобиль "PV-40" с задним 8-цилиндровым двигателем и несущим обтекаемым кузовом, однако из-за производственных трудностей от реализации этого проекта пришлось отказаться. В военное время он стал идейной основой новой более совершенной модели "PV-444" с 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с верхним...
8. ХЕНДЭ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: основал фирму "Хёндэ", которая ремонтировала грузовые и легковые автомобили. Однако автомобилестроительная компания "Хёнде Мотор Компани" (Hyundai Motor Company) появилась лишь в конце 1967 года. Поначалу все легковые машины "Хёндэ" базировались на аналогичных конструкциях японской компании "Мицубиси" (Mitsubishi). Европейский дебют первой модели малого класса "Пони" (Pony) состоялся в 1974 году на Туринском автосалоне. В ней использовался двигатель "Мицубиси" рабочим объемом 1238 или 1439 см 3 . Экспортные варианты "Пони" во многих странах были известны как "Эксель" (Exel). В 1983-м появилась более крупная модель "Стеллар" (Stellar), которую в 1988-м заменил автомобиль среднего класса "Соната" (Sonata). С 1986 года для местного рынка началась мелкосерийная сборка машин высшего класса "Грандёр" (Grandeur), аналогичных "Мицубиси Дебонэйр" (Mitsubishi Debonair). В последние годы "Хёндэ" быстрыми темпами выходит на уровень одного из крупнейших в мире изготовителей различных видов автомобильной техники, которая обновляется практически ежегодно. Фирма постоянно расширяет объемы производства, строит новые предприятия, исследовательские центры и испытательные полигоны, активно развивает экспорт своей продукции и открывает сборочные заводы во многих странах мира. Среди новых легковых машин "Хёндэ" - "Элантра" (Elantra), известная в Европе как "Лантра" (Lantra), дебютировавшая в 1990 году и занявшая место между "Пони" и "Сонатой". Спортивный класс представляет передне-приводное купе, называвшееся сначала "Скупе" (Scoupe), затем "S-купе", а теперь просто "Купе". В 1994-м ...
9. БУГАТТИ
Входимость: 2. Размер: 23кб.
Часть текста: фирмах "Де Дитрих" (De Dietrich), "Матис" (Mathis) и "Дойц" (Deutz) в 1909 году он основал собственную фирму в эльзасском городке Мольсхайм близ Страсбурга. Там Бугатти решил выпускать новый автомобиль на базе своей первой легкой модели "10", изготовленной им на свои средства, когда он еще работал в компании "Дойц" в Кельне. Производство началось с модели под порядковым номером "13". На ней установили традиционный для всех последующих автомобилей подковообразный радиатор, который принес успех Этторе и его новому делу. Это была легкая 2-местная машина с 4-цилиндровым двигателем в 1327 см 3 с верхним распределительным валом. Одновременно шла работа над другим автомобилем - "Бугатти-16", который стал основой известного "Пежо Бебе" (Peugeot Bebe). В довоенный период Бугатти построил еще несколько машин, в том числе модель "19 Ролан Гаррос" (Roland Garros) с двигателем объемом 5027 см 3 мощностью 100 л.с. В 1913 году Бугатти создал опытный 8-цилиндровый рядный мотор в 2655 см 3 , составленный из двух 4-цилиндровых блоков, ставший основой для последующих конструкций. Выпуск автомобилей, прекращенный во время первой мировой войны, удалось возобновить только в 1921 году. Тогда появились ...
10. ФИМЕР
Входимость: 2. Размер: 1кб.
Часть текста: ФИМЕР (FIMER, Милан, Италия, 1947 В 1947 году "Итальянская фабрика моторных средств транспорта и прицепов" (Fabbrica Italiana Motoveicoli е Rimorchi), сокращенно FIMER, построила в Милане несколько экземпляров двухместного автомобиля с 2-тактным 2-цилиндровым двигателем рабочим объемом 250 см 3 . Позднее был налажен мелкосерийный выпуск машин. Успеха они не имели, и в том же году производство свернули.


 Приглашаем посетить сайты 
Бианки Ларри Сладков Чарушин Литература 20 век Автомобили