Поиск по материалам сайта
Cлово "1995"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ФИАТ
Входимость: 5. Размер: 58кб.
2. ФОРД
Входимость: 4. Размер: 45кб.
3. РЕНО
Входимость: 4. Размер: 43кб.
4. МАЗДА
Входимость: 4. Размер: 14кб.
5. Словарь автомобильного сленга. НОРМЫ ACEA
Входимость: 4. Размер: 18кб.
6. ЛЯНЧА
Входимость: 4. Размер: 29кб.
7. БМВ
Входимость: 3. Размер: 27кб.
8. ФОЛЬКСВАГЕН
Входимость: 3. Размер: 24кб.
9. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 3. Размер: 39кб.
10. МИЦУБИСИ
Входимость: 3. Размер: 12кб.
11. ФЕРРАРИ
Входимость: 3. Размер: 33кб.
12. МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Входимость: 3. Размер: 31кб.
13. ПОНТИАК
Входимость: 3. Размер: 24кб.
14. ТОЙОТА
Входимость: 3. Размер: 22кб.
15. БУГАТТИ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
16. АЛЬПИН
Входимость: 2. Размер: 10кб.
17. НИССАН
Входимость: 2. Размер: 15кб.
18. ВОЛЬВО
Входимость: 2. Размер: 18кб.
19. СИТРОЕН
Входимость: 2. Размер: 31кб.
20. ЛОТУС
Входимость: 2. Размер: 23кб.
21. ПЕЖО
Входимость: 2. Размер: 28кб.
22. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ф"
Входимость: 2. Размер: 24кб.
23. ЛАМБОРГИНИ
Входимость: 2. Размер: 15кб.
24. ЭМ-ДЖИ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
25. БИЦЦАРРИНИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
26. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
27. ВЕНТУРИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
28. ДЖИП
Входимость: 1. Размер: 8кб.
29. ГАЗ
Входимость: 1. Размер: 16кб.
30. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 1. Размер: 34кб.
31. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Л"
Входимость: 1. Размер: 18кб.
32. ДЕ ТОМАЗО
Входимость: 1. Размер: 10кб.
33. ОЛДСМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
34. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "К"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
35. ЯГУАР
Входимость: 1. Размер: 19кб.
36. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
37. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Я"
Входимость: 1. Размер: 10кб.
38. ДОДЖ
Входимость: 1. Размер: 14кб.
39. СУЗУКИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
40. Словарь автомобильного сленга. Статьи на буквы "A-Z"
Входимость: 1. Размер: 27кб.
41. МАКЛАРЕН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
42. ПРОТОН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
43. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
44. ДЖИНЕТТА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
45. ПЛИМУТ
Входимость: 1. Размер: 17кб.
46. АСТОН МАРТИН
Входимость: 1. Размер: 23кб.
47. БЕНТЛИ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
48. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Б"
Входимость: 1. Размер: 30кб.
49. ФСО
Входимость: 1. Размер: 12кб.
50. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 1. Размер: 55кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ФИАТ
Входимость: 5. Размер: 58кб.
Часть текста: который был готов в марте 1899 года, разработал Аристид Фаччиоли (Aristide Faccioli). На нем установили 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом всего 663 см 3 и 2-ступенчатую коробку передач. Четыре месяца спустя "Фабрика Итальянских Автомобилей в Турине" (Fabbrica Italiana Automobili Torino), сокращенно F.I.А.Т. (Ф.И.А.Т.), купила фирму "Чейрано". Новой компанией руководили предприниматель Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), граф Карло Бискаретти ди Руффиа (Carlo Biscaretti di Ruffia) и финансист Эммануэле Брикеразио (Emanuele Bricherasio). Нашлось место и для многих сотрудников "Чейрано", среди которых были конструктор Фаччиоли, гонщик Феличе Наццаро (Felice Nazzaro) и техник Винченцо Лянча (Vincenzo Lancia), будущий основатель известной фирмы, сын Джузеппе Лянча. Первым ФИА-Том стал автомобиль, построенный на фирме "Чейрано", но уже с иным оппозитным мотором мощностью 3,5 л.с расположенным сзади. В 1901 году технический директор ФИАТа заказал Фаччиоли разработку новой модели с двигателем установленным спереди, но тот отказался. В 1902-м инженер Энрико (Enrico) создал более мощный автомобиль с...
2. ФОРД
Входимость: 4. Размер: 45кб.
Часть текста: мире транснациональных корпораций и второй в США автомобильный концерн начинал свою историю весьма скромно. Генри Форд (Henry Ford), сын фермера, уже в юности решил создать машину, которая облегчила бы тяжелую работу в поле. В 1892 году, когда Форд работал в электротехнической компании Эдисона (Edison) в Детройте, он сконструировал простейший двигатель внутреннего сгорания. Всю информацию он почерпнул из немногочисленных публикаций о моторах и самоходных экипажах, которую можно было найти в технических журналах тех лет. Спустя 4 года он построил свой первый маленький автомобиль, напоминавший корытце на четырех колесах. После нескольких тщетных попыток открыть собственное автомобильное предприятие Генри Форду все же улыбнулось счастье — 24 июня 1903 года он основал "Форд Мотор Компани" (Ford Motor Company). Вскоре похвальное желание Форда сконструировать "автомобиль для народа" стало воплощаться в простые конструкции с 2-цилиндровыми моторами,получившие индексы "А", "С" и "F". Под нажимом инвесторов, вынуждавших Форда создавать более мощные и дорогостоящие машины, ему пришлось выпустить модели "В" и "К" с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Незначительный спрос на них убедил Форда: чтобы добиться успеха в бизнесе ему следует стать независимым от инвесторов. Первой подлинной удачей стал недорогой автомобиль модели "N" с 4-цилиндровым мотором мощностью 15 л.с., конструкция которого была предельно проста. Он-то и стал базой бессмертного "Форда-Т", который поступил в продажу в октябре 1908-го и выпускался рекордно долго - вплоть до 1927 года. За этот срок было продано более 15 миллионов автомобилей модели. На них стояла компактная планетарная 2-ступенчатая коробка передач, а тормоза действовали...
3. РЕНО
Входимость: 4. Размер: 43кб.
Часть текста: Дион-Бутон" (De Dion-Bouton) рабочим объемом 198 см 3 , который был увеличен в 1899 году на модели "Рено А" до 273 см 3 . Главной особенностью легкой машины стал привод задних колес карданным валом, а нетрадиционной в те времена цепной передачей. Это было большим техническим новшеством. Собирая свой первый автомобиль, Рено совершенно не предполагал налаживать его дальнейший выпуск. Однако успех первенца превзошел все ожидания, и конструктор быстро изменил свои намерения, когда более десятка клиентов заказали модель. Финансовая поддержка родителей и непосредственная помощь старших братьев Фернана и Марселя позволили Луи продолжить работу. 1 октября 1898 года он основал фирму "Рено Фрэр" (Renault Freres), то есть "Братья Рено". Со временем она превратилась в крупнейшую автомобильную компанию Франции. Сначала на машинах "Рено" применяли двигатели "Де Ди-он" различного рабочего объема, но вскоре Луи Рено начал изготовлять свои моторы. Коммерческий успех был в значительной степени обусловлен активным участием "Рено" в автомобильных гонках. Так, например, в 1900 году после командной победы машин этой марки в классе легких "вуатюреток" на маршруте Париж-Тулуза фирма получила сразу 350 заказов. В 1902 году на легковом автомобиле "Рено Н" появился 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1720 см 3 мощностью 14 л.с. В 1902 году в гонке Париж-Вена приняли участие автомобили "Рено К" с 4-цилиндровыми двигателями мощностью 24 л.с., разработанные инженером Вье (Viet). На следующий год такие моторы появились и на легковых машинах. В 1903 году Марсель Рено погиб в аварии во время гонки Париж-Мадрид, после чего Луи Рено решил уйти из большого автоспорта....
4. МАЗДА
Входимость: 4. Размер: 14кб.
Часть текста: моделей - "Мазда Космо Спорте" (Cosmo Sports) с роторно-поршневым мотором конструкции Феликса Ванкеля (Felix Wankel). В последующие годы фирма посчитала это направление перспективным и объемы производства роторных двигателей постоянно росли. В 1968, 1970 и 1971 годах появились сразу три модели: "Фамилиа R100" (Familia), "Капелла RX-2" (Capella) и "Саванна RX-3" (Savanna) с роторно-поршневыми моторами различной мощности. В 1978 году выпустили спортивную "Саванна RX-7" (Savanna) с роторно-поршневым мотором, мощностью 105 л.с., позволявшим достигать скорости 200 км/ч. В том же году был выпущен миллионный автомобиль с двигателем такого типа. В 1972 году появилась комфортабельная модель среднего класса "Люси" (Luce). В 1977 году началось производство двух экспортных серий моделей "323" ("Фамилиа" III поколения) и "626" ("Саванна" II поколения). В 1980-м появилось новое поколение переднеприводных моделей "323", а в 1982-м переднеприводным стало семейство "626". В 1981 году было показано новое поколение моделей "Люси", которые в экспортной комплектации получили обозначение "929". Учитывая, что в большинстве стран фирму "Того Когие" знали по торговой марке "Мазда", в 1984 году она изменила свое название на "Мазда Мотор Корпорейшн" (Mazda Motor Corporation). Часть ее акций принадлежит американскому концерну "Форд" (Ford). В 1997 году "Мазда" производила широкую гамму автомобилей любого типа. В классе...
5. Словарь автомобильного сленга. НОРМЫ ACEA
Входимость: 4. Размер: 18кб.
Часть текста: или ACEA E4-96). Класс масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: категория ACEA A1-96: масла предназначены для двигателей, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9 - 3,5 мПа.с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива; для таких двигателей масло обладает достаточно высокими противоизносными свойствами; недопустимо применение масел этой категории для двигателей требующих HTHSRV>3,5 мПа.с; возможность применения этих масел определяется "Руководством по эксплуатации" конкретного автомобиля; категория ACEA A1-98: по сравнению с А1-96, значительно ужесточены требования к эксплуатационным параметрам; новый уровень эксплуатационных свойств позволяет использовать масла данной категории в двигателя допускающих применение масел HTHSRV<3,5 мПа.с, с удлиненными интервалами замены (например, VW 503.00); в двигателях данных конструкций достигается высокая степень энергосбережения, при высоком уровне защиты от...
6. ЛЯНЧА
Входимость: 4. Размер: 29кб.
Часть текста: "Гамма" (Gamma) с двигателем в 3460 см 3 . В 1911 году появились "Дельта" (Delta) с мотором в 4082 см 3 и "Дидельта", предназначенная для гонок. В следующем году обе были заменены моделями "Ипсилон" (Ypsilon) и "Дзета" (Zeta). Первым автомобилем "Лянча" с электрическими фарами (в качестве дополнительного оборудования) стал "Эта" (Eta) выпуска 1913 года с мотором рабочим объемом 4082 см 3 . В 1914 году появилась "Тэта" (Theta) с двигателем в 4939 см 3 , которая стала, по-видимому, первым европейским автомобилем, серийно оснащенным электрическими фарами и стартером. Первая послевоенная"Каппа" (Карра) в 1919 году была показана на Парижском автосалоне. На ней установили двигатель V12 с небольшим углом развала цилиндров рабочим объемом 6032 см 3 , который снабжался съемной головкой блока. Машина отличалась довольно необычной подвеской задних колес на полуэллиптических рессорах в комбинации с четвертьэллиптическими. "Каппа" в производство не пошла и вскоре ее заменила "Дикаппа" (Dikappa) с верхнеклапанным мотором. Потом в результате комбинации шасси "Дикаппы" с 4,6-литровым двигателем V8 с верхними распределительными валами создали "Трикаппу" (Trikappa). Она стала предшественницей знаменитой "Лямбды" (Lambda), представленной в 1922 году. Первая "Лямбда" имела 4-цилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 2120см 3 , независимую пружинную подвеску передних колес и первый в мире несущий кузов. Она стала самой известной моделью "Лянча" и достигла больших успехов в спортивных соревнованиях. В 1926 году выпустили седьмую серию "Лямбды" с мотором в 2370 см 3 . В 1928-1929 годах рабочий объем двигателя восьмой серии модели возрос до 2570 см 3 . В конце 1929 года "Лянча" выпустила роскошный автомобиль "Дилямбда" (Dilambda), но только традиционной рамной конструкции с верхнеклапанным мотором V8 в 3960 см 3 . Их изготовили 1700 штук. В 1931 году с выпуском девятой серии "Лямбды" объем производства достиг 13 тысяч штук. "Лямбду"...
7. БМВ
Входимость: 3. Размер: 27кб.
Часть текста: мюнхенских компаний, выпускавших авиационные моторы, - "Рапп Моторенверке" (Rapp Motorenwerke) и "Густав Отто Флюгмашиненфабрик" (Gustav Otto Flugmaschi-nenfabrik). Сначала фирму называли "Байрише Флюгцойг-верке" (Bayerische Flugzeug-werke), а с 1917 года - "Байрише Моторенверке" (Bayerische Motorenwerke - "Баварский моторный завод" или сокращенно БМВ (BMW)). В первые годы своего существования она выпускала только авиационные двигатели, разработанные Максом Фрицем (Max Friz). В 1919 году самолет, оснащенный двигателем БМВ, установил рекорд, поднявшись на высоту 9760 м. Версальским договором Германии запрещалось выпускать вооружение, в том числе военные самолеты, что нанесло фирме сокрушительный удар и заставило переориентироваться на выпуск двигателей для грузовиков, легких судов и мотоциклов, а также стационарных моторов промышленного назначения. В 1923 году Макс Фриц и Мартин Штолле (Martin Stolle) построили первый мотоциклетный двигатель. В 1928 году БМВ приобрела лицензию на легкий двухместный автомобиль "DA-1", выпускавшийся небольшой фирмой "Дикси" (Dixi) из Айзенаха по лицензии английского "Остин Севен" (Austin ...
8. ФОЛЬКСВАГЕН
Входимость: 3. Размер: 24кб.
Часть текста: потом переименовали в Вольфсбург. Там предполагалось выпускать "Фольксваген-38" (VW-38) с двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 985 см 3 . Он имел и другое обозначение - "КдФ" (KdF) - аббревиатура названия нацистской организации "Сила через радость" (Kraft durch Freude). Для финансовой поддержки строительства объявили подписку на покупку новой модели и сбор предварительных взносов с населения. Начавшаяся в сентябре 1939 года вторая мировая война помешала развернуть серийный выпуск модели, завод переключился на изготовление небольших армейских разведывательных машин "КдФ-82" и легких амфибий "КдФ-166". Параллельно небольшими партиями выпускался легковой вариант "КдФ-87" для штабных целей. Через три месяца после окончания войны по инициативе британских оккупационных властей на заводе возобновилась сборка автомобилей. До конца 1945 года там построили 1293 машины, в том числе 754 легковых "Фольксваген". В 1947годув Вольфсбурге началось массовое производство "фольксвагенов", которые стали по-настоящему народными легковыми автомобилями, полностью оправдав свое название. Машины постоянно модернизировались, в Германии выпускались до 1972 года, сохранив все свои конструктивные особенности и специфическую форму, за которую получили прозвище "Жуки". Первой модификацией стандартного "Фольксвагена-1200" в 1955 году стало спортивное купе...
9. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 3. Размер: 39кб.
Часть текста: колес). EAS EAS (Electric Assist Steering) - электрический усилитель рулевого управления. (В электрических усилителях рулевого управления используются бесщеточные электродвигатели, получающие управляющие электрические сигналы от компьютера системы рулевого управления). EBD EBD (Electronic Brake Distribution) - тормозная система с электронным перераспределением тормозной силы по осям автомобиля. EDC EDC (Electronic Damping Control) - электронный контроль демпфирования. (Амортизаторы с постоянным электронным регулированием). EHB EHB (Electro Hydraulic Brake) - электрогидравлический тормоз. (Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов). ELVA ELVA (Elva) - марка английского автомобиля. Выпускалась с 1955 по 1969 год Фрэнком Николсом. ESPANA ESPANA (Espana) - марка испанского автомобиля. Выпускалась с 1917 по 1920 год. EXCALIBUR EXCALIBUR (Excalibur) - марка автомобиля в США. Выпускается с 1964 года. EXCELSIOR EXCELSIOR (Excelsior) - швейцарская фирма по выпуску легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1930....
10. МИЦУБИСИ
Входимость: 3. Размер: 12кб.
Часть текста: годы основу программы составляли известные и сегодня модели - миниатюрная "Миника" (Minica) с мотором рабочим объемом всего 356 см 3 и малолитражный "Кольт" (Colt), который предлагался тогда с двухтактным двигателем мощностью 41 л.с. В 70-е годы "Мицубиси" выпускала более солидные автомобили с объемом двигателей 1088 и 1189 см 3 . Тогда же появился седан среднего класса Талант" (Galant), который по соглашению с американским концерном "Крайслер" (Chrysler) продавался в США под маркой "Додж" (Dodge). В 1973 году на базе "Кольта" был создан популярный автомобиль "Лансер" (Lancer) с рабочим объемом двигателей 1,2-1,5 л. В 1977 году увидел свет представительский автомобиль "Дебонэйр" (Debonair) с автоматической коробкой передач. Средний класс пополнился моделью "Челесте" (Celeste), к которой позднее присоединились модели "Сигма" (Sigma) и "Лямбда" (Lambda) с 2-литровыми двигателями, имевшими верхние распределительные валы. В 1978 году появился автомобиль "Саппоро" (Sapporo) с независимой пружинной подвеской передних и задних колес. В том же году "Мицубиси выпустила переднеприводный легковой "Мираж" (Mirage) с поперечным расположением двигателя. В 80-е годы основу программы "Мицубиси" составляли три популярные модели: 3-дверная "Кольт", 4-дверная "Лансер", а также "Талант" среднего класса. В это десятилетие...


 Приглашаем посетить сайты 
Русская библиотека Иностранная литература Американская литература Мода Спорт Автомобили