Поиск по материалам сайта
Cлово "1938"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ФОЛЬКСВАГЕН
Входимость: 3. Размер: 24кб.
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ф"
Входимость: 3. Размер: 24кб.
3. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 2. Размер: 40кб.
4. МОРРИС
Входимость: 2. Размер: 18кб.
5. ТЭЛБОТ
Входимость: 2. Размер: 19кб.
6. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 2. Размер: 13кб.
7. ЛАГОНДА
Входимость: 2. Размер: 13кб.
8. РАЙЛИ
Входимость: 2. Размер: 15кб.
9. ВОЛЬВО
Входимость: 2. Размер: 18кб.
10. АРИЕС
Входимость: 2. Размер: 5кб.
11. МЕРКЮРИ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
12. ТЕРРАПЛЕИН
Входимость: 2. Размер: 3кб.
13. КИМ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
14. ПИРС-ЭРРОУ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
15. ФРЕЗЕР-НЭШ
Входимость: 2. Размер: 14кб.
16. ГРЭФ УНД ШТИФТ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
17. СС
Входимость: 1. Размер: 2кб.
18. ИНВИКТА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
19. ШТАЙР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
20. РЕНО
Входимость: 1. Размер: 43кб.
21. ДБ
Входимость: 1. Размер: 2кб.
22. ХАДСОН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
23. ДЕТРОЙТ ЭЛЕКТРИК
Входимость: 1. Размер: 2кб.
24. МАЙБАХ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
25. СИТРОЕН
Входимость: 1. Размер: 31кб.
26. РЭЙЛТОН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
27. ДЕЛАЭ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
28. ГРЕМ-ПЕЙДЖ/ГРЕМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
29. TATPA
Входимость: 1. Размер: 22кб.
30. СТАНДАРД
Входимость: 1. Размер: 13кб.
31. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 1. Размер: 31кб.
32. ЛЯНЧА
Входимость: 1. Размер: 29кб.
33. ТАЛЬБО, ТАЛЬБО-ЛАГО
Входимость: 1. Размер: 11кб.
34. БРЮСТЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
35. ФЕРРАРИ
Входимость: 1. Размер: 33кб.
36. НЭШ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
37. ШАХТ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
38. КРАЙСЛЕР
Входимость: 1. Размер: 26кб.
39. КАДИЛЛАК
Входимость: 1. Размер: 20кб.
40. УОЛСЛИ
Входимость: 1. Размер: 17кб.
41. ВАНДЕРЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
42. СПИКЕР
Входимость: 1. Размер: 15кб.
43. АУДИ
Входимость: 1. Размер: 18кб.
44. ИСПАНО-СЮИЗА
Входимость: 1. Размер: 14кб.
45. МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Входимость: 1. Размер: 31кб.
46. СТУТЦ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
47. АДЛЕР
Входимость: 1. Размер: 9кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ФОЛЬКСВАГЕН
Входимость: 3. Размер: 24кб.
Часть текста: (VOLKSWAGEN) Вольфсбург, Германия, 1938- В начале 30-х годов в конструкторском бюро Фердинанда Порше (Ferdinand Porsche) в Штутгарте разработали несколько прототипов заднемоторных автомобилей малого класса с 4-цилиндровыми оппозитными двигателями фирм "Цюндапп" (Zundapp) и НСУ (NSU). В 1934 году Адольф Гитлер поручил Порше наладить массовое производство таких машин. Лидер нацистов решил дать немецкому народу массовую и дешевую модель, названную им "Фольксваген" (Volkswagen, сокращенно VW), то есть "Народный автомобиль". В 1935-1936 годах Порше разработал еще два прототипа, один из которых фюрер осмотрел и одобрил. В следующем году на фирме "Даймлер-Бенц" (Daimler-Benz) было изготовлена опытная партия из 30 машин, которые прошли всесторонние испытания и были существенно доработаны. Весной 1938 года заложили первый камень в фундамент нового завода "Фольксваген" в местечке Фаллерслебен, которое потом переименовали в Вольфсбург. Там предполагалось выпускать "Фольксваген-38" (VW-38) с двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 985 см 3 . Он имел и другое обозначение - "КдФ" (KdF) - аббревиатура названия нацистской организации "Сила через радость" (Kraft durch Freude). Для финансовой поддержки строительства объявили подписку на покупку новой модели и сбор предварительных взносов с населения. Начавшаяся в сентябре...
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ф"
Входимость: 3. Размер: 24кб.
Часть текста: средства от грязи, дождя и снега. ФАСТБЕК ФАСТБЕК (англ. fast - спорый, быстрый и back - спина), автомобиль с крышей, плавно спускающейся к заднему бамперу. ФАЭТОН ФАЭТОН - 1) Наименование гипотетической планеты Солнечной системы, якобы распавшейся на рои малых планет (астероидов). Сторонники гипотизы считали, что Фаэтон по массе не уступал Марсу и обращался вокруг Солнца на расстоянии 2,8 а. е. (между Марсом и Юпитером) по почти круговой орбите. 2) В греческой мифологии сын бога солнца Гелиоса. Управляя колесницей отца, Фаэтон не смог сдержать огнедышащих коней, которые, приблизившись к земле, едва не спалили ее; чтобы предотвратить катастрофу, Зевс поразил Фаэтона ударом молнии, и он, пылая, упал в реку. 3) (франц. phaeton, от имени мифологического Фаэтона), кузов легкового автомобиля с мягким открывающимся верхом, с 2 или 3 рядами сидений и 2 или 4 дверями. Фаэтоном называется также и легковой автомобиль с таким кузовом. 4) Конный экипаж с открывающимся верхом. ФАЭТОН-УНИВЕРСАЛ ФАЭТОН-УНИВЕРСАЛ - Грузопассажирский кузов легкового автомобиля с мягким складывающимся или съёмным тентом и со съёмными боковыми окнами - надставками дверей. ФЕРРАРИ ФЕРРАРИ (Ferrari) - итальянская компания по выпуску гоночных и элитных автомобилей. С 1989 является дочерней компанией концерна «ФИАТ». Штаб-квартира находится в Маранелло. Компания (первоначальное название ее...
3. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 2. Размер: 40кб.
Часть текста: в Манчестере компанию, изготовлявшую генераторы, динамома-шины и электролебедки. В первые годы XX века Ройс стал финансово независимым и мог позволить себе, наконец, заняться любимым делом -разработкой собственного автомобиля. В 1903 году он приобрел легкий французский моторный экипаж "Дековилль" (Decauville). Эта модель вдохновила Ройса на создание трех экземпляров автомобилей типа "10НР" с 2-цилиндровыми моторами, которые в 1904 году были представлены под маркой "Ройс". Их высокое качество привлекло внимание Чарльза Стюарта Роллса (Charles Stewart Rolls), одного из пионеров британского автомобилизма и известного авиатора. В Лондоне он владел агентством по продаже моделей известных европейских фирм "Морс" (Mors), "Панар" (Panhard), "Минерва" (Minerva) и других. Ролле был заинтересован в расширении предложения за счет отечественных машин, не уступавших по качеству и техническим показателям импортным. Ролле предложил Ройсу помощь в организации производства его автомобилей. Так появилась марка "Роллс-Ройс". В результате посетители осеннего Парижского автосалона 1904 года смогли увидеть сразу 4 новых автомобиля этой марки: "10НР", "15НР", "20НР" и "ЗОНР", оснащенных соответственно 3-, 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Форму радиаторов своих первых автомобилей Ройс скопировал с вышедших из моды "дековиллей". Позднее появились массивные и прямоугольные облицовки. С 1911 года их венчает фигурка, называемая "Дух экстаза". Чтобы показать публике все достоинства новых машин, в 1905 году фирма приняла участие в гонке "Турист Трофи" на острове Мэн. Стартовали две легкие модели серии "20НР". Их рама и цельная передняя ось были сделаны из стали с высоким содержанием никеля, а картер заднего моста - из алюминиевого сплава. Один из ...
4. МОРРИС
Входимость: 2. Размер: 18кб.
Часть текста: из лучших автомобилей своего времени в малом классе. В 1915 году в продажу поступил автомобиль "Каули" (Cowley) с 1,5-литровым мотором. Двигатель и ряд других узлов и деталей поступали от американской фирмы "Континентал" (Continental) и других поставщиков. Обе машины оказались столь популярными, что Моррис продолжал их выпуск еще в течение года после объявления войны. Когда в 1916 году Англия запретила ввоз из США легковых автомобилей и их узлов, "Моррис" начала выпускать "Каули" в варианте легкого грузовичка и, таким образом, предотвратила остановку производства. После перемирия выпуск легковых автомобилей был возобновлен. Они известны под прозвищем "Bullnose" ("Бычий нос"), полученным из-за скругленной верхней части облицовки радиатора. Когда "Континентал" прекратила производство моторов "Ред-Сил" (Red-Seal), Моррис обратился за помощью к французской фирме Точкисс" (Hotchkiss). Чтобы справиться с послевоенным падением спроса, "Моррис" в 1921 году заметно снизила цены, благодаря чему "Оксфорд" и "Каули" стали самыми популярными английскими автомобилями 20-х годов. В 1924 году 1,8-литровый двигатель, который незадолго до этого стали устанавливать на "Оксфорде", получил полное признание. Он применялся на всех моделях до 1926 года. Чтобы найти клиентов за рубежом, "Моррис" построила солидную машину "Эмпайр Оксфорд" (Empire Oxford) с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 2513 см 3 , свидетельствовавшую о наличии у фирмы большого технического потенциала. К сожалению, "Эмпайр Оксфорд" не имел ожидаемого успеха. После покупки французского завода "Леон Болле" (Leon Bollee) в Ле Мане Моррис надеялся выгодно использовать близость к европейскому автомобильному рынку. Построенные во Франции машины "Моррис-Леон Болле" сильно отличались от продукции из Оксфорда. Продавались они плохо, и в 1931 году предприятие в Ле Мане было ликвидировано. В 1927 году "Моррис" приобрела фирму "Уолсли" (Wolseley), где началось...
5. ТЭЛБОТ
Входимость: 2. Размер: 19кб.
Часть текста: с "Клеман". Фирма сделалась независимой, хотя ее автомобили до 1914 года носили марку "Клемент-Тэлбот". В 1905 году производственная программа состояла из 4 моделей с 2-цилиндровыми двигателями ("7/8НР", "8/9НР", "9/11 HP" и "10/20НР") и серии, включавшей машины с 4-цилиндровыми моторами. В 1906 году появился автомобиль "20/24НР" с 3,8-литровым двигателем, разработанный английским конструктором К. Гаррардом (С. R. Garrard). Гаррард долгое время работал у Адольфа Клемана во Франции. Позднее появилась модель "12/16НР" с двигателем рабочим объемом 2,7 л. Оба "Тэлбота" успешно участвовали в различных гонках и завоевали хорошую репутацию. Машина типа "15НР", разработанная Гаррардом, увидела свет в конце 1906 года и оснащалась 3-литровым мотором. Серию завершила в 1908 году модель "25НР" с двигателем в 4156 см 3 . В 1911 году главным конструктором стал Джордж Браун (George Brown), работавший ранее на фирме "Остин" (Austin). Он усовершенствовал устаревший 4,2-литровый двигатель с боковыми клапанами и создал новый 4,6-литровый верхнеклапанный мотор, который устанавливали на модель "25/50НР". С 1914 года "Тэлбот" собирала автомобили с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 2510 до 4447 см 3 только из узлов и деталей британского производства. В 1915 году появился первый автомобиль с 6-цилиндровым двигателем в 3912 см 3 . В 1916 году на "Тэлбот" пришел швейцарский конструктор Джордж Рёш (Georges Roesch), который до того работал на фирмах "Грегуар" (Gregoire), "Делонэ-Бельвилль" (Delaunay-Belleville), "Рено" (Renault) и "Даймлер" (Daimler). Ему поручили разработку нового легкового автомобиля "А-12" с двигателем в 1750 см 3 , однако машина в серийное производство не пошла. В это время на фирме произошли крупные перемены: лорд Шрюсбэри, потеряв на войне единственного сына, утратил интерес к своей компании и в...
6. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 2. Размер: 13кб.
Часть текста: на 4-цилиндровый. Некоторое время спустя "Студебеккер" приобрела права у фирмы "Эверит-Метцгер-Флэндерс" (Everitt-Metzger-Flanders, сокращенно EMF) на продажу дешевых грузовиков, которые в 1908 году поступили на рынок под марками EMF и "Флэндерс". В 1910 году фирмы EFM и "Студебеккер" создали совместное предприятие "Студебеккер Корпорейшн" по выпуску легковых машин, часть из которых поставлялась компании "Гарфорд" (Garford). В 1912 году "Студебеккер" выпустила легковой автомобиль собственной разработки модели "АА", который оснащался коробкой передач, сблокированной с задним мостом. Затем последовали модели с 4- и 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом 3146 и 4736 см 3 . По совету президента фирмы Альберта Эрскайна (Albert Erskine) 4-цилиндровые моторы в 1920 году заменили новым 6-цилиндровым 3,4-литровым агрегатом "Лайт Сикс" (Light Six), созданным новым главным конструктором Фредом Зедером (Fred Zeder). Кроме стандартной модели "Спешиэл Сикс" (Special Six) фирма предлагала более мощную машину "Биг Сикс" (Big Six) с двигателем в 5810 см 3 . Они оставались в производстве до конца ...
7. ЛАГОНДА
Входимость: 2. Размер: 13кб.
Часть текста: автомобиль "11,1 HP" с рабочим объемом мотора 1100 см 3 , сблокированным с коробкой передач. Другим, гораздо более прогрессивным решением, стал его несущий кузов. В 1920 году, когда "11,1 HP" превратилась в модель "11,9НР", Уилбур Ганн скончался. В конце 1926 года "Лагонда" выпустила модель "14/60". В варианте "Спид" (Speed) она оснащалась 2-литровым мотором с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров. Кулачки воздействовали на клапаны при помощи L-об-разных коромысел. Затем фирма собирала 6-цилиндровую 2,6-литровую модель "16/65", рабочий объем двигателя которой позднее увеличили до 3,2 л. Таким мотором оборудовался автомобиль "Селектор Спешиэл" (Selector Special) 1931 года. Он снабжался оригинальной полуавтоматической коробкой передач "Майбах" (Maybach), имевшей 8 передач вперед и 4 назад. В 1935 году рабочий объем двигателя модели "16/65" возрос до 3,6 л. С 1933 года выпускалась модель "16/80" с 6-цилиндровым двигателем "Кроссли (Crossley)". В 1934 году на рынок поступил легкий спортивный автомобиль "Рапир" (Rapier) с мотором в 1100 см 3 и двумя распределительными валами. Одновременно фирма начала производство престижного автомобиля "М-45" с 6-цилиндровым 4,5-литровым двигателем "Мидоус" (Meadows). В 1935 году фирму купил Ален Гуд (Alan Good), сделавший новым техническим директором Уолтера Бентли (Walter Bentley). Новый владелец прекратил выпуск "Рапира", а на базе "М-45" Бентли разработал более комфортабельный вариант "LG-45". Он в свою очередь послужил основой седана "LG-6", выпускавшегося в 1935-1941 годах. "LG-6" оснащался 6-цилиндровым 2,6-литровым двигателем, - независимой торсионной подвеской задних колес и гидравлическим приводом тормозов. Его шасси использовалось в 1937 году для создания самой представительной и роскошной "Лагонды" с 4,5-литровым мотором V12. После войны фирму приобрел...
8. РАЙЛИ
Входимость: 2. Размер: 15кб.
Часть текста: Уильям Райли (William Riley) в 1890 году оставил текстильное производство и купил велосипедную фирму "Бонник" (Bonnick). В 1896 году ее переименовали в "Райли Сайкл Компани Лимитед" (Riley Cycle Company Limited). Там молодой Перси Райли построил первый автомобиль с одноцилиндровым двигателем, снабженным принудительным приводом впускного клапана. Все детали мотора были изготовлены вручную, включая нарезку зубьев шестерен трансмиссии. Машина получилась достаточно работоспособной, но так и не была запущена в производство. В 1900 году на свет появилась легкая трехколесная моторная коляска "Ройял Райли" (Royal Riley) с двигателем "Де Дион-Бутон" (De Dion-Buton), двумя передними управляемыми колесами и задним ведущим колесом. В 1904 году была построена вторая машина, мотор для которой спроектировал Перси Райли, а собрала его фирма "Райли Энджин Компани" (Riley Engine Company), основанная остальными сыновьями Уильяма Райли. Этот автомобиль выпускался до 1907 года. Еще в 1905 году на базе "трехколески" Перси Райли разработал 4-колесную модель, использовав тот же двигатель и новую коробку передач. На все автомобили "Райли" устанавливали легкие колеса со спицами и центральной крепежной гайкой. Колеса вскоре сделались выгодной продукцией. Их покупали многие автомобилестроительные фирмы. В 1907 году "Райли" выпустила 5-местный автомобиль "12/18НР" с передним расположением двигателя V2 рабочим объемом 2035 см 3 . В 1909 году появилась модель "1ОНР" с двигателем V2 в 1390 см 3 , спроектированным Стенли Райли. В 1911 году "Райли Сайкл Компани"...
9. ВОЛЬВО
Входимость: 2. Размер: 18кб.
Часть текста: Она выпускалась до 1936 года. Годом ранее "Вольво" начала производство модели "PV-36 Кариока" (Carioca) с независимой подвеской передних колес и цельнометаллическим кузовом, очень напоминавшим американский "Крайслер Эйрфлоу" (Chrysler Airflow). Как и заокеанский прообраз, она не нашла признания у покупателей, поэтому в 1936 году ее сменили более традиционные модели "PV-51" и "PV-52". В 1938 году на их базе появились обтекаемые модели "PV-53" и "PV-56", выпущенные в ограниченном количестве. Во время войны многие из них снабжались газогенераторами, работавшими на древесных чурках. Первые варианты новой серии "PV-60" были испытаны в 1942 году, но потом работы над нею прекратили. Еще перед второй мировой войной на "Вольво" начали разрабатывать малый автомобиль "PV-40" с задним 8-цилиндровым двигателем и несущим обтекаемым кузовом, однако из-за производственных трудностей от реализации этого проекта пришлось отказаться. В военное время он стал идейной основой новой более совершенной модели "PV-444" с 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и нижним распределительным валом, независимой подвеской передних колес и несущим кузовом. Первый экземпляр "PV-444" представили в 1944 году, но из-за послевоенного дефицита стали производство началось только в ...
10. АРИЕС
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: и карданный привод на задние колеса, вторая - 4-цилиндровый двигатель и цепной привод. Как и большинство автомобильных фирм начала века "Ариес" не выпускала собственные двигатели. Моторы закупались у компании "Астер" (Aster) из Сэн-Дени. В 1907 году, изменив своим традициям, фирма создала собственный 4-цилиндро-вый мотор "14/18 CV" рабочим объемом 1131 см 3 , оказавшийся весьма интересным. Он имел V-образное расположение цилиндров и так называемый десмодром-ный привод клапанов (когда клапаны открывались и закрывались принудительно с помощью элементов механизма газораспределения). Именно эта конструкция заставила специалистов заговорить о малоизвестной фирме. В 1910 году "Ариес" резко увеличила выпуск грузовиков, а в годы войны приступила к производству авиационных моторов. Но по окончании войны вновь вернулась к своей "первой любви" - легковым автомобилям. Были представлены две новые машины с 4-цилиндровыми моторами: легкая "7CV" с верхнеклапанным мотором объемом в 1085 см 3 и "15CV" с 3-литровым двигателем в дорожном и спортивном исполнениях. Спортивные варианты участвовали в гонках, в том числе в 24-часовой в Ле Мане. Кризис не мог не отразиться на деятельности небольшой фирмы, но она была полна решимости преодолеть все трудности. "Ариес" освоила производство новых моторов рабочим объемом 1,5; 1,8 и 2 л. Модель "10CV" выпускалась даже до 1938 года. Она выделялась необычной трансмиссией: вместе со стандартной трехступенчатой коробкой передач использовалась двухступенчатая главная передача, что обычной легковой машине обеспечивало сразу 6 передач вперед. Таких легковых машин было сделано очень мало, а перед войной фирма закрыла свое автомобильное ...


 Приглашаем посетить сайты 
Бианки Ларри Сладков Чарушин Литература 20 век Автомобили