Поиск по материалам сайта
Cлово "1939"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. БУГАТТИ
Входимость: 4. Размер: 23кб.
2. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 4. Размер: 17кб.
3. ХОРЬХ
Входимость: 3. Размер: 12кб.
4. МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Входимость: 3. Размер: 31кб.
5. ОСТИН
Входимость: 3. Размер: 21кб.
6. АУТО АВИО КОНСТРУЦИОНИ
Входимость: 3. Размер: 4кб.
7. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 3. Размер: 55кб.
8. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 2. Размер: 40кб.
9. ГАНЗА
Входимость: 2. Размер: 5кб.
10. ЮНИК
Входимость: 2. Размер: 4кб.
11. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 2. Размер: 39кб.
12. ГОЧКИСС
Входимость: 2. Размер: 5кб.
13. ЛАГОНДА
Входимость: 2. Размер: 13кб.
14. САЛЬМСОН
Входимость: 2. Размер: 6кб.
15. БРАУ СУПЕРИОР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
16. МИНЕРВА
Входимость: 2. Размер: 7кб.
17. РОЗЕНГАР
Входимость: 2. Размер: 5кб.
18. БЕРЛИЕ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
19. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ю"
Входимость: 1. Размер: 4кб.
20. ЭМ-ДЖИ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
21. ГОРДИНИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
22. ХИЛЛМАН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
23. МОРРИС
Входимость: 1. Размер: 18кб.
24. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
25. ДАРМОН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
26. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 24кб.
27. ФН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
28. СИМКА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
29. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
30. ФОЛЬКСВАГЕН
Входимость: 1. Размер: 24кб.
31. РИЛАЙЕНТ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
32. ВУАЗЭН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
33. САНДФОРД
Входимость: 1. Размер: 2кб.
34. ДЕЛАЖ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
35. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "А"
Входимость: 1. Размер: 31кб.
36. ЖОРЖ ИРА
Входимость: 1. Размер: 3кб.
37. СИТРОЕН
Входимость: 1. Размер: 31кб.
38. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Л"
Входимость: 1. Размер: 18кб.
39. TATPA
Входимость: 1. Размер: 22кб.
40. ПЕЖО
Входимость: 1. Размер: 28кб.
41. ПАККАРД
Входимость: 1. Размер: 10кб.
42. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
43. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 1. Размер: 31кб.
44. ХАПМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
45. ТЕРРАПЛЕИН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
46. ДОДЖ
Входимость: 1. Размер: 14кб.
47. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
48. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ф"
Входимость: 1. Размер: 24кб.
49. АУДИ
Входимость: 1. Размер: 18кб.
50. БЕНТЛИ
Входимость: 1. Размер: 22кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. БУГАТТИ
Входимость: 4. Размер: 23кб.
Часть текста: 3 с верхним распределительным валом. Одновременно шла работа над другим автомобилем - "Бугатти-16", который стал основой известного "Пежо Бебе" (Peugeot Bebe). В довоенный период Бугатти построил еще несколько машин, в том числе модель "19 Ролан Гаррос" (Roland Garros) с двигателем объемом 5027 см 3 мощностью 100 л.с. В 1913 году Бугатти создал опытный 8-цилиндровый рядный мотор в 2655 см 3 , составленный из двух 4-цилиндровых блоков, ставший основой для последующих конструкций. Выпуск автомобилей, прекращенный во время первой мировой войны, удалось возобновить только в 1921 году. Тогда появились две модели с 8-цилиндровыми моторами -3-литровым "Бугатти-28" и 2-литровым "Бугатти-30". В 1923 году Этторе создал одну из самых необычных гоночных машин - модель "23", прозванную за свою специфическую обтекаемую форму "Танк" (Tank). 1924 год ознаменовался появлением легендарного гоночного "Бугат-ти-35" с 8-цилиндровым мотором в 1991 см 3 мощностью 95 л.с., впервые представленного на Большом призе Лиона. За ним последовала серия модификаций 1926-1927 годов: упрощенные версии "35А", "35Т" (2260 см 3 ) и "35В" с компрессором мощностью 140 л.с., "36" (1092 см 3 ), "37" (1492 см 3 ), "39" с компрессором и т.д. Все они принесли Этторе Бугатти многочисленные спортивные победы и всемирную славу одной из лучших фирм мира. Ежегодно пополнялась и программа легковых автомобилей. В 1926 году появились модели "38" (1990см 3 , 70 л.с.) и "40" (1500 см 3 , 45 л.с.), на следующий год -...
2. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 4. Размер: 17кб.
Часть текста: полиции. Братья Лиланд обратились за помощью к Генри Форду, который и купил их фирму. Через некоторое время из-за разногласий с Фордом братья были вынуждены покинуть свою компанию. С этого момента "Линкольном" управлял Эдсел Форд (Edsel Ford), сын Генри Форда. Новое отделение концерна "Форд" смогло быстро наладить серийное производство машин и заслужить большой авторитет. Основная модель с мотором V8 полюбилась гангстерам и полиции. Чтобы предоставить полиции преимущество над преступниками, в 1924 году "Линкольн" выпустила особый вариант с тормозами на всех колесах. В серийное производство это новшество пошло только в 1927 году. В 1928 году рабочий объем двигателя V8 увеличили до 6,3 л, а новая модель "KB" 1932 года была оснащена уже мотором V12. Ее сбыт оказался невысоким, и в 1936 году представили более экономичные автомобили. Так появился "Зефир" (Zephyr) с аэродинамическим кузовом, разработанным стилистом Джоном Тьярда (John Tjaarda). Из 18994 проданных машин на долю "Зефир" пришлось 17715 штук. Модель послужила базой для представительского автомобиля "Континентал" (Continental) с низким и длинным 2-дверным кузовом, представленным в марте 1939 года. После войны выпуск "Континентала" был возобновлен. Автомобиль по-прежнему оснащался двигателем V12 рабочим объемом 4998 см 3 . Его производство прекратили только в 1948 году. На следующий год появилась новая модель "Космополитэн" (Cosmopolitan) с удлиненным ...
3. ХОРЬХ
Входимость: 3. Размер: 12кб.
Часть текста: первый автомобиль с 4-цилиндровым мотором и карданной передачей. В 1904 году Хорьх перебрался в Цвиккау, Саксония, где началась сборка модели "18/22PS". С этим автомобилем связано первое спортивное достижение "Хорьха" — победа в пробеге на приз Херкомера (Herkomer) в 1906 году, которую завоевал гонщик Штёсс (Stoess). С 1905 года выпускалась более мощная машина "35/40PS" с двигателем рабочим объемом 5800 см 3 и самосмазывающимися карданными шарнирами. Постепенно автомобили Хорьха приобрели известность, как ни странно, благодаря одной мелочи: нижнюю часть шасси защищал от камней, грязи и водяных брызг стальной лист. В 1908 году несколько машин "Хорьх" удачно выступили в гонках на приз прусского принца Генриха, что сделало фирму еще более известной и привело к увеличению продаж. Для этих автомобилей фирма "Кате" (Kathe) из Галле разработала обтекаемый кузов с плавным переходом от капота к лобовому стеклу, что позволило уменьшить высоту автомобиля. В 1907-м "Хорьх" выпустила автомобиль с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 7800 см 3 мощностью 65 л.с., но он не имел ожидаемого успеха. Акционеры ополчились на Хорьха и заставили его покинуть собственную фирму. В результате Хорьху пришлось основать там же в Цвиккау другую фирму "Хорьх", вскоре...
4. МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Входимость: 3. Размер: 31кб.
Часть текста: В 1928 году Порше покинул "Даймлер-Бенц" и его место занял Ганс Нибель (Hans Nibel). Под его руководством выпустили легковые "Манн-хайм-370" (Mannheim) с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3,7 л и "Нюрбург-500" (Nurburg) с 8-цилиндровым 4,9-литровым агрегатом, базировавшиеся на последних моделях Порше. В 1930 году появился "Большой Мерседес" (Grosser Mercedes), или "Мерседес-Бенц-770" с 8-цилиндровым 200-сильным мотором в 7655 см 3 с нагнетателем. В 1931 году фирма дебютировала в секторе малолитражных автомобилей, где ее представлял весьма удачный "Мерседес-170" с 6-цилиндровым мотором в 1692 см 3 , с независимой подвеской передних колес. В 1933 году появились легковой "Мерседес-200" и спортивный "Мерседес-380" с 2,0- и 3,8-литровыми моторами, последний из них развивал 140 л.с. с нагнетателем. На базе спортивной модели в 1934 году создали "Мерседес-500К" с 5-литровым двигателем, ставший через 2 года основой для более известного большого "компрессорного" автомобиля "Мерседес-Бенц-540К". В 1934-1936 годах фирма выпустила легкий "Мерседес-130" с 4-цилиндровым 26-сильным двигателем...
5. ОСТИН
Входимость: 3. Размер: 21кб.
Часть текста: в Лондоне осенью 1905 года, а первая "живая" машина "25/30 HP" предстала перед публикой в апреле следующего года и получила неплохие отзывы. Это был автомобиль классической конструкции, прочный и солидный, чем отличались потом все модели Остина до первой мировой войны. Четыре цилиндра его мотора были отлиты в отдельных блоках с двумя распределительными валами, расположенными с обеих сторон, - один для привода впускных, другой - выпускных клапанов. Через несколько лет фирма уже могла предложить покупателям целую гамму своих машин с 4-цилиндровыми двигателями мощностью от 10 до 40 л.с. и одним 6-цилиндровым мощностью 50 л.с. Окрыленный первыми успехами, Остин выставил в 1908 году два автомобиля в гонке на Большой приз Франции, однако они пришли к финишу на 18 и 19 местах. В 1909 году Остин построил легкий и дешевый автомобиль модели "7 HP" с одноцилиндровым мотором рабочим объемом 1 л. Именно таким простым и недорогим машинам было суждено прославить имя Остина. Одновременно появился весьма необычный легковой автомобиль типа "15 HP", на котором место водителя расположили над двигателем. Автомобиль получился очень компактным, но с объемным салоном, отделенным от отсека водителя. "Остины 15НР" долгое время работали в качестве такси. После войны Остин решил сконцентрировать усилия на выпуске небольшой гаммы моделей. Поначалу велась сборка солидного "Туэнти" с мотором рабочим объемом 3,6 л, а затем легкого...
6. АУТО АВИО КОНСТРУЦИОНИ
Входимость: 3. Размер: 4кб.
Часть текста: АВИО КОНСТРУЦИОНИ (AUTO AVIO CONSTRUZIONI) Модема, Италия, 1939-1940 Вряд ли эта маленькая фирма когда-либо попала бы в автомобильную историю, если бы ее основателем не был всемирно известный Энцо Феррари (Enzo Ferrari). До 1939 года он возглавлял гоночную команду "Альфа Ромео" (Alfa Romeo). Покинув ее с целью создания собственного скоростного автомобиля, он основал в Модене фирму с названием "Ауто Авио Конструциони". Сфера ее деятельности - производство станков. Эта загадка объяснялась просто: Феррари обещал руководству "Альфа Ромео" в течение четырех лет не только не выпускать собственные автомобили, но и не присваивать лицензионным моделям своего имени. На самом же деле Феррари немедленно взялся за создание двух спортивных машин, хотя официально автором проекта был инженер Альбер-то Массимино (Alberto Massimino). Один автомобиль предназначался для гонщика Альберто Аскари (Alberto Ascari), другой для маркиза Лотарио Рангони (Lotario Rangoni). На них стояли 8-ци-линдровые двигатели в 1496 см 3 , составленные из двух 4-цилиндровых блоков с головками от легкового ФИАТа-508. Автомобили получили обозначение "815": 8 - число цилиндров, 15 - 1,5-литровый мотор. В 1940 году оба приняли участие в гонке "Милле Ми-лья" (Mille Miglia) в районе Брешии. Несмотря на то, что Аскари и Рангони возглавляли гонку среди экипажей в своем классе, ни одному из них прийти к финишу не удалсь. С ...
7. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 3. Размер: 55кб.
Часть текста: Fabbrica Automobili ("Акционерная автомобильная фабрика Ломбардии"), сокращенно ALFA (АЛФА, впоследствии стали произносить "Альфа"). Первый автомобиль "Альфа" модели "24 HP" появился год спустя и отличался высокой скоростью, мощностью и хорошей устойчивостью на дороге. Одновременно родилась вторая модель "12 HP", а вскоре появилась ее более скоростная и мощная версия "15 HP". После модернизации в 1914 году она получила индекс "15/20 HP". В том же году была выпущена небольшая серия самого мощного автомобиля "40/60 HP" с верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 6082 см 3 . В 1915 году главный акционер "Альфы" "Банк ди Сконто" поручил руководство фирмой инженеру и предпринимателю Никола Ромео (Nicola Romeo). Так появилась вторая половинка марки: с этого времени сама фирма и все ее автомобили стали называться "Альфа Ромео". Первой продукцией с этой маркой был автомобиль "20/30 HP" с двигателем в 4,2 л и его спортивная версия "20/30ES". Новая эпоха в деятельности "Альфа Ромео" началась в 1923 году, когда за дело взялся инженер Джузеппе Мерози (Giuseppe Merosi). Его главным достижением была разработка спортивных автомобилей серии "RL". В том же 1923 году Мерози создал автомобиль "Р-1" для гонок на Большой приз. Его успех на скоростных трассах заставил руководство фирмы подумать о создании собственного отделения спортивно-гоночных машин и своей гоночной команды. Мерози поручили заниматься серийными легковыми автомобилями, а отделение спортивных машин возглавил Витторио Джано (Vittorio Jano), который пригласил на должность шефа фирменной гоночной команды малоизвестного автогонщика Энцо Феррари (Enzo Ferrari). Джано проводил в жизнь теорию...
8. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 2. Размер: 40кб.
Часть текста: появился на свет и Генри Форд. Оба стали великими автоконструкторами, увековечившими свои имена в широко известных марках автомобилей. В 1884 году Ройс вместе со своим другом Эрнстом Клэрмонтом (Ernest Claremont) основал в Манчестере компанию, изготовлявшую генераторы, динамома-шины и электролебедки. В первые годы XX века Ройс стал финансово независимым и мог позволить себе, наконец, заняться любимым делом -разработкой собственного автомобиля. В 1903 году он приобрел легкий французский моторный экипаж "Дековилль" (Decauville). Эта модель вдохновила Ройса на создание трех экземпляров автомобилей типа "10НР" с 2-цилиндровыми моторами, которые в 1904 году были представлены под маркой "Ройс". Их высокое качество привлекло внимание Чарльза Стюарта Роллса (Charles Stewart Rolls), одного из пионеров британского автомобилизма и известного авиатора. В Лондоне он владел агентством по продаже моделей известных европейских фирм "Морс" (Mors), "Панар" (Panhard), "Минерва" (Minerva) и других. Ролле был заинтересован в расширении предложения за счет отечественных машин, не уступавших по качеству и техническим показателям...
9. ГАНЗА
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: рабочим объемом 750 или 1020 см 3 и 2-цилиндровыми 1360 см 3 . Затем использовались двигатели "Фафнир" (Fafnir) в 1410 см 3 , а на модели "6/14PS" стоял 14-сильный мотор собственного производства. Последнюю модель заменил популярный автомобиль "6/18PS", известный под маркой "Телеграм" (Telegram). С 1910 года "Ганза" по лицензии выпускала австро-венгерские автомобили РАФ (RAF), а в 1913 году приобрела предприятие "Вестфалия" (Westfalia), расположенное в Билефельде. До 1914 года в ее программе можно было найти машины сразу двух марок. После слияния фирм "Ганза" и "Ллойд" (Lloyd) из Бремена в 1914 году возникла компания "Ганза-Ллойд". При этом под маркой "Ганза" по-прежнему выпускались автомобили с двигателями объемом от 1550 до 3815 см 3 . Все они имели прекрасную репутацию благодаря хорошему качеству, тщательной сборке и прогрессивным техническим решениям. В 1920 году "Ганза-Ллойд", НАГ (NAG) и "Бреннабор" (Brennabor) создали "Объединение германских автомобильных производителей" (Gemeinschaft Deutscher Automobilfabriken или GDA). В нем "Ганза-Ллойд" специализировалась на производстве более крупных машин, из которых следует упомянуть фортабельные модели 1920-1923 годов "Трефф-Ас" (Treff-As) с двигателями рабочим объемом 4,1 и 4,5 л собственного изготовления. В 1926-1930 годах выпускалась серия машин "Трумпф-Ас" (Trumpf-As), которые стали первыми в Германии автомобилями с рядным 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4640 или 5220 см 3 , имеющим блок из алюминиевого сплава и верхний распределительный вал. В это же время модели "А-6" и "А-8" предлагались с 6- и 8-цилиндровыми моторами американской фирмы "Континентал" (Continental) в 3262; 3489; 3996 и 4324 см 3 мощностью 60-85 л.с. В 1929 году "Ганза-Ллойд" стала собственностью фирмы "Боргвард-Голиаф" (Borgward-Goliath). Ее производственные мощности были переведены в Бремен, где в 1930 году началась сборка серии "Консул" (Consul), состоявшей из моделей с 4- и 6-цилиндровыми моторами...
10. ЮНИК
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: машины "Юник" не отличались оригинальными техническими решениями, но были прочными и надежными. В 1909-1911 годах выпускался автомобиль "25CV" с 6-цилиндровым мотором в 4085 см 3 , в 1914 году была представлена "23/40CV" с длинноходным двигателем в 6242 см 3 . После войны основной моделью, кроме "12CV", стала "Юник-L" ("10СV") с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1843 см 3 . С этого времени фирма наладила производство грузовиков. В 1923 году выпустили спортивный автомобиль с двигателем рабочим объемом 1997см 3 , который развивал максимальную скорость 113 км/ч. "Юник" экспериментировала с бесклапанными моторами. В 1927 году фирма заключила соглашение о сотрудничестве с компаниями "Шенар-Валькер" (Chenard-Walcker) и "Делаэ" (Delahaye), правда, выгоды из этого союза не извлекла. Очень короткой оказалась кооперация с фирмой "Розенгар" (Rosengart), в результате которой в 1930 году выпустили модель "14/15CV" с верхнеклапанным 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2655 см 3 и задней подвеской на консольных рессорах. Эта тяжелая и дорогая машина не пользовалась большим спросом, поэтому было решено временно прекратить производство легковых автомобилей. В 1934 году "Юник" выпустила модель "U-6" с оригинальной передней независимой подвеской на продольных полуэллиптических рессорах и двух крестообразных рычагах, оснащенную 6-цилиндровым 3,0-литровым мотором. С 1939 года "Юник" полностью переключилась на выпуск грузовиков. Юник-L   Юник-L (1922) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 70 х 120 мм Рабочий объем: 1843 см 3...


 Приглашаем посетить сайты 
Сладков Чарушин Литература 20 век Культура Русская библиотека Автомобили