Поиск по материалам сайта
Cлово "1958"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ВОЛЬВО
Входимость: 3. Размер: 18кб.
2. ОЛДСМОБИЛ
Входимость: 3. Размер: 19кб.
3. СМЗ/СеАЗ
Входимость: 3. Размер: 3кб.
4. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 3. Размер: 17кб.
5. ИМПЕРИЯ
Входимость: 2. Размер: 5кб.
6. ЗИС/ЗИЛ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
7. СУБАРУ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
8. НСУ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
9. МАЗЕРАТИ
Входимость: 2. Размер: 21кб.
10. ШАНХАЙ, ШАНХАЙ-ФОЛЬКСВАГЕН
Входимость: 2. Размер: 3кб.
11. ДАФ
Входимость: 2. Размер: 5кб.
12. МАРКОС
Входимость: 2. Размер: 7кб.
13. ПАККАРД
Входимость: 2. Размер: 10кб.
14. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 2. Размер: 47кб.
15. ЭДСЕЛ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
16. РЭМБЛЕР
Входимость: 2. Размер: 4кб.
17. ОСТИН
Входимость: 2. Размер: 21кб.
18. БИСКУТЕР
Входимость: 2. Размер: 2кб.
19. МОСКВИЧ
Входимость: 2. Размер: 15кб.
20. ЭМ-ДЖИ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
21. АРМСТРОНГ-СИДДЛИ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
22. ЧИЗИТАЛИЯ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
23. БМВ
Входимость: 1. Размер: 27кб.
24. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
25. ОСКА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
26. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "В"
Входимость: 1. Размер: 28кб.
27. ОСТИН ХИЛИ
Входимость: 1. Размер: 13кб.
28. АУТОБЬЯНКИ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
29. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 1. Размер: 39кб.
30. ЛАГОНДА
Входимость: 1. Размер: 13кб.
31. БРИСТОЛ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
32. ФИАТ
Входимость: 1. Размер: 58кб.
33. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "А"
Входимость: 1. Размер: 31кб.
34. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Д"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
35. ГАЗ
Входимость: 1. Размер: 16кб.
36. ФАСЕЛЬ ВЕГА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
37. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Т"
Входимость: 1. Размер: 10кб.
38. ДЕ ТОМАЗО
Входимость: 1. Размер: 10кб.
39. СТАНДАРД
Входимость: 1. Размер: 13кб.
40. ПАНАР-ЛЕВАССОР
Входимость: 1. Размер: 17кб.
41. ЦЮНДАПП
Входимость: 1. Размер: 3кб.
42. ЛОТУС
Входимость: 1. Размер: 23кб.
43. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
44. ФЕЙРТОРП
Входимость: 1. Размер: 4кб.
45. ТАРНЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
46. СИАТА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
47. ГЛАС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
48. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ф"
Входимость: 1. Размер: 24кб.
49. ТИ-ВИ-ЭР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
50. ДАЙМЛЕР
Входимость: 1. Размер: 16кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ВОЛЬВО
Входимость: 3. Размер: 18кб.
Часть текста: "Вольво" представила первую 6-цилиндровую модель "PV-651" с кузовом в американском стиле. В1930 году она уступила свое место аналогичной модели "PV-652", в которой вместо механического тормозного привода установили гидравлический. Она выпускалась до 1936 года. Годом ранее "Вольво" начала производство модели "PV-36 Кариока" (Carioca) с независимой подвеской передних колес и цельнометаллическим кузовом, очень напоминавшим американский "Крайслер Эйрфлоу" (Chrysler Airflow). Как и заокеанский прообраз, она не нашла признания у покупателей, поэтому в 1936 году ее сменили более традиционные модели "PV-51" и "PV-52". В 1938 году на их базе появились обтекаемые модели "PV-53" и "PV-56", выпущенные в ограниченном количестве. Во время войны многие из них снабжались газогенераторами, работавшими на древесных чурках. Первые варианты новой серии "PV-60" были испытаны в 1942 году, но потом работы над нею прекратили. Еще перед второй мировой войной на "Вольво" начали разрабатывать малый автомобиль "PV-40" с задним 8-цилиндровым двигателем и несущим обтекаемым кузовом, однако из-за производственных трудностей от реализации этого проекта пришлось отказаться. В военное время он стал идейной основой новой более совершенной модели "PV-444" с 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и нижним распределительным валом, независимой подвеской передних колес и несущим кузовом. Первый экземпляр "PV-444" представили в 1944 году, но из-за послевоенного дефицита стали производство началось только в 1947 году. В ...
2. ОЛДСМОБИЛ
Входимость: 3. Размер: 19кб.
Часть текста: сыновей доходное занятие, купил автомобильную мастерскую Олдса и перевел производство из Лэн-синга в Детройт. Новые владельцы сначала предполагали производить автомобили высшего класса с пневматическим сцеплением и электрическим стартером. Но это чуть было не привело в 1900 году к разорению фирмы. Чтобы поправить дела, Рэнсом Олдс разработал простой автомобиль "Карвед-Дэш" (Curved-Dash) с одноцилиндровым двигателем и рулевым рычагом. В этот момент на фирме случился пожар, уничтоживший сборочный цех с готовыми шасси и архив с чертежами. Прототип "Карвед-Дэш" был, тем не менее, спасен, и в 1901 году началось его серийное производство. Этот маленький автомобиль ждал большой успех. В 1904 году было выпущено 5 тысяч машин. А компания стала одним из лидеров американского автомобилестроения. В этом же году Рэнсом Олдс получил увольнение у Смита и основал в Лэнсинге новую компанию РИО (ПЕО). В 1905 году производство было снова возобновлено в Лэнсинге. В том же году там выпустили несколько моделей с 2-цилиндровым оппо-зитным двигателем. В 1906 году появились модели "L" ("20/24НР") с двухтактным двигателем и "S"...
3. СМЗ/СеАЗ
Входимость: 3. Размер: 3кб.
Часть текста: Серпухов, СССР/Россия, 1952- Серпуховский мотоциклетный завод (СМЗ) в 1952-1958 годах выпускал примитивные трехколесные мотоколяски с мотоциклетными двигателями, предназначенные для инвалидов войны. Первая модель "С-1Л" с мотором рабочим объемом 125 см 3 имела независимую подвеску всех колес и весила около 275 кг. За 4 года было выпущено 19128 машин. Новая трехколесная модель "С-ЗЛ" (1956-1958 гг) получила более мощный 7,5-сильный двигатель объемом 346 см 3 , а следующая "С-ЗА" уже была 4-колесной и имела заднее расположение силового агрегата. Она выпускалась в 1958-1970 годах и впервые была снабжена реечным рулевым механизмом. Машина весила 425 кг и расходовала 7,5 л топлива на 100 км. На "С-ЗА" и дальнейшей модели "С-3Д" (1970-1996 гг.) рама была сварена из труб, колеса снабжались маленькими 10-дюймовыми шинами, а главная передача объединяла дифференциал и механизм заднего хода. "С-3Д" с более прямоугольным кузовом весила 498 кг, почти вдвое тяжелее самой первой модели СМЗ. Объем производства машин "С-3Д" составлял 10-12 тысяч в год. Позднее СМЗ, став производственным подразделением Волжского автозавода (ВАЗ), получил название...
4. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 3. Размер: 17кб.
Часть текста: фирму, которую назвал в честь своего кумира - президента Линкольна, стоявшего во главе страны в годы его детства. Бесспорные технические достоинства первых машин "Линкольн" понижались из-за их непредставительной внешности. Автомобили разрабатывал Ангус Вудбридж (Angus Woodbridge), работавший ранее в текстильной промышленности. За исключением 5,8-литрового двигателя V8, который собирали непосредственно на фирме, остальные узлы и детали покупали у других компаний. Через два года "Линкольн" оказалась на грани разорения, задолжав большие суммы налоговой полиции. Братья Лиланд обратились за помощью к Генри Форду, который и купил их фирму. Через некоторое время из-за разногласий с Фордом братья были вынуждены покинуть свою компанию. С этого момента "Линкольном" управлял Эдсел Форд (Edsel Ford), сын Генри Форда. Новое отделение концерна "Форд" смогло быстро наладить серийное производство машин и заслужить большой авторитет. Основная модель с мотором V8 полюбилась гангстерам и полиции. Чтобы предоставить полиции преимущество ...
5. ИМПЕРИЯ
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: в помещения, принадлежавшие фирме "Пипер" (Pieper). Производство на новом предприятии открыла серия из трех автомобилей "Империя", разработанных немецким инженером Паулем Хенце (Paul Henze), известным впоследствии создателем спортивной машины "Симеон Супра" (Simson Supra). Эти автомобили имели обозначение "16/20", "24/30" и "50/60CV" и оснащались моторами объемом 3,0; 4,9 и 9,9 л. В 1909 году началось производство модели "12CV" с двигателем в 1764 см 3 , объединенным в один блок с коробкой передач, что для того времени было необычным решением. Одновременно устаревшую модель "24/30CV" заменила новая "28CV" с карданной передачей. В 1910 году фирму приобрела компания "Спрингель" (Springuel), и с этого момента машины продавались под маркой "Спрингель-Империя". Самой удачной из них была модель "28/35CV" 1914 года с элегантным заостренным радиатором. С конца 1912 года "Империя" выпускала спортивные автомобили "15/22CV" и "20/26CV", предназначенные для продажи в Испании под маркой "Абадал" (Abadal). Во время первой мировой войны "Империя" прервала свою деятельность, а после войны ее купил известный конструктор и предприниматель Матьё ван Рогген (Mathieu van Roggen)....
6. ЗИС/ЗИЛ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Часть текста: 1956 года - оно стало называться "Завод имени Лихачева" (ЗИЛ), в честь Ивана Алексеевича Лихачева, который два с половиной десятилетия был его директором. К легковым автомобилям ЗИС обратился в 1936 году. Первым стал представительский лимузин ЗИС-101, конструкция которого базировалась на американской модели "Бьюик Эйт" (Buick Eight) серии "90". Технологически сложная машина выпускалась вплоть до 1941 года. За пять лет было сделано 8752 автомобиля. После окончания второй мировой войны ЗИС вернулся к изготовлению представительских машин, но в более скромных масштабах. Автомобиль ЗИС-110 был разработан на основе американских моделей "Паккард-180" (Packard) образца 1941 года и "Бьюик Лимитед-90" (Buick Limited). В период с 1945 по 1958 годы их было изготовлено 2089 штук, включая модификации кабриолет, фаэтон, такси и машина скорой помощи. Надо также отметить, что для высшего руководства страны завод выпустил бронированный вариант ЗИС-110, который назывался ЗИС-115. Всего было выпущено около 30 экземпляров этой модели. По сравнению с ЗИС-110 он весил не более 5000 кг. Конструкции ЗИС-101 и ЗИС-110 разрабатывались с оглядкой на американскую инженерную школу. Эти машины первыми в советском автомобилестроении комплектовались рядными 8-цилиндровыми двигателями, синхронизаторами в коробке передач, гипоидными главными передачами. Их оборудование включало радиоприемник, отопитель, гидравлические стеклоподъемники, стеклянную перегородку за передним сиденьем. Нужно отметить, что обе модели выпускались достаточно крупными сериями и использовались не только как служебные, но и в качестве такси, санитарных машин, а также (в очень небольших количествах) находились в руках индивидуальных владельцев. Последующие представительские модели завода были ориентированы исключительно на обслуживание верховных государственных учреждений и членов правительства. Масштабы выпуска стали определяться потребностями заказчиков: 10-25 машин в год. Что касается конструкции, то...
7. СУБАРУ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: Aircraft), поставлявшая японским военно-воздушным силам двигатели и боевые самолеты. В 1945 году эта компания была реорганизована и действовала под названием "Фудзи Сангё" (Fuji Sagyo). Она выпускала мотороллеры, оборудование для железных дорог, кузова автобусов и двигатели внутреннего сгорания. В 1950 году, по распоряжению американских оккупационных властей, фирму разделили на 12 независимых предприятий. Пять из них в 1953 году объединились в компанию "Фудзи Хэви Индастриз" и сконцентрировались на производстве мотороллеров, автомобильных комплектующих и двигателей различных типов. В 1958 году был выпущен первый 4-колесный легковой автомобиль "Субару-360", оборудованный двухтактным 2-цилиндровым двигателем рабочим объемом 356 см 3 мощностью 16 л.с. Модель имела очень компактный кузов собственной массой около 400 кг и независимую подвеску всех колес. В 1966-м было освоено массовое производство первого японского переднеприводного автомобиля малого класса "Субару 1000". Машина имела достаточно вместительный кузов 4-дверный седан длиной 3930 мм и оснащалась 4-цилиндровым двигателем в 977 см 3 мощностью 55 л.с. С 1969 года началось производство более комфортабельной модели "Субару 1400". В 1972 году появились две новые модели. Для замены микроавтомобиля типа "360" подготовили аналогичный "Рекс-550" (Rex) с 2-цилиндровым 4-тактным мотором рабочим объемом 544 см 3 . Также освоили производство легкового автомобиля полноприводной компоновки с 4-цилиндровым оппозитным 1,4-литровым двигателем продольного расположения. Этот автомобиль, имевший кузов 5-дверный универсал, был создан на шасси...
8. НСУ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: автомобиль с 2-цилиндровым 1,1-литровым двигателем с боковыми клапанами, но успеха он не имел. В 1911 году увидела свет более удачная модель с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 1131 см 3 , который позднее увеличили до 1555 см 3 . Эта машина оставалась в производстве до 1913 года. Самый большой довоенный НСУ оснащался 4-цилиндровым мотором в 3399 см 3 . Выпущенная в 1913 году модель "5/15PS" с 1,2-литровым двигателем также стала популярной. Она оставалась в программе фирмы до 1926 года. Одной из самых интересных послевоенных машин стала модель "5/25/40PS" с двигателем рабочим объемом 1307 см 3 , снабженным объемным нагнетателем "Руте" (Roots), который уже применялся на модели "5/30PS". Его развитием стал довольно мощный мотор в 1476 см 3 , позволявший автомобилю развивать скорость до 129 км/ч. Гоночный вариант автомобиля побеждал во многих соревнованиях. Он стал предшественником легкового автомобиля с двигателем с боковыми клапанами рабочим объемом 1568 см 3 . На других машинах, построенных в середине 20-х годов, НСУ использовала 4-цилиндровые двигатели в 2100 и 3610 см 3 , а также 6-цилиндровый агрегат в 1781 см 3 . В 1927 году фирма перевела производство автомобилей на свое новое предприятие в Хайльбронне. Через два года она начала испытывать серьезные финансовые трудности и остановила производство, продав завод компании ФИАТ (FIAT). В 1934-1935 годах на старом предприятии в Некарсульме было изготовлено три модели, разработанных Фердинандом Порше (Ferdinand Porsche) и ставших прототипами будущего "Фольксвагена" (Volkswagen). Этот завод полностью возобновил ...
9. МАЗЕРАТИ
Входимость: 2. Размер: 21кб.
Часть текста: Последний посвятил себя искусству. Карло начал удачную карьеру авто- и мотогонщика, но умер в 1910 году. Альфиери и Биндо работали на автомобильной фирме "Изотта-Фраскини" (Isotta-Fraschini). В 1914 году Альфиери решил открыть собственную мастерскую в окрестностях Болоньи. Вскоре к нему присоединились трое младших братьев. Во время первой мировой войны четверо братьев организовали фирму по выпуску свечей зажигания. В начале 20-х годов Эрнесто принимал участие в гонках на автомобиле собственной постройки, 4-цилиндровый мотор которого они сделали из половинки авиационного двигателя "Изотта-Фраскини". Потом Мазерати продолжали его совершенствование и участвовали в гонках при финансовой поддержке фирмы "Диат-то" (Diatto). В 1925 году братья построили еще две машины для гонок на Большой приз. Не добившись особых успехов, они разочаровали руководство "Диатто", которое решило прекратить финансирование их работ. Братья выкупили свои машины и, уменьшив рабочий объем двигателей до 1,5л, объевили о создании своих гоночных автомобилей, названных ими "Мазерати-26". В качестве эмблемы они выбрали герб Болоньи...
10. ШАНХАЙ, ШАНХАЙ-ФОЛЬКСВАГЕН
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: ШАНХАЙ-ФОЛЬКСВАГЕН (SHANGHAI, SHANGHAI-VOLKSWAGEN) Шанхай, Китай, 1958- В 1920 году в Шанхае было создано небольшое предприятие по обслуживанию автомобилей. В 1949 году его национализировали и приступили к выпуску легких вездеходов. В 1958 году завод стал изготовлять трехколесные рикши и грузовички марки "Финикс" (Phoenix). Через год началось производство легковых машин "Шанхай" высшего класса, в которых использовались конструктивные особенности автомобилей "Мерседес-Бенц" (Mercedes-Benz). В 1962 году завод сосредоточился на производстве представительского заднеприводного седана модели "SH-760", обслуживавшего высших государственных чиновников. В 1970 году он предлагался в модернизированном исполнении "SH-760A" длиной 4860 мм и полной массой около 2 т. В 1983 году было подписано соглашение с фирмой "Фольксваген" (Volkswagen) о создании совместного предприятия "Шанхай-Фольксваген". Через год наладили сборку более современного автомобиля "Сантана" (Santana) с 4- и 5-дверными кузовами и двигателями рабочим объемом 1588 и 1781 см 3 мощностью 85-98 л.с., приспособленными к работе на имевшихся в Китае сортах бензина с низким октановым числом. В остальном "Шанхай Сантана" был идентичен бразильскому...


 Приглашаем посетить сайты 
Литература 20 век Культура Русская библиотека Иностранная литература Американская литература Автомобили