Поиск по материалам сайта
Cлово "1901"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. МЕРСЕДЕС
Входимость: 3. Размер: 8кб.
2. ЧЕЙРАНО
Входимость: 2. Размер: 5кб.
3. ШАРРОН
Входимость: 2. Размер: 4кб.
4. ШЕНАР-ВАЛЬКЕР
Входимость: 2. Размер: 7кб.
5. ДУКС
Входимость: 2. Размер: 2кб.
6. ОЛДСМОБИЛ
Входимость: 2. Размер: 19кб.
7. БУГАТТИ-ГЮЛИНЕЛЛИ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
8. АДАМИ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
9. ДЮАЛЬ-ТУРКОНИ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
10. УОЛСЛИ
Входимость: 2. Размер: 17кб.
11. РОШЕ-ШНЕИДЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
12. ДЮРКОПП
Входимость: 1. Размер: 7кб.
13. ЖОРЖ РИШАР/РИШАР БРАЗЬЕ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
14. ФН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
15. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 24кб.
16. ПИЛЕН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
17. РОЛЛАН-ПИЛЕН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
18. ЛОКОМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
19. ФРАНКЛИН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
20. ФИАТ
Входимость: 1. Размер: 58кб.
21. МЕТАЛЛЮРЖИК
Входимость: 1. Размер: 4кб.
22. ЛЕССНЕР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
23. МАЙБАХ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
24. БЕНЦ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
25. ХАМБЕР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
26. СИBE
Входимость: 1. Размер: 1кб.
27. ФАЧЧИОЛИ
Входимость: 1. Размер: 2кб.
28. КЛЕМАН-БАЙЯР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
29. TATPA
Входимость: 1. Размер: 22кб.
30. ТЮРКА-МЭРИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
31. ПАНАР-ЛЕВАССОР
Входимость: 1. Размер: 17кб.
32. ГЛАДИАТОР
Входимость: 1. Размер: 3кб.
33. ПАККАРД
Входимость: 1. Размер: 10кб.
34. ПРЕСТО
Входимость: 1. Размер: 3кб.
35. ВИНО-ДЕГИНЖАН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
36. ПИРС-ЭРРОУ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
37. ЗИНГЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
38. ТРИУМФ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
39. ШТЁВЕР
Входимость: 1. Размер: 6кб.
40. РЭМБЛЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
41. ЛЕОН ЛЕНЭ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
42. СТЕНЛИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
43. ДАЙМЛЕР
Входимость: 1. Размер: 16кб.
44. МОТОБЛОК
Входимость: 1. Размер: 4кб.
45. БРУК
Входимость: 1. Размер: 3кб.
46. БЕРЛИЕ
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. МЕРСЕДЕС
Входимость: 3. Размер: 8кб.
Часть текста: автомобиль с бензиновым мотором. В 1899 году Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach), принимавший активное участие в создании первых машин Даймлера, построил автомобиль "Феникс-Даймлер" (Phoenix-Daimler) с 4-цилиндровым двигателем мощностью 24 л.с., обладавшим рядом серьезных технических недостатков. В тот момент заметное влияние оказал Эмиль Елли-нек (Emile Jellinek), глава представительства "Даймлер" во Франции и консул Австро-Венгерской империи в Ницце. Ему удалось убедить Майбаха создать новую машину, которая была готова в 1901 году. По предложению Еллинека автомобиль назвали именем его дочери Мерседес. Первый "Мерседес-35Р5" с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 5913 см 3 имел классическое расположение агрегатов (спереди двигатель, задние ведущие колеса) и обладал внешностью, которую также стали называть классической. Он стал основой для разработки всех последующих моделей, выпускавшихся с 1902 года под маркой "Мерседес-Симплекс" (Simplex). К наиболее известным представителям этой серии относятся модели "40/45PS" и "60PS" с двигателями в 6785 и 9235 см 3 , причем последняя из них развивала скорость до 90 км/ч. В последующие годы "Даймлер" выпускала целую гамму легковых "мерседесов" с моторами рабочим объемом от 1568 до 9575 см 3 , включая роскошные модели с полностью закрытыми кузовами. Некоторые из них оснащались бесклапанными двигателями "Найт" (Knight) с золотниковым распределением. "Мерседес-Найт" с двигателем в 4055 см 3 оставался в производстве до 1924 года. Гоночные "мерседесы" побеждали на многих международных соревнованиях, проводившихся до первой мировой войны. Среди первых послевоенных автомобилей была модель "28/95PS" с 6-цилиндровым мотором в 7250 см 3 , на которой Пауль Даймлер в 1921-1922...
2. ЧЕЙРАНО
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: и новой автотехники. В октябре 1898 года старший Джованни Баттиста открыл небольшую мастерскую, где через год появилась легкая двухместная самоходная коляска с двухцилиндровым мотором объемом 663 см 3 . Она оказалась настолько удачной, что количество заказов во много раз превосходило возможности маленькой фирмы. Джованни Баттиста решил продать все права на автомобиль только что образованной компании, называвшейся "Фабрика Итальянских Автомобилей в Турине", сокращенно ФИАТ (FIAT). По другой версии ФИАТ, увидев в машине Чейрано большое будущее, приобрел не только прототип своего первенца, но и всю фирму "Чейрано" со всем ее оборудованием и персоналом, предоставив Джованни Баттиста должность коммерческого директора. В 1901 году Джованни Баттиста с братом Маттео основали вторую фирму, называвшуюся "Братья Чейрано". Она предлагала три модели: "5НР" и "6/8НР" с одноцилиндровыми двигателями и "16НР" с 4-цилиндровым мотором объемом 4562 см 3 . В 1903 году Маттео покидает старшего брата и основывает третью фирму с естественным названием "Маттео Чейрано". Там он создает известные автомобили "Итала" (Itala), а в 1906 году основывает фирму СПА (SPA). Тем временем компания "Братья Чейрано"...
3. ШАРРОН
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: ШАРРОН (CHARRON) Люто, Франция, 1901-1930 Три бывших автогонщика Фермам Шаррон (Charron), Леон Жирардо (Girardo) и Вуа (Voigt) в самом начале века основали фирму, названную по первым буквам их фамилий CGV, но более известную как "Шаррон". Первым в 1901 году стал автомобиль с 4-цилиндровым мотором объемом 3,3 л с цепным приводом. Первая машина с 8-цилиндровым двигателем объемом 7,2 л появилась в 1903 году. Это был примитивный простой гоночный автомобиль с деревянной рамой, но настолько мощный, что ему не требовалась коробка передач. Только с 1906 года начали выпускать машины с карданным приводом задних колес. В том же году Леон Жирардо покинул фирму, и она получила официальное название "Шаррон". Конструкторы новых автомобилей поддались царившей в те годы во Франции моде ставить радиатор между двигателем и салоном, оснащая их, по образцу "Рено" (Renault), коротким закругленным спереди капотом. Вся продукция "Шаррона" снабжалась мощными двигателями большого объема, обычными механическими коробками и рессорными подвесками, а также деревянными рамами с металлическими усилителями. В 1912 году Фернан Шаррон тоже покинул фирму, чтобы основать новую под названием "Альда" (Alda). На брошенной всеми основателями фирме "Шаррон" в 1913 году начали выпускать небольшие и недорогие автомобили с моторами объемом 1,6 л, а перед самой войной появился маленький "Шарронетт" (Charronette) с двигателем объемом 1056 см 3 мощностью всего 6 л.с. Благодаря военным заказам "Шаррон" стала одной из немногих французских фирм, которые не прекращали производство в течение всей войны. В 1919 году гамма расширилась до 7 моделей, но первое место по объемам продаж неизменно принадлежало дешевому "Шарронетту". Финансовые трудности послевоенного времени заставили в 1920 году сократить программу до трех моделей. В 1925 году появился "12/24CV" с 6-цилиндровым двигателем объемом 2770 см 3 , но успеха он не имел. Единственным свидетелем кончины фирмы "Шаррон" оказался все тот же простенький "Шарронетт". Шаррон-Х   CGV (Шаррон) 10CV (1913) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 65 х 120 мм Рабочий объем: 1593 см 3 Мощность: 28 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: жесткие оси на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: городское купе (Coupe de Ville)
4. ШЕНАР-ВАЛЬКЕР
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: году он познакомился с молодым инженером Анри Валькером, и они вместе построили легкий трехколесный экипаж с моторчиком на задней оси - трицикл. Потом появился аналогичный четырехколесный миниавтомобиль - квадрицикл. В 1901 году Шенар и Валь-кер решили создать собственную фирму и построили настоящий автомобиль, который сразу же занял первое место на конкурсе экономичности. В 1902 году появились на свет новые модели "10CV" и "14 CV". У последнего автомобиля задние колеса крепились на концах поперечной балки и приводились качающимися полуосями. Такая конструкция была развитием известной задней подвески системы "Де Дион" (De Dion) и стала особенностью большинства машин марки "Шенар-Валькер" до конца 20-х годов. В 1906 году фирма перебралась в более удобные цеха в Жаннвийере, где приступила к производству 4-цилиндровых машин. В то время ежегодно выпускалось по 400 автомобилей. Через два года "Шенар-Валькер" выпустила модель "14/15CV" с двигателем объемом 3020 см 3 и одновременно создала собственное агентство по прокату автомобилей, что должно было компенсировать падение спроса на рынке во время начавшегося кризиса. Смерть Валькера...
5. ДУКС
Входимость: 2. Размер: 2кб.
Часть текста: ДУКС Москва, Россия, 1901-1906 Основателем компании "Дукс", одной из старейших русских фирм, выпускавших автомобили, был Юрий Александрович Меллер, начавший свою деятельность в 1895 году с производства велосипедов. Первый "безлошадный экипаж" этой марки появился в 1901 году и был выполнен по образцу французского заднемоторного "Де Диона" (De Dion). На следующий год фирма предлагала две модели с моторами мощностью 3 и 5 л.с. В 1903 году на "Дуксе" изготовили паровой автомобиль по образцу американского "Локомобила" (Locomobile) и потом предлагали несколько моделей таких машин. С использованием иностранных узлов велась сборка нескольких типов бензиновых легковых автомобилей с моторами мощностью от 6 до 40 л.с. и разными кузовами, за основу которых брались известные иностранные образцы. В 1904-1906 годах фирма собрала около ста легких автомобилей "Дуксмобиль" с моторами мощностью 7-8 л.с., аналогом для которых послужил американский "Олдсмобил Карвэд Дэш" (Oldsmobile Curved Dash). Одновременно "Дукс" предлагала легкие фургоны, грузовики, автобусы, мотоциклы и двигатели собственного изготовления. Ориентация на устаревшие зарубежные конструкции привела к уменьшению спроса. В итоге, "Дукс" прекратила сборку автомобилей.
6. ОЛДСМОБИЛ
Входимость: 2. Размер: 19кб.
Часть текста: первый моторный бензиновый экипаж с одноцилиндровым двигателем мощностью 5 л.с. В 1898 году С. Л. Смит (S.L. Smith), искавший для двух своих сыновей доходное занятие, купил автомобильную мастерскую Олдса и перевел производство из Лэн-синга в Детройт. Новые владельцы сначала предполагали производить автомобили высшего класса с пневматическим сцеплением и электрическим стартером. Но это чуть было не привело в 1900 году к разорению фирмы. Чтобы поправить дела, Рэнсом Олдс разработал простой автомобиль "Карвед-Дэш" (Curved-Dash) с одноцилиндровым двигателем и рулевым рычагом. В этот момент на фирме случился пожар, уничтоживший сборочный цех с готовыми шасси и архив с чертежами. Прототип "Карвед-Дэш" был, тем не менее, спасен, и в 1901 году началось его серийное производство. Этот маленький автомобиль ждал большой успех. В 1904 году было выпущено 5 тысяч машин. А компания стала одним из лидеров американского автомобилестроения. В этом же году Рэнсом Олдс получил увольнение у Смита и основал в Лэнсинге новую компанию РИО (ПЕО). В 1905 году производство было снова возобновлено в Лэнсинге. В том же году там выпустили несколько моделей с 2-цилиндровым оппо-зитным двигателем. В 1906 году появились модели "L" ("20/24НР") с двухтактным двигателем и "S" ("26/28HP") с 4-цилиндровым мотором. Ожидаемого успеха они не имели, и в 1908 году фирма, стремясь рационализировать и удешевить производство, вместе с другой автомобильной компанией "Бьюик" (Buick) основали концерн "Дженерал Моторс"...
7. БУГАТТИ-ГЮЛИНЕЛЛИ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: построенных целиком в Италии, которые могут не только экспонироваться на выставках, а реально доказать свою простоту и быстроту, хорошее функционирование и прекрасное исполнение передовых идей". Модель Бугатти получила Большой почетный приз города Милана, но потом фирма смогла изготовить лишь несколько экземпляров этого автомобиля и закрылась в 1903 году, а Этторе Бугатти продолжил свою деятельность. Бугатти-41 Ройяль Купе Наполеон (1930) Этот превосходный "Бугатти Ройяль" ("Королевский") во все времена вызывал изумление и восхищение. На огромных и мощных шасси "Бугатти Ройяль" устанавливались различные элегантные кузова. Сердцем представленного на схеме автомобиля был огромный 8-цилиндровый двигатель рабочим объемом 12,7 л, на прототипе использовали еще более крупный мотор рабочим объемом 14,7 л. Его длина - 1420 мм, картер вмещал 23 л масла, а для заправки системы охлаждения требовалось 48 л воды. Емкость топливного бака - 190 л. Коробка передач имела общий картер с задним мостом. В свое время на этот автомобиль было очень сложно найти покупателя. Сегодня самые богатые коллекционеры борются за право обладания...
8. АДАМИ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
Часть текста: АДАМИ (ADAMI) Флоренция, Италия, 1901-1906 В 1901 году инженер Гидо Адами (Guido Adami) открыл во Флоренции маленькую мастерскую и изготовил компактный легковой автомобиль "Рондин-ЮНР" (Ron-dine), установив на него двигатель собственной конструкции. Эта машина была показана на салоне в Турине в 1902 году. Адами проявил себя также и как гонщик. За рулем своего "Рондина" он принимал участие в различных соревнованиях. В 1907 году выиграл Кубок Италии в своем классе. "Адами" выпускала автомобили в небольших количествах. "10НР" так и осталась единственной моделью этой фирмы.        
9. ДЮАЛЬ-ТУРКОНИ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
Часть текста: ДЮАЛЬ-ТУРКОНИ (DUAL & TURCONI) Милан, Италия, 1899-1901 Эта маленькая фирма была создана для производства легких 3- и 4-колесных автомобилей с двигателями мощностью 3 л.с. и двухступенчатой ременной передачей. Машины развивали максимальную скорость 30 км/ч. Представив свою продукцию на Миланском автосалоне 1901 года, фирма навсегда исчезла.      
10. УОЛСЛИ
Входимость: 2. Размер: 17кб.
Часть текста: "Уолсли" по производству автомобилей, сохранив за Остином место в совете директоров. Первыми 4-колесными автомобилями "Уолсли" в 1901 году стали "5НР" с одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 1296 см 3 и "10НР" с 2-цилиндровым мотором в 2593 см 3 . Оба силовых агрегата имели горизонтальное расположение цилиндров. В 1905 году директором фирмы стал Джон Давенпорт Сиддли (John Davenport Siddeley), владевший небольшой автомобильной фирмой и занимавшийся импортом французских автомобилей "Пежо" (Peugeot). Он предложил заменить архаичные модели моторов на собственные двигатели "Сиддли" с вертикальным расположением цилиндров. Герберт Остин не мог согласиться с этим и покинул Уолсли, основав вскоре собственную автомобильную фирму. Новые автомобили выпускались под маркой "Уолсли-Сиддли" до 1910 года. В программу входили модели с 2-, 4- и 6-цилиндровыми двигателями (начиная от компактного 2-цилиндрового 1,6-литрового мотора для модели "8НР" и заканчивая мощным 4-цилиндровым агрегатом рабочим объемом 15,7 л). Самой массовой моделью с 1911 года стала "Уолсли-16/20НР", или "Стеллит" (Stellite), с 3-литровым 4-цилиндровым двигателем и деревянной рамой. В 1912 году по проекту русского изобретателя Петра Шиловского изготовили необычный двухколесный экипаж "Гирокар" (Gyrocar) с гироскопическим стабилизатором. Во время первой мировой войны "Уолсли" по лицензии производила авиационные двигатели "Ис-пано-Сюиза" V8 (Hispano-Suiza). Первыми послевоенными разработками стали "10НР" с 4-цилиндровым двигателем в 1260 см 3 , заменившая "Стеллит", и варианты, созданные незадолго перед войной и оснащенные моторами ...


 Приглашаем посетить сайты 
Писемский Плещеев Полевой Н.А. Прутков Соллогуб Автомобили