Поиск по материалам сайта
Cлово "1921"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 3. Размер: 40кб.
2. БЕНЖАМЭН
Входимость: 3. Размер: 3кб.
3. САЛЬМСОН
Входимость: 3. Размер: 6кб.
4. TATPA
Входимость: 3. Размер: 22кб.
5. РУМПЛЕР
Входимость: 3. Размер: 4кб.
6. МОРРИС
Входимость: 2. Размер: 18кб.
7. УИЛЛЗ СЭНТ КЛЕР
Входимость: 2. Размер: 4кб.
8. ВУАЗЭН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
9. ФИАТ
Входимость: 2. Размер: 58кб.
10. СИАМ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
11. МАЙБАХ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
12. СИЗЕР-НОДЭН
Входимость: 2. Размер: 4кб.
13. БЛЕРИО-УИППЕТ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
14. БУГАТТИ
Входимость: 2. Размер: 23кб.
15. ТОНЕЛЛО
Входимость: 2. Размер: 1кб.
16. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "М"
Входимость: 2. Размер: 17кб.
17. ТАЛЬБО, ТАЛЬБО-ЛАГО
Входимость: 2. Размер: 11кб.
18. СКОТТ СОУШЕЙБЛ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
19. ПЕЙДЖ/ПЕИДЖ-ДЕТРОЙТ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
20. РОУДИ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
21. БИНЬЯН
Входимость: 2. Размер: 4кб.
22. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 2. Размер: 47кб.
23. СИЛЬВАМИ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
24. БАЛЛО
Входимость: 2. Размер: 6кб.
25. СТРЕЙКЕР-СКУАЙР
Входимость: 2. Размер: 4кб.
26. ИСПАНО-СЮИЗА
Входимость: 2. Размер: 14кб.
27. ПРИНЧЕ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
28. БЕНТЛИ
Входимость: 2. Размер: 22кб.
29. НАГАН
Входимость: 2. Размер: 6кб.
30. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Э"
Входимость: 2. Размер: 10кб.
31. ЭЙ-СИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
32. ЧЕЙРАНО
Входимость: 1. Размер: 5кб.
33. МАТИС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
34. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 24кб.
35. ОМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
36. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
37. ШТАЙР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
38. РЕНО
Входимость: 1. Размер: 43кб.
39. РОЛЛАН-ПИЛЕН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
40. ЛЕЙЯ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
41. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 1. Размер: 39кб.
42. БЕК
Входимость: 1. Размер: 3кб.
43. ВАРЛИ-ВУДС
Входимость: 1. Размер: 3кб.
44. БЕЛСАИЗ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
45. ГАЛЛОУЭЙ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
46. СТИГЛЕР
Входимость: 1. Размер: 1кб.
47. СТОРИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
48. СТАР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
49. ДЖОРДАН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
50. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 1. Размер: 34кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 3. Размер: 40кб.
Часть текста: свет и Генри Форд. Оба стали великими автоконструкторами, увековечившими свои имена в широко известных марках автомобилей. В 1884 году Ройс вместе со своим другом Эрнстом Клэрмонтом (Ernest Claremont) основал в Манчестере компанию, изготовлявшую генераторы, динамома-шины и электролебедки. В первые годы XX века Ройс стал финансово независимым и мог позволить себе, наконец, заняться любимым делом -разработкой собственного автомобиля. В 1903 году он приобрел легкий французский моторный экипаж "Дековилль" (Decauville). Эта модель вдохновила Ройса на создание трех экземпляров автомобилей типа "10НР" с 2-цилиндровыми моторами, которые в 1904 году были представлены под маркой "Ройс". Их высокое качество привлекло внимание Чарльза Стюарта Роллса (Charles Stewart Rolls), одного из пионеров британского автомобилизма и известного авиатора. В Лондоне он владел агентством по продаже моделей известных европейских фирм "Морс" (Mors), "Панар" (Panhard), "Минерва" (Minerva) и других. Ролле был заинтересован в расширении предложения за счет отечественных машин, не уступавших по качеству и техническим показателям импортным. Ролле предложил Ройсу помощь в организации производства его автомобилей. Так появилась марка "Роллс-Ройс". В результате посетители осеннего Парижского автосалона 1904 года смогли увидеть сразу 4 новых автомобиля этой марки: "10НР", "15НР", "20НР" и "ЗОНР", оснащенных соответственно 3-, 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Форму радиаторов своих первых автомобилей Ройс скопировал с вышедших из моды "дековиллей". Позднее появились массивные и прямоугольные облицовки. С 1911 года их венчает фигурка, называемая "Дух экстаза". Чтобы показать публике все достоинства новых машин, в 1905 году фирма приняла участие в гонке "Турист Трофи" на острове Мэн. Стартовали две легкие модели серии "20НР". Их рама и цельная передняя ось были сделаны из стали с высоким содержанием никеля, а картер заднего моста - из...
2. БЕНЖАМЭН
Входимость: 3. Размер: 3кб.
Часть текста: БЕНЖАМЭН (BENJAMIN) Оньер, Франция, 1921-1929 Автомобильное производство на "Бенжамэне" началось в 1921 году с легких "вуатюреток" с 4-цилиндровым мотором объемом 751 см 3 с верхним распределительным валом и редким для машин такого класса дифференциалом в главной передаче заднего моста. В 1924 году появились модели " 12 CV" и " 18 CV" с двухтактными двигателями. В последующие годы "Бенжамэн" использовала самые разные моторы, но чаще всего французские "Руби" (Ruby) и "ШапиусДорнье" (Chapius-Dornier) рабочим объемом 1100 см 3 . В 1927-1928 годах их ставили на модель "7/22 CV", прозванную "Бенова" (Benova). Вершиной творчества фирмы "Бенжамэн" стала машина с компактным итальянским 8-цилиндровым двигателем SCAP рабочим объемом 1500 см 3 . Он вполне соответствовал тогдашней тенденции в автомобилестроении на уменьшение объемов и габаритов двигателей. Но это не спасло маленькую компанию "Бенжамэн", а экономический кризис погубил ее окончательно. Бенжамэн   Бенжамэн (1921) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом Диаметр цилиндра и ход поршня: 54 х 82 мм Рабочий объем: 751 см 3 Мощность: 11 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на четвертьэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задние колеса Кузов: открытый 2-местный Максимальная скорость: 60 км/ч
3. САЛЬМСОН
Входимость: 3. Размер: 6кб.
Часть текста: рабочим объемом 1086 см 3 , который разработал Эмиль Пети (Emile Petit), во время войны занимавшийся строительством аэропланов. Особенностью двигателя модели стали полусферические камеры сгорания и механизм газораспределения с одной штангой толкателя на цилиндр, которая при движении в одну сторону приводила впускной клапан, при обратном ходе - выпускной. С двигателем блокировалась механическая 3-ступенчатая коробка передач. Цепной привод задних колес, примененный на первой машине, заменили карданной передачей. Одновременно Пети форсировал двигатель с верхним распределительным валом. На автомобиле, оснащенным этим мотором, в 1921 году гонщик Андре Ломбар (Andre Lombard) завоевал Большой приз среди "вуатюреток" в Ле Мане. В знак признания его заслуг, машина получила обозначение "AL" и с 1922 года стала основной в программе "Сальмсон". В 1923 году фирма приняла решение начать серийное производство нового двигателя рабочим объемом 1194 см 3 с двумя верхними распределительными валами, который устанавливался на более прочное шасси "Сальмсон-D" ("10CV") с подвеской заднего моста на двух четвертьэллип-тических рессорах. В 1925 году на базе модели "AL" появилась спортивная машина "VAL-3" с передней подвеской на полуэллиптических рессорах. В следующем году ее шасси было усилено, установлены передние барабанные тормоза и новый задний ведущий мост с дифференциалом. Эта конструкция стала основой еще двух спортивных автомобилей - "Сальмсон-GS" ("Гран Спорт") с 3-ступенчатой коробкой передач и "GSS" ("Гран Супер Спорт") с 4-сту-пенчатой коробкой передач. Осенью 1929 года...
4. TATPA
Входимость: 3. Размер: 22кб.
Часть текста: по образцу автомобилей германской фирмы "Бенц" (Benz). В ее создании принимал участие известный в будущем автоконструктор Ганс Ледвинка (Hans Ledwinka), родившийся в 1878 году в Клостернойбурге, близ Вены. В дальнейшем на заводе в Нессельсдорфе началось производство различных автомобилей марки NW. В 1899 году был выпущен "Метеор" (Meteor) - модернизированный вариант "Президента", за которым последовали схожие по конструкции самоходные экипажи "Нессельсдорф" (Nesselsdorf), "Вена" (Wien), "Бергштайгер" (Bergsteiger), "Ферзухер" (Versucher), "Ау-хоф" (Auhof) и многие другие. В 1900 году выпустили двухместный гоночный автомобиль с двигателем в 4250 см 3 мощностью 12 л.с., на котором барон фон Либиг (von Liebig) выиграл гонку под Ниццей. В 1901 году 23-летний Ледвинка стал главным конструктором автомобильного отдела. Он взялся за обновление устаревшей гаммы, поначалу представив легковой автомобиль типа "NW-B" с двигателем, по-прежнему расположенным горизонтально под задними сиденьями. Через год появилась модель "С" с 4-цилиндровым мотором. В 1902-1905 годах Ледвинка работал на Венском заводе паровых машин. Вернувшись в 1906...
5. РУМПЛЕР
Входимость: 3. Размер: 4кб.
Часть текста: разработок. Сначала он работал на австро-венгерской фирме "Нессельсдорф" (Nesselsdorf), потом перешел в "Берлинскую моторо-и автомобилестроительную компанию", а затем на "Адлер" (Adler), где создавал машины по образцу "мерседесов". Румплер проявил свои способности и в авиационной промышленности, построив во время первой мировой войны знаменитый аэроплан "Таубе". Германии, после заключения соглашения о перемирии, было запрещено строить самолеты, и Румплер использовал свой аввиционный опыт для создания необычных автомобилей. Построенная им модель "ОА-104" с центральным расположением двигателя и кузовом, напоминавшим фюзеляж самолета, вызвала огромный интерес на Берлинском автосалоне 1921 года. В конструкции Румплер использовал новейшие достижения аэродинамики. Необычным было расположение места водителя (по продольной оси машины). К другим новинкам Румплера относился 6-цилиндровый двигатель, выполненный по W-образной схеме с тремя блоками по 2 цилиндра, расположенными под углом друг к другу. Вместо традиционных клапанных пружин Румплер использовал миниатюрные листовые рессорки, а для подготовки горючей смеси служил карбюратор "Паллас" (Pallas). Такой необычный мотор, построенный электротехнической компанией "Сименс" (Siemens), развивал мощность 35 л.с. Трансмиссия была традиционной и включала однодисковое сцепление, механическую коробку передач и главную передачу заднего моста с дифференциалом. Уникальный автомобиль с таким силовым агрегатом спроса не имел, поэтому в 1924 году Румплер представил упрощенный вариант с рядным...
6. МОРРИС
Входимость: 2. Размер: 18кб.
Часть текста: классе. В 1915 году в продажу поступил автомобиль "Каули" (Cowley) с 1,5-литровым мотором. Двигатель и ряд других узлов и деталей поступали от американской фирмы "Континентал" (Continental) и других поставщиков. Обе машины оказались столь популярными, что Моррис продолжал их выпуск еще в течение года после объявления войны. Когда в 1916 году Англия запретила ввоз из США легковых автомобилей и их узлов, "Моррис" начала выпускать "Каули" в варианте легкого грузовичка и, таким образом, предотвратила остановку производства. После перемирия выпуск легковых автомобилей был возобновлен. Они известны под прозвищем "Bullnose" ("Бычий нос"), полученным из-за скругленной верхней части облицовки радиатора. Когда "Континентал" прекратила производство моторов "Ред-Сил" (Red-Seal), Моррис обратился за помощью к французской фирме Точкисс" (Hotchkiss). Чтобы справиться с послевоенным падением спроса, "Моррис" в 1921 году заметно снизила цены, благодаря чему "Оксфорд" и "Каули" стали самыми популярными английскими автомобилями 20-х годов. В 1924 году 1,8-литровый двигатель, который незадолго до этого стали устанавливать на "Оксфорде", получил полное признание. Он применялся на всех моделях до 1926 года. Чтобы найти клиентов за рубежом, "Моррис" построила солидную машину...
7. УИЛЛЗ СЭНТ КЛЕР
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: была применена молибденовая сталь. Двигатель V8 рабочим объемом 4,3 л с углом развала цилиндров 60° снабжался двумя верхними распределительными валами, коленчатый вал вращался на 7 подшипниках, а вентилятор системы водяного охлаждения включался и выключался с помощью муфты, которой управлял термостат. При разработке мотора, Уиллз использовал идеи знаменитого конструктора Марка Биркигта (Marc Birkigt), реализованные на моделях "Испано-Сюиза" (Hispano-Suiza). В 1924 году дорогой и сложный двигатель пришлось заменить 4,5-литровым 6-цилиндровым мотором с одним верхним распределительным валом. Автомобили "Уилл Сэнт Клер" активно участвовали в различных соревнованиях и устанавливали рекорды. На их счету победа в трудном пробеге от Нью-Йорка до Сан-Франциско, дистанцию которого модель "W-6" с 6-цилиндровым мотором прошла за 83 часа и 12 минут. Автомобили этой фирмы пользовались весьма ограниченным спросом. Покупателей отпугивала сложная конструкция и непомерно высокая для машин среднего класса стоимость, достигавшая 5000 долларов. В 1926 году "Уиллз" выпустила более дешевый автомобиль с...
8. ВУАЗЭН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: стала "С-14" (13CV) с 2,3-литровым мотором, развивавшая скорость 120 км/ч. Весьма смелый стиль Вуазэн нашел для модели "С-23" с 3-литровым мотором. В 1930 году конструктор удивил автомобильный мир двумя низкорамными машинами с кузовами оригинальной формы. Это были "Симун" (Simoun) с 6-цилиндровым 5,8-литровым двигателем и "Сирокко" (Scirocco) с мотором V12 в 4,9 л. Последний стал базой для самых фантастических машин "Диана" (Diana) и "Мира" (Муга). В середине 30-х годов Вуазэн построил серию не менее удивительных аэродинамических автомобилей "Аэродин" (Aerodyne), а также рядный 12-цилиндровый двигатель, состоявший из двух 6-цилиндровых моторов, расположенных друг за другом. Незадолго до того, как фирма была вынуждена прекратить производство, Вуазэн отказался от использования бесклапанных двигателей и начал применять американские 6-цилиндровые 3,5-литровые моторы Трем" (Graham). После второй мировой войны на "Вуазэне" разработали микроавтомобиль "Бискутер" (Biscooter), который выпускался в Испании. Вуазэн С-1 В 1918 году инженеры Арто (Artaud) и Дюфрэн (Dufresne) предложили Габриэлю Вуазэну построить автомобиль с бесклапанным двигателем на базе серийного "Панар-Левассора-16CV" (Panhard-Levassor). Это случилось уже после того, как от машины отказался Ситроен, выпустив лишь прототип. Вуазэн, твердо убежденный в том, что именно...
9. ФИАТ
Входимость: 2. Размер: 58кб.
Часть текста: Faccioli). На нем установили 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом всего 663 см 3 и 2-ступенчатую коробку передач. Четыре месяца спустя "Фабрика Итальянских Автомобилей в Турине" (Fabbrica Italiana Automobili Torino), сокращенно F.I.А.Т. (Ф.И.А.Т.), купила фирму "Чейрано". Новой компанией руководили предприниматель Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), граф Карло Бискаретти ди Руффиа (Carlo Biscaretti di Ruffia) и финансист Эммануэле Брикеразио (Emanuele Bricherasio). Нашлось место и для многих сотрудников "Чейрано", среди которых были конструктор Фаччиоли, гонщик Феличе Наццаро (Felice Nazzaro) и техник Винченцо Лянча (Vincenzo Lancia), будущий основатель известной фирмы, сын Джузеппе Лянча. Первым ФИА-Том стал автомобиль, построенный на фирме "Чейрано", но уже с иным оппозитным мотором мощностью 3,5 л.с расположенным сзади. В 1901 году технический директор ФИАТа заказал Фаччиоли разработку новой модели с двигателем установленным спереди, но тот отказался. В 1902-м инженер Энрико (Enrico) создал более мощный автомобиль с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4,2 л, в котором явно просматривалось сходство с "Мерседесом" (Mercedes). В 1904 году деревянную раму заменили на стальную, а сцепление практически скопировали с "Мерседеса". Тогда же выпустили небольшую партию роскошных автомобилей с 4-цилиндровым мотором в 10082 см 3 мощностью 60 л.с., с трансмиссионным тормозом, с водяным охлаждением. В конце 1906 года исчезли точки между ...
10. СИАМ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
Часть текста: СИАМ (SIAM) Милан, Италия, 1921-1923 "Итальянское общество миланских автомобилей" (Societa Italiana Automobili Milano), сокращенно СИАМ (SIAM), в 1921 году представило свою первую легковую машину. На ней устанавливались рядный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1991 см 3 с верхним распределительным валом мощностью 45 л.с., 3-ступенчатая коробка передач и карданная передача на задние ведущие колеса. В 1923 году на базе первенца создали легковой вариант "L" и гоночный "Спорт", оснащенные 4-ступенчатой коробкой передач. На последнем устанавливали форсированный 6-цилиндровый мотор. "СИАМ-Спорт" развивал максимальную скорость 130 км/ч. В 1923 году фирма по финансовым причинам прекратила свою деятельность.    


 Приглашаем посетить сайты 
Соллогуб Соловьев Сомов Сумароков Татищев Автомобили