Поиск по материалам сайта
Cлово "1923"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ОМ
Входимость: 3. Размер: 4кб.
2. РЕНО
Входимость: 3. Размер: 43кб.
3. СИАМ
Входимость: 3. Размер: 1кб.
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 3. Размер: 47кб.
5. АЛВИС
Входимость: 3. Размер: 16кб.
6. ЭМ-ДЖИ
Входимость: 2. Размер: 22кб.
7. ФАФНИР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
8. БИДДЛ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
9. ГРЕГУАР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
10. АНЦАНИ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
11. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 2. Размер: 24кб.
12. АБАДАЛ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
13. БНС
Входимость: 2. Размер: 4кб.
14. РОЛЛАН-ПИЛЕН
Входимость: 2. Размер: 5кб.
15. МИЛЛЕР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
16. ФИАТ
Входимость: 2. Размер: 58кб.
17. МАРЛБОРО
Входимость: 2. Размер: 3кб.
18. БЕЛСАИЗ
Входимость: 2. Размер: 5кб.
19. РУБИНО
Входимость: 2. Размер: 1кб.
20. ШЕНАР-ВАЛЬКЕР
Входимость: 2. Размер: 7кб.
21. TATPA
Входимость: 2. Размер: 22кб.
22. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 2. Размер: 31кб.
23. АУСТРО-ДАЙМЛЕР
Входимость: 2. Размер: 13кб.
24. МАРИНО
Входимость: 2. Размер: 1кб.
25. ПРОМБРОНЬ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
26. КИРИБИРИ
Входимость: 2. Размер: 5кб.
27. ТРИУМФ
Входимость: 2. Размер: 26кб.
28. ЧЕККЕР
Входимость: 2. Размер: 4кб.
29. РАСТОН-ХОРНСБИ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
30. ХОРСТМАН
Входимость: 2. Размер: 2кб.
31. ПУХ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
32. ПРИНЧЕ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
33. НАГАН
Входимость: 2. Размер: 6кб.
34. ФАРМАН
Входимость: 2. Размер: 8кб.
35. БЕЛЛАНЖЕР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
36. САРА
Входимость: 2. Размер: 3кб.
37. НАЦЦАРО
Входимость: 2. Размер: 2кб.
38. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 2. Размер: 55кб.
39. МАКЛОГЛИН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
40. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
41. ЧЕЙРАНО
Входимость: 1. Размер: 5кб.
42. ФН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
43. ГВК
Входимость: 1. Размер: 3кб.
44. ОКЛЕНД
Входимость: 1. Размер: 3кб.
45. ПЕРФЕТТИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
46. САНДФОРД
Входимость: 1. Размер: 2кб.
47. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ш"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
48. ТРОЯН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
49. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "А"
Входимость: 1. Размер: 31кб.
50. БЕНЦ
Входимость: 1. Размер: 10кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ОМ
Входимость: 3. Размер: 4кб.
Часть текста: Ей присвоили индекс "465", где первая цифра означала число цилиндров двигателя, а две последующие указывали на диаметр его цилиндров в мм. В 1921 году на базе первенца появилась модель "ОМ-467 Спорт" (Sport), В 1922-1923 годах выпускался "OM-469S" с мотором рабочим объемом 1496 см 3 . Автомобиль впервые оснащался тормозами на всех колесах. В 1923 году ОМ выпустила модель "665 Суперба" (Superba) с 6-цилиндровым двигателем. На ее базе создали различные варианты, выпускавшиеся вплоть до 1932 года. В 1928 году на автомобильном салоне в Милане большой интерес вызвала модель с 8-цилиндровым 3-литровым мотором, однако в серийное производство она не пошла. В том же году было принято решение основать отдельную фирму по выпуску легковых автомобилей. Она получила название "ОМ-Фаббрика Брешиана ди Аутомобили" (OM-Fabbrica Brescianadi Automobili). Благодаря многочисленным победам в гонках автомобили ОМ заслужили высокую репутацию. Это послужило поводом для создания в 1929 году спортивных машин, двигатели которых оснащались нагнетателями "Руте" (Roots). В 1925 году фирма освоила производство грузовых автомобилей. Вскоре стало ясно, что их выпуск экономически более целесообразен, чем сборка легковых машин. В 1930 году объем производства заметно снизился и вскоре все технологическое оборудование продали компании "Эсперия" (Esperia), созданной бывшими членами правления ОМ. Когда в 1933 году фирму ОМ купил ФИАТ (FIAT), она почти не выпускала легковые машины. В последний раз модель ОМ появилась на Миланском автосалоне 1934 года. Это был выставочный...
2. РЕНО
Входимость: 3. Размер: 43кб.
Часть текста: в те времена цепной передачей. Это было большим техническим новшеством. Собирая свой первый автомобиль, Рено совершенно не предполагал налаживать его дальнейший выпуск. Однако успех первенца превзошел все ожидания, и конструктор быстро изменил свои намерения, когда более десятка клиентов заказали модель. Финансовая поддержка родителей и непосредственная помощь старших братьев Фернана и Марселя позволили Луи продолжить работу. 1 октября 1898 года он основал фирму "Рено Фрэр" (Renault Freres), то есть "Братья Рено". Со временем она превратилась в крупнейшую автомобильную компанию Франции. Сначала на машинах "Рено" применяли двигатели "Де Ди-он" различного рабочего объема, но вскоре Луи Рено начал изготовлять свои моторы. Коммерческий успех был в значительной степени обусловлен активным участием "Рено" в автомобильных гонках. Так, например, в 1900 году после командной победы машин этой марки в классе легких "вуатюреток" на маршруте Париж-Тулуза фирма получила сразу 350 заказов. В 1902 году на легковом автомобиле "Рено Н" появился 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1720 см 3 мощностью 14 л.с. В 1902 году в гонке Париж-Вена приняли участие автомобили "Рено К" с 4-цилиндровыми двигателями мощностью 24 л.с., разработанные инженером Вье (Viet). На следующий год такие моторы появились и на легковых...
3. СИАМ
Входимость: 3. Размер: 1кб.
Часть текста: СИАМ (SIAM) Милан, Италия, 1921-1923 "Итальянское общество миланских автомобилей" (Societa Italiana Automobili Milano), сокращенно СИАМ (SIAM), в 1921 году представило свою первую легковую машину. На ней устанавливались рядный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1991 см 3 с верхним распределительным валом мощностью 45 л.с., 3-ступенчатая коробка передач и карданная передача на задние ведущие колеса. В 1923 году на базе первенца создали легковой вариант "L" и гоночный "Спорт", оснащенные 4-ступенчатой коробкой передач. На последнем устанавливали форсированный 6-цилиндровый мотор. "СИАМ-Спорт" развивал максимальную скорость 130 км/ч. В 1923 году фирма по финансовым причинам прекратила свою деятельность.    
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 3. Размер: 47кб.
Часть текста: ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес ADLER ADLER (Adler) - немецкая фирма по производству легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1939. Генрих Кляйер, основатель фирмы, сначала продавал велосипеды, которые собирал в своей мастерской во Франкфурте-на-Майне в 1880. Свой первый автомобиль Adler («Адлер») он представил публике в 1900. Во время Первой мировой войны выпуск Adler был приостановлен и возобновился только после ее окончания. В 1932 разработка модели Trumpf («Трумпф») стала поворотным пунктом в развитии фирмы. Автомобиль был оснащен передним приводом и качающейся осью. Эта конструкция принесла фирме Adler мировую известность. Во время Второй мировой войны завод во Франкфурте был частично разрушен. После войны Adler перешел на выпуск пишущих машинок, выпуск автомобилей был прекращен. ALFA ROMEO ALFA ROMEO (Alfa Romeo S.P.A) - итальянская промышленная компания по выпуску спортивных автомобилей высокого класса и других транспортных средств. Штаб-квартира находится в Милане. История компании началась с того, что в 1906 в местечке Портелло недалеко от Милана было создано общество Societа Italiana Automobili Darracq, намеревавшееся собирать французские легкие автомобили «Darracq». Во главе общества стоял Уго Стелла. Легкие автомобили в Италии не пользовались...
5. АЛВИС
Входимость: 3. Размер: 16кб.
Часть текста: км/ч) была по тем временам достаточно высокой, и Джон взялся за ее производство, собирая по две машины в неделю. Из "Алвиса-10/30" в 1921 году родилась модель "11/40" с двигателем в 1598 см 3 , а год спустя она получила обозначение "12/40" и уже предлагалась в 5 вариантах. Несмотря на многообещающее начало, дела вскоре пошли хуже. В 1922 году возникли большие финансовые проблемы и в помещении "Алвиса" начали собирать несвойственные ей дешевые и легкие автомобили (сайклкары) "Бэкингхэм" (Buckingham) с двухцилиндровым V-образным мотором воздушного охлаждения. В это время главным конструктором "Алвиса" стал Т. Смит-Кларк (Smith-Clarke), а главным инженером У. Данн (W. Dunn). Как только финансовое положение начало выправляться, "Алвис" активно взялась за разработку новых спортивных машин. В 1923 году была создана одна из наиболее примечательных моделей того периода - "12/50". В ее основе лежал первенец" 10/30", хотя от него взяли лишь отдельные детали. У "12/50" было новое шасси, а двигатель получил верхние клапаны. Эта машина участвовала в многочисленных соревнованиях. Ее главным достижением была победа в 200-мильной гонке в Брукленде. Все это не уберегло фирму от нового спада в 1924 году, но, перестроив производство и повысив цены, ей снова удалось избежать краха. Основные помыслы "Алвис" в те годы были направлены на высшие спортивные достижения. Ее даже называли "про-руклендской" - по названию самого известного британского гоночного трека, выйти на который было честью для фирм и гонщиков. Для участия ...
6. ЭМ-ДЖИ
Входимость: 2. Размер: 22кб.
Часть текста: "Моррисов Гараж" (Morris Garage), что определило впоследствии знаменитую аббревиатуру MG. Англичане произносят "Эм-Джи", но, исходя из русского перевода, допускается написание этой марки как МП С 1921 года "Моррисов Гараж" занимался ремонтом обычных "моррисов", но, когда в 1923 году его главным менеджером стал Сесил Кимбер (Cecil Kimber), "гараж" взялся за переделку легковых автомобилей "Моррис" в спортивные под маркой MG. Первым MG, собранным в 1926-1928 годах в количестве 400 экземпляров, стал автомобиль "14/40 Супер Спорт" (Super Sport) на шасси "Моррис Оксфорд" (Oxford). На его базе в 1928 году разработали модель "18/80" с 6-цилиндровым двигателем с верхним распределительным валом рабочим объемом 2468 см 3 от серийного "Морриса". Автомобилем, который принес известность новой марке, стал в 1928 году спортивный MG-M "Миджет" (Midget) на шасси "Моррис Минор" (Minor) с двигателем объемом всего в 847 см 3 . На его базе разработали гоночную версию "С", развивавшую скорость 145 км/ч. В 1932 году MG построила модель 'U-2" с мотором, оснащенным новой головкой блока цилиндров и двойным карбюратором. В 1933 году президент "Эм-Джи" Сесил Кимбер представил модель "К-3 Магнетт" (Magnette) с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1087 см 3 и объемным нагнетателем, которая в первых же гонках "Милле Милья" победила в командном зачете. В 1933 году гонщик Тацио Нуволари (Tazio Nuvolari) победил в состязаниях "Турист Трофи" на этой маленькой, но "резвой" машине, установив рекорд средней скорости, который оставался непревзойденным до 1951 года. Следующие "компрессорные" модели "J-4", "Q" и "R" были специально...
7. ФАФНИР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: (FAFNIR) Аахен, Германия, 1908-1926 В начале века "Фафнир" была достаточно хорошо известной в Германии фирмой по производству двигателей для легких автомобилей и мотоциклов. Их успех подтолкнул руководство заняться выпуском собственных автомобилей. В 1908 году "Фафнир" предложила на рынок серию машин с 4-цилиндровыми моторами объемом 1520 и 2496 см 3 с системой смазки под давлением. В 1912 году выпустили низкорамный "Фафнир-472" с двигателем объемом 1924 см 3 мощностью 22 л.с. С первых же лет продукция "Фафнир" заслужила признание и отличалась прогрессивными техническими новшествами. В начале 20-х годов появились крупные международные спортивные достижения. Среди гонщиков, которые принесли славу фирме, был знаменитый Рудольф Карач-чиола (Rudolf Caracciola). В своей первой в жизни гонке на германском треке АФУС в 1922 году он сидел за рулем "Фафнира". Последней моделью фирмы стала "Фафнир-471", выпускавшаяся с 1923 по 1926 год. Благодаря своему привлекательному радиатору, задней ракетовидной части и широким плоским крыльям она считалась достаточно элегантной машиной. В обычном исполнении ее 2-литровый мотор...
8. БИДДЛ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: БИДДЛ (BIDDLE) Филадельфия, США, 1915-1923 Первый "Биддл" 1915 года был одним из самых симпатичных американских спортивных автомобилей. По выбору клиента на него устанавливали 4-цилиндровый двигатель "Дюзенберг" (Duesenberg) или "Буда" (Buda). Клиновидный радиатор напоминал немецкий "Мерседес" (Mercedes) или английский "Зингер" (Singer). "Биддл" оснащали разнообразными кузовами, в основном работы европейских фирм, но в любом варианте он оставался мощным и скоростным элитарным автомобилем. В 1918 году пошла в производство серия "К" с 4-цилиндровым 16-клапанным мотором "Рочестер-Дюзенберг" (Rochester-Duesenberg). Серьезную конкуренцию автомобилю составили модели "Пирс-Эрроу" (Fierce-Arrow) и "Локомобил" (Locomobile), и в 1923 году фирма "Биддл" была вынуждена закрыть производство. Биддл   Биддл (1915) Двигатель: рядный 4-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 101,6 х 152,4 мм Рабочий объем: 4941 см 3 Мощность: 90 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные Кузов: по заказу клиента
9. ГРЕГУАР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: ГРЕГУАР (GREGOIRE) Пуасси, Франция, 1903-1923 На своих первых моделях Пьер-Жозеф Грегуар использовал одноцилиндровые двигатели мощностью 8 л.с., 2-цилиндровые в 12 л.с. и 4-цилиндровые в 20 л.с. В течение короткого времени фирме - удалось создать целую гамму легких автомобилей высокого качества. Самым известным среди них был "8CV" с 2-цилиндровым мотором, выпускавшийся с 1905 по 1912 год. В программу "Грегуара" с 1909 года входили более дорогие модели "15CV" и "18/24CV" с 4-и 6-цилиндровыми двигателями, зарекомендовавшие себя как очень надежные. В 1911 году "Грегуар" проводила опыты по созданию двигателя с верхним распределительным валом и полусферическими камерами сгорания. В 1912 году из сборочного цеха выехали первые гоночные машины с новым двигателем. На базе модели "16/24CV" с двигателем в 3217 см 3 "Грегуар" создала ряд двухместных обтекаемых автомобилей, продемонстрировавших высокие конструкторские и дизайнерские способности фирмы. Модель "14/20CV" 1913 года послужила базой для всего послевоенного производства. Представленный в 1919 году "Грегуар-Кемпбэлл" (Gregoire-Campbell) почти полностью повторял автомобиль "Биньян-Спорт" (Bignan-Sport) сборки "Грегуара". Пьер-Жозеф Грегуар умер в 1923 году, а его фирма пережила своего создателя лишь на несколько месяцев. Грегуар   Грегуар 16/24 CV (1913) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 80 х 160 мм Рабочий объем: 3217 см 3 Мощность: 24 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: передняя на полуэллиптических рессорах, с полу- и четвертьэллиптическими рессорами Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: открытый Максимальная скорость: 80 км/ч
10. АНЦАНИ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
Часть текста: АНЦАНИ (ANZANI) Милан, Италия, 1923-1924 Имя Анцани лучше известно в авиации, чем в автомобильном деле. В начале нынешнего века Алессандро Анцани (Alessandro Anzani) одним из первых в мире наладил производство звездообразных трехцилиндровых авиационных моторов. Один из них стоял на аэроплане "Блерио" (Bleriot), который в июле 1909 года пересек пролив Ла Манш. Потом Анцани во Франции и Англии занимался производством легких моторов для небольших автомобилей и мотоциклов. В 1923 году он основал в Милане небольшую фирму по производству легких микроавтомобилей, называвшихся в те времена "сайклкарами". Они снабжались двухцилиндровыми двигателями его собственной конструкции рабочим объемом около 750 см 3 и принимали участие в ряде гонок.


 Приглашаем посетить сайты 
Татищев Хемницер Хомяков Чарская Черный Саша Автомобили