Поиск по материалам сайта
Cлово "1930"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. БЕНТЛИ
Входимость: 7. Размер: 22кб.
2. ТЭЛБОТ
Входимость: 6. Размер: 19кб.
3. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 6. Размер: 47кб.
4. КАДИЛЛАК
Входимость: 5. Размер: 20кб.
5. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Б"
Входимость: 5. Размер: 30кб.
6. АМЕРИКЭН БАНТАМ
Входимость: 3. Размер: 4кб.
7. МИЛЛЕР
Входимость: 3. Размер: 3кб.
8. ВУАЗЭН
Входимость: 3. Размер: 7кб.
9. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 3. Размер: 55кб.
10. РАКСТОН
Входимость: 2. Размер: 3кб.
11. ФОРД
Входимость: 2. Размер: 45кб.
12. ИНВИКТА
Входимость: 2. Размер: 4кб.
13. БЛЕКХОУК
Входимость: 2. Размер: 3кб.
14. АБАДАЛ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
15. ГАНЗА
Входимость: 2. Размер: 5кб.
16. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 2. Размер: 39кб.
17. ТАРНЕР
Входимость: 2. Размер: 4кб.
18. МАЙБАХ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
19. МОРГАН
Входимость: 2. Размер: 12кб.
20. Д'ИРСАН
Входимость: 2. Размер: 3кб.
21. БАРНИ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
22. СИЗЕР-БЕРВИК
Входимость: 2. Размер: 4кб.
23. МАРИНО
Входимость: 2. Размер: 1кб.
24. КИМ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
25. ЛА САЛЛЬ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
26. ОМЕГА-СИКС
Входимость: 2. Размер: 3кб.
27. УОЛСЛИ
Входимость: 2. Размер: 17кб.
28. БАРРЭ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
29. ДАЙМЛЕР
Входимость: 2. Размер: 16кб.
30. МОТОБЛОК
Входимость: 2. Размер: 4кб.
31. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Э"
Входимость: 2. Размер: 10кб.
32. РОШЕ-ШНЕИДЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
33. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "В"
Входимость: 1. Размер: 12кб.
34. ШАРРОН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
35. МАТИС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
36. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 24кб.
37. ОМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
38. ФН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
39. РЕНО
Входимость: 1. Размер: 43кб.
40. ДОУБЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
41. ХАДСОН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
42. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "А"
Входимость: 1. Размер: 31кб.
43. РАЙЛИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
44. ХАМБЕР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
45. СТОРИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
46. НАГ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
47. СТАР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
48. ДЖОРДАН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
49. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 1. Размер: 34кб.
50. ДЕЛАЭ
Входимость: 1. Размер: 10кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. БЕНТЛИ
Входимость: 7. Размер: 22кб.
Часть текста: авиационных моторов. Свой первый автомобиль с 4-цилиндровым 3-литровым мотором Бентли разработал совместно с коллегами Ф. Барджесом (F. Т. Burgess) и Генри Варлеем (Henry Varley), а в августе 1919 года зарегистрировал автомобильную фирму своего имени. Осенью того же года модель показали на Лондонском автосалоне, но только через два года смогли начать производство первых автомобилей, на которые давалась беспрецедентная гарантия в 5 лет. Первенец, названный просто "3 литра" ("3 L"), выпускали практически без изменений до 1929 года и оснащали различными кузовами, из которых преобладали открытые спортивные. В 1925 году добавилась новая, внешне очень схожая с "3-литровой", модель "Биг Сикс" (Big Six) с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 6597 см 3 мощностью 147 л.с. при 3000 об/мин. В 1927 году Бентли вернулся к своей первой модели "3 литра", увеличив рабочий объем ее двигателя до 4,5 л. В 1930 году этот мотор осна-стили роторным объемным нагнетателем "Руте" (Roots). Новая модель "4,5 литра" производилась на фирме, которой руководил Генри Бир-кин (Henry Birkin), бывший автогонщик и один из постоянных заказчиков "Бентли". Эта машина была в те годы одной из самых мощных и скоростных и принесла "Бентли" огромную известность. В 1928-1930 годах в небольших количествах собирали модель "6,5 литра" ("6,5 L") в варианте "Спид Сикс" (Speed Six) с мотором мощностью 180-200 л.с. Модель стала легендарной, завоевав за 3 года девять высоких наград (дважды победила в Ле Мане и трижды - в Брукленде). Самой дорогой и престижной стала модель "8 литров" ("8 L"), вышедшая из...
2. ТЭЛБОТ
Входимость: 6. Размер: 19кб.
Часть текста: оригинальную фирменную эмблему на герб лорда Шрюсбэри. Через некоторое время наладили сборку автомобилей из комплектующих, поставляемых из Франции. Постепенно связи с французским партнером ослабли, и в конце концов "Тэлбот" прекратила отношения с "Клеман". Фирма сделалась независимой, хотя ее автомобили до 1914 года носили марку "Клемент-Тэлбот". В 1905 году производственная программа состояла из 4 моделей с 2-цилиндровыми двигателями ("7/8НР", "8/9НР", "9/11 HP" и "10/20НР") и серии, включавшей машины с 4-цилиндровыми моторами. В 1906 году появился автомобиль "20/24НР" с 3,8-литровым двигателем, разработанный английским конструктором К. Гаррардом (С. R. Garrard). Гаррард долгое время работал у Адольфа Клемана во Франции. Позднее появилась модель "12/16НР" с двигателем рабочим объемом 2,7 л. Оба "Тэлбота" успешно участвовали в различных гонках и завоевали хорошую репутацию. Машина типа "15НР", разработанная Гаррардом, увидела свет в конце 1906 года и оснащалась 3-литровым мотором. Серию завершила в 1908 году модель "25НР" с двигателем в 4156 см 3 . В 1911 году главным конструктором стал Джордж Браун (George Brown), работавший ранее на фирме "Остин" (Austin). Он усовершенствовал устаревший 4,2-литровый двигатель с боковыми клапанами и создал новый 4,6-литровый верхнеклапанный мотор, который устанавливали на модель "25/50НР". С 1914 года "Тэлбот" собирала автомобили с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 2510 до 4447 см 3 только из узлов и деталей британского производства. В 1915 году появился первый автомобиль с 6-цилиндровым двигателем в 3912 см 3 . В 1916 году на "Тэлбот" пришел швейцарский конструктор Джордж Рёш (Georges Roesch), который до того работал на фирмах "Грегуар" (Gregoire), "Делонэ-Бельвилль" (Delaunay-Belleville), "Рено" (Renault) и "Даймлер" (Daimler). Ему поручили разработку нового...
3. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 6. Размер: 47кб.
Часть текста: Абадал (1912). Первой выпущенной моделью был автомобиль "18/24 HP", потом последовали модели "12 НР" и "15НР". В начале 20 годах под маркой "Абадал" изготавливались легковые автомобили по лицензии американский фирмы "Бьюик". Последний "Абадал" был выпущен в 1930 году. ABC ABC (Active Body Control) - активный контроль кузова. Система активной подвески кузова автомобиля. ABS ABS (Antiblockier System) - антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. В настоящее время применяется на большинстве современных автомобилей. Hаличие ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес ADLER ADLER (Adler) - немецкая фирма по производству легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1939. Генрих Кляйер, основатель фирмы, сначала продавал велосипеды, которые собирал в своей мастерской во Франкфурте-на-Майне в 1880. Свой первый автомобиль Adler («Адлер») он представил публике в 1900. Во время Первой мировой войны выпуск Adler был приостановлен и возобновился только после ее окончания. В 1932 разработка модели Trumpf («Трумпф») стала поворотным пунктом в развитии фирмы. Автомобиль был оснащен передним приводом и качающейся осью. Эта конструкция принесла фирме Adler мировую известность. Во время Второй мировой войны завод во Франкфурте был частично разрушен. После...
4. КАДИЛЛАК
Входимость: 5. Размер: 20кб.
Часть текста: внедрены V-образные 8-цилиндровые двигатели. В 20-е годы фирма "Кадиллак" полностью перешла на производство наиболее престижных автомобилей, хотя с эстетической точки зрения они иногда не выдерживали критики. Среди технических новинок тех лет следует отметить динамическую систему уравновешивания коленчатого вала и тормоза на всех колесах (1924 год), синхронизированную коробку передач (1929 год). В январе 1930 года появился 16-цилиндровый V-образный верхнеклапанный двигатель рабочим объемом 7,4 л, предназначенный для самых престижных машин. В течение 8 последующих лет было изготовлено 3863 экземпляра автомобилей высшего класса. В 1938 году этот силовой агрегат заменили на более простой с боковыми клапанами, и только за один 1940 год выпустили еще 511 машин с 16-цилиндровым мотором. С 1931 по 1937 год предлагались также автомобили с двигателями V12. В 1940 году "Кадиллак" отошла от этих сложных и дорогих моторов и отдала предпочтение 8-цилиндровым. Форму кузовов автомобилей тех лет разрабатывал известный Харли Ирл (Harley Earl), возглавлявший отдел стилистики фирмы. В 1941 году он внедрил новую, почти прямоугольную решетку радиатора, а в 1948-м создал автомобильный стиль, навеянный формой первых реактивных истребителей, который был в моде в течение последующих 20 лет. В 1949 году началось производство новых машин с короткоходными 5,4-литровыми двигателями V8. В 1950-м появились...
5. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Б"
Входимость: 5. Размер: 30кб.
Часть текста: гоночных автомобилей. Прекратила свое существование в 1933. Парижская фирма «Предприятие Балло» (Etablissements Ballot) была известна еще до Первой мировой войны. Она производила стационарные моторы и двигатели для катеров. После того, как в1919 известный инженер Эрнст Генри поступил на фирму в качестве конструктора двигателей, фирма переключилась на производство автомобилей. В том же году был специально разработан для 500-мильной гонки в Индианаполисе первый гоночный автомобиль конструкции Эрнста Генри. В 1921 он сконструировал еще один гоночный автомобиль для Ballot и опять специально для гонки - на этот раз «Гран-при» во Франции. До 1930 было выпущено несколько моделей с двигателями по 4 и 6 цилиндров. Это были весьма мощные модели с отличной репутацией. В 1930 фирма Ballot в связи с тяжелым экономическим положением слилась со своим партнером. Hispano - Suiza («Испано Сюиза») поглотила Ballot и в 1933 она вынуждена была уйти с рынка автомобилей. БАМПЕР БАМПЕР (англ. bumper ), энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай легкого удара) в виде бруса, расположенного спереди (часто и сзади); разновидность буфера. БЕЗОПАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ - автомобиль, конструкция которого способствует предотвращению аварий или в случае дорожно-транспортного происшествия снижает травматизм водителя, пассажиров и пешеходов. Имеет повышенную устойчивость и эффективность тормозов, улучшенную управляемость и увеличенную обзорность. В аварийной ситуации перемещение пассажиров относительно сидений ограничивается, обеспечивается удобный выход из автомобиля и т. д. БЕНТЛИ БЕНТЛИ (Bentley) - английская фирма по выпуску спортивных автомобилей марки «Бентли». В 1931 была куплена компанией Rolls-Royce. Уолтер Оуэн Бентли, создатель знаменитой...
6. АМЕРИКЭН БАНТАМ
Входимость: 3. Размер: 4кб.
Часть текста: компании "Остин" (Austin) в США, называвшееся "Америкэн Остин" (American Austin), начало собирать американский вариант известного легкого автомобиля "Севен" (Seven). Это была одна из неудачных попыток внедрить на рынок США совершенно чуждый ему простой и маломощный европейский микроавтомобиль. Провал многие предсказывали заранее, так как американский водитель, каков бы ни был его достаток, не желал расставаться со своими привычками. В результате уже в 1934 году американский "Остин" сошел со сцены. В 1937 году на его месте появилась фирма "Америкэн Бантам" и предложила покупателям легкий автомобиль "Бантам-60". Его базой послужил уже известный "Остин Севен", но конструкцию изрядно переделали в угоду местным вкусам. Мощность двигателя повысили до 20 л.с. Оригинальной технической деталью был единственный роликовый подшипник, на котором вращался коленчатый вал. "Бантам-60" предлагался в виде спортивного родстера, короткобазного купе и микрогрузовичка. Первоначально предполагалось ежегодно выпускать 44 тысячи машин, но...
7. МИЛЛЕР
Входимость: 3. Размер: 3кб.
Часть текста: МИЛЛЕР (MILLER) Лос-Анджелес, США, 1915-1932 Гарри Армениус Миллер (Harry Armenius Miller) был выдающимся конструктором гоночных автомобилей и двигателей. Самыми удачными стали скоростные машины и моторы с верхними распределительными валами, выпущенные в 1923-1930 годах. Первый двигатель он разработал еще в 1915 году. В 1923 году Миллер построил 8-цилиндровый мотор, послуживший основой для целого поколения силовых агрегатов, которые до середины 60-х годов устанавливались на автомобилях-победителях 500-мильных гонок в Индианаполисе. Миллер хорошо известен своими переднеприводными гоночными автомобилями с задними осями типа "Де Дион" (De Dion), которые строил с 1924 года. Одним из наиболее известных стал "Миллер-91", выпускавшийся как с передними, так и с задними ведущими колесами. Когда в 1930 году в американском автоспорте были изменены технические правила, Миллер прекратил производство гоночных машин и увлекся и авиастроением. Однако в 1930-1932 годах он создал несколько необычных конструкций, среди которых был автомобильный двигатель V16 с двумя верхними распределительными валами рабочим объемом 5096 см 3 и мощностью 400 л.с. Миллер-122   Миллер-91 (1928) Двигатель: рядный 8-цилиндровый с двумя верхними распределительными валами и центробежным нагнетателем Диаметр цилиндра и ход поршня: 55,54 х 76,2 мм Рабочий объем: 1487 см 3 Мощность: 252 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: одноместный гоночный Максимальная скорость: 225 км/ч
8. ВУАЗЭН
Входимость: 3. Размер: 7кб.
Часть текста: мировой войны спрос на военные самолеты резко сократился, поэтому знаменитый пионер авиации Габриэль Вуазэн (Gabriel Voisin) был вынужден перейти от производства аэропланов к автомобилям. Все машины Вуазэна несли многие авиационные конструктивные решения и приводились бесклапанными двигателями Найта (Knight). Первый "Вуазэн" стал модернизированным вариантом автомобиля, предназначенного для фирмы "Ситроен" (Citroen). Машина получила обозначение "С-Г (18/23CV) и оснащалась 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3969 см 3 , который просуществовал почти 10 лет. В 1921 году Вуазэн запустил в производство модель "С-4" с мотором в 1244 см 3 . Одновременно он разработал суперавтомобиль с двигателем V12 объемом 7238 см 3 , но машина оказалась слишком сложной для серийного производства. В 1927 году Вуазэн представил модель "С-11" с 6-цилиндровым бесклапанным двигателем, Из трех его машин того времени самой удачной стала "С-14" (13CV) с 2,3-литровым мотором, развивавшая скорость 120 км/ч. Весьма смелый стиль Вуазэн нашел для модели "С-23" с 3-литровым мотором. В 1930 году конструктор удивил автомобильный мир двумя низкорамными машинами с кузовами оригинальной формы. Это были "Симун" (Simoun) с 6-цилиндровым 5,8-литровым двигателем и "Сирокко" (Scirocco) с мотором V12 в 4,9 л. Последний стал базой для самых фантастических машин "Диана" (Diana) и "Мира" (Муга). В середине 30-х годов Вуазэн построил серию не менее удивительных аэродинамических автомобилей "Аэродин" (Aerodyne), а также рядный 12-цилиндровый двигатель, состоявший из двух 6-цилиндровых моторов, расположенных друг за другом. Незадолго до того, как фирма была вынуждена прекратить производство, Вуазэн отказался от использования бесклапанных двигателей и начал применять американские 6-цилиндровые 3,5-литровые моторы Трем" (Graham). После второй мировой войны на...
9. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 3. Размер: 55кб.
Часть текста: первого из них, а в июне была основана новая фирма Anonima Lombarda Fabbrica Automobili ("Акционерная автомобильная фабрика Ломбардии"), сокращенно ALFA (АЛФА, впоследствии стали произносить "Альфа"). Первый автомобиль "Альфа" модели "24 HP" появился год спустя и отличался высокой скоростью, мощностью и хорошей устойчивостью на дороге. Одновременно родилась вторая модель "12 HP", а вскоре появилась ее более скоростная и мощная версия "15 HP". После модернизации в 1914 году она получила индекс "15/20 HP". В том же году была выпущена небольшая серия самого мощного автомобиля "40/60 HP" с верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 6082 см 3 . В 1915 году главный акционер "Альфы" "Банк ди Сконто" поручил руководство фирмой инженеру и предпринимателю Никола Ромео (Nicola Romeo). Так появилась вторая половинка марки: с этого времени сама фирма и все ее автомобили стали называться "Альфа Ромео". Первой продукцией с этой маркой был автомобиль "20/30 HP" с двигателем в 4,2 л и его спортивная версия "20/30ES". Новая эпоха в деятельности "Альфа Ромео" началась в 1923 году, когда за дело взялся инженер Джузеппе Мерози (Giuseppe Merosi). Его главным достижением была разработка спортивных автомобилей серии "RL". В том же 1923 году Мерози создал автомобиль "Р-1" для гонок на Большой приз. Его успех на скоростных трассах заставил руководство фирмы подумать о создании собственного отделения спортивно-гоночных машин и своей гоночной команды. Мерози поручили заниматься серийными легковыми автомобилями, а отделение спортивных машин возглавил Витторио Джано (Vittorio Jano), который пригласил на должность шефа фирменной гоночной команды малоизвестного автогонщика Энцо Феррари (Enzo Ferrari). Джано проводил в жизнь теорию внедрения двигателей небольшого рабочего объема с "наиболее оптимальной" системой питания,...
10. РАКСТОН
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: (RUXTON) Нью-Йорк/Сент-Луис, США, 1929-1930 Модель "Ракстон" с 8-цилиндровым двигателем и привлекательной формой кузова была одной из первых в мире машин высшего класса с передними ведущими колесами. Ее разработал Арчи М. Эндрюс (Archie M. Andrews), бывший директор компании "Хапмобил" (Hupmobile). Новинка была названа в честь его друга Уильяма Ракстона (William Ruxton), обещавшего оказать финансовую помощь в организации производства. Мелкосерийное изготовление "Ракстон" началось в 1929 году на фирмах "Мун" (Moon) и "Киссел" (Kissel), входивших в состав основанного Эндрюсом концерна "Нью Эра Моторс" (New Era Motors). Открытые кузова выпускались фирмой "Рауланг" (Raulang), а седаны изготовляла компания "Бадд" (Budd), использовавшая пресс-формы английского предприятия "Уолсли" (Wolseley). Однако модель "Ракстон" родилась в трудные времена экономического кризиса и пережить его оказалась не в состоянии. Ракстон Эйт (1930) Двигатель: рядный 8-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 76,2 х 120,65 мм Рабочий объем: 4402 см 3 Мощность: 100 л.с. при 3400 об/мин...


 Приглашаем посетить сайты 
Соллогуб Соловьев Сомов Сумароков Татищев Автомобили