Поиск по материалам сайта
Cлово "1932"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ФОРД
Входимость: 6. Размер: 45кб.
2. ЗИНГЕР
Входимость: 4. Размер: 10кб.
3. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 3. Размер: 31кб.
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 3. Размер: 47кб.
5. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 3. Размер: 17кб.
6. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 3. Размер: 55кб.
7. РОШЕ-ШНЕИДЕР
Входимость: 2. Размер: 4кб.
8. АРМСТРОНГ-СИДДЛИ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
9. ЭКСЦЕЛЬСИОР
Входимость: 2. Размер: 6кб.
10. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 2. Размер: 13кб.
11. ЭССЕКС
Входимость: 2. Размер: 3кб.
12. МИЛЛЕР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
13. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "А"
Входимость: 2. Размер: 31кб.
14. НАГ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
15. ГАЗ
Входимость: 2. Размер: 16кб.
16. КЭЛТОРП
Входимость: 2. Размер: 4кб.
17. СТАР
Входимость: 2. Размер: 5кб.
18. АНСАЛЬДО
Входимость: 2. Размер: 9кб.
19. ДЮ ПОНТ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
20. ЛЯНЧА
Входимость: 2. Размер: 29кб.
21. НЭШ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
22. ВЕЙЛ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
23. ДЕ ДИОН-БУТОН
Входимость: 2. Размер: 6кб.
24. БАЛЛО
Входимость: 2. Размер: 6кб.
25. ИСПАНО-СЮИЗА
Входимость: 2. Размер: 14кб.
26. ПОНТИАК
Входимость: 2. Размер: 24кб.
27. СКАТ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
28. АДЛЕР
Входимость: 2. Размер: 9кб.
29. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Г"
Входимость: 1. Размер: 7кб.
30. БРЕННАБОР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
31. ОМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
32. РЕНО
Входимость: 1. Размер: 43кб.
33. ДОУБЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
34. ХАДСОН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
35. ОКЛЕНД
Входимость: 1. Размер: 3кб.
36. ФРАНКЛИН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
37. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 1. Размер: 39кб.
38. МАЗЕРАТИ
Входимость: 1. Размер: 21кб.
39. ФИАТ
Входимость: 1. Размер: 58кб.
40. БЬЯНКИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
41. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 1. Размер: 34кб.
42. БУГАТТИ
Входимость: 1. Размер: 23кб.
43. СИЗЕР-БЕРВИК
Входимость: 1. Размер: 4кб.
44. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Л"
Входимость: 1. Размер: 18кб.
45. ОЛДСМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
46. ПЕЖО
Входимость: 1. Размер: 28кб.
47. БРАУ СУПЕРИОР
Входимость: 1. Размер: 3кб.
48. МЕРКЮРИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
49. ТЕРРАПЛЕИН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
50. ХОРЬХ
Входимость: 1. Размер: 12кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ФОРД
Входимость: 6. Размер: 45кб.
Часть текста: двигатель внутреннего сгорания. Всю информацию он почерпнул из немногочисленных публикаций о моторах и самоходных экипажах, которую можно было найти в технических журналах тех лет. Спустя 4 года он построил свой первый маленький автомобиль, напоминавший корытце на четырех колесах. После нескольких тщетных попыток открыть собственное автомобильное предприятие Генри Форду все же улыбнулось счастье — 24 июня 1903 года он основал "Форд Мотор Компани" (Ford Motor Company). Вскоре похвальное желание Форда сконструировать "автомобиль для народа" стало воплощаться в простые конструкции с 2-цилиндровыми моторами,получившие индексы "А", "С" и "F". Под нажимом инвесторов, вынуждавших Форда создавать более мощные и дорогостоящие машины, ему пришлось выпустить модели "В" и "К" с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Незначительный спрос на них убедил Форда: чтобы добиться успеха в бизнесе ему следует стать независимым от инвесторов. Первой подлинной удачей стал недорогой автомобиль модели "N" с 4-цилиндровым мотором мощностью 15 л.с., конструкция которого была предельно проста. Он-то и стал базой бессмертного "Форда-Т", который поступил в продажу в октябре 1908-го и выпускался рекордно долго - вплоть до 1927 года. За этот срок было продано...
2. ЗИНГЕР
Входимость: 4. Размер: 10кб.
Часть текста: (George Singer) начал работать на фирме швейных машин в Ковентри, которая называлась "Сьюинг Мэшин Компани" (Sewing Machine Co.). Там он быстро продвинулся по службе и через 8 лет стал начальником отдела. В 1868 году компания приступила к выпуску велосипедов, за короткое время достигнув больших успехов. В 1875 году Джордж Зингер покинул фирму и основал собственную компанию, прославившуюся своими швейными машинами, а потом и велосипедами. Только в 1901 году он заинтересовался производством самоходных экипажей и приобрел права на изготовление мотоциклов фирмы "Пиртс энд Бёрч" (Pertes & Birch). Вскоре Зингер наладил выпуск двух- и трехколесных машин собственной конструкции. Первый автомобиль Зингера модели "15НР" появился лишь в 1905 году. Он был построен по лицензии фирмы "Ли-Фрэнсис" (Lea-Francis) и оснащался горизонтальным 3-цилиндровым двигателем с шатунами длиной 76 см. В 1906 году Зингер основательно переработал всю производственную программу, исключив из нее моторы "Ли-Фрэнсис" и заменив их двигателями "Уайт энд Попп" (White & Poppe) и "Астер" (Aster). После смерти Джорджа Зингера в 1909 году его предприятие было реорганизовано и основной моделью стала "16/20НР" с мотором "Попп". В 1912 году фирма "Зингер" представила свою первую удачную машину "10НР" или "Тен" (Теп). Она имела классическую конструкцию, хотя 3-ступенчатая коробка передач монтировалась у заднего моста. "Зингер Тен" предлагался также как спортивный автомобиль. Наибольшего коммерческого успеха в то время добился легкий автомобиль "Банни" (Bunny), участвовавший в гонках в Брукленде. "Зингер Тен" продолжали строить и после войны, Из года в год его основательно модернизировали, и со временем старый мотор с двумя парами цилиндров и боковыми клапанами заменили на моноблочный верхнеклапанный....
3. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 3. Размер: 31кб.
Часть текста: рычагом. Его аналогом послужил американский "Брашмобил" (Brushmobile). Следующая модель "6НР" полностью повторяла конструкцию первенца, но уже имела передачу заднего хода. В 1905 году "Воксхолл" переехала из Лондона в Лутон, в графстве Бедфордшир. Вскоре появились три новые модели. Все они были оснащены 3-цияиндровыми двигателями и 6-ступенчатыми коробками передач. Отличительной особенностью первых "воксхоллов" стал низкий клиновидный капот. В 1906 году появился "Воксхолл-18/20НР" с 4-цилиндровым мотором и карданной передачей, за которым последовала более легкая модель "12/16НР". Новой внешней особенностью всех машин стал массивный никелированный радиатор, применявшийся до 1959 года. Тем временем главный конструктор фирмы Лоуренс По-мерой (Laurence Pomeroy) закончил разработку модели "20НР", которая одержала победу в специальном пробеге на надежность 1908 года, пройдя без поломок 3200 км. Померой спроектировал также еще одну машину, которая в 1910 году убедительно продемонстрировала свои возможности в пробеге на приз немецкого принца Генриха, после чего выпускалась под названием "Принц Генри" (Prince Henry). В серийных исполнениях рабочий объем двигателя этой машины повысили до 4 л. "Принц Генри" считается родоначальником самой знаменитой серии "Воксхолл-30/98", хотя незадолго до начала первой мировой войны успели построить очень небольшое количество машин. "Воксхолл" относится к числу немногих британских производителей, которым удалось и во время войны продолжить производство легковых автомобилей. К ним принадлежит "Вокс-холл-D", применявшийся в английской армии как штабная машина. В 1919 году под индексом "Е-30/98" она была включена в производственную программу, но сначала оборудовалась двигателем с боковыми клапанами. Переработанный в 1922 году вариант "ОЕ-30/98" оснастили новым 4,2-литровым двигателем с верхними клапанами и тормозами на всех колесах. Одновременно "Воксхолл" ввела в программу новую более экономичную...
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 3. Размер: 47кб.
Часть текста: автомобиля. ABS ABS (Antiblockier System) - антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. В настоящее время применяется на большинстве современных автомобилей. Hаличие ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес ADLER ADLER (Adler) - немецкая фирма по производству легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1939. Генрих Кляйер, основатель фирмы, сначала продавал велосипеды, которые собирал в своей мастерской во Франкфурте-на-Майне в 1880. Свой первый автомобиль Adler («Адлер») он представил публике в 1900. Во время Первой мировой войны выпуск Adler был приостановлен и возобновился только после ее окончания. В 1932 разработка модели Trumpf («Трумпф») стала поворотным пунктом в развитии фирмы. Автомобиль был оснащен передним приводом и качающейся осью. Эта конструкция принесла фирме Adler мировую известность. Во время Второй мировой войны завод во Франкфурте был частично разрушен. После войны Adler перешел на выпуск пишущих машинок, выпуск автомобилей был прекращен. ALFA ROMEO ALFA ROMEO (Alfa Romeo S.P.A) - итальянская промышленная компания по выпуску спортивных автомобилей высокого класса и других транспортных средств. Штаб-квартира находится в Милане. История компании началась с того, что в 1906 в местечке Портелло недалеко от Милана было создано общество Societа Italiana Automobili...
5. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 3. Размер: 17кб.
Часть текста: полиции. Братья Лиланд обратились за помощью к Генри Форду, который и купил их фирму. Через некоторое время из-за разногласий с Фордом братья были вынуждены покинуть свою компанию. С этого момента "Линкольном" управлял Эдсел Форд (Edsel Ford), сын Генри Форда. Новое отделение концерна "Форд" смогло быстро наладить серийное производство машин и заслужить большой авторитет. Основная модель с мотором V8 полюбилась гангстерам и полиции. Чтобы предоставить полиции преимущество над преступниками, в 1924 году "Линкольн" выпустила особый вариант с тормозами на всех колесах. В серийное производство это новшество пошло только в 1927 году. В 1928 году рабочий объем двигателя V8 увеличили до 6,3 л, а новая модель "KB" 1932 года была оснащена уже мотором V12. Ее сбыт оказался невысоким, и в 1936 году представили более экономичные автомобили. Так появился "Зефир" (Zephyr) с аэродинамическим кузовом, разработанным стилистом Джоном Тьярда (John Tjaarda). Из 18994 проданных машин на долю "Зефир" пришлось 17715 штук. Модель послужила базой...
6. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 3. Размер: 55кб.
Часть текста: Однако отсутствие потенциальных покупателей заставило фирму вскоре закрыть его и в 1909 году перевести производство на более богатый север страны. "Даррак" обосновалась в провинции Ломбардия, в местечке Портелло (Portello) близ Милана, и вновь начала сборку легких автомобилей. На должность директора нового предприятия был назначен перспективный молодой инженер Уго Стелла (Ugo Stella), которому поручили разработать два двигателя "24 HP" и "12 HP" для будущих автомобилей. 1 января 1910 года было принято решение о начале производства первого из них, а в июне была основана новая фирма Anonima Lombarda Fabbrica Automobili ("Акционерная автомобильная фабрика Ломбардии"), сокращенно ALFA (АЛФА, впоследствии стали произносить "Альфа"). Первый автомобиль "Альфа" модели "24 HP" появился год спустя и отличался высокой скоростью, мощностью и хорошей устойчивостью на дороге. Одновременно родилась вторая модель "12 HP", а вскоре появилась ее более скоростная и мощная версия "15 HP". После модернизации в 1914 году она получила индекс "15/20 HP". В том же году была выпущена небольшая серия самого мощного автомобиля "40/60 HP" с верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 6082 см 3 . В 1915 году главный акционер "Альфы" "Банк ди Сконто" поручил руководство фирмой инженеру и предпринимателю Никола Ромео (Nicola Romeo). Так появилась вторая половинка марки: с этого времени сама фирма и все ее автомобили стали называться "Альфа Ромео". Первой продукцией с этой маркой был автомобиль "20/30 HP" с...
7. РОШЕ-ШНЕИДЕР
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: "Роше-Шнейдер" в 1905 году зарегистрировалась как британская компания. Такой маневр позволил увеличить производство уже через год. Фирма смогла предложить гамму из 6 моделей (от "16CV" до "70CV"), оснащенных 4-цилиндровыми двигателями. В 1909 году программа расширилась до 9 моделей, среди которых были легкая "12/16CV" и мощные "30CV" и "45CV" с 6-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 7135 и 10857 см 3 . Программа 1914 года включала 6 моделей. Кроме "50CV" с 4-цилиндровым мотором в 7238 см 3 предлагались "18CV" и "28CV" с 6-цилиндровыми 3,2- и 5,2-литровыми моторами соответственно. Во время войны "Роше-Шнейдер" выпускала грузовики для французской армии. Производство легковых машин было возобновлено в 1918 году. В серию пошли довоенные модели. Только в 1920 году "Роше-Шнейдер" представила новую модель с 6-цилиндро-вым нижнеклапанным двигателем рабочим объемом 6126 см 3 . Позднее этот мотор был оснащен верхними клапанами, а в 1926 году его рабочий объем уменьшили до 3769 см 3 . В 1930 году объем вновь возрос до 4561 см 3 , при этом двигатель получил двойное зажигание и два карбюратора. В годы кризиса спрос на продукцию фирмы катастрофически сократился, поэтому в 1932 году руководство "Роше-Шнейдер" решило отказаться от выпуска легковых автомобилей. Однако производство грузовиков и автобусов продолжалось до 1951 года, когда компания вошла в состав другой французской фирмы "Берлие" (Berliet)....
8. АРМСТРОНГ-СИДДЛИ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: имел специфическую клиновидную форму радиатора, которая не изменилась в течение последующих 40 с лишним лет. Другим отличительным элементом была фигурка сфинкса на пробке радиатора. В 1922 году появился более легкий автомобиль "18 HP" с 6-цилиндровым мотором объемом 2,3 л, а двигатель следующей модели "14 HP" имел объем лишь 2 л и плоский радиатор, показывавший, что машина не относится к высшему классу, как все остальные. "Армстронг-Сиддли" считалась весьма консервативной фирмой, поэтому настоящей сенсацией стало применение в 1928 году на ее автомобилях компактной планетарной коробки передач "Уилсон" (Wilson), от которой было недалеко до автоматической. С 1933 года фирма начала серийно выпускать такую коробку передач и даже продавала ее компаниям "Коннаут" (Connaught), ERA и HWM. В это же время началось производство "12 HP" и "15 HP" с 6-цилиндровыми моторами в 1,2 и 1,9 л. Авторитет фирмы повышался из года в год, соответственно росту объема и мощности моторов ее машин, комфортабельности их кузовов. Гамма моделей с 6-цилиндровыми двигателями с верхним распределительным валом в начале 30-х годов пополнилась вариантами "20 HP" и "30 HP", которые были особенно популярными среди любителей спортивных машин и шикарных лимузинов. Среди автомобилей выделялся огромный 5-литровый "Сиддли Спешиэл" (Siddeley Special) с наиболее роскошным кузовом для состоятельных клиентов. Для менее богатых покупателей у "Армстронг" были припасены модели "12 HP" с 4-цилиндро-вым и "17 HP" с 6-цилиндровым моторами. Послевоенные автомобили не были похожи на предвоенные. Вместо малопонятных цифр они носили красивые имена. Первыми стали 4-дверный седан "Ланкастер" (Lancaster) и спортивный кабриолет "Хэррикейн" (Hurricane), названные в честь самолетов военно-воздушных сил Ее Величества,...
9. ЭКСЦЕЛЬСИОР
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: только своими собственными агрегатами и деталями. Первым из них стал "12/20 CV", предлагавшийся с 1910 года с автоматической смазкой всех фрикционных поверхностей. Вместо регулярной ручной смазки здесь требовалось только каждую неделю добавлять масла в бачок. С 1911 года в производство пошла модель "D-6" с 6-цилиндровым двигателем объемом 4426 см 3 , отличавшаяся прочностью, хорошей устойчивостью и высоким комфортом. Для повышения престижа национальной компании, бельгийская королевская семья в 1914 году приобрела следующую модель "F" ("30CV") с 6-цилиндро-вым мотором объемом 5344 см 3 , названную после того "Руа де Бельж" (Roi de Beige) - "Бельгийский король". С этого момента "Эксцельсиор" вошел в ранг самых престижных автомобилей мира. К этому времени относится и его весьма удачное участие в различных местных и международных соревнованиях, включая гонки на Большой приз. Во время войны завод "Эксцельсиора" был сильно разрушен, и фирма лишилась большей части производственного оборудования, но модель "D-6" оставалась в производстве до 1920 года. Ее заменил столь же престижный "Адекс-В" (Adex), разработанный де Конинком. По сравнению с базовым вариантом объем его мотора увеличили до 4766 см 3 , но главными конструктивными особенностями стали тормоза на всех колесах и стабилизатор поперечной устойчивости в виде 4 параллелограммных тяг на задней оси, подвешенной на четвертьэллиптических рессорах. В 1921 году его развитием стал один из самых известных "эксцельсиоров" - модель "С" с 6-цилиндровым двигателем в 5332 см 3 с верхним распределительным валом. В 1925 году в программу входили 3 модели, все оснащенные одним и тем же...
10. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 2. Размер: 13кб.
Часть текста: в 1902 году. В 1904 году фирма представила свою первую модель с двигателем внутреннего сгорания. Это был традиционный для тех лет автомобиль на высоких колесах с 2-цилиндровым горизонтальным мотором, замененным в 1905 году на 4-цилиндровый. Некоторое время спустя "Студебеккер" приобрела права у фирмы "Эверит-Метцгер-Флэндерс" (Everitt-Metzger-Flanders, сокращенно EMF) на продажу дешевых грузовиков, которые в 1908 году поступили на рынок под марками EMF и "Флэндерс". В 1910 году фирмы EFM и "Студебеккер" создали совместное предприятие "Студебеккер Корпорейшн" по выпуску легковых машин, часть из которых поставлялась компании "Гарфорд" (Garford). В 1912 году "Студебеккер" выпустила легковой автомобиль собственной разработки модели "АА", который оснащался коробкой передач, сблокированной с задним мостом. Затем последовали модели с 4- и 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом 3146 и 4736 см 3 . По совету президента фирмы Альберта Эрскайна (Albert Erskine) 4-цилиндровые моторы в 1920 году заменили новым 6-цилиндровым 3,4-литровым агрегатом "Лайт Сикс" (Light Six), созданным новым главным конструктором Фредом Зедером (Fred Zeder). Кроме стандартной модели "Спешиэл Сикс" (Special Six) фирма предлагала более мощную машину "Биг Сикс" (Big Six) с двигателем в 5810 см 3 . Они...


 Приглашаем посетить сайты 
Татищев Хемницер Хомяков Чарская Черный Саша Автомобили