Поиск по материалам сайта
Cлово "1936"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 4. Размер: 40кб.
2. ЗИС/ЗИЛ
Входимость: 4. Размер: 12кб.
3. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 3. Размер: 39кб.
4. БЕНТЛИ
Входимость: 3. Размер: 22кб.
5. МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Входимость: 3. Размер: 31кб.
6. БМВ
Входимость: 2. Размер: 27кб.
7. ТЭЛБОТ
Входимость: 2. Размер: 19кб.
8. ФИАТ
Входимость: 2. Размер: 58кб.
9. МАРИНДАЗ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
10. РИО
Входимость: 2. Размер: 4кб.
11. ВОЛЬВО
Входимость: 2. Размер: 18кб.
12. РАПИР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
13. КОРД
Входимость: 2. Размер: 4кб.
14. ПАНАР-ЛЕВАССОР
Входимость: 2. Размер: 17кб.
15. ТАЛЬБО, ТАЛЬБО-ЛАГО
Входимость: 2. Размер: 11кб.
16. АУСТРО-ДАЙМЛЕР
Входимость: 2. Размер: 13кб.
17. ХАПМОБИЛ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
18. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 2. Размер: 47кб.
19. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ф"
Входимость: 2. Размер: 24кб.
20. БРИТИШ САЛМСОН
Входимость: 2. Размер: 3кб.
21. СКУАЙР
Входимость: 2. Размер: 4кб.
22. РАЙТИКРАФТ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
23. УОЛСЛИ
Входимость: 2. Размер: 17кб.
24. ВАНДЕРЕР
Входимость: 2. Размер: 4кб.
25. АСТОН МАРТИН
Входимость: 2. Размер: 23кб.
26. АДЛЕР
Входимость: 2. Размер: 9кб.
27. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Г"
Входимость: 1. Размер: 7кб.
28. ЭМ-ДЖИ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
29. ГОРДИНИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
30. ИМПЕРИЯ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
31. СС
Входимость: 1. Размер: 2кб.
32. ШТАЙР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
33. ФОЛЬКСВАГЕН
Входимость: 1. Размер: 24кб.
34. ХАДСОН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
35. ТРОЯН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
36. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "А"
Входимость: 1. Размер: 31кб.
37. РАЙЛИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
38. СИТРОЕН
Входимость: 1. Размер: 31кб.
39. БУГАТТИ
Входимость: 1. Размер: 23кб.
40. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Л"
Входимость: 1. Размер: 18кб.
41. БРАУ СУПЕРИОР
Входимость: 1. Размер: 3кб.
42. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
43. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 1. Размер: 31кб.
44. ТЕРРАПЛЕИН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
45. СИАТА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
46. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 1. Размер: 17кб.
47. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "П"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
48. ВЕЙЛ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
49. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Б"
Входимость: 1. Размер: 30кб.
50. ОСТИН
Входимость: 1. Размер: 21кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 4. Размер: 40кб.
Часть текста: году он приобрел легкий французский моторный экипаж "Дековилль" (Decauville). Эта модель вдохновила Ройса на создание трех экземпляров автомобилей типа "10НР" с 2-цилиндровыми моторами, которые в 1904 году были представлены под маркой "Ройс". Их высокое качество привлекло внимание Чарльза Стюарта Роллса (Charles Stewart Rolls), одного из пионеров британского автомобилизма и известного авиатора. В Лондоне он владел агентством по продаже моделей известных европейских фирм "Морс" (Mors), "Панар" (Panhard), "Минерва" (Minerva) и других. Ролле был заинтересован в расширении предложения за счет отечественных машин, не уступавших по качеству и техническим показателям импортным. Ролле предложил Ройсу помощь в организации производства его автомобилей. Так появилась марка "Роллс-Ройс". В результате посетители осеннего Парижского автосалона 1904 года смогли увидеть сразу 4 новых автомобиля этой марки: "10НР", "15НР", "20НР" и "ЗОНР", оснащенных соответственно 3-, 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Форму радиаторов своих первых...
2. ЗИС/ЗИЛ
Входимость: 4. Размер: 12кб.
Часть текста: производственная программа предусматривала выпуск как грузовых автомобилей по чертежам компании ФИАТ (FIAT), так и штабных легковых по лицензии французской фирмы Точкисс" (Hotchkiss). Грузовики АМО-Ф-15 по образцу ФИАТа завод изготовлял в 1924-1931 годах. После реконструкции с осени 1931 года АМО был переименован в "Завод имени Сталина" (ЗИС) и выпускал грузовые автомобили и автобусы. Свое наименование предприятие еще раз изменило летом 1956 года - оно стало называться "Завод имени Лихачева" (ЗИЛ), в честь Ивана Алексеевича Лихачева, который два с половиной десятилетия был его директором. К легковым автомобилям ЗИС обратился в 1936 году. Первым стал представительский лимузин ЗИС-101, конструкция которого базировалась на американской модели "Бьюик Эйт" (Buick Eight) серии "90". Технологически сложная машина выпускалась вплоть до 1941 года. За пять лет было сделано 8752 автомобиля. После окончания второй мировой войны ЗИС вернулся к изготовлению представительских машин, но в более скромных масштабах. Автомобиль ЗИС-110 был разработан на основе американских моделей "Паккард-180" (Packard) образца 1941 года и "Бьюик Лимитед-90" (Buick Limited). В период с 1945 по...
3. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 3. Размер: 39кб.
Часть текста: осям автомобиля. EDC EDC (Electronic Damping Control) - электронный контроль демпфирования. (Амортизаторы с постоянным электронным регулированием). EHB EHB (Electro Hydraulic Brake) - электрогидравлический тормоз. (Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов). ELVA ELVA (Elva) - марка английского автомобиля. Выпускалась с 1955 по 1969 год Фрэнком Николсом. ESPANA ESPANA (Espana) - марка испанского автомобиля. Выпускалась с 1917 по 1920 год. EXCALIBUR EXCALIBUR (Excalibur) - марка автомобиля в США. Выпускается с 1964 года. EXCELSIOR EXCELSIOR (Excelsior) - швейцарская фирма по выпуску легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1930. Автомобили Excelsior («Эксельсиор») впервые появились в Брюсселе в 1905 . Сначала на них ставились одно-, двух- и четырех-цилиндровые двигатели, разработанными фирмой Aster («Астер»). Позже были разработаны двигатели собственной конструкции, в том числе 6-цилиндровый двигатель, пользовавшийся большим спросом и применявшийся на гоночных...
4. БЕНТЛИ
Входимость: 3. Размер: 22кб.
Часть текста: фирмы ДФП (DFP). Впервые о Бентли заговорили, когда он занялся производством алюминиевых поршней, а затем и звездообразных авиационных моторов. Свой первый автомобиль с 4-цилиндровым 3-литровым мотором Бентли разработал совместно с коллегами Ф. Барджесом (F. Т. Burgess) и Генри Варлеем (Henry Varley), а в августе 1919 года зарегистрировал автомобильную фирму своего имени. Осенью того же года модель показали на Лондонском автосалоне, но только через два года смогли начать производство первых автомобилей, на которые давалась беспрецедентная гарантия в 5 лет. Первенец, названный просто "3 литра" ("3 L"), выпускали практически без изменений до 1929 года и оснащали различными кузовами, из которых преобладали открытые спортивные. В 1925 году добавилась новая, внешне очень схожая с "3-литровой", модель "Биг Сикс" (Big Six) с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 6597 см 3 мощностью 147 л.с. при 3000 об/мин. В 1927 году Бентли вернулся к своей первой модели "3 литра", увеличив рабочий объем ее двигателя до 4,5 л. В 1930 году этот мотор осна-стили роторным объемным нагнетателем "Руте" (Roots). Новая модель "4,5 литра" производилась на фирме, которой руководил Генри Бир-кин (Henry Birkin), бывший автогонщик и один из постоянных заказчиков "Бентли". Эта машина была в те годы одной из самых мощных и скоростных и принесла "Бентли" огромную известность. В 1928-1930 годах в небольших количествах собирали модель "6,5 литра" ("6,5 L") в варианте "Спид Сикс" (Speed Six) с мотором мощностью 180-200 л.с. Модель стала легендарной, завоевав за 3 года девять высоких наград (дважды победила в Ле Мане и трижды - в...
5. МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Входимость: 3. Размер: 31кб.
Часть текста: мотором в 6240 см 3 . За большую мощность и скорость (до 145 км/ч) ее прозвали "смертельной ловушкой". Она стала базовой для более известной серии "S", состоявшей из моделей "S". В 1928 году Порше покинул "Даймлер-Бенц" и его место занял Ганс Нибель (Hans Nibel). Под его руководством выпустили легковые "Манн-хайм-370" (Mannheim) с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3,7 л и "Нюрбург-500" (Nurburg) с 8-цилиндровым 4,9-литровым агрегатом, базировавшиеся на последних моделях Порше. В 1930 году появился "Большой Мерседес" (Grosser Mercedes), или "Мерседес-Бенц-770" с 8-цилиндровым 200-сильным мотором в 7655 см 3 с нагнетателем. В 1931 году фирма дебютировала в секторе малолитражных автомобилей, где ее представлял весьма удачный "Мерседес-170" с 6-цилиндровым мотором в 1692 см 3 , с независимой подвеской передних колес. В 1933 году появились легковой "Мерседес-200" и спортивный "Мерседес-380" с 2,0- и 3,8-литровыми моторами, последний из них развивал 140 л.с. с нагнетателем. На базе спортивной модели в 1934 году создали "Мерседес-500К" с 5-литровым двигателем, ставший через 2 года основой для более известного большого "компрессорного" автомобиля "Мерседес-Бенц-540К". В 1934-1936 годах фирма выпустила легкий "Мерседес-130" с 4-цилиндровым 26-сильным двигателем заднего расположения рабочим объемом всего 1308 см 3 , за которым последовали родстер "150" и седан "170Н". Под техническим руководством главного конструктора Макса Заллера (Max Sailer), сменившего Нибеля в 1935 году, были созданы популярная недорогая модель "170V" с 4-цилиндровым мотором в 1697 см 3 , первый в мире ...
6. БМВ
Входимость: 2. Размер: 27кб.
Часть текста: для грузовиков, легких судов и мотоциклов, а также стационарных моторов промышленного назначения. В 1923 году Макс Фриц и Мартин Штолле (Martin Stolle) построили первый мотоциклетный двигатель. В 1928 году БМВ приобрела лицензию на легкий двухместный автомобиль "DA-1", выпускавшийся небольшой фирмой "Дикси" (Dixi) из Айзенаха по лицензии английского "Остин Севен" (Austin Seven). Выкупив всю фирму "Дикси" и модернизировав ее автомобиль, БМВ начала серийное производство этой машины в Айзенахе. Сначала модель называлась "БМВ-Дикси", а потом просто БМВ. В 1930 году, в преддверии экономического кризиса, появился более мощный (18 л.с.) 2-местный вариант "Вартбург DA-3" (Wartburg). БМВ смогла выпутаться из трудной финансовой ситуации, и с 1931 года одна за другой появляются новые модели. Сначала родилась серия "AM" с 4-цилиндровым верхнеклапанным двигателем объемом 782 см 3 мощностью 20 л.с., заменившим 15-сильный агрегат. В 1933-м Фритц Фидлер (Fritz Fiedler) принял на себя техническое руководство фирмой. Ему БМВ обязана появлением первого автомобиля собственной конструкции серии "303", предлагавшегося с закрытым или открытым кузовом. Одновременно для этой модели разработали первый 6-цилинд-ровый двигатель, положивший начало последующим семействам таких моторов БМВ. В следующем году выпустили БМВ-315 сб-цилинд-ровым агрегатом рабочим объемом 1490 см 3...
7. ТЭЛБОТ
Входимость: 2. Размер: 19кб.
Часть текста: двигателями ("7/8НР", "8/9НР", "9/11 HP" и "10/20НР") и серии, включавшей машины с 4-цилиндровыми моторами. В 1906 году появился автомобиль "20/24НР" с 3,8-литровым двигателем, разработанный английским конструктором К. Гаррардом (С. R. Garrard). Гаррард долгое время работал у Адольфа Клемана во Франции. Позднее появилась модель "12/16НР" с двигателем рабочим объемом 2,7 л. Оба "Тэлбота" успешно участвовали в различных гонках и завоевали хорошую репутацию. Машина типа "15НР", разработанная Гаррардом, увидела свет в конце 1906 года и оснащалась 3-литровым мотором. Серию завершила в 1908 году модель "25НР" с двигателем в 4156 см 3 . В 1911 году главным конструктором стал Джордж Браун (George Brown), работавший ранее на фирме "Остин" (Austin). Он усовершенствовал устаревший 4,2-литровый двигатель с боковыми клапанами и создал новый 4,6-литровый верхнеклапанный мотор, который устанавливали на модель "25/50НР". С 1914 года "Тэлбот" собирала автомобили с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 2510 до 4447 см 3 только из узлов и деталей британского производства. В 1915 году появился первый автомобиль с 6-цилиндровым двигателем в 3912 см 3 . В 1916 году на "Тэлбот" пришел швейцарский конструктор Джордж Рёш (Georges Roesch), который до того работал на фирмах "Грегуар" (Gregoire), "Делонэ-Бельвилль" (Delaunay-Belleville), "Рено" (Renault) и "Даймлер" (Daimler). Ему поручили разработку нового легкового автомобиля "А-12" с двигателем в 1750 см 3 , однако машина в серийное производство не пошла. В это время на фирме произошли крупные перемены: лорд Шрюсбэри, потеряв на войне единственного сына, утратил интерес к своей компании и в 1919-м уступил ее французской "Даррак" (Darracq). Уже через год произошло слияние вновь образованной "Тэлбот-Даррак" с английской компанией...
8. ФИАТ
Входимость: 2. Размер: 58кб.
Часть текста: 663 см 3 и 2-ступенчатую коробку передач. Четыре месяца спустя "Фабрика Итальянских Автомобилей в Турине" (Fabbrica Italiana Automobili Torino), сокращенно F.I.А.Т. (Ф.И.А.Т.), купила фирму "Чейрано". Новой компанией руководили предприниматель Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), граф Карло Бискаретти ди Руффиа (Carlo Biscaretti di Ruffia) и финансист Эммануэле Брикеразио (Emanuele Bricherasio). Нашлось место и для многих сотрудников "Чейрано", среди которых были конструктор Фаччиоли, гонщик Феличе Наццаро (Felice Nazzaro) и техник Винченцо Лянча (Vincenzo Lancia), будущий основатель известной фирмы, сын Джузеппе Лянча. Первым ФИА-Том стал автомобиль, построенный на фирме "Чейрано", но уже с иным оппозитным мотором мощностью 3,5 л.с расположенным сзади. В 1901 году технический директор ФИАТа заказал Фаччиоли разработку новой модели с двигателем установленным спереди, но тот отказался. В 1902-м инженер Энрико (Enrico) создал более мощный автомобиль с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4,2 л, в котором явно просматривалось сходство с "Мерседесом" (Mercedes). В 1904 году деревянную раму заменили на стальную, а сцепление практически скопировали с "Мерседеса". Тогда же выпустили небольшую партию роскошных автомобилей с 4-цилиндровым мотором в 10082 см 3 мощностью 60 л.с., с...
9. МАРИНДАЗ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: (MARENDAZ) Лондон/Мейденхид, Великобритания, 1926-1936 Капитан Мариндаз долгое время был совладельцем фирмы "Мэрсил" (Marseal), выпускавшей легкие автомобили, но потом решил действовать самостоятельно. В середине 20-х годов он изготовил небольшой спортивный автомобиль с радиатором в стиле "Бентли" (Bentley) и выхлопными трубами, расположенными снаружи боковин капота. Первые автомобили "Мариндаз Спешиэл" (Special) с двигателями "Анцани" (Anzani) рабочим объемом 1,5 л с боковыми клапанами имели обозначение "11/55НР", а с объемным нагнетателем - "11/20НР". В 1932 году производство этих элегантных спортивных машин было переведено в Мейденхид. На новом месте "Мариндаз" выпустила модель "13/70НР" с 6-цилиндровым 1,9-литровым мотором. Через год появился более мощный "Мариндаз Спешиэл" ("17/97НР"), а в 1935 году родилась последняя модель "15/90НР" с 6-цилиндровым двигателем "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax) рабочим объемом 2 л, предлагавшаяся также с нагнетателем. В 1936 году производство было прекращено. Мариндаз 15/90 HP   Мариндаз-15/90 HP (1935) Двигатель: рядный 6-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 65 х 100 мм Рабочий объем: 1991 см 3 Мощность: 90 л.с. Рама: лонжеронная Подвеска: передняя на полуэллиптических рессорах, задняя на четвертьэл-липтических Тормоза: барабанные всех колес Кузов: спортивный ...
10. РИО
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: своими достижениями, в 1904 году 40-летний Олдс покинул собственную компанию, решив отойти от дел. Но его не оставили в покое: несколько американских предпринимателей уговорили Олдса взять на себя руководство новой фирмой, предоставив ему 52-процентный пакет акций и право самостоятельно принимать все решения. Новая компания, названная РИО по инициалам Олдса (REO - "Ар-И-Оу"), в 1904 году начала производство автомобилей с одноцилиндровыми двигателями. В первый год на них нашлось достаточно покупателей. Вырученные средства пошли на разработку автомобиля с 2-цилиндро-вым мотором. В 1906 году на рынок поступила модель с 4-цилиндровым силовым агрегатом, но она не вызвала большого интереса. Неудача не обескуражила Олдса, и в 1911 году фирма выпустила новую машину под названием "Фифе" (Fifth). В 1920 году производственная программа включала только одну модель "Т" с 6-цилиндровым двигателем и зажиганием от магнето. Задний мост крепился на двух рессорах, установленных под ним. К особенностям автомобиля следует отнести две независимые тормозные системы, приводившиеся двумя разными педалями, и отсутствие ручного тормоза. В 1927 году эту модель заменил новый "Флайинг Клауд" (Flying Cloud) с мотором мощностью 85 л.с. Он имел большой успех, и фирма за год сумела продать рекордное количество машин - 29 тысяч штук. В 1931 году появились модели "Флайинг Клауд Эйт" и "Кастом Ройял Эйт" (Custom Royal Eight) с 8-цилиндровыми моторами. Два года спустя, одной из первых в США, РИО испытала и выпустила на рынок 2-сту-пенчатую полуавтоматическую коробку передач. Водитель управлял ей при помощи рычажка на панели приборов, который включал также задний ход. В 1936 году появилась 4-ступенчатая...


 Приглашаем посетить сайты 
Культурология Романтизм Добычин Спорт Бианки Автомобили