Поиск по материалам сайта
Cлово "1950"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ПАРАМАУНТ
Входимость: 3. Размер: 3кб.
2. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 2. Размер: 40кб.
3. ВЕРИТАС
Входимость: 2. Размер: 3кб.
4. МОРГАН
Входимость: 2. Размер: 12кб.
5. ГАЗ
Входимость: 2. Размер: 16кб.
6. АЛЛАРД
Входимость: 2. Размер: 6кб.
7. ДЕЛОНЭ-БЕЛЬВИЛЛЬ
Входимость: 2. Размер: 5кб.
8. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 2. Размер: 54кб.
9. ЛЯНЧА
Входимость: 2. Размер: 29кб.
10. КАЙЗЕР
Входимость: 2. Размер: 5кб.
11. ВАНДЕРЕР
Входимость: 2. Размер: 4кб.
12. АЛВИС
Входимость: 2. Размер: 16кб.
13. ФРЕЗЕР-НЭШ
Входимость: 2. Размер: 14кб.
14. ЭМ-ДЖИ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
15. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
16. ИНВИКТА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
17. АБАРТ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
18. МАТИС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
19. СУБАРУ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
20. ХИЛИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
21. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
22. РЕНО
Входимость: 1. Размер: 43кб.
23. ХАДСОН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
24. ГОЧКИСС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
25. БРИСТОЛ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
26. ФИАТ
Входимость: 1. Размер: 58кб.
27. ОПЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
28. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "А"
Входимость: 1. Размер: 31кб.
29. БЕНЦ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
30. РАЙЛИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
31. РИО
Входимость: 1. Размер: 4кб.
32. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 1. Размер: 34кб.
33. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Т"
Входимость: 1. Размер: 10кб.
34. АРИЕС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
35. TATPA
Входимость: 1. Размер: 22кб.
36. ПАНАР-ЛЕВАССОР
Входимость: 1. Размер: 17кб.
37. ЯГУАР
Входимость: 1. Размер: 19кб.
38. ПЕЖО
Входимость: 1. Размер: 28кб.
39. РУССО-БАЛТ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
40. МЕРКЮРИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
41. СИАТА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
42. НЭШ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
43. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
44. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ф"
Входимость: 1. Размер: 24кб.
45. РЭМБЛЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
46. БЕНТЛИ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
47. ФСО
Входимость: 1. Размер: 12кб.
48. БИСКУТЕР
Входимость: 1. Размер: 2кб.
49. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "З"
Входимость: 1. Размер: 8кб.
50. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 1. Размер: 55кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ПАРАМАУНТ
Входимость: 3. Размер: 3кб.
Часть текста: ПАРАМАУНТ (PARAMOUNT) Суэдлинкоут/Линсдейл, Великобритания, 1950-1956 Первый спортивный "Парамаунт Тен" с 4-цилиндровым мотором "Форд Тен" (Ford Ten) рабочим объемом 1172 см 3 появился в 1950 году. Автомобиль имел лонжеронную раму из сварных трубчатых элементов и переднюю независимую подвеску. Кузов был собран из алюминиевых панелей на деревянном каркасе. Однако за три года всего шесть человек изъявили желание приобрести такую модель. Основатели фирмы не унывали и перебазировались в Линсдейл, где предполагалось собирать не только спортивные модели, но и 4-местные седаны. В конце 1955 года компания стала использовать силовой агрегат от модели "Форд Консул" (Consul) с мотором в 1508 см 3 , но через год прекратила свою деятельность. Парамаунт Тен   Парамаунт Тен (1950) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 63,5 х 92,5 мм Рабочий объем: 1172 см 3 Мощность: 40 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: стальная трубчатая Подвеска: передняя независимая рычажно-рессорная; цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах, укрепленных над рамой Тормоза: барабанные всех колес Кузов: открытого типа или седан Максимальная скорость: 113 км/ч
2. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 2. Размер: 40кб.
Часть текста: под маркой "Ройс". Их высокое качество привлекло внимание Чарльза Стюарта Роллса (Charles Stewart Rolls), одного из пионеров британского автомобилизма и известного авиатора. В Лондоне он владел агентством по продаже моделей известных европейских фирм "Морс" (Mors), "Панар" (Panhard), "Минерва" (Minerva) и других. Ролле был заинтересован в расширении предложения за счет отечественных машин, не уступавших по качеству и техническим показателям импортным. Ролле предложил Ройсу помощь в организации производства его автомобилей. Так появилась марка "Роллс-Ройс". В результате посетители осеннего Парижского автосалона 1904 года смогли увидеть сразу 4 новых автомобиля этой марки: "10НР", "15НР", "20НР" и "ЗОНР", оснащенных соответственно 3-, 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Форму радиаторов своих первых автомобилей Ройс скопировал с вышедших из моды "дековиллей". Позднее появились массивные и прямоугольные облицовки. С 1911 года их венчает фигурка, называемая "Дух экстаза". Чтобы показать публике все достоинства новых машин, в 1905 году фирма приняла участие в гонке "Турист Трофи" на острове Мэн. Стартовали две легкие модели серии "20НР". Их рама и цельная передняя ось были сделаны из стали с высоким содержанием никеля, а картер заднего моста - из алюминиевого сплава. Один из этих автомобилей первым пришел к финишу. Окрыленные успехом, Ролле и его партнер Клод ...
3. ВЕРИТАС
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: (VERITAS) Нюрбург, Германия, 1946-1952 Фирму "Веритас" в 1946 году основал Эрнст Лооф (Ernst Loot), многократный чемпион Германии по мотоспорту. Первой продукцией фирмы стали спортивные и гоночные автомобили с модернизированным 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1971 см 3 от довоенного БМВ-328 (BMW). На его базе в кооперации с авиационной фирмой "Хейнкель" (Heinkel) "Веритас" разработала новый мотор в 1988 см 3 с верхним распределительным валом, которым оснащались немногочисленные спортивные машины этой марки. По некоторым оценкам, их было выпущено лишь 35 - 40 экземпляров. Позднее "Веритас" представила двухместный "Комет" (Komet) с двигателем "Хейнкель-Веритас" мощностью 100 - 140 л.с. Его развитием стали кабриолет "Скорпион" (Skorpion) с числом мест 2 + 2 и трехместное купе "Сатурн" (Saturn), оборудованные 100-сильным мотором. В 1950 году фирма открыла новый завод в Нюрберге, который изготовил несколько автомобилей "Нюрбургринг" (Nurburgring). В 1950—1952 годах "Веритас" при сотрудничестве с фирмой "Панар" (Panhard) выпустила несколько автомобилей "Дина" (Dyna) с 2-цилиндровым оппозитным двигателем "Панар". Трансмиссию и кузова для них изготовляла фирма "Баур" (Baur) в Штутгарте. Веритас Спорт   Веритас Спорт...
4. МОРГАН
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Часть текста: машин. Только спортивный вариант "Спорте" (Sports) в 1928 году получил низкое и более длинное шасси. Все модели, изготовленные до начала 30-х годов, снабжались моторами V2 фирм JAP и "Блекберн" (Blackburne) рабочим объемом 961-1096 см 3 воздушного или водяного охлаждения. В середине 30-х годов "морганы" получили новый двигатель "Матчлесс" (Matchless) и 3-ступенчатую коробку передач с задним ходом. В 1933 году был сделан большой шаг вперед, когда на "трехколеске" серии "F" установили 4-цилиндровый двигатель "Форд-8НР" (Ford) сначала рабочим объемом 933, а затем 1172см 3 . В 1935 году, наконец, появился первый 4-колесный "Морган-4/4" с 4-цилиндровым двигателем "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax) объемом 1122 см 3 с нижними впускными и верхними выпускными клапанами. Когда выпуск этого варианта "Ковентри-Клаймакс" был прекращен, стали использовать моторы "Стандард" (Standard) рабочим объемом 1267 см 3 . Модель "Плюс-4" (Plus) 1950 года оснащалась двигателем в 2088 см 3 , а через 5 лет получила более совершенный мотор "Триумф" (Triumph) рабочим объемом 1991 см 3 . В 1956 году модель "4/4" оборудовали новым нижнеклапанным 1,2-литровым мотором "Форд". Через 3 года его заменил двигатель от легкового "Форда Англия-105Е" (Anglia). В 1968 году родился самый мощный "Морган Плюс-8" с 8-цилиндровым мотором. Если силовые агрегаты постоянно менялись, то...
5. ГАЗ
Входимость: 2. Размер: 16кб.
Часть текста: до пуска нового предприятия должны были собираться автомобили "Форд". За них было уплачено 72 миллиона рублей в валюте. Завод был введен в строй через 3,5 года после начала строительства. Первые грузовики марки НАЗ сошли с конвейера 29 января 1932 года, а первые легковые машины - в декабре того же года. К тому времени Нижний Новгород был переименован в Горький, и предприятие стало называться "Горьковский автомобильный завод", сокращенно ГАЗ. Теперь городу возвращено прежнее название, но торговая марка ГАЗ сохранена. Создание завода ГАЗ означало выход российского автомобилестроения на новый технологический уровень массового конвейерного производства. Такой технологии соответствовала конструкция автомобилей "Форд", ей же следовала и техническая политика ГАЗа. Его модели, последовавшие за машинами "Форд", были предельно унифицированными, сохраняли технологическую преемственность и были максимально простыми и дешевыми в производстве. ГАЗ ориентировался на легковые модели среднего класса, достаточно прочные и приспособленные к отечественным дорожным условиям. На протяжении многих лет конструкторы завода А.А. ...
6. АЛЛАРД
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: первый же год она выпустила сразу три новые модели: гоночную 'J-1" и две спортивные - двухместную "К-1" и четырехместную "L". Они отличались особо легкими кузовами и достаточно высокой мощностью двигателя "Форд" V8 объемом 3662 см 3 . В 1949 году Аллард принял странное решение -установил на свои автомобили мощный австрийский двигатель V8 фирмы "Штайр" (Steyr), применявшийся на армейской технике. Конструктор существенно переделал мотор, увеличил мощность. Наиболее популярным автомобилем с таким мотором стал "J-2". Его особенностью был задний мост типа "Де Дион" (De Dion) с пружинной подвеской. Австрийский мотор вскоре был заменен на американский 8-цилиндро-вый "Меркюри" (Mercury), потом на "Кадиллак" (Cadillac) и в заключении на "Крайслер" (Chrysler). Автомобиль 'J-2" оказался самым удачным и известным творением Алларда. Он неоднократно одерживал победы в различных соревнованиях, правда, не самых престижных. На его базе в 1949 году родилось купе модели "Р", на котором было выиграно ралли Монте-Карло в 1952 году. Введение в Англии специального налога на автомобили стоимостью свыше 1000 фунтов стерлингов сделало "алларды" неконкурентоспособными, а их единичное производство, разумеется, не позволило снизить себестоимость. Аллард пытался привлечь внимание покупателей новой более дешевой моделью "Палм Бич" (Palm Beach) с 4-цилиндровым двигателем от легкового "Форда Консул" (Ford Consul), с "шестерками" от английского "Форда Зефир" (Ford Zephyr) или "Ягуара" (Jaguar). Но — безуспешно. Производство на "Алларде" было остановлено в 1957 году, однако Сидней Аллард не прекращал постройку прототипов вплоть до своей смерти в 1966-м. Одна из его последних разработок оказалась первым английским дрегстером - специальным автомобилем для гонок на короткие дистанции. Аллард J-2 Модель "U-2" Сидней Аллард задумал как мощную и...
7. ДЕЛОНЭ-БЕЛЬВИЛЛЬ
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: Высокая прочность и массивность автомобильных конструкций тоже отражала степень инженерного мышления специалистов компании, очевидно, не представлявших конструирования без соответствующих расчетов на прочность. Поэтому автомобили фирмы с первых же выпусков стали считаться лучшими во Франции французскими "роллс-ройсами". До первой мировой войны "Делонэ-Бельвилль" выпускала несколько серий моделей с 4- и 6-цилиндровыми моторами. Их заказчиками становились состоятельные и привилегированные люди. Среди них был и российский царь Николай II, заказавший несколько уникальных 6-цилиндровых машин с 12-литровыми моторами в закрытом и открытом исполнениях. На них ставили такие необычные устройства, как стартер на сжатом воздухе, который, помимо своей прямой обязанности заводить мотор, позволял проехать несколько километров, пневматическую систему подкачивания шин в пути, встроенный в шасси пневматический домкрат и сирену. Царские варианты помимо обычных фар оснащались одним прожектором и фарами-искателями. В фирменном каталоге "Делонэ-Бельвилль" эти автомобили обозначены как "SMT", что было сокращением от французского написания выражения "Его Величество Царь" (Sa Majeste le Tsar). Они стали не только лучшими и наиболее роскошными автомобилями из гаража последнего российского царя, но и самыми знаменитыми во всей короткой истории "Делонэ-Бельвилль". После первой мировой войны фирма запустила в производство несколько прежних машин, правда, они уже не пользовались спросом. В 1922 году в ее программу входила единственная модель "12CV" с 4-цилиндровым мотором и верхним распределительным валом. Потом к ней добавились "14CV" и "16CV", затем автомобили "Делонэ" стали комплектоваться американскими рядными...
8. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 2. Размер: 54кб.
Часть текста: Company) - японская автомобильная компания, выпускающая грузовики, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили. Входит в финансово-промышленную группу «Сумитомо». Штаб-квартира находится в Хиросиме. Основана в 1920 как компания по переработке пробки. Первыми транспортными средствами, сделанными этой компанией, стали трехколесные грузовые мотороллеры, потребность в которых была тогда велика - в течение 25 лет их было выпущено 200 тысяч штук. Большое количество таких грузовых мотороллеров выпускалось для японской армии во время Второй мировой войны. Предприятия компании уцелели даже во время атомной бомбардировки Хиросимы. После войны компания начала производить грузовые автомобили. Первые легковые автомобили появились только в 1960 году. Это была модель R360 Coupe. Через два года были выпущены модели с кузовом седан. С 1964 легковые автомобили начали экспортироваться в Соединенные Штаты. В 1967 компания одной из первых стала применять революционный роторно-поршневый двигатель Ванкеля, с 1971 поставляя его за рубеж. К 1981 большинство автомобилей фирмы оснащается двигателями Ванкеля, к этому времени успехи по освоению американского рынка становятся столь велики, что открывается американское отделение компании - Mazda North America, Inc. С увеличением рынка потребителей дорогих автомобилей, гамма продукции «Мазда» постоянно расширяется, появляются спортивные автомобили, автомобили высшей группы среднего класса и др. Mazda RX-7 - наглядный пример достижений японской компании: оригинальная конструкция кузова совмещает усиление жесткости кузова с одновременным уменьшением его массы. MITSUBISHI MITSUBISHI (Mitsubishi) - одна из крупнейших японских корпораций, выпуском автомобилей в составе которой занимается отделение «Мицубиси Моторс» (Mitsubishi Motors), входящее в состав подразделения тяжелой промышленности...
9. ЛЯНЧА
Входимость: 2. Размер: 29кб.
Часть текста: приостановить производство. В 1908 году завод отстроили заново. Тогда же собрали первую партию автомобилей "Альфа" (Alpha) с рабочим объемом двигателя 2543 см 3 . В том же году появилась "Диальфа" (Dialpha) с мотором в 3815 см 3 . Эти машины пользовались неплохим спросом - было изготовлено 108 экземпляров "Альфа" и 23 - "Диальфа". Затем Лянча ввел новое обозначение своих моделей - по буквам греческого алфавита, и в 1909 году объявил о выпуске модели "Бета" (Beta) с мотором в 3117 см 3 , за которой через год последовала "Гамма" (Gamma) с двигателем в 3460 см 3 . В 1911 году появились "Дельта" (Delta) с мотором в 4082 см 3 и "Дидельта", предназначенная для гонок. В следующем году обе были заменены моделями "Ипсилон" (Ypsilon) и "Дзета" (Zeta). Первым автомобилем "Лянча" с электрическими фарами (в качестве дополнительного оборудования) стал "Эта" (Eta) выпуска 1913 года с мотором рабочим объемом 4082 см 3 . В 1914 году появилась "Тэта" (Theta) с двигателем в 4939 см 3 , которая стала, по-видимому, первым европейским автомобилем, серийно оснащенным электрическими фарами и стартером. Первая послевоенная"Каппа" (Карра) в 1919 году была показана на Парижском автосалоне. На ней установили двигатель V12 с небольшим углом развала цилиндров рабочим объемом 6032 см 3 , который снабжался съемной головкой блока. Машина...
10. КАЙЗЕР
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: Ран, построенный "Фордом" во время войны для производства бомбардировщиков "Либерейтор" (Liberator). Затем поручили Говарду Дейррину (Howard Darrin) разработать два автомобиля - экономичный и простой "Кайзер" и более комфортабельный "Фрезер". В 1946 году появился прототип "Кайзер К-85" с несущим цельнометаллическим кузовом, передним приводом и независимой торсионной подвеской. Однако при серийном производстве от этих достаточно передовых и сложных технических решений пришлось отказаться. Серийные "кайзеры" имели лонжеронную раму, переднюю независимую пружинную подвеску и цельную балку заднего ведущего моста. На них использовался 8-цилиндровый мотор "Континентал" (Continental) мощностью 100 л.с. Время для запуска в производство этих машин оказалось очень благоприятным, и поначалу "Кайзер" и "Фрезер" пользовались большой популярностью. В 1949 году фирма отвоевала уже 5% американского рынка легковых автомобилей и представляла существенную угрозу "Большой тройке". К этому времени в ее программу входили еще две достаточно совершенные модели "Тревелер" (Traveler) и "Вагабонд" (Vagabond) с 4-дверными кузовами кабриолет, имевшими электрический привод тента. Однако в 1950 году дела фирмы пошатнулись. Несмотря на 14 тысяч проданных автомобилей, "Кайзер" понесла убытки в 13 миллионов долларов. Чтобы преодолеть тяжелое финансовое положение, она стала предлагать новые модели 1951 года с обтекаемыми формами уже в марте 1950-го. Они были внешне очень привлекательны, имели низкую посадку и большую площадь остекления....


 Приглашаем посетить сайты 
Татищев Хемницер Хомяков Чарская Черный Саша Автомобили