Поиск по материалам сайта
Cлово "1954"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ФОРД
Входимость: 5. Размер: 45кб.
2. ХАДСОН
Входимость: 4. Размер: 5кб.
3. НЭШ
Входимость: 3. Размер: 7кб.
4. МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Входимость: 3. Размер: 31кб.
5. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 3. Размер: 55кб.
6. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 2. Размер: 24кб.
7. ПОРШЕ
Входимость: 2. Размер: 32кб.
8. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 2. Размер: 39кб.
9. ГОЧКИСС
Входимость: 2. Размер: 5кб.
10. ДЕЛАЖ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
11. ФАСЕЛЬ ВЕГА
Входимость: 2. Размер: 5кб.
12. СУОЛЛОУ ДОРЕТТИ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
13. ДЕЛАЭ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
14. ЯГУАР
Входимость: 2. Размер: 19кб.
15. ПАНТЕР ДИЗЕЛЬ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
16. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ф"
Входимость: 2. Размер: 24кб.
17. АЛВИС
Входимость: 2. Размер: 16кб.
18. ФРЕЗЕР-НЭШ
Входимость: 2. Размер: 14кб.
19. УАЗ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
20. ГОРДИНИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
21. МОРРИС
Входимость: 1. Размер: 18кб.
22. БМВ
Входимость: 1. Размер: 27кб.
23. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "В"
Входимость: 1. Размер: 12кб.
24. ОСКА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
25. СИМКА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
26. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "В"
Входимость: 1. Размер: 28кб.
27. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
28. ДБ
Входимость: 1. Размер: 2кб.
29. ОСТИН ХИЛИ
Входимость: 1. Размер: 13кб.
30. ФОЛЬКСВАГЕН
Входимость: 1. Размер: 24кб.
31. БРИСТОЛ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
32. ДЖИП
Входимость: 1. Размер: 8кб.
33. СИТРОЕН
Входимость: 1. Размер: 31кб.
34. ГАЗ
Входимость: 1. Размер: 16кб.
35. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 1. Размер: 34кб.
36. САЛЬМСОН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
37. АЛТА
Входимость: 1. Размер: 3кб.
38. СТАНДАРД
Входимость: 1. Размер: 13кб.
39. ОЛДСМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
40. КЭННИНГХЭМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
41. ПАККАРД
Входимость: 1. Размер: 10кб.
42. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
43. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 1. Размер: 31кб.
44. ФЕЙРТОРП
Входимость: 1. Размер: 4кб.
45. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Я"
Входимость: 1. Размер: 10кб.
46. СИАТА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
47. ФЕРРАРИ
Входимость: 1. Размер: 33кб.
48. ТИ-ВИ-ЭР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
49. ДАЙМЛЕР
Входимость: 1. Размер: 16кб.
50. БОРГВАРД
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ФОРД
Входимость: 5. Размер: 45кб.
Часть текста: облегчила бы тяжелую работу в поле. В 1892 году, когда Форд работал в электротехнической компании Эдисона (Edison) в Детройте, он сконструировал простейший двигатель внутреннего сгорания. Всю информацию он почерпнул из немногочисленных публикаций о моторах и самоходных экипажах, которую можно было найти в технических журналах тех лет. Спустя 4 года он построил свой первый маленький автомобиль, напоминавший корытце на четырех колесах. После нескольких тщетных попыток открыть собственное автомобильное предприятие Генри Форду все же улыбнулось счастье — 24 июня 1903 года он основал "Форд Мотор Компани" (Ford Motor Company). Вскоре похвальное желание Форда сконструировать "автомобиль для народа" стало воплощаться в простые конструкции с 2-цилиндровыми моторами,получившие индексы "А", "С" и "F". Под нажимом инвесторов, вынуждавших Форда создавать более мощные и дорогостоящие машины, ему пришлось выпустить модели "В" и "К" с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Незначительный спрос на них убедил Форда: чтобы добиться успеха в бизнесе ему следует стать независимым от инвесторов. Первой подлинной удачей стал недорогой автомобиль модели "N" с 4-цилиндровым мотором мощностью 15 л.с., конструкция которого была предельно проста. Он-то и стал базой бессмертного "Форда-Т", который поступил в продажу в октябре 1908-го и выпускался рекордно долго - вплоть до 1927 года. За этот срок было продано более 15 миллионов автомобилей модели. На них стояла компактная планетарная 2-ступенчатая коробка передач, а тормоза действовали только на задние колеса. Автомобиль был прочен, дешев, неприхотлив и, несмотря на чрезвычайную простоту, пользовался огромным спросом в Америке. Впоследствии "Форд-Т" стали называть автомобилем, "посадившим Америку на колеса". С 1914 года впервые в мире "Форд-Т" стали собирать на конвейере. Благодаря огромному успеху этой модели Генри Форд смог...
2. ХАДСОН
Входимость: 4. Размер: 5кб.
Часть текста: вышла на 17-е место в США по объему сбыта. В 1912-м, когда Хадсон умер, была представлена новая модель "6-54" с 6-литровым мотором. К 1914 году фирма "Хадсон", по заявлению ее руководства, стала самым крупным в мире производителем 6-цилиндровых двигателей, а единственный выпускавшийся 4-цилиндровыи мотор, который после увеличения хода поршня имел рабочий объем 4324 см 3 , через 2 года сняли с производства. В 1916-м фирма приняла решение унифицировать конструкцию своих машин и стала выпускать только одно шасси -"Супер Сикс" (Super Six) с мотором в 4730 см 3 . На шасси ставили различные кузова других производителей. В 1918 году "Хадсон" открыла отделение "Эссекс" (Essex) для выпуска более простых автомобилей с 4-цилиндровыми моторами. В 1929-м группа "Хадсон-Эссекс" заняла рекордное для себя третье место среди американских компаний, но в последующие годы больше никогда не поднималась столь высоко. В 1930 году фирма продемонстрировала модель с рядным 8-цилиндровым двигателем, производство которого с изменениями продолжалось до 1954 года. В 1932-м машины "Эссекс" получили название "Терраплейн" (Terraplane), а еще через 2 года марка "Эссекс" исчезла. До 1938 года конструкция моделей "Хадсон" и "Терраплейн" была очень схожа. В 1935-м на них появилась коробка с электрическим включением передач, а в 1936-м — аварийное устройство, принудительно включавшее тормоза в случае отказа гидропривода. Производство моделей, выпущенных к 1942 году, продолжалось уже после второй мировой войны. В 1948-м появились несущие кузова, за свою характерную низкую посадку получившие название "Степдаун" (Stepdown - "шаг вниз"). Одновременно стали применять независимую пружинную подвеску передних колес. В то время программа "Хадсон" состояла из нескольких серий - от ...
3. НЭШ
Входимость: 3. Размер: 7кб.
Часть текста: же года появилась первая модель с 6-цилиндровым двигателем, имевшим 4 верхних распределительных вала. Однако спрос на нее оказался незначительным, и в ноябре 1920 года Нэш был вынужден приостановить производство. Только через год фирма представила новый, более дешевый автомобиль с верхнеклапанным 4-цилиндровым 2,5-литровым двигателем. Доказательством прочности положения фирмы явились представленные в 1922-1924 годах модели "Ла Файетт" (La Fayette) и "Митчелл" (Mitchell). Автомобиль "Аякс" (Ajax), который должен был сменить "Митчелл", оказался неудачным и производился только в 1925-1926 годах. Экономичный "Нэш-328" 1928 года с 6-цилиндровым мотором стал настолько популярным, что годовой объем продаж достиг рекордного значения - 138137 машин. Модель "328" продержалась на конвейере до 1949 года. В 1930 году "Нэш" выпускала в общей сложности 32 модели, включая "Эйт Твин Игнишн" (Eight Twin Ignition) с мотором в 3920 см 3 , оснащенным двойным зажиганием. Автомобиль имел стартер, который включался педалью сцепления. Эту идею использовали также на моделях "Сингл Сикс" (Single Six) и "Твин Игнишн Сикс" с 3,4-литровыми двигателями. Великий кризис "Нэш" пыталась преодолеть с новыми автомобилями....
4. МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Входимость: 3. Размер: 31кб.
Часть текста: большую мощность и скорость (до 145 км/ч) ее прозвали "смертельной ловушкой". Она стала базовой для более известной серии "S", состоявшей из моделей "S". В 1928 году Порше покинул "Даймлер-Бенц" и его место занял Ганс Нибель (Hans Nibel). Под его руководством выпустили легковые "Манн-хайм-370" (Mannheim) с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3,7 л и "Нюрбург-500" (Nurburg) с 8-цилиндровым 4,9-литровым агрегатом, базировавшиеся на последних моделях Порше. В 1930 году появился "Большой Мерседес" (Grosser Mercedes), или "Мерседес-Бенц-770" с 8-цилиндровым 200-сильным мотором в 7655 см 3 с нагнетателем. В 1931 году фирма дебютировала в секторе малолитражных автомобилей, где ее представлял весьма удачный "Мерседес-170" с 6-цилиндровым мотором в 1692 см 3 , с независимой подвеской передних колес. В 1933 году появились легковой "Мерседес-200" и спортивный "Мерседес-380" с 2,0- и 3,8-литровыми моторами, последний из них развивал 140 л.с. с нагнетателем. На базе спортивной модели в 1934 году создали "Мерседес-500К" с 5-литровым двигателем, ставший через 2 года основой для более известного большого "компрессорного" автомобиля "Мерседес-Бенц-540К". В 1934-1936 годах фирма выпустила легкий "Мерседес-130" с 4-цилиндровым 26-сильным двигателем заднего расположения рабочим объемом всего 1308 см 3 , за которым последовали родстер "150" и седан "170Н". Под техническим руководством главного конструктора Макса Заллера (Max Sailer), сменившего Нибеля в 1935 году, были созданы популярная недорогая модель "170V" с 4-цилиндровым мотором в 1697 см 3 , первый в мире ...
5. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 3. Размер: 55кб.
Часть текста: Уго Стелла (Ugo Stella), которому поручили разработать два двигателя "24 HP" и "12 HP" для будущих автомобилей. 1 января 1910 года было принято решение о начале производства первого из них, а в июне была основана новая фирма Anonima Lombarda Fabbrica Automobili ("Акционерная автомобильная фабрика Ломбардии"), сокращенно ALFA (АЛФА, впоследствии стали произносить "Альфа"). Первый автомобиль "Альфа" модели "24 HP" появился год спустя и отличался высокой скоростью, мощностью и хорошей устойчивостью на дороге. Одновременно родилась вторая модель "12 HP", а вскоре появилась ее более скоростная и мощная версия "15 HP". После модернизации в 1914 году она получила индекс "15/20 HP". В том же году была выпущена небольшая серия самого мощного автомобиля "40/60 HP" с верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 6082 см 3 . В 1915 году главный акционер "Альфы" "Банк ди Сконто" поручил руководство фирмой инженеру и предпринимателю Никола Ромео (Nicola Romeo). Так появилась вторая половинка марки: с этого времени сама фирма и все ее автомобили стали называться "Альфа Ромео". Первой продукцией с этой маркой был автомобиль "20/30 HP" с двигателем в 4,2 л и его спортивная версия "20/30ES". Новая эпоха в деятельности "Альфа Ромео" началась в 1923 году, когда за дело взялся инженер Джузеппе Мерози (Giuseppe Merosi). Его главным достижением была разработка спортивных автомобилей серии "RL". В том же 1923 году Мерози создал автомобиль "Р-1" для гонок на Большой приз. Его успех на скоростных трассах заставил руководство фирмы подумать о создании собственного...
6. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 2. Размер: 24кб.
Часть текста: металла, а позднее посвятил себя производству велосипедов марки "Санбим". Двухколесные машины снабжались приводной цепью, размещенной в закрытом кожухе, где она постоянно смазывалась находившимся там маслом. В 1899 году Марстон взялся за производство автомобилей. Первой стала простая модель с одноцилиндровым мотором мощностью 4 л.с. и ременным приводом ведущих колес. Два года спустя был изготовлен второй прототип, оборудованный 2-цилиндровым двигателем. В 1901 году в серийное производство пошла небольшая машина "Санбим-Мэбли" (Sunbeam-Mabley), спроектированная архитектором Мэбберли Смитом (Mabberley Smith). Переднее одиночное колесо приводилось плоским ремнем от расположенного рядом одноцилиндрового мотора рабочим объемом 326 см 3 . В средней части машины крепились два поддерживающих колеса, между которыми на поперечных сиденьях размещались водитель и пассажир. Заднее колесо сделали управляемым. Вскоре главным конструктором "Санбим" стал Чарльз Паллингер (Charles Pullinger), работавший ранее на фирме "Тест э Морэ" (Teste et Moret) в Лионе. Благодаря хорошим связям с автомобильными компаниями Лионского промышленного региона он приобрел лицензию на производство довольно...
7. ПОРШЕ
Входимость: 2. Размер: 32кб.
Часть текста: фирмах и получил известность благодаря созданию многочисленных новаторских конструкций. Его лучшие работы - легковой "Аустро-Даймлер Принц Генрих" (Austro-Daimler Prinz Heinrich), спортивный "Мерседес-Бенц-38/250Р5" (Mercedes-Benz), гоночный "АутоУнион" (Auto Union) с 16-цилиндровым двигателем и легендарный первый легковой "Фольксваген" (Volkswagen). На счету Порше гоночные машины "Чизиталия" (Cisitalia) и "Аустро-Даймлер Саша" (Sascha), грузовики с комбинированными силовыми установками и даже тяжелый танк "Тигр". После поражения Германии, за создание техники для вермахта Порше был приговорен к двухлетнему сроку тюремного заключения. Отбывая его во Франции, он был техническим советником фирмы "Рено" (Renault), принимал участие в проектировании малолитражного заднемоторного автомобиля "4CV". Отбыв заключение Порше поселился в австрийском городке Гмюнде, где с помощью Карла Рабе (Karl Rabe) и своего сына Ферри (Ferry) построил первый спортивный автомобиль, названный его именем. Это был "Порше-356" с 4-цилиндровым оппозитным двигателем рабочим объемом 1086 см 3 , размещенным в задней части шасси, которое стало развитием разработанной еще до войны конструкции "Фольксваген". В Гмюнде изготовили 50 экземпляров серии "356" с кузовом родстер, выполненным из алюминиевого сплава. Так как в послевоенной Австрии ощущался хронический дефицит материалов и квалифицированных кадров, Порше вскоре...
8. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 2. Размер: 39кб.
Часть текста: (Амортизаторы с постоянным электронным регулированием). EHB EHB (Electro Hydraulic Brake) - электрогидравлический тормоз. (Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов). ELVA ELVA (Elva) - марка английского автомобиля. Выпускалась с 1955 по 1969 год Фрэнком Николсом. ESPANA ESPANA (Espana) - марка испанского автомобиля. Выпускалась с 1917 по 1920 год. EXCALIBUR EXCALIBUR (Excalibur) - марка автомобиля в США. Выпускается с 1964 года. EXCELSIOR EXCELSIOR (Excelsior) - швейцарская фирма по выпуску легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1930. Автомобили Excelsior («Эксельсиор») впервые появились в Брюсселе в 1905 . Сначала на них ставились одно-, двух- и четырех-цилиндровые двигатели, разработанными фирмой Aster («Астер»). Позже были разработаны двигатели собственной конструкции, в том числе 6-цилиндровый двигатель, пользовавшийся большим спросом и применявшийся на гоночных автомобилях. В 1921 был выпущен Albert I, который долгое время считался в Европе одним из лучших и самых дорогих автомобилей. Эти автомобили экспортировались в Великобританию и Францию, благодаря чему торговая марка Excelsior получила известность в обеих странах. В 1922 фирма представила модель Adex C («Адекс Си»). Автомобиль комплектовался 6-цилиндровым двигателем и тормозной системой всех колес с автоматической балансировкой. В годы Первой мировой войны фирма не выпустила ни одного автомобиля. Производство удалось возобновить лишь в 1919. Массовый импорт американских автомобилей в Бельгию привел фирму к кризису, так как Excelsior не...
9. ГОЧКИСС
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: ("12/16", "16/20", "20/30CV" и "40/50CV"). После первой мировой войны "Гочкисс" сделала очередную попытку закрепиться в секторе роскошных автомобилей, построив модель "АК"с гидравлическим приводом тормозов на всех колесах и верхнеклапанным 6,6-литровым двигателем. В 1919 году прежняя модель "AF" ("18/22CV") стала называться "AL", а ее двигатель получил верхние клапаны. В это время были построены новые цеха, специально предназначенные для производства автомобилей. В течение 5 лет (с 1923 по 1928 год) там выпускалась только модель "AM" с 2,4-литровым мотором и тормозами на всех колесах. Сначала ее двигатель имел боковые клапаны, но в 1926 году на модели "АМ-2" они стали верхними. В том же году "Гочкисс" представила новую 3-литровую машину "АМ-80", ставшую базовой для всех последующих автомобилей с 6-цилиндровыми двигателями, выпускавшихся за весь период существования фирмы. В 1933 году появилась спортивная 3,5-литровая модификация "AM-80S". Ее разработали на базе машины, которая в 1932 году выиграла ралли Монте-Карло. Кстати, в этих ралли разные модели "Гочкисс" побеждали в 1933, 1934, 1939, 1949 и 1950 годах. Модель"Париж-Ницца" (Paris-Nice) 1934 года своим названием обязана победе в этих престижных состязаниях. В 1933-1939 годах выпускалась популярная серия "411/413" с рабочим объемом двигателя 2,0-2,3 л, а на базе "АМ-80" с 1936 года изготовлялась более комфортабельная и дорогая модель"686" с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3,5 л. В 1937 году "Гочкисс" присоединила к себе фирму "Амилькар" (Amilcar), в результате чего родился переднеприводный...
10. ДЕЛАЖ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: (Turgan-Foy) в Леваллуа, затем перешел на "Пежо" (Peugeot) в Париже. Свою давнюю мечту о собственном автомобиле он реализовал в 1905 году, выпустив легкую машину с мотором "ДеДион". В 1908 году Делаж заставил заговорить о себе, когда его автомобиль с одноцилиндровым 4-клапанным мотором в 1257 см 3 и двойным зажиганием выиграл Кубок вуатюреток. В тот год "Делаж" продала сразу 300 машин, а через год представила новую "9CV" с 4-цилиндровым двигателем в 1460 см 3 . В 1912 году появились более мощная "12CV" и новая модель с 6-цилиндровым 2,6-литровым мотором, принесшие большой успех на рынке. Одновременно "Делаж" строила совершенные мощные и быстроходные гоночные машины. Одна из них победила в 1914 году в 500-мильной гонке в Индианаполисе. После войны Делаж сконцентрировал внимание на выпуске мощных, скоростных и комфортабельных автомобилей, которые принесли ему всемирную славу. Первым в 1919 году стал "Делаж-СО" с 6-цилиндровым двигателем в 4532 см 3 . Его развитием стал "СО-2" с верхнеклапанным мотором. Потом появились "Делаж-DI" и "GL" с 2,1 и 5,9-литровыми моторами, имевшими верхние распределительные валы. Затем были показаны модели "DM" и спортивная "DMS" с 3,2-литровыми двигателями, а также "DR" с 6-цилиндровыми моторами в 2,2 или 2,5 л. В 20-е годы фирма активно участвовала в гонках на большие призы и добилась значительных успехов в классах 1,5 и 2 литра. На скоростных автомобилях проверялись самые передовые технические решения, в том числе новые рядные...


 Приглашаем посетить сайты 
Культурология Романтизм Добычин Спорт Бианки Автомобили