Поиск по материалам сайта
Cлово "1955"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ФИАТ
Входимость: 5. Размер: 58кб.
2. ЭМ-ДЖИ
Входимость: 3. Размер: 22кб.
3. ТАРАСКИ
Входимость: 3. Размер: 5кб.
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 3. Размер: 54кб.
5. СУЗУКИ
Входимость: 3. Размер: 12кб.
6. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 3. Размер: 47кб.
7. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 2. Размер: 40кб.
8. АРМСТРОНГ-СИДДЛИ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
9. ГОРДИНИ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
10. ФОРД
Входимость: 2. Размер: 45кб.
11. БМВ
Входимость: 2. Размер: 27кб.
12. АЛЬПИН
Входимость: 2. Размер: 10кб.
13. РЕНО
Входимость: 2. Размер: 43кб.
14. ДБ
Входимость: 2. Размер: 2кб.
15. ФОЛЬКСВАГЕН
Входимость: 2. Размер: 24кб.
16. АУТОБЬЯНКИ
Входимость: 2. Размер: 11кб.
17. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 2. Размер: 39кб.
18. СИТРОЕН
Входимость: 2. Размер: 31кб.
19. ГАЗ
Входимость: 2. Размер: 16кб.
20. БЬЯНКИ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
21. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 2. Размер: 34кб.
22. КЭННИНГХЭМ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
23. ПАНТЕР ДИЗЕЛЬ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
24. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ф"
Входимость: 2. Размер: 24кб.
25. ТРИУМФ
Входимость: 2. Размер: 26кб.
26. УОЛСЛИ
Входимость: 2. Размер: 17кб.
27. ПЛИМУТ
Входимость: 2. Размер: 17кб.
28. БЕНТЛИ
Входимость: 2. Размер: 22кб.
29. РОЗЕНГАР
Входимость: 2. Размер: 5кб.
30. ДИАТТО
Входимость: 2. Размер: 5кб.
31. ЗАСТАВА
Входимость: 2. Размер: 4кб.
32. ХИЛЛМАН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
33. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 24кб.
34. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
35. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ш"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
36. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "А"
Входимость: 1. Размер: 31кб.
37. СУОЛЛОУ ДОРЕТТИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
38. ЛОТУС
Входимость: 1. Размер: 23кб.
39. ЯГУАР
Входимость: 1. Размер: 19кб.
40. ПЕЖО
Входимость: 1. Размер: 28кб.
41. ПАККАРД
Входимость: 1. Размер: 10кб.
42. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 1. Размер: 31кб.
43. СААБ
Входимость: 1. Размер: 13кб.
44. КАЙЗЕР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
45. НЭШ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
46. АРАБ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
47. ЗИНГЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
48. ГЛАС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
49. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 1. Размер: 17кб.
50. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Н"
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ФИАТ
Входимость: 5. Размер: 58кб.
Часть текста: Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), граф Карло Бискаретти ди Руффиа (Carlo Biscaretti di Ruffia) и финансист Эммануэле Брикеразио (Emanuele Bricherasio). Нашлось место и для многих сотрудников "Чейрано", среди которых были конструктор Фаччиоли, гонщик Феличе Наццаро (Felice Nazzaro) и техник Винченцо Лянча (Vincenzo Lancia), будущий основатель известной фирмы, сын Джузеппе Лянча. Первым ФИА-Том стал автомобиль, построенный на фирме "Чейрано", но уже с иным оппозитным мотором мощностью 3,5 л.с расположенным сзади. В 1901 году технический директор ФИАТа заказал Фаччиоли разработку новой модели с двигателем установленным спереди, но тот отказался. В 1902-м инженер Энрико (Enrico) создал более мощный автомобиль с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4,2 л, в котором явно просматривалось сходство с "Мерседесом" (Mercedes). В 1904 году деревянную раму заменили на стальную, а сцепление практически скопировали с "Мерседеса". Тогда же выпустили небольшую партию роскошных автомобилей с 4-цилиндровым мотором в 10082 см 3 мощностью 60 л.с., с трансмиссионным тормозом, с водяным охлаждением. В конце 1906 года исчезли точки между буквами в названии Ф.И.А.Т., с этого времени оно официально пишется ФИАТ. Годом позже ФИАТ изготовил первую машину с 6-цилиндровым мотором в 11034 см 3 и пневматическим стартером. Первым ФИАТом, получившим широкое распространение, стал выпущенный в 1912 году "Дзеро" (Zero) с мотором рабочим объемом 1846 см 3 . После окончания первой мировой войны появился серийный ФИАТ-501, разработанный инженером Кавалли (Cavalli). Его производство прекратили в 1926 году, изготовив 45 тысяч машин. ФИАТ-501 был довольно простой и недорогой машиной с 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем. Кроме подобных неприхотливых и массовых автомобилей, фирма производила более сложные и дорогие модели. Например, "Супер-ФИАТ" — роскошный...
2. ЭМ-ДЖИ
Входимость: 3. Размер: 22кб.
Часть текста: 400 экземпляров, стал автомобиль "14/40 Супер Спорт" (Super Sport) на шасси "Моррис Оксфорд" (Oxford). На его базе в 1928 году разработали модель "18/80" с 6-цилиндровым двигателем с верхним распределительным валом рабочим объемом 2468 см 3 от серийного "Морриса". Автомобилем, который принес известность новой марке, стал в 1928 году спортивный MG-M "Миджет" (Midget) на шасси "Моррис Минор" (Minor) с двигателем объемом всего в 847 см 3 . На его базе разработали гоночную версию "С", развивавшую скорость 145 км/ч. В 1932 году MG построила модель 'U-2" с мотором, оснащенным новой головкой блока цилиндров и двойным карбюратором. В 1933 году президент "Эм-Джи" Сесил Кимбер представил модель "К-3 Магнетт" (Magnette) с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1087 см 3 и объемным нагнетателем, которая в первых же гонках "Милле Милья" победила в командном зачете. В 1933 году гонщик Тацио Нуволари (Tazio Nuvolari) победил в состязаниях "Турист Трофи" на этой маленькой, но "резвой" машине, установив рекорд средней скорости, который оставался непревзойденным до 1951 года. Следующие "компрессорные" модели "J-4", "Q" и "R" были специально предназначены для гонок. Особо удачным стал "Миджет-R" с двигателем в 750 см 3 , лонжеронной рамой в форме буквы Y и независимой подвеской всех колес. С 1934 года его заменила серия "РА/РВ Миджет" с моторами в 847/939 см 3 . В середине 30-х годов фирма MG решила оставить автоспорт и сконцентрироваться на автомобилях спортивного характера для повседневного использования. Так в 1936 году появились легковые машины "ТА Миджет" и "SA" с моторами в...
3. ТАРАСКИ
Входимость: 3. Размер: 5кб.
Часть текста: Первым из них в 1947 году стал двухместный спортивный "Тараски Урания" (Urania) с 2-цилиндровым оппозитным мотоциклетным двигателем БМВ (BMW) рабочим объемом 743 см 3 . На его базе в 1955 году совместно с другим итальянским конструктором Джаннини (Giannini) он изготовил небольшой автомобиль "Джаур" (Giaur), название которого - сокращение слов "Джаннини" и "Урания". Машина оснащалась малолитражным 4-цилинд-ровым двигателем с двумя верхними распределительными валами (рабочий объем - 740 см 3 ) и развивала скорость 185 км/ч. В 1955-м Тараски отказался от создания новых моделей и до 1963 года занимался тюнингом легковых автомобилей концерна ФИАТ (FIAT). Тальбо-Лаго Рекорд Т-26 (1947) "Тальбо-Лаго Рекорд" 1947 года - наиболее совершенная и мощная послевоенная модель фирмы. На ней установили рядный 6-цилиндровый двигатель, разработанный Антонио Лаго в середине 30-х годов. Двигатель Расположение: переднее продольное Конструкция: рядный 6-цилиндровый, блок и головка блока цилиндров из чугуна, охлаждение жидкостное Диаметр цилиндра и ход поршня: 93x110 мм Рабочий объем: 4482 см 3 Степень сжатия: 6,5 Система газораспределения: два боковых распределительных вала с асимметричными штангами толкателей и коромыслами для привода клапанов верхнего расположения Система питания: 3 карбюратора "Зенит-Стромберг" (Zinith-Stromberg) Система зажигания: катушка зажигания с механическим прерывателем Максимальная скорость: 170 л.с. при 4000 об/мин Трансмиссия Сцепление: сухое однодисковое Коробка...
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 3. Размер: 54кб.
Часть текста: Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM") MAZDA MAZDA (Mazda Motor Corporation, в 1927-1984 Toyo Kogyo Company) - японская автомобильная компания, выпускающая грузовики, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили. Входит в финансово-промышленную группу «Сумитомо». Штаб-квартира находится в Хиросиме. Основана в 1920 как компания по переработке пробки. Первыми транспортными средствами, сделанными этой компанией, стали трехколесные грузовые мотороллеры, потребность в которых была тогда велика - в течение 25 лет их было выпущено 200 тысяч штук. Большое количество таких грузовых мотороллеров выпускалось для японской армии во время Второй мировой войны. Предприятия компании уцелели даже во время атомной бомбардировки Хиросимы. После войны компания начала производить грузовые автомобили. Первые легковые автомобили появились только в 1960 году. Это была модель R360 Coupe. Через два года были выпущены модели с кузовом седан. С 1964 легковые автомобили начали экспортироваться в Соединенные Штаты. В 1967 компания одной из первых стала применять революционный роторно-поршневый двигатель Ванкеля, с 1971 поставляя его за рубеж. К 1981 большинство автомобилей фирмы оснащается двигателями Ванкеля, к этому времени успехи по освоению американского рынка становятся столь велики, что открывается американское отделение компании - Mazda North America, Inc. С увеличением рынка потребителей дорогих автомобилей, гамма продукции «Мазда» постоянно расширяется, появляются спортивные автомобили, автомобили высшей группы среднего класса и др. Mazda RX-7 - наглядный пример достижений японской компании: оригинальная конструкция кузова совмещает усиление...
5. СУЗУКИ
Входимость: 3. Размер: 12кб.
Часть текста: микроавтомобили, не решаясь изготовлять более комфортабельные машины. В 1967 году появилось новое поколение переднеприводных моделей "Фронт-360" (Fronte). На них также использовались 2-тактные 2-цилиндровые моторы в 356 см 3 , но почти вдвое большей мощности, чем на модели 1955 года. В конце 70-х появился оригинальный многоцелевой пол-ноприводный микроавтомобиль "Джимни" (Jimny) с 3-цилиндровым 4-тактным мотором в 539 см 3 (серия "SJ30") или 797 см 3 (серия "SJ80"). В начале 80-х годов компания расширила свою производственную программу. В 1981-м появился усовершенствованный вариант "Джимни" серии "SJ410" с 4-цилиндровым двигателем в 970 см 3 мощностью 45-52 л.с., который экспортировался во многие страны. В 1982 году освоили производство нового поколения микроавтомобилей "Фронт/Альто/Серво" (Alto/Cervo) с 2-, 3- и 5-дверными кузовами, 3-ци-линдровыми моторами в 543 см 3 мощностью 29-40 л.с. (последний - с турбонаддувом). Модели "Альто", экспортируемые в Европу и другие страны мира, оснащались тоже 3-цилиндровыми моторами повышенного до 796 см 3 рабочего объема. В 1983 году увидел свет переднеприводный автомобиль малого класса "Калтус" (Cultus) типа "SA 310". Машины имели 3- и 5-дверные кузова хэтчбек и оборудовалась 3-цилиндровым мотором в 993 см 3 мощностью 50-60 л.с. В 1988-м появился комфортабельный полноприводный автомобиль "Витара" (Vitara) с 1,6-литровым двигателем в 95 л.с. В 90-е годы программа "Сузуки", периодически обновляясь, продолжала расширяться. К семейству микроавтомобилей относятся модели "Аль-то/Серво" с 3- и 5-дверными кузовами, оснащаемые 3- и 4-цилиндровыми моторами в 657 и 658 см 3 мощностью 40-64 л.с. (последний - с турбонаддувом). Экспортный вариант "Альто" с кузовом увеличенного размера приводится 4-цилиндровым двигателем в 993 см 3 мощностью 54 л.с. Миниатюрный...
6. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 3. Размер: 47кб.
Часть текста: "Абадал" был выпущен в 1930 году. ABC ABC (Active Body Control) - активный контроль кузова. Система активной подвески кузова автомобиля. ABS ABS (Antiblockier System) - антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. В настоящее время применяется на большинстве современных автомобилей. Hаличие ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес ADLER ADLER (Adler) - немецкая фирма по производству легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1939. Генрих Кляйер, основатель фирмы, сначала продавал велосипеды, которые собирал в своей мастерской во Франкфурте-на-Майне в 1880. Свой первый автомобиль Adler («Адлер») он представил публике в 1900. Во время Первой мировой войны выпуск Adler был приостановлен и возобновился только после ее окончания. В 1932 разработка модели Trumpf («Трумпф») стала поворотным пунктом в развитии фирмы. Автомобиль был оснащен передним приводом и качающейся осью. Эта конструкция...
7. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 2. Размер: 40кб.
Часть текста: из пионеров британского автомобилизма и известного авиатора. В Лондоне он владел агентством по продаже моделей известных европейских фирм "Морс" (Mors), "Панар" (Panhard), "Минерва" (Minerva) и других. Ролле был заинтересован в расширении предложения за счет отечественных машин, не уступавших по качеству и техническим показателям импортным. Ролле предложил Ройсу помощь в организации производства его автомобилей. Так появилась марка "Роллс-Ройс". В результате посетители осеннего Парижского автосалона 1904 года смогли увидеть сразу 4 новых автомобиля этой марки: "10НР", "15НР", "20НР" и "ЗОНР", оснащенных соответственно 3-, 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Форму радиаторов своих первых автомобилей Ройс скопировал с вышедших из моды "дековиллей". Позднее появились массивные и прямоугольные облицовки. С 1911 года их венчает фигурка, называемая "Дух экстаза". Чтобы показать публике все достоинства новых машин, в 1905 году фирма приняла участие в гонке "Турист Трофи" на острове Мэн. Стартовали две легкие модели серии "20НР". Их рама и цельная передняя ось были сделаны из стали с высоким содержанием никеля, а картер заднего моста - из алюминиевого сплава. Один из этих автомобилей первым пришел к финишу. Окрыленные успехом, Ролле и его партнер Клод Джонсон (Claude Johnson) решили полностью посвятить себя автомобильному делу. В марте 1906 года они основали компанию "Роллс-Ройс Лими-тед" (Rolls-Royce Ltd.), включив в нее фирму "Ройс Лимитед" (Royce Ltd.), которая до 1933 года продолжала выпускать электротехнические изделия. Уже через...
8. АРМСТРОНГ-СИДДЛИ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: с 6-цилиндровым мотором объемом 2,3 л, а двигатель следующей модели "14 HP" имел объем лишь 2 л и плоский радиатор, показывавший, что машина не относится к высшему классу, как все остальные. "Армстронг-Сиддли" считалась весьма консервативной фирмой, поэтому настоящей сенсацией стало применение в 1928 году на ее автомобилях компактной планетарной коробки передач "Уилсон" (Wilson), от которой было недалеко до автоматической. С 1933 года фирма начала серийно выпускать такую коробку передач и даже продавала ее компаниям "Коннаут" (Connaught), ERA и HWM. В это же время началось производство "12 HP" и "15 HP" с 6-цилиндровыми моторами в 1,2 и 1,9 л. Авторитет фирмы повышался из года в год, соответственно росту объема и мощности моторов ее машин, комфортабельности их кузовов. Гамма моделей с 6-цилиндровыми двигателями с верхним распределительным валом в начале 30-х годов пополнилась вариантами "20 HP" и "30 HP", которые были особенно популярными среди любителей спортивных машин и шикарных лимузинов. Среди автомобилей выделялся огромный 5-литровый "Сиддли Спешиэл" (Siddeley Special) с наиболее роскошным кузовом для состоятельных клиентов. Для менее богатых покупателей у "Армстронг" были припасены...
9. ГОРДИНИ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: прозвище "лё сорсье" (чародей). В середине 30-х годов Гордини начал строить специальные спортивные автомобили на шасси легковых машин СИМКА (SIMCA), получивших название "СИМКА-Гордини". В 1935-1939 годах они не раз выходили на старт самых престижных соревнований и побеждали в своем классе. После войны продолжалось создание скоростных автомобилей на шасси СИМКА. В это время появились финансовые трудности, которые вскоре сделались постоянными спутниками Гордини. Ведь все автомобили он строил своими руками, за свой счет и, как правило, в единственном экземпляре. Особый прилив энергии Гордини ощущал, когда его творения первыми пересекали финишную черту престижных соревнований. В гонке в Ле Мане в 1953 году 2,5-литровый автомобиль "Гордини" занял шестое место, а в 1954 году он выиграл Тур де Франс. В 1955 году была представлена гоночная модель с рядным 8-цилиндровым 3-литровым мотором, однако она не оправдала надежд. В 1957 году Гордини закрыл свою мастерскую в Париже и стал техническим советником на фирме "Рено" (Renault). Там он создал целый ряд специальных спортивных модификаций серийных легковых "Рено" ("R8", "R12", "R17"), носивших марку "Рено-Гордини". Со временем конструктор отошел от дел. Гордини Ле Ман Спорт 2,5 л   Гордини Ле Ман Спорт (1955) Двигатель: рядный 8-цилиндровый с двумя верхними распределительными валами Диаметр цилиндра и ход поршня: 78 х 78 мм Рабочий объем: 2982 см 3 Мощность: 265 л.с. Коробка передач: механическая 5-ступенчатая Рама:...
10. ФОРД
Входимость: 2. Размер: 45кб.
Часть текста: попыток открыть собственное автомобильное предприятие Генри Форду все же улыбнулось счастье — 24 июня 1903 года он основал "Форд Мотор Компани" (Ford Motor Company). Вскоре похвальное желание Форда сконструировать "автомобиль для народа" стало воплощаться в простые конструкции с 2-цилиндровыми моторами,получившие индексы "А", "С" и "F". Под нажимом инвесторов, вынуждавших Форда создавать более мощные и дорогостоящие машины, ему пришлось выпустить модели "В" и "К" с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Незначительный спрос на них убедил Форда: чтобы добиться успеха в бизнесе ему следует стать независимым от инвесторов. Первой подлинной удачей стал недорогой автомобиль модели "N" с 4-цилиндровым мотором мощностью 15 л.с., конструкция которого была предельно проста. Он-то и стал базой бессмертного "Форда-Т", который поступил в продажу в октябре 1908-го и выпускался рекордно долго - вплоть до 1927 года. За этот срок было продано более 15 миллионов автомобилей модели. На них стояла компактная планетарная 2-ступенчатая коробка передач, а тормоза действовали только на задние колеса. Автомобиль был прочен, дешев, неприхотлив и, несмотря на чрезвычайную простоту, пользовался огромным спросом в Америке. Впоследствии "Форд-Т" стали называть автомобилем, "посадившим Америку на колеса". С 1914 года впервые в мире "Форд-Т" стали собирать на конвейере. Благодаря огромному успеху этой модели Генри Форд смог выкупить долю других акционеров, став единоличным и независимым хозяином своей компании и одним из богатейших людей в Соединенных Штатах. Машина, которая последовала за "Фордом-Т", стала для Генри Форда как бы новой отправной точкой и потому получила в обозначении букву "А". По сравнению с моделью "Т" это был более совершенный автомобиль с тормозами на всех колесах и 3-сту-пенчатой коробкой передач, с лобовым...


 Приглашаем посетить сайты 
Добычин Спорт Бианки Ларри Сладков Автомобили