Поиск по материалам сайта
Cлово "1984"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ПОРШЕ
Входимость: 4. Размер: 32кб.
2. ФЕРРАРИ
Входимость: 4. Размер: 33кб.
3. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 4. Размер: 47кб.
4. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 3. Размер: 26кб.
5. ВЕНТУРИ
Входимость: 3. Размер: 4кб.
6. СЕАТ
Входимость: 3. Размер: 7кб.
7. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 3. Размер: 54кб.
8. СААБ
Входимость: 3. Размер: 13кб.
9. ТРИУМФ
Входимость: 3. Размер: 26кб.
10. MATPA
Входимость: 2. Размер: 4кб.
11. РИЛАЙЕНТ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
12. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 2. Размер: 39кб.
13. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ш"
Входимость: 2. Размер: 14кб.
14. ПАНТЕР
Входимость: 2. Размер: 4кб.
15. ОЛДСМОБИЛ
Входимость: 2. Размер: 19кб.
16. ТИ-ВИ-ЭР
Входимость: 2. Размер: 13кб.
17. КАДИЛЛАК
Входимость: 2. Размер: 20кб.
18. ДАЙХАТСУ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
19. ОСТИН
Входимость: 2. Размер: 21кб.
20. ТОЙОТА
Входимость: 2. Размер: 22кб.
21. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 1. Размер: 40кб.
22. МОНТЕВЕРДИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
23. ЭЙ-СИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
24. ЭКСАЛИБУР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
25. РЕНО
Входимость: 1. Размер: 43кб.
26. МАЗЕРАТИ
Входимость: 1. Размер: 21кб.
27. ФИАТ
Входимость: 1. Размер: 58кб.
28. ДЖИП
Входимость: 1. Размер: 8кб.
29. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "А"
Входимость: 1. Размер: 31кб.
30. ВОЛЬВО
Входимость: 1. Размер: 18кб.
31. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Д"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
32. СИТРОЕН
Входимость: 1. Размер: 31кб.
33. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 1. Размер: 34кб.
34. МАЗДА
Входимость: 1. Размер: 14кб.
35. TATPA
Входимость: 1. Размер: 22кб.
36. ИННОЧЕНТИ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
37. ДАЧИЯ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
38. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 1. Размер: 31кб.
39. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "М"
Входимость: 1. Размер: 17кб.
40. ЛЯНЧА
Входимость: 1. Размер: 29кб.
41. МЕРКЮРИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
42. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Я"
Входимость: 1. Размер: 10кб.
43. ВАРТБУРГ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
44. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ф"
Входимость: 1. Размер: 24кб.
45. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 1. Размер: 17кб.
46. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "П"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
47. ЛАМБОРГИНИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
48. АУДИ
Входимость: 1. Размер: 18кб.
49. АСТОН МАРТИН
Входимость: 1. Размер: 23кб.
50. ДАЙМЛЕР
Входимость: 1. Размер: 16кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ПОРШЕ
Входимость: 4. Размер: 32кб.
Часть текста: (Mercedes-Benz), гоночный "АутоУнион" (Auto Union) с 16-цилиндровым двигателем и легендарный первый легковой "Фольксваген" (Volkswagen). На счету Порше гоночные машины "Чизиталия" (Cisitalia) и "Аустро-Даймлер Саша" (Sascha), грузовики с комбинированными силовыми установками и даже тяжелый танк "Тигр". После поражения Германии, за создание техники для вермахта Порше был приговорен к двухлетнему сроку тюремного заключения. Отбывая его во Франции, он был техническим советником фирмы "Рено" (Renault), принимал участие в проектировании малолитражного заднемоторного автомобиля "4CV". Отбыв заключение Порше поселился в австрийском городке Гмюнде, где с помощью Карла Рабе (Karl Rabe) и своего сына Ферри (Ferry) построил первый спортивный автомобиль, названный его именем. Это был "Порше-356" с 4-цилиндровым оппозитным двигателем рабочим объемом 1086 см 3 , размещенным в задней части шасси, которое стало развитием разработанной еще до войны конструкции "Фольксваген". В Гмюнде изготовили 50 экземпляров серии "356" с кузовом родстер, выполненным из алюминиевого сплава. Так как в послевоенной Австрии ощущался хронический дефицит материалов и квалифицированных кадров, Порше вскоре перебрался в Цуффенхаузен, северо-западная область Штутгарта. На своем новом заводе он продолжал строить "Порше-356" в разных исполнениях с кузовами купе, кабриолет, родстер и двигателями рабочим объемом от 1086 до 1966 см 3 . В 1965 году эту серию сменил "Порше-912" с 4-цилиндровым оппозитным двигателем рабочим объемом 1582 см 3 , который выпускался лишь 4 года. Первый двигатель "Порше" модели "547" разработал...
2. ФЕРРАРИ
Входимость: 4. Размер: 33кб.
Часть текста: Свою блистательную карьеру он начал в конце первой мировой войны, став членом спортивной команды фирмы КМН (CMN). В 1920-м его приняли на фирму "Альфа Ромео" (Alfa Romeo) в качестве гонщика и водителя-испытателя. Через Элет он основал собственную гоночную команду "Скудерия Феррари" (Scuderia Ferrari), главной задачей которой стало совершенствование скоростных машин "Альфа Ромео", которые принимали участие в спортивных соревнованиях. Эмблемой команды стал вздыбившийся конь, изображение которого Энцо как-то видел на фюзеляже самолета известного итальянского летчика, аса первой мировой войны Франческо Баракка (Francesco Baracca). Энцо Феррари проработал на "Альфа Ромео" до 1938 года. Спустя два года он основал собственную фирму "Ауто Авио Конструциони" (Auto Avio Construzioni), официальной сферой деятельности которой было производство станков. Именно там Феррари создал свой первый автомобиль модели "815" с 8-цилиндровым 1,5-литровым мотором. В то время Феррари не мог дать машине свое имя, поскольку по соглашению с "Альфа Ромео" ему было запрещено в течение...
3. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 4. Размер: 47кб.
Часть текста: подвески кузова автомобиля. ABS ABS (Antiblockier System) - антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. В настоящее время применяется на большинстве современных автомобилей. Hаличие ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес ADLER ADLER (Adler) - немецкая фирма по производству легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1939. Генрих Кляйер, основатель фирмы, сначала продавал велосипеды, которые собирал в своей мастерской во Франкфурте-на-Майне в 1880. Свой первый автомобиль Adler («Адлер») он представил публике в 1900. Во время Первой мировой войны выпуск Adler был приостановлен и возобновился только после ее окончания. В 1932 разработка модели Trumpf («Трумпф») стала поворотным пунктом в развитии фирмы. Автомобиль был оснащен передним приводом и качающейся осью. Эта конструкция принесла фирме Adler мировую известность. Во время Второй мировой войны завод во Франкфурте был частично разрушен. После войны Adler перешел на выпуск пишущих машинок, выпуск автомобилей был прекращен. ALFA ROMEO ALFA ROMEO (Alfa Romeo S.P.A) - итальянская промышленная компания по выпуску спортивных автомобилей высокого класса и других транспортных средств. Штаб-квартира находится в Милане. История компании началась с того, что в 1906 в местечке Портелло недалеко от Милана было создано общество Societа Italiana Automobili Darracq, намеревавшееся собирать французские легкие автомобили «Darracq». Во главе общества стоял Уго Стелла. Легкие автомобили в Италии не пользовались популярностью и Стелла решил реорганизовать единственный завод «Общества» в оригинальное производство итальянских машин. Так, в 1910 появилась компания A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili), т. е. «Ломбардское акционерное общество по производству автомобилей». Стелла...
4. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 3. Размер: 26кб.
Часть текста: "Ройял Мэйл" (Royal Mail). На последней стоял 4-цилиндровый верхнеклапанный мотор в 24 л.с. Именно они принесли "Шевроле" огромный успех и убедили Дюранта ориентировать новое отделение на массовый выпуск простых и недорогих автомобилей. Новая легкая модель "490" с 4-цилиндровым мотором появилась в 1915 году. Она стоила всего 490 долларов, чуть дороже знаменитого "Форда-Т". В первый же год производства продали 13,6 тысяч экземпляров, в 1917-м - 70,7, в 1920 году - 150,2 тысячи штук. С таким объемом производства "Шевроле" составила сильную конкуренцию концерну "Форд". Тем не менее, "Дженерал Моторс" в начале 20-х годов попал в трудную финансовую ситуацию, и Дюрант бросил свое детище на произвол судьбы. Большую роль в возрождении концерна сыграли новые массовые автомобили "Шевроле". В 1923 году "Шевроле-490" заменили на более совершенный "Супериор" (Superior) с мотором в 26 л.с. В результате в первый же год удалось продать более 480 тысяч экземпляров. Но успех всегда превалировал. В 1927 году, когда "Форд", прекратив выпуск легендарной модели "Т", взялся за реконструкцию производства, "Шевроле", наконец, обогнала его и вышла на первое место в Америке по объему сбыта, продав...
5. ВЕНТУРИ
Входимость: 3. Размер: 4кб.
Часть текста: по производству спортивных автомобилей" (Manufacture de Voitures de Sport), сокращенно MVS. Финансовую помощь оказали два местных банкира, а первый автомобиль разработал инженер Жан Рондо (Jean Rondeau), известный своими спортивными машинами для соревнований в Ле-Мане. Первый автомобиль MVS появился на Парижском автосалоне в 1984 году и оснащался 4-ци-линдровым мотором центрального расположения от легкового "Пежо-505" (Peugeot) рабочим объемом 2,2 л. Вскоре его заменили на 6-цилиндровый 2,5-литровый двигатель PRV. Обновленную машину оборудовали независимой многорычажной подвеской. Кузов - купе с числом мест 2+2. Этот вариант начали выпускать с 1986 года как "Вентури-210", где цифровой индекс означал мощность в лошадиных силах. Через два года к купе присоединился кабриолет. С первых же лет фирма постоянно находилась в бедственном финансовом положении. В 1989 году 90% ее акций выкупила финансовая группа "Примвест" (Primwest), что позволило выпустить на рынок купе "Вентури-260 Атлантик" (Atlantique) с турбонад-дувным двигателем V6 от спортивного "Альпина" (Alpine). Рамой служило штампованное стальное основание, кузов изготовили из композитных материалов, подвеска всех колес была независимой, все тормоза стали дисковыми. Включение фирмы в 1991 году в состав европейской промышленной группы "Омниум" (Omnium) позволило перевести производство в город Куэрон, построить там испытательный трек и довести персонал до 70 человек. В это время фирма стала называться "Вентури". В середине 90-х годов "Вентури" вновь оказалась на грани краха, объем производства в...
6. СЕАТ
Входимость: 3. Размер: 7кб.
Часть текста: от СЕАТ-1400. В 60-70-е годы СЕАТ изготовляла многие модели итальянского концерна ("124", "128", "131" и "132"). Только существенно переработанный ФИАТ-850 предлагался как СЕАТ-133. В 1979 году ФИАТ приобрел контрольный пакет акций СЕАТа и вновь стал его полноправным владельцем. Это позволило развернуть в Барселоне массовый выпуск новых итальянских автомобилей. Не прошло и полутора лет, как ФИАТ, попавший в трудное финансовое положение, отказался от своего испанского филиала. Стремясь не допустить увольнения 32 тысяч рабочих, правительство Испании через группу INI приобрело 90% акций фирмы. В 1982 году СЕАТ заключила соглашение о сотрудничестве с компанией "Фольксваген" (Volkswagen) и приступила к сборке автомобилей серий "Поло" (Polo), "Пассат" (Passat) и "Сантана" (Santana). В том же году в массовое производство пошел простой и дешевый малогабаритный автомобиль "Марбелла" (Marbella), идентичный "ФИАТ Панда" (Panda). В программе параллельно с немецкими выпускались модели "Фура" (Рига) и "Ронда" (Ronda) - копии ФИАТ-127 и "ФИАТ Ритмо" (Ritmo). В 1985 году на базе хэтчбека_ "Ронда" представили седан...
7. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 3. Размер: 54кб.
Часть текста: Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM") MAZDA MAZDA (Mazda Motor Corporation, в 1927-1984 Toyo Kogyo Company) - японская автомобильная компания, выпускающая грузовики, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили. Входит в финансово-промышленную группу «Сумитомо». Штаб-квартира находится в Хиросиме. Основана в 1920 как компания по переработке пробки. Первыми транспортными средствами, сделанными этой компанией, стали трехколесные грузовые мотороллеры, потребность в которых была тогда велика - в течение 25 лет их было выпущено 200 тысяч штук. Большое количество таких грузовых мотороллеров выпускалось для японской армии во время Второй мировой войны. Предприятия компании уцелели даже во время атомной бомбардировки Хиросимы. После войны компания начала производить грузовые автомобили. Первые легковые автомобили появились только в 1960 году. Это была модель R360 Coupe. Через два года были выпущены модели с кузовом седан. С 1964 легковые автомобили начали экспортироваться в Соединенные Штаты. В 1967 компания одной из первых стала применять революционный роторно-поршневый двигатель Ванкеля, с 1971 поставляя его за рубеж. К 1981 большинство автомобилей фирмы оснащается двигателями Ванкеля, к этому времени успехи по освоению американского рынка становятся столь велики, что открывается американское отделение...
8. СААБ
Входимость: 3. Размер: 13кб.
Часть текста: сил Швеции. После наступления мира военные заказы иссякли, и осенью 1945 года фирма начала разработку микролитражного легкового автомобиля. Выпуск первой модели СААБ-92 начался в 1949 году. Первенец был оборудован несущим достаточно совершенным аэродинамическим кузовом. Автомобиль имел привод на передние колеса от поперечно расположенного 2-цилиндрового двухтактного двигателя ДКВ (DKW) рабочим объемом 764 см 3 мощностью 25 л.с., а также полностью независимую пружинную подвеску всех колес. В 1952 году внешний вид первой модели улучшили. Модернизированный вариант получил обозначение "92В". В 1955 году появился СААБ-93 с 3-цилиндровым и тоже двухтактным двигателем в 748 см 3 мощностью 33 л.с. В подвеске пружины заменили торсионами. Вариант СААБ-750GT с двигателем мощностью 45-55 л.с. был предназначен для экспорта. Представленный в 1959 году СА-АБ-95 получил 38-сильный мотор рабочим объемом 841 см 3 . Год спустя на рынке появился однотипный СААБ-96, но с более современным дизайном кузова. На его основе разработали несколько спортивных вариантов, которые принесли СААБу славу в автоспорте (победы в ралли Монте-Карло в 1962 и 1963 годах, в соревнованиях на Кубок Британского автоклуба в 1960, 1961 и 1962 годах). В середине 50-х годов фирма приступила к реализации программы по выпуску спортивных моделей. Первой стала "Сонетт Супер Спорт" (Sonett Super Sport) с кузовом купе. В 1966 году появился автомобиль "Сонетт-И" с 3-цилиндровым 60-сильным мотором и стеклопластико-вым кузовом, не получивший, правда, признания на рынке. Аналогичная судьба ожидала и "Сонетт-1И" с 4-тактным 1,5-литровым...
9. ТРИУМФ
Входимость: 3. Размер: 26кб.
Часть текста: был выбран однолитровый двигатель "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax), у которого впускные клапаны располагались в головке блока цилиндров, а выпускные находились сбоку. Год спустя ее развитием стала модель "Глория" (Gloria), предлагавшаяся в двух вариантах: с 4-цилиндровыми двигателями "Ковентри-Клаймакс" (1087 или 1232 см 3 ) и 6-цилиндровым в 1476 см 3 . Особой популярностью пользовались спортивные машины марки "Триумф". В 1934 году представили сразу две легкие модели "Сазерн Кросс" (Southern Cross) с 4-цилиндровыми двигателями объемом 1087 и 1232 см 3 . В 1934 году главным конструктором фирмы стал Дональд Хили (Donald Healey). Под его руководством был создан автомобиль "Доломит-8" (Dolomite), напоминавший итальянские спортивные "Альфа Ромео" (Alfa Romeo), с 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1990 см 3 с двумя распределительными валами и нагнетателем. В 1936 году "Триумф" начала выпускать собственные 4- и 6-цилиндровые верхнеклапанные двигатели с верхними распределительными валами, постепенно заменившие моторы "Ковентри-Клаймакс". В результате обновленные автомобили "Глория" и "Доломит" получили двигатели рабочим объемом от 1496 до 1991 см 3 . Крупные...
10. MATPA
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: наименования авиационно-машиностроительной компании "Mechanique-Aviation-Traction", бывшей членом консорциума CAPRA, организованного перед войной для активизации работ в области авиационной промышленности. В 1942 году консорциум получил название "Матра". После войны он стал ведущим изготовителем управляемых ракет, и располагал одним из самых крупных во Франции космическим исследовательским центром. В 1965 году компания "Матра" начала принимать участие в разработке спортивных автомобилей "Ренэ Боннэ" (Rene Bonnet) с двигателями "Рено" (Renault). Первой моделью этой фирмы стала спортивная "Матра-530" с довольно слабосильным двигателем "Форд" V4 и непривычной для своего времени формой кузова. Спросом она почти не пользовалась, зато сегодня является желанной покупкой для многих любителей автомобилей-раритетов. В результате подписания в начале 70-х годов соглашения о сотрудничестве с концерном "Крайслер" (Chrysler) и фирмой СИМКА (SIMCA) выпустили спортивную "Багиру" (Bagheera) с пластмассовым 3-местным кузовом купе, снискавшую дурную славу из-за частых поломок. В конце 70-х годов появилась грузопассажирская машина оригинальной внешности "Матра-СИМКА Ранчо" (Rancho) с двигателем рабочим объемом 1442 см 3 , напоминавшая автомобиль повышенной проходимости. В 1980 году началось производство спортивной "Мурены" (Murena) с центральным расположением двигателя, которая, как и "Ранчо", выпускалась до 1984 года. В том же году автомобильное...


 Приглашаем посетить сайты 
Сладков Чарушин Литература 20 век Культура Русская библиотека Автомобили