Поиск по материалам сайта
Cлово "1902"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ДЖЕНЕРАЛ
Входимость: 3. Размер: 3кб.
2. ТАУРИНИЯ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
3. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 2. Размер: 13кб.
4. РЕНО
Входимость: 2. Размер: 43кб.
5. ЛОКОМОБИЛ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
6. АППЕРСОН
Входимость: 2. Размер: 3кб.
7. МОРС
Входимость: 2. Размер: 4кб.
8. МИНЮТОЛИ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
9. ЛАНЧЕСТЕР
Входимость: 2. Размер: 10кб.
10. СТУККИ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
11. ПРИНЕТТИ-СТУККИ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
12. ФАЧЧИОЛИ
Входимость: 2. Размер: 2кб.
13. ФРЕЗЕ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
14. ВЕРМОРЕЛЬ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
15. МАРМОН
Входимость: 2. Размер: 4кб.
16. РОШЕ-ШНЕИДЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
17. АРИЭЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
18. ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
19. ДЮРКОПП
Входимость: 1. Размер: 7кб.
20. ЖОРЖ РИШАР/РИШАР БРАЗЬЕ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
21. МЬЕССЕ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
22. ПИЛЕН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
23. СЕРПОЛЛЕ, ГАРДНЕР-СЕРПОЛЛЕ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
24. ФРАНКЛИН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
25. ТАРНЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
26. ХАЙНС-АППЕРСОН/ХАЙНС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
27. ФИАТ
Входимость: 1. Размер: 58кб.
28. ОПЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
29. БЕЛСАИЗ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
30. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "А"
Входимость: 1. Размер: 31кб.
31. СИЗЕР-НОДЭН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
32. САВА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
33. ХАМБЕР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
34. КИНГ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
35. НАГ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
36. БЬЯНКИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
37. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 1. Размер: 34кб.
38. ШЕНАР-ВАЛЬКЕР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
39. УИНТОН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
40. МАРТИНИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
41. TATPA
Входимость: 1. Размер: 22кб.
42. ТЮРКА-МЭРИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
43. СТИРНС
Входимость: 1. Размер: 6кб.
44. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "К"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
45. МЕРСЕДЕС
Входимость: 1. Размер: 8кб.
46. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
47. БРАЗЬЕ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
48. МЕНОН
Входимость: 1. Размер: 1кб.
49. ХОРЬХ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
50. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 1. Размер: 47кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ДЖЕНЕРАЛ
Входимость: 3. Размер: 3кб.
Часть текста: ДЖЕНЕРАЛ (GENERAL) Лондон, Митчем, Великобритания, 1902-1905 Самой интересной и необычной машиной, выпущенной в 1902 году лондонской фирмой "Дженерал Мотор Кар Компани" (General Motor Car Co.), была, без сомнения, гоночная модель с двигателем мощностью 40 л.с. Ее главной особенностью стал остроконечный клиновидный капот. К сожалению, автомобиль не продемонстрировал выдающихся результатов. После этого эксперимента "Дженерал" перешла на производство менее экстравагантных легковых автомобилей с двигателями "Астер" (Aster) и "Буше" (Bouchet) мощностью 6,5 и 12 л.с. С 1905 года машины "Дженерал" оснащались только моторами "Буше" мощностью в 30-40 л.с. Гоночный "Дженерал-40НР"   Дженерал (1902) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 110 х 120 мм Рабочий объем: 4562 см 3 Мощность: 40 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Максимальная скорость: 113 км/ч
2. ТАУРИНИЯ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
Часть текста: ТАУРИНИЯ (TAURINiA) Турин, Италия, 1902-1907 "Тауриния", основанная 6 ноября 1902 года, - одна из первых автомобильных фирм Италии. Сначала в ее программу входила только модель "9,5НР" с одноцилиндровым мотором "Де Дион-Бутон" (De Dion-Bouton). В 1904 году появился спортивный автомобиль с 4-цилиндровым двигателем "Фафнир" (Fafnir) с двумя блоками цилиндров. С 1905 года эта машина выпускалась под обозначением "10/12НР". В 1906 году на ней был завоеван "Кубок старого шофера" в Сан-Ремо. Вскоре появилась более мощная модель "14/18НР" с 4-цилиндровым 3,0-литровым двигателем собственной разработки. Автомобиль имел карданный привод задних ведущих колес и развивал скорость 65 км/ч. В 1907 году фирма закрылась.      
3. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 2. Размер: 13кб.
Часть текста: спустя "Студебеккер" приобрела права у фирмы "Эверит-Метцгер-Флэндерс" (Everitt-Metzger-Flanders, сокращенно EMF) на продажу дешевых грузовиков, которые в 1908 году поступили на рынок под марками EMF и "Флэндерс". В 1910 году фирмы EFM и "Студебеккер" создали совместное предприятие "Студебеккер Корпорейшн" по выпуску легковых машин, часть из которых поставлялась компании "Гарфорд" (Garford). В 1912 году "Студебеккер" выпустила легковой автомобиль собственной разработки модели "АА", который оснащался коробкой передач, сблокированной с задним мостом. Затем последовали модели с 4- и 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом 3146 и 4736 см 3 . По совету президента фирмы Альберта Эрскайна (Albert Erskine) 4-цилиндровые моторы в 1920 году заменили новым 6-цилиндровым 3,4-литровым агрегатом "Лайт Сикс" (Light Six), созданным новым главным конструктором Фредом Зедером (Fred Zeder). Кроме стандартной модели "Спешиэл Сикс" (Special Six) фирма предлагала более мощную машину "Биг Сикс" (Big Six) с двигателем в 5810 см 3 . Они оставались в производстве до конца 20-х годов. В 1925 году "Студебеккер" добилась рекордного объема производства автомобилей - 107 тысяч экземпляров. Это позволило фирме предложить в 1927 году новую серию недорогих автомобилей семейства "Эрскайн"...
4. РЕНО
Входимость: 2. Размер: 43кб.
Часть текста: Однако успех первенца превзошел все ожидания, и конструктор быстро изменил свои намерения, когда более десятка клиентов заказали модель. Финансовая поддержка родителей и непосредственная помощь старших братьев Фернана и Марселя позволили Луи продолжить работу. 1 октября 1898 года он основал фирму "Рено Фрэр" (Renault Freres), то есть "Братья Рено". Со временем она превратилась в крупнейшую автомобильную компанию Франции. Сначала на машинах "Рено" применяли двигатели "Де Ди-он" различного рабочего объема, но вскоре Луи Рено начал изготовлять свои моторы. Коммерческий успех был в значительной степени обусловлен активным участием "Рено" в автомобильных гонках. Так, например, в 1900 году после командной победы машин этой марки в классе легких "вуатюреток" на маршруте Париж-Тулуза фирма получила сразу 350 заказов. В 1902 году на легковом автомобиле "Рено Н" появился 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1720 см 3 мощностью 14 л.с. В 1902 году в гонке Париж-Вена приняли участие автомобили "Рено К" с 4-цилиндровыми двигателями мощностью 24 л.с., разработанные инженером Вье (Viet). На следующий год такие моторы появились и на легковых машинах. В 1903 году Марсель Рено погиб в аварии во время гонки Париж-Мадрид, после чего Луи Рено решил уйти из большого автоспорта. Однако некоторое время спустя он вновь взялся за создание скоростных машин и сам принимал участие в соревнованиях, которые служили как рекламой, так и полигоном для проверки новых конструкций. Например, после успешных испытаний гидравлических амортизаторов их стали устанавливать на легковых автомобилях. На осенней Парижской автомобильной выставке 1904 года Рено представил автомобили с радиатором, расположенным между двигателем и пассажирским салоном. Так его машины приобрели специфический внешний вид с узким и коротким покатым капотом, ставшим отличительной особенностью "Рено" вплоть до начала 30-х годов. В 1905 году программа "Рено" уже состояла из 5 моделей с 2- ...
5. ЛОКОМОБИЛ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: Однако это длилось всего 2 года. Уже в 1901 году стало ясно, что непрактичные и опасные в эксплуатации паровики не могут рассчитывать на продолжительный успех. В 1902 году фирма освоила производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, что оказалось мудрым решением. Первый же автомобиль с 4-цилиндровым бензиновым мотором стал настолько популярным, что в 1903 году решили полностью прекратить производство паровых машин. "Локомобил" быстро заслужила репутацию производителя больших и дорогих автомобилей. Среди первых машин, внешне похожих на европейский "Мерседес" (Mercedes), были модели "С" ("9/12НР") и "D" ("18/20HP") с 2- и 4-цилиндровыми двигателями и цепным приводом ведущих колес. За ними в 1905-1906 годах последовали модели "Е" ("15/20НР"), "F" ("40/45 HP") и "Н" ("30/35НР"). Кроме того, "Локомобил" выпустила автомобиль для гонок на кубок Гордона Беннета (Gordon Bennet) с рабочим объемом двигателя 17,7л. В 1911 году появился "Локомобил-48" с 6-цилиндровым мотором в 7 л, который находился в производстве до 1929 года - последнего года существования фирмы. В 1920 году "Локомобил" вошла в состав группы "Хейрс Моторс" (Hare's Motors), членами которой являлись фирмы "Мерсер" (Mercer) и "Крейн-Симплекс" (Crane-Simplex). Через 3 года "Локомобил", став частью финансовой империи Уильяма Дюранта (William Durant), выпустила две новые модели -"Юниор Эйт" (Junior Eight) и роскошный "Локомобил-90". Одновременно продолжалось производство экономичного "Флинт-Сикс" (Flint-Six). Последней моделью стал "Локомобил-88" с рядным 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4,9 л фирмы "Лайкоминг" (Lycoming). Локомобил Стимер "Стимер" был простым паровым автомобилем, который в начале нашего века пользовался в...
6. АППЕРСОН
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: (APPERSON) Кокомо, США, 1902-1926 Марка "Апперсон" появилась благодаря братьям Элмеру (Elmer) и Эдгару (Edgar) Апперсон в 1902 году, когда они ушли из фирмы "Хайнс-Апперсон" (Haynes-Apperson) и начали работать самостоятельно. Первый автомобиль "Апперсон" имел горизонтальный 2-цилиндро-вый мотор, который вскоре заменили 4-цилиндровым. В 1907 году в производство поступил "Джек Рэббит" (Jack Rabbit) - двухместный гоночный автомобиль с мотором мощностью 60 л.с., принимавший участие во многих соревнованиях, но без особых достижений. На его базе сделали дорожный автомобиль с закрытым кузовом, который побил все рекорды стоимости: 7500 долларов. Он был рассчитан, как говорили братья, на специфическую публику. Постепенно вся гамма "Апперсон" стала носить название "Джек Рэббит". Каждый год автомобили совершенствовались: в 1912-1913 годах на них ставили рядные 4- и 6-цилиндровые двигатели рабочим объемом 5212 и 5971 см 3 , в 1914-м к ним добавился мотор V8 в 5502 см 3 . Три года спустя был начат выпуск еще более мощной и престижной модели "Роадплейн" (Roadplane) с двигателем V8, называвшийся также "Сильвер Апперсон". "Апперсоны" со своей слишком высокой стоимостью не могли конкурировать с дешевыми автомобилями, появившимися после войны. После ряда неудачных реорганизаций фирма обанкротилась. Апперсон Джек Рэббит   Апперсон Джек Рэббит (1913) Двигатель: рядный 6-цилиндровый...
7. МОРС
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: помощью к Андрэ Ситроену (Andre Citroen), который занимался производством маломощных шевронных шестерен. Поддержка Ситроена позволила Морсу сохранить производство. В 1912 году ряд моделей "Морс" оборудовали бесклапанными двигателями Найта (Knight) с золотниковым газораспределением производства бельгийской фирмы "Минерва" (Minerva). Это были модели "10/12CV", "14/20CV", "20/30CV" и "28/35CV" с моторами рабочим объемом 2,1; 3,3; 4,4 и 7,2 л соответственно. Одновременно производились автомобили с обычными 4- и 6-цилиндровыми нижнеклапанными моторами рабочим объемом 2,1-5,1 л. После первой мировой войны "Морс" попала в финансовую зависимость от "Ситроена", который использовал ее сборочные линии для изготовления своих первых автомобилей. Тем не менее, машины "Морс" по-прежнему имели высокую репутацию и неплохой спрос. На их радиаторах в стиле "Бентли" (Bentley) располагались буквы "SSS" (Sans Soupapes Silencieuse), что означало "бесшумный бесклапанный". В начале 20-х годов были выпущены последние модели "14/20CV-Sport" с 3,6-литровым и "12/16CV" с 1,8-литровым двигателями. После 1925 года "Морс" производила только автомобильные узлы и детали. Во время второй мировой войны фирма изготовила партию электромобилей, а в 50-е годы пыталась выпускать мотороллеры. Гоночный "Морс Париж-Вена"   Морс Париж-Вена (1902) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 140 ...
8. МИНЮТОЛИ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
Часть текста: МИНЮТОЛИ (MINUTOLI) Лукка, Италия, 1902-1903 В 1902 году Витторио Милло (Vittorio Millo), директор прядильной фабрики в Верно, и Алессандро Минютоли (Alessandro Minutoli), работавший на ней мастером, построили автомобиль с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 2413 см 3 , имевшим два попарно отлитых цилиндра. После этого в Лукка была основана фирма "Минютоли, Милло и Компания", на которой решили начать серийное производство модели. Преждевременная смерть Милло положила конец этим планам.      
9. ЛАНЧЕСТЕР
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: имел механический привод, а не открывался автоматически при понижении давления в цилиндре. Мотор оказался недостаточно мощным и ему на смену пришел 2-цилиндровый, но опять же с двумя коленчатыми валами. На новом агрегате был использован щеточный карбюратор Ланчестера, который мог создавать оптимальную горючую смесь и работал с топливом различной плотности. Все машины Ланчестера до 1914 года оснащались этими карбюраторами. Кроме того, разработанная Ланчестером главная передача червячного типа имела КПД 97,6% и позволяла заметно снизить потери мощности. Еще одной особенностью была система управления, состоявшая из расположенной вне кузова вертикальной рулевой колонки и выгнутой рулевой тяги. Первыми серийными автомобилями Ланчестера стали модели "Твин Сайлиндер" (Twin Cylinder) с 2-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 4034 см 3 . В 1902 году "Твин Сайлиндер" оборудовали более надежным вариантом мотора с водяным охлаждением. В 1904 году "Ланчестер" изготовила свою первую машину модели "20НР" с 4-цилиндровым мотором в 2471 см 3 . К этому времени технические изыскания Фредерика Ланчестера привели к таким огромным убыткам, что ему пришлось оставить пост главного инженера. Ответственность за автомобильное производство легла на Джорджа Ланчестера, а Фредерик стал заниматься своими любимыми аэропланами. С этого момента автомобили ...
10. СТУККИ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
Часть текста: СТУККИ Милан, Италия, 1902-1906 Фирма "Стукки" появилась в 1902 году на базе основанной в 1875 году компании "Принетти-Стукки" (Prinetti-Stucchi), выпускавшей швейные машины и велосипеды,а позднее автомобили. Четыре года "Стукки" собирала автомобили с 2- и 4-цилиндровыми двигателями, а затем переключилась на выпуск велосипедов.          


 Приглашаем посетить сайты 
Полевой Н.А. Прутков Соллогуб Соловьев Сомов Автомобили