Поиск по материалам сайта
Cлово "1904"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 4. Размер: 40кб.
2. СИМПЛЕКС
Входимость: 3. Размер: 4кб.
3. АКСАЙ
Входимость: 3. Размер: 3кб.
4. СЕРПОЛЛЕ, ГАРДНЕР-СЕРПОЛЛЕ
Входимость: 3. Размер: 7кб.
5. РИО
Входимость: 3. Размер: 4кб.
6. ИТАЛА
Входимость: 3. Размер: 6кб.
7. ФЛОРЕНЦИЯ
Входимость: 2. Размер: 2кб.
8. ЧЕЙРАНО
Входимость: 2. Размер: 5кб.
9. ЖОРЖ РИШАР/РИШАР БРАЗЬЕ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
10. МЬЕССЕ
Входимость: 2. Размер: 5кб.
11. ЭЛЬ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
12. ЮНИК
Входимость: 2. Размер: 4кб.
13. ЛАНЧЕСТЕР
Входимость: 2. Размер: 10кб.
14. ЛИ-ФРЭНСИС
Входимость: 2. Размер: 5кб.
15. УАЙТ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
16. МИНЕРВА
Входимость: 2. Размер: 7кб.
17. ШАХТ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
18. ДЕ ДИОН-БУТОН
Входимость: 2. Размер: 6кб.
19. СПИКЕР
Входимость: 2. Размер: 15кб.
20. ИСПАНО-СЮИЗА
Входимость: 2. Размер: 14кб.
21. РАПИД
Входимость: 2. Размер: 3кб.
22. ДИКСИ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
23. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ю"
Входимость: 1. Размер: 4кб.
24. КРОССЛИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
25. ТАУРИНИЯ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
26. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "С"
Входимость: 1. Размер: 25кб.
27. ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
28. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 24кб.
29. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
30. РЕНО
Входимость: 1. Размер: 43кб.
31. КРИСТИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
32. ЛАГОНДА
Входимость: 1. Размер: 13кб.
33. АПОЛЛО
Входимость: 1. Размер: 4кб.
34. ФИАТ
Входимость: 1. Размер: 58кб.
35. КОРБИН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
36. ПРАГА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
37. ЛЕССНЕР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
38. РАЙЛИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
39. КОТТЭН-ДЕГУТТ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
40. КЭЛТОРП
Входимость: 1. Размер: 4кб.
41. УИНТОН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
42. ДАРРАК
Входимость: 1. Размер: 5кб.
43. КЛЕМАН-БАЙЯР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
44. ОЛДСМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
45. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "К"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
46. ИНФИЛД-ОЛЛДЭЙ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
47. ПАККАРД
Входимость: 1. Размер: 10кб.
48. СПИДУЭЛЛ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
49. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
50. СВИФТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 4. Размер: 40кб.
Часть текста: легкий французский моторный экипаж "Дековилль" (Decauville). Эта модель вдохновила Ройса на создание трех экземпляров автомобилей типа "10НР" с 2-цилиндровыми моторами, которые в 1904 году были представлены под маркой "Ройс". Их высокое качество привлекло внимание Чарльза Стюарта Роллса (Charles Stewart Rolls), одного из пионеров британского автомобилизма и известного авиатора. В Лондоне он владел агентством по продаже моделей известных европейских фирм "Морс" (Mors), "Панар" (Panhard), "Минерва" (Minerva) и других. Ролле был заинтересован в расширении предложения за счет отечественных машин, не уступавших по качеству и техническим показателям импортным. Ролле предложил Ройсу помощь в организации производства его автомобилей. Так появилась марка "Роллс-Ройс". В результате посетители осеннего Парижского автосалона 1904 года смогли увидеть сразу 4 новых автомобиля этой марки: "10НР", "15НР", "20НР" и "ЗОНР", оснащенных соответственно 3-, 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Форму радиаторов своих первых автомобилей Ройс скопировал с вышедших из ...
2. СИМПЛЕКС
Входимость: 3. Размер: 4кб.
Часть текста: в престижных соревнованиях на Кубок Вандербильта. Чтобы облегчить достаточно тяжелую машину, Крокер высверлил в ее раме ряд отверстий. Видимо, он немного перестарался, потому что рама вскоре сломалась. Конечно, не это событие, а экономический кризис 1907 года подвел фирму к грани банкротства. Ее спас бизнесмен Герман Брезель (Herman Broesel), который переименовал фирму в "Симплекс" и объявил о решении выпускать автомобили высшего класса. Разработку первой машины поручили Эдуарду Франкисту (Edward Franquist). Этот конструктор создал самую известную модель "50НР" с 9,8-литровым двигателем и цепным приводом на задние колеса. Блок цилиндров и поршни двигателя автомобиля отливались из специального чугуна, который применялся для изготовления оружия, а раму собирали из проката никелевой стали, которую поставлял немецкий концерн "Крупп" (Krupp). На этой машине в октябре 1908 года во время победной 24-часовой гонки на Кубок Брайтон-Бич в Нью-Йорке была показана средняя скорость 77 км/ч. На следующий год в этих же гонках "Симплекс-50НР Спид Кар" (Speed Car) вновь одержал победу, опередив второго призера на 80 км. В 1911 году Франкист представил "Симплекс-38НР" с 7,8-литровым двигателем и уже карданной передачей на ведущие колеса. Год спустя на рынке появился мощный "Симплекс-75НР" с 10-литровым двигателем и цепным приводом. Вскоре фирму "Симплекс" приобрел шинный концерн "Гудрич" (Goodrich), и Франкисту пришлось уступить свое место Генри Крейну (Henry Crane). В результате в 1914 году фирма сменила название на "Крейн-Симплекс" (Crane-Simplex). Симплекс-50НР Спид Кар   Симплекс-50НР Спид Кар (1909) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 146 х 146 мм Рабочий объем: 9785 см 3 Мощность: 50 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах и на трансмиссии Кузов: 2-местный...
3. АКСАЙ
Входимость: 3. Размер: 3кб.
Часть текста: АКСАЙ Ростов-на-Дону, Россия, 1903-1904 Первый американский автомобиль массового производства "Олдсмобил Карвед Дэш" (Oldsmobille Curved Dash) вызвал во многих странах огромный интерес. Четыре иностранные фирмы выпускали эту простую и дешевую модель по лицензии. В России две компании взяли "Олдсмобил" за основу при изготовлении своих автомобилей. Ю.Меллер, изготовлявший велосипеды "Дукс", с 1904 по 1906 годы выпускал по их образцу "Дуксмобиль". Годом раньше машиностроительный завод "Аксай" в Ростове-на-Дону взялся за постройку копии "Олдсмобила". Почти все комплектующие изготовлялись самостоятельно, на стороне покупали резиновые детали, цепи привода задних колес, ободы и катушки зажигания. "Аксай" сделал 20 автомобилей -ровно столько, сколько смог продать. В 20-е годы предприятие перешло на выпуск сельскохозяйственных машин. В 1996 году началась сборка южнокорейских автомобилей "Дэу" (Daewoo) и планируется выпуск оригинальных легковых вседорож-ных машин "Дозор". Аксай 7 л.с.   Аксай (1904) Двигатель: горизонтальный одноцилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 127 х 152,4 мм Рабочий объем: 1929 см 3 Мощность: 7 л.с. Коробка передач: механическая 2-ступенчатая Рама: лонжеронная деревянная Подвеска: рессорная всех колес Тормоза: один ленточный на трансмиссию Кузов: 2-местный открытый Максимальная скорость: 35 км/ч
4. СЕРПОЛЛЕ, ГАРДНЕР-СЕРПОЛЛЕ
Входимость: 3. Размер: 7кб.
Часть текста: паровой экипаж. Пробная поездка машины состоялась в 1887 году по узким улицам Монмартра. В 1889 году фирма "Пежо" (Peugeot) по ее образцу построила четыре трехколесные машины с паровым двигателем, одна из которых в том же году была показана на парижской Всемирной выставке. Однако интерес "Пежо" к паровым машинам длился недолго. Серполле же верил в успех своих экипажей. В 1890 году на одном из них он отправился в двухнедельный испытательный пробег из Парижа в Лион. В 1891 году Серполле построил более совершенный 4-местный паровой трицикл "4/6CV", а вскоре представил первый четырехколесный автомобиль. В последние годы XIX века, по настойчивым требованиям кредиторов, Серполле конструировал и выпускал исключительно железнодорожные дрезины. В 1898 году он познакомился с богатым американцем Фрэнком Гарднером (Frank Gardner), который имел опыт создания автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Они основали совместное предприятие в Париже, где строили паровые машины под маркой "Гарднер-Серполле". Леон Серполле сконструировал более экономичный и безопасный змеевиковый котел. В качестве топлива использовалась нефть, а не обычный кокс. Машина была проста и надежна, она легко и быстро запускалась. В начале XX века автомобили Тарднер-Серполле" внешне практически не...
5. РИО
Входимость: 3. Размер: 4кб.
Часть текста: США, 1904-1936 Рэнсом Эли Олдс (Ransom Eli Olds), основатель и владелец фирмы "Олдсмобил" (Oldsmobile), считается одним из основоположников технологии массового производства автомобилей. Удовлетворенный своими достижениями, в 1904 году 40-летний Олдс покинул собственную компанию, решив отойти от дел. Но его не оставили в покое: несколько американских предпринимателей уговорили Олдса взять на себя руководство новой фирмой, предоставив ему 52-процентный пакет акций и право самостоятельно принимать все решения. Новая компания, названная РИО по инициалам Олдса (REO - "Ар-И-Оу"), в 1904 году начала производство автомобилей с одноцилиндровыми двигателями. В первый год на них нашлось достаточно покупателей. Вырученные средства пошли на разработку автомобиля с 2-цилиндро-вым мотором. В 1906 году на рынок поступила модель с 4-цилиндровым силовым агрегатом, но она не вызвала большого интереса. Неудача не обескуражила Олдса, и в 1911 году фирма выпустила новую машину под названием "Фифе" (Fifth). В 1920 году производственная программа включала только одну модель "Т" с 6-цилиндровым двигателем и зажиганием от магнето. Задний мост крепился на двух рессорах, установленных под ним. К особенностям автомобиля следует отнести две независимые тормозные системы, приводившиеся двумя разными педалями, и отсутствие ручного тормоза. В 1927 году эту модель заменил новый "Флайинг Клауд" (Flying Cloud) с мотором мощностью 85...
6. ИТАЛА
Входимость: 3. Размер: 6кб.
Часть текста: "Итала" имели карданный привод задних колес, а не цепной, как большинство других машин. Кроме моторов обычной конструкции, "Итала" занималась разработкой бесклапанных двигателей. Среди них был мотор V8 с рабочим объемом 8336 см 3 , представленный в 1911 году на автосалоне в Турине. Успеха он не имел. Во время первой мировой войны "Итала" вместе с другими фирмами под опекой компании SCAT создала финансовый и промышленный консорциум, который, кроме всего прочего, занимался лицензионной сборкой авиационных двигателей "Испано-Сюиза" (Hispano-Suiza). После окончания войны фирма, вложившая значительные средства в производство авиамоторов, стала утрачивать свои позиции в автомобильной области. В 1919 году она возобновила выпуск предвоенных моделей. На следующий год появились новые машины с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 2612 см 3 , позднее увеличенным до 2811 см 3 , а также модель с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 4423 см 3 . В 1923 году финансовое положение "Италы" ухудшилось, и она оказалась на грани банкротства. Через год техническое руководство принял Джулио Чезаре Каппа (Giulio Cesare Сарра). При его участии была разработана наиболее известная в то время легковая "Итала-61" с верхнеклапанным...
7. ФЛОРЕНЦИЯ
Входимость: 2. Размер: 2кб.
Часть текста: ФЛОРЕНЦИЯ (FLORENTIA) Флоренция, Италия, 1903-1910 Флоренция-10 HP Небольшая фирма, основанная 11 марта 1903 года и названная в честь родного города, начинала свою деятельность с производства небольшого автомобиля с 2-цилиндровым мотором рабочим объемом 1,4 л мощностью 10 л.с., что давало возможность развивать скорость до 55 км/ч. "Флоренция" имела 3-ступенчатую коробку передач с задним ходом и карданный привод ведущих колес. Демонстрация на Туринском автосалоне 1904 года гоночной машины с мотором в 20 л.с. стала очередной попыткой фирмы закрепиться на рынке и в автоспорте. Однако гоночная "Флоренция" так никогда и не участвовала в соревнованиях. В конце 1904 года на фирме начали лицензионную сборку французских автомобилей "Роше-Шнейдер" (Rochet-Schneider). В конце 1906-го было принято решение о переходе на собственные модели "10", "18" и "28НР". Спустя несколько лет финансовое положение флорентийского предприятия сильно ухудшилось, и в 1910-м оно прекратило свою деятельность.
8. ЧЕЙРАНО
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: открыл небольшую мастерскую, где через год появилась легкая двухместная самоходная коляска с двухцилиндровым мотором объемом 663 см 3 . Она оказалась настолько удачной, что количество заказов во много раз превосходило возможности маленькой фирмы. Джованни Баттиста решил продать все права на автомобиль только что образованной компании, называвшейся "Фабрика Итальянских Автомобилей в Турине", сокращенно ФИАТ (FIAT). По другой версии ФИАТ, увидев в машине Чейрано большое будущее, приобрел не только прототип своего первенца, но и всю фирму "Чейрано" со всем ее оборудованием и персоналом, предоставив Джованни Баттиста должность коммерческого директора. В 1901 году Джованни Баттиста с братом Маттео основали вторую фирму, называвшуюся "Братья Чейрано". Она предлагала три модели: "5НР" и "6/8НР" с одноцилиндровыми двигателями и "16НР" с 4-цилиндровым мотором объемом 4562 см 3 . В 1903 году Маттео покидает старшего брата и основывает третью фирму с естественным названием "Маттео Чейрано". Там он создает известные автомобили "Итала" (Itala), а в 1906 году основывает фирму СПА (SPA). Тем временем компания "Братья Чейрано" закрылась, но Джованни Баттиста успел основать новую фирму "Братья Чейрано", на этот раз с братом Джованни (полное наименование фирмы - "Братья Джованни и Джованни Чейрано"). Ей тоже не суждено было долго просуществовать, и Джованни открыл следующую фирму, которая, конечно, называлась "Джованни Чейрано-младший". Ему удалось построить несколько машин, в том числе, "9/12", "12/14" и "16/20НР" с одно-, двух- и четырехцилиндровыми моторами соответственно. Главной заслугой Джованни был уход с собственной фирмы и создание в 1906 году более известной компании СКАТ (SCAT), в которой он проработал до 1919 года. После того, он основал последнюю...
9. ЖОРЖ РИШАР/РИШАР БРАЗЬЕ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: ЖОРЖ РИШАР/РИШАР БРАЗЬЕ (GEORGES RICHARD/ RICHARD-BRASIER) Иври-Порт, Франция, 1897-1905 Первые автомобили, построенные Жоржем Ришаром, были точными копиями немецких машин "Бенц" (Benz) с ременной трансмиссией. В 1900 году Ришар перешел на лицензионное производство моделей бельгийской фирмы "Вивинус" (Vivinus). В 1901 году Ришар сам построил небольшой автомобиль с цепным приводом ведущих колес. В 1902-м он объединился с конструктором Анри Бразье (Henri Brasier) и начал выпускать более мощные модели как с цепным приводом, так и с карданной передачей под маркой "Ришар-Бразье", среди которых известность получили мощные и дорогие гоночные модели. Выполненные на базе обычных легковых автомобилей, они оснащались мощными 10-литровыми моторами. Машины "Ришар-Бразье" выиграли в 1904 и 1905 годах Кубок Гордон Беннета, прославив своего создателя на весь мир. В 1905 году Ришар основал новую фирму "Юник" (Unic), a прежняя стала называться просто "Бразье". Ришар-Бразье Гордон Беннет   Ришар-Бразье Гордон Беннет (1904) Двигатель: рядный 4-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 150 х 140 мм Рабочий объем: 9896 см 3 Мощность: 85 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: 2-местный гоночный Максимальная скорость: 130 км/ч
10. МЬЕССЕ
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: 6 и 10 л.с. Последние 4-цилиндровые паровики "Мьессе" выпустили в 1906 году. Это были грузовики, предназначенные для эксплуатации в Бельгийском Конго. Работы с двигателями внутреннего сгорания Мьессе начал еще в 1900 году, но первые автомобили с бензиновыми моторами появились 3 года спустя. На автосалоне в Брюсселе в 1904 году "Мьессе" представила большой легковой автомобиль типа "40/50CV", главная особенность которого заключалась в отсутствии коробки передач. Изменение скорости производилось только при помощи акселератора, который регулировал частоту вращения двигателя. Вскоре Жюль Мьессе продал права на эту конструкцию фирме "Бодуэн" (Baudouin), которая пыталась в 1904-1905 годах продавать машину под названием "Директ" (Direct). В 1907 году в программу "Мьессе" вошла модель "24CV" с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3670 см 3 и 3-ступенчатой коробкой передач. В 1908 году к Мьессе обратился Адемар де ля О (Adhemar de la Hault) с просьбой построить для его аэроплана мощный и легкий мотор. Так родился 8-цилиндровый звездообразный двигатель, весивший всего 109 кг и развивавший мощность 100 л.с. В том же году Мьессе ввел в программу модель "D" (14/16CV) с 4-цилиндровым мотором в 2213 см 3 . В 1911 году появилась модель "15CV" с более мощным 2,8-литровым двигателем. С 1913 года все машины "Мьессе" стали оборудоваться элегантными заостренными радиаторами, на которых красовался герб Брюсселя. После войны фирма возобновила свою деятельность только в 1920 году. Первый новый автомобиль получил 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 1944 см 3 и на протяжении нескольких лет оставался самой массовой моделью. В это же время выпустили роскошный "Мьессе-J", ставший одним из первых в мире автомобилей с рядным 8-цилиндровым 3,9-литровым двигателем. В 1923 году эта серия была дополнена...


 Приглашаем посетить сайты 
Сомов Сумароков Татищев Хемницер Хомяков Автомобили