Поиск по материалам сайта
Cлово "1935"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ТЭЛБОТ
Входимость: 4. Размер: 19кб.
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 4. Размер: 54кб.
3. ОБЕРН
Входимость: 4. Размер: 14кб.
4. ПОНТИАК
Входимость: 4. Размер: 24кб.
5. ЛАГОНДА
Входимость: 3. Размер: 13кб.
6. РАЙЛИ
Входимость: 3. Размер: 15кб.
7. БРАУ СУПЕРИОР
Входимость: 3. Размер: 3кб.
8. МОРРИС
Входимость: 2. Размер: 18кб.
9. ФН
Входимость: 2. Размер: 5кб.
10. РИЛАЙЕНТ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
11. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ш"
Входимость: 2. Размер: 14кб.
12. МАРИНДАЗ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
13. ДЕЛАЭ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
14. РАПИР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
15. АЛТА
Входимость: 2. Размер: 3кб.
16. ЛИ-ФРЭНСИС
Входимость: 2. Размер: 5кб.
17. ТАЛЬБО, ТАЛЬБО-ЛАГО
Входимость: 2. Размер: 11кб.
18. РОУДИ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
19. ЗИНГЕР
Входимость: 2. Размер: 10кб.
20. ФЕРРО
Входимость: 2. Размер: 1кб.
21. ДОННЭ-ЗЕДЕЛЬ
Входимость: 2. Размер: 2кб.
22. ЛОРРЭН-ДИТРИХ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
23. МИНИМА
Входимость: 2. Размер: 1кб.
24. СТУТЦ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
25. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 2. Размер: 55кб.
26. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 1. Размер: 40кб.
27. ГОРДИНИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
28. ХИЛЛМАН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
29. КРОССЛИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
30. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "В"
Входимость: 1. Размер: 12кб.
31. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 24кб.
32. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
33. НСУ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
34. БСА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
35. РЕНО
Входимость: 1. Размер: 43кб.
36. ФОЛЬКСВАГЕН
Входимость: 1. Размер: 24кб.
37. ХАДСОН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
38. ФРАНКЛИН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
39. ДЕЛАЖ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
40. СИТРОЕН
Входимость: 1. Размер: 31кб.
41. БЬЯНКИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
42. РЭЙЛТОН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
43. TATPA
Входимость: 1. Размер: 22кб.
44. ПАККАРД
Входимость: 1. Размер: 10кб.
45. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 1. Размер: 31кб.
46. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "М"
Входимость: 1. Размер: 17кб.
47. ДОДЖ
Входимость: 1. Размер: 14кб.
48. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
49. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ф"
Входимость: 1. Размер: 24кб.
50. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "П"
Входимость: 1. Размер: 14кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ТЭЛБОТ
Входимость: 4. Размер: 19кб.
Часть текста: из Франции. На них меняли только оригинальную фирменную эмблему на герб лорда Шрюсбэри. Через некоторое время наладили сборку автомобилей из комплектующих, поставляемых из Франции. Постепенно связи с французским партнером ослабли, и в конце концов "Тэлбот" прекратила отношения с "Клеман". Фирма сделалась независимой, хотя ее автомобили до 1914 года носили марку "Клемент-Тэлбот". В 1905 году производственная программа состояла из 4 моделей с 2-цилиндровыми двигателями ("7/8НР", "8/9НР", "9/11 HP" и "10/20НР") и серии, включавшей машины с 4-цилиндровыми моторами. В 1906 году появился автомобиль "20/24НР" с 3,8-литровым двигателем, разработанный английским конструктором К. Гаррардом (С. R. Garrard). Гаррард долгое время работал у Адольфа Клемана во Франции. Позднее появилась модель "12/16НР" с двигателем рабочим объемом 2,7 л. Оба "Тэлбота" успешно участвовали в различных гонках и завоевали хорошую репутацию. Машина типа "15НР", разработанная Гаррардом, увидела свет в конце 1906 года и оснащалась 3-литровым мотором. Серию завершила в 1908 году модель "25НР" с двигателем в 4156 см 3 . В 1911 году главным конструктором стал Джордж Браун (George Brown), работавший ранее на фирме "Остин" (Austin). Он усовершенствовал устаревший 4,2-литровый двигатель с боковыми клапанами и создал новый 4,6-литровый верхнеклапанный мотор, который устанавливали на модель "25/50НР". С 1914 года "Тэлбот" собирала автомобили с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 2510 до 4447 см 3 только из узлов и деталей британского производства. В 1915 году появился первый автомобиль с 6-цилиндровым двигателем в 3912 см 3...
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 4. Размер: 54кб.
Часть текста: Большое количество таких грузовых мотороллеров выпускалось для японской армии во время Второй мировой войны. Предприятия компании уцелели даже во время атомной бомбардировки Хиросимы. После войны компания начала производить грузовые автомобили. Первые легковые автомобили появились только в 1960 году. Это была модель R360 Coupe. Через два года были выпущены модели с кузовом седан. С 1964 легковые автомобили начали экспортироваться в Соединенные Штаты. В 1967 компания одной из первых стала применять революционный роторно-поршневый двигатель Ванкеля, с 1971 поставляя его за рубеж. К 1981 большинство автомобилей фирмы оснащается двигателями Ванкеля, к этому времени успехи по освоению американского рынка становятся столь велики, что открывается американское отделение компании - Mazda North America, Inc. С увеличением рынка потребителей дорогих автомобилей, гамма продукции «Мазда» постоянно расширяется, появляются спортивные автомобили, автомобили высшей группы среднего класса и др. Mazda RX-7 - наглядный пример достижений японской компании: оригинальная конструкция кузова совмещает усиление жесткости кузова с одновременным уменьшением его массы. MITSUBISHI MITSUBISHI (Mitsubishi) - одна из крупнейших японских корпораций, выпуском автомобилей в составе которой занимается отделение «Мицубиси Моторс» (Mitsubishi Motors), входящее в состав подразделения тяжелой промышленности (Mitsubishi Heavy Industries). Штаб-квартира «Мицубиси Моторс» находится в Токио. «Мицубиси» была основана Ятаро Ивасаки в 1873 первоначально как судостроительная и...
3. ОБЕРН
Входимость: 4. Размер: 14кб.
Часть текста: месте небольшой фирмы по производству конных экипажей в городке Оберн, в штате Индиана, основанной их отцом еще в 1874 году, образовали автомобильную компанию "Оберн". За первые 3 года они изготовили несколько опытных конструкций и в 1903 году приступили к их серийному выпуску. Это были легкие двухместные автомобили с одноцилиндровым мотором и новинкой тех лет - карданной передачей на ведущие колеса. Через 2 года последовала модель с 2-цилиндровым двигателем. Первые "настоящие" автомобили с 4-цилиндровыми моторами начали выпускаться в 1912 году. Это были модели "Ратенбер-25/ЗОНР" (Rutenber). Через год "Оберн" обзавелась своим кузовным отделением, перекупив фирму "Циммерман" (Zimmerman). Тем временем гамма пополнилась новой 6-местной моделью "Ратенбер" с 50-сильным двигателем и электрическим освещением. "Ратенбер" встала во главе всей программы фирмы, оказалась наиболее рентабельной и привела "Оберн" в 1919 году в состав "Чикагской промышленной группы", где президентом был Моррис Экхарт. С 1919 года фирма выпускала модель "Бьюти Сикс" (Beauty Six) с 6-цилиндровым мотором "Континентал" (Continental), но коммерческий успех стал обходить "Оберн" стороной. Новая страница в ее истории была открыта в 1924 году. На фирме появился энергичный предприниматель и конструктор Иррет Лоббан Корд (Erret Lobban Cord). Он выкупил фирму, став сначала ее генеральным директором, а...
4. ПОНТИАК
Входимость: 4. Размер: 24кб.
Часть текста: 1930 году первый 6-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами заменили новым верхнеклапанным рабочим объемом 3277 см 3 . С 1932 года последнюю модель "Окленд" с мотором V8 рабочим объемом 4104 см 3 стали предлагать уже под маркой "Понтиак". В том же году представили модель с рядным 8-цилиндровым двигателем в 3654 см 3 по низкой цене - менее 600 долларов. Благодаря высокому спросу они заметно потеснили 6-цилиндровые модели, а "Понтиак" по объему производства автомобилей заняла пятое место. В 1933 году по распоряжению нового генерального директора Гарри Дж. Клингера (Harry J. Klinger) был начат выпуск обновленных моделей с 6-цилиндровыми моторами. Особенностями автомобилей "Понтиак" тех лет были передняя независимая подвеска и хорошо продуманная система вентиляции салона, не вызывающая сквозняков. В 1935 году представили элегантный "Сильвер Стрик" (Silver Streak), пользовавшийся таким спросом, что до 1941 года он выпускался с минимальными изменениями. В том же году появилась новая серия "Торпедо" (Torpedo), самые комфортабельные модели которой "Стримлайнер" (Streamliner) и "Чифтен Стримлайнер" (Chieftain Streamliner) пo окончании второй мировой войны вновь были запущены в производство. В 1949 году на "Стримлайнере" стали устанавливать кузов с плавно спадающей крышей до самой крышки багажника, названный фастбэк (fastback). Выпускавшиеся в то время в Канаде автомобили "Понтиак" были на самом деле копиями моделей "Шевроле" (Chevrolet). В 1950 году "Понтиак" стала продавать модель...
5. ЛАГОНДА
Входимость: 3. Размер: 13кб.
Часть текста: передач. Другим, гораздо более прогрессивным решением, стал его несущий кузов. В 1920 году, когда "11,1 HP" превратилась в модель "11,9НР", Уилбур Ганн скончался. В конце 1926 года "Лагонда" выпустила модель "14/60". В варианте "Спид" (Speed) она оснащалась 2-литровым мотором с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров. Кулачки воздействовали на клапаны при помощи L-об-разных коромысел. Затем фирма собирала 6-цилиндровую 2,6-литровую модель "16/65", рабочий объем двигателя которой позднее увеличили до 3,2 л. Таким мотором оборудовался автомобиль "Селектор Спешиэл" (Selector Special) 1931 года. Он снабжался оригинальной полуавтоматической коробкой передач "Майбах" (Maybach), имевшей 8 передач вперед и 4 назад. В 1935 году рабочий объем двигателя модели "16/65" возрос до 3,6 л. С 1933 года выпускалась модель "16/80" с 6-цилиндровым двигателем "Кроссли (Crossley)". В 1934 году на рынок поступил легкий спортивный автомобиль "Рапир" (Rapier) с мотором в 1100 см 3 и двумя...
6. РАЙЛИ
Входимость: 3. Размер: 15кб.
Часть текста: но так и не была запущена в производство. В 1900 году на свет появилась легкая трехколесная моторная коляска "Ройял Райли" (Royal Riley) с двигателем "Де Дион-Бутон" (De Dion-Buton), двумя передними управляемыми колесами и задним ведущим колесом. В 1904 году была построена вторая машина, мотор для которой спроектировал Перси Райли, а собрала его фирма "Райли Энджин Компани" (Riley Engine Company), основанная остальными сыновьями Уильяма Райли. Этот автомобиль выпускался до 1907 года. Еще в 1905 году на базе "трехколески" Перси Райли разработал 4-колесную модель, использовав тот же двигатель и новую коробку передач. На все автомобили "Райли" устанавливали легкие колеса со спицами и центральной крепежной гайкой. Колеса вскоре сделались выгодной продукцией. Их покупали многие автомобилестроительные фирмы. В 1907 году "Райли" выпустила 5-местный автомобиль "12/18НР" с передним расположением двигателя V2 рабочим объемом 2035 см 3 . В 1909 году появилась модель "1ОНР" с двигателем V2 в 1390 см 3 , спроектированным Стенли Райли. В 1911 году "Райли Сайкл Компани" прекратила выпуск велосипедов и была переименована в "Райли Лимитед, Ковентри" (Riley Limited, Coventry). Поскольку Уильям Райли предпочитал выпускать только автомобильные колеса, его сыновья в 1912 году основали новое...
7. БРАУ СУПЕРИОР
Входимость: 3. Размер: 3кб.
Часть текста: СУПЕРИОР (BROUGH SUPERIOR) Ноттингем, Великобритания, 1935-1939 С 1921 года Джордж Брау (Georges Brough) выпускал мотоциклы на заказ, которые имели столь высокое качество, что их называли "роллс-ройсами" среди мотоциклов". Первые опыты Брау в автомобильной области начались в 1932 году с изготовления прототипа с мотором "Дорман" (Dorman). Как только руководство компании в 1935 году приняло решение о производстве престижных спортивных машин, для них выбрали американские рядные 6- и 8-цилиндровые двигатели "Хадсон" (Hudson). Открытые 2-дверные кузова строила фирма "Этчерли" (Atcherley) в Бирмингеме. В 1936 году появилась модель "Альпин Гранд Спорт" (Alpine Grand Sport). Оборудованные таким образом машины рекламировали как "автомобили с замечательными скоростными данными, с превосходной устойчивостью на дороге, обладающие рулевым механизмом, гарантирующим высокую точность управления на большой скорости при минимальной затрате сил". В 1939 году изготовили единственный экземпляр с американским двигателем ...
8. МОРРИС
Входимость: 2. Размер: 18кб.
Часть текста: войны. Когда в 1916 году Англия запретила ввоз из США легковых автомобилей и их узлов, "Моррис" начала выпускать "Каули" в варианте легкого грузовичка и, таким образом, предотвратила остановку производства. После перемирия выпуск легковых автомобилей был возобновлен. Они известны под прозвищем "Bullnose" ("Бычий нос"), полученным из-за скругленной верхней части облицовки радиатора. Когда "Континентал" прекратила производство моторов "Ред-Сил" (Red-Seal), Моррис обратился за помощью к французской фирме Точкисс" (Hotchkiss). Чтобы справиться с послевоенным падением спроса, "Моррис" в 1921 году заметно снизила цены, благодаря чему "Оксфорд" и "Каули" стали самыми популярными английскими автомобилями 20-х годов. В 1924 году 1,8-литровый двигатель, который незадолго до этого стали устанавливать на "Оксфорде", получил полное признание. Он применялся на всех моделях до 1926 года. Чтобы найти клиентов за рубежом, "Моррис" построила солидную машину "Эмпайр Оксфорд" (Empire Oxford) с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 2513 см 3 , свидетельствовавшую о наличии у фирмы большого технического потенциала. К сожалению, "Эмпайр Оксфорд" не имел ожидаемого успеха. После покупки французского завода "Леон Болле" (Leon Bollee) в Ле Мане Моррис надеялся выгодно использовать близость к европейскому автомобильному рынку. Построенные во Франции машины "Моррис-Леон Болле" сильно отличались от продукции из Оксфорда. Продавались они плохо, и в 1931 году предприятие в Ле Мане было ликвидировано. В 1927 году "Моррис" приобрела фирму "Уолсли" (Wolseley), где началось производство рядного 6-цилиндрового 2,5-литрового двигателя с верхним распределительным валом. В 1929 году состоялся дебют ...
9. ФН
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: и электромобилей в марте 1899 года ФН представила легкую модель с 2-цилиндровым двигателем водяного охлаждения мощностью 2,5 л.с. и 2-ступенчатой коробкой передач. До весны 1900 года выпустили 100 экземпляров. Потом машину модернизировали, увеличив мощность мотора до 3,5 л.с. Годом позже изготовили еще 280 машин с двигателем мощностью 4,5 л.с. В 1901 году изготовили "автомонстр", имевший силовой агрегат с бензиновым мотором, генератором и тяговыми электромоторами. Год спустя в состав ФН ввели торговое представительство французской фирмы "Де Дион-Бутон" (De Dion-Bouton), а производство собственных моделей временно прекратили. В 1905 году ФН заключила договор о лицензионном производстве французских автомобилей "Роше-Шнейдер" (Rochet-Schneider), однако через 3 года фирма вернулась к изготовлению машин собственной конструкции. Одной из самых мощных в то время стала модель "30/40CV" с мотором рабочим объемом 6,9л (40 л.с.), изготовленная в 125 экземплярах. В 1909-м появилась экономичная модель "14/18CV" с двигателем в 2,1 л. Кроме того, в программу входили хорошо зарекомендовавшие себя простые, прочные и долговечные модели — легкие "8/1OCV", "8/12CV" и более мощная "16/24CV". Прерванное первой мировой войной производство автомобилей удалось возобновить в 1920 году серией, базировавшейся на довоенных образцах. Первой новинкой стала модель "25CV" с 3,8-литровым мотором, представленная на автомобильном салоне в Лондоне 1920 года. Самой знаменитой машиной 20-х стала легкая "ФН-1300" с верхнеклапанным мотором рабочим объемом 1327 см 3 . Вместе с двумя другими моделями, имевшими двигатели в 1400 и 1625 см 3 , она выпускалась до 1933 года. С 1930 по 1935 год предлагалась модель "832" солидной внешности с рядным 8-цилиндровым двигателем мощностью 75 л.с., работающим с 4-ступенчатой коробкой передач. В 1933 году ФН полностью обновила программу. Прежнюю 1,6-литровую модель заменила 2-литровая с...
10. РИЛАЙЕНТ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: прекратила производство трехколесной легковой машины "Сефити Севен" (Safety Seven), один из ее создателей Т. Л. Уильяме (Т. L.Williams) основал собственную компанию "Рилайент". Он вновь начал выпускать эту простую двухместную модель с одиночным передним колесом. Такие предельно простые автомобили стоили дешево, а налогами облагались, как мотоциклы, поэтому спрос на них постоянно возрастал. С 1939 года "Рилайент" стала оснащать свои "трехколески" двигателем от легкового "Остина Севен" (Austin Seven). После войны в Великобритании сохранились налоговые льготы для транспортных средств массой менее 406 кг. Это позволило "Рилайент" в 1952 году начать выпуск новой трехколесной машины "Ригэл" (Regal) с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 748 см 3 , способной перевозить двух или четырех человек. Впоследствии она оснащалась двигателями в 598 и 70 см 3 и предлагалась до начала 70-х годов. В 1969 году "Рилайент" приобрела фирма "Бонд Карз" (Bond Cars), также специализировавшаяся на выпуске трехколесных машин. В результате на рынке появился трехколесный "Бонд Баг" (Bond Bug) с более современным клиновидным кузовом. Последним массовым трехколесным автомобилем в 1973 году стал "Робин" (Robin) с кузовом из стеклопластика. С 1982 года по заказу любителей этих своеобразных машин "Рилайент" представила миниатюрный "Риэл-то" (Rialto). Еще с середины 50-х годов спрос на...


 Приглашаем посетить сайты 
Чулков Языков Культурология Романтизм Добычин Автомобили