Поиск по материалам сайта
Cлово "1952"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. КЭННИНГХЭМ
Входимость: 3. Размер: 4кб.
2. УОЛСЛИ
Входимость: 3. Размер: 17кб.
3. МОРРИС
Входимость: 2. Размер: 18кб.
4. ОСТИН ХИЛИ
Входимость: 2. Размер: 13кб.
5. ВЕРИТАС
Входимость: 2. Размер: 3кб.
6. ГАЗ
Входимость: 2. Размер: 16кб.
7. ПАНАР-ЛЕВАССОР
Входимость: 2. Размер: 17кб.
8. ЛОТУС
Входимость: 2. Размер: 23кб.
9. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 2. Размер: 31кб.
10. СМЗ/СеАЗ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
11. ФЕРРАРИ
Входимость: 2. Размер: 33кб.
12. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 2. Размер: 47кб.
13. БЕНТЛИ
Входимость: 2. Размер: 22кб.
14. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Б"
Входимость: 2. Размер: 30кб.
15. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 2. Размер: 55кб.
16. ЭМ-ДЖИ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
17. ЧИЗИТАЛИЯ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
18. ФОРД
Входимость: 1. Размер: 45кб.
19. БМВ
Входимость: 1. Размер: 27кб.
20. АЛЬПИН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
21. АБАРТ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
22. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 24кб.
23. ХИЛИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
24. РЕНО
Входимость: 1. Размер: 43кб.
25. РИЛАЙЕНТ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
26. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 1. Размер: 39кб.
27. ГОЧКИСС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
28. ФИАТ
Входимость: 1. Размер: 58кб.
29. ЛАНЧЕСТЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
30. РАЙЛИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
31. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 1. Размер: 34кб.
32. АЛЛАРД
Входимость: 1. Размер: 6кб.
33. ГРЕГУАР
Входимость: 1. Размер: 3кб.
34. СТАНДАРД
Входимость: 1. Размер: 13кб.
35. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "К"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
36. ПАККАРД
Входимость: 1. Размер: 10кб.
37. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
38. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "М"
Входимость: 1. Размер: 17кб.
39. СААБ
Входимость: 1. Размер: 13кб.
40. МЕРКЮРИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
41. СИАТА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
42. КАЙЗЕР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
43. ДЕЛЛОУ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
44. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 1. Размер: 17кб.
45. ОСТИН
Входимость: 1. Размер: 21кб.
46. РОЗЕНГАР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
47. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Э"
Входимость: 1. Размер: 10кб.
48. АЭРО
Входимость: 1. Размер: 4кб.
49. БОРГВАРД
Входимость: 1. Размер: 3кб.
50. ЛАМБЕР
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. КЭННИНГХЭМ
Входимость: 3. Размер: 4кб.
Часть текста: Уэст Пальм Бич, США, 1951-1955 Марка "Кэннингхэм" традиционно ассоциируется с самыми мощными и скоростными автомобилями Америки. Этому способствовала деятельность автогонщика и предпринимателя Бриггса Свифта Кэннингхэма (Briggs Swift Cunningham). Еще в 1940 году он собственноручно построил автомобиль на шасси "Бьюика" (Buick) с кузовом от немецкого "Мерседеса-SSK" (Mercedes) и участвовал на нем в соревнованиях. В 1950 году Бриггс решил попробовать себя в 24-часовой гонке во французском Ле Мане, заявив на соревнования два модернизированных автомобиля марки "Кадиллак" (Cadillac). В 1951 году Кэннингхэм построил первый спортивный автомобиль собственной конструкции "С-1" с обтекаемым двухместным алюминиевым кузовом на трубчатой раме, двигателем "Крайслер" (Chrysler) V8 с полусферическими камерами сгорания и полностью независимой подвеской колес. Вскоре появились "С-2" с открытыми и закрытыми двухдверными кузовами и мотором "Крайслер" V8 рабочим объемом 5426 см 3 мощностью 180 л.с. На "С-3" более сложную заднюю подвеску типа "Де Дион" (De Dion) заменила обычная цельная балка заднего моста. В 1952-1953 годах изготовили 10 экземпляров "С-3"с кузовами кабриолет и купе. На следующем "C-4R" рама...
2. УОЛСЛИ
Входимость: 3. Размер: 17кб.
Часть текста: французского автомобиля Леона Болле (Leon Bollee) с одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 1,3 л. В конце 1896 года появилась новая трехколесная машина, получившая обозначение "Уолсли № 1" (Wolseley Number 1). В марте 1900 года компания "Виккерс" (Vickers) приобрела отделение "Уолсли" по производству автомобилей, сохранив за Остином место в совете директоров. Первыми 4-колесными автомобилями "Уолсли" в 1901 году стали "5НР" с одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 1296 см 3 и "10НР" с 2-цилиндровым мотором в 2593 см 3 . Оба силовых агрегата имели горизонтальное расположение цилиндров. В 1905 году директором фирмы стал Джон Давенпорт Сиддли (John Davenport Siddeley), владевший небольшой автомобильной фирмой и занимавшийся импортом французских автомобилей "Пежо" (Peugeot). Он предложил заменить архаичные модели моторов на собственные двигатели "Сиддли" с вертикальным расположением цилиндров. Герберт Остин не мог согласиться с этим и покинул Уолсли, основав вскоре собственную автомобильную фирму. Новые автомобили выпускались под маркой "Уолсли-Сиддли" до 1910 года. В программу входили модели с 2-, 4- и 6-цилиндровыми двигателями (начиная от компактного 2-цилиндрового 1,6-литрового мотора для модели "8НР" и заканчивая мощным 4-цилиндровым агрегатом рабочим объемом 15,7 л). Самой массовой моделью с 1911 года стала "Уолсли-16/20НР", или "Стеллит" (Stellite), с 3-литровым 4-цилиндровым двигателем и деревянной рамой. В 1912 году по проекту русского изобретателя Петра Шиловского изготовили необычный двухколесный экипаж "Гирокар" (Gyrocar) с гироскопическим стабилизатором. Во время первой мировой войны "Уолсли" по лицензии производила авиационные двигатели "Ис-пано-Сюиза" V8 (Hispano-Suiza). Первыми послевоенными разработками стали "10НР" с 4-цилиндровым двигателем в 1260 см 3 , заменившая "Стеллит", и...
3. МОРРИС
Входимость: 2. Размер: 18кб.
Часть текста: "Континентал" (Continental) и других поставщиков. Обе машины оказались столь популярными, что Моррис продолжал их выпуск еще в течение года после объявления войны. Когда в 1916 году Англия запретила ввоз из США легковых автомобилей и их узлов, "Моррис" начала выпускать "Каули" в варианте легкого грузовичка и, таким образом, предотвратила остановку производства. После перемирия выпуск легковых автомобилей был возобновлен. Они известны под прозвищем "Bullnose" ("Бычий нос"), полученным из-за скругленной верхней части облицовки радиатора. Когда "Континентал" прекратила производство моторов "Ред-Сил" (Red-Seal), Моррис обратился за помощью к французской фирме Точкисс" (Hotchkiss). Чтобы справиться с послевоенным падением спроса, "Моррис" в 1921 году заметно снизила цены, благодаря чему "Оксфорд" и "Каули" стали самыми популярными английскими автомобилями 20-х годов. В 1924 году 1,8-литровый двигатель, который незадолго до этого стали устанавливать на "Оксфорде", получил полное признание. Он применялся на всех моделях до 1926 года. Чтобы найти клиентов за рубежом, "Моррис" построила солидную машину "Эмпайр Оксфорд" (Empire Oxford) с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 2513 см 3 , свидетельствовавшую о наличии у фирмы большого технического потенциала. К сожалению, "Эмпайр Оксфорд" не имел ожидаемого успеха. После покупки французского завода "Леон Болле" (Leon Bollee) в Ле Мане Моррис надеялся выгодно использовать близость к...
4. ОСТИН ХИЛИ
Входимость: 2. Размер: 13кб.
Часть текста: первой мировой войны обзавелся ремонтной автомастерской, а с 1930 года начал работать на фирме "Инвикта" (Invicta) как инженер и гонщик-испытатель. В 1934 году он перешел на фирму "Триумф" (Triumph), где ему поручили заниматься разработкой и выпуском автомобилей "Глория" (Gloria) и "Доломит" (Dolomite). Конструкция последнего была навеяна итальянским спортивным "Альфа Ромео-8С2300" (Alfa Romeo). В 1946 году Д. Хили обосновался в Уорвике и сам взялся за производство спортивных машин. На автосалоне в Лондоне он показал свой родстер "Хили-100" с 4-цилиндровым двигателем "Остин А-90" рабочим объемом 2660 см 3 . Для фирмы "Остин", которая давно ушла из автомобильного спорта, это был шанс снова заявить о производстве скоростных машин. Сэр Леонард Лорд (Leonard Lord), президент концерна "Бритиш Мотор Корпорейшн", тут же на салоне заключил с Хили контракт об организации производства на "Остине" в Лонгбридже серии спортивных автомобилей, которые будут иметь торговую марку "Остин Хили". В результате первенец "Хили-100" стал называться "Остин Хили-100" и поступил на конвейер, где в разных модификациях выпускался до 1967 года. Их было построено 74 тысячи штук. Совершенно новой разработкой стал в 1958 году "Остин Хили Спрайт" (Sprite), легкий родстер с фарами, вынесенными на капот и придававшими ему уникальную внешность. На нем установили 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 948 см 3 , разгонявший его до 140 км/ч. Он удостоился многих наград в международных соревнованиях и ралли. Затем на базе модели "100" создали...
5. ВЕРИТАС
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: ВЕРИТАС (VERITAS) Нюрбург, Германия, 1946-1952 Фирму "Веритас" в 1946 году основал Эрнст Лооф (Ernst Loot), многократный чемпион Германии по мотоспорту. Первой продукцией фирмы стали спортивные и гоночные автомобили с модернизированным 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1971 см 3 от довоенного БМВ-328 (BMW). На его базе в кооперации с авиационной фирмой "Хейнкель" (Heinkel) "Веритас" разработала новый мотор в 1988 см 3 с верхним распределительным валом, которым оснащались немногочисленные спортивные машины этой марки. По некоторым оценкам, их было выпущено лишь 35 - 40 экземпляров. Позднее "Веритас" представила двухместный "Комет" (Komet) с двигателем "Хейнкель-Веритас" мощностью 100 - 140 л.с. Его развитием стали кабриолет "Скорпион" (Skorpion) с числом мест 2 + 2 и трехместное купе "Сатурн" (Saturn), оборудованные 100-сильным мотором. В 1950 году фирма открыла новый завод в Нюрберге, который изготовил несколько автомобилей "Нюрбургринг" (Nurburgring). В 1950—1952 годах "Веритас" при сотрудничестве с фирмой "Панар" (Panhard) выпустила несколько автомобилей "Дина" (Dyna) с 2-цилиндровым оппозитным двигателем "Панар". Трансмиссию и кузова для них изготовляла фирма "Баур" (Baur) в Штутгарте. Веритас Спорт   Веритас Спорт (1948) Двигатель: БМВ рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 66 х 96 мм Рабочий объем: 1971 см 3 Мощность: 80 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: из стальных труб Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, задняя типа "Де Дион" Тормоза: барабанные всех колес Кузов: одноместный спортивный Максимальная скорость: 175 км/ч
6. ГАЗ
Входимость: 2. Размер: 16кб.
Часть текста: автомобильного завода в Нижнем Новгороде послужил подписанный 31 мая 1929 года договор между "Форд Мотор Компани" (Ford Motor Company) и руководством экономикой СССР. Американская фирма оказала техническую помощь при постройке, оборудовании завода, обучении специалистов. Она также передала лицензию на изготовление грузовиков "Форд-АА" и легковых машин "Форд-А". В качестве оплаты советская сторона приобрела 72 тысячи комплектов деталей, из которых в Москве и Нижнем Новгороде до пуска нового предприятия должны были собираться автомобили "Форд". За них было уплачено 72 миллиона рублей в валюте. Завод был введен в строй через 3,5 года после начала строительства. Первые грузовики марки НАЗ сошли с конвейера 29 января 1932 года, а первые легковые машины - в декабре того же года. К тому времени Нижний Новгород был переименован в Горький, и предприятие стало называться "Горьковский автомобильный завод", сокращенно ГАЗ. Теперь городу возвращено прежнее название, но торговая марка ГАЗ сохранена. Создание завода ГАЗ означало выход российского автомобилестроения на новый технологический уровень массового конвейерного производства. Такой технологии соответствовала конструкция автомобилей "Форд", ей же следовала и техническая политика ГАЗа. Его модели, последовавшие за машинами "Форд", были предельно унифицированными, сохраняли...
7. ПАНАР-ЛЕВАССОР
Входимость: 2. Размер: 17кб.
Часть текста: отказался от этой концепции и построил машину с мотором переднего расположения, прикрытым капотом, с коробкой передач, имевшей передвижные шестерни, и приводом на задние колеса. Таким образом, он впервые создал классическую компоновку автомобиля, которая вскоре стала общепризнанной. Победа автомобиля "Панар-Левассор" в первых в мире соревнованиях по маршруту Париж-Руан 1894 года необыкновенно подняла престиж фирмы. Победителем во второй гонке Париж-Бордо-Париж в 1895 году опять стал "Панар-Левассор" с двигателем Даймлера. К другим крупным достижениям автомобилей этой марки относятся победы в гонках Париж-Марсель-Париж (1896 год), Париж-Амстердам (1898 год) и "Тур де Франс" (1899 год). В 1895 году 2-цилиндровый V-образный двигатель Даймлера уступил место рядному 2-цилиндровому "Даймлеру-Финикс" (Daimler-Phoenix) с боковыми клапанами рабочим объемом 2,4 л, который в последующие 5 лет использовался на большинстве машин. В 1898 году появился новый 4-цилиндровый мотор, ставший развитием гоночного варианта 1896 года. Примерно с 1901 года фирма стала терять лидирующие позиции в разработке автомобильных конструкций, что, не в последнюю очередь, было вызвано появлением автомобиля "Мерседес" более высокого технического уровня. Кроме того, после гибели Левассора в 1897 году фирме стало труднее идти в ногу со временем. И все же в 1900 году программа моделей была расширена, а новинка типа "8/11CV" с 3-цилиндровым 1,8-литровым двигателем имела хороший сбыт. В 1906 году "Панар" представила два больших автомобиля, оснащенных 4-цилиндровым 10,5-литровым и 6-цилиндровым 11-литровым моторами. Новинки 1909 года оказались...
8. ЛОТУС
Входимость: 2. Размер: 23кб.
Часть текста: моделей "9" и "10", но и одной из наиболее знаменитых "11", которая выиграла гонку в Ле Мане в своем классе. В 1957 году создали первый гоночный автомобиль "Лотус-12", с которого началась активная деятельность фирмы в создании наиболее совершенных для своего времени машин формулы 1, впоследствии неоднократно завоевывавших высшие награды в чемпионате мира. Колин Чапмэн приводил свои машины к победе не столько за счет увеличения мощности двигателя, сколько за счет облегчения всей конструкции и применения новейших материалов и технологий. Конкуренты упрекали его в том, что он нередко пренебрегал элементарными правилами безопасности, часто используя не очень прочные облегченные узлы уменьшенных размеров, например, миниатюрные подвески. Однако его труд оправдал себя. Сегодня никто не сомневается, что Чапмэн внес значительный вклад в развитие гоночных автомобилей всех типов. Примером этому служит "Лотус-25" 1961 года, который до наших дней остается одним из самых элегантных гоночных автомобилей формулы 1. В нем Чапмэн заменил решетчатую раму из труб, которую до этого использовал на "Лотусе-24", на хорошо известную в авиастроении сварную пространственную конструкцию. В результате массу машины удалось снизить на 20 кг, повысив жесткость кузова и обеспечив автомобилю более высокую устойчивость и надежность управления. В 1957 году на рынке появилась дорожная спортивная модель "Элит" (Elite) с элегантным обтекаемым кузовом купе из стеклопластика. В 1961 году она уступила место двухместному "Элану" (Elan) с трубчатой рамой. Его двигатель с двумя верхними распределительными валами использовался также на легковом "Лотусе-Кортина" (Lotus-Cortina), разработанном на базе стандартного "Форда" и предназначенным в основном для ралли. Первые...
9. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 2. Размер: 31кб.
Часть текста: как производитель судовых двигателей. В 1896 году она предлагала уже целую гамму моторов внутреннего сгорания. Первый автомобиль "Воксхолл-5НР" оборудовали одноцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 5 л.с. с цепным приводом, подвеской на пружинах и рулевым управлением с продольным рычагом. Его аналогом послужил американский "Брашмобил" (Brushmobile). Следующая модель "6НР" полностью повторяла конструкцию первенца, но уже имела передачу заднего хода. В 1905 году "Воксхолл" переехала из Лондона в Лутон, в графстве Бедфордшир. Вскоре появились три новые модели. Все они были оснащены 3-цияиндровыми двигателями и 6-ступенчатыми коробками передач. Отличительной особенностью первых "воксхоллов" стал низкий клиновидный капот. В 1906 году появился "Воксхолл-18/20НР" с 4-цилиндровым мотором и карданной передачей, за которым последовала более легкая модель "12/16НР". Новой внешней особенностью всех машин стал массивный никелированный радиатор, применявшийся до 1959 года. Тем временем главный конструктор фирмы Лоуренс По-мерой (Laurence Pomeroy) закончил разработку модели "20НР", которая одержала победу в специальном пробеге на надежность 1908 года, пройдя без поломок 3200 км. Померой спроектировал также еще одну машину, которая в 1910 году убедительно продемонстрировала свои возможности в пробеге на приз немецкого принца Генриха, после чего выпускалась под названием "Принц Генри" (Prince Henry). В серийных исполнениях рабочий объем двигателя этой машины повысили до 4 л. "Принц Генри" считается родоначальником самой знаменитой серии...
10. СМЗ/СеАЗ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: Серпухов, СССР/Россия, 1952- Серпуховский мотоциклетный завод (СМЗ) в 1952-1958 годах выпускал примитивные трехколесные мотоколяски с мотоциклетными двигателями, предназначенные для инвалидов войны. Первая модель "С-1Л" с мотором рабочим объемом 125 см 3 имела независимую подвеску всех колес и весила около 275 кг. За 4 года было выпущено 19128 машин. Новая трехколесная модель "С-ЗЛ" (1956-1958 гг) получила более мощный 7,5-сильный двигатель объемом 346 см 3 , а следующая "С-ЗА" уже была 4-колесной и имела заднее расположение силового агрегата. Она выпускалась в 1958-1970 годах и впервые была снабжена реечным рулевым механизмом. Машина весила 425 кг и расходовала 7,5 л топлива на 100 км. На "С-ЗА" и дальнейшей модели "С-3Д" (1970-1996 гг.) рама была сварена из труб, колеса снабжались маленькими 10-дюймовыми шинами, а главная передача объединяла дифференциал и механизм заднего хода. "С-3Д" с более прямоугольным кузовом весила 498 кг, почти вдвое тяжелее самой первой модели СМЗ. Объем производства машин "С-3Д" составлял 10-12 тысяч ...


 Приглашаем посетить сайты 
Черный Саша Чернышевский Чулков Языков Культурология Автомобили