Поиск по материалам сайта
Cлово "FORD"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ФОРД
Входимость: 5. Размер: 45кб.
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 4. Размер: 39кб.
3. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "В"
Входимость: 3. Размер: 12кб.
4. АЛЛАРД
Входимость: 3. Размер: 6кб.
5. ЭЙ-СИ
Входимость: 2. Размер: 15кб.
6. МАЗДА
Входимость: 2. Размер: 14кб.
7. КИМ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
8. Словарь автомобильного сленга. Статьи на буквы "A-Z"
Входимость: 2. Размер: 27кб.
9. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "Ф"
Входимость: 2. Размер: 8кб.
10. АМЕРИКЭН БАНТАМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
11. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
12. МОРРИС
Входимость: 1. Размер: 18кб.
13. СИМКА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
14. САКСОН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
15. УИЛЛЗ СЭНТ КЛЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
16. РИЛАЙЕНТ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
17. ОПЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
18. ДЖИП
Входимость: 1. Размер: 8кб.
19. СПАРТАН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
20. ВОЛЬВО
Входимость: 1. Размер: 18кб.
21. КИА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
22. ГАЗ
Входимость: 1. Размер: 16кб.
23. МОРГАН
Входимость: 1. Размер: 12кб.
24. ПАРАМАУНТ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
25. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "Н"
Входимость: 1. Размер: 11кб.
26. ЖИЛЛЕ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
27. ФАСЕЛЬ ВЕГА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
28. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 1. Размер: 34кб.
29. ПАНТЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
30. ВИЛЛИС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
31. Автомобильный словарь (краткий)
Входимость: 1. Размер: 29кб.
32. ДЕ ТОМАЗО
Входимость: 1. Размер: 10кб.
33. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Л"
Входимость: 1. Размер: 18кб.
34. СБАРРО
Входимость: 1. Размер: 4кб.
35. ЯГУАР
Входимость: 1. Размер: 19кб.
36. ЛОТУС
Входимость: 1. Размер: 23кб.
37. ЛИ-ФРЭНСИС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
38. ФЕЙРТОРП
Входимость: 1. Размер: 4кб.
39. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
40. МЕРКЮРИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
41. ТАРНЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
42. КАЙЗЕР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
43. НЭШ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
44. ДЕЛЛОУ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
45. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 1. Размер: 17кб.
46. ТИ-ВИ-ЭР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
47. АТАЛАНТА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
48. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ф"
Входимость: 1. Размер: 24кб.
49. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "О"
Входимость: 1. Размер: 13кб.
50. ДАЙМЛЕР
Входимость: 1. Размер: 16кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ФОРД
Входимость: 5. Размер: 45кб.
Часть текста: напоминавший корытце на четырех колесах. После нескольких тщетных попыток открыть собственное автомобильное предприятие Генри Форду все же улыбнулось счастье — 24 июня 1903 года он основал "Форд Мотор Компани" (Ford Motor Company). Вскоре похвальное желание Форда сконструировать "автомобиль для народа" стало воплощаться в простые конструкции с 2-цилиндровыми моторами,получившие индексы "А", "С" и "F". Под нажимом инвесторов, вынуждавших Форда создавать более мощные и дорогостоящие машины, ему пришлось выпустить модели "В" и "К" с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Незначительный спрос на них убедил Форда: чтобы добиться успеха в бизнесе ему следует стать независимым от инвесторов. Первой подлинной удачей стал недорогой автомобиль модели "N" с 4-цилиндровым мотором мощностью 15 л.с., конструкция которого была предельно проста. Он-то и стал базой бессмертного "Форда-Т", который поступил в продажу в октябре 1908-го и выпускался рекордно долго - вплоть до 1927 года. За этот срок было продано более 15 миллионов автомобилей модели. На них стояла компактная планетарная 2-ступенчатая коробка передач, а тормоза действовали только на задние колеса. Автомобиль был прочен, дешев, неприхотлив и, несмотря на чрезвычайную простоту, пользовался огромным спросом в Америке. Впоследствии "Форд-Т" стали называть автомобилем, "посадившим Америку на колеса". С 1914 года впервые в мире "Форд-Т" стали собирать на ...
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 4. Размер: 39кб.
Часть текста: Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS") DSC DSC (Dynamic Stability Control) - система динамического контроля устойчивости. (Система с электронным управлением, предотвращает занос и опрокидывание автомобиля, путем изменения тяги на отдельных колесах или применением торможения отдельных колес). EAS EAS (Electric Assist Steering) - электрический усилитель рулевого управления. (В электрических усилителях рулевого управления используются бесщеточные электродвигатели, получающие управляющие электрические сигналы от компьютера системы рулевого управления). EBD EBD (Electronic Brake Distribution) - тормозная система с электронным перераспределением тормозной силы по осям автомобиля. EDC EDC (Electronic Damping Control) - электронный контроль демпфирования. (Амортизаторы с постоянным электронным регулированием). EHB EHB (Electro Hydraulic Brake) - электрогидравлический тормоз. (Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов). ELVA ELVA (Elva) - марка английского автомобиля. Выпускалась с 1955 по 1969 год Фрэнком Николсом. ESPANA ESPANA (Espana) - марка испанского автомобиля. Выпускалась с 1917 по 1920 год. EXCALIBUR EXCALIBUR (Excalibur) - марка автомобиля в США. Выпускается с 1964 года. EXCELSIOR EXCELSIOR (Excelsior) - швейцарская фирма по выпуску легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1930. Автомобили Excelsior («Эксельсиор») впервые появились в Брюсселе в 1905 . Сначала на них ставились одно-, двух- и четырех-цилиндровые двигатели, разработанными фирмой...
3. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "В"
Входимость: 3. Размер: 12кб.
Часть текста: Overland Company) - американская автомобильная компания, выпускавшая легковые автомобили типа «джип». Свое начало фирма «Willys» берет от небольшой компании Standard Wheel в местечке Терр-От (Terre Haute) (штат Индиана), основанной в 1903, которая выпускала велосипеды, а затем - легковые автомобили. В 1905 компанию приобрел торговец и меценат Джон Норт Виллис (John North Willys) и дал ей свое имя. Для производства автомобилей компания приобрела цеха разорившейся фирмы Pope-Toledo и переехала в Толедо (штат Огайо). Виллис модернизировал свою фирму, взяв за образец новшества Генри Форда. В 1914 новый Overland 79 с четырехлитровым мотором впервые входит в группу американских автомобилей, имеющих самый высокий спрос. В том же году компания продала 80 тысяч своих машин, что стало высшим достижением в те годы. В 1920 она создает в Англии свой филиал Willys Overland Crossly, который собирает автомобили, оснащая их американскими двигателями в 2,4 литра или местными Morris рабочим объемом 1,8 литра. С выпуском в1923 нового автомобиля RedBird, модель 92, сбыт вновь поднимается до рекордной отметки - 196 тысяч штук. Перекрыть его «Виллису» уже не удавалось никогда. Одна за другой в те годы появляются небольшой экономичный Willys-Knight 70 и 60-сильная «модель 66», шикарный и элегантный Great Schico и самая мощная 87-сильная «модель 66В». В 30-е годы, не самые удачные для компании, Willys по-прежнему выпускает недорогой Willys 77. Эта модель осталась единственной опорой Willys вплоть до начала войны. Во время Второй мировой войны был армейский джип, которому Willys обязан своей мировой известностью. И именно эта модель военного времени позволяет причислить Willys к числу ведущих автомобильных компаний. Необходимость в разведывательном вездеходе особенно ощущалась с начала Второй мировой...
4. АЛЛАРД
Входимость: 3. Размер: 6кб.
Часть текста: во многих соревнованиях. Вскоре машину модернизировали, поставив на ней еще более мощный двигатель V12 от американского легкового "Линкольна Зефир" (Lincoln Zephyr). В 1946 году Сидней Аллард основал фирму "Аллард Мотор Компани" в предместье Лондона. В первый же год она выпустила сразу три новые модели: гоночную 'J-1" и две спортивные - двухместную "К-1" и четырехместную "L". Они отличались особо легкими кузовами и достаточно высокой мощностью двигателя "Форд" V8 объемом 3662 см 3 . В 1949 году Аллард принял странное решение -установил на свои автомобили мощный австрийский двигатель V8 фирмы "Штайр" (Steyr), применявшийся на армейской технике. Конструктор существенно переделал мотор, увеличил мощность. Наиболее популярным автомобилем с таким мотором стал "J-2". Его особенностью был задний мост типа "Де Дион" (De Dion) с пружинной подвеской. Австрийский мотор вскоре был заменен на американский 8-цилиндро-вый "Меркюри" (Mercury), потом на "Кадиллак" (Cadillac) и в заключении на "Крайслер" (Chrysler). Автомобиль 'J-2" оказался самым удачным и известным творением Алларда. Он неоднократно одерживал победы в различных соревнованиях, правда, не самых престижных. На его базе в 1949 году родилось купе модели "Р", на котором было выиграно ралли Монте-Карло в 1952 году. Введение в Англии специального налога на автомобили стоимостью свыше 1000 фунтов стерлингов сделало "алларды" неконкурентоспособными, а их единичное производство, разумеется, не позволило снизить себестоимость. Аллард пытался привлечь внимание покупателей новой более дешевой моделью "Палм Бич" (Palm Beach) с 4-цилиндровым двигателем от легкового "Форда Консул" (Ford Consul), с "шестерками" от английского "Форда Зефир" (Ford Zephyr) или "Ягуара" (Jaguar). Но — безуспешно. Производство на "Алларде" было остановлено в 1957 году, однако Сидней Аллард не прекращал постройку прототипов вплоть до своей смерти в 1966-м. Одна из его последних разработок оказалась первым английским...
5. ЭЙ-СИ
Входимость: 2. Размер: 15кб.
Часть текста: ТэмзДиттон, Великобритания, 1908- Корни компании "Эй-Си" уходят в 1903 год, когда молодой инженер Джон Уэллер (John Weller) и богатый мясо-торговец Джон Портвайн (John Portwyne) решили построить собственный автомобиль. С 1905 года они начали собирать легкую трехколесную грузопассажирскую машину "Ауто-Карриер" (Auto Carrier), по начальным буквам которой и была названа фирма "АС" (у нас ее называют "Эй-Си", хотя правильнее было бы именовать "АК"). На ее базе в 1908 году была разработана легковая версия, но в производство она пошла только в 1913-м, а грузовичок выпускался до 1914 года. После первой мировой войны фирма прославилась своими 6-цилиндровыми двигателями с верхним распределительным валом. Может показаться невероятным, но самый первый двигатель объемом 1991 см 3 , появившийся в 1919 году, выпускался до... 1963 года. Правда, с постоянными улучшениями. Взять хотя бы мощность: за это время она возросла с 35 до 103 л.с. В 1921 году фирма перешла в руки автомобильного предпринимателя и гонщика Селвина Эджа (Selwyn Edge), в результате ее машины стали постоянными участниками состязаний. Сразу же они добились неплохих результатов, например, победа в ралли Монте-Карло в 1926 году. Экономический кризис не пощадил маленькую фирму и ее пришлось снова перепродать. На этот раз предпринимателям братьям Харлок (Hurlock), которые быстро вывели ее из кризиса. А известная "шестерка" обрела второе рождение в новом низкорамном скоростном автомобиле. И все-таки даже послевоенные автомобили "Эй-Си", имея привлекательную обтекаемую форму, поражали некоторыми консервативными решениями. Например, передняя рессорная подвеска уже тогда считалась просто архаичной. В 1953 году в производство пошла новая модель "Эйс" (Асе) с двигателем "Бристол" (Bristol),...
6. МАЗДА
Входимость: 2. Размер: 14кб.
Часть текста: первые трехколесные грузовики. В конце 30-х годов фирма разработала несколько опытных легковых автомобилей, но ее дебютом в этой области считается 1960 год, когда она представила микролитражку модели "R-360". В 1962 году фирма начала выпускать модель "Кэрол" (Carol), стилистически повторявшую популярный в то время "Форд Англия" (Ford Anglia). Особенно было заметно сходство у двухдверного седана "Кэрол-360". Следующий "Кэрол-600" стал уже 4-дверным. В 1963 году появилась первая, относительно комфортабельная модель "Мазда-800" с 4-цилиндровым двигателем. В 1965 году увидела свет "Мазда-1000", а в 1966 году пошла в производство "Мазда-1500". Через год представили одну из самых интересных моделей - "Мазда Космо Спорте" (Cosmo Sports) с роторно-поршневым мотором конструкции Феликса Ванкеля (Felix Wankel). В последующие годы фирма посчитала это направление перспективным и объемы производства роторных двигателей постоянно росли. В 1968, 1970 и 1971 годах появились сразу три модели: "Фамилиа R100" (Familia), "Капелла RX-2" (Capella) и...
7. КИМ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: В 1938 году завод решили переориентировать на производство малолитражных легковых машин на принципах кооперации: все крупные штамповки для кузова и литье поставлял ГАЗ, поковки, рессоры и рамы - ЗИС, другие комплектующие изделия - еще 40 отечественных предприятий. Первые образцы модели, получившей индекс КИМ-10, были собраны в апреле 1940 года. Их выпуск начался в 1941 году и до начала войны удалось изготовить около 500 машин, хотя проектная мощность завода была определена в 50 тысяч автомобилей в год. После начала войны КИМ выпустил более сотни легковых машин с упрощенным кузовом для армии. В годы войны он вел ремонт армейских автомобилей, а в 1946 году стал основой Завода малолитражных автомобилей (МЗМА), который с 1947 года производил машины "Москвич". КИМ-10 По двигателю и шасси КИМ-10 - двойник английского "Форда Префект" (Ford Prefect). Кузов для него проектировали специалисты ГАЗа. Автомобиль напоминал "сжатый в длину" американский "Бьюик Роадмастер" (Buick Roadmaster). Штамповую оснастку для кузова КИМ-10 и большую партию готовых панелей заказали американской фирме "Бадд" (Budd). Новая модель малолитражки была непривычна тем, что имела 2-дверный кузов (все другие советские модели тех лет - 4-дверные). Среди особенностей КИМа - У-образное лобовое стекло, указатели поворотов семафорного типа, аллигаторный капот. Конструкция шасси и двигателя выделялась своей простотой, но выглядела по сравнению с аналогичными европейскими моделями устаревшей:...
8. Словарь автомобильного сленга. Статьи на буквы "A-Z"
Входимость: 2. Размер: 27кб.
Часть текста: "A-Z" ABS ABS - система, исключающая пробуксовку колес - АБС. ACE ACE (Active Cornering Enhancement) - система стабилизации положения кузова, обеспечивает отсутствие кренов кузова, например, при повороте. ACEA ACEA (Association des Constructeurs Europeens d’Automobiles, Association of European Car Makers) - Ассоциация Европейских Автомобилестроителей. В отличии от API, спецификация АСЕА наиболее полно учитывает конструктивные особенности европейских двигателей и режимы их эксплуатации в европейских условиях. Ее требования по отдельным тестам значительно превышают требования API. Предпочтение следует отдавать маркам масел, прошедшим испытания в АСЕА и получившим соответствующий класс качества по этой спецификации. Классификация АСЕА-98 подразделяет моторные масла на 3 категории (в зависимости от назначения) - А, В и Е: А1, А2, А3 - три уровня качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей В1, В2, В3 и В4 - четыре уровня качества масел для легких дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов на базе легковых автомобилей Е1, Е2, Е3 и Е4 - четыре уровня качества масел для тяжелых дизельных двигателей грузовых автомобилей (см. нормы ACEA ). AFNOR AFNOR (фр. Association Francaise de Normalisation) - Ассоциация стандартизации...
9. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "Ф"
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: устройство (ТСУ). ФАЭТОН ФАЭТОН - тип кузова, открытый 4-хместный (УАЗ-469 с открытым кузовом). ФЕРРАРИ ФЕРРАРИ (Ferrari) - марка автомобиля, Италия, гоночные Формула-1. ФЕРРАРИ ЭНЦО ФЕРРАРИ ЭНЦО - основатель фирмы Феррари. Сын жестянщика из Модено. Умер 14.08.1988 в возрасте более 90 лет. ФИА ФИА (FIA) - Международная автомобильная федерация (штаб-квартира в Париже). ФИАТ ФИАТ (Fiat) - марка автомобиля, Италия. (Fiat) - автомобильная корпорация (Италия), в 1987г. - 29,6 млрд$ оборот и 270578 занятых. ФИЛИПС ФИЛИПС (см. Сиби ) - фирма-изобретатель галогеновых ламп (Нидерланды, 1964 г.). ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ - элемент системы очистки поступающего воздуха. ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ - элемент системы очистки масла в авто. ФИМ ФИМ (FIM) - Международная мотоциклетная организация. ФОЛЬКС ФОЛЬКС - Фольксваген. ФОЛЬКСВАГЕН ФОЛЬКСВАГЕН (VW, Volkswagen) - марка автомобиля, Германия. ФОЛЬКСВАГЕНВЕРК ФОЛЬКСВАГЕНВЕРК (Volkswagenwerk) - автомобильная корпорация (Германая), в 1987г. - 30,4 млрд$ оборот и 260458 занятых. Заводы в 15 странах. Владелец торговых марок: VW, Ауди, СЕАТ и Шкода. ФОЛЬЦ ФОЛЬЦ - Фольксваген. ФОРД ФОРД (Ford) - марка автомобиля, США. ФОРД ГЕНРИ ФОРД ГЕНРИ - основатель корпорации Форд. ФОРД МОТОР ФОРД МОТОР (Ford Motor) - автомобильная корпорация (США), в 1987г. - 71,6 млрд.$ оборот и 369,3 тыс. занятых. ФОРМУЛА КОЛЁСНАЯ ФОРМУЛА КОЛЁСНАЯ - см. колёсная формула. ФРАНШИЗА ФРАНШИЗА - это предусмотренное условиями договора страхования освобождение страховщика от возмещения убытков, не превышающих определенный размер, т.е., размер страховки уменьшается, если страховщик не возмещает убытки до определенной оговоренной суммы. Например, при ущербе до 50$ Вы сами ремонтируете свое авто. Различают условную (не вычитаемую) и безусловную (вычитаемую)...
10. АМЕРИКЭН БАНТАМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: водитель, каков бы ни был его достаток, не желал расставаться со своими привычками. В результате уже в 1934 году американский "Остин" сошел со сцены. В 1937 году на его месте появилась фирма "Америкэн Бантам" и предложила покупателям легкий автомобиль "Бантам-60". Его базой послужил уже известный "Остин Севен", но конструкцию изрядно переделали в угоду местным вкусам. Мощность двигателя повысили до 20 л.с. Оригинальной технической деталью был единственный роликовый подшипник, на котором вращался коленчатый вал. "Бантам-60" предлагался в виде спортивного родстера, короткобазного купе и микрогрузовичка. Первоначально предполагалось ежегодно выпускать 44 тысячи машин, но эти планы так никогда и не осуществились. И все же вовсе не этими микроавтомобилями прославился "Бантам". В автомобильной истории он навсегда остается, как создатель знаменитого американского джипа. В том виде, в каком он прошел всю войну и знаком всем в мире, джип был разработан и изготовлен в 1940 году именно на "Бантаме". Когда же для армии потребовалось огромное количество таких машин, их производство было передано на более солидные фирмы "Форд" (Ford) и "Виллис" (Willys). "Бантам" в итоге остался ни с чем и до конца войны...


 Приглашаем посетить сайты 
Татищев Хемницер Хомяков Чарская Черный Саша Автомобили